Здесь Вы сможете ознакомиться с фото , ценами и характеристиками и изучить полный модельный ряд внедорожников и джипов Исузу:
Пикап Isuzu D Max: экономичный, выносливый, безупречный.
«Исузу Димакс» – стильный пикап, совместивший в себе традиции легендарного японского автомобилестроителя, а также превосходные технические характеристики. Тандем прогрессивных инженерных решений, а так же всегда актуальной японской классики предлагает удобство водителю и пассажиру. Первая партия «Исудзу Д-Макс» сошла с конвейера в 2002 году. Это новое поколение среднего размерных пикапов можно купить в России!
Достоинства Isuzu D-Max:
- Автомобиль идеально приспособлен для дальних поездок: эргономичные сиденья позаботятся о комфорте, здоровье спины, а вместительный функциональный салон «Исудзу D-Max» готов вместить уйму вещей.
- Пикап хорош не только завидной вместительностью, сдержанным дизайном. Практичная отделка салона не привлекает лишнего внимания, но ненавязчиво демонстрирует вкус владельца «Исудзу Д-Макс».
- Также среди достоинств автомобиля надо отметить – отличное поглощение шума и вибрации, также использование в отделке кузова качественных материалов.
- Внедорожник держит баланс даже при максимальной нагрузке. Улучшенный полный привод 4*4 гарантирует сцепление с дорогой и безопасность вождения.
- Под капотом Isuzu D-Max – мощный дизельный двигатель, способный выдавать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и экономный в расходе топлива.
Где купить «Исудзу Д Макс» по лучшей цене?
Прошлой осенью в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания Isuzu добралась и до отечественного рынка. Ранее, приобрести в России данный автомобиль можно было только подержанным, но теперь купить пикап можно в салоне официальных дилеров. По всему миру машины от данного японского производителя пользуются огромным доверием и популярностью. На первый взгляд этот автомобиль действительно внушительно, а изменения можно заметить, как минимум, по увеличенным габаритам кузова. Также была изменена форма фар и увеличена решетка радиатора. Но, кроме этого, производитель тщательно проработал мощность двигателя и некоторые детали в оформлении салона. В этой статье мы детально рассмотрим, какие технические характеристики, особенности экстерьера, а также ценовую политику выбрал производитель.
Экстерьер обновленной модели
Можно с уверенностью сказать, что внешний вид Исузу D-Max на фоне других новинок рынка, можно назвать действительно брутальной. Кроме того, стоит отметить строгость и четкость линий, ведь именно благодаря этому удается обеспечить максимальный акцент на достаточно массивный кузов. На нем были специально установлены большие фары головного света, а также небольшой бампером с подрезами снизу для того, чтобы обеспечить выгодную для водителя игру света в процессе движении на дорогах с неровным покрытием. Также бросаются в глаза и увеличенные колесные арки, которые производитель видоизменил с помощью выштамповки и таких же крупных элементов кузова. Нельзя оставить без внимания и грузовую платформу, которая делает пикап действительно универсальным. По ее контуру установлены достаточно высокие бортики (45 сантиметров).
Задний бампер, учитывая особенности модели и приоритеты производителя, отличается надежностью и прочностью.
Оформление салона
Японский производитель автомобилей, как правило, в дизайне салонов новых моделей, делает ставку на простоту, комфорт и, конечно же, минимализм. Разумеется, isuzu d max 2017 не стал исключением. Обновленный пикап может похвастаться просторным салоном, в котором с комфортом может путешествовать как водитель, так и пассажиры. Существенным недостатком можно назвать тот факт, что важные детали центральной консоли и передней панели не достаточно хорошо проработаны. Это проявляется практически во всем – в выборе системы безопасности, электронных ассистентах, а также в отсутствии современных опции. Но, несмотря на это, в салоне установлена хорошая система кондиционирования и несколько мощных динамиков, позволяющих наслаждаться звуком.
Модификации ISUZU D-Max
ISUZU D-Max Extended Cab 2.5 D MT
Особенности Isuzu D-Max
Стоит отметить, что данный автомобиль достаточно хорошо оснащен с технической точки зрения, именно это и дает право практически приравнять его к полноценному рамному внедорожнику. А теперь самое время рассмотреть основные особенности обновленного пикапа.
Комплектации и цены пикапа
Стоит отметить, что в базовой комплектации, которая представляет собой пикап с полуторной кабиной автомобиль можно приобрести за 1 765 000 рублей. При необходимости, возможен заказ усовершенствованной версии Исузу Д Double, которая обойдется примерно на +-300 000 рублей дороже. В эту сумму включена встроенная защита картера мотора, улучшенная аудиосистема, качественная тканевая обивка сидений и двигатель, способный справляться с нагрузками даже при сильных морозах.
Кожаная обивка сидений обновленной версии пикапа
Это далеко не полный перечень всего того, что предлагает покупателю модель Isuzu D мах. Кроме того, стоит отметить и наличие более дорогих комплектаций (исключительно для версий с двойной кабиной), они имеют следующие дополнительные опции:
- возможность круиз-контроль;
- опция климат-контроля;
- оформление салона автомобиля натуральной кожей;
- функция подогрева передних сидений;
- мультифункциональный руль, который значительно упрощает процесс вождения;
- декоративные хромированные элементы;
- улучшенные фары и т.д.
В данной модели мало современных опций, а также оборудования мультимедиа
Ознакомиться с более детальными характеристиками новой Isuzu Макс (Double), Вы можете в представленной таблице или же на сайтах официальных дилеров.
Выводы
Современный рынок буквально переполнен новыми автомобилями со стильным дизайном, отличными техничными характеристиками и довольно интересными комплектациями. Пока еще нельзя сделать вывод, относительно того, сможет ли обновленная версия Isuzu D Макс этого года, достойно конкурировать с другими моделями. Как бы там ни было, слабой стороной пикапа является плохо проработанный дизайн салона и его минимальную оснастку современным оборудованием. Разумеется, благодаря возможности приобрести версию с большим количеством опций и кожаной обивкой, на мелкие недостатки можно было бы закрыть глаза, но учитывая, но только помните, что, в любом случае, за комфорт придется доплатить немаленькую сумму.
Но к достоинствам модели можно смело отнести хорошие технические характеристики, относительно доступную стоимость, а также незначительный вес грузовой платформы. Если сравнивать данный автомобиль с пикапами, которые появились раньше, он имеет усовершенствованный корпус. Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что столь требовательный современный потребитель вряд ли оценит данную машину, по крайней мере, в базовой комплектации.
На рынке автомобилей сегодня существует сильная конкуренция, и параллельно с новинкой isuzu D Макс 2017 , появляются более укомплектованные, мощные и оснащенные всем необходимым оборудованиям, пикапы, такие как Fiat Fullback, Mitsubishi L200 , Foton Tunland и другие.
Новинка Isuzu D-Max 2017 года: обновленная версия мощного и внушительного пикапа
обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajpВ Северной Америке - культ пикапов: там они ежегодно расходятся миллионными тиражами. А что такое ? Нижние строчки в статистике продаж, жалкие 0,8% рынка. Выходит, пикапы - удел богатых и развитых стран? Нет, ведь Африка и Южная Америка тоже их любят, хотя и не могут похвастаться мощной экономикой. Так почему лишь у нас пикапы воспринимаются не как утилитарное средство передвижения по плохим дорогам, а как обычные вседорожники, только с бортовым кузовом? Да потому, что цены вовсе не «утилитарные» - несмотря на не очень-то комфортную подвеску, рассчитанную под высокую грузоподъемность. Вот так и стали пикапы в России «жертвами борта».
И всё же сейчас сегмент немного ожил. Впервые за последнее время мы не лишились игроков, а, напротив, приобрели новых - это и Isuzu D‑Max. Но первый - лишь законнорожденный близнец бестселлера Mitsubishi L200. А вот марка Isuzu до сей поры официально была представлена в России исключительно грузовой техникой. Планы у производителя амбициозные - лидерство в сегменте! Потеснить L200 и Hilux? О’кей, тогда с ними мы и сравним!
Все наши герои собраны в Таиланде. Все - с дизелями. А поскольку они рассчитаны на бездорожье и большие нагрузки, отправимся в заваленные снегом поля Тульской области.
Isuzu D‑MaxВыпускается с 2012 года, в России дебютировал в 2016 году. Доступен как с двойной кабиной, так и с одинарной. Собирают в Таиланде. ДВИГАТЕЛЬ: дизельный: 2.5 (163 л.с.) - от 1 765 000 руб. | Mitsubishi L200Пятое поколение L200 было представлено в конце 2014 года, а через год начались продажи у нас. Предлагается только с двойной кабиной. Автомобили для России собирают в Таиланде. ДВИГАТЕЛИ: дизельные: 2.4 (154 л.с.) - от 1 629 000 руб. 2.4 (181 л.с.) - от 2 269 990 руб. | Toyota HiluxПикап нынешнего поколения представлен в 2015 году. Продажи в России начались в июле 2015 года. Поставляется из Таиланда. ДВИГАТЕЛИ: дизельные: 2.5 (150 л.с.) - от 1 976 000 руб. 2.8 (177 л.с.) - от 2 311 000 руб. |
Грузонеподъемность
Внешне D‑Max - что осетрина второй свежести. Это для нас он новичок, а во всем прочем мире продается с 2012 года. И хотя уже есть рестайлинговый автомобиль, нам будут предлагать лишь «вторую свежесть».
Снаружи D‑Max - спокойный, ровный… и скучный. А коли внешностью не полюбуешься, оценю кабину.
Открываю дверь, хватаюсь за удобную ручку на передней стойке, плюхаюсь в кресло… и чуть не слетаю с него. Кожаное сиденье без боковой поддержки гарантирует «опорной точке» отличный коэффициент скольжения. Ей-богу, не к месту кожаная обивка в пикапе! Я поменял бы ее на современную панель приборов или мультимедиасистему из этого десятилетия. Кабина Ди-Макса, даже в максимальном исполнении, - в лучшем случае пришелец из ранних нулевых.
Пускаю мотор. Царство жесткого пластика и огромных пикселей наполняется дрожью низкооборотистого дизеля. Размашистый ход рычага трансмиссии лишь усиливает грузовые ассоциации.
Переношу ногу на тормоз и слышу, как взревел мотор. Что такое? Правая нога зацепила педаль газа. Позже я еще несколько раз оконфузился таким образом. Следовало бы разнести педали шире, ведь водитель пикапа, обутый в грубые ботинки или сапоги, - нередкое явление.
Трогается Isuzu бодро и с легким заносом: трансмиссия работает по принципу part-time - на твердых дорогах автомобиль заднеприводный.
На первых порах 163 силы уверенно разгоняют тяжелый пикап, но к 100 км/ч задорно растет лишь уровень шума. Молотит дизель, ветер беснуется вокруг лопухов зеркал и в лохани грузового отсека, на большие шины шумно «наматывается» хороший асфальт трассы «Дон».
При размеренной езде D‑Max берет чуть больше 9 литров на каждые 100 км. Так что лучше попридержать коней - и комфортнее, и карман целее, и безопаснее, поскольку эффективность тормозной системы можно оценить лишь на троечку.
Зато своим шасси D‑Max приятно удивил. Нет, легковой управляемости от него не дождешься. В «нуле» пусто, а реакции на повороты руля вялые - всё съедается высокопрофильными внедорожными шинами. И всё же он неплохо стоит на дуге, не требуя регулярной корректировки курса. И стабилен на прямой. Ни боковой ветер, ни продольная колея не выводят пикап из состояния равновесия. И плавность хода туда же: даже без загрузки Isuzu не вытрясает душу на разбитой дороге и не «козлит» на поперечной волне. Какой бы кривой ни была дорога, ловить его не приходится.
Но вот дороге конец, и я уже совершенно иначе смотрю на D‑Max! У него самый большой угол въезда и приличный клиренс под защитой, солидный ход подвески и тяговитый дизель - что еще надо для бездорожья?
Isuzu - парень суровый, и до чего же звучно он подключает передний мост. В арсенале есть демультипликатор. D‑Max легко преодолевает брод, не заливая мотор, даже когда вода накрывает капот. И снежные переметы он утюжит достойно. При таком ходе подвески вывесить его по диагонали непросто. Но закопаться можно: акселератор настроен не лучшим образом и требует ювелирной работы педалью при движении внатяг. Стоит на миг расслабиться, как возникает пробуксовка и колеса закапываются. А поскольку блокировок межколесных дифференциалов нет даже в списке опций, диагонально «севшие» колеса становятся непреодолимым барьером.
А у соперников дополнительные блокировки есть!
С 2017 года автомобиль Isuzu D Max стал доступен к покупке во всех странах мира, включая Россию. Такая новость была встречена публикой крайне восторженно, так как эта машина уже давно зарекомендовала себя в качестве одного из лучших пикапов. Разберемся в комплектациях Исузу Д Макс и определим ценовую политику компании и разберемся, можно ли купить автомобиль человеку со средним доходом.
Японская корпорация Isuzu обрела популярность на мировом автомобильном рынке за счет выпускаемых внедорожников и пикапов. Каждая производимая машина имеет высочайшие технические характеристики, прекрасный внешний вид и, что немаловажно, доступную цену для среднестатистического гражданина большинства стран мира. Ниже представлено фото нового автомобиля.
Isuzu D Max 2018-2019 модельного года собрал благоприятные отзывы большинства автолюбителей и автокритиков, а также реальных владельцев. На мнение специалистов, в главную очередь, повлияли все положительные качества, предоставляемые машиной. Кроме того, немало поспособствовала привлечению внимания сравнительно невысокая цена, стартующая на Российском рынке от 1 млн. 765 тыс. рублей.
Несложно догадаться, что, как и с большинство машин на авторынке, цена Исузу Д Макс определяет его комплектацией. Всевозможные комплектации, в свою очередь, переопределяют:
- визуальные особенности;
- технические характеристики;
- внутренне оформление;
- технологическую начинку.
Стоит отметить, что в целом большая часть всех автомобилей Страны восходящего солнца являются наиболее продвинутыми в технологическом плане. Таким образом, даже минимальная комплектации Isuzu D Max предоставит владельцу все необходимое для комфортное езды.
В настоящий момент публике пикап представлен в пяти различных комплектациях с собственными уникальными особенностями, стоимостью и мощностными характеристиками. К ним относятся:
- Terra – от 1 млн. 765 тыс. рублей;
- Aqua – от 1 млн. 795 тыс. рублей;
- Flame – от 1 млн. 995 тыс. рублей;
- Air – от 2 млн. 115 тыс. рублей;
- Energy – от 2 млн. 235 тыс. рублей.
Как видно, самым дорогим является Isuzu D Max в комплектации Energy. Цена на такую машину на Российском автомобильном рынке будет равна более чем 2 млн. рублей вне зависимости от месторасположения салона или клиента. Стоимость этой комплектации Исузу Д Макс напрямую связана с техническими характеристиками, к которым относится, например, автоматическая коробка переключения передач.
Важно заметить, что комплектация Energy имеет точно такую же функциональную начинку, что и Flame. Единственным их отличием, как раз-таки, является автоматическая трансмиссия.
Стандартная комплектация
Базовая модель Isuzu D Max не обладает какими-либо примечательными особенностями, среди прочих пикапов от этого производителя. К стандартному оборудованию относятся:
- салон с обшивкой из высококачественной кожи;
- неокрашенные бампера;
- затемненные габаритные огни;
- система автоматического климат-контроля;
- противоугонная система;
- система ABS;
- система EBD;
- кондиционер;
- несколько фронтальных и боковых подушек безопасности;
- электронные регуляторы водительского сиденья.
Учитывая все эти достоинства, Исузу Д Макс уже окупает свою стоимость. Если же прибавить ко всем функциональным особенностям мощный двигатель, малый расход топлива и вместительный бак – пикап сразу становится одним из лучших.
Максимальная комплектация
Максимально возможная комплектация имеет такие функции, которые попросту отсутствуют в базовой модели. При этом, в комплектациях Isuzu D Max Air, Flame и Energy присутствуют все стандартные опции. К новшествам максимально модифицированного автомобиля относятся:
- мощная аудиосистема с динамиками по всему салону;
- подогрев обоих передних сидений;
- бампера, покрашенные в основной цвет кузова;
- зеркала заднего вида с подогревом и электрическими регуляторами;
- противотуманные огни;
- двойная кабина.
Следует отметить, что общее число функций значительно больше, чем представлено выше, однако для детального ознакомления с функционалом рекомендуется с видео-обзором, представленном в данной статье.
Технические характеристики
Стоимость автомобиля Исузу Д Макс определяется не только функционалом, но и мощностью. Безусловно, каждый пикап или внедорожник просто обязан обладать высшими техническими характеристиками. На фото можете видеть двигатель Исудзу Димакс 2018 модельного года.
В случае с Isuzu D Max 2018-2019 модельного года производитель решил не заморачиваться с техническими показателями и выпустил автомобиль с крайне простым силовым агрегатом в единственной модели. Двигатель машины представляет собой дизельный 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор со следующими характеристиками:
- мощность – 163 лошадиные силы;
- крутящий момент – 400 Нм;
- привод – полный.
Кроме того, пикап оснащен мощной системой турбонаддува (VGS) и интеркуллером со встроенной системой EGR.
К прочим мощностным особенностям можно отнести два возможных типа трансмиссии, прямо зависящих от комплектации автомобиля:
- 6-ступенчатая механическая КПП (базовые комплектации);
- 5-диапазанная автоматическая КПП (продвинутые комплектации).
Вне зависимости от типа коробки переключения передач автомобиль Isuzu D Max всегда выдает одинаковые показатели потребления, скорости и т. п. Таким образом, трансмиссия в большей степени влияет на комфортабельность управления, нежели технические характеристики.
Оформление
Безусловно, Isuzu D Max выпущенный в 2018-2019 году на все автомобильные рынки в мире, обладает несколько усовершенствованным корпусом и обновленным внутренним оформлением, в отличии от ранее выпущенных авто корпорации.
Внешний дизайн
Производителем принято выпускать строгие и брутальные автомобили, так и этот пикап получил соответствующее внешнее оформление. Главными деталями обновленного кузова являются:
- большая фальшрадиаторная решетка;
- крайне компактный бампер;
- фары колоссального размера;
- огромные колесные арки с мощными выштамповками;
- сравнительно легкая, но вместительная задняя грузовая платформа с бортиками в 465 мм;
- укрепленный задний бампер;
- задние вертикальные плафоны габаритных огней.
При виде новой машины, большая часть автолюбителей и автокритиков не смогли в полной мере оценить ее внешний облик. Связано это с тем, что ранние версии Isuzu D Max визуально не сильно отличаются от модели 2018-2019 года.
Внутренний дизайн
Внутреннее оформление обновленного D Max от корпорации Isuzu имеет крайне мало современных деталей. В нем нету каких-либо продвинутых функций или передовых технологий – все выполнено в простом, но лаконичном стиле.
Главными особенностями салона являются возможные, но не примечательные, функции, число которых возрастает вместе со стоимостью комплектации. К таким опциям можно отнести ранее упомянутые функции, вроде системы ABS, кондиционера или хорошей аудиосистемы. Ниже фото салона.
Кроме всего прочего, стоит отметить качественную кожаную отделку салона, разъемы для подключения современных гаджетов, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, хромированные детали салона и повышенную обзорность.
Видео тест-драйва
Предыдущая модернизация пикапа Isuzu прошла : тогда машине изменили внешность, подтянули оснащение и отрядили новый турбодизель 1.9. Теперь же объем доработок куда скромнее: представленный в Таиланде D-Max 2018 модельного года отличается от прежней версии, по сути, только косметикой.
У пикапа появились L-образные ходовые огни, которые имеют мягкое равномерное свечение, иные решетка радиатора, передний бампер и противотуманные фары. У дорогих версий расширен выбор отделочных материалов: можно заказать коричневую обивку сидений и контрастные вставки на передней панели и дверях.
В Азии Isuzu D-Max предлагают с двумя турбодизелями: это «четверки» объемом 1,9 л (150 л.с., 350 Нм) и 3,0 л (177 л.с., 380 Нм). На европейский рынок пикапы поставляют также с форсированным мотором 1.9 (163 л.с., 360 Нм). Все двигатели с прошлого года агрегатируются как с «механикой» (шесть передач для младшего дизеля и пять для старшего), так и с новым шестиступенчатым «автоматом». Привод - задний или жестко подключаемый полный.
У таиландских дилеров обновленный Isuzu D-Max стоит от 15 тысяч долларов за рабочую лошадку с двухместной кабиной до 33 тысяч за четырехдверную версию V-Cross с пижонским обвесом и «кожаным» салоном. Кстати, на местном рынке D-Max - абсолютный бестселлер: за девять месяцев этого года продано 99 тысяч машин. Ближайший преследователь - пикап Toyota Hilux с результатом 78 тысяч экземпляров, а из легковушек - седанчик Honda City (25 тысяч автомобилей).
На российский рынок Isuzu D-Max вышел в прошлом году, но у нас дилеры до сих пор продают с дизелями 2.5 (163 л.с.) - такие пикапы еще есть на складах. Однако сбыт идет вяло: за первые восемь месяцев этого года реализовано только 84 автомобиля ценой 1,9-2,3 млн рублей.
ДОПОЛНЕНО : Как рассказали Авторевю в российском представительстве Isuzu, компания не планирует поставлять к нам пикапы с дизелем 1.9, поскольку он отвечает неактуальным для нас нормам Евро-6. Пока завод в Таиланде продолжает выпускать дорестайлинговые автомобили с проверенным двигателем 2.5, в Россию будут поставлять только их.