Маркетологи концерна поставили перед своими покупателями нелегкую задачу. Дело в том, что новый Hиссан Х Трейл 2018 предлагается в 8-ми уровнях комплектации. Предусмотрены три мотора: 2 бензиновых и дизель. В качестве трансмиссии устанавливаются механика и вариатор. Привод — на переднюю ось или подключаемый 4Х4, который можно заблокировать.
Экстерьер
Автомобиль приобрел в своем облике больше агрессивности, которая стала модной среди всех производителей внедорожных моделей.
- Широкий капот с четкими штампованными гранями создает впечатление немалой мощи силовой установки и, сочетаясь с линиями некрашеного обвеса, не оставляет сомнений в способностях на бездорожье.
- Массивный бампер сложной рельефной формы разделяет решетку радиатора и воздухозаборник. Из его средней части к капоту поднимается хромированная вставка в виде усеченной буквы V.
- Светодиодные главные и противотуманные фары, ходовые огни, задние фонари и указатели поворотов.
- После рестайлинга Ниссан Х Трейл 2018 получил новый кузов с выштамповками вокруг колесных арок, которые теперь могут вмещать 19-е диски, и на дверях.
- Крышка багажника имеет большое количество неровных линий, покрытую хромом вставку и электрический привод.
- Новые задние фонари заезжают на боковины, за счет такой формы габаритные огни и указатели поворотов видны всем участникам движения.
В целом кроссовер посвежел, при этом не утратил той доли харизмы и брутальности, которая была присуща его предшественнику.
Интерьер
Дизайнеры и конструкторы неплохо поработали над внутренним оснащением автомобиля. Если выбрать светлый вариант отделки, то привычный всем трудяга выглядит очень респектабельно.
- В салоне очень просторно не только водителю, но и всем пассажирам. При посадке «сам за собой» на втором ряду остается зазор до переднего кресла даже у двухметрового человека.
- Подогреваемые кожаные кресла Zero-Gravity рассчитывались по космическим технологиям и сидеть в них удобнее, чем во многих премиальных брендах. Имеют электрорегулировку в 6-ти направлениях.
- Уже в базе обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
- Цветной дисплей бортового компьютера на панели приборов.
- Электронный помощник при спуске и подъеме для всех модификаций.
- Подстаканники с подогревом и охлаждением.
- Центральный подлокотник для водителя и пассажира.
- Подключение смартфона по Bluetooth.
- Панорамная крыша оснащается электроприводом.
- Мультимедиа с экраном 7 дюймов и 6 динамиками.
- Камеры кругового обзора.
- Задний диван может быть сдвинут в пользу багажника, спинка регулируется по углу наклона.
- Пассажиры второго ряда имеют дефлекторы обдува и свою регулировку климата.
Общая картина интерьера Ниссан Х Трейл 2018 даже на фото производит впечатление автомобиля Е класса европейской марки. Внутри автомобиля это ощущение только усиливается.
Технические характеристики
В качестве трансмиссии предусмотрен вариатор или МКПП на 6 ступеней. В обычном режиме используются передачи от 2-й, а 1-я применяется как пониженная.
Возможен полный или передний привод. В моделях 4Х4 установлена шайба выбора режима, с помощью которой можно сделать кроссовер моноприводным, включить автоматическое подключение задней оси или заблокировать дифференциал в пропорции 50:50.
Двигатели
- 2 л, бензин, 144 л.с., 200 Нм/4400 об/мин, 12,1 с/100 км
- 2,5 л, бензин, 171 л.с., 233 Нм/4000 об/мин, 10,5 с/100 км
- 1,6 л, дизель, 130 л.с., 320 Нм/1750 об/мин, 11 с/100 км.
Электронные системы
- Контроль траектории движения.
- Торможение двигателем.
- Противодействие колебаниям на поперечных неровностях.
- Помощь при спуске и подъеме.
- Датчики света и дождя.
- Контроль усталости.
- Круиз-контроль.
- Автоматическое переключение с дальнего на ближний свет.
- Контроль слепых зон и полосы движения.
- Автоматическое торможение вплоть до полной остановки.
Оснащение Ниссан X Tрейл 2017/2018 различными системами помощи и безопасности явно выходит за рамки класса.
Цены
Современный дизайн, комфорт салона и техническое оснащение Nissan X Trail 2018 объясняются его ценой. Комплектации, где все это есть, стоят ближе к 2 000 000. По всей видимости, концерн пытается занять себе место поближе к люксу среднеразмерных кроссоверов.
Nissan X-Trail 2018 года выпуска – это очередной представитель линейки популярных среднеразмерных внедорожников японского производства, пришедший на замену более устаревшим образцам третьего поколения. От своих предшественников он отличается как визуально, так и технически, что только подогревает интерес публики к данной новинке. Ну а узнать больше о Ниссан Х-Трейл 2018 (технические характеристики, комплектации и цены) вы сможете из статьи ниже.
Ожидаемые комплектации
По словам официальных дилеров, новая модель Ниссан Х-Трейл 2018 планируется поставляться на мировой рынок в 5 разных модификациях:
- XE (базовая версия, с дополнением XE +);
- SE (с дополнением SE+)
- SE TOP;
- LE (с дополнением LE+);
- LE TOP.
Но отличаться вышеперечисленные комплектации, по большей части, будут только технически. А вот что касается их экстерьера, то он будет практически неизменным.
Базовая версия XE (с дополнением XE+)
Опциональный набор на начальной вариации нового Ниссан Х-Трейл 2018 года представлен достаточно обширным количеством активных и пассивных функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:
- Системы ABS, ESP и ABD, отвечающие за устойчивость и торможение автомобиля;
- 6 подушек безопасности (4 для переднего ряда сидений и 2 для заднего);
- Система помощи при старте на подъем;
- Функция автоматического пуска мотора (включается вручную, для поддержания ДВЗ в рабочей температуре);
- Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
- ПТФ (2 спереди, и 1 сзади);
- Штатная мультимедийная система на 4 динамика, оборудованная 5-ти дюймовым дисплеем;
- Система регулировки рулевого колеса (по вылету и по высоте);
- Передние сидения с подогревом и функцией автоматической регулировки на 6 позиций;
- Электрические стеклоподъемники на 4 окна.
Помимо этого, Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове (во всех модификациях) заполучит и визуальные новшества, такие как:
- Увеличенная решетка радиатора;
- Совершенно новый дизайн бамперов и головной оптики;
- Большое количество хромированных и пластиковых накладок;
- Измененный (в большую сторону) угол наклона кузовных линий.
А заплатить за такую японскую новинку в базовой комплектации придется не менее 1 195 000 рублей, без дополнения XE+, или 1 370 000 с вышеупомянутым дополнением, в которое войдут: двухзональный климат контроль, система беспроводной связи Bluetooth и штатный круиз-контроль.
Модификация SE (с дополнением SE+)
Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года, в вариации SE, стоимостью 1 365 000 руб., будет оснащаться практически такой же опциональной начинкой, как и его предшественник XE+, за исключением 2 дополнительных динамиков, наличия датчиков света и дождя, а также парктроника. А вот его техническая начинка, помимо базового 2,5 литрового мотора, мощностью в 171 л. с., разнообразится двумя дополнительными вариантами силовых агрегатов:
- 130 сильный дизель, рабочим объемом в 1,6 литров;
- 144 сильный бензиновый мотор с турбо-наддувом, объемом 2 литра.
При этом, для ценителей внешнего дизайна, японские конструкторы предусмотрели аналогичный вариант SE+, стоимостью 1 418 000 рублей, оснащенный панорамной крышей и увеличенными колесными дисками (R18, вместо базовых R17). По техническим характеристикам он вовсе не отличается от образца SE, а его опциональные функции дополнятся лишь системой кругового обзора, заменяющей зеркала заднего вида.
Вариация SE TOP
Комплектация, полностью аналогична предыдущему варианту Ниссан Х-Трейл SE+, с панорамной крышей и увеличенными дисками. Единственными ее отличиями можно считать обновленную мультимедийную систему, с функцией телефонии, дополнительные хромированные рейлинги, а также базовый люк с электрическим приводом. А купить внедорожник в комплектации SE TOP можно за 1 500 000 рублей, что ни на много дороже версии SE+.
Комплектация LE (с дополнением LE+)
Следующая вариация Ниссан Х-Трейл 2018 – LE, стоимостью 1 570 000 рублей, отличается от предыдущих комплектаций наличием полноценного бортового компьютера. На версии без дополнения, компьютер способен автоматически распознавать дорожную разметку, знаки и любые препятствия, появившиеся на пути автомобиля. А вот в дополнении LE+, стоимостью 1 665 000 рублей, к вышеуказанным возможностям компьютера добавятся:
- Контроль усталости водителя;
- Мониторинг «слепых» зон;
- Функция определения подвижных объектов вблизи автомобиля;
- Интеллектуальный парктроник.
Причем транслироваться вышеперечисленная информация будет на обновленный сенсорный дисплей, размер которого на 2 дюйма превышает габариты базового монитора, имеющегося на комплектациях XE и SE.
По комфортабельности данная вариация внедорожника отличается более качественной отделкой сидений (натуральная кожа, вместо ткани), а также наличием отдельной подсветки для каждого пассажира. Ну а технические характеристики вариаций LE и LE+ останутся неизменными.
Модификация LE TOP
Флагманская версия японского внедорожника, по опциональной начинке и внешнему дизайну является полным аналогом комплектации LE+. Однако, его увеличенная цена, достигающая отметки в 1,7 миллионов рублей, включает в себя совершенно новую техническую начинку, представленную 2,5 литровым, 233 сильным бензиновым мотором, в паре с вариаторной или механической коробкой передач (на выбор покупателя). И устанавливается такая начинка исключительно на полный привод, что существенно повышает динамические показатели автомобиля.
Выход на автомобильный рынок РФ
По предварительным данным, начало продаж Ниссан Х-Трейл 2018 в России должно стартовать в феврале-марте 2019 г. Однако, для многих автомобильных новинок традиционным стал запоздалый выход на мировой рынок. Поэтому, заранее строить планы на счет покупки новенького внедорожника явно не стоит.
Конечно, на сегодняшний день подготовка концернов для полномасштабного производства новинки японского автопрома идет полным ходом, и прогнозы, пока-что, весьма утешительные. Но для тех автолюбителей, которые не рассчитывают на удачу и не собираются ждать официального старта продаж Ниссан Х-Трейл 2018 года на территории РФ, имеется специальное предложение – заказ авто из-за рубежа. По стоимости такое приобретение будет на 10-15% дороже, но эмоции от этой сделки просто бесценны.
Многие поклонники марки с нетерпением ожидали появление нового Ниссан Х-Трейл 2018 года в новом кузове. Фото, ценаи другие характеристики интересуют многих автолюбителей, и мы решили разобраться, так ли хорош данный автомобиль. Производитель существенно обновил внешность авто, новый кузов стал намного привлекательнее и агрессивнее, изменился и салон: теперь применяются более качественные материалы, дизайнеры сделали выбор в пользу современного стиля. Автомобиль будет интересен большим количеством полезных опций, выбрать которые можно будет пакетами. Были изменены в лучшую сторону и ходовые качества, авто стало более проходимым, практичным, ход по трассе мягкий, управляемость на высоте; исчез крен на резких поворотах – теперь необязательно сбрасывать скорость до минимума. Собираться Ниссан будет в Санкт-Петербурге, поэтому платить наценку за импорт тоже не придется. Уже скоро будущие покупатели смогут самостоятельно испытать авто на тест-драйве и понять, что это именно то, что им нужно. Планируется, что кроссовер завоюет определенную популярность среди тех, кто любит мощь, так как ставиться на него будет несколько двигателей от 213 до 171 л.с., по приятной цене – минимальная комплектация покупателю обойдется в 1,4 миллиона рублей. Подготовленная к суровому климату машина, имеющая полный набор дополнительных опций, будет иметь максимальную цену 1,8 млн. рублей.
Яркий и динамичный
Внешний облик
В целом Ниссан сохранил свои самые узнаваемые черты, однако появилось и нечто новенькое:
- Изменился фирменный знак автомобиля, поменялся дизайн радиаторной решетки: теперь она украшена молдингами и выглядит более агрессивно за счет U-образной формы.
- Молдинги протянуты через весь автомобиль, подчеркивая его единую стилистику. Моно заметить их и вдоль переднего бампера.
- Была изменена форма оптики, установлены мощные LED-лампы, по мощности намного превосходящие ксеноновые аналоги, однако не вызывающие резкого раздражения у встречных водителей.
- Размер фар головного света и задних фонарей также увеличился. Оптику оснастили и современными светодиодными элементами.
- Контуры кузова стали более округлыми, немного изменились пропорции автомобиля, став сбалансированными.
- Если заказывать продвинутую комплектацию, на крыше автомобиля будут установлены рейлинги.
- Существуют комплектации с панорамным люком достаточно большого размера.
- Диски Ниссан выполнены из легкосплавных материалов, размер можно будет выбрать R 17, 18 или 19.
- Расширилась и палитра цветов. Теперь покупатель может выбирать между восьмью оттенками, доплата за них не требуется.
Салон
Салон претерпел следующие доработки:
- Существенно изменилась отделка салона. Теперь используются более качественные и дорогие материалы.
- Внешняя стилистика стала более современной, появились строгие, но плавные линии, делающие автомобиль одновременно серьезным и спортивным.
- Все рычаги управления находятся под рукой, не требуется куда-то тянуться.
- Мультируль немного изменил форму, управление дополнительными опциями с его помощью стало еще удобнее и проще.
- Сидения, зеркала и рулевая колонка регулируются электроприводом.
- Трансмиссионный тоннель был убран.
- Для задних пассажиров появилось больше свободного пространства.
- Объем багажника составляет 479 литров без учета сложенных сидений. Если задние сиденья сложить, объем свободного места вырастет до 900 литров.
- Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, которая имеет собственный дисплей диагональю 7 дюймов. Магнитола имеет интерфейсы подключения USB, позволяющие воспроизводить музыки фильмы с флеш-карт, вносить обновление данных без использования Интернета.
- В базовой комплектации только две подушки безопасности, одна находится в передней, другая – в задней части автомобиля.
Технические параметры автомобиля
Nissan X-Trail 2018 может похвастаться следующими техническими особенностями:
- Модульная база была сохранена старая – CFM, поэтому сохранились те же габариты: длина – 4,640 м, высота – 1,695 м, в ширину автомобиль составляет 182 см. Клиренс, к сожалению, не увеличился и остался 21 см, колесная база – 2,705 м.
- Предлагаются автомобили с передним и полным приводом, можно выбрать из двух вариантов.
- Уже в базовых версиях будет иметься ABS.
- Уникальная разработка компании Nissan с динамическим модулем, которая помогает при движении на большой скорости удерживать заданный курс. Кроме этого, автомобиль с ее помощью гораздо стабильнее входит в повороты, совершает сложные маневры.
- Круиз-контроль значительно облегчит дальние путешествия. Программа интеллектуальная, поэтому позволяет водителю расслабиться и получить удовольствие от дороги.
- Авто оснащается системой отслеживания мертвых зон, что значительно повышает безопасность движения.
- Кроме этого, Ниссан порадует владельцев системой обнаружения движущихся объектов: она пригодится как при перемещении в ночное время, так и при парковке.
- Фары головного света оснащены умной системой освещения, которая сама будет решать, когда включать дальний, а когда – ближний свет. Это избавит водителя от необходимости каждый раз выключать дальний свет при появлении встречного автомобиля. Система сделает это самостоятельно, затем включит дальние огни обратно.
В модельном ряду предлагается несколько силовых агрегатов:
- MR20DD 2,0 (бензин) мощностью 144 л.с. и примерным расходом топлива 7,5 литра.
- Бензиновый MR25DD 2,5 мощностью 171 л.с. и расходом на литр больше.
- Турбодизельный DCI 1,6 мощностью 130 л.с. и расходом около 6,5 литров.
- DCI 2,0 турбодизель 150 л.с. Расход топлива отличается незначительно, примерно на 0,5 литра, однако этот вариант поставляться в Россию не будет.
На выбор покупателя будет предложена либо механическая 6-ступенчатая коробка передач либо вариатор XTRONIC. Стоит отметить, что на дизельные моторы вариатор не ставится. Он будет поставляться только с комплектациями, где установлен бензиновый силовой агрегат. Привод можно будет выбрать.
Комплектации, цены Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове
Автомобиль будет представлен в РФ в большинстве комплектаций, которые поставляются за границу. Для России будет предложена ограниченная серия Arctic 360, рассчитанная на эксплуатации в холодном климате. Этот же автомобиль можно будет купить на территории Казахстана и Белоруссии. Стоить такая версия будет от 1,7 млн. рублей. Основной особенностью автомобиля является установленный в нем предпусковой подогреватель двигателя, значительно облегчающий его запуск в морозы. Подогреватель немецкого производства марки Eberspacher. Минимальной комплектацией считается ХЕ, она будет иметь следующие опции и характеристики:
Комплектация XE+ имеет те же достоинства, но поставляется с полным приводом. Кроме этого, имеется электропривод зеркал. Комплектация SE имеет следующие особенности:
- На нее устанавливается бензиновый 2-литровый мотор, имеющий CVT.
- При желании можно поставить дизельный двигатель 1,6, второй вид дизеля для российских покупателей будет недоступен.
- Можно установить более мощный бензиновый двигатель, объем которого – 2,5 литра.
- Привод может быть как полным, так и передним (для первого варианта автомобиля).
- Зеркало заднего вида автоматически темнеет при попадании на него яркого света.
- В данную комплектацию устанавливается качественная магнитола, имеющая 6 колонок, расположенных по периметру автомобиля, что позволяет добиться хорошего звучания.
- Система Hands-free.
SE+ позволяет выбрать между МКПП и вариатором. Она оснащается всеми типами двигателей и системой кругового обзора. SE TOP имеет преимущества предыдущих комплектаций, немного отличается внешне, так как оснащается рейлингами, фары оформлены обрамлением. Имеются дополнительные лампы в салоне и подогрев сидений. LE отличается исключительно бензиновыми моторами, устанавливаются на которые только вариаторы. Автомобиль имеет полный привод. Дальний и ближний свет переключается автоматически, сидения имеют поясничную поддержку. LE+ отличается системой контроля слепых зон, системой кругового обзора и помощи при парковку. В целом опции такие же, как и у LE версии.
LE TOP является самой полной комплектацией, на которую ставится бензиновый двигатель объемом с 2.0 или 2,5 литра и вариатор. Кроме уже имеющихся опций, авто отличается возможностью регулировки пассажирских сидений в 4 направлениях и наличием панорамной крыши.
Ниссан Х-Трейл 2018 начало продаж в России, цена
В Европе данный автомобиль уже можно купить. В России старт продаж запланирован на начало года; стоит Ниссан будет от 1,4 до 1,8 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами можно считать следующие авто:
Фото
В Японии в начале года был представлен новый Nissan X-Trail 2018. Это уже третий рестайлинг данного кроссовера. Причем сильных изменений по сравнению с прошлыми версиями не произошло. Внешний и внутренний вид были незначительно улучшены, это же касается и технологической начинки. Еще одним интересным фактом является то, что данный автомобиль является копией Nissan Rogue, который продается эксклюзивно в США уже на протяжении двух лет.
Лобовое стекло было немного уменьшено в размерах. Теперь оно достаточно резко переходит в капот, который в свою очередь приобрел ярко выраженный рельефный вид. Передняя оптика, согласно последним модным тенденциям, стала выглядеть слегка зауженной. Это придает более резкий, спортивный и футуристичный вид даже такому классическому кроссоверу как Ниссан Х-Трейл 2018. Решетка приобрела вид буквы V. По ее краям была расположена специальная накладка, выполненная из хрома.
Передний бампер, как и вся передняя часть автомобиля в целом, по-прежнему говорит о серьезности автомобиля. Каждый, кто взглянет на него, однозначно почувствует положительные эмоции. По краям бампера находятся современные противотуманные фары, которые инженерами компании были размещены в специальных отсеках.
Отдельно стоит упомянуть про расположенную в нижней части бампера накладку, выполненную также из хрома. Это придает однообразность всей передней части данного автомобиля. Однако многие автолюбители, впервые увидев на фото этот элемент, поставили его целесообразность под сомнение. Ведь на хороших американских или европейских автомагистралях он никак не мешает, в то же время в России, которая имеет не самое высокое качество дорожного покрытия, хромированная накладка воспринимается как минус.
Сбоку новый кузов смотрится более необычно, чем спереди и сзади. Особенное внимание привлекает ровная крыша. Сегодня практически все компании делают их слегка скошенными назад, однако японский производитель не стал делать этого и остановился на классическом варианте. Также сразу привлекают внимание очень большие арки для колес, придающие автомобилю вид очень внушительного внедорожника.
Если взглянуть на Nissan X-Trail 2018 сзади, то можно увидеть совершенно уникальную оптику, которая выглядит ничуть не хуже элитных автомобилей, представляющих бизнес-сегмент. В верхней части находится большой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Это решение в последнее время становится все более популярным, так как смотрится очень стильно.
Дверь, открывающая багажник, обладает внушительными размерами. Задний бампер не выделяется, выглядит аккуратно и солидно. На нем установлено еще несколько стоп-сигналов.
Интерьер
Если рассматривать изменения, которые получила новая модель внутри, то можно заметить, что кардинально ничего не поменялось. Все перемены носят достаточно незначительный характер.
С точки зрения цветовых решений, автомобиль по-прежнему внутри черный и бежевый, имеются незначительные вставки из хромированных элементов. Самым крупным изменением можно назвать рулевое колесо, которое стало значительно рельефнее и комфортнее в управлении, нежели в прошлых версиях. Учитывая веяния прогресса, на нем располагается множество управляющих рычагов и кнопок, которые позволяют полностью управлять многими процессами в автомобиле.
Кресла впереди имеют подогрев, а водительское обладает приводом электрического типа. Пассажиры сзади могут быть довольны увеличившимся пространством, в связи с конструкционными изменениями, внесенными в эту версию.
Приборная панель осталась практически неизменной. Особую гордость у инженеров и дизайнеров вызывает великолепный большой экран, имеющий сенсорное управление. Но это далеко не единственный экран в авто, ведь между циферблатами расположен еще один, чуть меньшего размера. Именно на приборной панели встречается наибольшее количество хромированных вставок, придающих особую элегантность автомобилю.
Основные технические характеристики
Рассматривая характеристики, следует четко обозначить габаритные параметры, которые равны следующим значениям: 4640, 1820 и 1710 мм соответственно.
Клиренс достаточно велик – 210 мм. Отдельно стоит уточнить размеры багажника. В связи с тем, что все современные кроссоверы имеют различные варианты компоновки, то объем багажника может составлять от 550 литров до практически 2000 литров, что является солидным показателем, которым может похвастаться далеко не каждый конкурент.
Японский производитель предлагает сразу несколько вариантов двигателей для удовлетворения желаний разных категорий водителей. Два работают на бензине, а один – дизель.
Расходы топлива, в зависимости от варианта двигателя, могут быть разными, от 5,3 литра до 7,5 литра топлива на 100 км. Самый мощный бензиновый агрегат мощностью 233 лошадиные силы имеет турбину, которая еще больше усиливает его скоростные характеристики.
Комплектации и цены
Комплектации, в которых продаются автомобили, существенно отличаются друг от друга. Цена в России на новую машину в настоящее время точно неизвестна, однако экспертами называется ценовой диапазон от 1,4 млн до практически 2 млн рублей. Кроме того, будет представлена эксклюзивная арктическая версия для России, которая имеет предварительный автоматический прогрев двигателя.
Если рассматривать основные элементы автомобиля, независимо от уровня комплектации, то даже в базовую версию войдут: инновационная система, которая защищает от аварий и обнаруживает неожиданно вышедших на дорогу пешеходов; специально разработанная система автоматического изменения света на ближний и дальний и уникальный модуль векторного управления.
Трансмиссия в базовой версии будет механической. Она также оснащена различными технологичными системами, которые должны обеспечивать безопасность водителя и пассажиров. Этим японская компания следует последним тенденциям в мировом автомобилестроении.
Обновления, которые получают более дорогие комплектации лежат именно в технологической плоскости. К примеру, в самой дорогой версии есть очень полезный датчик мертвых зон, который выводит информацию, невидимую для водителя в зеркало.
Старт продаж в России
В настоящее время неизвестна точная дата выхода в России. Примерный ориентир, который называется большинством специалистов и представителями автопроизводителя, указывает на начало 2018 года. Однако, у официальных дилеров, уже сейчас можно записаться на тест-драйв.
Ключевые конкуренты
Новый Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года это великолепный автомобиль, который способен удовлетворить желание практически любого клиента. Однако у каждой, даже самой надежной и популярной машины, есть конкуренты. К ним можно отнести следующие модели: , Mitsubishi Outlander, или даже BMW X3.
Новинки Ниссан 2017-2018 года пополнились обновленным кроссовером X Трейл 2018 года, который по сравнению с дореформенной моделью смотрится более современно и элегантно. Публичная премьера японского авто состоится в Китае в начале апреля 2017 года. В обзоре технические характеристики и комплеткации, цена и фото рестайлинговой версии Nissan X-Trail. Цена новинки варьируется от 1 748 000 до 2 059 000 рублей.
В ходе обновления у Nissan X-Trail наиболее заметно изменилась передняя часть кузова, получившая иной передний бампер, увеличенную фальшрадиаторную решетку с хромированной V-образной насадкой, также был увеличен размер фар головного освещения, которые дополнены компактными светодиодными дневными ходовыми огнями.
Профиль обновленного кроссовера Nissan X-Trail в новом кузове может похвастать несколько измененной формой порогов и оригинальным дизайном легкосплавных колесных дисков.
В кормовой части была слегка подкорректирована форма бампера, появились светодиодные габаритные фонари. Также для обновленной модели добавилось три новых варианта окраски кузова. В целом же, глобальная версия модели оказалась практически точной копией североамериканского Nissan Rogue 2 .
Салон Nissan X-Trail 2017-2018 модельного года радует глаз качественными отделочными материалами (натуральная кожа, мягкий пластик). После рестайлинга изменилась отделка кресел и передней панели, в более дорогих комплектациях интерьер дополнительно украшен контрастными вставками. На спрятанной под небольшим аккуратным козырьком панели приборов разместились классические спидометр и тахометр, а между ними установили 5-дюймовый экран бортового компьютера. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо напоминает руль суперкара GT-R .
На слегка утопленной внутрь центральной консоли вверху разместились два дефлектора вентиляции в хромированной оправе, чуть ниже расположился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а под ним блок управления климатической установкой.
Спереди установлены удобные функциональные кресла с хорошей боковой поддержкой и удобными спинками, а водительское кресло наделено широким диапазоном регулировок в разных направлениях. Стоит также отметить, что подогревом оборудованы кресла во всех комплектациях.
За счет увеличения длинны кузова внедорожника Ниссан Икс Трейл 2017-2018 года, в салоне стало намного просторнее, к тому же во втором ряду полностью отсутствует трансмиссионный тоннель, а наличие продольных регулировок дает возможность легко увеличивать свободное пространство для ног.
В качестве опции можно заказать третий ряд сидений, но на нем с комфортом разместится, смогут только дети, взрослым пассажирам на галерке вряд ли будет удобно.
Вместительность багажного отделения японской авто новинки 2017-2018 года составляет 550 литров, сложив спинки заднего дивана объем можно увеличить до 1982 литров.
В список стандартного и опционального оборудования входит полный пакет подушек безопасности, иммобилайзер, электропакет, система навигации, климат-контроль, передний и задний парктроник, активный усилитель руля, система АБС, Камера заднего вида или система кругового обзора, функция контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, навигационная система, система мониторинга слепых зон, система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и интеллектуальный круиз-контроль.
Технические характеристики
Nissan X-Trail 2017-2018 года.
Линейка двигателей для обновленного кроссовера не изменилась, он по прежнему предлагается в двух версиях, как и североамериканская модель Nissan Rogue 2017-2018 года с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 141 лошадиная сила и 2,5 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 170 лошадей. Базовая модель комплектуется 6 МКПП, а остальные вариатором Xtronic CVT. По умолчанию привод на передние колеса полный привод All-Wheel Drive можно заказать только за доплату.
Также доступна и версия Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 141 л.с. и электродвигатель мощностью 40 л.с. в итоге суммарная отдача гибрида составляет 176 лошадей, а средний расход топлива комбинированном режиме вождения составляет 7.0 литров. Гибридная версия также предлагается как с передним приводом FWD, так и с полным приводом All-Wheel Drive. Литий-ионные батареи, от которых питается электромотор спрятаны под полом в задней части салона.
В России обновленный «Икс-Трейл» скорее всего, появится не раньше 2018 года.