Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели - и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar , новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.
Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым ! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.
Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу . Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.
Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.
Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель - это бензиновый в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.с.), а самый мощный - турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.
На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.
В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.
Первые автомобили Форд Фокус появились в нашей стране еще в 1999 году и до настоящего периода времени пользуются широчайшей популярностью среди автолюбителей. Это объясняется доступностью, невысокими расценками на обслуживание и запчасти, качеством на высшем уровне. В начале 2018 года запланирован выход рестайлингового четвертого поколения данного семейства Форд Фокус 2018 (фото можно посмотреть на нашем сайте) в обновленной комплектации.
Отличный внешний вид
По заявлению производителя, модель будет отличаться современным внешним видом и оснащена многочисленным функционалом. Таким образом, авто обладает:
- Широким дорожным просветом;
- Агрегатом турбированного вида;
- главной оптикой в виде светодиодов;
- кожаной отделкой салона;
- мощными дисками размером 19 дюймов из высокопрочного титана;
- выпуском в модификациях седан, универсал или хэтчбек;
- специально разработанной подвеской и регулировкой амортизирования управления.
Экстерьер и внешние особенности
При первом осмотре по фотографиям, можно сразу узнать рестайлинговый новый Ford Focus 2018 года (комплектации, цены и фото) и понять, что труды разработчиков заслуживают уважения. Четвертая модификация отличается от конкурентов и предшественников кардинально:
Общий силуэт автомобиля стал строгим, агрессивным, резким и, одновременно, спортивным. Он выглядит наиболее спокойно и выразительно, что не может не порадовать почитателей.
Интерьер и внутреннее убранство
Путешествие на такой машине станет комфортным и удобным. Что касается салона, то здесь мы найдем не тронутую архитектуру, продуманные до мелочей элементы и спортивный интерьер. Здесь не предусмотрено полностью всех перемен, что положительно может повлиять на стоимость. Но все же, среди изменений в интерьере можно выделить следующие:
- Кожаные проставки в обивке сидений с оригинальной прострочкой.
- Комфортные и удобные на ощупь материалы.
- Вместительные отделения для различных мелочей, бутылочек и стаканов.
- На приборной панели и в салоне предусмотрена подсветка голубого оттенка.
- Увеличенное свободное место для людей сзади.
- Разъемы для подсоединения телефонов и смартфонов.
- Приборная панель небольших размеров и четкая.
- Главным преимуществом панели выступает сенсорный экран высокой четкости, расположенный вверху.
- Присутствует аудиосистема и климат-контроль.
- Диаметр руля уменьшился, что существенно улучшает управляемость автомобилем.
- Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью.
- Прекрасная шумоизоляция салона.
Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса.
Технические параметры
Габаритные размеры рестайлингового Форд Фокус 4 2018 модельного года изменились не много. Кузов приобрел следующие показатели:
- Длина 4362 мм.
- Ширина 1694 мм.
- Высота 1445 мм.
- Клиренс 150 мм.
- Колесная база 2848 мм.
- Максимальная масса 1,12 тонны.
Новый автомобиль Форд Фокус 2018 в новом кузове оснащен наиболее жесткой подвеской и модернизированным шасси, главной целью которого является увеличение динамичности машины. Первое, что следует отметить – это использование преимущественно турбированных двигателей. Благодаря этому мощность станет выше, а расход топлива экономнее. Концерн предлагает перечисленные вариации двигателей:
- Трехцилиндровый. Относится к стандартной комплектации с 2 литровым агрегатом и силой 100-140 лошадей.
- Бензиновый Eco Boost на 4 цилиндра. Разработан для люксовых комплектаций. Вместимость агрегата составляет 1,5 литра, а мощность 180 лошадей.
- Дизельный двигатель Eco Blue. Дополнительный пакет, который в нашей стране пока не рассматривается.
В плане коробок передач выступят 6-ст. АКПП и Power Shift, в разработке девяти ступенчатый автомат. Кроме того, есть возможность настраивать подвеску в автомобиле. Фокус оснащен передним приводом, а модификация RS будет оборудована 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором и мощностью 260 л. с.
Комплектации и стоимость Форд Фокус 4 2018 в новом кузове
Комплектации и их цены варьируются в зависимости от модификации. Среди них производителем представлены следующие:
- Ambiente. Двигатель мощностью 85 сил, объем 1,6 литра, коробка 5-ст. МКПП. Стоимость в кузове хэтчбек составит 769 тыс. рублей.
- Sync Edition. Представлена 5-ст. и 6-ст. МКПП, есть также модификация с автоматической коробкой. Мощность составит от 105 до 125 сил. При этом стоимость варьируется от 906 тыс. рублей до 1 млн. 100 тыс. рублей.
- White&Black. Комплектуется 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, мощность составляет 125 сил, объем двигателя 1,6 литра. Стоимость от 1 млн. 11 тыс. рублей до 1 млн. 61 тыс. рублей.
- Titanium. Комплектование оснащено 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Мощность составит от 125 до 150 л. с. Стоимость от 1 млн. 21 тыс. рублей до 1 млн. 191 тыс. рублей.
Уровень рассматриваемой машины новый Форд Фокус 4 2018 будет не кардинально отличаться от предшественников. Эксперты утвердили, что в базовую комплектацию войдет нижеперечисленный функционал:
- укомплектованный электропакет;
- подушки безопасности;
- системы ABS и EBD;
- помощник при движении на подъем;
- кондиционер;
- регулирование рулевого колеса в комфортных двух направлениях.
Кроме того, базовые модели комплектаций смогут порадовать обладателей двухзонной климатической системой, подогревом форсунок стеклоомывателя, датчиками дождя и света, умным помощником при парковке.
Конкуренты
Для того, чтобы концерну Форд выбиться на лидирующие позиции на российском рынке и обогнать конкурентов, нужно существенно постараться и сделать каждый из классов выше. Среди них выделяют:
- лифтбек
- mi-Do
- Gentra
- Сиденья комфортные и удобные, как для водителя, так и для пассажиров.
- Улучшена управляемость и маневренность.
- Доступной ценовой политики.
- Главным внедрением является широкая колесная база.
- Исключительно турбированные силовые установки.
- Три вариации кузова.
- Обновленная уникальная подвеска с функцией регулировки амортизации и рулевой рейки.
Дата выхода в России
Многие спрашивают, Форд Фокус 4 2018, фото, цена и когда выйдет в России? Начало массовой сборки Форд Фокус 4 2018 модельного года запланировано осенью 2017 года. Таким образом, начало продаж будет не ранее следующего года. Сборкой и доставкой обновленного четвертого семейства в дилерские компании будет заниматься Всеволожский завод в Ленинградской области. Концерн в традиционном режиме решил отправлять часть автомашин на экспорт.
Как стало известно, стоимость 4-го Форда в кузове хэтчбек будет варьироваться в диапазоне от 800 тыс. рублей до 1 100 000 рублей.
Первые автомобили Ford Focus появились в России в 1999 году и, с тех пор, только в нашей стране их было продано более полумиллиона, что лишний раз подтверждает — автомобили Форд пользуются большой популярностью на всей территории СНГ и в частности в России. Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и новый Ford Focus 2018 года будет пользоваться огромным спросом со стороны россиян. Немудрено - автомобиль доступен для среднего класса, цены на обслуживание и запчасти довольно демократичны, качество на должном уровне. Давайте взглянем на Форд Фокус поближе и посмотрим, что он из себя представляет?
Поколение 1 (1998-2004). Первоначально автомобили выпускались в Германии с Испанией, чуть позже производство наладили в США и Мексике. А в 2002 году конвейер был запущен в Ленинградской области, что предрешило будущую популярность Фокусов в России и сделало их «народным» автомобилем.
В этом же году был проведен существенный рестайлинг и появились «прокачанные» версии ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport).
Поколение 2 (2004-20011). Автомобиль стал более универсальным и выпускался на платформе С1, на которой, также, идут ряд марок Вольво и Мазды. В 2008 году на франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг в стиле, так называемого, кинетического дизайна.
Поколение 3 (2011-2018). Модель была представлена на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Из линейки были убраны кабриолеты и 3-х дверные купе. Были существенно улучшены технические характеристики платформы и двигателя, а, также, системы безопасности. В 2014 был проведен рестайлинг, а, также, начался выпуск моделей с дизельным двигателем.
Поколение 4 (2018…). Несмотря на то, что 3 поколение Фокусов получилось на редкость удачным, его время проходит и, если верить обещаниям производителя, в 2018 году мы увидим Ford Focus IV. Известно, что производитель уже проводит испытания новинки, скорее всего сама форма кузова будет изменена несущественно, но появится множество современных «фишек», вроде светодиодной оптики уже в базовой комплектации, а также в интерьере будут использованы более современные и стильные материалы.
Экстерьер
В начале календарного года в сети появились первые шпионские фото Ford Focus 4 генерации, а уже 10 апреля 2018 года в Китае и Европе состоялась официальная презентация модели. Новый автомобиль позиционируется как воплощение самых передовых технологий и новой эры дизайна. Он получит впечатляющие технические характеристики, стильный экстерьер, а также комфортный и функциональный салон, в котором все продумано для безопасности и удобства водителя и пассажиров.
Экстерьер модели характеризуют такие элементы, как:
- капот удлиненной формы;
- большая шестиугольная решетка радиатора в стилистике Aston Martin;
- лобовое стекло с увеличенным углом наклона, обеспечивающим отсутствие бликов от солнечных лучей и встречных фар;
- стильная головная оптика с эксклюзивным рисунком светодиодных линий;
- массивный передний бампер с большими воздухозаборниками, в блоки которых также вмонтированы аккуратные противотуманки;
- плавность линий, подчеркнутая стильными выштамповками кузовных элементов;
- поднимающаяся нижняя линия бокового остекления;
- эффектный дизайн заднего бампера с интегрированными габаритами и спаренным наконечником выхлопной системы;
- небольшой верхний спойлер, словно являющий собой продолжение линии крыши;
- новая форма задних фонарей, состоящих из двух блоков, один из которых располагается на двери багажника;
- эксклюзивный дизайн колесных дисков.
Работа дизайнеров и инженеров видна невооруженным глазом, ведь новый Ford Focus, который поступит в продажу в 2018-2019 году, стал еще более выразительным и получил стильный современный дизайн, что обязательно обеспечит интерес к модели со стороны молодых людей, ценящих надежность, комфорт и техническое совершенство автомобиля.
Авто будет выпускаться в трех вариациях кузовов:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Также помимо стандартных комплектаций покупателям будут предложены эксклюзивные варианты:
- Focus Active — спортивная кросс-версия;
- Focus Vignale — роскошный люксовый автомобиль.
По заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение очень существенно.
Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе - Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.
Интерьер
В салоне новшеств тоже довольно много и прежде всего — это использование новых качественных материалов в отделке автомобиля и расширенный функционал. В целом дизайн получился более спокойным, чем у предшественника. Стиль и элегантность линий выгодно дополняется высокой функциональностью систем, а также эргономикой пространства и продуманностью салона в мелочах. Улучшения и доработки коснулись различных сфер:
- дизайна основных элементов;
- функционала и качества штатной мультимедийной системы и акустики;
- безопасности, которая теперь действительно на самом высоком уровне.
Из основных изменений стоит отметить:
- многофункциональный спортивный руль трехспицевой конструкции;
- инновационная цифровая панель приборов;
- удобный джойстик управления мультимедиа;
- интегрированная навигационная система с большим сенсорным дисплеем;
- полный электропакет, в который также должен войти подогрев для второго ряда сидений.
Технические характеристики Ford Focus 4 2018 года
Хоть информации о новом Форд Фокус не так и много, но некоторые технические характеристики автомобиля уже известны. В частности, можно с уверенностью сказать, что новинка будет оснащаться исключительно турбированными двигателями:
- бензиновыми EcoBoost;
- дизельными EcoBlue.
По инсайдерской информации, базовым для автомобиля станет литровый EcoBoost (три цилиндра) с мощностью в 100 лошадиных сил. Наиболее мощный бензиновый двигатель будет обладать объемом в 1,5 литра (4 цилиндра) и мощностью в 180 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в базе будет использоваться шестиступенчатая механика, опционально доступен как классический автомат, так и PowerShift. Некоторые источники заявляют, что в Focus 4 будет анонсирован 9-ступенчатый автомат. Заряженная (ST) версия автомобиля получит модернизированный 2-литровый EcoBoost мощностью в 260 лошадиных сил.
Привод автомобиля будет исключительно передним, разве что лишь RS версия сможет похвастаться приводом на 4 колеса.
Начало продаж в России и цена
Новый хэтчбек Ford официально представлен, а это позволяет утверждать что в автосалонах Европы и Китая (а именно на эти рынки рассчитывал прежде всего производитель) новинка появится уже этой осенью. Когда новинку можно будет приобрести в России пока сказать сложно. Скорее всего это произойдет в конце 2018 или в самом начале 2019 года.
В Европе цена базовой комплектации Форд Форкус 4 поколения будет стартовать от 19 000 евро.
Также смотрите видео с новым Форд Фокус 2018 года:
Давно ожидаемый рестайлинг Ford – четвертое поколение Форд Фокус 2018 ожидается в продаже на российском рынке во второй половине текущего года.
Ford Focus, прекрасно зарекомендовавший себя как автомобиль для поездок по городу, приобрел элементы спорткара в экстерьере за счет изменения дизайна кузова. Модификация затронула обтекатели бампера, форму капота и колесные арки, придав динамичность силуэту.
Обновленный спортивный облик подчеркивает измененная решетка радиатора с акцентированными хромированными горизонтальными ребрами. Узнаваемая, присущая Ford Focus предыдущих моделей, шестиугольная форма сглажена и имеет два острых угла по краям.
Ford Focus 2018 (рендер)
Новый Форд Фокус 2018 имеет хищный прищур за счет узких, расположенных под углом, передних фар, широкого воздухозаборника и светодиодных противотуманных фар скошенной четырехугольной формы. Кроме светодиодных противотуманных фар, базовая комплектация оснащена:
- биксеновыми фарами;
- дневными ходовыми огнями.
Более низкий уклон крыши улучшил аэродинамические показатели и лаконично завершил измененный спортивный экстерьер.
Экстерьер и интерьер, что нового
Ford Focus 2018 (рендер)
Главное новшество – автомобиль стал длиннее и шире, в сочетании с увеличенными колесными арками, позволяющими установить шины и диски R19, внешний облик серьезно добавил солидности.
Многочисленные поклонники американского автопрома встретят Форд Фокус 2018 в новом кузове в трех вариантах: седан, универсал, хэтчбек с параметрами:
- длина кузова – 4362 мм;
- ширина кузова – 1694 мм;
- высота –1445 мм;
- дорожный просвет (клиренс)-150 мм;
- колесная база – 2848мм;
- масса снаряженного комплекта –1120 кг.
Завершают внешний рестайлинг увеличенные задние двери и повторители поворотников на боковых зеркалах.
Интерьер Форд Фокус 4 2018 не претерпел значительных изменений по сравнению с текущей версией, но стал эргономичнее и комфортнее за счет увеличения внутреннего пространства.
Стилистику салона несколько изменили:
- дизайн рулевого колеса с обшивкой натуральной кожей;
- центральная консоль с датчиками температуры масла и давления;
- цифровая приборная панель с мягкой голубой подсветкой;
- обшивка дверей и заднего сидения.
Мультимедийная система Ford SYNC с распознаванием голосовых команд и поддержкой Apple Car и Android Auto заметно повысили комфорт управления.
Ford Focus 2018 (рендер)
Ходовые качества
Точная комплектация Форд Фокус 2018, фото и официальный релиз пока еще не прошли презентацию, но можно с уверенностью предположить, что новинкой станет созданный специально для нового Форда Фокуса 4 бензиновый двигатель EcoBoots, объемом 1,5 литра, мощностью 150 л.с и 240 Нм крутящего момента, разгон до 100 за 9,2 секунды. Также предполагается дизельный двигатель и электрический силовой агрегат.
Трансмиссия представлена в двух вариантах:
- 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач;
- роботизированная 6-диапазонная коробка передач.
Ford Focus 2018 (рендер)
Обновленная подвеска и вариант комплектации RS и ST с полным приводом повысят востребованность и так популярной модели.
В базовой комплектации также ожидается:
- паркинг с контролем «слепых» зон;
- датчики дождя и освещенности;
- двухзонная климат установка;
- обогрев омывателей переднего стекла.
Ford Focus 2018 (рендер)
Начало продаж и стоимость Ford Focus 4 2018
Продажи новой модели Ford Focus 4 уже стартовали в Америке, а затем и по всему миру. Новый Форд Фокус 2018, цена которого, согласно официальному заявлению Форд, в базовой комплектации будет составлять 650 тысяч рублей, поступит к российским дилерам к концу 2017 года или началу 2018 г. Ожидаемая цена топовой комплектации–1200 тысяч рублей.
Конкуренты и одноклассники: Nissan Almera, Lada Vesta, Daewoo Nexia, Opel Astra, Toyota Corolla, .
В ожидании презентации Форд Фокус 2018, предлагаем посмотреть тест-драйв текущего поколения.
Вопреки заявлению Президента США Дональда Трампа об увеличении рабочих мест для американцев автомобильный концерн Форд заявил о том, что новый седан Форд Фокус 4 поколения для американских водителей будет собирать в китайском Чунцине.
Авто для США
По заявлению нового босса Форда Джеймса Хакетта китайская сборка нового Форда Фокуса 4 2018 сэкономит концерну больше полумиллиарда долларов. Этот вынужденный шаг предпринят из-за рухнувших на 22% продаж авто семейства Фокус. Причина падения продаж – дешевое топливо. Американские автолюбители по причине недорого горючего предпочитают покупать более габаритные авто. Экономия позволит снизить стоимость автомобиля на рынке, а новый дизайн поможет 4 поколению семейства Фокус встать на один уровень с его более дорогими аналогами.
Пока неизвестно, когда появится фордовская новинка, но по прогнозам специалистов автомобиль 4 поколения может спуститься с конвейера в конце 2017 начале 2018 года. До запуска автомобиля в серийное производство, концепт будет показан в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Автомобили для европейских автолюбителей будут производиться в Германии.
Автомобиль для России
Фото нового Фокуса сзади
Если с автолюбителями США проблема стоит в дешевизне горючего, то в России проблема совершенно противоположная – рост стоимости топлива. Поэтому автомобиль 4 поколения оптимизируют под российские реалии. Дата выхода семейства Фокус на российский рынок пока неизвестно.
Что ждет российского автолюбителя?
Комплектации и цены
Судя по последним новостям российский рынок пополнит Фокус последнего поколения с изменившейся комплектацией.
Двигатели
Фокус взял направление на производство автомобилей с турбированными моторами. Новые модели будут выходить с бензиновыми двигателями под капотом. Вопрос насчет производства машин с дизельным движком на российском конвейере Форда остается открытым. Не исключена возможность поступления на автомобильный рынок новинки с гибридным движком и электромоторной версией.
Российский Ford Focus 2018 года будет приводить в движение двигатель:
- Базовый двигатель объемом 1 литр:
— 3 цилиндра.
— Мощность от 100 до 140 л.с.
- Бензиновый EcoBoost объемом 1 – 2,3 литра.
— 4 цилиндра.
— Мощность до 180 л.с.
— Крутящий момент 140 Нм и 4,5тыс. об/мин.
- Дизельные EcoBlue объемом от 1,5 литров.
Трансмиссия
Спущенные с конвейера автомобили будут оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом с шестью ступенями передач, оснащенный фирменным двойным сцеплением Power Shift. Поговаривают, что 4 поколение Фокуса может быть оснащено новым 9-ступенчатым автоматом.
Привод
Вся линейка обновленного семейства Фокус, независимо от комплектации, будет иметь передний привод. Так же не исключен вариант полного привода автомобиля, которым будет оснащена машина спортивной модификации. Ходят слухи, что остальные модели 4 поколения будут оснащены полным приводом.
Изменения
Новая модель Форд Фокуса 2018 года обретет новый кузов в трех вариациях: хэтчбек, седан, универсал. Об этом свидетельствуют снимки фотокамер-шпионов. Снимки показывают удлиненный и потолстевший кузов новых моделей. Современная мода и потребности автолюбителей в большем комфорте и пространстве диктуют авто концернам свои условия. Форд Фокус 2018 года не стал исключением.
Вместе с кузовом изменения претерпели лобовое стекло, лючок бензобака. Теперь лобовое стекло полностью не прилегает к передним стойкам. Крышка бензобака перешла с левой стороны автомобиля на правую.
Несмотря на увеличение кузова его вес станет легче на 50 килограмм. Это стало возможным из-за применения новых материалов в производстве кузовов. Новый материал не только легче предыдущего, но и не уступает ему в жёсткости.
Интерьер
Форд Фокус 2018 в новом кузове обзаведется новым интерьером. Следуя духу моде и запросам фанатов семейства Фокус, авто концерн Форд уделил большее внимание внутреннему убранству своего нового детища. В основе выбора качественных материалов был взят на вооружение богатый опыт европейских конкурентов. Отличительной особенностью интерьера авто станет уход от чрезмерной строгости.
Вместе с тем производитель обещает полную проработку системы мультимедиа:
- Оформление интерфейса.
- Повышение быстродействия.
Учитывая запросы автолюбителей мультимедиа будет приспособлена под работу AppleCar и AndroidAuto.
Не исключена возможность появления цифровой приборной панели. Автомобили будут оснащены подогревом задних пассажирских сидений, что еще раз доказывает адаптированность новой линейки к суровым российским реалиям.
Комплектации
Комплектации автомобиля и цены на них представлены в таблице.
Кузов | Тип двигателя, КПП | Хэтчбек | Седан | Универсал |
Комплектация: | ||||
AMBIENTE | 1.6 л., 85 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
— | — | |
SYNC EDITION | 1.6 л., 105 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
906000 руб. | 916000 руб. | 926000 руб. |
1.6 л., 105 л.с. | 946000 руб. | 956000 руб. | 966000 руб. | |
1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
941000 руб. | 951000 руб. | 961000 руб. | |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
981000 руб. | 991000 руб. | 1001000 руб. | |
WHITE&BLACK | 1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
1011000 руб. | 1021000 руб. | — |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
1051000 руб. | 1061000 руб. | — | |
TITANIUM | 1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
1021000 руб. | 1031000 руб. | 1041000 руб. |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
1061000 руб. | 1071000 руб. | 1081000 руб. | |
1.5 л., 150 л.с.
6-ступенчатая АКПП двигатель EcoBoost |
1171000 руб. | 1181000 руб. | 1191000 руб. |
Старт продаж нового поколения Форд Фокус запланирован на начало 2018 года.
Технические характеристики
Разобрав внешний вид машины и интерьер, нельзя умолчать о ее технических характеристиках и сравнить с конкурентами. Для сравнения возьмем Форд Фокус универсал и его прямых конкурентов: Volkswagen Golf 2.0 TDI (150 л.с.) Alltrack, Skoda Octavia Scout 2.0 FSI, SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI
Форд Фокус универсал 1.5 л., 150 л.с. | Volkswagen Golf 2.0 TDI (150 л.с.) Alltrack | Skoda Octavia Scout 2.0 FSI | SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI | |
Мощность, л.с. | 150 | 150 | 150 | 150 |
Вид топлива | Бензин | Дизельное топливо | Бензин | Дизельное топливо |
Расход топлива, л.: | ||||
Город | 10/100км | 5,9/100км | 11,9/100км | 5,9/100км |
Трасса | 4,9/100км | 4,4/100км | 6,7/100км | 4,4/100км |
Смешанный цикл | 6,7/100км | 4,9/100км | 8,7/100км | 4,9/100км |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 207 | 200 | 208 |
Разгон до 100 км/ч, с. | 9,4 | 8,9 | 9,4 | 8,7 |
Привод | Передний | Полный | Полный | Полный |
КПП | 6 –ступенчатая АКПП | 6 –ступенчатая МКПП | 6 –ступенчатая МКПП | 6 –ступенчатая МКПП |
Длина кузова, мм | 4560 | 4567 | 4580 | 4543 |
Ширина кузова, мм | 1823 | 1799 | 1783 | 1816 |
Клиренс, мм | 160 | 175 | 178 | 173 |
Объем багажника, л. | 476 | 605 | 610 | 587 |
Конкуренты и одноклассники
Авто концерн Форд, утратив свои позиции на российском рынке, 4-ым поколением хотят вернуть свое место и даже выбиться в лидеры, обогнав конкурентов. Чтобы выбиться в лидеры придется изрядно постараться и опередить соперников в каждом классе.
Хэтчбек:
- Lada Granta лифтбек.
- Lada Xray.
- Renault Sandero.
- Kia Rio.
- Datsun mi-DO.
Седан:
- Nissan Almera.
- Daewoo Gentra.
- Hyundai Elantra.
- Volkswagen Jetta.
- KIA Cerato.
Универсал:
- Lada Largus
- Lada Kalina
- KIA Ceed SW
- Hyundai i40
- Skoda Octavia Combi