Ремонт Ниссан P12 необходимо проводить исключительно в сертифицированных центрах. Особенность авто – обилие электроники и элементов, подлежащих замене исключительно на оригинальные аналоги.Ремонтировать Ниссан Р12 необходимо достаточно редко. Это актуально при условии соблюдения правил эксплуатации. Следует своевременно проводить диагностику, замену жидкостей и изношенных элементов.Наиболее частая причина транспортировки в ремонт Ниссан Примера P12 – проблемы с АКПП. Синхронизаторы изнашиваются достаточно быстро, однако замена занимает минимум времени.Ремонтировать Ниссан Примера P12 приходится из-за неисправных гидрокомпенсаторов. Они выходят из строя при несоблюдении правил эксплуатации. Для Ниссан Примера P12 ремонт можно проводить реже, если исправно посещать сервис-центр. Это необходимо делать каждые 10 тыс. км пробега. Те, кто привык к другим авто, часто пренебрегают этим правилом. Раньше на Ниссан Примера P12 ремонтировать приходилось двигатель, часто перегревающийся при высоких температурах на улице. Однако современные системы охлаждения полностью устранили эту проблему.
Услуги профессионалов
В Москве ремонт Nissan Primera P12 осуществляет автосервис «Автопилот» . Данная компания сертифицирована. Она предоставляет услуги на уровне дилеров бренда и осуществляет качественное обслуживание транспортного средства.Мастера ремонтируют Nissan Primera P12, используя исключительно оригинальные запчасти. Каждый этап работ подробно расписан. Его можно проконтролировать.Для Nissan Primera P12 ремонт будет осуществляться сертифицированными специалистами. Минимальный стаж каждого из них – 10 лет. Они хорошо знакомы со всеми особенностями данной модели автомобиля.Nissan Primera P12 ремонтировать и диагностировать будут на дилерском оборудовании. Это обеспечивает максимальную скорость и качество работы. Обращаясь в
Если во время езды на Ниссан Примера р12 цепь издает определенные звуки, это значит, что она растянулась, и натяжитель уже не способен справиться со своей задачей. Можно обратиться в сервис, а можно и совершить замену самостоятельно. На это придется потратить 4-5 часов своего времени, но зато денежных затрат в этом случае не потребуется, если, конечно, не считать покупку самой цепи. Сам силовой агрегат разбирать мы не будем. А чтобы замена цепи произошла качественно, нужно только следовать указаниям этой инструкции. А сейчас давайте непосредственно приступим к процедуре замены цепи.
Пошаговая инструкция
Сначала необходимо демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Здесь нужно немного постараться, так как открутить придется 13 гаек. Между крышкой и головкой расположена резиновая прокладка, так вот, нужно очень постараться, чтобы она осталась невредимой. Теперь нам видна сама цепь, если натяжной ролик будет выдвинут. Делаем ее визуальный осмотр и окончательно принимаем решение относительно ее замены.
Теперь ставим машину на нейтралку, при этом вывернув руль вправо. Нам необходимо провернуть коленвал по часовой. Для этого накидываем головку на гайку, которой крепится звездочка, и начинаем проворачивать. Поршень должен находиться в первом положении. Если это не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен располагаться между 6 метками на звездочке коленвала. Если метки будут вам не видны, следует произвести проворот коленвала.
Теперь внимание: расположение всех деталей в этот момент нужно записать или лучше – зарисовать. Теперь на распределительном валу выбираем звездочку, которая, по вашему мнению, является наиболее изношенной. Ее нужно снять. С ней мы отправимся в магазин, когда пойдем покупать цепь.
Теперь вместе с направляющей вынимается ролик натяжения цепи.
Следующий шаг – демонтаж распределительных валов. Не путайте верхние метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите их при помощи маркера. После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, а всего лишь наживив. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление.
Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником. Позвольте дать вам один совет: покупая цепь в магазине, обращайте особое внимание на то, чтобы она была с замком. Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь.
Метки сразу могут и не установиться на изначальные позиции, потому что на кулачки будет давить пружина. Возможно, вам придется заменить не только цепь, но и звездочки. Принять такое решение можно после того, как новая цепь будет приложена к одной из звездочек, и таким образом будет проанализирован люфт. Если он достаточно большой, звездочки однозначно нужно менять.
Надевается новая цепь следующим образом: новая и старая цепи разъединяются. Это будет сделать намного легче, если на цепях находятся замки. Теперь к обоим концам старой цепи подсоединяем новую. Таким образом у вас должна получиться одна длинная цепь. Здесь нам очень понадобится помощник. Он будет вращать коленчатый вал, а вы подавать цепь. Через некоторое время старая цепь выйдет, а новая окажется зацепленной. Само собой, после этого старая цепь отсоединяется, а новую следует замкнуть. Главную часть работы можно считать выполненной.
Теперь нужно установить коленчатый вал в положение, в котором он находился изначально. Не пугайтесь, если метки не совпадут. Это может произойти из-за того, что пружина давит на кулачки, из-за чего и происходит смещение. Сейчас берем цепь справа и натягиваем ее. Теперь ее следует надеть на звездочку правого распределительного вала. Производя это действие, стараемся делать так, чтобы распределительный вал принял нужное нам положение. Возможно, правый распредвал придется вывернуть немного по часовой, так как пружины в свободном положении будут постоянно тянуть его назад. Звено цепи, попавшее на отмеченный зуб, должно быть помечено. Используйте для этого краску или тот же маркер. После этого отсчитываем 21 звено и следующее – помечаем. Именно это звено надевается на помеченный зуб звездочки левого распределительного вала. Теперь цепь устанавливается на звездочку левого распредвала.
Затем устанавливается натяжитель. Чтобы цепь приняла верное положение, нужно 2-3 раза прокрутить коленвал. Помните, что крепежи звездочек должны быть натянуты должным образом. Устанавливаем направляющую цепи, крышку клапана, сепаратор и свечи. После этого процедуру замены цепи можно считать проведенной.
В салон автомобиля Ниссан Примера Р12 могут попадать самые разнообразные частицы природы, которые будут загрязнять вашу машину изнутри и ухудшать микроклимат. Для того чтобы избежать этого, разработчики придумали такую деталь, как салонный фильтр.
[ Скрыть ]
Какие функции салонного фильтра
- Защита от скопления пыли.
- Попадания микроскопических грибов.
- Попадания газов двигателя и выхлопов.
- Предотвращает скопление копоти.
- Попаданий насекомых и бактерий.
Дабы избежать всех этих неприятных моментов, рекомендуется заменять фильтр через каждый 20 000 км. Ниссан Примера Р12 видео не только расскажет, но и наглядно покажет (размещено ниже).
Какие существуют фильтры для салона
- Однослойный (очищающий от больших и средних частиц, летающих в воздухе, такие, как насекомые, листья, копоть).
- Двухслойный (защищает от более маленьких частиц, такие, как пыль, газы, выхлопы).
- Трёхслойный (защищает от всех видимых загрязнителей).
- Комбинированный (самый удобный очищающий фильтр).
Очень часто владельцы автомобиля либо забывают о наличии салонного фильтра, то ли не меняют его вовремя по своим каким-то личным причинам. Но замена производится у них крайне редко. Многие не понимают, что такое отношение в первую очередь приведёт не только к негативным последствиям связанных с любимой машиной, но и повлияет на здоровье всех пассажиров. Как понять, когда следует менять фильтрующую деталь? Существует список четырёх основных признаков загрязненного салонного фильтра, требующий скорейшей замены:
Фильтр находится под закрытой крышкой
- Проявление посторонних запахов в салоне, которых до этого не было.
- Быстрое загрязнение приборной панели и ветрового стекла.
- Ухудшение микроклимата внутри (летом очень жарко, зимой не включается отопление).
- Окна постоянно потеют.
Помимо этих четырёх признаков, замена салонного фильтра должна производиться перед началом летнего сезона. Чтобы избежать негативных реакций никогда не пытайтесь вернуть или очистить старую фильтрующую деталь .
Где находится салонный фильтр
Во многих автомобилях он расположен в разных местах. Найти его можно в моторном отсеке, в перчаточном ящике или под педалями управления. В Ниссан Примера он расположен в перчаточном ящике (бардачке). Подобраться к нему можно со стороны пассажирского сидения. Если вы первый раз меняете автофильтр, то вам поможет наша чёткая и лаконичная инструкция по замене.
Инструментарий
- Плоская отвёртка или нож;
- Ключ (шестигранный);
- Фонарик;
- Новая фильтрующая деталь.
Инструкция
Операция у вас займёт 5-10 минут.
Есть способ очистки старого фильтра, но его использовать крайне не рекомендуется, только в случае, если старый уже испортился, а замена нужна катастрофически быстро. Такой б/у автофильтр нельзя использовать долгое время.
- Смешайте моющее средство с водой и замочите в этом растворе старую фильтрующую деталь.
- Подвигайте в разные стороны его.
- Смыть моющее средство нужно аккуратно, его можно легко порвать.
- Берём ватную палочку и выковыриваем ею грязь. Снова промываем.
- Высушить.
Не оставляйте деталь влажной, иначе она может покрыться плесенью и неприятно пахнуть.
Видео «Замена старого салонного фильтра»
В этом видео вы сможете посмотреть как происходит процесс замены салонного фильтра на примере Ниссан Альмера Классик.
Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.
Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.
Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.
Моторы для Ниссан Примера Р12
Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.
На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.
Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.
Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.
Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.
Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.
Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.
Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.
Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.
Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.
После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.
Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.
Трансмиссия
Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.
Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:
- требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
- для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;
Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.
Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.
Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.
Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.
Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.
Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно , лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.
Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.
На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.
Подвеска на Примере Р12
Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.
Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.
Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.
Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.
Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.
Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.
Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.
Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.
Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.
В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.
Японские автомобили, несмотря на отголоски последних катастроф, по-прежнему пользуются заслуженным уважением у отечественных покупателей. На российских дорогах все чаще можно встретить Nissan Primera , который относится к категории одних из самых оригинальных разработок, предназначенных для серийного выпуска. Однако, как у значительной части серийных моделей, запас прочности «Ниссана» не является безграничным. И наступает время, когда вам определенно понадобится ремонт Ниссан Примера. Мы можем предложить простой и эффективный вариант решения этой проблемы.
Скидка на ремонт Ниссан Примера 10% до 31 мая 2018!*
Наш автотехцентр считается важным звеном в цепи фирменных салонов технического обслуживания автомобилей Nissan, расположенных на территории России. В отличие от многих автомастерских мультибрендового назначения, мы осуществляем исключительно ремонт Ниссан , но на очень высоком качественном уровне. Для этих целей нами используется сертифицированное оборудование и оригинальные запасные части. В случае, если предлагаемая к ремонту модель уже снята с производства, мы можем даже в этом случае выписать необходимые детали и узлы со складов производителя. Так происходит с некоторыми запасными частями к Nissan Primera, которые в обычных магазинах приобрести просто невозможно.
В случае с Ниссан Примера большие проблемы для их владельцев представляет двигательная система, установленная на машине. Разрабатываясь, прежде всего, для стран с отличным и хорошим дорожным покрытием, она часто не может справиться с российскими реалиями. К тому же во всех сопроводительных документах производители настоятельно рекомендуют к использованию ограниченный круг моторных масел. Для отечественного автолюбителя это не является «барьером», и в ход идут любые марки масел. В результате двигательная установка Nissan Primera уже через несколько лет активной эксплуатации может выйти из строя. Для длительной бесперебойной работы автовладельцам необходимо беспрекословно соблюдать все правила эксплуатации, иначе очень скоро Вам придется заняться серьезным ремонтом своего автомобиля.
Цены
Виды работ |
||
Цена |
||
Амортизатор передний |
||
Амортизатор задний |
||
Балка (задняя) |
||
Бензонасос |
||
Вакуумный усилитель тормозов |
||
Вентилятор охлаждения |
||
Вентилятор отопителя |
||
Втулка стабилизатора передняя |
||
Втулка стабилизатора задняя |
||
Генератор |
1100-1650 руб. |
|
Глушитель (приемная труба) |
||
Глушитель (резонатор) |
||
Глушитель (задняя часть) |
||
Датчика р/в |
||
Датчика к/в |
||
Датчика ABS |
от 650 руб. |
|
Диск тормозной передний |
||
Диск тормозной задний |
||
Диагностика ходовой |
||
Диагностика тормозной системы |
||
Жидкость гидроусилителя |
||
Жидкость охлаждающая |
||
Жидкость тормозная |
||
Инжектор (промывка) |
||
Капитальный ремонт ДВС |
||
Замена ГРМ (цепи) |
||
2 7 |
Клапан (притирка 1 шт.) |
|
Колодки передние |
||
Колодки задние |
||
Крестовина рулевого вала |
||
МКПП (замена) |
||
АКПП (замена) |
||
Компьютерная диагностика |
||
Масло ДВС |
||
Масло МКПП |
||
Масло АКПП |
||
Наконечник рулевой |
||
Насос гидроусилителя |
||
Насос омывателя |
||
Опора ДВС (передняя) |
||
Опора ДВС (задняя) |
||
Опора ДВС (правая) |
||
Опора ДВС (левая) |
||
Патрубок системы охлаждения |
||
Подрамник |
||
Поддон ДВС |
||
Подшипника передней ступицы |
||
Подшипник задней ступицы |
||
Помпа (водяной насос) |
||
Поворотный кулак |
||
Прокладка АКПП |
||
Прокладка ГБЦ |
||
Прокладка клапанной крышки |
||
Прокладка приемной трубы |
||
Прокладка впускного коллектора |
||
Пружина переднего амортизатора |
||
Пружина заднего амортизатора |
||
Пыльник наружнего шруса |
||
Пыльник внутреннего шруса |
||
Радиатор охлаждения (механика) |
||
Радиатор охлаждения (автомат) |
||
Резистор отопителя |
||
Ремень генератора |
||
Ремень Гура |
||
Ролик натяжителя |
||
Рулевая рейка (замена) |
||
Рулевая рейка (ремонт) |
||
Рычаг нижний |
||
Рычаг средний (ремонт) |
1200/1500 руб. |
|
Рычаг верхний |
||
Сальник к/в передний |
||
Сальник к/в задний |
||
Сальник привода левый |
||
Сальник привода правый |
||
Свеча зажигания |
||
Стойка стабилизатора передняя |
||
Стойка стабилизатора задняя |
||
Стартер (замена) |
||
Стартер (ремонт) |
800-2200 руб. |
|
Ступица передняя |
||
Ступица задняя |
||
Суппорт (замена) |
||
Суппорт (ремонт) |
||
Сход-развал (одна ось) |
||
Сцепление |
||
Термостат |
||
Трапеция стеклоочистителя |
||
Тяга рулевая |
||
Фильтр воздушный |
||
Фильтр салона |
||
Фильтр топливный |
||
Цилиндр тормозной |
||
Цилиндр тормозной главный |
||
Цилиндр сцепления рабочий |
||
Цилиндр сцепления главный |
||
Шаровая опора |
||
Шланг тормозной |
от 850 руб. |
|
Шланг Гура высокого давления |
||
Шпилька колеса |
||
Шрус наружний |
||
Шрус внутренний |
Если сравнивать дизельную и бензиновую двигательные системы, которыми оснащаются «Ниссаны» этой серии, то выбор будет в пользу первого. Дизельные установки неплохо продемонстрировали себя на российских дорогах, однако и у них есть один, но существенный, недостаток. Он заключается в особом подходе к проведению впрыска дизельного топлива. Информатором нарушения нормального режима работоспособности считается повышение расхода моторного масла. Если масло менять в вашем Ниссан Примера приходиться достаточно часто, это первый симптом начала неполадок с двигателем. Причем это касается и моделей с дизельной установкой, и с бензиновым двигателем. Как профессионалы, в этом случае мы совершенно бесплатно можем дать совет: не ждите серьезной поломки и заранее обратитесь к услугам специалистов.
Наш автотехцентр готов оказать широкий спектр услуг по диагностическому обследованию и профилактическому обслуживанию автомобилей «Ниссан» самого широкого модельного ряда. Достаточно часто нашими клиентами оказываются владельцы автомобилей Nissan Primera. Плохо это или хорошо лично для вас? Конечно, хорошо, ведь в такой ситуации наши сотрудники имеют обширную почву для практической работы именно с машинами этой модели. И вы можете быть уверены, что для нас не станут неожиданностями любые неполадки вашего Ниссан Примера, которые будут оперативно нами ликвидированы.
*при стоимости работ от 10 т.р. без учета запчастей