Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник среднего размера, который стали выпускать с 1987 года. Он находится на одну ступень ниже по сравнению с «обычным» Лэнд Крузером. Кроме того, Тойота Прадо 2017 продается в России в 2 раза дешевле.
Эта машина четвёртого поколения находится на конвейере с 2009 года. Таким образом, Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 имеет очень солидный возраст. Поклонники автомобиля 2017 года ждут нового поколения, что является вполне логичным.
Сейчас новая Toyota Land Cruiser Prado 2017 имеет множество достоинств, которые делают ее любимой на протяжении многих лет. Прежде всего, сюда можно отнести уникальное «тойотовское» качество Prado 2017 года, японскую надёжность, наличие рамы, а не несущего кузова, разнообразие моторов и коробок передач. Для автомобиля 2017 года в качестве базового используется популярный в настоящее время бензиновый двигатель, имеющий объем 2,7 литра и мощность в 170 л.с. Все автовладельцы надеются, что новая Prado 2018 года станет наследницей этих достоинств, в том числе, и прекрасной проходимости.
Когда разрабатывалась новая модель этой машины, было решено сохранить идею вездехода с доступной стоимостью. Но все равно он изменится. Это связано как с требованиями рынка, так и законодательными нормами стран, где будет продаваться Прадо.
Планируется, что новая конструкция машины будет изготовлена из высокопрочных марок сталей. Это позволит уменьшить ее вес, а также улучшит пассивную безопасность. Внешность нового автомобиля будет выполнена в стиле современного большого «крузака». Также во многом внешний облик Прадо будет похож на кроссовер Sequoia. То есть по сравнению с Toyota Prado 2017 машина 2018 года станет «мускулистым» автомобилем, рассчитанным на крепкого хозяйственника.
При этом новая модель будет отличаться следующими дизайнерскими элементами:
- фальшрадиаторная решётка с покрытием из хрома и прорезями по горизонтали;
- колёсные арки большой ширины;
- большие фары прямоугольной формы.
Кроме того, благодаря новому кузову Прадо 2018 года будет иметь больше свободы внутри салона. Хотя новая машина станет больше по своим габаритам, но внутренней конкуренции это не создаст. Колёсная база автомобиля также увеличится, но свесы при этом уменьшатся.
В скромных версиях новая модель будет отличаться традиционной тканевой обивкой кресел. Но у автомобиля появится масса нововведений, например, отдельные мониторы для пассажиров сзади, дисплей touch-screen с навигацией завода, а также многие другие прелести жизни. Кроме того, для автомобиля характерной особенностью станет третий ряд сидений. Он запланирован для базовой комплектации. Подобные места будут вполне полноценными благодаря немаленьким размерам авто.
Toyota вряд ли повторит путь Фольксвагена, имевшего миниатюрный двигатель с двумя турбинами. Целевая аудитория выступает обычно против нововведений такого рода, поэтому продажи резко упадут. Но двигатель данного типа, который ставится на автомобиль сейчас, скоро станет прошлым, так как нужно сокращать расход топлива.
Можно предположить, что новая Прадо появится на рынке не ранее, чем через год. Точнее ничего сказать нельзя, так как пока информации не хватает. Модель этого автомобиля не представлена в Западной Европе и Северной Америке. Это означает, что его дебют состоится в России или Арабских Эмиратах, где имеется больше всего потенциальных покупателей.
О приблизительных ценах на данную модель автомобиля можно будет узнать в начале его продаж, то есть примерно через год. Но в России это срок может затянуться. Это связано с проведением обычной процедуры сертификации и выбором поставщика системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Кроме того, стоит помнить, что марка этого автомобиля, как и другие импортные модели, будет стоить немало. Новый внедорожник Прадо 2018 вероятнее всего будет стоить от 2.5 млн. рублей, но это в том случае, если не изменится курс валют. У японцев уже появились партнеры. Это российская сборочная площадка во Владивостоке, которая получает машинокомплекты по морю.
Настоящее поколение модели Прадо
На автосалоне во Франкфурте в 2009 году показали 4 поколение этой модели. После мирового дебюта ее стали производить в мировом масштабе. На заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке внедорожник выпускали до 2014 года. Toyota Land Cruiser Prado 2017 в России обязательно должна располагать модулем ЭРА-ГЛОНАСС. По остальным признакам машины Прадо ничем не отличаются от своих предшественников.
Комплектации Тойота Прадо 2017 года представлены сейчас в 7 вариантах: Комфорт, Элеганс, Стайл, Классик, Стандарт, Люкс, Престиж. Стоимость комплектации Классик составляет 1 млн. 997 тыс. рублей. При этом двигатель машины также выпускается в 3-х вариантах:
- дизельный двигатель на 2.8 л и 177 л. с;
- бензиновый двигатель на 2.7 л и 163 л. с;
- двигатель на бензине 4.0 л. и 282 л. с.
В комплектации двигателей входит 5МКП. Но может быть и 6АКП и полным приводом.
Этот внедорожник в базовой комплектации имеет такие опции, как галогенные фары, рулевой гидроусилитель, блокировка межосевого дифференциала. Также он оснащен аудиоантенной и сигнализацией. В нем установлены активные подголовники, которые разместили на передних сиденьях. Кроме боковых и фронтальных подушек безопасности авто имеет дополнительные шторки безопасности.
Кроме того, производитель позаботился о других важных системах, без которых не обходится ни один современный автомобиль. К ним относится, например, система TORSEN. Она представляет собой центральный дифференциал для повышенного трения.
Каждый внедорожник такого типа снабжен следующими устройствами:
- Smart Entry & Push Start – специальная кнопка, которая обеспечивает доступ в автомобиль с помощью одного нажатия;
- система для антипробуксовки;
- HAC и DAC – системы, облегчающие спуск и подъем автомобиля;
- тормозная система, управляемая электроникой;
- система антиблокировки;
- Эра Глонасс – система, позволяющая оперативно вызывать любые экстренные службы.
Водитель будет чувствовать себя в безопасности благодаря наличию коленной подушки безопасности. Автомобиль снабжен системой курсовой устойчивости VSC и устройством для торможения в экстренных случаях – BAS. В этом авто есть сигнализация, которая оснащена датчиками внутреннего объема. Кроме того, она снабжена датчиками наклона. Еще в автомобиле имеется центральный замок. Он снабжен двойной блокировкой и может управляться в дистанционном режиме. Для мониторинга давления в шинах предусмотрены специальные устройства.
Также данная модель оснащена стальными шинами 245/70 R17 и запасным колесом полного размера. Кроме того, в комплектации автомобиля предусмотрено наличие иммобилайзера и системы кондиционирования. В нем имеется также электрообогрев для лобового стекла. Еще одним важным элементом являются электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Надежное закрепление автокресел для детей осуществляет система ISOFIX.
Серьезно модернизированный внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года (фото и цена) справил мировую премьеру на автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре.
И если ранее японский производитель несколько раз ограничивался лишь незначительными улучшениями модели, то теперь Land Cruiser Prado 150 наконец-то пережил серьезный рестайлинг, что должно увеличить его и без того неплохие показатели продаж (авто поставляется на рынки более 190 стран).
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2019
MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель
Взгляните на фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019, который, как видно на снимках, получил заметно измененный передок с полностью новыми решеткой радиатора и оптикой, измененным бампером с другими секциями противотуманок и более рельефным капотом.
Кроме того, ревизии подверглись задние фонари, получившие диодные стоп-сигналы, появились колесные диски нового дизайна на 17 и 18″, а в салоне обновленный «Прадик» оснастили другим рулевом колесом, новым щитком приборов с 4,2-дюмовым цветным дисплеем и переоформленной центральной консолью.
Архитектура передней панели сохранена, но теперь она выглядит не столь массивно и грубо, за управлением климатом отныне отвечает кнопочный пульт, а управление внедорожной трансмиссией осуществляется с помощью большой шайбы. Плюс производитель рапортует об улучшении материалов отделки и наличию дополнительных вариантов оформления.
Технические характеристики
С новыми бамперами Ленд Крузер Прадо 150 2018 получился на 60 мм длиннее дореформенной версии — его габаритная длина составляет теперь 4 840 миллиметров, ширина — 1 855, высота — 1 845, дорожный просвет (215 мм) остался без изменений, а вот углы въезда и съезда стали равны 31 и 25 градусов соответственно.
Разумеется, никуда не делись рамная конструкция внедорожника, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после рестайлинга к уже имеющимся режимам управляющей электроники Eco, Normal и Sport добавились новые Sport S и Sport S +, а система Multi-Terrain Select получила автоматический режим MTS-AUTO.
Двигатели для Тойота Лэнд Крузер Прадо 2018 в новом кузове J150 остались прежними. На российском рынке внедорожник доступен с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., а также с двумя бензиновыми движками объемом 2,7 (163 л.с.) и 4,0 V6 (дефорсированный с 282 до налоговыгодных 249 л.с.) литра. Сочетаются все в паре с шестидиапазонным автоматом, хотя для базового мотора доступна 5-ступенчатая механика.
Сколько стоит
Начало продаж нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в России пришлось на октябрь семнадцатого, а первые клиенты получили свои машины к концу года. Цена модели с начальным 2,7-литровым двигателем и 5-ступенчатой механикой составляет 2 412 000 рублей, а за версию с автоматом просят минимум 2 811 000 руб.
Вариант с дизелем стоит от 3 138 000 р, а за внедорожник с топовым мотором объемом 4,0 л предстоит выложить от 3 496 000. Самый дорогой Прадик оценивается в 4 285 000, при этом доплата за окраску кузова в цвет металлик — 26 000 р, а за перламутр — 39 000.
В оснащение вседорожника вошли диодная головная оптика, мультимедийка Touch 2 с новым 8,0-дюймовым дисплеем, круговой обзор с функцией «прозрачный капот», подогрев (и вентиляция) передних и кресел второго ряда, а также руля, обогрев лобового стекла и форсунок, дополнительный электрический отопитель салона, предпусковой подогреватель (для машин с дизелем), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.
Toyota Land Cruiser Prado – ожидаемая модель для многих автолюбителей. В основе культового японского внедорожника находится мощный двигатель, улучшенная техническая оснащенность, обновленная внешность.
Шпионские фото
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018
Автомобиль будет выпускаться с 3-мя моделями силовых агрегатов:
- 16-клапанный бензиновый двигатель объемом в 2.7 л. Его мощность достигается 163 л.с. При этом пик крутящего момента доходит до отметки 246 Нм. Его произвели с учетом установленных норм и требований ЕС. Он потребляет не больше 12,5 л топлива на 100 км пробега. Двигатель будет работать в паре с 4 АКПП;
- бензиновый мотор с 6-тью цилиндрами и объемом в 4 л. Мощность двигателя равняется 282 л.с. При этом крутящий момент достигает 387 Нм. За счет такой мощности автомобиль сможет разгоняться за 9.2 с до 100 км. Расход топлива не превышает 15 л. Для силового агрегата характер класс экологичности Евро 5;
- дизельный мотор объемом в 2982 куб.см с мощностью в 173 л.с. Силовой агрегат будет работать в паре с 5-ступенчатой КП. Дизельный мотор обладает супермощностью – 8 л на 100 км. Экологичность мотора – Евро 4.
Дизайн экстерьера
Внешний вид автомобиля сразу бросается в глаза. Массивная хромированная решетка радиатора, большой бампер, современная оптика – основные новшества экстерьера нового Toyota Land Cruiser Prado. Маленькие противотуманные фары смонтированы низко, хорошо освещая дорожное покрытие.
Наличие легкосплавных дисков и специальных защитных порог – основная комплектация новинки. Задняя часть кузова смотрится гармонично. Большая дверь, маленькие стопы, хромированная полоса – отлично сочетаются между собой. В остальном, экстерьер Toyota Land Cruiser Prado не изменится.
Интерьер Toyota Land Cruiser Prado
Салон новой Toyota, рассчитанный на 7 мест, может быть выполнен в одном либо в двух цветах. Для создания интерьера производитель использовал только качественные и дорогие материалы, включая пластик, кожу, дерево. Внутри установлены большие сидения, которые обеспечивают хороший комфорт.
К другим изменениям производитель относит климат-контроль, поддерживающий оптимальную температуру в салоне. В Toyota Land Cruiser Prado 2018 года установят 7 подушек безопасности и 4 камеры для обзора. Современный бортовой компьютер поможет контролировать угол наклона машины и крутящий момент.
В салоне установлена современная навигация и голосовое управление. Экран на 7 дюймов установлен над центральной консолью, что удобно для пользования.
Габариты машины
Toyota Land Cruiser Prado 2018 весит 3 тонны. При этом он может легко буксировать прицеп. Из остальных габаритов машины можно выделить:
- длину – 478 см;
- ширину – 188 см;
- колесную базу – 280 см;
- дорожный просвет – 22 см.
Автомобиль способен проехать брод максимальный глубины в 70 см. Toyota Land Cruiser Prado способен взобраться на уклон в 45 градусов. Для водителя создана оптимальная для ведения машины система – Crawl Control.
Размер багажного отсека для 7-местного салона – больше 100 л. Если сложить 2 ряда сидений, водитель сможет перевести груз объем в 2000 л. Водителю предоставляется возможность частичной сборки сидений, что позволяет оставить место для пассажиров.
Новая Toyota будет доступна с полным приводом. Тип мотора и модификация подбирается с учетом вида задней подвески – зависимая либо рычажная. Можно приобрести модель с пневматической подвеской и торсионным стабилизатором. При этом передняя подвеска во всех моделях будет независимой.
Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 не далеко убежал от своего предшественника. В большей части изменения коснулись передней и задней части, а так же интерьера внедорожника, рассмотрим подробнее.
Внедорожники компании Toyota весьма популярны, как по проходимости, так и по дизайну. Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 не менее популярен, чем другие модели. Появление рестайлингового варианта ожидают с большим интересом. В большой части изменения коснулись передней, задней части и салона автомобиля.
В передней части обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 хорошо просматриваются черты уже известного Land Cruiser 200. Хромированная решетка радиатора стала меньшой в размерах, а передняя оптика стала более узкой, с небольшой выемкой внизу. Передний бампер так же прошел изменения, небольшие клыки и новые светодиодные противотуманки. Под противотуманками Toyota Land Cruiser Prado 2018 появились дополнительные отверстия для лучшей аэродинамики, а так же увеличилась в размерах дополнительная решетка на бампере.
Задняя часть обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018 так же прошла изменения. Первой и самое заметное это задние стопы, на основе светодиодов с хорошо выраженной черной окантовкой. Поговаривают, что задняя часть может отличаться, первая – это запаска находится под багажником, и второй вариант обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 – это запасное колесо на задней двери в кожухе, как у первой генерации данной модели.
Вслед за стопами и задней дверью Toyota Land Cruiser Prado 2018 изменился и задний бампер, стал уже снизу, с дополнительной защитой. Задние противотуманки, на основе светодиодов и более узкой формы, подчеркнули дизайн рестайлингового внедорожника. Что касается дисков, то, как и полагается, они так же будут новыми, многим напоминают старшего брата Toyota Land Cruiser 200.
Помимо экстерьера, обновления получил и салон внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018. В первую очередь это центральная часть панели, мультимедийная система и панель приборов. Центральная панель нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 обрела дизайн, как у Крузера 200. Панель приборов так же получила изменения, новый тахометр, спидометр и цветной дисплей посередине. Интерес остается за тем, будет ли оснащена максимальная комплектация рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado 2018 большим дисплеем на панели прибором, вместо привычных аналоговых приборов.
Что касается технической части нового Toyota Land Cruiser Prado 2018, то судя с всего она останется без изменений. На сегодня внедорожник оснащен бензиновым двигателем первый объемом 2,7 л на 163 л.с, второй – объемом 4 л, на 282 лошадки. Так же доступен турбированный дизельный агрегат объемом 2,8 л на 173 лошадки.
Остается только ожидать официального дебюта рестайлинговой модели Toyota Land Cruiser Prado 2018 в конце лета или же в начале осени, тогда же объявят цену на новинку, а так же комплектации и подробные характеристики.
Компания Toyota в рамках автосалона во Франкфурте представила обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 2018-2019 года. Текущий рестайлинг уже не первый для автомобиля в кузове J150 – серьезный апгрейд модели уже производился в , а пару лет спустя была пересмотрена моторная гамма. Сейчас же в технике изменений минимум, зато новинка может похвастать новым внешним дизайном и улучшенным интерьером с невиданным доселе оборудованием. В Японии внедорожники в новом кузове уже начали сходить с конвейера, что указывает на скорый старт продаж рестайлинговой модели. Предполагается, что на российский рынок машина попадет еще до конца 2017 года. Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.
Сразу напомним, что большой рамный внедорожник Prado реализуется на рынках 190 стран и является настоящим бестселлером в своем сегменте. При этом удивительно, но модель великолепно продается в Европе, традиционно помешанной на экономичности и тяготеющей к маленьким машинкам. Вот и презентацию обновленного варианта Тойота Прадо 150 японцы затеяли не где-нибудь, а в самом центре Старого Света, во Франкфурте.
На российском рынке внедорожник из Страны восходящего солнца испокон веков находится вне конкуренции и это при том, что цена Прадо зачастую не привлекательнее стоимости одноклассников. За один только 2016 год у нас было продано 14516 экземпляров модели, в первой же половине 2017 года – еще 5288 экземпляров. Все это, конечно, не может не подогревать интерес к рестайлинг-версии автомобиля, знакомство с которой мы незамедлительно и начнем.
Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо
Во внешнем облике машины 2018 модельного года по сравнению с появилось немало новых деталей. Первым делом отмечаем основательно перерисованную носовую часть, оформленную отныне в стилистике старшего . Это означает, что бампер стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, капот обзавелся новым выразительным рельефом. Естественно, ревизия коснулась и фар головного света, получивших абсолютно новую конфигурацию со стильными штрихами светодиодных ходовых огней.
Фото Ленд Крузер Прадо 2018-2019
На корме новшеств не так много – фонари чуть подкорректированы, задний бампер и крышка багажника слегка видоизменены. В профиль Toyota Land Cruiser Prado сохранил однозначную узнаваемость, обеспечиваемую фирменным силуэтом и оставшимся в прежнем виде боковым остеклением. Никуда не делись и квадратные арки колес, готовые принять 17-ти или 18-дюймовые диски с новым дизайном.
Корма новинки
После модернизации японский внедорожник прибавил в длину 60 мм, с учетом которых расстояние между кромками бамперов теперь составляет 4840 мм. Геометрическая проходимость автомобиля все так же хороша, если закрыть глаза на незначительное уменьшение угла въезда, равного отныне 31 градусу (раньше было 32). Угол рампы и съезда остались без изменений – 22 и 25 градусов соответственно. Производитель акцентирует внимание на том, что все важнейшие узлы машины надежно защищены, благодаря чему новый Прадо готов преодолевать участки с максимально сложным рельефом и водные преграды глубиной до 700 мм. К слову, клиренс у внедорожника сохранился на уровне внушительных 215 мм.
Интерьер и комплектация
Салон Прадо 150 в ходе рестайлинга получил массу обновок, существенно освеживших внутреннее убранство, но кардинально не поменявших хорошо зарекомендовавшую себя дореформенную архитектуру. К числу наиболее заметных нововведений отнесем новую приборную панель с 4.2-дюймовым цветным дисплеем (циферблаты теперь лишены колодцев), четырехспицевое рулевое колесо нового формата, усовершенствованную версию мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и обогащенным функционалом. На центральной консоли появились иные блоки управляющих элементов – панель климат-контроля обрела другую конфигурацию с пересмотренным набором кнопок, также обновились переключатели, ответственные за настройки полного привода.
Обновленный салон
Список доступного для новой модели оборудования прилично расширился. В него входят полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подсветка посадочной зоны, продвинутая система кругового обзора (позволяет смотреть сквозь капот), боковые зеркала с функцией автоматического изменения угла наклона при движении задним ходом. Рестайлинговый внедорожник, как и предшественник, оснащен исчерпывающим набором «зимних» опций, в числе которых подогревы зеркал, обоих рядов сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателей. Также в активе имеется электрический отопитель салона, а для дизельных версий предусмотрен предпусковой подогреватель.
Подобно всем последним новинкам японского бренда новый Ленд Крузер Прадо стал обладателем комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense, включающего автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, удержание в полосе движения.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года
Линейка двигателей Прадо осталась нетронутой. В Европе модель предложат с тремя хорошо знакомыми агрегатами – это:
- Бензиновая атмосферная «четверка» 2.7 VVT-i (индекс 2TR-FE) с отдачей 163 л.с. и 246 Нм;
- Бензиновая «шестерка» 4.0 VVT-i (1GR-FE) мощностью 282 л.с. (387 Нм);
- Турбодизель 2.8 D-4D (1GD-FTV) с отдачей 177 л.с. и крутящим моментом 420 Нм (6МКПП) или 450 Нм (6АКПП).
Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат».
На российском рынке, вероятно, будут представлены все приведенные выше силовые установки. Однако топовый бензиновый мотор V6 обретет еще и дефорсированный вариант, облагаемый более низким налогом. Такая версия имеет на выходе 249 л.с. и 381 Нм.
Стандартная компоновка подвески Тойота Прадо 150, как и раньше, предполагает наличие передней двухрычажки и заднего неразрезного моста на пружинах. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и задние пневмопоры. Их установка сопровождается появлением двух новых режимов работы бортовой электроники Sport S и Sport S+, которые добавляются к трем уже существующим режимам Eco, Normal и Sport. В этом случае помимо изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления происходит коррекция работы адаптивной подвески.
Модернизация ожидаемо не затронула схему полного привода японского вездехода. Он по-прежнему постоянный с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов. Но совсем без новаций не обошлось – электронная система Multi-terrain Select, являющаяся прерогативой дорогих комплектаций модели, получила еще один, шестой, режим MTS-AUTO.