Мотоблок «Нева» МБ23Б-10,0 - сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ на любой почве, в особенности не подвергавшейся обработке. Принадлежит к устройствам для тяжелых нагрузок.
Отличительными особенностями данной модели являются:
- редуктор высокой мощности
- возможность разобщения колес, облегчающая управление;
- двигатель мощностью 10,0 л.с.
- высокая производительность работы.
Описание
Конструкция мотоблока и мощность двигателя делают его техникой, которую успешно можно использовать для обработки плотных, тяжелых видов почв, а также целины - ранее не обрабатываемой почвы.
Тип редуктора мотоблока «Нева» МБ23Б-10,0: шестеренчато-цепной, материал корпуса - алюминий. Благодаря диапазону передач редуктора можно подбирать режим скорости, удобный для конкретного вида сельхозработ. Переключение передач на данной модели осуществляется путем переброса ремня на двухпазовом шкиве.
Маневренность мотоблока «Нева» МБ 23Б-10,0 весьма высока. Такая мобильность обусловлена разобщением колес - при отключении левого колеса мотоблок можно развернуть. Агрегат обладает большой производительностью, которую обеспечивает наличие восьми фрез. Ширина захвата земли во время работы может доходить до 170 см.
Профессиональное назначение мотоблока «Нева» МБ23Б-10,0: продолжительные работы высокой интенсивности по обработке почвы, уборка земельных угодий в любое время года. При присоединении тележки или прицепа мотоблок можно использовать как транспортное средство и агрегат для перевозки грузов.
Доступная модификация модели: МБ23Б-10,0ФС - мотоблок с электростартером и фарой.
Характеристики
Марка двигателя | Briggs&Stratton (США) |
Двигатель | I/C 10.0 |
Мощность, л.с. (кВт) | 10.0 (7.4) |
Масса, кг | 105 |
Количество передач | (2+1)х2 |
Тип топлива | |
Трансмиссия | |
Ширина культивации, см | 86-170 |
Число оборотов вала | 23-42 (1-ая передача) 89-160 (2-ая передача) |
Глубина обработки, см | 20 |
Мотоблоки Нева МБ23 С-9.0 PRO
Мотоблок «Нева» МБ 23С-9,0PRO - устройство, предназначенное для сельхозработ высокой интенсивности на почвах любого типа.
Основные преимущества данной модели таковы:
- высокая маневренность;
- возможность установки 8 фрез (минимальное количество фрез - 4);
- шестеренчато-цепная силовая передача;
- двигатель мощностью 9 л.с, эффективно работающий даже при низких температурах (до -30°).
Описание
Тип редуктора мотоблока «Нева» МБ 23С-9,0 PRO: шестеренчато-цепной. Переключение передач производится при перебросе ремня на двухпазовом шкиве. Благодаря функции разобщения колес мотоблок обладает высокой маневренностью. Например, поворот мотоблока с минимальной амплитудой может быть достигнут путем отключения левого колеса. Управление происходит легко и не требует прикладывания больших физических усилий.
На мотоблоке «Нева» МБ 23С-9,0PRO существует возможность установки 8 фрез. Минимальное количество устанавливаемых фрез - 4. Чем выше количество фрез, соответственно, и площадь опоры, тем большую устойчивость обретает мотоблок при работе.
Основные виды сельскохозяйственных работ, которые позволяет выполнить «Нева» МБ 23С-9,0 PRO: подготовка почве к посадке культур, сбор урожая, транспортировка грузов, уборка территории.
Доступные модификации модели:
- МБ23С-9,0 PRO-Ф - мотоблок, оснащенный фарой;
- МБ23С-9,0 PRO-Ф - мотоблок, оснащенный электростартером и фарой.
Характеристики
Марка двигателя | Subaru (Япония) |
Двигатель | EX27 |
Мощность, л.с. (кВт) | 9.0 (6.6) |
Масса, кг | 105 |
Количество передач | (2+1)x2 |
Тип топлива | Чистый бензин АИ - 92, АИ - 95 |
Трансмиссия | Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе |
Ширина культивации, см | 86-170 |
Число оборотов вала | 23-42 (1-ая передача) 89-160 (2-ая передача) |
Глубина обработки, см | 20 |
Мотоблоки Нева МБ23-Н9,0 PRO
Мотоблок «Нева» МБ23-H9,0 PRO - сельхозтехника, относящаяся к классу тяжелых, мощных агрегатов, предназначенных для обработки почв с высоким содержанием глины, а также для обработки целинных земель.
Основные преимущества данной модели мотоблока таковы:
- бензиновый двигатель Briggs&Stratton мощностью в 9,0 л.с;
- высокий крутящий момент редуктора;
- быстрая и простая процедура разворота машины;
- максимальная ширина земельной колеи при обработке.
Описание
Двигатель мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO обладает высокий производительностью. Для него характерен быстрый запуск и уменьшенный расход масла. Данные технические параметры позволяют мотоблоку не менять интенсивность работы длительное время, обеспечивая равномерный результат при обработке даже самой сложной почвы.
Тип трансмиссии мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO: шестеренчато-цепной, редуктор защищен корпусом, изготовленным из алюминия. Двухручьевой шкив позволяет вдвое увеличивать диапазон передач, при этом в мотоблоке изначально предусмотрено 2 передачи вперед и 1 назад. Для различного типа почвы на мотоблоке можно выбрать необходимую скорость.
Функция разобщения колес (отключение левого колеса) позволяет произвести разворот мотоблока прямо на обрабатываемой поверхности. Максимальная ширина обработки земли для «Нева» МБ23-H9,0 PRO составляет 170 см. Такая ширина обработки достигается установкой 8 фрез.
Ключевое назначение мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO: возделывание почвы любого типа и уровня обработки (в том числе целина). С помощью навесного оборудования агрегат может выполнять функцию косилки, сборщика сена, также возможно выполнение уборочных работ, работ по перевозке грузов и поливу территории.
Характеристики
Марка двигателя | Honda (Япония) |
Двигатель | GX270 |
Мощность, л.с. (кВт) | 9.0 (6.6) |
Масса, кг | 105 |
Количество передач | (2+1)х2 |
Рабочий объем, см3 | 243 |
Тип топлива | Чистый бензин АИ - 92, АИ - 95 |
Трансмиссия | Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе |
Ширина культивации, см | 86-170 |
Число оборотов вала | 23-42 (1-ая передача) 89-160 (2-ая передача) |
Глубина обработки, см | 20 |
Навесное оборудование
Прицепные агрегаты для мотоблоков «НЕВА»
Тележка прицепная (ВРМЗ)
Тележка прицепная ТПМ
Тележка прицепная ТПМ-М
Тележка одноосная прицепная к адаптеру АПМ
Тележка двухосная прицепная к адаптеру АПМ
Снегоуборщик СМБ «НЕВА»
Щетка роторная ЩРМ-1
Нож навесной мотоблочный ННМ
Насос водяной мотоблочный НМЦ
Косилка роторная КР-0,5 «НЕВА»
Колеса КУМ 680 для окучивания
Картофелесажалка однорядная навесная
Картофелекопалка
Груз-утяжелитель «Нева»
Груз-утяжелитель
Борона БД 850
Адаптер АПМ
Навесное оборудование для мотоблоков «НЕВА»
Колеса универсальные КУМ 540
для окучивания
Колеса универсальные КУМ 540
с длинной втулкой
Общий вид мотоблока
Комплект установки косилки «Заря»
на мотоблок «Нева» МБ Компакт
Комплект установки косилки «Заря»
на мотоблок «Нева» МБ1
Видео обзоры мотоблоков НЕВА МБ-23
Вспашка плугом Мотоблок Нева МБ-23
Инструкции по эксплуатации
Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-23
Запуск мотоблока выполняется в такой последовательности: после открытия бензинового крана, рычаг подсоса ставится в положение «Запуск», зажигание при этом выключается, а затем выполняется прокачивание ручным стартером 3-5 раз, включение зажигания и запуск ручного стартера.
Когда мотоблок заведется, рычаг подсоса можно перевести в рабочее положение. Если же мотоблок оснащен электростартером, зажигание можно включать сразу и приводить его в «Запуск», а стартер будет накачивать в карбюратор бензин. Запуск следует проводить только в горизонтальном положении.
Периодом обкатки мотоблока Нева МБ 23, а также модификаций Нева МБ 23С и МБ 23Н считаются первые 20 часов его эксплуатации. В этот период необходимо соблюдать следующие правила:
- не перегружать мотоблок;
- культивацию почвы производить в несколько этапов, используя 4 фрезы, и за один проход не уходя на глубину более 10 см;
- не превышать массу перевозимого груза - можно транспортировать не больше 200 кг;
- отрегулировать натяжение приводного ремня;
- каждый день проверять уровень масло, выполнить доливку при необходимости;
- проверять и подтягивать болты и сцепки резьбовых соединений;
- заменить масло после первых 20 часов работы.
Переключение передач
Для того, чтобы начать движение, необходимо перевести двигатель в режим ½ максимальных оборотов, затем, не выключая сцепление, следует включить необходимую передачу. Плавное нажатие на сцепление приведет к тому, что мотоблок двинется с места, затем можно будет увеличить обороты двигателя, добиваясь нужной скорости движения.
Чтобы переключить передачу, мотоблок нужно остановить. Для этого рычаг сцепления отпускается. После чего нужно убедиться, что шкив редуктора прекратит вращаться, а затем переключить передачу. Затем можно возобновить движение нажатием на рычаг сцепления. Для перехода на следующую передачу к рычагу переключения передач не нужно прикладывать больших усилий - все манипуляции нужно производить плавно, без рывков.
Техническое обслуживание и основные неисправности МБ-23
Приводной ремень, шкив
В ходе работы мотоблока иногда возникают проблемы в работе клиноременной передачи.
Работа клиноременной передачи производится за счет приводного ремня и двух шкивов - колес, передающих приводному ремню движение.
Одной из основных неисправностей, по отзывам владельцев мотоблоков Нева МБ23 и их модификаций, является неполное выключение сцепления. Причин такой неисправности может быть несколько:
- натяжение ремня при нажатом сцеплении больше нормы;
- натяжение ремня при нажатом сцеплении меньше нормы;
- произошло расслоение ремня.
Метод устранения избыточного или недостаточного натяжения заключается в следующем: нужно установить нормальное натяжение ремня при нажатом рычаге сцепления так, чтобы прогиб верхней части ремня не превышал величину в 8-10 мм, если к средней части ремня между шкивами прикладывается усилие 5кГс (5 килограмм-сил).
При расслоении ремня следует заменить износившийся ремень на новый.
Если происходит сбой в функционировании шкивов, необходимо выполнить их регулировку. Если ось вращения не совпадает с осью инерции, выполняется балансировка шкивов, тем самым нормализуется работа ременной передачи.
Регулировка карбюратора
Заводскую регулировку желательно сохранять в течение всего периода эксплуатации мотоблока.
Последовательность регулировки карбюратора в условиях эксплуатации:
- ввернуть винты регулировки полного и малога газа до упора, а затем вывернуть на 1,5 оборотов, после чего запустить и прогреть двигатель около 10 минут;
- поставить рычаг управления двигателем на минимальные обороты, при этом не допуская, чтобы двигатель остановился;
- выставить минимальные обороты холостого хода (при устойчиво работающем двигателе);
- винтом малого газа выполнить регулировку оборотов холостого хода до максимального значения, а затем выполнить регуляцию минимальных оборотов холостого хода;
- последние две манипуляции повторяют еще два раза, пока двигатель не будет работать устойчиво и без сбоев.
Через 100 часов работы мотоблока нужно заменить масло в редукторе,
Зажигание, свечи, искра
Причина поломки зажигания на мотоблоках Нева МБ23, МБ23С, МБ23Н зачастую бывают следующими:
- нарушение работы катушки зажигания (магнето)
- нарушение работы свечей
Зажигание на мотоблоке настраивается следующим образом:
- маховик двигателя разворачивается до размыкания контактов внутри магнето;
- маховик поворачивается до сжатия поршня;
- проверка маховика (до стука - это срабатывает обгонная муфта);
- проверка маховика до обратной отметки (против часовой стрелки)
- минимальное расстояние между контактом прерывателя и кулачком должно составлять 0,25 мм, а максимальное 0,35 мм;
- кулачок фиксируется винтом, находящимся над ним.
Свечи зажигания барахлят по таким причинам:
- замаслились (необходимо удалить остатки масла);
- покрылись нагаром (поможет очистка);
- вышли из строя (нужна замена, а не очистка).
В идеале менять свечи нужно при каждой смене сезона, то есть, минимум два раза в год (весенне-летний и осенне-зимний период).
Если двигатель не запускается по причине отсутствия искры, причина может заключаться либо в свече, либо в магнето. Если проблема заключается в магнето (системе зажигания), помочь может зачистка контактов, замена конденсатора, регулировка зазоров между контактами. Неисправную свечу просто нужно заменить. Также причина отсутствия искры может быть в том, что топливо не поступает из карбюратора (поможет продувка топливной магистрали и очистка свечей от смазки).
- Описание
- Характеристики
- Документы
- Отзывы 2
Мотоблок НЕВА МБ 23С 9.0 PRO
Преимущества
Комплектация
Мотоблок НЕВА МБ 23С 9.0 PRO.
Инструкции по эксплуатации.
Гарантийный талон.
Навесное оборудование .
Описание
Мотоблок НЕВА МБ 23С 9.0 PRO
Мотоблок МБ 23С 9.0 PRO НЕВА представляет собой многофункциональное силовое оборудование для различных агротехнических задач. Данная модель может эффективно использоваться как на дачах и приусадебных участках, так и на фермах, в садовых хозяйствах, в теплицах. Благодаря ВОМ и подключению навески мотоблок можно применять для вспашки, культивирования, опрыскивания, окучивания картофеля. Купить мотоблок НЕВА МБ 23С 9.0 PRO можно для расчистки территории от снега и мусора, перевозки грузов.
Мотоблок МБ 23С 9.0 PRO НЕВА комплектуется 4-тактным мотором Robin-Subaru EX-27 Pro, многоступенчатой КПП и регулируемой рулевой колонкой. Данная модель, на которую можно установить 4-8 фрез, эффективно справляется с любыми задачами даже при -30⁰С.
НЕВА МБ 23С 9.0 PRO можно купить в интернет-магазине «Бигам». Доставляем по всей России. Мотоблок МБ 23С 9.0 PRO по цене до 15% ниже, чем в розничных магазинах.
Преимущества
Электростартер для быстрого завода.
Возможность перевозки грузов до 0,5 т.
ВОМ для работы с различным навесным оборудованием.
Повышенная маневренность за счет функции разобщения колес.
Возможность работы в темное время суток и при больших уклонах.
Комплектация
Мотоблок НЕВА МБ 23С 9.0 PRO.
Инструкции по эксплуатации.
Гарантийный талон.
Требуется оснастка для мотоблока? Загляните в раздел Навесное оборудование .
Характеристики
Среди продукции завода "Красный Октябрь" мотоблоки Нева МБ-23 являются самыми мощными и тяжелыми и подходят для решения задач любой сложности на приусадебном участке. Обработка земли плугом, фрезами-культиваторами и нарезание гряд благодаря массе более ста килограммов и “серьезному” двигателю всегда происходит с максимальной скоростью и эффективностью.Усиленный шестеренчато-цепной редуктор позволяет установить по две дополнительных фрезы с каждой стороны, что увеличивает ширину обрабатываемой земли до 170 сантиметров.
Наличие в линейке мотоблоков Нева 23 двигателей в 9-10 л.с. позволяет использовать любое навесное и прицепное оборудование: роторную косилку, тележку, мотопомпу, снегоуборщик, щетку и лопату-отвал.
На Неве 23 в заводской комплектации установлены пневматические колеса 4,5х10, что обеспечивает высокую скорость перемещения с прицепом-тележкой (на второй передаче). МБ-23 имеет функцию разобщения колес, которая обеспечивает небольшой радиус разворота. Все мотоблоки Нева МБ-23 помимо резиновых колес укомплектованы фрезами-культиваторами (4 штуки: по две с каждой стороны) и двумя удлинителями для грунтозацепов. Редуктор и двигатель заправлены маслом, то есть мотоблок готов к работе “из коробки”.
Мотоблок Нева МБ-23С-9,0 PRO
На мотоблок Нева МБ-23С-9,0 PRO установлен двигатель Subaru EX 27 Premium мощностью 9 лошадиных сил при рабочем объеме в 265 куб.см. Благодаря прогрессивной конструкции с верхним распределительным валом (ОНС), этот двигатель отличается от конкурентов меньшим расходом топлива, снижением вибрации и шума при работе. Только в модели ЕХ 27 предусмотрено балансировочное устройство для наиболее эффективного подавления вибраций. Легкий запуск осуществляется даже при низких температурах благодаря центробежному декомпрессору. Для работы в зимних условиях возможно использование синтетического масла 5W30.В мотоблоке Нева МБ-23С-9,0 PRO сочетаются современный профессиональный двигатель (о чем свидетельствует PRO в названии) и надежная отечественная трансмиссия, что делает этот агрегат максимально адаптированным к интенсивной эксплуатации в наших условиях.
Цены на мотоблок Нева МБ-23С-9,0 PRO с двигателем Subaru EX27 Premium в интернет магазине PROДАЧА. Вы можете купить мотоблок Нева МБ-23С-9,0 PRO с двигателем Subaru EX27 Premium с доставкой по Москве и России.
Мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO относится к классу силовых мотоблоков. Предназначен для длительной интенсивной работы на больших участках с любым типом почвы.
Основные особенности
всесезонный двигатель;
шестеренчато-цепная трансмиссия;
маневренность;
установка от 4 до 8 фрез
Мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO выпускается с профессиональным ресурсным двигателем Subaru мощностью 9,0 л.с., способным эффективно работать в любое время года (зимой до -30°).
Мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO оснащен редуктором с шестеренчато-цепной передачей. Изменение диапазона передач осуществляется путем переброса ремня на двухручьевом шкиве.
Маневренность мотоблоку "Нева" МБ 23С-9,0PRO обеспечивает функция разобщения колес. Отключив левое колесо, можно повернуть мотоблок с минимальной амплитудой и без особых физических усилий.
На мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO устанавливается от 4 до 8 фрез. Максимальное количество фрез повышает устойчивость мотоблока за счет большей площади опоры.
Мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO решает многие хозяйственные задачи. На мотоблоке можно подготовить землю под посадку, собрать урожай, убрать участок, привезти груз.
Нева МБ-23С Pro – мотоблок российского производства, относится к тяжелому классу. Представляет собой мощный и производительный аппарат, пригодный для работы в различных климатических зонах. Высокий запас прочности и усиленная конструкция обеспечивает надежную работу на долгие годы. Мотоблок пользуется высоким спросом на новом и поддержанном рынке, а также хорошо себя зарекомендовал в странах СНГ, в том числе в России.
Одноименный мотоблок имеет несколько модификаций. В нашем случае речь пойдет о комплектации, которая доступна с двумя силовыми установками на выбор – от компаний Subaru и Honda. Обе модификации почти не отличаются по мощности и характеристикам.
Мотоблок имеет стандартную схему компоновки. Среди неотъемлемых частей конструкции машины обратим внимание на механический редуктор, выполненный в алюминиевом корпусе. Редуктор маслонаполненный, шестеренчато-цепного типа. Его составные части имеют системы смазки путем разбрызгивания масла. Для вращения шестерен используются подшипники скольжения, либо шариковые подшипники.
В любой модификации мотоблок оснащен трехступенчатой коробкой, обладающей двумя передними и одной задней скоростями. Число передач можно увеличить в два раза (в итоге получится шесть скоростей), если переставить приводный ремень на ведомом и ведущем шкиве.
Что касается сцепления, в его конструкцию входит натяжной ролик, клиновый ремень, управляющий рычаг (находится на руле). Усилие на рычаге контролируется специальным роликом, который создает напряжение приводного ремня на определенном уровне.
Комплектация
Рассмотрим стандартное оснащение мотоблока Нева МБ 23С Pro 9.0:
- Пневматические колеса – необходимы для перемещения мотоблока по бездорожью. Их использовать вместе с дополнительным оборудованием, которые устанавливаются на сами колеса
- Фрезы – минимальный комплект фрез позволяет подключить базовый комплект навесных опций
- Сцепка – средство для подключения прицепа и других дополнительных опций
- Ограничитель – предназначен для регулировки глубины культивации на определенную величину. Данная опция монтируется в задней части мотоблока, а ее расположение зависит от высоты обрабатываемого грунта.
Как видим, даже со стандартным комплектом мотоблок Нева МБ-23С Pro 9.0 является вполне функциональным агрегатом. Но возможности машины можно расширить еще больше, и для этого придется докупать различные опции. Впрочем, настоящие профессионалы и мастера своего дела так и поступают.
Навесное оборудование
Обратим внимание, что каждая опция имеет свое предназначение, и поэтому может различаться по цене в зависимости от сложности конструкции. Рассмотрим самые распространенные опции для Нева МБ-23С Pro 9.0:
- Плуг – обеспечивает бережную и качественную обработки земли, и сохраняет ее плодородные свойства и микроорганизмы. Устройство позволяет вспахивать даже тяжелую почву, вплоть до целины. В отличие от культиватора, с помощью мотоблока нельзя увеличить плотность грунта.
- Фреза – наиболее популярное оборудование, незаменимое в работе с большими территориями и различными задачами. Помимо базовых фрез, дополнительные фрезы существенно повышают возможности мотоблок благодаря установке еще большего количества навесного оборудования. Также фрезы позволяют задать ширину и прочие параметры обработки грунта. Глубина обработки зависит от диаметра фрез, что позволяет работать как с малыми площадями и цветниками, так и с большими грядками. Производитель не рекомендует использовать культивационные фрезы на площадях с большим количеством сорняков. В противном случае можно спровоцировать их ускоренный рост.
- Картофелекопалка – весьма распространенный элемент у российских хозяйственников. Им можно выкапывать корнеплоды и другие овощные культуры. Его принцип действия прост: устройство выкапывает и поднимает грунт с картофелем, затем земля осыпается, а картофель при этом остается.
- Картофелесажалка – средство для сажания картофеля в почву, которую перед этим необходимо тщательно обработать. Кроме того, с помощью картофелесажалки можно заделать почву, или сформировать почвенный гребень. Сажать клубни с помощью данного оборудования стало весьма простой задачей. К тому же, опцию можно настроить в зависимости от того, какое необходимо расстояние между посаженными клубнями.
- Косилка – бывает роторного и ножевого типа. Рекомендуется использовать роторную косилку – она более производительная, но менее маневренная. Ножевая косилка используется для скашивания травы и кустарников.
- Окучиватель – позволяет сеять различные культуры, включая капусту и свеклу. Кроме того, можно нарезать борозды и окучивать корнеплоды.
Помимо вышеуказанного оборудование, мотоблок Нева МБ-23С Pro 9.0 можно оснастить грунтовыми зацепами, транспортной телегой, утяжелителем, лопатой-отвалом и фронтальными граблями. Эти опции можно объединить с роторной косилкой, щеткой, водяным насосом и снегоуборщиком. Обратим внимание, что навесное оборудование для данного мотоблока рекомендуется таких производителей: «Академия инструмента», «Кадви», «Мобил К».
Обкатка
Перед полноценным использованием Нева МБ-23С Pro 9.0, как и любой другой мотоблок, подвергается обкатке, которая длится 15-20 часов. Эта процедура предназначена в основном для проверки работоспособности основных элементов мотора. Во время обкатки масса перевозимого груза не должна превышать 200 кг. В целом, максимальная нагрузка на мотоблок в данном случае составляет до 50% от предельного значения, указанного в руководстве пользователя.
Во время обкатки производить культивацию рекомендуется с четырьмя фрезами. Также не стоит забывать, что перегружать мотоблок запрещено, особенно при обработке каменистых и других тяжелых видах почв.
Кроме того, необходимо регулярно проверять уровень масла и бензина, и при необходимости доливать жидкость. Производитель рекомендует заливать масло ТЭП-15, устойчивое к температурам от – (минус) 5 до +35 градусов, а также ТМ-5 от – (минус) 25 до – 5 градусов. Емкость масляного бачка составляет 2.2 литра.
После проверки технического состояния и замены расходников обкатка считается завершенной, а на следующий день можно переходить к полноценной эксплуатации изделия.
Характеристики и двигатель
Рассмотрим рабочие характеристики мотоблока – глубина обработки достигает 300 мм, ширина обработки – в пределах 600-1200 мм. В базовый комплект входит четыре фрезы диаметром 3600 мм каждая. Масса всей конструкции (мотоблока) – 105 кг.
Мотоблок Нева МБ-23С Pro 9.0 в дорестайлинговом исполнении оснащался только американскими моторами, а после обновления их заменили на японские агрегаты от компаний Subaru и Honda. Они прекрасно сочетаются с отечественной коробкой передач. Также стоит отметить отличное качество сборки всех важных узлов. Все детали адаптированы под российские условия. Максимальная площадь обработки грунта, на которую рассчитан мотоблок, составляет в пределах 50-100 соток.
Параметры мотора EX27 9.0 Robin Subaru:
Рабочий объем 0,2 литра, количество цилиндров – 1, мощность – 9 лошадиных сил. Двигатель 4-тактный, с воздушным охлаждением. Есть поддержка топлива АИ-92 и АИ-95.
Параметры мотора GX270 9.0 Honda:
Рабочий объем 0,3 литра, мощность – 9 сил, крутящий момент – 195 Н/м, количество цилиндров – 1. Двигатель четырехтактный, с воздушным охлаждением. Поддерживает бензин марок АИ-92 и АИ-95.
Расход топлива
Обе модификации выдают одинаковую мощность, и поэтому почти не отличаются по расходу горючего. В среднем мотоблок потребляет 1,8 литра в час. Емкость бака составляет – 3,5 литра.
Цены в России
Нева МБ-23С Pro 9.0 – популярный мотоблок, успешно конкурирующий с зарубежными аналогами, не смотря на довольно высокую цену. Так, цена новой машины в базовой комплектации составляет в пределах 54-60 тысяч рублей. На вторичном рынке цены колеблются в районе 30-35 тысяч рублей. Дополнительное навесное оборудование увеличивает стоимость на 10-15 тысяч рублей.
К ближайшем аналогам рассмотренной модели можно отнести мотоблоки Угра НМБ-1Н15, Patriot Boston-9DE и DDE V 900 II.