Не каждому автомобилю повезло стать если не легендой, то хотя бы символом своего рода. Toyota Land Cruiser в этом плане повезло: для многих людей это название является синонимом мощного и комфортабельного автомобиля, обладающего при этом впечатляющими внедорожными способностями. Кто-то использует эти автомобили как сугубо городской транспорт, а кто-то превращает их в настоящих монстров бездорожья – особенно часто такому тюнингу подвергается Land Cruiser в «сотом» кузове, предшественник героя нашей статьи.
История серии Land Cruiser впечатляет: первый автомобиль под этой маркой сошел с конвейера более 60 лет назад. С тех времен многое изменилось, но надежность и проходимость этого автомобиля сохраняются на традиционно высоком уровне. Современное поколение «Наземного крейсера» – это «двухсотый» кузов, вышедший на рынок в 2007 году. По сравнению с предшественником автомобиль был изменен незначительно: мощность тормозных механизмов увеличилась, чтобы соответствовать незаурядной динамике тяжелого автомобиля, установлена более мощная подвеска, освежилась внешность.
Анфас и профиль
Современный Land Cruiser 200 достаточно далеко ушел от автомобилей первых выпусков вслед за веяниями современной моды автомобильного дизайна. Головная оптика сузилась и частично перешла на крылья, а выдающаяся вперед хромированная облицовка радиатора своими боковыми выступами отделила фары от светодиодных дневных ходовых огней. «Серьезность» выражения дополняет обновленный передний бампер с компактными круглыми противотуманными фарами.
Старшие комплектации, как это принято, отличаются от более дешевых дополнительными хромированными накладками. Обновление внешнего вида затронуло также задние фонари, а также в гамме расцветок кузова появились новые темно-синий и коричневый оттенки.
Не только задние фонари автомобиля, но и головные фары выполнены на светодиодной основе. Мощные фары ближнего и дальнего света благодаря автоматической коррекции угла наклона не только прекрасно освещают дорогу, но и не слепят водителей на встречной полосе движения.
Первое, что бросается в глаза в салоне автомобиля – это большой девятидюймовый сенсорный экран в верхней части центральной консоли, обрамленный по краям вертикальными решетками климатической установки. Мультимедийная система Touch Pro имеет встроенный навигатор и дублирующее управление на рулевом колесе и управляет всеми аспектами комфорта: на нее возложены не только проигрывание музыки и навигация, но она же является и основным дисплеем системы четырехзонного климат-контроля. Аудиофилы оценят установленные в автомобиле 14 динамиков JBL.
Сама передняя панель, бесспорно, является удачным решением дизайнеров – в ней гармонично сочетаются плавные обводы с рублеными линиями. Органы управления расположены логично и удобно, длительное привыкание к автомобилю не требуется. Единственным просчетом дизайнеров можно посчитать оцифровку спидометра: она явно перегружена большим количеством цифр, более грубая разбивка с крупным шрифтом была бы определенно уместнее .
Сиденья, как и подобает автомобилям такого класса, оснащены электрорегулировками, вентиляцией и подогревом, настройки водителя – с памятью.
Что же касается габаритов автомобиля (а, следовательно, и его салона), то они остались на прежнем уровне: пятиместная и семиместная версии всего на 50 мм не дотягивает до отметки в 5 метров длины, ширина автомобиля – 1980 мм.
Если учесть, что автомобиль весом более 2500 кг способен разгоняться почти до 200 км/ч (а в версии с дизельным двигателем – даже чуть больше), особое внимание создателей к системам безопасности нельзя назвать неоправданным. Land Cruiser 200 имеет развитую систему подушек безопасности, включающую в себя не только боковые подушки и шторки, но также и активные подголовники и защиту коленей водителя и переднего пассажира. Антиблокировочная система тормозов меняет алгоритмы работы в зависимости от типа дорожного покрытия и дополнена системами курсовой устойчивости и усиления торможения в экстренных ситуациях. Системы безопасности тесно связаны с блоком управления гидропневматической подвеской. Все комплектации оснащены системой стабилизации положения кузова.
Двигатели Toyota land cruiser 200
За более чем высокую динамику автомобиля отвечают уже знакомые силовые агрегаты: 4,6-литровый бензиновый агрегат, выдающий 309 л.с. благодаря изменяемым фазам газораспределения, и оснащенный электронным впрыском 4,5-литровый дизель с двумя турбокомпрессорами, при не самой впечатляющей мощности в 249 л.с. способный выдать достойный грузовика крутящий момент в 650 Н*м уже на 1600 об/мин. В 2016 году системы управления были перенастроены для большей экономичности, дизель получил новые пьезофорсунки.
Оба двигателя на российском рынке стыкуются только с шестиступенчатым «автоматом», блоки управления которых имеют несколько запрограммированных режимов: экономичный, стандартный и спортивный. В зависимости от выбранного режима изменяются не только моменты переключения передач, но и топливные карты системы впрыска.
Продажи в России
Toyota начала прием заказов на модель 2016 года в октябре 2015. Покупателю доступны восемь комплектаций, отличающихся не только уровнем оснащения, но и количеством мест в салоне. Указаны цены на июнь 2016 года.
- Базовая комплектация «Комфорт» – это 3892000 рублей за бензиновый автомобиль и 4032000 – за дизельный. Автомобиль имеет 17-дюймовые литые диски, электрорегулировки зеркал и руля (только на бензиновом автомобиле, дизельный имеет механическую регулировку руля). Климат-контроль двухзонный, а обивка салона – только тканевая. Мультимедийной системы нет, парктроники опциональны и доступны также только с бензиновым мотором.
- Комплектация «Элеганс» обойдется покупателю в 4350000 и 4501000 рублей соответственно. Автомобиль получает 18-дюймовые колеса, мультируль со вставками под дерево, штатные парктроники и оснащенный электрорегулировками кожаный салон. Любители дальних поездок оценят дополнительный бак на 45 л. Мультимедийная система – с 6 динамиками и 8-дюймовым экраном, навигации нет.
- Доплатив до 4594000 за бензиновый автомобиль и до 4745000 – за дизельный, вы получите комплектацию «Престиж». Она включает в себя не только внешние изменения (рейлинги, хромпакет), но и внутренние новшества: электропривод двери багажника и холодильник в центральном боксе. Мультимедийная система получает 9-дюймовый экран и навигацию.
- Пятиместный «Люкс» стоит 4744000 и 4813000 в зависимости от выбранного двигателя. Машина может иметь опциональный электропривод люка, оснащается рулевым механизмом с переменным передаточным числом. В салоне устанавливается светодиодная подсветка, а регулировки сидений имеют память. За безопасность отвечает система мониторинга слепых зон.
- Семиместный «Люкс» дешевле с бензиновым мотором: 4696000 рублей, дизельная же версия дороже и стоит 4847000. В этом варианте недоступны электропривод люка и дополнительный топливный бак.
- Пятиместная комплектация «Люкс Сэйфети» по цене приближается к 5 миллионам (4904000/4973000). В этом варианте автомобиль получает полный список систем безопасности: круиз-контроль с поддержанием безопасной дистанции, контроль дорожной разметки, распознавание дорожных знаков и так далее. Семиместный вариант с мотором, работающим на бензине, будет стоить 4856000 рублей, дизельный – 5007000 рублей.
- Топовая комплектация «Экзекьютив» – это 5143000 р. за бензиновый или 5271000 р. за дизельный Land Cruiser. Этот автомобиль получает весь спектр опций безопасности и комфорта, включая 14 динамиков JBL by Harman Kardon.
Технические характеристики Toyota land cruiser 200
Мест в салоне | 5/7 |
Длина | 4950 |
Ширина | 1980 |
Высота | 1955 |
Дорожный просвет | 230 |
Объем двигателя | 4,6 (бензин), 4,5 (дизель) |
Мощность при оборотах | 309/5500 (бензин), 249/2800 (дизель) |
Крутящий момент при оборотах | 439/3400 (бензин), 650/1600 (дизель) |
Масса | От 2585 |
Привод | Постоянный полный |
Трансмиссия | Гидромеханический шестиступенчатый автомат |
Передняя подвеска | Независимая со стабилизатором |
Задняя подвеска | Зависимая |
Тормоза | Дисковые, вентилируемые на обеих осях |
Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.
С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.
В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.
В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.
В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.
Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.
Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.
Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.
По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».
Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.
Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.
Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.
Технические характеристики.
Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.
Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.
«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.
В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».
Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».
- Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
- Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
- «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.
Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.
Японская компания Toyota Motor Corporation представила рестайлинг версию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 в новом кузове изменился снаружи и внутри, но не так сильно как родственник . Впрочем, переживший рестайлинг Лэнд Крузер 200 от Тойота может похвастать новым оформлением передней части кузова, модернизированным салоном, наличием современного комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, устанавливаемым стандартно, и даже продвинутой системой панорамного обзора, позволяющей заглядывать даже под днище.
Первыми смогут оценить обновленный Toyota Land Cruiser 200 автолюбители в Японии, внедорожник уже поступил в свободную продажу по цене
от 4728437 иен. Осенью 2015 года рестайлинговый Тойота Ленд Крузер 200 2016 - 2017 станет доступен для желающих его купить в странах Азии и Северной Америки. А вот в России начало продаж новинки запланировано в конце текущего или начале следующего 2016 года.
Официальные фото кузова и салона обновленного Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года, размещенные в галерее, помогут выявить новые детали в оформлении экстерьера и интерьера новинки. Сразу хотим отметить, что внешне новый внедорожник отличается от наличием новых зауженных фар головного света с полностью светодиодным наполнением, стильно пронизанных металлическими лучами, наличием более мощной фальшрадиаторной решетки с крупными горизонтальными перемычками, и широкой рамкой обрамления, а также новым компактным бампером со светодиодными противотуманками.
На огромном капоте обновленного внедорожника появилась выразительная продольная впадина по центру в окружении харизматичных выштамповок. Таковы изменения на передней части кузова. А вот боковые поверхности остались прежними, и новые детали наблюдаем лишь на корме: модернизированные, чуть увеличившиеся в размерах светодиодные габаритные фонари с интересной графикой, стильная крылатая хромированная вставка подчеркивающая плафоны габаритной светотехники, перекроенный задний бампер с противотуманками иной формы.
- Два новых цвета эмали Copper Brown Mica и Dark Blue Mica позволили довести палитру красок для окраски кузова до девяти вариантов.
Внимательно рассматривая новый салон обновленной Тойота ЛендКрузер 200 выявляем модернизированное рулевое колесо, новую приборную панель с 4,2-дюймовым цветным экраном, более современное оформление центральной консоли с 9-ти дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и новым блоком управления климатической установки, перекроенный напольный тоннель с россыпью кнопок управления вспомогательными функциями автомобиля и парой шайб, отвечающих за управление системой полного привода.
Самое важное новшество устанавливаемое стандартно на обновленный Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года - это новый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, в состав которого входят:
- система автоматического торможения, способная реагировать на пешеходов и автомобили,
- система мониторинга и контроля за объектами находящимися в слепых зонах зеркал,
- системы следящие за разметкой и автомобилями в поперечном трафике сзади,
- адаптивный круиз-контроль (в случае необходимости не только сбавит обороты двигателя, но и активирует тормозную систему),
- адаптивные фары головного света способные самостоятельно переключать с дальнего света на ближний и наоборот,
- система контроля давления в шинах и супер продвинутая система панорамного обзора,
- позволяющая видеть водителю внедорожника на экране мультимедийной системы то, что происходит со всех сторон автомобиля, сверху, спереди, сзади и даже под днищем.
Технические характеристики обновленного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года менее всего подверглись модернизации и обновлению. В моторном отсеке на выбор покупателя может быть установлен один из двух двигателей.
- Бензиновый 4,6-литровый V8 (318 лс 460 Нм) в паре с 6 АКПП или дизельный мотор, который все-таки чуть улучшили за счет установки новых форсунок и обновленной программы управления, а также нового сажевого фильтра.
- Теперь 4,5-литровый V8 выдает 268 лошадок и 650 Нм крутящего момента, ему в помощь 6 АКПП.
Весьма странно, что обновленный внедорожник Land Cruiser 200 не получил новейшую 8 АКПП доставшуюся после обновления новому Lexus LX 570 2016-2017 модельного года.
Представленный обзор нового Ленд Крузера - предварительный, т.к. пока презентована только праворульная версия. Как только появится , мы сделаем его детальный полный обзор.
Новый Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 видео
Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 в новом кузове фото
Нажмите фото для увеличения
Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Toyota Land Cruiser 200 – это либо пяти, либо семиместный внедорожник полного привода, который сконструирован на базе Lexus LX570. Японская компания выпускала данный автомобиль дольше всех начиная с далекого 1951 года. Он сменил уже известный всем Toyota Land Cruiser 100, и, хотя у них все же есть собственные различия в основном дизайн у них схожий. Весь модельный ряд Тойота .
Внешний вид
Рестайлинговая модель японского производства выглядит не менее эффектно, нежели предшествующая ей 100-ая. 200-ая модель приобрела новую радиаторную решетку, фары и элементы панели кузова намного лучше усиливают эффект надежного и массивного внедорожника. Сам автомобиль был спроектирован на рамных конструкциях кузова и обладает независимой задней подвеской. Однако, если его сравнивать с его уже младшим братом, то можно сказать, что в новом Крузере есть повышенная жесткость кузова. Более того, двухсотая лишилась в геометрической вседорожности, однако по плохой дороге, как и тогда, совсем мало автомобилей таких величин, способных комфортабельно одолевать всякие препятствия. Похожие джипы, делая ставки на собственные внедорожные свойства, жертвуют качеством самой езды на участке дороги. Однако стоит заметить, что Тойота Ленд Крузер 200 при помощи системы KDSS, намного увеличена твердость стабилизаторов. Если учесть подобный момент возрастающей жесткости кузова и целым перечнем совершенно новоиспеченных доработок с технической стороны, то машина стала превосходно управляться на дороге и обладать отличной информативностью.
Стоить заметить и про почти полное отсутствие кренов автомобиля, тем более, если посмотреть на его вес. К новшествам можно еще отнести измененную форму комбинированных задних фонарей. Передние же теперь имеют за счет выпуклости по внешней линии более объемистые формы. Начинка фар также претерпела рестайлинг – используются и в ближнем, и в дальнем свете лишь ксенон. На измененной облицовке радиаторной решетки едва заметна небольшая камера. Внешние зеркала теперь просматриваются более современно, благодаря легкому рестайлингу. Снизу, по линиям дверей, заметна хромированная накладка, призванная украсить обзор авто. А сильная подножка сделана для более легкой посадки в немалый Toyota Land Cruiser 200 2015 и оградить кузов.
Интерьер
Если открыть дверь джипа, и сесть за его руль, видно сразу, что интерьер Тойоты действительно добротен и эргономичен, чувствуется японский стиль. Интерьер Крузера 2015 дает возможность всем пассажирам необходимую комфортабельную атмосферу, однако это нельзя отнести к третьему ряду сидений, они будут удобны лишь для детей. Нельзя сказать, что сидя в японце, присутствует изысканный дизайн и богатая отделка, но все вполне комфортно. Да и в самом салоне не так много изменений. Инженеры стремились больше наполнить салон.
Согласно отзывам, можно сделать вывод, что внутри джипа намного больше места и комфорта. Был внесен обновленный спектр цветового решения для интерьера. Обратив внимание на панель приборов, можно заключить, что главная панель приобрела прибавивший в размерах экран бортового компьютера и новую окантовку приборов. Владельцы хорошо отзываются о каждом кресле, ибо оно предоставляет максимальный уровень комфортабельности. Успешное расположение датчиков и прочих деталей на панели приборов, не оставляют без хороших впечатлений.
Технические характеристики
Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.
Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений. На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.
По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы. Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.
Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %. За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.
Комплектации и цены
На автомобильном рынке Российской Федерации land cruiser 200 2015 – 2016-ого года выпуска, будет реализовываться в 3-ех модификациях – «Comfort», «Elegance», и «Lux».
- Стандартная оснастка с бензиновым силовым агрегатом, который обладает восьмью цилиндрами будет оцениваться от 2 999 000 рублей. Среди его немалого арсенала оснастки включаются 10 Airbag, 2-ух зонный климат-контроль, фары с применением светодиодных огней в головном освещении, электрические стеклоподъемники на всех дверях, датчик дождя и света и службы Multi-terrain, АБС, EBD, BAS, A-TRC и VSC.
- «Средняя» модификация Elegance будет оцениваться порядка от 3 852 000 рублей. Кроме всего остального она имеет в своем распоряжении кожаный салон, 4-ех зонный климат-контроль, передние сидения с электрическим подогревом, электрическим приводом и вентилированием, парктроником и системой мультимедиа с 9-ти дюймовый дисплеем.
- Самая дорогая «Люксовая» модель стоит порядка 4 196 000 российских рублей. Среди прочих оснащений в ней присутствуют следующие преимущества – адаптивное управление рулем, камеры для обозрения на 360 градусов, навигационная система, а также электрический привод верхней створки двери багажного отделения и служба, которая контролирует «мертвые» зоны.
Еще, в качестве опции можно заказать пакет «Safety», который объединяет адаптивный круиз-контроль, службы автоматизированного замедления и торможения, функцию слежения за усталостью шофера, распознавания дорожных знаков и слежение за дорожной разметкой.
Безопасность
В арсенал новенького тойота ланд крузер 200 входят немалый перечень отличных внедорожных служб, среди которых: служба помощи при повороте на бездорожье, активная опция антипробуксовки, четыре камеры для четкого изображения по всему периметру машины.
Более того, были применены следующие специальные системы, призванные повысить уровень безопасности данного автомобиля:
- Круиз-контроль с опцией поддержки безопасной дистанции. Эта опция позволяет совершать поездки на длительное время с еще большим комфортом, давая возможность не лишь поддерживать необходимую скорость, а и контролируя расстояние до машины, которая находится перед Вами.
- Предупреждения о возможности фронтального удара с опцией автоматизированной остановки. Если Ваша дистанция до переднего автомобиля быстро уменьшается, служба будет информировать об этом и при надобности произведет экстренную автоматическую остановку.
- Распознавание и информирование о знаках на дорогах. Двигаясь по дороге, знаки дорожного движения не смогут проскочить мимо Вас. Служба их распознает, начинает фиксировать и выводит на центральный экран, и в то же время оповещает шофера своим звуковым сигналом.
- Автоматизированная смена дальнего света. Наконец-то Вам не будет требоваться беспрестанно изменять дальний свет на ближний при езде в темное время суток. Теперь при возникновении встречной либо при обгоне попутной машины, программа в автоматическом порядке поменяет дальнее освещение на ближнее, а после возвратит все к начальному режиму.
- Оповещения о неумышленном пересечении разметки дороги. Данная служба понижает возможность непреднамеренного выезда машины за пределы полосы движения. Если пересечь левую либо правую линию, которая разделяет дорогу, не включив при этом указатель поворота, система проинформирует Вас звуковым сигналом и подаст необходимую информацию на экран.
- Контролирование усталости водителя. Вероятность потери концентрации за рулем сильно понижается с помощью опции, какая осуществляет контроль за состоянием шофера и вовремя сигнализирует ему о потребности остановить движение.
Обновленный Land Cruiser 2016
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
4.6 Comfort | 2 999 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6D Comfort AT | 2 999 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Elegance | 3 852 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Elegance | 3 987 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe 7-seats | 4 198 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe Safety 7-seats | 4 240 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe | 4 246 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe Safety | 4 288 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe | 4 300 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe 7-seats | 4 334 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe Safety | 4 342 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe Safety 7-seats | 4 376 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
Август 2015-ого года, был примечателен еще появлением рестайлингового внедорожника. Японец приобрел совершенно новенький перед с полностью другой оптикой и радиаторной решеткой. Расположенные по центру ребра, словно рассекают передние фары пополам. Изменения затронули и бампер, расположенный впереди, секции для противотуманных фар, капот, задние лампы и хромированную планку, расположившуюся под ними. Вдобавок ко всему, для Тойота Ланд Крузер 200 2016 было внесено пара новых вариантов покраски кузова – темно-синий и коричневый.
Говоря об интерьере, то здесь нашло свое место новое рулевое колесо, немного переделанная консоль, установленная по центру с новеньким дисплеем для системы мультимедиа, диагональ которого составила 9 дюймов. Уже имеющийся на доске приборов экран был увеличен до 4.2 дюйма. В качестве дополнительной опции стала доступная черная крыша. Нельзя не упомянуть о наличии дополнительных электронных помощниках.
Наверное главным козырем стало наличие в базовой комплектации пакета безопасности Toyota Safety Sense P, где имеются адаптивный круиз-контроль, служба информирования и предупреждения о боковых столкновениях с опцией автоматизированной остановки, датчика давления в колесах, системы автоматического переключения дальнего освещения на ближний, слежки за дорожной разметкой и за «мертвыми» зонами. Камеры позволили обозревать все на 360 градусов, с возможностью слежения под дном машины.
Касательно силовых агрегатов и трансмиссий, то бензиновая «восьмерка» стала немного экономичней, однако сохранила свою мощность. Коробка осталась прежняя – 6-ти диапазонная АКПП. А дизельный мотор с объемом 4.5 литра стал немного сильнее – мощность его составляет 272 лошадиные силы.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Он на самом деле большой, что в принципе можно отнести и к минусам;
- Большое количество свободного пространства в салоне, а также вместительный багажник;
- Высокая посадка шофера, которая позволяет улучшить обзорность и удобство на дороге;
- Качественный и приятный интерьер;
- Немалое количество вспомогательных приборов призванных помогать при движении на дороге;
- Отличная мультимедийная система с немалым набором вспомогательных опций;
- Двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации;
- Высокий клиренс;
- Полноценная полноприводная система;
- Хорошие динамичные характеристики;
- Большая надежность и качество сборки автомобиля.
Минусы машины
- Немалые габариты автомобиля;
- Дорогая ценовая политика;
- Большие цены на обслуживание джипа;
- Большой расход горючего (свыше 20 литров на 100 км);
- При повороте на средней скорости, машина начинает раскачиваться.
Подводим итоги
Тойота Ленд Крузер 200 2015-ого года запомниться своим впечатляющим внешним видом, новаторской системой полного привода, мощными силовыми агрегатами и на удивление просторным и прекрасным оформлением салоном. Возможность расположения камер спереди и сзади говорит о желании японцев максимально обезопасить движение водителя и пассажиров, также прочих участников движения.
Передняя часть автомобиля поражает своей презентабельностью, изяществом линий, красотой. Величественный вид машине придает новый, рельефный капот с четкими, высокими выштамповками. Анфас представлен огромной радиаторной решеткой с широкой хромированной окантовкой и такими же поперечинами.
Ослепляющий внешний облик
Громадные глыбы прожекторной передней оптики прекрасно вписались в новый экстерьер внедорожника. Они придают Тойоте Ленд Крузер 200 2019 2020-го еще больше мужественности, элегантности, спортивности. Прекрасным дополнением стал совершенно новый передний бампер с узкой прямоугольной прорезью воздухозаборника и такими же противотуманными фарами.
Боковины автомобиля поменялись незначительно. Они по-прежнему смотрятся величественно, мощно. Такой вид придают огромные дверные проемы, большая площадь остекления, широкие пороги с антискользящим покрытием. Совершенно новыми стали громадные боковые зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой.
Проведенный рестайлинг однозначно пошел Тойоте Ленд Крузер 2019 2020-го только на пользу. Корма автомобиля стала более привлекательной. Значительно увеличился проем багажного отсека, а выступающий вперед бампер служит еще удобным порожком, на который можно опереть багаж при погрузке.
Фотографии:
Цена
стоимость
ленд крузер
обзор
тойота
Не менее стильно смотрятся задние фонари, широкий спойлер, нависающий над задним стеклом, широкий хромированный молдинг, проходящий над выштамповкой под номерной знак. Некоторые идеи были позаимствованы у .
Тойота Ленд Крузер 2019 2020 года отличается внушительными габаритами. Ширина кузова составляет 1980 мм, его длина 4950 мм, а высота 1955 мм. Самой приятной неожиданностью для российских покупателей стал высокий дорожный просвет, который составил 230 мм.
Красивый интерьер внедорожника
Внутреннее пространство автомобиля встречает роскошью, красотой, изяществом. Эргономика салона на самом высшем уровне. Качество отделочных материалов, пластика, декоративных элементов самое высокое. Практически неизменным остался щиток приборов. Единственным новшеством стал увеличенный экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.
Рулевое колесо многофункциональное, с большим количеством всевозможных кнопок. Величественно, элегантно смотрится новая центральная консоль. Она несколько возвышается над передней панелью. На фото как раз можно увидеть новый интерьер Тойота Ленд Крузер 200 2019 2020 года.
Огромный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса на 9 дюймов, обрамленный алюминиевой накладкой, создает в салоне особую атмосферу. Ниже расположены кнопки, переключатели, регуляторы.
Между передними сидениями расположен широкий тоннель с панелью переключения передач. Рычаг переключения передач немного смещен влево. Так что водителю не надо никуда тянуться. Плюс, на панель вынесены некоторые кнопки управления, что тоже очень удобно.
За счет большого количества декоративных накладок из алюминия, натурального дерева салон выглядит богато, роскошно.Передние кресла представлены широким профилем, мягким наполнителем, большим количеством регулировок. А вот боковых поддержек практически нет.
Увидеть все изменения Тойота Лэнд Крузер 2019 года, касающиеся задней части салона, можно на шпионских фото. Свободного пространства здесь достаточно. Спинки кресел можно отрегулировать по своему усмотрению. При семиместной компоновке салона на третьем ряде будет конечно тесновато.
Таким же небольшим будет багажный отсек – всего 259 литров. Зато, если убрать второй и третий ряд сидений, объем можно увеличить до 700 и 1431 литра соответственно.
Базовое оснащение внедорожника:
- система двухзонного климат-контроля;
- десять подушек безопасности;
- головное светодиодное освещение;
- набор активных, пассивных систем безопасности;
- полный электропакет;
- иммобилайзер;
- круиз-контроль.
Обновленные технические характеристики
Тойота Ленд Крузер 200 2019 2020-го, которую можно видеть на фото, отличается достойными техническими характеристиками. Для российских автолюбителей производитель выделил два варианта силового оснащения. Причем довольны останутся почитатели бензиновой версии и дизельной.
Из трансмиссий доступной пока будет только автоматическая 6-скоростная автоматическая КПП. Внедорожник будет продаваться только с полным приводом, хотя производитель обещает сделать доступной также переднеприводную версию.
Известно, что Тойота Лэнд Крузер 200 2019 2020-го построен на рамной конструкции, чего уж точно не хватает , который уже совсем стал паркетником. Причем она была полностью переделана, усилена, что позволило увеличить безопасность, надежность автомобиля. Помимо этого внедорожник получил богатое оснащение, массу современных систем активной, пассивной безопасности, большинство из которых доступно уже в базовой версии.
Модельный ряд обновленной Тойота Лэнд Крузер 2019 2020 года предлагает такие цены и комплектации. Автомобиль будет продаваться в трех версиях: Комфорт, Элеганс, Люкс. Начальный вариант будет стоить примерно 2 900 000 руб.
Версия Элеганс обойдется покупателю в 3 750 000 руб. А за максимальное исполнение придется заплатить 4 300 000 руб.
За такие немалые деньги вам будут доступны:
- адаптивное рулевое колесо;
- спутниковая система навигации;
- камера кругового обзора;
- система отслеживания «мертвых зон»;
- электропривод багажной двери;
- четырехзонный климат-контроль;
- передний, задний парктроник.
Конкуренты нового автомобиля
Конкурентами, которые могли бы «тягаться» с Тойотой Ленд Крузер 2019 2020 года, являются Хонда Пилот и БМВ Х5. Салон Хонды такой же просторный, свободный, комфортабельный. Автомобиль отличается мощностью, динамичностью, выносливостью. Его достоинством является хорошо настроенная автоматическая трансмиссия, которая работает четко, слаженно.
Большинство владельцев Хонды отмечают безупречную подвеску, которая является энергоемкой и комфортной для езды по нашим дорогам. Проходимость, внедорожные качества, маневренность у автомобиля на высоте. А вот интерьер у Хонды не такой роскошный, как у представителя другого модельного ряда обновленной Тойота Ленд Крузер 2019 2020 года. Он намного скромнее.
Качество материалов никак не назовешь отменным, а пластик является не только жестким, но и не практичным. Таким же скромным является оснащение базовой версии Хонды. Цена автомобиля никак не соответствует тому, что получает в итоге будущий владелец.
БМВ Х5 отличается такой же харизматичной, элегантной внешностью. Автомобиль мало в чем уступает своему собрату. Его экстерьер такой же мужественный, величественный как у Тойота Ленд Крузер 200 2019 2020-го, который можно увидеть на шпионских фото. Высокий уровень БМВ демонстрирует в отделке интерьера, его эргономике.
Водительское место хорошо организовано, удобно. Все кнопки управления, рычаги, переключатели находятся под рукой. Багажный отсек очень вместительный. Его объем составляет почти 620 литров. Силу, выносливость и мощь обеспечивает надежный двигатель. Благодаря ему автомобиль обладает великолепными ходовыми качествами, прекрасной разгонной динамикой, маневренностью.
Наряду с отменными характеристиками БМВ Х5 также имеет свои недостатки. К самому главному из них могу отнести склонность внедорожника к кренам, уходу с заданной траектории. Очень часто автомобиль доставляет неудобства из-за своих больших габаритов.
Не в пользу БМВ слишком жесткая подвеска, неудобное заднее сидение, узкие дверные проемы, которые усложняют посадку и высадку из салона. Отрицательным моментом могу назвать высокую стоимость обслуживания, которая далеко не каждому по карману.
Плюсы и минусы модели
Когда же наконец в России выйдет новый Ленд Крузер 2019 года? Этот вопрос интересует каждого поклонника этой модели. Появления обновленной версии стоит ожидать уже в конце весны. Ждать осталось совсем недолго. А пока подведу итог.
Преимущества:
- яркая, запоминающаяся внешностьнового Крузера;
- просторный салон с отличной эргономикой;
- великолепное качество материалов, пластика;
- отлично оборудовано водительское место;
- богатая базовая комплектация;
- отличная шумоизоляция;
- проходимость, надежность, выносливость, динамичность на самом высоком уровне.