В 1983 году японцы провели исследование с целью выяснить, какие автомобили нравятся американцам. Результат эксперимента показал, что несмотря на патриотизм очень многие американцы хотели бы ездить на большом и престижном седане представительского класса. Руководство Toyota понимало, что как бы не был качественен их автомобиль, он не сможет сравниться по престижу с Mercedes, Cadillac и другими, уже устоявшимися игроками класса — «F». Было решено создать новый бренд. Новую марку назвали Лексус, само название ассоциируется со словом «люкс». В 1985 году был создан первый образец, но машина пошла в серию лишь в 1989 году, все четыре года новинка проходила испытания и подвергалась усовершенствованиям. Первая машина марки называлась Lexus LS400. LS означает - Luxury Sedan. Презентация новинки состоялась на Детройтском автосалоне. Уже в первый год было продано 64 000 машин - это не могло порадовать немецких производителей дорогих седанов, ведь японцы, которые были известны как производители дешевых легковушек, отрезали кусок с их пирога. В 1990 году начались продажи и в Европе. На своей родине Лексус выпускался под именем Toyota Celsior. Заметим, что уже в 1996 году Toyota выпустила первый внедорожник под брендом Лексус, модель LX450 созданная на базе Land Cruiser 80 оказалась настолько удачной, что обошла по уровню продаж многих более устоявшихся конкурентов, включая .
Другие представительские седаны:
Внешность:
Lexus LS400 выпускался только в кузове седан. Дизайн разрабатывался в калифорнийской дизайн - студии японской компании. Седан с завода обувался в покрышки размерностью 225/65 R16. За годы производства машина дважды подвергалась рестайлингу, первый прошел в 1993 году, а второй в 1999 году. Второе обновление было более значительным, при нем «ушли» продолговатые оранжевые повторители поворотов с передних бамперов и появились крупные противотуманки. Сам профиль кузова напоминает Мерседес в 126 и 140 кузове - обратите на это внимание. Дизайнеры пытались придать новинке европейский облик и у них во многом это получилось. В бамперах поздних версий можно обнаружить десять датчиков парктроника.
Салон:
И передние и задние двери широкие, что облегчает посадку. Сиденья выдают направленность модели на рынок США, ведь в креслах отсутствует внятная боковая поддержка. Рулевое колесо Лексус, а также сиденья и внешние зеркала оснащены памятью. При глушении мотора и вытаскивании ключа руль «вжимается» и подымается вверх - это облегчает высадку с места водителя. машина предлагалась с всего одним уровнем оснащения, но в нем есть практически все. Дополнительно можно было заказать разве, что люк и отдельный кондиционер для сидящих сзади. Заметим, что замечены случаи когда уплотнители старого люка теряли герметичность, что приводило к течи с крыши. Очень интересно, что в автомобиле главным образом ориентированном на штаты оцифровка спидометра выполнена в километрах, а не в милях. Стояночный тормоз активируется ножником, а не ручным рычагом - это сделано на американский манер. В 1998 году в стандартное оснащение вошли четыре подушки безопасности. В базе устанавливалась музыкальная система Pioner, но по желанию владельца могла быть установлена более дорогая система - Nakamichi. CD - чейнджер расположен в бардачке, что намного удобнее чем расположение в багажнике (в те годы такое встречалось не редко). Как и положено представительским седанам, дверцы и крышка багажника оснащены доводчиками, которые с помощью специального компрессора «дотягивают» дверцы, когда те не полностью закрыты.
Для ног задних пассажиров места более чем достаточно, но все же по ширине салона японец проигрывает немецким конкурентам. Объем багажного отсека составляет 430 литров.
Техническая часть и характеристики Lexus LS400
Для LS400 предлагался лишь один двигатель - это бензиновый V8 объемом 4.0 литра, но за годы производства он дважды модернизировался. Первоначально агрегат выдавал 235л.с и 350Н.М, что позволяло ему набирать сотню за 7.9секунд, а на трассе стрелка могла поравняться с отметкой - 241км. В 1993 году двигатель был модернизирован, его мощность была повышена до 265 сил и это позволило ускорить разгон до сотни, до 7.5с. Последняя модернизация мотора произошла в 1998 году, мощность возросла до 294л.с, а крутящий момент до 407 ньютонов. Лексус с самым мощным мотором набирает сотню за 6.9 секунд. Моторы оснащены гидрокомпенсаторами, что исключает регулировку тепловых зазоров.
До 1997 года устанавливался четырехскоростной автомат, но его заменил пятиступенчатый автомат, который умеет понимать манеру езды водителя и смещать момент переключения в зону более низких оборотов (экономия топлива), или же более высоких (спорт).
Свечи зажигания следует менять раз в 20 000км. Силовые установки Лексус оснащены ременным приводом ГРМ, ремень вместе с двумя роликами нужно менять раз в 100 000. Запчасти и операция обойдется примерно в 300$.
Большое внимание следует уделить состоянию охлаждающей жидкости, она должна быть чистой, грязная охлаждайка быстро выведет из строя «нежную» помпу. Помпа стоит в районе 200$.
Привод у японца может быть только задним.
Коробки передач считаются очень надежными, каждые 40 000 в них и редукторе заднего моста следует менять масло.
Большинство LS400 оснащаются пружинной независимой подвеской, но с 1997 года начала предлагаться задняя пневматическая подвеска. Последняя не слишком вынослива в наших дорогах, а традиционная пружинная подвеска очень надежна.
Амортизаторы, ступичные подшипники и стойки стабилизатора живут по 200 000км, такой ресурс оправдывает высокие цены на запчасти. Рулевая рейка и рулевые тяги также выхаживают по 200 000км.Тормозные колодки следует менять раз в 40тыс, а тормозные диски Лексус просят замены через 120 000 пробега.
Уделим внимание техническим характеристикам Lexus LS400 после второго обновления с четырехскоростным автоматом (такие машины в СНГ встречаются чаще всего).
Технические характеристики:
Двигатель: V8 4.0 бензин
Объем: 3969куб
Мощность: 264л.с
Крутящий момент: 365Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные характеристики:
Разгон 0 - 100км: 7.5с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива: 10.3л
Емкость топливного бака: 85л
Кузов:
Габариты: 5005мм*1830мм*1435мм
Колесная база: 2850мм
Снаряженная масса: 1680кг
Дорожный просвет: 150мм
Цена
Ухоженный Лексус LS400 стоит в районе 15 000$.
Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота». Работа над моделью началась еще в 1983 году, когда японцы решили запустить отдельный люксовый бренд для американского рынка, серийная версия автомобиля была представлена в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.
Седан Lexus LS 400 имел привод на задние колеса и оснащался бензиновым двигателем V8 4.0 (250 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». За доплату можно было заказать пневмоподвеску. Особое внимание при создании машины было уделено комфорту и отделке салона, оснащение модели было очень богатым для того времени. При этом «Лексус» оказался дешевле основных конкурентов (моделей и ), так что несмотря на «молодость» марки, спрос на машину оказался очень высоким: только за первый год американцы купили 68 тысяч автомобилей.
Чуть позже «Лексуса» была представлена версия модели для японского рынка под именем . Также Lexus LS 400 экспортировался в Канаду, Австралию и Великобританию.
В 1992 году была проведена небольшая модернизация седана. Его выпускали в Японии до 1994 года, всего было сделано 165 тысяч экземпляров.
2 поколение (XF20), 1994–2000
Седан второго поколения был, по сути, глубоко модернизированным вариантом предыдущей модели. Lexus LS 400 в целом сохранил прежний дизайн, но при этом его колесная база была увеличена на несколько сантиметров, что позволило сделать задние места более просторными. Переработке подверглась и ходовая часть, и силовой агрегат - мощность восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра возросла до 260 л. с.
В результате рестайлинга 1997 года обновился внешний вид машины, мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT-i и теперь развивал 290 сил. Кроме того, прежний четырехступенчатый «автомат» был заменен новым, пятиступенчатым.
Из-за высокого курса японской йены по отношению к доллару цена флагманского «Лексуса» оказалась не такой конкурентоспособной, и объем продаж был ниже, чем у машин первого поколения. Всего до 2000 года было выпущено 114 тысяч «эл-эсов».
3 поколение (XF30), 2000–2006
Автомобиль третьего поколения увеличился в размерах, став еще просторнее, получил свежий дизайн и полностью переработанную конструкцию подвесок. Новым был и двигатель - 4,3-литровый V8 мощностью 290 л. с. для американской или 282 л. с. для европейской версии. В соответствии с увеличившимся рабочим объемом мотора, изменился и индекс модели, теперь седан назывался Lexus LS 430. На японском рынке автомобиль по-прежнему продавался под маркой .
В 2003 году был проведен рестайлинг модели: немного обновился дизайн, расширился список опций, пневмоподвеска был включена в стандартное оснащение, а вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач на машину начали ставить шестиступенчатый «автомат».
Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов.
4 поколение (XF40), 2006
Обновленный представительский седан «Лексус LS» (Lexus LS 460) оснащается двигателем V8 4.6 и восьмиступенчатым «автоматом».
Lexus LS 460, задний привод
Заднеприводный седан Lexus LS 460, оснащенный двигателем V8 4.6 (388 л. с.), предлагается только в короткобазном варианте. Оснащение начальной комплектации Executive стоимостью 5 721 000 рублей включает в себя восемь подушек безопасности, систему стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с DVD-проигрывателем и навигацией, адаптивную регулируемую подвеску, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроники, биксеноновые фары, камеру заднего вида.
Lexus LS 460 (370 л. с.), полный привод
Цены на полноприводный вариант LS 460 AWD (с тем же мотором, но мощностью 370 л. с.) начинаются с 6 140 000 рублей за машину в исполнении Executive. Оснащение версии Luxury за 6 512 000 рублей дополнено двумя дополнительными подушками безопасности, более «продвинутой» аудиосистемой, трехзонным климат-контролем, электрорегулировками и вентиляцией задних сидений, люком в крыше. Длиннобазный седан Lexus LS 460L AWD стоит от 7 082 000 рублей.
Для любой из версий можно заказать пакет F-Sport, включающий в себя заниженную на 10 мм и более жесткую подвеску, декоративный «обвес», усиленные тормоза, «спортивные» передние кресла. Седан Lexus LS четвертого поколения выпускается с 2006 года в Японии. В 2012 году модель была модернизирована: изменилась внешность, полностью другим стал интерьер.
Lexus LS 400 - это автомобиль, который был разработан японцами ещё в середине 80-х годов. Правда, в серию он вышел только в 1989-м. До этого, на протяжении четырех лет, проект совершенствовался и подвергался испытаниям. Машина обрела успех. Она встала в ряд с седанами премиум-класса, которые выпускались концерном БМВ и «Мерседес-Бенц». Итак, какие же у этой машины особенности?
Задумка
Lexus LS 400 появился тогда же, когда возник и сам бренд «Лексус». Вообще, у этого события очень интересная история. Началось всё с того, что в 1983-м специалисты концерна «Тойота» решили провести кое-какое исследование. Они хотели выяснить, какие автомобили больше всего нравятся и, соответственно, покупаются американцами. Оказалось, что многие жители США, не глядя на патриотизм, хотели бы владеть седаном представительского класса. Именно такие машины производили тогда концерны «Мерседес-Бенц» и «Кадиллак». Потому руководство «Тойоты» решило, что пора создавать новый бренд. Так и появился Lexus. Название было выбрано такое, чтобы ассоциировалось со словом «люкс».
В 1989-м миру был представлен автомобиль Lexus LS 400. Машину показали на автосалоне в Детройте. Можно с уверенностью сказать, что успех был ошеломительным. За первый год продали 64 000 экземпляров модели. А в 1990-м начались поставки автомобилей в Европу.
Особенности дизайна
Надо отметить, что «Лексус» предлагался исключительно в кузове седан. За всё время производства модель дважды подвергали рестайлингу. Впервые - в 1993-м. Во второй раз - в 1999-м. При этом последний рестайлинг привнес в облик автомобиля больше изменений. Машина лишилась продолговатых оранжевых «поворотников». Им на смену пришли противотуманные фары.
Кстати, внешне Lexus LS 400, фото которого представлено выше, в профиль похож на «Мерседес», выполненный в кузове W140 и W126. И это неспроста. Ведь дизайнеры всеми силами старались сделать облик японской новинки как можно более «европейским». А с кого им было брать пример, как не с самого успешного производителя бизнес-седанов? К слову, если поближе присмотреться к моделям последних годов, то можно увидеть 10
Интерьер
Что можно рассказать про салон Lexus LS 400? Первым делом следует отметить вниманием широкие двери. Их сделали таковыми, чтобы облегчить посадку. Взглянув на кресла, можно с уверенностью сказать - эта модель ориентирована на рынок США. В сиденьях нет ярко выраженной боковой поддержки. Но зато они оснащены памятью настроек, как зеркала и руль. Интересная особенность: как только человек вынимает ключ из замка зажигания, рулевое колесо немного заходит вглубь и поднимается вверх, благодаря чему высадка для водителя становится более простой.
Стоит отметить, что модель предлагалась только с одним уровнем оснащения. Однако в нем имеется всё, что только может пригодиться. Дополнительно можно было заказать, разве что, люк и кондиционер для задних пассажиров. Так сказать, отдельный климат-контроль.
Ещё из особенностей можно отметить то, что активируется ножным рычагом, а не ручным. Разработчики решили остановиться на этом варианте, ведь им хотелось создать модель, которая понравилась бы американцам.
В 1998-м базовое оснащение пополнилось четырьмя подушками безопасности и музыкальной системой Pioner. Хотя, если у потенциального покупателя было желание, модель комплектовали другой, более качественной - Nakamichi.
Технические характеристики
Для самого первого в истории «Лексуса» предлагался лишь один вариант двигателя. Но он был достоин высших похвал. Ведь это был бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4 литра! И вырабатывал он 235 лошадиных сил. Стоит напомнить, что производство модели стартовало в конце 80-х. Так что многих тогда впечатлил Lexus LS 400. Технические характеристики для того времени были действительно впечатляющими.
Благодаря этому двигателю автомобиль разгонялся до «сотни» за 7,9 секунды. Его максимальная скорость составляла 241 км/ч. Правда, в 1993-м мотор было решено усовершенствовать. Мощность удалось довести до 265 л. с., а разгон сократить до 7,5 с.
В 1998-м двигатель усовершенствовали в третий и последний раз. После этой модернизации мотор начал вырабатывать 294 л. с. И «Лексус» с этим двигателем под капотом мог набрать 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Интересно, что силовые агрегаты оснащали еще гидрокомпенсаторами.
Эксплуатация и отзывы автомобилистов
Что рассказывают люди, которые владеют таким редким автомобилем, как Lexus LS 400? Отзывы владельцев преимущественно положительные. Главное - следовать определенным правилам, касающимся ухода за автомобилем, и тогда он прослужит ещё столько же, сколько уже просуществовал.
Люди утверждают, что свечи зажигания лучше менять раз в 20 000 километров. Новый ремень ГРМ вместе с роликами достаточно устанавливать раз в 100 000 км. Операция вместе с запчастями обойдется приблизительно в 300 долларов.
Рекомендуется уделять особое внимание охлаждающей жидкости. Надо следить, чтобы она всегда была чистой. В противном случае помпа быстро выйдет из строя. Замена будет стоить немалых денег. Вообще, практически все детали - будь то заниженные пружины Lexus LS 400 или помпа - стоят достаточно. Машина редкая, особенно в России, потому лучше следить за её состоянием, чем потом искать запчасти.
КПП у модели надежная. Через каждые 40 000 километров надо в них менять масло. И в редукторе заднего моста - тоже. Кстати, выше было сказано о пружинах. Это касается подвески. Если у человека автомобиль с пружинной конструкцией - хорошо, она очень надежная, в отличие от пневматической, которой стали комплектовать модели с 1997 года.
Ступичные подшипники, амортизаторы, рулевые тяги и рейка - всё это выхаживает по 200 000 километров. А вот тормозные колодки нужно заменять на новые раз в 40 000 км. Что касательно дисков? Новые нужно покупать после 120 тысяч километров пробега.
Стоимость
Многие люди хотели бы завладеть таким легендарным автомобилем. И возможность есть, так как объявления о продаже самого первого «Лексуса» существуют. Главное, чтобы сама машина была в ухоженном состоянии. Вполне реально найти автомобиль примерно за 300 тысяч рублей. За такую цену можно приобрести модель выпуска середины 90-х годов с 4-литровым 196-сильным двигателем, и даже с опционально установленным люком. Есть, конечно, версии подороже. И подешевле тоже имеются. В общем, самое главное, перед покупкой проверить автомобиль на качество и ухоженность. Это можно сделать в любом СТО.
Первый Lexus, в отличие от своего конкурента Mercedes S-класса, выпускался в единственной модификации, и, следовательно, вопрос выбора комплектации отпадает. Покупая этот автомобиль, достаточно оценить его техническое состояние.
Многие упрекают создателей Lexus в плагиате. Мол, недалеко они ушли от Mercedes. Lexus LS400 действительно очень похож на Mercedes S-класса. Более того, ходили даже слухи, что японцы закупили несколько немецких машин и после тщательного их изучения создали свой автомобиль-копию.
LS400 выпускался лишь с одним типом кузова (седан), одним силовым агрегатом и, как ни странно, практически единственным уровнем оснащения. Но клиенты не жаловались, поскольку этот уровень включал многие мыслимые опции. Дополнительными были разве что люк да отдельный кондиционер для второго ряда сидений. Несмотря на почти 10-летний возраст большинства экземпляров, электроника функционирует безукоризненно. Небольшие претензии могут возникнуть к работе электролюка. Впрочем, электроника там ни при чем - на автомобилях первых годов выпуска может нарушиться герметичность резиновых уплотнителей. Хороша и эргономика. Например, CD-чейнджер вмонтирован над перчаточным ящиком, поэтому доступ к нему идеальный.
По коррозионной стойкости Lexus также во многом близок к Mercedes. Пятна ржавчины сложно обнаружить даже на седанах, попавших к нам в начале 90-х. Поразительной стойкостью отличается даже выхлопная система.
Через 7 лет после начала выпуска был проведен незначительный рестайлинг. Самые яркие детали его облика - новый, «цельный» блок светооптики и бамперы. Есть отличия и в оформлении салона. Несколько улучшилось качество отделочных материалов. На приборной панели появился цветной дисплей бортового компьютера.
В гордом одиночестве
Как уже упоминалось, для LS400 был разработан только один двигатель, доведенный практически до совершенства. V-образный 8-цилиндровый 4,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждой головке при умеренном аппетите обеспечивал отличную динамику (7,1 с до 100 км/ч) и даже в городских условиях потреблял не более 15 литров топлива. После рестайлинга 1997 года благодаря незначительным доработкам мощность мотора повысили на 30 л. с. (до 294 л. с). Многие моторы уже прошли более 400 тысяч км, а необходимости в капитальном ремонте не возникает. Да и вообще какие-либо вмешательства нужны редко. К примеру, благодаря использованию гидрокомпенсаторов не требуется регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов. Свечи зажигания подлежат замене каждые 20 тыс. км., а ремень ГРМ - каждые 100 тыс. км. пробега. Последняя операция, с учетом замены двух обводных роликов, обойдется почти в $300. Кстати, нужно тщательно следить за своевременной заменой охлаждающей жидкости и чистотой радиатора. В противном случае «нежная» водяная помпа долго не продержится, а новый узел стоит около $240. Рассчитывать на поиск б/у детали особо не приходится, так как на разборках Lexus - редкая экзотика.
При выборе автомобиля нелишним будет присмотреться к наличию потеков масла. Дело в том, что силовые агрегаты Lexus славятся сверхточной подгонкой стыковочных поверхностей деталей, поэтому течи могут свидетельствовать о неквалифицированном ремонте или перегреве с последующим нарушением геометрии посадочной поверхности головки блока.
Без замечаний
Lexus LS400 выпускался исключительно в заднеприводном исполнении. Но, несмотря на задний привод, автомобиль даже в гололед остается устойчивым благодаря наличию систем стабилизации движения и контроля тягового усилия.
Для машин, выпущенных до 1997 года, была предусмотрена только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью ручного переключения). Позже ей на смену пришел 5-ступенчатый адаптивный «автомат», алгоритм переключения которого мог изменяться в зависимости от манеры вождения. Эти агрегаты, несмотря на активный стиль езды многих владельцев LS400, служат достаточно долго, правда, при условии замены масла через каждые 40 тыс. км пробега. Очень вынослив и задний мост, в котором масло также меняют каждые 40 тысяч км. Случаев ремонта этого узла специалисты автосервиса не припомнили. Не уступает этим агрегатам в надежности и карданная передача, в которой крестовины подлежат замене в редких случаях.
Надолго и всерьез
Подвеска машины довольно сложная - многорычажная спереди и сзади. Она отлично справляется со всеми дорожными неровностями и позволяет «прописывать» повороты на довольно высоких скоростях. В 1997 году на автомобиль начали ставить адаптивную пневматическую заднюю подвеску, которая не только способна поддерживать постоянный дорожный просвет, но и может изменять жесткость в зависимости от стиля вождения. Однако с ней стоит быть начеку. Эксплуатация в условиях «соленых» зим способна значительно снизить ресурс дорогостоящей системы. Так что лучше отдать предпочтение обычной пружинной подвеске.
Многорычажность конструкции не отражается на ресурсе ходовой части. Такие узлы как амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора служат долго - более 200 тысяч км пробега. На многих машинах их еще не меняли, так что после покупки могут потребоваться значительные вложения в переборку ходовой части. Особенно это касается задней подвески, в которой все элементы конструкции в угоду управляемости сконцентрированы вокруг цапфы. Если, к примеру, возникает необходимость в замене одного из рычагов, узел меняется в сборе (рычаги, ступичные подшипники, сайлент-блоки и проч.). С учетом немалых цен на запчасти ходовой (замена цапфы со всеми элементами может обойтись в $1000) это существенный повод для торга.
К рулевому механизму, оснащенному гидроусилителем, претензий нет. Рулевая рейка и рулевые тяги способны отходить более 200 тысяч км. Тормозная система требует лишь замены колодок каждые 40 тысяч км и тормозных дисков через 120 тысяч км.
Лекарство от однообразия
Lexus LS400 - достойный выбор для тех, кому приелось засилье Mercedes на наших дорогах. Автомобиль практически ничем не уступает своему немецкому конкуренту.
Безусловно, возможностей для обслуживания Lexus гораздо меньше. Но это с лихвой компенсируется тем, что обращаться за помощью к специалистам приходится не так уж часто. Ведь по надежности, как свидетельствуют результаты ряда исследований, современный Lexus LS430 выше Mercedes S-класса.
Правда, нужно обязательно проверить будущую покупку по всем базам угона, так как и в Украине, и в США Lexus угоняют часто и немало машин с криминальным прошлым.
Подобрать будущего «четырехколесного друга» поможет еженедельник «Автобазар».
|
|
Расшифровка VIN-номера автомобиля | |||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
После… | |
|
|
Lexus LS400 |
|
|
Сергей Тарасюк
Фото Владислава Бойко
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Впервые автомобиль Лексус LS400 (Lexus LS400) был представлен в 1989 году на детройтском автосалоне. Изначально данная модель планировалось выпускать только для североамериканского рынка, где он в сентябре 1989 года и поступает в продажу.
Но так как автомобиль за океаном практически сразу же завоевывает у автолюбителей большую популярность, руководство компании принимает решение о поставках Лексус LS400 и на европейский рынок. В 1990 году данная модель была представлена и в старом свете.
В 1993 году автомобиль несколько обновляется. В частности меняется фальшрадиаторная решетка, фары, бампера и т.д.
Очередная модернизация Лексус LS400 проходит в1998 году, в результате которого автомобиль получает более мощный двигатель. Помимо этого LS400 стал оснащаться сложной адаптивной подвеской с электронной регулировкой дорожного просвета. Также появляется 4 подушки безопасности (две боковые и две фронтальные).
В 2000 году проходит премьера второго поколения Лексус LS, но правда уже под индексом 430. Хотя по своим размерам он практически не отличался от своего предшественника, но увеличивается колесная база. Салон стал отделываться кожей, деревом и дорогим пластиком. Сиденья получают электропривод, в связи с чем удобную для себя позицию здесь сможет найти пассажир практически любой комплектации.
В 2003 году во Франкфурте был представлен обновленный Lexus LS 43.
Премьера четвертого поколения проходит в 2009 году
Технические характеристики Лексус LS400
Lexus LS | 460 | 460L AWD |
Производство | с 2012 г | с 2012 г |
Кузов | 4 дв. Седан | 4 дв. Седан |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см. | 4608 | 4608 |
Мощность, л.с. | 386 | 370 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
10.7 л | 11.6 л | |
Тип привода | задний | Полный |
Коробка передач | АКПП | АКПП |
Количество ступеней | 8 | 8 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормаза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Длина, мм | 5090 | 5210 |
Ширина, мм | 1875 | 1875 |
Высота, мм | 1465 | 1465 |
Колесная база, мм | 2970 | 3090 |
Количество мест | 4 | 5 |
Размер шин | 235/50 R18 | 235/50 R18 |
Объем топливного бака, л: | 84 | 84 |
Снаряженная масса, кг | 2015 | 2295 |
Допустимая масса, кг | 2455 | 2560 |
Объем багажника, л | 510 | 400 |
Диаметр разворота, м | 10.8 м | 11.4 м |
Lexus LS | 600h |
Производство | 2010 — 2012 г |
Кузов | 4 дв. Седан |
Топливо | бензин |
Объем двигателя, куб. см. | 4969 |
Мощность, л.с. | 445 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 9.3 л |
Коробка передач | АКПП |
Количество ступеней | 1 |
Длина, мм | 5060 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1480 |
Колесная база, мм | 2970 |
Количество мест | 5 |
Размер шин | 245/45R19 |
Объем топливного бака, л: | 84 |
Снаряженная масса, кг | 2265 |
Допустимая масса, кг | 2795 |
Объем багажника, л | 420 |
Диаметр разворота, м | 11.4 м |
Lexus LS | 460 |
Производство | 2006 — 2010 г |
Кузов | 4 дв. Седан |
Топливо | бензин |
Объем двигателя, куб. см. | 4608 |
Мощность, л.с. | 380 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 11.1 л |
Коробка передач | АКПП |
Количество ступеней | 8 |
Длина, мм | 5030 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1460 |
Колесная база, мм | 2970 |
Количество мест | 5 |
Размер шин | 235/50R18 |
Объем топливного бака, л: | 84 |
Снаряженная масса, кг | 1945 |
Допустимая масса, кг | 2000 |
Объем багажника, л | 510 |
Диаметр разворота, м | 11 м |