В рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новое поколение седана BMW 3-series 2019-2020 года. Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с , изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем, в том числе, продвинутым голосовым ассистентом на базе платформы Microsoft Azure, перенастроенной подвеской в нескольких вариантах исполнения.
Продажи новинки BMW на большинстве ключевых для модели рынков стартуют в марте 2019 года. Снабжать клиентов серийными автомобилями будут три завода: в немецком Мюнхене, китайском Шэньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. В России новый БМВ 3 серии 2019-2020 появится весной следующего года, причем из шести возможных модификаций на нашем рынке будут доступны три – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все указанные версии по умолчанию получат пакет M Sport с расширенным набором оборудования и M-подвеской. Комплектации и цены на BMW 3 в новом кузове G20 для России опубликуют ближе к дате начала продаж. В Европе же начальная стоимость составит 34 тыс. евро.
Новые элементы во внешнем дизайне
Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу и . При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.
Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей , а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.
Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)
Фото кормы (M Sport)
Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.
Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)
Задняя часть
В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что , имеющий показатель 0.22.
Вид сбоку
Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.
Интерьер и электроника
Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей и . В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.
Интерьер
Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.
Дисплей мультимедиа-центра
Цифровая панель приборов
Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.
Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года
Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).
Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.
Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).
Двигатель
Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.
В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)
Фото BMW 3-series G20 2019-2020
При поиске компактного и комфортного седана следует уделить внимание предложению компании БМВ. Она выпускает самые качественные автомобили, которые характеризуются более высокими эксплуатационными характеристиками. Самым доступным предложением в линейке можно считать БМВ 3 серии 2018. На выбор предоставляется несколько версий комплектации, самая доступная обходится во внушительный 1 800 000 рублей. Модель весьма популярна, что связано не только со современным оснащением, но и спортивным экстерьером.
Обновленный баварец
Технические характеристики
Из года в год баварский поставщик практически не изменяет эксплуатационные характеристики своих новых предложений. В большинстве случаев используется все та же база, но она несколько изменяется. Новая модель БМВ 3 серии 2018 года (фото и цена приведены в этом обзоре)построен на той же базе, что и ранее. К особенностям предложения отнесем следующие моменты:
- Применяемое шасси перебрали, за счет чего седану придали несколько иные качества.
- Базовая версия предусматривает установку 1,5-литрового силового агрегата. Важным моментом назовем то, что конструкция трехцилиндровая, за счет установки турбины мощность увеличили до 136 л.с. Подобный силовой агрегат также устанавливается на Mini Cooper. Проведенные тесты указывают на то, что для разгона требуется всего 8,9 секунд.
- Самый мощный вариант исполнения представлен турбированной конструкцией с объемом 3 литра, мощность составляет 326 л.с.
- Отметим также тот момент, что существенной модернизации подвергли устанавливаемые трансмиссии. В продаже встречается версия механической коробки, но она получила функцию синхронизации оборотов при пониженных передачах. Кроме этого, седан комплектуется ранее известной коробкой 8-АКПП. За счет перенастройки автомата он стал работать намного стабильнее.
Есть возможность приобрести версию с полным приводом, которая комплектуется специальной системой распределения тяги. За счет этого седан становится более устойчивым.
Экстерьер
BMW 3 2018практически не отличается от предыдущего предложения. С виду автомобиль стал более агрессивным и практически не отличается от более старших версий, ключевые моменты следующие:
- Значительно удлинили капот. Поэтому первое время новым обладателям этого седана придется привыкать к тому, что передняя часть стала больше.
- Радиаторную решетку выполнили в классическом стиле, который представлен сочетанием двух отдельных секций. Защита имеет относительно небольшие размеры, конструкция имеет вертикальные ребра для перенаправления воздушного потока.
- Во многом агрессивный стиль формируется головной оптикой. Она имеет узнаваемый стиль, но была немного изменена. К примеру, оптика примыкает к защите радиатора, конструкция представлена сочетанием диодных лент.
- Конструкция бампера агрессивная, представлена сочетанием трех массивных воздухозаборников, в два из которых встраиваются противотуманные фары.
- Колесная база имеет вытянутую форму. За счет этого существенно увеличили количество свободного пространства на втором ряду.
- Кузов характеризуется большими свесами, за счет которых обеспечивается высокая аэродинамика.
- Линия крыши плавно переходит к задней части. Кроме этого, кузов имеет массивные фонари оригинальной формы. За счет применения диодной технологии конструкция выглядит современно.
- Очень просто оформили патрубки выхлопной системы. Для мощной версии седана устанавливается два парубка, за счет которых автомобиль выглядит более спортивным.
Низкая посадка способствует увеличению прижимной силы. За счет этого управляемость на высокой скорости становится лучше.
Интерьер BMW 3 2018
Как снаружи, так и внутри стиль БМВ на протяжении многих лет остается практически неизменным. Кроме этого, третья серия характеризуется более простым оформлением и оснащением салона. Ключевые моменты следующие:
- В базовой версии устанавливается мультифункциональное рулевое колесо управление. Обруч и центральная часть изготавливаются из пластика, спицы широкие, что позволило разместить несколько клавиш и регуляторов.
- Массивная конструкция приборной панели представлена несколькими круглыми шкалами. Стоит учитывать, что конструкция не оформлена при использовании спортивных колодцев, за счет чего она выглядит достаточно просто.
- Если рассматривать версию с автоматом, то можно отметить довольно привлекательный рычаг управления с подсветкой. Он также встречается на более дорогих представителях рассматриваемого бренда.
- Дисплей мультимедийной системы расположен достаточно высоко, поэтому для управления на тоннели разместили многофункциональную шайбу с различными клавишами. Кроме этого, возле рукоятки управления разместили несколько клавиш быстрого поиска.
- Магнитолой и радио, а также климатической установкой управлять можно через отдельный блоки.
- Кресла с повышенным комфортом, имеют различные поддержки. За счет этого обеспечивается комфортная посадка.
Отделка салона проводится при применении мягкого пластика, ткани и некоторых других материалов. В продажу поставляются версии со светлым и темным оформлением кузова. Задний ряд классический, в топовой версии предоставляется возможность регулировки параметров подаваемого воздуха.
Комплектации и цены БМВ 3 серии 2018 в новом кузове
Практически все автомобили, которые выпускаются под брендом БМВ, характеризуются богатым оснащением в базовой версии. Комфортабельный седан можно приобрести в нескольких вариантах исполнения, цена варьирует в диапазоне 1 800 000 до 2 800 000 рублей. К особенностям оснащения отнесем следующие особенности:
- Уже в минимальной версии устанавливается многофункциональная мультимедийная система, которая позволяет отображать различную информацию. Кроме этого, есть несколько способов подключения мобильных устройств для их синхронизации.
- Рулевое колесо также мультифункциональное. Оно позволяет управлять магнитолой, навигацией, различными системами безопасности не отрывая руки от обода. Производитель постарался сделать конструкцию максимально комфортной в использовании.
- В салоне воздух может обладать различными параметрами: температура и влажность контролируется через блок климат-контроля.
- Больший уровень комфорта обеспечивается за счет установки сидения с различными регулировками и функцией подогрева. Кроме этого, конструкция имеет боковую поддержку, поддержку поясничного отдела. Электрический блок регулировки расположили на боковой стороне конструкции.
- Задний ряд рассчитан на трех пассажиров, но конструкция может быть разделена подлокотником для более комфортного расположения двух пассажиров. Конструкция подлокотника имеет два подстаканника.
- За доплату проводится установка различных систем безопасности. Современный автомобиль способен контролировать дорожную обстановку. К примеру, устанавливается камера ночного и инфракрасного видения, которые могут определять велосипедистов и пешеходов в ночное время. Автомобиль поддерживает свою устойчивость, может определять помехи в слепой зоне.
- Существенно усложнили конструкцию боковых зеркал заднего вида. Они с электрическим приводом, памятью и подогревом, а также индикацией помехи в слепой зоне.
При установке всех опций стоимость возрастает практически на дин миллион. За счет этого устанавливается проекционный дисплей, панорамная крыша с электрическим управлением. Все опции делают седан самым комфортным в своем классе, но его стоимость весьма высокая.
Если говорить откровенно, популярность BMW 3-Series за последние несколько лет значительно упала. Это объясняется, прежде всего, обострением конкуренции на автомобильном рынке, а также некоторыми недочетами производителя. Однако в настоящее время бренд из Баварии занимается созданием модели G 20, которая призвана восстановить всю былую славу и востребованность знаменитой 3-Series.
Но чтобы новинка смогла оставить позади многочисленных премиальных конкурентов, потребуется сделать что-то невероятное. В этой статье вы узнаете, существуют ли шансы у новой генерации BMW 3-Series 2018 года занять лидирующую позицию в своем сегменте.
Разумеется, разрабатывая премиальную версию авто в среднем классе, следует относиться к этому с большой осторожностью. В частности, когда речь идет о значительных изменениях. По этой самой причине многие автомобильные компании стараются не делать этого, из-за того, что присутствует риск отрицательного эффекта после старта серийной сборки машины, которая получила грандиозные нововведения.
Однако, когда дело касается нового поколения BMW 3-Series у производителя нет другого выбора, кроме как представить общественности нечто действительно революционное. Пожалуй, только таким методом можно оставить позади всех конкурентов и вернуть потерянную долю рынка. Ожидается, что «третья» будет изготавливаться до 2025 года.
Изменения в дизайне
Какие же работы провели инженеры, дизайнеры и конструкторы компании, создавая BNW 3-Series 2018?
Прежде всего, мы познакомимся с эволюционным дизайном этой новинки. Кроме того, за счет новой платформы вес 3-series 2018 заметно снизится. Машина станет мощнее, экономичнее и высокотехнологичнее.
По всей видимости инженеры решили больше не предлагать в новом шестицилиндровые силовые агрегаты. Поэтому новая генерация получит трехцилиндровые и четырехцилиндровые версии двигателей. Также есть информация относительно появления электрических модификаций, которые навяжут высокую конкуренцию Tesla Model 3.
Невзирая на многочисленные новшества, по прежнему будет относиться к среднему классу и постарается соперничать с предлагаемыми по более высокой стоимости, автомобилями.
Технические характеристики BMW 3-Series 2018 года
Модернизированная 3-Series, с кодовым названием «G20», будет представлена во второй половине следующего года. Ее улучшенная платформа модульного типа по большому счету является модифицированной архитектурой базы BMW 5-Series нового поколения.
Как заявляют конструкторы, данная платформа 3-Series повлияла на уменьшение веса кузова, даже не смотря на заметную прибавку его габаритных характеристик.
Отличная новость: все силовые агрегаты авто будут усовершенствованны. Инженеры делают акцент на увеличение мощности и уменьшение топливного потребления. К примеру, производительность двигателя модели BNW 349i вырастит с 325 до 340 л.с. Версия на дизеле, модель 340d, увеличит максимальную мощность своего мотора на 7 л.с., то есть до 265 л.с. «Топовая» дизельная версия 335d, которая сегодня доступна с 313-сильным мотором, модернизируется до 320 л.с.
На удивление для баварского производителя основная цель, при выпуске 3-Series 2018 — представить электрические вариации авто и активно развивать их в дальнейшем. Ожидается, что концерн презентует революционные технологии в плане электроники, которые позволят фирме занять лидирующую строчку в этой нише.
Основная «фишка» электрической модификации 3-Series 2018, которая также получит обозначение «E», это абсолютно новая технология расположения аккумуляторов в центральной области транспортного средства между передней и задней осью. Интересно, что батареи будут крепиться на разных плоскостях.
Данная компоновка положительно отразиться на экономии свободного места, а также обеспечит машине низкий центр тяжести.
Кроме того, чтобы уменьшить общую массу электрокара разработчики компании создавали кузов с применением современного углеволокна, полученного из отходов.
Электрические модификации появятся как с заднеприводной системой (один электродвигатель), так и с приводом на все колеса (два электродвигателя для каждой оси). Пик мощности электродвигателя составляет 340 л.с. За счет 75 кВтч аккумулятора авто сможет преодолеть 450 — 500 км. Звучит заманчиво, но, к сожалению, такой электрокар появится не раньше 2020 года.
Новая электроника G20
Два года назад баварцы презентовали концепт свободно программируемого экрана, который в результате и установят в 3-Series 2018. Инновационная сенсорная панель получит качественную мультимедийную картинку, благодаря использованию мощнейшей видеоплаты.
Кроме того, новую генерацию оснастят проекционным экраном нового поколения, с технологией индивидуальной настройки. Большая часть электросистем новинки станут адаптивными с обратной связью с водителем.
Разумеется, выпуская очередную новинку баварский производитель аналогично другим компаниям увеличивает набор разнообразных вспомогательных помощников водителю. И 3-Series 2018 будет буквально напичкана высокотехнологическими функциями.
Предполагается появление технологии Traffic Jam Assistant, улучшенная система слежения за движением в полосе, активация которой будет происходить как в автоматическом режиме, так и с помощью голосовой команды. Инновационная система запуска мотора, которую мы могли видеть на BMW 7-Series, также будет включена в оснащение.
BMW 3-Series 2018: фото предыдущего обновления
Прославленный немецкий бренд готовится представить очередное поколение «трешки» Новая БМВ 3 серии в 2018 году получит кузов G 20, будет еще мощнее и подрастет в размерах. Несмотря на увеличение габаритов, вес автомобиля обещают снизить. Такое сочетание должно существенно отразиться на динамике и ездовом комфорте.
Автопилот
Главной новостью станет автопилот. Автомобиль оснастят системой для движения в пробках и напряженном потоке на скоростях до 60 км/ч. Новая БМВ 3 серии 2018 сможет не только следовать за едущим впереди транспортным средством. Больше не требуется участие водителя в обгоне и перестроении по рядам.
Автоматический парковщик сможет самостоятельно заехать в ограниченное пространство и выехать из него. Теперь можно спокойно выйти из автомобиля в удобном месте, нажать кнопку на пульте и машина сама станет в тесный ряд.
Экстерьер
Новая БМВ 3 серии 2018 фото еще не показывала. Обещания дизайнеров заставляют ждать достаточно большого количества изменений экстерьера.
- Фары «прищурятся» и будут уже, за счет этого облик передней части станет более динамичным.
- Радиаторная решетка с эмблемой марки станет частью капота.
Мода на агрессивный внешний вид добралась и сюда. Резкие, острые грани пройдут по всему корпусу. Такой дизайн будет характерен как седану, так и кузову универсал.
Интерьер
В данном случае утилитарность пойдет новинке на пользу. Салон будет похож на уменьшенную версию новой люксовой 7-ки.
- Мультимедиа не только получит увеличенный экран. Новая БМВ 3 серии 2018 получит возможность управлять функциями автомобиля с помощью жестов.
- Система предупреждения столкновений сможет полностью остановить автомобиль на скорости 65 км/ч.
- Многофункциональный руль гибридов научится переключать режим тяги. Зарядив аккумуляторы, будет несложно выбрать «чистый» режим и экономить топливо.
- Будет установлен проекционный дисплей с выводом основных показателей.
В целом новая БМВ 3 серии в 2018 должна получить высокий уровень комфорта и отделки. Похоже баварцы собрались выйти в этом сегменте на первое место.
Технические характеристики
На топовые версии предполагается установка электромотора и рядной «шестерки» с нагнетателями объемом 3 л общей отдачей порядка 500 л.с.
- Для более доступных версий будут предложены две силовые установки. Бензиновый агрегат 1,5 л с тремя цилиндрами мощностью 136 л.с. и двигатель на тяжелом топливе, имеющий 122 «лошадки».
- В среднем диапазоне цен новая БМВ 3 серии предлагает на выбор бензиновый и дизельный 4-х цилиндровые моторы. Мощность первого поднимут с 252 до 260 л.с. Кроме того будет доступна 3-х литровая шестерка прокачанная с 326 до 365 л.с.
- Установка с электротягой подешевле будет включать в себя двигатель объемом 1,5 л с тремя цилиндрами и электрический агрегат мощностью 60 кВт. Запас хода без топлива составит 50 км.
- На гибрид подороже поставят 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 л и электромотор на 90 кВт. В этом случае на «чистой» тяге можно будет проехать 80 км.
- В основу ляжет широко внедряемая концерном модульная платформа CLAR, с успехом вышедшая на 7-й серии.
- За доплату новая БМВ 3 серии в 2018 позволит иметь полный привод xDrive.
Распространение у конкурентов гибридных версий вынудило баварских инженеров значительно увеличить долю моделей с электромоторами. Сейчас компания выпускает только один экологический хэтчбек i3, который в РФ не поставляется.
Цена
Появление на мировом рынке ожидается в 2018 году. Для новой BMW 3-Series цена остается в полной неизвестности. Учитывая такое количество технических изменений, говорить о рестайлинге не приходится. Приедет совершенно новый автомобиль.
Новый автомобиль BMW 3-й 2016 модельного года будет доступен с большим выбором двигателей. Новинка BMW 3-серии доступна с классическим приводом или полным приводом, зависит от модели.
Новый БМВ 3-серии 2015-2016 года
Этот автомобиль будет конкурировать с Mercedes-Benz, как своим главным конкурентом. Автомобиль будет поставляться в обновлённом дизайне и будет доступен для американского и азиатского рынка.
Новый кузов БМВ 3-серии, что изменилось
Привлекательный вид новой BMW 3 имеет отличительный скульптурный длинный капот. Фары ещё больше подчёркивают динамичный дизайн BMW 3, а задняя часть при помощи освещения, подчёркивает спортивный внешний вид автомобиля. Дизайн BMW 3 выделяется точностью и детализацией различных новшеств.
BMW 3-Series 205-2016, вид спереди
В передней части кузова, новые фартуки с пересмотренными воздухозаборниками усиливают ощущение ширины, а датчик опционный круиз-контроль (ACC) является интегрированным в воздухозаборник. Скульптурный бампер сзади имеет конкретный накладной элемент, и стандартные светодиодные задние фонари также подчёркивают ширину автомашины и тем самым его спортивный облик.
Рестайлинг BMW 3-Series, вид сбоку
Инновационная концепция освещения, показывает вновь разработанные фары и яркие светодиодные ходовые огни, что подчёркивает также спортивный характер автомобиля и мощную визуальную привлекательность. Светодиодные фары теперь могут быть указаны в качестве опции. Наиболее вероятные изменения будут происходить вокруг переднего бампера, а некоторые новые фары могут прийти в виде пакета.
БМВ 3 2015-2016, вид сзади
Салон БМВ 3 2015-2016
Интерьер, между тем, производит хорошее впечатление и имеет много новых материалов и дополнительных хромированных элементов для управления, вентиляционные отверстия и центральный пульт управления.
Панель приборов обновленной БМВ 3 2015-2016
Вновь созданный центр консоли со сдвигаемой крышкой позволяет эффективнее использовать площадь и переключать передачи. Эргономика BMW 3-го на более высоком уровне. Широкий спектр возможностей персонализации, обивка и отделка интерьера элементами, а также новые колёсные диски, цвета кузова и варианты оборудования, в разных вариантах BMW 3-серии.
Задний ряд сидений
Габаритные размеры БМВ 3 2015-2016
- длина — 4624мм;
- ширина -2031мм;
- высота — 1429мм.
В данном сегменте новая модель БМВ 3-серии будет в жёсткой конкуренции с другими роскошными автомобилями , .
Комплектации и технические характеристики БМВ 3 2015-2016
Линейка двигателей состоит из четырех бензиновых двигателей от 100 кВт (136 л. с.) и до 240 кВт (326 л. с.) и 7 дизельных от 85 кВт (116 л. с.) до 230 кВт (313 л. с.) (топливо: 7.9 — 3.8 л/100 км (35.8-74.3 миль; комбинированные выбросы СО2: 185-99 г/км). Все трех-, четырех — и шестицилиндр. бензиновые двигатели и четырехцилиндровые дизельные агрегаты в BMW 316d, 318d и BMW 320d серии БМВ сейчас получены из недавно разработанных, модульный на BMW с efficientdynamics семейства двигателей и оснащены кузовом BMW TwinPower Turbo технологии, сочетающей в себе исключительные эксплуатационные характеристики с отличной топливной экономичностью:
например, 120 кВт/163 л. с. на BMW с 320d серии седан со стандартными шинами и восьми-ступенчатой steptronic трансмиссией может похвастаться расходом 3,8 л/100 км , что соответствует CO2 99 г/км.
БМВ 330e будет оснащен гибридной системой привода с мощностью 185 кВт/252 л. с., разгоняя БМВ 330e за 6,3 с — 100 км/ч. Топлива идет 2,1 л/100 км , соответствующих комбинированных выбросов CO2 всего 49 г/км.
Центральная консоль с элементами управления
Все бензиновые двигатели в BMW 3-й имеют выхлоп-коллектор-турбонагнетатель интегрированный. На BMW 320d серии, дальнейшие улучшения были достигнуты с применением подшипников. Заметно снижается внутреннее трение и даёт о себе знать даже в течение очень короткого прогрева, в результате чего снижается расход топлива.
По неофициальным данным, в 2016 году BMW 3-й будут оснащаться новым четырех и шести цилиндровыми двигателями BMW, основанными на новой платформе MLB. Эти новые двигатели будут иметь водоизмещение 0,5 л и добавление впрыска топлива, турбонадув и технологии газораспределения. Этот автомобиль был классифицированы как зелёный автомобиль, так как он будет производить около 100 г / км CO2.
Цена БМВ 3 2015-2016
2016 BMW 3-й представлен будет во Франкфуртском автосалоне, который состоится в 2015 г. Для своей цены, BMW 3-й серии будет несколько дороже, чем теперешняя модель, так как она была приправлена немного.
Цена базовой
БМВ 3 2015-2016 стартует с отметки 1 560 000 рублей, с автоматической коробкой цена составит 1 680 000 руб.
Модель BMW 320i с 2L бензиновым двигателем 184 л.с. стоит 1 710 000 руб., а полноприводный с АТ обойдется в 2 222 000 руб.
С двигателем 249 л.с. и полным приводом стоимость в России будет 2 520 000 руб.,
а с мотором 326 л.с. цена поднимется до 2 721 000 рублей.
Дизель версия BMW 320d обойдется владельцу в 2 040 000 руб. А за полный привод необходимо доплатить еще 90 000 рублей.
Видео новой БМВ 3-серии 2015-2016 года:
Фото новой БМВ 3-серии 2015-2016 года: