Известная в Европе модель Santa Fe Sport представлена в России просто как Хендай Санта Фе, но от этого популярность кроссовера, который колесит по нашим дорогам уже около 15 лет, не становится меньше. Эта модель – первый из внедорожников, созданный в цехах компании Hyundai Motors, а потому у разработчиков к ней особое отношение. После предыдущего рестайлинга 2013 года в компании уделяли много внимания техническим инновациям, которые могли бы применить к своему первенцу.
Неудивительно, что Hyundai Santa Fe 2018 модельного ряда, вобрав все возможные инженерные новинки, предстал в обновлённом варианте на суд автолюбителей. Посмотрим, чем же порадует среднеразмерный кроссовер своих владельцев после рестайлинга.
Свежий экстерьер
Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых компонентов. В общем конструкция кузова стала крепче, что положительно сказывается на безопасности. Теперь передняя часть кроссовера выдерживает удар на скорости 64 км/ч при столкновении с неподвижным препятствием. Также при аварии, за счёт усиления кузова, его элементы не проникают в салон и не могут нанести серьёзных травм пассажирам.
Кроме того немного подросли размерные показатели кузова. Длина корейского внедорожного флагмана составляет 4,69 м;
- ширина – 1,88 м;
- высота – 1,68 м;
- клиренс – 0,185 м;
- колёсная база – 2,7 м.
Внешне кузов стал более рельефным и выразительным благодаря большему количеству выштамповок. Более хищно выглядит современный модный 6-угольник радиаторной решётки, его элементы стали крупнее. Под фирменной эмблемой – буквой Н – на передке установлена видеокамера. Сзади на кузове тоже есть камера, наличие внешних камер у нового Хендай Санта Фе 2018 намного улучшает водителю круговой обзор.
Стала крупнее передняя и задняя оптика, повторители поворотов и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Затронули обновления и противотуманные фары. Хромированные колёсные диски соответствуют 17 дюймам, опционально доступен размер на 19 дюймов.
Внешнее отличие моделей Hyundai Santa Fe и Гранд Санта Фе
Оформление салона
На первый взгляд, интерьер среднеразмерного кроссовера не получил видимых изменений, хотя они присутствуют. Намного улучшилось качество отделочных материалов, появились декоративные строчки, в более дорогих версиях возможна отделка с деревянными элементами и натуральной кожей.
Благодаря увеличенным размерам, салон стал просторнее. Кабина рассчитана на 5 человек, комфортно разместиться могут и передние, и задние пассажиры. Радует и багажник: он вместительный и просторный. Объём багажного отсека меняется в пределах 585 – 1680 куб. л.
Среди многих приятных новшеств, появившихся в салоне, можно отметить:
- возможность для водителя самому менять мощность усилителя руля. Это будет особенно удобно для автоледи, которым приходится прилагать больше усилий при вождении.
- Эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой и многоуровневой регулировкой могут запоминать настройки положения. Пассажирам не придётся заново перенастраивать кресла, достаточно нажать определённую кнопку.
У Hyundai Santa Fe версии 2018 года на представленных фото салона не всегда заметна и другая новинка – альтернатива тонировке стёкол. Теперь для усиления приватности или защиты от ярких солнечных лучей пассажиры кроссовера могут воспользоваться специальными выдвижными защитными шторками. Их появление вызывается нажатием кнопки, которая находится на подлокотнике боковой дверцы. Шторка выезжает из двери параллельно боковому стеклу и также убирается.
Многофункциональные электронные системы
Для улучшения безопасности, надёжности и комфорта при эксплуатации обновлённого флагмана разработчики постарались наполнить автомобиль самыми разными техническими помощниками. Не все из них входят в базовую комплектацию, но всё равно остаются доступными для желающих.
Для удобства водителя двигатель запускается стартовой кнопкой. Функции навигационной, информационно-развлекательной систем, круиз- и климат контроля дублируются кнопками на руле, приборной доске и центральной консоли.
Для настройки мультимедийных функций, улучшенного обзора и удобной парковки имеется сенсорный дисплей с диагональю 5 (8)’’. Также присутствуют:
- Цифровое HD радио и CD;
- 2 зонный климат-контроль с ионизатором воздуха;
- Фары с подсветкой поворотов и ассистент управления дальним светом;
- Бортовой компьютер;
- Режим езда в гору/спуск;
- Антиблокировка тормозов с распределением тормозных сил;
- Система стабилизации.
Кроме того, в топовых комплектациях автомобиль оснащён:
- Водительским зеркалом с определением слепых зон;
- Помощником движения в своей полосе;
- Системой кругового видеообзора.
Двигатели и технические характеристики
На российский рынок обновлённый кроссовер будет поступать в полноприводном варианте. В настоящее время доступна комплектация с дизельным двигателем и передним приводом, которая, скорее всего, не будет присутствовать на обновлённых моделях.
Также наши дороги будут покорять моторы, знакомые по предыдущим модификациям этого автомобиля. Следует отметить, что для рынков Старого и Нового света предусматриваются иные силовые агрегаты, включая дизельные. Но по разным причинам на нашем рынке они не востребованы.
Двигатели обновлённой версии имеют 4 цилиндра, рядное расположение и следующие параметры:
С дизельным мотором возможны комплектации: комфорт, динамик, хай-тек и 6 уровневая АКПП.
Бензиновые моторы устанавливаются на комплектации: старт, комфорт, динамик, хай-тек. Все эти комплектации также работают с автоматической 6 ступенчатой КП. Кроме того стартовая комплектация возможна с механической 6 уровневой трансмиссией.
Понятно, что цена на варианты новой модели Хендай Санта Фе 2018 года зависит, конечно же, от уровня комплектации. Ожидается, что для России ценовой диапазон на обновлённый внедорожник составит 1,7 – 2,1 млн. руб. По прогнозам, в дилерских центрах автомобиль появится в продаже ближе к середине 2018 г.
Видео-обзор Hyundai FE Fuel Cell Concept (автошоу в Женеве 2017)
Впервые «посвежевший» Санта Фе пришел в Россию в 2015 году, в начале осени справляли его премьеры в Европе, а совсем скоро у нас. Что собственно интересного в новой модели нам предстоит узнать далее, однако уже из картинок видно, что машина почти не обновилась внешне, не говоря уже про техническую часть. Предстоит разобраться с комплектациями, какая стоимость, есть ли возможность заказать опции, обо всем этом позже.
Дизайн
Внешность, безусловно, в первую очередь многих волновал вопрос, а как же экстерьер, что изменилось в нем. Наш ответ будет коротким, преобразование коснулось только единичных элементов кузова, без глубокой переработки самого стиля, что, в общем-то, достаточно не плохо, учитывая внешний облик машины.
Передок красуется той же оптикой, яркими и халенными противотуманками, посаженными в прежние оковы. Для них единственно добавили парочку дневных огней, из-за чего немного изменился образ. Но, в целом, все по-прежнему и бампер, с его волнообразными разводами «арок». Порадовал обвес, радует, что он тянется по всему периметру и теперь бояться не стоит, забираясь на бездорожье.
Боковая часть гармонично скроенная, в отличие от предшественника, тут преобразились только углы задних крыльев и форма остекления. В остальном, все тот же мощный силуэт с огромной кормой и приподнятым бампером.
Сзади обращаешь внимание на крышку багажника, другой спойлер и размер остекления, форма оптики получила небольшую угловатость, что в принципе смотрится удачно. Бампер с большим защитным слоем пластика, что радует, бездорожье и снежные заносы не страшны.
Цвета
Цветовая палитра по-прежнему представлена в семи цветах, среди которых наибольшее распространение получил красный, синий, черный, белый, серый, желтый.
Салон
Глобально салон был переработан во время перехода от второго поколения, сейчас во время обычного и планового рестайлинга, здесь почти ничего не изменилось. Взять даже те же пластики и в целом материалы отделки, ничего нового, единственное, может где-то улучшили качество.
Панель приборов стандартная, с огромными «колодцами» и крохотным бортовым компьютером, помещенным между ними. В качестве опции смогут предложить новую виртуальную панель, однако, без взаимосвязи с главным монитором. Рулевое управление за счет сменившегося руля не изменилось, тот же классический треугольный руль, с богатой регулировкой.
Центральная консоль знакомая, с глубоко посаженным экраном и выступающими под ним клавишами, которые служат для управления не только мультимедиа, навигацией и в целом опциями, но и для контроля климатической установки. Переход на тоннель с иксовой начинкой, небольшие кармашки и некоторые регулировки для КПП. Далее следует небольшой подлокотник.
Сиденья удачные, по всей видимости, учли недоработки прошлых генераций и сделали уклон в пользу комфортности именно для задних пассажиров. Можно сказать, что опыт использован был от Ауди середины «нулевых». Боковая поддержка даже сзади весомая, не говоря уже в целом о посадке. Кстати, для среднего седока проблема решена, ноги теперь не упираются в тоннель, сделали небольшое углубление.
Технические характеристики
Технические характеристики от предшественника отличаются единственно добавленной системой помощи при экстренном торможении. В остальном, полностью знакомая начинка по подвеске, а именно полностью независимые стойки и рычаги на базе МакФерсон и «много рычажки». Хотя, производитель в своих пропагандистских роликах утверждает, что изменилось многое. Так называемое усовершенствованное шасси, обновилось только в процентном соотношении, по использованию разного рода сплавов.
Тормозная система, как уже говорилось, обзавелась еще одним ассистентом вдобавок к АБС, ЕСП, ЕБД, АКС и т.д. Для рулевого управления помимо классического электроусилителя, предложат комплекс подбора оптимального характера движения со сменными режимами работы.
Габариты
- Длина – 4690 мм.
- Ширина – 1880 мм.
- Высота – 1680 мм.
- Снаряженная масса – 1907 кг.
- Полная масса – 2510 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
- Объем багажника – 585 л.
- Объем топливного бака – 65 л.
- Размер шин – 235/65R17
- Дорожный просвет – 185 мм.
Двигатель
Двигатель для российской версии машины на первых порах будет предложен только один. Это дизельный агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра, который способен генерировать 200 л.с. Чуть позже появится и бензиновый аппарат, с объемом в 2,4 литра, который производит 171 л.с.
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива сохраняется в пределах нормальных значений даже при умеренном городском режиме вождения, то есть в рамках 9,5 литра на «сотню».
Комплектации и цены
Комплектации предложили только в трех форматах, плюс допустимы несколько пакетов опции, их стоимость оговаривается в зависимости от выбранных систем и возможностей. Минимальная цена за машину на сегодняшний день, составляет 2 424 000 руб. Максимально ценник приближается к 2 750 000 руб.
Начало продаж в России
Добрался до российского рынка этот аппарат в 2015 году, сразу после представлений в Европе и Москве в рамках традиционных салонных показов.
Видео тест-драйв
Новая Хендай Санта Фе 2019 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.
На странице полная информация о новом кузове Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Family | (2,4 л.) 188 л,с. бензин | AT | 2 099 000 рублей | 12,6/7,3/9,3 | Полный | 10,4 c |
Lifestyle | (2,4 л.) 188 л,с. бензин | AT | 2 259 000 рублей | 12,6/7,3/9,3 | Полный | 10,4 c |
(2,2 л.) 200 л,с. дизель | AT | 2 429 000 рублей | 9,9/6,2/7,5 | Полный | 9,4 c | |
Premier | (2,4 л.) 188 л,с. бензин | AT | 2 429 000 рублей | 12,6/7,3/9,3 | Полный | 10,4 c |
(2,2 л.) 200 л,с. дизель | AT | 2 599 000 рублей | 9,9/6,2/7,5 | Полный | 9,4 c | |
High-Tech | (2,2 л.) 200 л,с. дизель | AT | 2 799 000 рублей | 9,9/6,2/7,5 | Полный | 9,4 c |
Black&Brown | (2,2 л.) 200 л,с. дизель | AT | 2 949 000 рублей | 9,9/6,2/7,5 | Полный | 9,4 c |
Обзор
Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.
Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.
Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?
Экстерьер
Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:
- уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
- «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.
Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).
Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:
- авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
- колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
- на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).
Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.
Интерьер
В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.
Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.
В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:
- голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
- «Apple CarPlay»;
- дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.
В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:
- беспроводная система зарядки для смартфона;
- проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
- камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
- аудиосистема «Krell».
Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.
Техническая начинка
Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:
- с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
- с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
- с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.
В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:
- появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
- имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.
У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.
Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 2,4 л (188 л,с) AT 4WD | Дизель 2,2 л (200 л,с) AT 4WD | Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2020 - | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,4 c | 9,4 c | 7,8 c |
Максимальная скорость | 195 | 203 | 210 |
Дорожный просвет | 185 | 185 | 185 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 12,6 | 9,9 | 14,8 |
Трасса | 7,3 | 6,2 | 8,2 |
Средний | 9,3 | 7,5 | 10,6 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин |
Марка | G4KE | D4HB | G6DC |
Мощность | 188 | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 241 | 440 | 336 |
Степень сжатия | 11,3 | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | дизельное топливо | АИ-95 |
Тип наддува | - | Турбина | - |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4770 | 4770 | 4770 |
Ширина мм | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база мм | 2765 | 2765 | 2765 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 1036 (2019) | 1036 (2019) | 1036 (2019) |
Масса автомобиля, кг | 1780 | 1945 | 1780 |
Видео тест-драйв
Фото
Новый Хендай Санта Фе 2018
модельного года добрался и до российского рынка. Производитель уже обнародовал цены на российскую спецификацию Santa Fe нового поколения. На российском рынке будут представлены только полноприводные версии с двумя типами силовых агрегатов. Но обо всем по порядку.
Внешность большого корейского кроссовера является новой дизайнерской фишкой всего будущего модельного ряда компании. То есть именно Санта Фе примерил на себя первым будущий корпоративный стиль компании. Огромная решетка радиатора, узкие фары, массивный бампер и широкая полоса хрома. Однако сзади экстерьер не такой революционный. Видимо дизайнеры просто вовремя остановились и приберегли свои идеи для будущего рестайлинга модели. Сбоку массивная модель длиной почти 4.8 литра смотрится очень стильно. Кстати, больше версии Гранд (с увеличенной колесной базой) не будет. В одном кузове будет и 5-ти и 7-ми местный салон. Фото Санта Фе 2018 далее.
Фотографии нового Хендай Санта Фе
Новый Санта Фе фото
Фото Санта Фе сзади
Хендай Санта Фе 2018-2019
Санта Фе фотографии
Новый кузов Санта Фе
Санта Фе 2018-2019 сбоку
Прошли те времена, когда в салоне корейской машины нас радовали дешевым пластиком и неудобными креслами. Сегодня Санта Фе 2018 модельного года в интерьере мало чем уступает европейским или японским машинам. Отличные материалы, передовой функционал и впечатляющая эргономика. От салона машины прошлого поколения не осталось ни чего. Панель приборов представляет собой многоуровневую архитектуру с нависающим над центральной консолью большим сенсорным монитором. Сочетание кожи, вставок из глянцевого пластика и хромированных элементов создают уникальную атмосферу оригинальности. Цифровая панель приборов с огромным циферблатом спидометра. Ну и три ряда сидений (за отдельную плату конечно).
Фото салона Санта Фе 2018
Салон нового Санта Фе
7-местный салон Санта Фе
Панель приборов Санта Фе 2018
Серый салон Санта Фе
Бежевый салон Санта Фе
Черный салон Санта Фе
В 5-местной машине багажник позволяет похвастать 1036 литрами объема. В 7-местной версии этот показатель всего 328 литров. Но возможности трансформации салона позволят уместить как пассажиров, так и практически любые грузы.
Фото багажника Санта Фе
Технические характеристики Hyundai Santa Fe
Кроме невероятных изменений в дизайне над конструкцией поработали не меньше. Появился более жесткий кузов. Производитель отказался от гидравлического усилителя руля в пользу электрического. А главное, полный привод 4х4 конструктивно изменился. Передача крутящего момента на оси раньше осуществлялась с помощью электрогидравлической муфты, которая не отличалась хорошей скоростью реакции. Но теперь эту функцию будет исполнять новейшая электрическая муфта HTRAC.
Бензиновый мотор Theta-II 2.4GDI мощностью 188 л.с. будет работать в паре с 6-диапазонным автоматом. Дизель R2.2 CRDi VGT развивает 200 л.с. и порадует новейшей 8-диапазонной коробкой автомат. Кроме того, что турбодизель имеет серьезный крутящий момент, он еще и более экономичный по расходу топлива. Но и это еще не всё, дизельный Санта Фе нового поколения еще и динамичнее своего бензинового собрата. На разгон до сотни уходит всего 9.4 секунды, а вот 2.4 литровый атмосферник с прямым впрыском топлива GDI разгоняет машину за 10.4 секунды.
Подвеска большого кроссовера нового поколения полностью независимая. Если спереди это McPherson, то сзади многорычажная конструкция. Дисковые тормоза имеют вентиляцию не только спереди, но и сзади. Огромное количество электронных систем позволит водителю уверенно чувствовать себя на любых дорогах с хорошим покрытием. А вот на бездорожье на такой машине лучше не выезжать. Конечно привод может и полный, однако дорожный просвет всего 185 мм. Такой клиренс при больших свесах кузова вряд ли поможет ездить даже по бездорожью средней сложности.
Размеры, масса, объемы, клиренс Santa Fe
- Длина кузова – 4770 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1680 мм
- Снаряженная масса – от 1780 кг
- Полная масса – до 2594 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2765 мм
- Объем багажника 5 мест – 1036 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях 5 мест – 2019 литров
- Объем багажника 7 мест – 328 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях 7 мест – 2002 литров
- Объем топливного бака – 71 литр
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
- Дорожный просвет – 185 мм
Видео Hyundai Santa Fe 2018-2019
Подробный видео обзор и тест драйв нового Санта Фе.
Цены и комплектации Санта Фе 2018-2019
Уже в базовой версии доступны передние и боковые подушки безопасности, двух-зонный климат контроль, круиз контроль, противотуманки и даже запасное колесо на лесосплавном диске. Покупателям можно будет выбрать расцветку салона из черного, серого и бежевого интерьера. Естественно полный привод. Моноприводные модификации в Россию решили не поставлять. Далее все цены и комплектации на текущий момент.
- Santa Fe Family 2.4 л. 6AT (бензин, 188 л.с.) 4WD – 1 999 000 рублей
- Santa Fe Lifestyle 2.4 л. 6AT (бензин, 188 л.с.) 4WD – 2 159 000 рублей
- Santa Fe Lifestyle 2.2 л. 8AT (дизель, 200 л.с.) 4WD – 2 329 000 рублей
- Santa Fe Premier 2.4 л. 6AT (бензин, 188 л.с.) 4WD – 2 329 000 рублей
- Santa Fe Premier 2.2 л. 8AT (дизель, 200 л.с.) 4WD – 2 499 000 рублей
- Santa Fe High-Tech 2.2 л. 8AT (дизель, 200 л.с.) 4WD – 2 699 000 рублей
За третий ряд сидений доступный в комплектациях Premier и High-Tech нужно будет заплатить еще 50 тысяч рублей. За любой цвет кузова, кроме белого, просят еще 15 тысяч рублей.
Пакет опций Smart Sense доступный в комплектациях Lifestyle и Premier обойдется в 90 000 рублей. В пакете собраны доволно интересные электронные асистенты, вот их перечень.
- Система автоматического торможения перед препятствием спереди
- Интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке
- Система автоматического управления дальним светом
- Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне
- Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом
- Ассистент удержания автомобиля в полосе движения
- Система слежения за состоянием водителя
- Система безопасного выхода, электропривод “детского замка”
Если хочется немного сэкономить на покупке крупного корейского кроссовера, тогда можно обратить свое внимание на Киа Соренто Прайм 2018-2019 модельного года.
Санта Фе 2019 модельного года отличается аэродинамическим профилем с вытянутой поясной линией и мускулистыми колесными арками. Благодаря увеличенной колесной базе задний и передний свесы стали короче, сделав машину практичнее.
Также в обновленном экстерьере модели стоит отметить такие элементы, как:
- Головная оптика . Переднюю часть Hyundai Santa Fe украшают двухъярусные ксеноновые фары с омывателями и автокорректорами.
- Решетка радиатора . Внедорожник четвертого поколения получил новую фирменную каскадную решетку радиатора с хромированной отделкой.
- Задняя оптика . Трехмерные задние фонари комбинированного типа имеют светодиодное наполнение.
- Дверь багажника . Задняя дверь с поперечной кромкой получила более вертикальное расположение, что добавило пространства в багажнике.
- Колесные диски . Эффектный образ Hyundai Santa Fe завершают 17, 18 или 19” (в зависимости от комплектации) легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном.
Интерьер
Hyundai Santa Fe New 2019 модельного года получил новый салон с кожаной отделкой, расширенным спектром инновационного функционального оснащения, а также улучшенной обзорностью, полученной благодаря увеличению площади остекления.
Безупречный уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:
- Эргономичные передние сиденья . Обогреваемые передние сиденья оснащены электрорегулировкой и интегрированной системой памяти положения. Кресло водителя регулируется в 12 направлениях.
- Панель приборов . Цифровая информативная панель приборов отображает всю необходимую водителю информацию: навигационные данные, расход топлива, температуру воздуха снаружи и прочее. Цвет подсветки приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды - Comfort, Smart, Eco или Sport.
- Центральная консоль . Новую форму получили торпедо и центральная консоль, над которой установлен «плавающий» мультимедийный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.
- Мультимедиа-система . Информационно-развлекательный комплекс с функцией распознавания голоса оснащена 8” сенсорным экраном, навигацией и акустической системой Krell премиум-класса с 8 динамиками.
- Проекционный дисплей . Проекционный дисплей HeadUp отображает всю необходимую для водителя информацию непосредственно на лобовое стекло.
- Второй ряд кресел . Сиденья второго ряда с увеличенным пространством для ног задних пассажиров оснащены подогревом.
- Климат-контроль . Двузонный климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.
- Багажное отделение . Благодаря увеличенным габаритным размерам объем багажника вырос с 585 до 625 литров.