КИА – второй по производительности южнокорейский автоконцерн – занимает в Европе и России лидирующее положение по уровню продаж. За предыдущий год европейцы приобрели 16 800 автомобилей с логотипом «KIA». На территории РФ наиболее продаваемыми моделями являются Rio – бестселлер и Оптима, прирост продаж которой составил 104%.
Обновлённый бизнес-седан 4-го поколения KIA Optima будет продемонстрирован в марте 2018 г. на международной автомобильной выставке в Женеве. Для южнокорейского рынка модель выпускается под названием «К5», для европейского – Optima Sportswagon. Мы же любим и знаем этот автомобиль просто как Оптима. На российский рынок он поставляется калининградским заводом «Автотор».
Плюсы модели
Optima 4-го поколения всё ещё чувствует себя «молодой» в сложном сегменте среднеразмерных седанов, её последнее обновление проводилось 3 года назад. Однако южнокорейский производитель постарался модернизировать авто, чтобы оставаться на пике популярности и продаж. Инженеры КИА стремятся сокращать периоды обновлений для своих моделей, работая на опережение рынка. Пример тому – KIA Optima – новая модель 2019 года, которая прошла очередной рестайлинг. Теперь, по мнению представителей концерна, она отвечает всем современным повышенным запросам покупателей.
Кроме того, специально для российского рынка предусмотрены:
- расширенные гарантийные обязательства;
- особо выгодные условия автокредитования.
- некоторые новые элементы кузова,
- обновления в дизайне,
- новые легкосплавные диски,
- некоторые технологические изменения.
Особенности нового кузова
Обновления в кузове среднеразмерного седана затронули, прежде всего, переднюю часть. Разработчики решили сделать новый кузов КИА Оптима 2019 года более внушительным, немного поменяв дизайн фирменной «улыбки тигра» – радиаторной решётки. Она выглядит более ярко, сверкая хромированными вертикальными стойками вместо старых трапециевидных «плавников». Светлое пятно решётки и обновленные по её бокам фары усиливают стильность и привлекательность кузова.
Сами фары также поменяли конфигурацию. Теперь это не круглые, а современные трапециевидные фонари со светодиодной полосой дневных ходовых огней. Кроме того установлены светодиодные фонари на задней части кузова, а также отражатели на бампере.
Помимо этого для рестайлинговой Optima добавлены оригинальные легкосплавные диски на 18, 16 и 17 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. Доступен и новый цвет для окраски кузова «Runway Red» – «красный дорожный».
O ptima занимает в линейке Kia особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с Optima началась глобальная трансформация имиджа бренда KIA.
Предыдущее поколение Optima, вышедшее на российский рынок в 2012 году – один из первых автомобилей марки, полностью созданных под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера и вполне вписавшихся в европейские представления о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Сам термин «бизнес-класс» вошел в обиход в 90-х годах прошлого века. Так стали называть автомобили сегмента D - более крупные, мощные и богато оснащенные, чем модели массовых сегментов B и C, но не дотягивающие по параметрам до солидных аппаратов представительского Е-класса. На таких автомобилях действительно любят перемещаться и бизнесмены средней руки, и государственные служащие, и менеджеры солидных компаний.
Сегмент этот очень стабилен: несмотря и на все драматические события на автомобильном рынке, и его оглушительное падение 2015-2016 года, и последующий рост, доля бизнес-класса в общем объеме колебалась от 3,2 до 3,9%. И на этом фоне шел непрерывный взлет продаж Kia Optima. Если в 2012 году доля этой модели в сегменте с трудом дотянула до 4%, а всего за год было реализовано 4 617 таких автомобилей, то по итогам 2017 года на долю Optima пришлось уже 22%, а по результатам первого полугодия года нынешнего эта доля перевалила за 28%! Рост в семь раз за семь лет! На сегодняшний день продажи модели вышли на уровень 1 500 автомобилей в месяц. Согласитесь, это довольно много...
Но не стоит думать, что такие победы легко дались корейскому седану. Сегмент бизнес-класса отличается высочайшим уровнем конкуренции, и Optima приходится воевать за место под солнцем и кошельки покупателей с такими хитами как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo. И одним из важных инструментов этой борьбы как раз и является быстрое обновление и появление новых версий.
Два тигриных носа
Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima. Инженеры полностью отказались от ксеноновых фар, и теперь вся светотехника Optima имеет исключительно светодиодные источники.
|
|
|
Kia Optime GT Line | Kia Optima GT |
Габариты Kia Optima
Д х Ш х В, мм
4 855 / 1 860 / 1 485
Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор. Но самое главное - знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие - с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус». Оно и логично: хочешь, чтобы твой автомобиль выглядел поагрессивней - пожалуйста; желаешь, чтобы в облике было больше солидности - тоже никаких проблем.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Красное, черное, коричневое
Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей. Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет - похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.
Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport - красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart - синим.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
|
|
В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.
Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay. Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты. Зато и слоты USB, и гнездо AUX, и 12-вольтовая розетка расположены таким образом, что подключать через них внешние устройства можно даже во время движения.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Каким ты был...
Двигатель
2,4 GDI, 188 л.с. / 2,0 T-GDI, 245 л.с.
А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.
В линейке моторов - три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta - 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0 T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж). Все варианты, как можно видеть, попадают в оптимальные для своей мощности налоговые зоны, но самыми востребованными оказались версии, оснащенные 2,4-литровым двигателем: их выбирает как минимум половина покупателей.
Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат. В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.
Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.
Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором - 1 579 900 и 1 639 900 рублей.
Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона, предназначена версия Premium. Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.
Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду, в 1 929 900 рублей.
И все-таки комфорт
На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам. Все это говорит о том, что Optima останется комфортабельным средством передвижения не только в крупных городах, но и на дорогах российской глубинки.
Разгон до 100 км/ч, с
Kia Optima GT Line / Optima GT
Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.
Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.
А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000. Соответственно, при нажатии на педаль газа двигающийся на умеренных оборотах автомобиль может ускоряться без переключения коробки на низшие передачи.
Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить - включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений. Чего уж греха таить, на некоторых моделях, у которых такая полезная штука тоже присутствует, я за время теста так и не смог разобраться, как ее задействовать…
Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить - это снабдить камеру омывателем.
А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко, не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.
Kia Optima GT Line / Optima GT
Заявленный расход на 100 км
Потенциал роста
Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.
Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.
Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера - Toyota Camry. Впрочем, задача «догнать и перегнать» самую популярную модель сегмента перед специалистами по продажам пока что не стоит.
Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.
В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля». Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию. Плюс выгодные кредитные программы (а это особенно важно для молодых бизнесменов в возрасте 30-45 лет, которых в компании считают основной целевой аудиторией)…
Но в этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.
Взяли бы себе обновлённую Оптиму?
Совсем недавно корейский автомобильный гигант представил новую версию премиального автомобиля Kia Optima 2019. Пока он будет доступен исключительно на родном рынке, под кодовым названием K5. В Европу и Россию новинка доберется чуть позже, причем как в кузове седан, так и в чисто семейном варианте универсал.
Изменения новая Киа Оптима 2019 модельного года получила во всех аспектах. Вполне естественно, не был обойден и внешний вид. Если судить по фото, новый кузов больше всего изменился спереди. Капот стал словно чуть более надутым. Изменилась форма радиаторной решетки, которая стала смотреться намного более стильно и агрессивно. Теперь вместо мелкой сетки там вогнутые внутрь вертикальные линии. И в целом вся решетка слегка утоплена вглубь. Оптика стала немного крупнее и теперь гармонично вписывается в дизайн интерьера. Наполнение у нее осталось прежним, при этом полностью отвечая всем современным требованиям и тенденциям. Все так же много различного обвеса, придающего авто спортивный характер. Нижний воздухозаборник расширили, теперь он располагается вдоль всего бампера. Вместо маленьких ниш под фарами теперь большие углубления треугольной формы, куда установлено по три противотуманных огня.
Если анализировать профиль, то новая модель практически не отличается от дорестайлингового образца. Слегка вырос размер колесных арок, в которых располагаются колеса с полностью переработанным дизайном дисков. Кроме внешних изменений, они теперь намного легче. В дверные рукоятки теперь встроена система бесключевого доступа даже в базовом варианте. Боковые зеркала удлинили буквально на пару сантиметров. Дверца топливного бака теперь выполнена в виде квадрата, что больше вписывается в общий стиль автомобиля, нежели прошлый, круглый, вариант.
Немало изменений рестайлинг привнес и в заднюю часть. Оптика осталась точно такой же, однако получила более инновационное наполнение. Сильно переделали конфигурацию бампера. Он по-прежнему довольно крупный, однако теперь слегка задран наверх. Кроме того, дополнительные стоп-сигналы, которые были встроены прямо в него, перенесли чуть выше, на расстояние примерно 10 см под основными фарами. Выхлопная система все та же, раздвоенная, в виде двух овальных патрубков, разнесенных по разным краям.
Интерьер
Внутреннее оснащение салона Киа Оптима 2019 изменилось также довольно сильно. При этом перемены не очень бросаются в глаза, но они достаточно глобальны. В первую очередь, это связано с внедрением большого числа продвинутых, высокотехнологичных систем и элементов. Материалы стали еще более качественными и дорогими. Особенно хорошо дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания кожи и металла. Все смотрится не хуже, чем в самых дорогих немецких автомобилях премиального сегмента.
Более качественным и сочным стал сенсорный дисплей, который позволяет очень быстро и просто управлять практически всеми функциями, как мультимедийными, так и различными настройками подвески или двигателя. Также в салоне присутствует очень много механических кнопок. Центральная консоль достаточно аккуратная и стильная. Тоннель смотрится очень солидно и при этом он довольно неплохой с точки зрения эргономики.
Рулевое колесо стало более круглым. Оно по-прежнему многофункциональное. Приборная панель точно такая же, как и в дорестайлинговой версии и отображает всю необходимую информацию.
Кресла такие же качественные, как и ранее. Набивка очень упругая и вместе с этим мягкая. Также присутствует возможность электрической регулировки в довольно широком диапазоне. Кожа вентилируемая, есть подогрев. Места на заднем ряду очень много, даже крупным пассажирам будет комфортно и удобно, как в ногах, так и в плечах.
Технические характеристики
Габаритные характеристики составляют 4855 мм на 1835 мм на 1465 мм. Силовые установки позволяют автомобилю демонстрировать очень неплохие показатели на дорогах.
Объем может составлять 2 и 2,4 литра. При этом диапазон выдаваемой мощности достаточно широкий. В базовом варианте это всего лишь 150 л.с., в более продвинутой версии уже 188, а заряженный вариант GT – целых 245. Коробка передач полностью новая, автоматическая. Переключения происходят очень быстро, за счет чего во многом и обеспечивается отличная динамика. Привод только передний, выбора для клиентов нет.
Комплектации и цены
Точных сведений о том, какие именно комплектации будут представлены на выбор потенциальным покупателям, нет. Известен лишь примерный ценовой диапазон, который будет начинаться от 1,2 миллиона рублей. В то же время цена самой заряженной и оснащенной большим количеством дополнительных опций составит для покупателя практически 2 миллиона рублей. Все опции довольно стандартные для большинства автоконцернов, вроде адаптивного круиз-контроля, премиальной мультимедийной системы с большим количеством колонок, качественной защиты, обеспеченной большим числом подушек безопасности, в том числе, для нижней части тела, камер кругового обзора, большого числа электронных систем, контролирующих буквально все в процессе движения, и прекрасной шумоизоляции, которая полностью гасит все посторонние звуки. Вместе с этим есть уникальная разработка, которая добавляет машине стиля, однако не играет функциональной роли. В данном случае речь идет о проекции названия модели на дорожное полотно при помощи светодиодных фонарей при открытых дверях.
В Корее был представлен обновленный четырехдверный седан биснесс-класса Kia K5 2018-2019 года, который известен на российском рынке как Kia Optima . Переживший рестайлинг седан получил подправленный экстерьер, модернизированный салон и новые опции, которых не было на дореформенной модели. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018 -2019 года.
В Корее продажи Киа К5 новой генерации стартуют в феврале 2018 года по цене от 21500 долларов (примерно 1 200 000 рублей). Мировая премьера экспортной версии Kia Optima состоится в марте 2018 года на ежегодном автосалоне Geneva International Motor Show. Так что на российском и европейском рынках продажи new Kia Optima начнутся только во второй половине текущего года.
Сразу стоит отметить, что обновление Kia K5 (Kia Optima) носит чисто косметический характер, чтобы еще больше подстегнуть интерес российских автолюбителей к седану класса D+, который и до этого пользовался не плохим спросом. По статистике за прошлый год в России было продано 12822 автомобилей. Это вторые показатели по продажам в данном классе, первое место занимает Toyota Camry , которая в скором времени поступит в продажу на российском рынке также в новой версии .
В ходе обновления седан Kia K5 может похвастать переоформленной передней частью кузова с новой решеткой радиатора с изящными вертикальными перекладинами, модернизированным бампером со светодиодными противотуманками и обновленными фарами головного света (опционально доступна полностью светодиодная светотехника).
Задняя часть седана в отличие от передней практически не изменилась за исключением модернизированных габаритных фонарей с иной светодиодной графикой и более мощного бампера с дополнительной габаритной светотехникой.
Еще оно нововведение у обновленного Киа К5, это световая проекция модели, которая появляется на дорожном полотне при открытии передних дверей. Смотрится, конечно, очень красиво, но вот для Оптимы скорее всего данной опции не будет, очень жаль. Еще производитель предлагает для авто новинки легкосплавные колесные диски R18 с новым дизайном рисунка. Вот, пожалуй, и все внешние изменения для обновленного седана.
В салоне Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 по сравнению с кузовом изменений еще меньше, была только модернизирована контурная светодиодная подсветка салона, чуть подправлена форма рулевого колеса, обновлена мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления голосовыми командами (совместная разработка Kia и Kakao), а аудиосистему Harman/Kardon заменили на Krell.
В качестве опции можно заказать коричневый кожаный салон (кресла, передняя панель и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей), бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, систему кругового обзора, подогрев рулевого колеса, систему удерживающую автомобиль в полосе движения, Highway Aid Assist, адаптивный круиз-контроль, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, вентиляцию и подогрев передних кресел, подогрев кресел второго ряда и электропривод регулировок передних кресел с памятью положений.
Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.
Что касается техники, то в ходе обновления здесь никаких изменений не произошло. Обновленная модель также предлагается с четырьмя четырехцилиндровыми моторами из них два бензиновых, это 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил, один турбо дизель 1.7 VGT с отдачей 141 лошадиная сила и мотор 2.0 LPI, работающий на газе и выдающий 151 л.с.
Двигатели на выбор оснащаются тремя вариантами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом с 2 дисками сцепления.
KIA Motors Rus объявляет комплектации и цены на обновленный седан бизнес-класса KIA Optima четвертого поколения, продажи которого начнутся 1 августа 2018 года. Kia Optima будет представлена в пяти уровнях и семи вариантах комплектации, а также в исполнении GT Line и самой мощной версии GT. Kia Optima будет предлагаться по ценам от 1 219 900 до 1 929 900 рублей. Производство обновленного седана бизнес-класса запущенно на предприятии «Автотор» в Калининграде с 23 июля 2018 года. На автомобиль распространяется традиционная для всех автомобилей KIA гарантия – 5 лет или 150 000 км пробега.
- Новости
Москва, 23 июля 2018 года – Компания KIA Motors Rus объявляет комплектации и цены на обновленный седан бизнес-класса . Модель будет предлагаться по ценам от 1 219 900 до 1 929 900 рублей. Продажи стартуют 1 августа 2018 года.
4-го поколения внесла существенный вклад в популяризацию бренда KIA. За последние 6 лет доля модели в сегменте бизнес-класса выросла в 7 раз. И эта динамика не демонстрирует признаков замедления. В первом полугодии 2018 продажи вышли на уровень 1 500 машин в месяц (9 019 за полгода), что в два раза превышает показатели прошлого года.
Обновленная модель 4-го поколения будет предлагаться с линейкой двигателей, адаптированной специально для России, в пяти уровнях и семи вариантах комплектации. Изучение мнений клиентов позволило внести небольшие изменения в комплектации для их максимального соответствия ожиданиям покупателей.
Дизайнеры сохранили черты, за которые этот автомобиль так полюбили клиенты и высоко оценили профессионалы, создавая преемственный и узнаваемый облик. При обновлении четвертого поколения были внесены лишь лаконичные штрихи, позволившие седану остаться собой, но стать еще более современным. Динамичный седан бизнес-класса может похвастаться не только улучшенным интерьером и свежими решениями во внешнем виде, но и самыми современными технологиями.
Для российского рынка предусмотрены три бензиновых двигателя, уже хорошо зарекомендовавшие своей надежностью и высокий эффективностью. В первую очередь это атмосферный двигатель семейства Theta 2,4 л GDI (188 л. с.), а также базовый семейства Nu 2.0 CVVL (150 л. с.) и, конечно, мощный 2.0 T-GDI (245 л. с.) с турбонадувом. Для 150-сильного двигателя предусмотрена возможность выбора как механической, так и автоматической коробки передач с шестью скоростями. Остальные двигатели предлагаются исключительно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Вне зависимости от комплектации, предлагает высочайший уровень безопасности и комфорта. Все автомобили оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности по всей длине салона. Также на установлено оборудование системы экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.
Стоимость базовой версии Classic с двигателем 2,0 л и механической трансмиссией составляет 1 219 900 рублей. Уже в этом исполнении имеет оснащение, в полной мере соответствующее ожиданиям от автомобиля бизнес-класса. Функцию подогрева имеют передние кресла, лобовое стекло в зоне покоя стеклоочистителей и боковые зеркала с электроприводом, а кондиционер обеспечивает прохладу в жаркие дни. Обивка сидений выполнена из высокотехнологичной не маркой ткани. Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками и шинами размерности 215/60 R16.
Комплектация Comfort доступна для автомобилей с двигателем 2,0 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Обновлением в этой комплектации стала установка проекционных противотуманных фар. В оснащении стоит выделить: систему раздельного климат контроля, автоматическую систему против запотевания лобового стекла, датчик дождя и электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Начиная с этой версии, оснащается системой выбора режима движения Drive Mode Select, а также имеет обшитое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и подогревом. Для пассажиров второго ряда установлен дополнительный USB-разъем для подзарядки мобильных телефонов. Цена данной комплектации - 1 349 900 рублей.
Версия Luxe предлагается как для автомобилей с двигателем 2,0 л, так и для версий с двигателем 2,4 GDI. Автомобиль выделяется светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями. Он оснащен передними и задними датчиками парковки. Теперь и в этой комплектации стали доступны система бесключевого доступа Smart Key и запуск/остановка двигателя при помощи кнопки, а также интеллектуальная система открывания багажника. В установлена мультимедийно-навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Она поддерживает получение информации о пробках и камерах фиксации нарушений. Также в систему интегрированы функции Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида с динамической линией разметки. Сиденья получили кожаную отделку, причем сиденье водителя имеет электроприводы регулировки с функцией памяти. комплектуется 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 215/55 R17. Стоимость комплектации Luxe с двухлитровым двигателем составляет 1 479 900 рублей, а с двигателем 2,4 л – 1 579 900 рублей.
Комплектация Prestige доступна как с двухлитровым двигателем, так и с мотором 2,4 GDI. Внешне эту версию можно отличить по адаптивным светодиодным фарам с регулировкой угла наклона. На устанавливается премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками и внешним усилителем. Экран мультимедийной системы имеет диагональ 8 дюймов. Функцией подогрева оснащены не только передние, но и задние сиденья. Для дополнительной защиты водителя при столкновении под рулевой колонкой монтируется подушка безопасности для коленей. Стоимость комплектации Prestige с двухлитровым двигателем составляет 1 539 900 рублей, а с двигателем 2,4 л – 1 639 900 рублей.
KIA Optima в версии со спортивным дизайн-пакетом GT Line оснащается только двигателем 2,4 GDI. Теперь в ней также предусмотрены адаптивные светодиодные фары с регулировкой угла наклона и светодиодные противотуманные фары. Еще одна новинка – контурная подсветка салона с возможностью выбора одного из шести цветов. Новый вариант комбинированной отделки сидений премиальной кожей красного и черного цвета делает данную комплектацию более привлекательной для покупателей с азартным характером, а дополнительное ощущение спортивности в салоне создают алюминиевые декоративные вставки.
Среди других опций, предусмотренных для данной комплектации, интеллектуальная система автоматической парковки, система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и система кругового обзора (AVM) с четырьмя камерами. В передних сиденьях добавляется возможность вентиляции, а сиденье переднего пассажира получает электроприводы регулировки. В дизайн-пакет GT Line входят затемненные светодиодные задние фонари, окраска в красный цвет передних тормозных суппортов, спортивный руль с эмблемой GT Line, алюминиевые накладки дверных порогов и педалей, а также радиаторная решетка с зубчатой структурой и решетка воздухозаборника ячеистого типа. Автомобиль в данном исполнении оснащен панорамной крышей и люком с электроприводом. Стоимость составляет 1 759 900 рублей.
Некоторые элементы из пакета GT Line теперь доступны покупателям автомобилей с двухлитровым двигателем. Для этого была сформирована новая комплектация Premium . Она отличается спортивным передним бампером и спортивной решеткой радиатора, на нее устанавливаются легкосплавные диски 18" дизайна GT Line с шинами 235/45 R18. Как и версии GT и GT Line, KIA Optima Premium оснащается панорамной крышей и люком с электроприводом. Стоимость автомобиля в этой версии составляет 1 619 900 рублей.