На международном автосалоне в Нью-Йорке 2010 дебютировал новый большой внедорожний Infiniti QX56 третьего поколения. Автомобиль создан на платформе и обещает больше безопасности, комфорта и производительности, по сравнению со своим предшественником.
Изначально продажи модели «Ку Икс 56» стартовали в США, где предлагается две версии автомобиля: с задним приводом и с полным. Оба варианта получили в распоряжение 5,6-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. В конце 2013 года авто переименовали в QX80.
Комплектации и цены Infiniti QX80 2017
AT7 — автомат 7-ст., 4WD — полный привод
Мощность мотора составляет 405 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 600 Нм. С ним полноприводный Infiniti QX80 / QX 56 ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 сек., а его максиамльная скорость достигает 210 км/ч. При этом в компании заявляют, что автомобиль потребялет на 10% меньше топлива, по сравнению с предшественником. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 14,5 л на сотню.
Стоит отметить, что внедорожник немного подрос: +35,5 мм в длину и +28 мм — в ширину, но при этом стал на 96,5 миллиметров ниже (5 290 x 2 047 x 1 940). «Восьмидесятка» поставлена на большие 20-дюймовые 7-спицевые колеса, «обутые» во всесезонные шины размерностью P275/60R20. Но есть возможность заказать и 22-дюймовые 9-спицевые кованые диски на покрышках P275/50R22.
Салон Инфинити QX80 может быть как в 7-, так и в 8-местном исполнении со средним рядом кресел, складывающихся в соотношении 60/40. Передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию.
Список оборудования для шикарного внедорожника весьма обширен и включает в себя, например, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, навигационную систему, Bluetooth и аудисистему Bose с 13 динамиками и возможностью проигрывать CD/DVD диски, включая MP3.
На автосалоне в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленного Кью Икс 80. Внешне рестайлинговый вариант выделяется новой решеткой радиатора, измененным бампером, светодиодной головной оптикой с LED-поворотниками и противотуманками. На заднем бампере появилась металлическая накладка, призванная защитить его от повреждений во время загрузки / разгрузки багажника.
Кроме того, отныне Infiniti QX 80 (2016-2017) щеголяет особым дизайном стандартных 20-дюймовых колесных дисков, а за доплату по прежнему доступны катки диаметром 22″. По данным компании, это самые большие колеса в данном классе автомобилей из числа предлагаемых самим производителем.
В салоне модели никаких изменений не произошло, но к двум имевшимся ранее вариантам кожаной обивки (бежевой и черной) добавился третий — коричневый Truffle Brown, а вставки под дерево получили более насыщенный оттенок. Для окраски кузова добавилось три новых цвета.
Особое внимание было уделено безопасности автомобиля. Его можно оснастить адаптивным круиз-контролем, системами слежения за «слепыми» зонами и предотвращения столкновений, а камеры кругового обзора и функция автоматического переключения дальнего света на ближний и обратно вошли в стандартное оснащение.
В движение полноприводный Финик 80, как и прежде, приводит безальтернативный 5,6-литровый мотор V8 мощностью 405 л.с. (560 Нм), агрегатирующийся в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией. С ним внедорожник, масса которого превышает 2,5 тонны, ускоряется с места до сотни всего за 6,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. Цена на момент продаж варьировалась от 4 999 000 до 5 225 000 руб.
Показать телефон
Пробег: 70000 км; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 2; Марка: Infiniti; Модель: QX56; Год выпуска: 2007; VIN или номер кузова: 5N3AA08C*8N****00; Тип кузова: внедорожник; Количество дверей: 5; Цвет: чёрный; Тип двигателя: бензин; Объём двигателя: 5.6 л; Мощность двигателя: 325 л.с.; Коробка передач: автомат; Привод: полный; Руль: левыйExclusive Infiniti QX56 2007 г.в. (рестайлинговая модель 2008 года).
Куплен у официального дилера. Оригинал ПТС и все ключи в наличии! Автомобиль практически не эксплуатируется.
Полный Эксклюзив!!! Единственный и неповторимый!
Состояние нового автомобиля!!! Европеец! Начало эксплуатации - 2010 год.
Дополнительного оборудования на 130.000$. В проект вложена вся душа и два с половиной года жизни. Абсолютно всё сделано профессионалами исключительно качественно, аккуратно и с пониманием дела в тюнинг ателье. Все доработки имеют подробный фотоотчёт и схему установки.
Заказная кожа + алькантара, полнейшая шумовиброизоляция с разбором салона и кузова до последнего винтика, музыка на х...ву тучу мегаватт, аудиопроцессор Audison, эстрадные параметры автозвука! Про музыку вообще страшно говорить. Волосы дыбом 100% и при этом никаких хрипов и помех. Участник и многократный победитель всевозможных выставок и конкурсов...
Два комплекта резины на эксклюзивных литых дисках "LEXANI" R22 с новой зимней резиной Hakka 7 + хром.диски R24 с новой резиной Yokohama, комфортный доступ и бесключевой запуск двигателя, автономный отопитель WEBASTO с оригинальным пультом д/у, сигнализация с обратной связью и автозапуском, потолочный DVD-монитор ALPINE, большой встроенный холодильник в заднем подлокотнике, хром обвес по кругу, обогрев руля и всех 4-х сидений, камера заднего вида и парктроники по кругу, усиленная подвеска (в марте 2017 года установлены новые амортизаторы KONI и пружины VLAD SPRINGS по кругу от бронированной версии).
В настоящее время никаких вложений не требует! Но, несмотря на это, дополнительно в подарок отдаю практически весь комплект подвески на замену (рычаги, амортизаторы, пружины и т.д.), вся штатная акустика "BOSE" также в наличии и вообще, доп.запчастей на полгаража!
Автомобиль не имеет практически ничего общего с заводским INFINITI. Это совершенно другой автомобиль! Все даже малейшие недостатки заводского QX56 устранены. Настоящая находка для выездных концертов, свадеб и громких мероприятий!!!
Любые варианты обмена (с доплатой в любую сторону, ключ в ключ или несколько автомобилей на один) и не только на автомобили.
Возможна продажа в кредит и доставка автомобиля в регионы. На все вопросы отвечу по телефону.
Продажи полноразмерного внедорожника Infiniti QX55 начались весной 2004 года. Автомобиль создавался на общей платформе с автомобилем Nissant Pathfinder Armada. Обе этих машины выпускаются на новом предприятии HMC в Кантоне, штат Миссисипи, США. В основе конструкции авто лежит лонжеронная рама закрытого типа. Модель Infiniti QX 55 использует переднюю и заднюю независимые подвески. Для автомобиля был разработан новый силовой агрегат DOHC V8 рабочим объемом 5,6 литра мощностью в 340 лошадиных сил. Аналогичный мотор устанавливается в модель Pathfinder Armada и полноразмерный пикап Nissan Titan. Также машина оснащается полноприводной системой Shift-On-The-Fly. .
Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 – это автомобиль класса «люкс» разработанный специально для рынка Северной Америки. Авто позиционируется как улучшенная, более дорогая и качественная версия внедорожника Nissan Pathfinder Armada. Другой близкий родственник машины – пикап Nissan Titan. Впервые модель Infiniti QX 56 была показана на Лос-анджелесском автосалоне в январе 2004 года. В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2007 поступил в официальную продажу в России. Примечательно, что на российский рынок поставляется только полноприводная версия QX56. В США также доступен заднеприводный вариант. В марте 2010 года дебютировала вторая генерация премиум-внедорожника. Авто разработано на базе Nissan Patrol 2010. Модель прибавила в длине и ширине, но стала приземистей. Выпускается семи- и восьмиместная версия Infiniti QX56. Автомобиль 2011 модельного года комплектуется 5,6-литровым мотором V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Работая в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,5 секунд.
В апреле 2010 года компания Infiniti представила новую версию полноразмерного кроссовера QX56. Сначала автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке, а в августе добрался и до Московского моторшоу. В отличие от предыдущего поколения, которое было построено на основе Nissan Armada, платформа нового внедорожника перенята у Nissan Patrol 7-й генерации. Также премиальный внедорожник ощутимо прибавил в ширине и длине, база выросла на 10 сантиметров, а клиренс увеличился до 22 сантиметров. Вместе с этим высота автомобиля уменьшилась сразу на 8 сантиметров. Внешне Infiniti QX56 похож на свой прототип лишь боковинами кузова. Передняя и задняя часть машины сделаны более спортивными. Техническое оснащение QX56 скопировано с премиальной комплектации модели Patrol. Под капот машины устанавливается мотор V8, развивающий мощность в 405 лошадиных сил и работающий совместно с 7-ступенчатой АКПП. Система полного привода представлена четырехрежимным All-Mode-4WD. Одной из главных особенностей подвески стала система Hydraulic Body Control Motion, стабилизирующая машину при поворотах на высоких скоростях. Внедорожник получил рамную конструкцию, как и Nissan Patrol. Салон Infiniti QX56 2011 рассчитан на семь человек и уже в базовой версии обит кожей. .
Технические характеристики Infiniti QX56
универсал
Внедорожник
- ширина 2 030мм
- длина 5 290мм
- высота 1 920мм
- клиренс 261мм
- мест 7
Несмотря на брутальную внешность, Infiniti QX56 требует внимательного и бережного отношения… Почему этот люкс-внедорожник не числится в списке моделей, популярных у угонщиков, а страховка КАСКО не пугает условиями и цифрами?
Ответ про неуловимого Джо, который никому не нужен, не засчитывается. Есть еще варианты? Нет? Ну тогда попробуем взглянуть, каков QX56 в эксплуатации.
КЕРАМИКА И ЖИЗНЬ
Этот самый большой Infiniti, мягко говоря, ну очень экзотический. Его полная масса всего пару сотен килограммов недотягивает до категории С, то есть трех с половиной тонн. Его единственно возможный мотор заключает в себе триста с лишним «лошадок». У него есть рама и пониженная передача в раздатке, но все подвески независимые. В общем, что-то похожее на свернувший в тупиковую ветвь развития военный грузовичок ГАЗ-66. Тем не менее с пресловутой «шишигой» у QX56 есть кое-что общее: и тот и другой редко откидывают коньки просто так, на ровном месте. Они долго сигнализируют звуками, стуками, подтеками, подергиваниями, горящими лампочками (да-да, и у «шестьдесят шестого» есть пара контрольных лампочек) о том, что пора отдаться в хорошие руки для ремонта.
Бензиновый мотор V8 объемом 5.6 литра с прямо-таки самосвальным моментом в 529 Нм разгоняет машину до сотни, согласно заявленным данным, чуть меньше 8 секунд. Ест он, правда, при этом в городе около 26 литров на сто километров, а на трассе в спокойном режиме - примерно 15-16 литров. Да и расход масла при езде с высокими скоростями или с большой нагрузкой - скажем, при буксировке прицепа - запросто может оказаться таким, что к очередной замене его на щупе просто не будет.
Конструкция мотора слабых мест не имеет, но есть причина, по которой двигатель может прийти в состояние полной неремонтопригодности: от некачественного бензина передние катализаторы рассыпаются в керамическую пыль. Она, оказавшись внутри мотора, «задирает» все, до чего дотягивается. Улететь эта пыль никуда не может, ведь на ее пути стоят задние катализаторы, которые она также забивает. Так что если диагностика выдает ошибки по лямбда-зондам, надо немедленно менять все четыре катализатора или ставить тюнинговую выхлопную систему Stillen, где катализаторы отсутствуют. Любой из этих вариантов с работой обойдется чуть больше чем 100 000 руб.
Если двигатель плохо тянет, то скорее всего у бензонасоса началась затяжная агония. Причина - тот же грязный бензин и частые поездки с низким уровнем топлива.
СВЕРНУТЬ ПОЛУОСЬ
По типу привода QX56 - универсальный внедорожник. В обычных условиях момент получают задние колеса. Надо сказать, что все официально поставлявшиеся в Россию с 2007 года экземпляры были полноприводными. Ну а если переключателя режимов Auto 4WD, 4H, 4L в салоне нет, то перед нами моноприводный «американец».
Как раздаточная коробка, так и автоматическая КП вполне надежны. Правда, «автомат» может выйти из строя по причине текущих шлангов: характерное слабое место - в точке соединения резины с металлом. Также отмечались нарекания на глючащий переключатель выбора режимов раздатки.
С передним мостом могут возникнуть проблемы посерьезнее: разрушение редуктора, скручивание полуоси, как правило, правой, и выпадение левой. Есть мнение, что подобное провоцируется резкими стартами в режиме 4Н или Auto с вывернутыми колесами. Что стоит мощному мотору скрутить в бараний рог какую-то железную палку?
Карданы впечатляющей толщины сделаны со сменными крестовинами, но передние крестовины поставляются только в сборе с валом.
Подвески отличаются хорошим ресурсом, за исключением стоек и втулок переднего стабилизатора, которые в наших условиях выдерживают 20-40 тыс. км. При пробеге чуть больше сотни приходит время обновить амортизаторы, а немного позже наверняка загудят задние ступицы (меняются в сборе). В рулевом управлении внимания требуют шланги гидроусилителя - бывает, что текут.
РЕАГЕНТЫ, И НЕ ТОЛЬКО
Еще у QX56 есть ряд характерных болячек. Например, из-за окислившихся контактов в подкапотном пространстве нарушается работа блока управления двигателем. Также российская химия приканчивает трубки заднего кондиционера и замок двери багажника. В зимнее время машина может не пустить внутрь из-за примерзающих тросиков дверных ручек. У экземпляров первых лет выпуска электровентилятор радиатора кондиционера, расположенный непосредственно за радиаторной решеткой, заклинивает, что может стать причиной выгорания жгута проводки. Причем данная проблема известна и в Америке, так что винить реагенты не стоит. Неповинна антигололедная жижа и в текущих радиаторах системы охлаждения. Они забиваются грязью и лопаются от, попросту говоря, локального перегрева. Регулярная мойка - залог долгого срока службы этой детали. Правда, без частичного демонтажа тут не обойтись, потому как основной радиатор расположен плотно за радиатором кондиционера.