Стильный кроссовер КИА КХ3 является бюджетным корейским аналогом Hyundai ix25, т.к. новинка построена на той же платформе. А вот дизайн у Киа, конечно, существенно отличается от Хендай. Стильный внешний вид приковывает к себе внимание, авто точно понравится молодому поколению, предпочитающему динамику и обтекаемые формы. Чем же корейцы удивят российского потребителя, обсудим в обзоре.
Экстерьер и интерьер корейского кроссовера KIA KX3
Первое, что бросается в глаза, при просмотре автомобиля с лицевой его части – выпуклая форма капота. Именно эта черта очень сильно напоминает дизайн премиального авто – Porsche Cayenne. Радиаторная решетка выполнена в сетчатом исполнении. Интересным решением для оптики стало ее трехуровневое расположение: прямо под фарами с изящной узкой формой расположились светодиодные полосы дневных годовых огней, а еще ниже в пластмассовых нишах прямоугольные противотуманки. Внешний облик кроссовера создан полностью в новой концепции корейского производителя, аналогичной авто корейцы выпускают под названием К3.
Мускулистые очертания боковой части придают мужественный характер. Пропорции авто, его изящные обтекаемые линии делают внедорожник собранным, компактным. Отлично смотрятся круглые колесные арки и массивная задняя стойка. Кормовая часть автомобиля сохранила в себе солидный внешний дизайн. Крупногабаритную пятую дверь украшает стильный спойлер, задняя оптика в гармоничном исполнении.
Габаритные характеристики авто таковы:
- Длина – 4,27 м
- Высота – 1,627 м
- Ширина – 1,78 м
- Колесная база – 2,59 м
- Дорожный просвет – 18-18,5 см в зависимости от движка и поперечника дисков колес.
Внутренняя отделка салона выполнена качественными материалами, приборная панель и центральная консоль имеют стильный внешний вид, рулевое колесо многофункционально.
Комплектации и цены
Автомобиль представлен с двумя типами силовых агрегатов:
- Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с.
- Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 160 л.с.
Будущим владельцам будет доступна трансмиссия 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто является переднеприводным, полноприводная версия возможна опционно. Автомобиль оснащен такими системами и элементами, как:
- Круиз-контроль
- Запуск авто без использования ключа
- Подогрев кресел
- Камера заднего вида
- Панорамная крыша
Начало продаж КИА КХ3 в России запланировано на середину 2018 года, корейцы заявили, что серийный выпуск автомобиля уже начался.
Самый главный вопрос, мучающий отечественных потребителей, это цена на автомобиль. Внешний вид авто, его достойные технические характеристики создадут мощную конкуренцию таким маркам, как Ниссан Жук , Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт. Стоимость компактного кроссовера известна только в долларах и составляет она $17000 в минимальной комплектации, топовую версию можно приобрести за $28000.
Фотографии и видео
Предлагаем вам визуально ознакомиться с внедорожником от корейского производителя: далее в обзоре фото KIA KX3, а также видео с тест-драйва.
Благодаря появлению соответствующего документа в базе Росстандарта стали известны первые технические подробности о кроссовере, ведь сама компания Kia после публикации нескольких фотографий и скупой информации в мае о своей самой популярной модели хранит молчание.
На российском рынке обновленный Kia Sportage получит 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер продается на рынке Северной Америки. Двигатель работает в связке с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Минимально допустимое топливо: АИ-95.
Кроме того, на некоторых модификациях появится 8-ступенчатый автомат. Им будут комплектоваться Kia Sportage с 2-литровым турбодизелем (185 л.с.) и полным приводом. Сегодня версии с этим силовым агрегатом самые дорогие на российском рынке: стоимость превышает 2 млн рублей.
Судя по ОТТС, без изменений останутся в гамме двигатели, которые представлены сегодня. Это бензиновые 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л.с., 2-литровый атмосферный мощностью 150 л.с. Оба они «питаются» бензином АИ-95. Появился базовый 1,6-литровый атмосферник мощностью 132 л.с., он может ездить на АИ-92.
В оснащение автомобиля, получившего Одобрение, входили кондиционер, подушки безопасности; электростеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости.
В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.
Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер , нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).
В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.
Обновленный внешний дизайн
При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.
Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.
Фото Киа Сид 2018-2019 года
Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.
Дизайн кормы новинки
Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.
Профиль хэтчбека
Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.
Качественная отделка и автопилот
Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.
Салон «третьего» Kia Ceed
Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.
Дисплей мультимедиа-системы
В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.
«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.
Задние сиденья
Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.
Багажник нового Ceed
Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.
Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года
Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.
Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:
- 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
- 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
- 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
- 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
- 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).
Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.
Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.
Фото Kia Ceed 2018-2019 модельного года
Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России - осень 2019 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2019 2020 года.
Киа Сид 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).
Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.
Бонус от Киа - Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.
Киа Сид 2020: рестайлинг
Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.
После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.
Киа Сид 2019: интерьер
Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.
Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.
Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.
Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).
Kia Ceed 2019: фото салона
Интерьер
навигация
кресла
ceed
Киа Сид 2019 2020: новый кузов, старт продаж
Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2019 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.
Киа Сид 2019: видео обзор
Kia Ceed 2020 SW
Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.
Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.
Киа Сид 2019: технические характеристики
Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.
Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.
Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.
Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).
Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.
Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.
Киа Сид: хэтчбек 2019 года
Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.
Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.
Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.
Kia Ceed X-Line 2019 2020
Эта модификация - среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.
Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.
Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный - роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.
Страна-изготовитель линейки - Словакия, но производитель уже в 2019-м году переоборудует местный конвейер.
Киа Сид универсал 2019: новый кузов
Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.
В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.
Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.
Kia Ceed универсал 2019: фото
Передок
клиренс
sw
значок
интерьер
ceed
кресла
Киа Про Сид 2020
В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.
Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.
Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.
Kia Ceed GT 2019
Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2019-2020 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.
Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.
Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.
Обновленный Киа Сид 2020
В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.
На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.
Киа Сид кроссовер 2019
Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» - хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2019-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.
Новый Kia Ceed 2020: фото
Стоимость
по дороге
gt
оптика
интерьер
ceed
диски
фары
синий
бампер
тест драйв
передок
клиренс
Корейский автогигант KIA приступает к массовому производству своей новой модели Kia KX3. Уже не секрет, что новинка является полным аналогом своего прототипа Kia KX3 Concept представленном немного ранее.
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Киа Центр Тавровский в Белгороде
Белгород, п. Таврово мкр. Таврово 1 ул. Абрикосовая д.2а
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Владимир, ул. Растопчина д. 1Б
Все компанииНе смотря на большую популярность модели Киа кх3, начала активных продаж ближайшее время в России не планируется, цена планируется быть в районе Китайского рынка, там авто доступно уже с весны 2019 года.
Новая модель – новые характеристики
На официальном сайте, где представлена киа кх3, можно увидеть ее фото, а также на этой странице. Внешние данные новой модели разработаны, учитывая недостатки предшественницы. Спереди красуется фирменная решетка «пасть тигра», подчеркивая мощность, эффектность автомобиля. По бокам высокий клиренс подчеркнут хромовыми вставками, словно намекая, что внутренний потенциал машины довольно силен. Сзади лаконично вписался спойлер.
Новый
киа
kia
просторный
оптика
стопы
презентация
показ
стоимость
тест
синяя
Новый кузов имеет следующие габариты:
- длину 4260 мм;
- ширину 1765 мм;
- колесная база внедорожника 2590 мм.
Также посмотрите на и .
Высота 1630 мм гарантирует водителю высокую посадку с прекрасным обзором, удобство за рулем – немаловажная деталь. За крышкой кузова скрывается вместительный, 400 литровый багажник с ровным полом, что делает его использование максимально функциональным. А вот фаркоп при разработке Киа кхз не был предусмотрен, его придется устанавливать собственными силами, но по сравнению с тем, что уже имеется, это незначительный момент.
Безопасность и салон
За рулем водитель будет чувствовать себя очень комфортно и безопасно. Машина хорошо себя показала, в результате получила высшую оценку по итогам краш-тестов проведенных по Китаю. Салон выполнен весьма качественно, его аксессуары отличаются от комплектации. При полной комплектации имеется:
- бортовой компьютер;
- современная аудиосистема;
- многофункциональный руль, который значительно упрощает управление автомобилем;
- круиз контроль;
- запуск без ключа;
- парктроник;
- панорамная крыша а также многое другое.
Также имеется подогрев кресел – даже если погода не самая благоприятная, в салоне пассажир может быстро согреться. Сам салон спроектирован весьма просторным. Там будет удобно находиться как на передних, так и на задних местах. Цвета кузова будут доступны в нескольких цветовых вариациях: красный, синий, белый и черный. С появлением новых моделей цветовая гамма будет расширяться. Автомобиль вполне подойдет как для женщин, так и для мужчин – внешние данные не ограничивают покупателя. В общем, дизайн салона как всегда на высоте – комфорт каждого пассажира обеспечен.
Технические характеристики
Технические характеристики автомобиля вызывают положительные эмоции, которые дают надежду на то, что модель будет показывать хорошие результаты. Двигатель был выбран бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбо наддувом. Все это передается на колеса шести ступенчатой коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением.
Перед покупателем станет выбор между дизелем/бензином, атмосферным (123 л.с.) / турбо(200 л.с.), автоматом/механикой/роботизированной кпп, а так же рядом других отличий между комплектациями. Каждый сможет подобрать себе подходящую соответственно со своими требованиями. Машина базовой комплектации поставляется с передним приводом, но по желанию покупатель может выбрать даже полноприводную версию автомобиля.
Характеристики по оценкам критиков вполне неплохие, автомобиль справится с ездой по городу, даже не подведет на бездорожье.
Ценовая категория модели
Сейчас Kia работают над обновленной версией, которая выйдет на рынок Китая в 2019 году. Новая модель kia kx3 даже если выйдет в России, то цена будет варьироваться около 1 000 000 руб. Кроссовер минимальной комплектации обойдется жителям Китая в 17 тыс. долларов (1 100 000 руб.), когда максимальная комплектация окажется на 10 тыс. дороже, примерно 27 тыс. долларов (1 800 000 руб.).
Желающим все же завладеть машиной такого класса, стоит обратить внимание на аналог, доступный на территории нашей страны, Hyundai Creta. Эту модель можно смело назвать «братом близнецом» Kia KX3, внешне они не похожи, но выполнены на одинаковой базе и ходовой. Точной цены по России пока нет, но известно, что она не будет сильно отличаться от Китая и Европы.
Конкуренты среди аналогов
Все автолюбители и поклонники Kia уже бурно обсуждают ее главного конкурента Hyundai Creta (ix25). Новый Киа КХЗ из семейства кроссоверов внешне очень напоминает своего собрата Kia Sportage, еще отдаленно напоминает Porsche Cayenne своим капотом, а также передней оптикой. По «начинке» и цене в России автомобиль конкурирует с Nissan Juke, Ford EcoSport – эти автомобили практически идентичны по своим комплектациям.
Разница во внешности между этими моделями незначительная, только во внешнем виде салона. Даже габариты разнятся в пределах 2-4 см., что совершенно незаметно невооруженным глазом. Также сложно найти различия по техническим характеристикам – во время езды разница практически не ощущается.
В данной ситуации уже идет выбор не на начинку, а на бренд. Чтобы понять для себя, что из этих представленных моделей лучше – взять каждую на тест-драйв. Только тогда можно прочувствовать машину и определить фаворит.