В середине июня 2014 года компания Ford представила обновленную версию своего среднеразмерного кроссовера Edge 2015 модельного года. На этот раз инженеры оснастили автомобиль еще большим количеством инновационных технологий, улучшили его динамику и повысили уровень технических характеристик. Ford Edge 2015 – это лучший автомобиль по всем параметрам.
Обновленная версия поступит на рынке США в начале 2015 года, информация о реализации на рынке Европы и Азии не поступало
Технологии помощи для водителя включают в себя систему активного рулевого управления, помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о столкновении, переднюю камеру, надувные задние ремни безопасности и систему открытия задней двери hands-free (без использования рук)
Edge 2015 станет первым автомобилем со стандартным двигателем EcoBoost. Спортивную модель оснастят более мощным EcoBoost, также в арсенале останется 3.5-литровый V6
В конце 2006 года, после запуска в производство Ford Edge стало понятно, что рынок компактных кроссоверов еще не до конца освоен. Водители хотели получить стильный, комфортный и экономичный внедорожник, им и стал Ford Edge. Он смог удовлетворить потребности требовательных клиентов, особенно в плане перевозки пассажиров.
В 2015 году Edge предстает перед общественностью в совершенном новом виде. Уникальная платформа для автомобиля и спортивный стиль – вот две главные составляющие успешности обновленного Edge. Ради удовлетворения ожиданий клиентов были переработаны практически все детали, добавлены новые функции и системы помощи вождения. На рынке США новый Edge появится в первом квартале 2015 года, позже автомобиль начнут продавать более чем в 100 странах мира.
«Оригинальный Edge был нашим первым автомобилем типа кроссовер – технологически продвинутый с идеальным сочетанием комфорта седана и функциональных возможностей внедорожника», - говорит Радж Наир, вице-президент группы по разработке глобальных продуктов. «В настоящее время автомобиль опирается на эмоциональную привлекательность, предлагая клиентам инновационные технологии, высокое качество и экономичность».
На новый автомобиль компания Ford возлагает большие надежды. В прошлом году компании удалось реализовать рекордные 1.2 млн автомобилей данной марки, что на 38% больше чем в 2012. В 2013 году в США Ford Edge оказался самым продаваемым кроссовером. Кроме того американской компании удалось добиться увеличения продаж в Европе почти на 20% и в Китае на 3,5%.
«В течение последних трех лет Ford оказывается на первом по числу реализуемых внедорожников на рынке США», - говорит Джим Фарли, вице-президент группы Ford по глобальному маркетингу. «Новый Edge – следующая глава истории, которая сводится к эмоциональной привлекательности автомобиля».
Фото Ford Edge 2015
Динамика во всем
Ford Edge 2015 года базируется на платформе, что и Ford Fusion, который дебютировал в Северной Америке в 2012 году.«В новом Edge переделана практически каждая деталь», - говорит Джуди Карран, директор линии Ford. «Автомобиль получил более жесткую структуру кузова, приближенную к самым высоким мировым стандартам и высокотехнологичные характеристики, которые помогут водителям ощутить полный комфорт за рулем».
Улучшенная динамика при движении достигнута за счет новой конструкции кузова, которая поглощает внутренний шум и не дает проникать ему вовнутрь и переработанной подвески спереди и сзади, которая не дает почувствовать водителю и пассажирам мелкие неровности на дороге.
Спереди Edge сохранил подвеску Макферсон, которая теперь построена по более сложному принципу со спиральными пружинами и 23-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Система настроена так, что автомобиль на дороге ведет себя более динамичнее и спокойнее.
Ford Edge 2015 года стал немного длиннее и выше своего предшественника, колесная база увеличилась на 2.5 см до 284 см.
Внутренний вид
Впервые Edge 2015 года будет доступен в топовой комплектации Титан, которая специально была разработана для удовлетворения рыночного спроса на автомобили премиум класса.«Мы действительно сосредоточены на удовлетворении самых высоких стандартов наших клиентов», - говорит Ким Кабо, менеджер по маркетингу. «Идея заключалась в том, чтобы не только создать выразительный внешний и внутренний вид, но и дать клиенту ощущение того, что он находится в автомобиле премиум класса. Уровень отделки Титана как раз соответствует заявленным требованиям».
В целом новый Edge сделал значительный шаг вперед в плане качества, как визуального, так и материального. Команде дизайнеров удалось сделать более последовательные швы и менее визуальные прорезы.
Приборная панель и центральная консоль тоже подверглись модернизации, за счет которой теперь они смотрятся единым целым. Центральный 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран поддерживаемый синхронизацию с MyFord Touch теперь доступен на более широком круге моделей.
Увеличились места хранения для вещей, теперь они «разбросаны» по всей кабине: в верхней части центральной консоли, слева и справа от руля, в центральной консоли и панелей дверей.
Благодаря произведенным работам, проработкой сидячих мест и центральной консоли, интерьер нового Edge стал просторнее и вместительнее. Чтобы добавить ощущение большего пространства, некоторые комплектации Edge обладают одним из крупнейших люков в своем классе.
Места для ног в первом и втором ряду увеличились на 5 и 2.5 см соответственно. Габаритная высота увеличилась на 2.5 см. Грузоподъемность позади второго ряда сидений стала на 200 л больше, чем в прошлой модели. Сложенные сиденья второго ряда увеличивают грузовое пространство до 2080 л.
Технические характеристики
На рынок новый Edge поставляется с тремя вариантами двигателей, два из которых являются абсолютно новыми - стандартный 2.0-литровый EcoBoost ® с четырьмя цилиндрами и 2.7-литровый EcoBoost V6. 3.5-литровый V6 останется для некоторых типов моделей. Все они будут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Турбированный 2.0-литровый двигатель EcoBoost имеет мощность в 245 л.с. и 270 Нм крутящего момента, что значительно лучше его предшественника. Помимо улучшенной эффективности, двигатель на автомобиле с полным приводом и специальным буксируемым пакетом способен вытянуть 1500 килограммовый трейлер или прицеп.
Среди множества изменений в 2.0-литровом EcoBoost особо стоит выделить турбину Twin-Scroll, которая позволяет оптимизировать фазы газораспределения для повышения производительности двигателя. Новые, легкие блоки цилиндров позволяют сэкономить около 3 кг общего веса. Другие изменения: более легкие поршни, новый дизайн интегрированного впускного коллектора и новая система непосредственного впрыска топлива. Эти обновления увеличивают степень сжатия с 9.3:1 до 9.7:1 тем самым повышая топливную экономичность.
Система, разработанная компанией Ford Auto Start-Stop доступна в стандартной комплектации. Она позволяет автоматически выключать двигатель, если автомобиль неподвижен, при этом уменьшается расход топлива, и снижаются выбросы.
Спортивная комплектация нового Edge оснащена эксклюзивным 2.7-литровым EcoBoost двигателем, который сочетает в себе мощность и эффективность. Он является одним из самых передовых в мире двигателей V6 с двойным турбонаддувом. В нем используются те же материалы и блоки цилиндра, что и в 6.7-литровом Stroke причем блоки цилиндра обладают удивительной жесткостью и компактным дизайном, благодаря чему уменьшается шум и вибрация. Его мощность равна 300 л.с.
Подвеска в спортивной комплектации и задние стабилизаторы поперечной устойчивости на 15% жестче, чем в стандартной модели, а уникальные задние однотрубные амортизаторы немного больше в диаметре. Пружины на 10% толще. В целом спортивная модель дает водителю улучшенный контроль и большую уверенность в себе на дороге.
Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Она уникальна тем, что благодаря подрулевым лепесткам переключения передач водитель имеет возможность самостоятельно выбирать передачу. Эта функция входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Новый уровень технологий
Обновленный Edge лидер по числу технологий, которые компания Ford внедрила в свои автомобили. Стандартный набор призван улучшить поведение на дороге и комфорт пассажиров.
Ключевые особенности:
1. Активные жалюзи радиатора: доступны на некоторых моделях, помогают при сопротивлении воздуха.
2. Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о столкновении: для обнаружения транспортных средств спереди используется специальный радар. В случае если транспортное средство находится рядом, изменяется скорость движения.
3. Активное рулевое управление: система рулевого управления оптимизирует повороты руля в зависимости от условий движения.
4. Система формирования воздушной завесы: улучшает аэродинамические характеристики.
5. Технология Auto Start-Stop: во время остановки автомобиля выключает двигатель для экономии топлива, в течение короткого времени запускает его, если автомобиль начал трогаться.
6. Система мониторинга «слепых» зон: использует радары и предупреждает водителя, если в мертвой зоне находится другое транспортное средство.
7. Камеры: спереди расположена камера с поворотом на 180 градусов, сзади расположена стандартная камера заднего вида.
8. Система открытия задней двери hands-free: позволяет открывать заднюю дверь путем активирования датчиков под задним бампером.
9. Удобство и комфорт: подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев руля.
10. Система Lane-keeping: помогает водителю оставаться в пределах намеченной полосы движения, если транспортное средство вдруг начало дрейфовать.
Цена на Ford Edge 2015
На рынок США автомобиль поступит в первом квартале 2015 года по ожидаемой цене от 29000 до 41000 долларов. В Россию автомобиль, скорее всего, приедет в середине следующего года. В настоящее время модель 2014 продается за 1549000 рублей.Среди большого круга автолюбителей есть одно мнение, что все американские машины содержать в себе сугубо штатовские традиции и ценности. Можно смело утверждать, что данное явление перекочевало и на конструкцию и исполнение e. Применительно к этой модели, данное утверждение основано на трёх безапелляционных фактах, — большом и просторно салоне, мощном двигателе, и впечатляющих размеров кузове.
При простом визуальном осмотре машины, может показаться, что она не меньше своего брата . Это впечатление усугубляется, если вы смотрите на версию в черном цвете. Вся конструкция довольно-таки габаритная, сочетающая в себе выпуклости и окружности легких для восприимчивости. В передней части машины в глаза сразу же бросается обрамленная в хром радиаторная решетка. Водительская дверь украшена стильным фирменным замком с приятными на ощупь резиновыми кнопочками. Открывая его вы получите полный доступ в салон. Если же сравнивать такой способ открытия с классическим ключом на брелке, то телодвижений вы совершите не меньше. Но всё равно, ключ вам пригодится, ведь заводить машину как-то придётся.
Расположенные под капотом триста лошадиных сил, дают о себе знать сразу же после запуска мотора, своим громким звучанием. Практически каждый разбирающийся во внедорожниках человек, скажет, что столь сильный агрегат, всё-таки лучше смотрелся бы на версии по «агрессивнее» чем эта. Но что есть, то есть. Но если разобраться по существу, у нашего подопечного и выбора нет, всего лишь – 3,5 литровый движок с 6 цилиндрами V, работающий в отменном тандеме с шести-ступенчастой коробкой переключения скоростей SelectShift. Почему сочетание можно считать отменным? Потому как их работа не вызывает ни каких нареканий, учитывая общий вес машина, равен одной тысячи девятисот шестнадцати килограммам. Но только не нужно боятся медленности, автомобиль очень хорошо берёт скорости, и если понадобится довольно-таки быстро уходит от медленных соседей по дороге. Водитель должен уяснить одну деталь – при полном нажатии педали газа до самого пола, автоматика на мгновение задумается перед переключением на пониженную, но дальше всё будет идти, как и должно – спокойной и чётко и стрелка на спидометре устремиться вверх.
Во время езды практические не ощущаешь всевозможные ямки и выбоины на дороге, да и сам асфальт на мгновение покажется вам мягким покрытием, движение по которому будет очень и очень комфортным. А всё потому, что внедорожник обладает довольно-таки мягкой подвеской, которую очень сложно «обидеть». Высокая посадка, на время может создать перед вами воображаемую картину, будто вы за рулём большого трактора. Можно смело утверждать, что эта версии без лишних проблем «возьмёт» дорогу либо на дачу, либо лесное покрытие. Специальная водительская приборка поможет вам понаблюдать за процессом работы системы AWD отвечающую за перераспределение тяги на задние колёса, когда передние буксуют.
Крутя баранку машины, стоит быть готовым к тому, что вхождение в повороты, не очень приятное явление, а все, потому что очень сильно чувствуешь крены кузова машины. И возникает дилемма, — либо ехать не спеша и плавно входить в каждый поворот, либо отдаться во власть сильного мотора и прям таки летать на виражах. Процесс парковки тоже целая отдельная грустная песня, ведь отсутствие камеры заднего вида и наличие всего заднего парктроника делают этот процесс не очень увлекательным. Спасают только действительно большие зеркала заднего вида, маленькое из которых поможет вам определить мертвую зону, а большое отвечает за дальний диапазон. Так что, следует заранее запомнить предназначение каждого из них.
Внутренне исполнение и количество дополнительных опций очень и очень скудно. Все это диссонирует с тем набором, который достался американским автолюбителям. Печально, но входа иного нет.
В машине отсутствует так полюбившаяся жителями Европы функция «старт-стоп». Большое количество хромированных вставок не спасает внутреннее убранство салона от веяния дешевизны просто пластикового материала. Зато сидень кожаные, и довольно-таки просторные. То есть все предпосылки для комфортного расположения на лицо, но вот когда будете входить в крутой поворот, сидящий на переднем сидении пассажир может немного выскальзывать со своего места.
Как уже отмечалось выше, салон выполнен в просторных масштабах, и попадающий внутрь ветер резвится себе по кругу. Постоянно дующие воздуховоды невозможно отрегулировать под себя. Торпеда оснащена очень просторной и легко читаемой приборной панелью. Стильно выглядит синяя подсветка на стрелке спидометра и тахометра. Даже просторные и свободные ниши под мелкие предметы свидетельствуют о желании сделать салон очень и очень просторным.
По состоянию, на конец, 2014 года этот автомобиль стоил практически один миллион семьсот тысяч российских рублей. В области безопасности на дороге, этот Форд Эйдж был оснащен функцией курсовой устойчивости, позволяющая предотвратить переворачивание машины. Но отсутствие противотуманнок бросается в глаза.
В базе перед нашем взором, простое транспортное средство с довольно мощным двигателем, просторное исполнение которого находить свою популярность среди наших автолюбителей.
Американский автомобильный концерн Ford относительно недавно официально анонсировал второе поколение своего кроссовера Edge. Этот автомобиль практически не известен в Европе, зато в США и Канаде Ford Edge занимает одно из лидирующих мест в классе кроссоверов. Последняя генерация автомобиля получила статус глобальной модели и призвана к продвижению на европейских автомобильных рынках. Помимо стран Западной Европы, новинку предполагается поставлять и в Россию. Стоит отметить, что в настоящее время в салонах отечественных дилеров Форд представлена модель первого поколения, разработанного и запущенного в производство еще в 2006 году. Учитывая то, что продажи нового для российского рынка кроссовера начались у нас в стране сравнительно недавно, руководством компании-производителя решено не спешить со стартом продаж Ford Edge 2-го поколения – в России новинка появится не ранее середины 2016 года.
Разглядывая Форд Эйдж 2015-2016 модельного года, сложно не заметить, что автомобиль получил гораздо более «европейскую» внешность, относительно своего предшественника. Кроссовер обзавелся современным динамичным экстерьером со стильными зауженными фарами, массивной решеткой радиатора, еще более выраженными продольными ребрами на капоте и выштамповками на боковинах кузова. Никуда не делись из облика машины и традиционные для американского авто черты дизайна: крупные колесные арки перекликаются с прямоугольной формой передка автомобиля. Сложная конфигурация переднего бампера придает внешности автомобиля определенной футуристичности, ощущения которой усиливает светодиодное головное освещение, предусмотренное для топовых комплектаций модели.
Кормовая часть машины украшена новыми фонарями оригинальной компоновки, сливающихся в единое целое со стеклом двери багажника. Рельефный задний бампер обращает на себя внимание мощным внедорожным диффузором.
Переход к производству нового поколения кроссовера подтолкнул его создателей к увеличению габаритов кузова машины. Автомобиль стал крупнее модели-предшественника. Длина нового Форд Эдже 2015 составляет 4778 мм при величине колесной базы в 2850 мм. Ширина машины равняется 1928 мм, высота достигает 1742 мм. Кроссовер получил вполне приличный дорожный просвет в 200 мм.
Что касается внутреннего оснащения и дизайна интерьера автомобиля, то здесь пятиместный кроссовер стал еще более «европейским», чем снаружи. Судя по всему, производители сделали серьезную ставку на продажах модели в Старом свете, не рассчитывая особо на американских покупателей. Однако такой подход, очевидно, пошел автомобилю только на пользу. Располагаясь внутри машины, обращаешь внимание на установку удобных новых кресел водителя и переднего пассажира и более высокое качество отделочных материалов. Салон машины, оформленный комбинированной черно-белой кожей, смотрится по-настоящему шикарно. Руль, знакомый по модели , имеет оптимальное сечение и удобно ложится в ладони.
Эргономика рабочего места водителя заметно прибавила. Да и в целом, внутреннее пространство салона Форд Эйдж 2015 стало использоваться более рационально. Отдельно стоит остановиться на увеличении свободного места в салоне машины. Так, например, прибавка пространства в ногах для седоков первого ряда составила почти 50 мм, на втором ряду стало просторнее на 25 мм. Также 25 мм дополнительного пространства появилось и над головами задних пассажиров. Конструкторы и инженеры компании неплохо потрудились над уровнем шумоизоляции салона автомобиля. Относительно прочих моделей кроссоверов и внедорожников Форд, представленный автомобиль отличается тишиной в салоне даже при езде на высоких скоростях.
Задние сиденья нового Форд Эдже снабжены удобным механизмом трансформации, благодаря чему и без того вместительное багажное отделение кроссовера, способное принять до 1100 литров груза, можно увеличить до внушительных 2077 литров.
На североамериканском рынке второе поколение популярного кроссовера от Ford будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов. Все моторы – бензиновые. На роль младшего агрегата в линейке двигателей Edge определен новый мотор линейки EcoBoost, снабженный четырьмя цилиндрами и обладающий рабочим объемом 2 литра. Благодаря системе турбонаддува представленный двигатель способен развить максимальную мощность в 245 л.с. при показатели тяги в 370 Н*м. Базовый мотор разгоняет автомобиль до первой сотни менее чем за 9 секунд.
Специальная версия Edge Sport комплектуется 2.7-литровым турбированным шестицилиндровым агрегатом. Этот мотор с V-образным расположением развивает 305 л.с. максимальной мощности и ускоряет совсем не маленький автомобиль до первой сотни за 7 секунд. По неофициальной информации, поскольку автомобиль с таким мотором в Америке считается наиболее перспективным, мощность двигателя обещают довести до 320 л.с.
Наконец, третьим бензиновым мотором, которым комплектуются американские версии кроссовера, стал знакомый поклонникам марки, но серьезно доработанный атмосферный двигатель семейства Duratec, оснащенный шестью цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Имея рабочий объем 3.5 литра и систему изменяемых фаз газораспределения, двигатель способен развить максимальную мощность на уровне 285 л.с., пиковый показатель крутящего момента составляет 343 Н*м. Примечательно, что инженеры Форд немало потрудились, чтобы ощутимо снизить топливный аппетит флагманского мотора, правда, точной информацией о топливном расходе мотора пока нет. Все представленные моторы планируется устанавливать и на машины для европейских рынков сбыта. Кроме того, в Европе линейка силовых агрегатов Ford Edge 2015 будет расширена парой дизельных двигателей. Каждый из дизельных моторов представляют собой 2-литровые силовые агрегаты с системой турбонаддува. Благодаря различной степени форсировки, их мощность разнится и составляет 180 или 210 л.с. Тяговые характеристики дизельных моторов соответствуют показателям крутящего момента в 350 и 400 Н*м.
Говоря о версиях модели, потенциально поставляемых в Россию, можно предположить, что в нашу страну доберется лишь автомобиль с 3.5-литровым бензиновым «атмосферником» V6, максимальную мощность которого опустят до 249 л.с.
На машины с бензиновыми двигателями устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Селект Шифт», дизельные версии машин получат 6-ступенчатую гидромеханическую коробку, а также роботизированный агрегат с двойным сцеплением.
Новая генерация Форд Эйдж базируется на глобальной платформе «Ford Global Midsize Platform», использованной ранее на . Передняя часть машины поддерживается традиционной подвеской независимого типа, включающей стойки МакФерсон и нижние L-образные рычаги. Сзади используется многорычажная независимая конструкция. Вне зависимости от комплектации машины, все четыре колеса оборудуются дисковыми тормозами, при этом колеса передней оси будут иметь вентилируемые тормоза уже в базе, а задние – в дорогих комплектациях. Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с изменяемым усилием.
Автомобиль будет выпускаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. В последнем варианте создатели машины использовали межосевую муфту с системой электронного управления. Правда, варианты автомобилей с базовыми бензиновым и дизельными моторами можно будет приобрести лишь с передней ведущей осью.
Новый Ford Edge уже в базовом исполнении будет весьма неплохо оснащен. Будущий владелец машины получит адаптивный круиз-контроль, систему ассистента при парковке, камеры переднего и заднего обзора, новую мультимедийную установку с большим жидкокристаллическим дисплеем и множество электронных помощников водителя.
Фото Форд Эйдж 2015
У кроссовера Ford Edge 2019 года, имеющего американское происхождение, произошли существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом. Его внешность стала несколько агрессивной, пространство салона укомплектовано современными технологическими новинками, появились новые системы и опции безопасности, а также более мощный силовой агрегат. Ожидается, что это транспортное средство сможет завоевать поклонников в разных странах, а также отвоевать часть рынка у конкурирующих моделей. Оно обладает неоспоримыми конкурентными преимуществами, которые помогут ему быть востребованным в соответствующем сегменте рынка.
Форд Эдж, относящийся ко второй генерации, увидел свет в 2015 году, и постепенно выбился в лидеры среди SUV средних размеров на рынке США. По результатам 2017 года на территории Америки было реализовано свыше 142 тыс. экземпляров этой модели. Но компания-производитель приняла решение не останавливаться на достигнутых позициях, а провести рестайлинг автомобиля. Это позволит ей преподнести рынку нечто новое и неожиданное для целевой аудитории.
Экстерьер
Можно подчеркнуть, что автомобиль Форд Эдж 2019 (новый кузов) обзавёлся обновлённой радиаторной решёткой, а у светотехники внешний вид стал несколько брутальным и агрессивным. Кроме того, освещение теперь представлено светодиодными лампами даже на тех автомобилях, которые относятся к базовому варианту.
Задняя часть автомобиля отличается габаритными огнями оригинальной конструкции. Конструкторы сделали всё возможное, чтобы они стали современными. Дверь багажного отделения имеет новую конструкцию. Выштамповка, находящаяся на задней двери, стала шире. Теперь имеется ниша, чтобы прикрепить номерной знак.
В боковой части автомобиля можно выделить следующие изменения:
- колёсные арки (массивные), имеющие размер 21 дюйм;
- высокое качество используемой резины с наличием заниженного профиля;
- привлекательные рёбра на поверхности дверей.
Благодаря проведённому рестайлингу автомобиль стал более солидным и выразительным, а это будет в некоторой степени способствовать росту его популярности у автолюбителей разных стран. Его могут использовать люди, независимо от возраста и половой принадлежности.
Интерьер
Изменения внутри салона авто Форд Эдж 2019, комплектации и цены которого представлены у нас, имеют место, но они не являются существенными. Среди изменений можно выделить:
- установку консоли (центральной), на которой находится «шайба» для управления коробкой передач (автомат);
- функциональные отделения и ниши, куда можно складывать разную мелочь и небольшие предметы;
- площадка, которая используется с целью беспроводной зарядки гаджетов.
У нового автомобиля имеется система мультимедиа, которая рассчитана на то, чтобы одновременно подключать до десятка устройств. Современная аудиосистема способствует тому, что в салоне качество звучания музыки находится на высоком уровне.
Зона водителя осталась такой же, как и у предшествующей модели. На рулевом колесе находится множество кнопок-помощников в процессе управления автомобилем. На приборной панели находится монитор (широкоформатный), имеющий нужные опции. В первом ряду находятся сидения, оснащённые комфортными подлокотниками. Положение кресел может меняться посредством использования 10 режимов.
Во втором ряду находятся комфортные сиденья для пассажиров. Сидения, находящиеся сзади, могут складываться для увеличения объёма багажного отделения. В салоне автомобиля могут свободно поместить пятеро взрослых людей. При этом скучать им не придётся, поскольку в автомобиле предусмотрены различные технологичные новинки, которые могут увлечь во время путешествия.
Внутри «заряженной» версии автомобиля имеются спортивные кресла из таких материалов, как кожа и ткань. Следует отметить наличие боковой поддержки, оригинальных вставок (декоративных), накладок из алюминия на педалях и т.п.
Технические данные
Силовые агрегаты, которые устанавливаются на новый автомобиль, практически не изменились. В виде исключения можно выделить базовый двухлитровый мотор, мощность которого возросла до 253 литров. Пользователи также получают трёхлитровый двигатель (мощность 284 л.с.) и 2,7-литровый битурбированный двигатель (мощность 319 л.с.) Все двигатели работают в комплекте с «автоматом» (8 ступеней), который пришёл на смену шестиступенчатому «автомату».
Главным новшеством от производителя является появление «заряженного» варианта автомобиля. (ST-Line). На нём устанавливается 2,7-литровый двигатель, имеющий увеличенную мощность, по сравнению с традиционным вариантом. Привод автомобиля является полным. Если доплатить некоторую сумму, то можно получить следующие опции:
- подвеску (спортивную);
- тормоза, имеющие диски с увеличенным размером.
Безопасность
На Форд Эдж 2019 года (новая модель), фото, цена которого указаны у нас, установлена современная система безопасности. Она существенно снижает риск возникновения опасных ситуаций, и во многом способствует сохранности здоровья и жизни людей, находящихся внутри транспортного средства.
Новинка оснащается устройствами, осуществляющими торможение перед внезапно возникающими людьми, препятствиями и т.п. Наличие камер и чувствительных радаров позволяет новинке двигаться в рамках отведенной полосы. Используя систему безопасности, водитель уверенно ведёт себя в пробках, а также при проезде проблемных участков.
Комплектации Форд Эдж 2019 в новом кузове
У рассматриваемой модели автомобиля имеется ряд комплектаций, в зависимости от используемого силового агрегата, особенностей оформления салона и прочих факторов. Ряд новинок, которые имеют комплектации Ford Edge (обычной и «заряженной» версий) будут, по всей видимости, интересны пользователям. Сюда относятся:
- функция помощи, когда водитель совершает манёвр на дороге;
- система, оказывающая помощь в объезде автомобилей, которые двигаются очень медленно;
- функция круиз-контроля, удерживающая Форд Эдж в рамках полосы движения;
- возможность обзора «слепых» зон;
- мощная КПП;
- качественные материалы, используемые в отделке предметов салона;
- функция климат-контроля, способствующая установлению в салоне оптимального температурного режима;
- функции подогрева сидений и их вентиляции, что обеспечивает комфортные условия поездки для людей, находящихся в салоне;
- двенадцать динамиков, обеспечивающих равномерное распределение звука по пространству салона;
- функция, обеспечивающая предупреждение столкновений с прочими автомобилями, пешеходами, препятствиями и т.п.
Модели конкурентов
У новинки Форд Эдж имеется целый ряд конкурирующих моделей от европейских, японских и прочих производителей. Сюда можно отнести такие транспортные средства:
- CX-8;
- и т.д.
Рассматриваемые автомобили пользуются популярностью в своём рыночном сегменте, что способствует росту объёмов их продаж. Автомобилю Форду Эдж придётся проделать сложный путь, прежде чем, он сможет занять свою нишу среди конкурирующих моделей от известных компаний. В данном вопросе многое зависит от усилий и компетентности менеджмента компании-производителя.
Цены и старт продаж
Начинаются продажи модели Форд Эдж в европейских странах летом текущего года. Что касается России, то сюда автомобиль доберётся не ранее 2019 года. Информация о возможных ценах со стороны предприятия-производителя пока не предоставлена. В любом случае есть смысл ориентироваться на предыдущие модели, делая небольшую поправку на рост цены. Есть сведения, что цена будет составлять около 46 тыс. долларов США.
Перспективы
Как отмечают специалисты, у данной модели автомобиля Форд имеются неплохие шансы добиться успехов в жёсткой конкурентной борьбе. Если руководство компании будет инициировать внесение изменений в оснастку автомобиля, то это станет способствовать росту его популярности. Люди стараются приобретать те автомобили, которые имеют современные технологические приспособления и опции.
В целом автомобиль Форд Эдж создан для людей с прогрессивными взглядами на жизнь, ценящих личное пространство, и предпочитающих идти по пути самосовершенствования. Его могут использовать не только частные лица, но и компании, оказывающие разные виды услуг.
Фото
Американский производитель – Ford в 2018-ом готовит к выпуску очередное творение — Форд Эдже 2019 года. Новый автомобиль является продолжением уже известной марки. Автомобиль уже рассекречен и был официально представлен публике вместе с новым . Если хотите – выскажусь по этому поводу.
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Все компанииПрезентация проходила в Лос-Анджелесе в традиционных рамках для компании Форд, где есть всё: красота, овации и стиль. Новый кроссовер произвёл положительное впечатление. И я полагаю, что не только на меня. Дизайн обновлённого второго поколения вполне приличный и порадует многих поклонников американских автомобилей.
Уже известно, что новинка базируется на той же платформе, что и Форд Мондео 2019-го. Производство планируется наладить в 100 странах и естественно в России. К сожалению, к нам в страну кроссовер попадёт не ранее 2019 года. Так что ждём новинку в гости. А теперь предлагаю перейти к более детальному обзору.
Передок обновлённого кроссовера
Диски
белый
edge
синий
комплектации
edge
спрееди
эжд
Сперва стоит сделать поверхностную характеристику. По словам разработчиков кроссовер стал надёжнее и безопаснее. Естественно с момента первого запуска Эджа в глобальное производство, которое началось в 2006 году прошло немало времени. Теперь для таких автомобилей разрабатывают много современных технологий.
Прежде всего, это технологии современного дизайна. Я уже упомянул о том, что предварительно Форд Эдж 2019 2020-го был показан на автосалоне в Америке, где презентовали Concept версию. Нынешняя модель практически полностью соответствует внешне этому концепту.
Передок автомобиля смотрится агрессивнее и привлекательнее своего прошлого собрата. Массивная радиаторная решётка придаёт кроссоверу мощь и стать. По центру решётки разместился логотип компании. По краям верхних рёбер решётки установлены передние фары, заходящие на бока автомобиля. Такой же приём применялся при создании .
Компания решила отказаться от дополнительного осветительного оборудования, в результате противотуманных фар спереди наблюдать не приходится. Зато красиво смотрится передний бампер, выточенный в сеточку. По краям присутствуют дополнительные отверстия для «отлова» воздуха.
Капот «юркого» коня стал массивнее и крупнее. Особой эстетики придают бугры по краям, а также линии, дополняющие дизайн новинки. Спереди присутствует и заострённая крона, которая также улучшает внешний вид кроссовера. Все эти детали в совокупности делают передний вид агрессивным, мощным и спортивным. То есть, здесь есть всё, что диктуют современные тренды. Донором для стильного образа стал года.
Профиль и задняя часть
Когда смотришь в профиль сразу замечаешь все заострённости и углы этой новинки. Всё сделано аккуратно и красиво. Сбоку заметно, как сильно увеличили передок кроссовера. Здесь в глаза бросаются надутые колёсные арки, а также основание автомобиля. Не менее привлекательными выглядят колёсные диски на 19 дюймов. Новый рисунок гармонично сочетается с остальными элементами дизайна.
На уровне дверных ручек присутствует линейный разрез, уходящий в глубину, к задним фарам. Боковые зеркала максимально оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств. Их сильно прижали к корпусу новинки и придали округлённой формы.
Задняя часть Ford Edge 2019, если посмотреть на фото или видео по элегантности не уступает передней. Заострённость задних фар делает своё дело на все 100%. К задней двери прикрепили козырёк, который также сейчас в тренде. Сама дверь соответствует всем пожеланиям покупателей и позволяет выполнять погрузку, даже самых габаритных предметов.
Задний бампер имеет выпуклые области полукруглой формы, делающие задок автомобиля мощным и плавно перетекающим сверху вниз. Ромбовидные выхлопные трубы по бокам подчёркивают характер новинки. Дизайн обновлённого кроссовера удался для американских дизайнеров, он заслуживает оценки 5 из 5.
Чем богат интерьер?
Багажник
места
мультимедиа
приборы
Внутреннее оформление такое же богатое и разнообразное. Редко можно встретить столь сильный подход к каждой детали. Сочетание внешнего стиля и красоты салона позволяет надеяться главному продавцу Америки, что публика с достоинством оценит работу, проведённую сотрудниками концерна.
Обычный для автомобилей марки Ford руль напичкан набором функций. Каждая из опций, доступная на управление с руля в любой момент может понадобится при вождении Форда. Удобная для считывания приборная панель обладает красивой раскраской, а каждый из датчиков выводит информацию в электронном формате. В салоне присутствует множество различных функций. Стоит выделить главные из них:
- подогрев руля;
- информативная приборка;
- большой, сенсорный дисплей;
- новая архитектура для сбора и вывода информации на экран;
- центральная консоль;
- климат-контроль и др.
Особенности передней панели
Оформляя переднюю панель, производитель старался уделить каждому элементу особое внимание. Чего стоит особая мультимедийная система от Sony. Это сборка, готовая служить годами.
Во главе стоит 8-ми дюймовый экран. По бокам его подбирают знакомые нам элементы обогрева. Немного ниже мультимедийной системы разместился рычаг КПП, обивка которого выполнена из качественного материала. По обычаю присутствуют места для установки ёмкостей с напитками. Водитель может раскинуть руку на подлокотник, что сделает передвижение на автомобиле более приятным.
Дизайн салона Форд Эдж 2019 года находится на приемлемом уровне. Сочетание цветов создаёт гармоничность и стильность внутреннего оформления. Высший пилотаж – это сиденья. Обивка настолько платная, что находится в кресле будет приятно, даже самым капризным покупателям. Плюс стоит выделить боковые стороны передних мест, которые задержат вас при крутых поворотах.
Новая колёсная база на 2 метра 85 см позволила значительно расширить внутреннее пространство. Теперь в салоне много места и значительнее комфортнее.
Задние места выполнены из такого же материала, как и передние. Багажник стал вмещать 1100 литров. А при разборке сидений 2077 литров. Это впечатляет, поскольку первое поколение Ford Edge 2019 года такими характеристиками похвастаться не могло. Примечательно, что внутри присутствует масса новых фишек, которые понравятся всем покупателям. Давайте я оглашу их список.
- Traffic Allert – обеспечивает безопасный выезд с парковки.
- Park Assist – наоборот, поможет правильно припарковаться.
- Парктроники сзади и спереди.
- Подогрев передних сидений.
- Вентиляция посадочных мест.
- Система lane-keeping обеспечивает помощь для нахождения в линии передвижения.
- Система hands-free, обеспечивающая открывание двери багажника путём проведения ногой под задним бампером.
- Ремни безопасности с воздухом.
- Люк на 1200 мм с панорамной крышей.
- Жалюзи для радиаторной решётки, которые можно закрыть при необходимости.
Технические характеристики и цены
У Форда Эдже 2019 2020 года цена соответствует заявленным требованиям покупателя. Таким образом, если вы хотите купить мощный кроссовер с хорошим двигателем, то вам это обойдётся в копеечку. Всего к производству представлено 4 движка. В общем у Форда Эдж 2019 года технические характеристики могут быть следующими.
- Двигатель EcoBoost на 2,0 литра на 245 л. с. – бензин.
- Мотор на 2,7 литра V6 – бензин на 300 л. с.
- V6 двигатель на 3,5 литра и 265 л. с.
- Дизельный движок на 2,0 литра и мощностью 180 л. с. и 210 л. с. в зависимости от вспомогательной технологии впрыска.
Цены на кроссовер в Америке стартуют с отметки в 28 тысяч 800 долларов. Комплектации S и SE будут стоить от 38 тысяч 400 долларов. Цена в России будет стартовать с 1 миллиона 52 тысяч рублей.