Модель Фольксваген Пассат CC оснащается коробками передач DSG начиная с 2008 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:
- DSG7 0AM (DQ200) / сухое сцепление;
- DSG6 02E (DQ250) / мокрое сцепление.
Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Volkswagen Passat, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.
Цена замены мехатроника Фольксваген Пассат CC
Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.
Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.
Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).
Стоимость замены включает в себя:
- стоимость подходящего мехатроника;
- прошивка нового мехатроника под автомобиль;
- базовую программную адаптацию после установки блока на авто.
Стоимость ремонта мехатроника Фольксваген Пассат CC
Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.
Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:
- все детали, необходимые для ремонта;
- демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
- работы по ремонту блока;
- прошивку под автомобиль (если необходимо);
- базовую программную адаптацию после установки.
Стоимость запчастей
Цена новых мехатроников составляет у нас:
- для DSG7 0AM (DQ200) - от 30 000 руб.
- для DSG6 02E (DQ250) - от 35 000 руб.
Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.
Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Volkswagen Passat от другой модели.
Дополнительные бонусы
- Cash Back 10% по программе лояльности;
- бесплатный эвакуатор при проведении ремонта у нас;
- оплата ремонта в рассрочку без процентов и переплат.
Для того чтобы автомобиль прослужил долго и без серьезных поломок необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Инженеры VOLKSWAGEN рекомендуют проводить регламентное ТО один раз в год или через 15000 километров пробега, если вы наездили их быстрее, чем за год. Но при эксплуатации автомобиля в сложных условиях ТО необходимо проводить чаще. Езда по городу с частыми остановками и разгонами, холодная зима, аномально жаркое лето, езда по проселочным дорогам с тучами пыли, да и наши дроги с покрытием оставляют желать лучшего, это все неблагоприятные условия эксплуатации машины. Поэтому, чтобы не допустить поломок автомобиля, ТО лучше проводить через каждые 10000 километров. А при частых запусках холодного двигателя, долгой работе на холостом ходу, заправке нашим топливом (очень низкого качества), эксплуатации автомобиля при повышенных нагрузках (перевозка грузов или наличие прицепа) сроки технического обслуживания смещаются еще на 1500 километров.
При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях рекомендуется:
- менять масляный фильтр Пассата каждые 7500 км или раз в полгода на машинах с дизельным двигателем, на бензиновых двигателях каждые 10000 км;
- заменить топливный фильтр Пассат на двигателях TDI с насос - форсунками каждые 30000 км;
- при проведении регламентного ТО (10000 км) необходимо проверить работу свечей зажигания на Фольксваген Пассат , по необходимости заменить;
- на автомобилях салонный фильтр Пассат необходимо менять каждые 10000 км, а воздушный фильтр Пассат каждые 15000 км.
При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях
В принципе, плановое ТО одинаково для всех моделей фирмы Volkswagen, отличия только у машин с дизельным и бензиновым двигателем. Необходимые регламентные работы рассмотрим на примере автомобиля Volkswagen Passat (сроки указаны для нормальной эксплуатации).
По регламенту ТО каждые 15000 километров производится:
- смена масла и масляного фильтра в автомобилях Пассат
;
- замена салонного фильтра Пассат
;
- проверка уровня или наличия технических жидкостей. Проверяются уровни масла, охлаждающей жидкости и тормозной жидкости;
- диагностика компьютера на наличие отказов и сброс датчика ТО;
- диагностика тормозной системы. Если обнаружен износ, то меняются тормозные диски и тормозные колодки Пассата
;
- проводится диагностика работы коробки передач, рулевого управления на повреждения и протечки, проверка подвесок задней и передней, проверка состояния пыльников и валов приводов, проверка работы сцепления;
- проверка аккумулятора;
- проверка работы и уровня масла в ГУРе Пассата
;
- проверка системы охлаждения;
- проверка электроприборов и всей электроники;
- проверка работы оптики, включающая в себя регулировку фар;
- проверка стояночного тормоза, сигнала, ремней безопасности;
- проверка состояния радиатора, при необходимости очистка его, а также проверка работы отопителя;
В дополнение к выше перечисленным операциям во время проведения планового ТО каждые 30000 километров необходимо сделать:
- у дизельных двигателей заменить топливный фильтр Пассат
;
- меняется воздушный фильтр Пассат
;
- необходимо заменить тормозную жидкость (первый раз через три года эксплуатации, в дальнейшем каждые два года);
- проверить уровень масла в трансмиссии, при необходимости долить;
- в зависимости от состояния заменить передние тормозные колодки на Пассат
;
Задние тормозные колодки на Фольксваген Пассата
меняются через 45000 километров, если есть необходимость.
Свечи зажигания и антифриз на Пассата
рекомендуется менять каждые 30000 километров на автомобилях с бензиновым двигателем.
Замена ремня ГРМ Пассат и натяжного ролика
, а так же помпы при необходимости, производится каждые 90000 километров на бензиновых двигателях, и каждые 120000 километров на дизелях.
При проведении любого регламентного ТО необходимо проверять состояние ремней приводов на Пассатах
, при наличии механических повреждений или максимальной растяжке ремни необходимо заменить.
В нашем интернет-магазине Passat-Shop представлены все вышеперечисленные расходные материалы для планового технического обслуживания автомобиля Фольксваген Пассат.
Если пробег вашего автомобиля подходит к к одной из отметок планового технического обслуживания, то посетите раздел раздел «Наборы для ТО» , в нем представлены уже сформированные готовые наборы для проведения ТО с учетом различных пробегов и типов двигателя.
Покупать готовый «Набор ТО» выгоднее, чем покупать все те же запчасти в розницу по отдельности.
Быстрый выбор модели:
Toyota Лада Nissan Kia Hyundai Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi BMW BYD Bentley Brilliance Bugatti Buick Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen DW Hower Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton GAC GMC Geely Genesis Geo Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Renault Samsung Rolls-Royce Rover SEAT Saab Saturn Scion Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai ZX Zotye Аурус ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич Прочие авто ТагАЗ УАЗ
Доброго времени суток! Продолжаю вести свой дневник… ибо есть о чем рассказать!
Дело было вечером. Еду значит по городу, никого не трогаю и тут на табло как запищит ошибка «Давление масло не в норме. Прекратите движение!». Без какой либо паники и шуму принял вправо. Заглушил авто и снова завел. Ошибка пропала, поехал дальше. Прошло несколько дней, ошибки все не было. Тут и подумал, может глюк какой то. Но не тут то было. Однажды утром по дороге на работу снова та же ошибка. Начитавшись форумов сослался на датчик и продолжил свой путь....
Итак, я увидел много кометов в адрес надежности. Хочется тогда немного написать о личном опыте. Я не буду писать о турбомехах на которых мне удосужилось кататься месяц-два, а только о тех которыми долго владел. Итак, в 2009 году приобрел у ОД абсолютно новую камри 2008 года выпуска чисто японской сборки! Радости было как у удава. Так вот, по достижению пробега в 30 000 тыс. заехал к диллеру, там работает через три пизды знакомый. И с ним очень хорошо общаемся, к слову он мне её и обслуживает (мастер). И после того как я отдав машину, захотел попить кофе мне сообщили мол подойдите и о*уейте....
Весной дилер сделал предложение провести комплексную диагностику автомобиля за вполне приемлемые деньги - 1500руб. И что? Я выкинул их за зря, потому что ничего не нашли - ни резинки треснутой, ни подтека масла, кроме двух информационных ошибок: о примерзаниии дворников (когда случайно их включишь, а они примерзли) и о полном разряде аккумулятора (в морозы а/м стоял и аккумулятор сел). так что если бы не стройка - ездил бы и ездил, а так продаю.
Доброго дня всем любителям данной машины! За полтора года владения впервые случилась поломка, которая заключалась в том что периодически при резком ускорении, загоралась лампа ЕРС, и машина наиналась дергаться, как будто АБСка сработала. После перезапуска движка, все становилось нормально, потом еще загорался ЧЕК, но периодически гас.
Машина то в семье вторая, жена в декрете, чего спешить-то - вдруг само пройдет))) Но все-таки поехал к дилеру сдаваться- думал "Ну все, сейчас как сделают диагностику и ремон, без штанов останусь"....