Линейку автомобилей Мерседес пополнило новое, третье по счету, поколение элегантного седана Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Новинка впервые показалась широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, стартовавшем в первых числах декабря. Модернизированная четырехдверка, первой среди моделей немецкого бренда примерившая на себе новый дизайн, поступит в продажу на европейском рынке в марте 2018 года. В России, США и Китае седан появится чуть позже – летом будущего года. Первые покупатели смогут приобрести новый Мерседес ЦЛС 2018-2019 только в топовых версиях с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Начальная цена новинки составит примерно 57 тыс. долларов. Универсал Shooting Brake по причине низкого спроса оказался за бортом, и в новом поколении предлагаться не будет.
Новое направление дизайна
«Третий» Mercedes CLS стал своего рода первопроходцем, на котором дизайнеры из Штутгарта опробовали новую концепцию внешнего оформления. Она заключается в максимальном сглаживании поверхностей, придании чистоты линиям и формировании идеального с точки зрения аэродинамики силуэта автомобиля. Правда, надо сказать, что применительно к ЦЛС разработчики немного перегнули палку, в результате чего кузов машины получился слишком сильно «зализанным» и по этой причине практически лишенным каких-то броских деталей и переходов. Зато аэродинамика была достигнута действительно выдающаяся с коэффициентом сопротивления Cx=0.26.
Фото Мерседес CLS 2018-2019
Если же перейти к конкретным особенностям декора, то здесь наибольший интерес вызывает хищная носовая часть седана, напоминающая морду акулы. На ней красуются стильная, расширяющаяся книзу, решетка радиатора с фирменной «алмазной» россыпью, вторящая боковым граням фальшрадиатора передняя оптика с эффектными «галочками» ходовых огней и изящный бампер с аккуратными вырезами воздухозаборников.
Корма новинки
Корма новой модели Мерседес щеголяет роскошными двухсекционными фонарями и безупречно прорисованным бампером с органично встроенными трапециями выпускных труб. Задняя светотехника автомобиля имеет оригинальный рисунок, создаваемый комбинацией из трехмерных LED-элементов и кристаллов подсветки Edgelight.
Оборудование и системы безопасности
Интерьер нового Mercedes-Benz CLS – это высококлассные отделочные материалы, отменная эргономика и самые передовые электронные системы. При этом в архитектуре внутреннего убранства седана прослеживаются явные заимствования у других последних новинок Мерседес, например, у тех же и . На передней панели главная роль отведена тандему из двух 12.3-дюймовых экранов, заключенных под общую стеклянную крышку. Один из дисплеев представляет собой виртуальную комбинацию приборов, второй отвечает за мультимедийные функции и настройку оборудования. Вентиляционные дефлекторы, выполненные в привычном формате авиационных турбин, у CLS оснащены подсветкой, дополняющей фоновое контурное освещение салона, для которого доступны 64 оттенка.
Интерьер
Вообще же для комплексного изменения атмосферы внутри автомобиля предназначена опциональная система Energizing Comfort Control, перекочевавшая из «эски». Она предусматривает шесть различных настроений, каждому из которых соответствуют свои настройки климатической установки, ароматизации, обогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, освещения, музыкального сопровождения.
Салон CLS 3-го поколения рассчитан на четыре или пять посадочных мест. Передние кресла обладают выраженным спортивным профилем с рельефными валиками боковой поддержки, надежно фиксирующими корпус седока. Любопытно, что сиденья имеют оригинальное исполнение, то есть разрабатывались конкретно для данной модели. Это касается, в том числе, и заднего дивана, способного складываться по частям (пропорции 40/20/40) и тем самым увеличивать исходный объем багажника, составляющий 520 литров.
Второй ряд сидений нового CLS
Кроме массы отвечающего за комфорт оборудования Мерседес ЦЛС нового образца наделен и исчерпывающим набором систем безопасности. В этот список помимо прочих ассистентов входит комплекс Pre-Safe, обеспечивающий дополнительную защиту пассажиров. Его базовая версия предусматривает подготовку слуха человека к ожидаемым при столкновении шумам. В расширенной же спецификации (Pre-Safe Impulse Side) система при угрозе бокового удара генерирует импульс, отталкивающий седоков вглубь салона и тем самым снижающий риск получения тяжелых травм.
Технические характеристики Mercedes CLS 2018-2019 года
В основе четырехдверного премиального седана-купе Мерседес лежит платформа MRA, предполагающая наличие спереди двухрычажной, а сзади многорычажной подвески. За доплату предлагается установить адаптивные амортизаторы (Dynamic Body Control) или пневмоопоры (Air Body Control).
Шестицилиндровый двигатель Мерседес ЦЛС
На рынок новый CLS выйдет сначала только с тремя шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Они имеют одинаковый рабочий объем 3.0 литра и образуют следующие модификации:
- CLS 350 d 4Matic – 286 л.с. (600 Нм), расход топлива – 5.6-5.7 литра, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.
- CLS 400 d 4Matic – 340 л.с. (700 Нм), потребление топлива – 5.6-5.7 литра, ускорение до «сотни» – 5.0 сек.
- CLS 450 4Matic – 367 л.с. (500 Нм), средний расход бензина – 7.5 литра, разгон 0-100 км/ч – 4.8 секунды.
Во всех версиях пару двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC, передающий тягу системе полного привода 4Matic. Бензиновый вариант CLS 450 интересен тем, что основная «турбошестерка» у него дополнена встроенным стартер-генератором EQ Boost, кратковременно повышающим общую отдачу силовой установки на 22 л.с. и 250 Нм.
В перспективе моторная гамма Мерседес-Бенц CLS должна быть расширена за счет включения 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей. Все подробности о новых версиях, включая цены и комплектации, станут известны позже.
Фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019
Цена: от 5 160 000 руб.
Третье поколение нового Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 показано на Лос-Анджелеском автосалоне 2017 года. Четырехдверное купе было главным открытием на выставке, все внимание приурочено только ему. Сразу стало известно, что новое поколение под индексом C257 продаваться в кузове универсал не будет – низкие продажи у C218.
В продажу машина поступила весной 2018 года и вот добралась до России с базовым ценником 5 160 000 рублей. В обзоре обсудим изменения внешности, салона и технических характеристик. По традиции начнем с дизайна.
Открытие нового дизайна под линейку
Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях , и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от нельзя.
Передняя часть напоминает за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.
Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.
Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.
Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.
Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.
Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2018-2019. Общий тандем получился нереально красивым.
Автомобиль значительно прибавил в размерах:
- длина – 4988 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2939 мм;
- клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).
- белый неметаллик;
- черный неметаллик;
- серый;
- черный рубин;
- синий;
- серый графит;
- коричневый;
- серебристый;
- черный обсидиан.
Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).
Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.
Знакомый подкорректированный салон
Прошлое поколение не получало нового салона, а Mercedes-Benz CLS C257 получило сразу рестайлинговый вариант интерьера. Внутри все обшито кожей Nappa, начиная от сидений, заканчивая панелью торпедо. Немало алюминиевых вставок и вставок под дерево.
Передние кресла мягкие, толстые с массивной регулируемой боковой поддержкой. Установлена функция подогрева, вентиляции и массажа, но не в каждой комплектации. Регулировки электрические в базе с функцией памяти. Сзади действительно диван, очень много места, приятно находиться. Плюс задним пассажирам вынесено два дефлектора, кнопки своего раздельного климат-контроля и раздельные дисплеи развлекательной системы.
Цвета обшивки сидений и салона ЦЛС:
- бежевая с перфорацией;
- черная с перфорацией;
- черная с желтой строчкой;
- бежевая;
- красная/черная;
- коричневая;
- серая;
- черная;
- серая/коричневая.
На панели торпедо и дверных вставках находятся декоративные вставки, которые тоже можно выбрать:
- карбон;
- матовые;
- черный рояльный лак;
- светло-коричневый вязь;
- из орехового дерева;
- черный ясень;
- серебристый ясень;
- коричневый ясень;
- алюминий.
Водительское место оснащается 3-спицевым кожаным рулем с хромированными спицами и вынесенными кнопками управления мультимедией. Колонка разная, есть полностью круглая, скошенная, с кожаной обшивкой, из дерева и т.д. Вариантов множество.
Перед водителем красуются два 12,3-дюймовых дисплея In-Car Office, соединенных в один. Левый – приборная панель, имитирующая аналоговые датчики, показывающая всю информацию об автомобиле. Правая – мультимедиа и навигация. Перед глазами водителя еще есть проекция изображения на лобовое стекло размером 21 x 7 см.
В центре под новым дисплеем находится 4 новых дефлектора воздуха с подсветкой. Смотрятся они приятно и самое интересное, что меняются цвет подсветки в зависимости от температуры. Контурная подсветка всего салона Mercedes CLS-Class 2018-2019 тоже радует глаз, во-первых, она создает эффект парения элементов, во-вторых, можно самому выбрать цвет из 64 через мультимедию.
На переходе к тоннелю встречаются джойстики управления климатом и аналоговые часы IWC. Под крышкой на тоннеле находятся подстаканники, после мы видим блок управления мультимедией. Он представлен шайбой, либо шайбой с тачпадом. Слева от нее ролик выбора режима поведения автомобиля, справа регулировка громкости аудиосистема, а все остальное – кнопки разных функций.
Багажник остался тем же 520-литровым объемом. При необходимости складываются пропорцией 40/20/40.
Характеристики моторов и КПП CLS-Class C257
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.9 л | 249 л.с. | 600 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 340 л.с. | 700 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 2.0 л | 299 л.с. | 400 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Четерехдверное купе получило новые двигателя в линейку, есть как бензиновые, так и дизельные.
- Базовая комплектация оснащается дизельным агрегатом OM 656 2,9-литрового объема. Турбированный рядный 6-цилиндровый мотор выдает по паспорту 249 лошадей, сделано это для налогов, на самом деле мощность равна 286 силам. Крутящий момент – 600 H*m. С ним машина разгонится до сотни за 5,7 секунды с ограничением максимальной скорости в 250 км/ч.
- Второй дизельный двигатель отличается настройками и выпуском. При том же 2,9-литровом объеме выходит 340 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 5 секунд, паспортный расход топлива в городе – 6,9 литра.
- Среди бензиновых моторов младшим считается M264 на 2-литровом объеме с двойным турбонаддувом twin-scroll. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили выжать с него 299 лошадиных сил и 400 H*m момента. Первая сотня за 6,2 секунды, расход топлива неизвестен. Разгоняться помогает новая технология EQ Boost – гибридная установка с 48-вольтным аккумулятором, отдающая на старте 14 сил и 150 единиц момента.
- Топовая установка Mercedes CLS M256 – 6-цилиндровый двигатель с одной турбиной и дополнительным компрессором eZV. На 3.0 литрах мотор отдает колесам 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. В разгоне помогает EQ Boost, отдающая 22 лошади и 250 H*m крутящего. Результатом стал 4,8-секундый разгон и минимальный расход в 10 литров.
Парой выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, распределяющая момент по всем колесам через систему полного привода . В обычном состоянии передние колеса получают 45% мощности, здание – 55%.
Разная подвеска
Машина построена на модульной платформе MRA, которая получила 2-рычажную подвеску спереди и многорычажку сзади с пассивными амортизаторами. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control с изменяемой жесткостью.
При желании можно поставить пневматическую подвеску Air Body Control – многокамерная ходовая, постоянно регулирующая амортизаторы CLS 2018-2019. Она подстраивается под ситуацию, изменяя жесткость при торможении или поворота. На большой скорости для обеспечения устойчивости снижает автомобиль на 15 мм.
Мощная тормозная вентилируемая система прекрасно останавливает машину. Присутствуют электронные помощники, плюс сами тормоза сотрудничают с системами безопасности, которые мы сейчас обсудим.
Системы безопасности
Сейчас тренд внедрять множество электронных помощников, обеспечивающих безопасность передвижения. Плюс этого требуют правительства разных стран, ориентируясь по показатели EuroNCAP.
В Мерседесе установлен пакет помощников PRE-SAFE с системами контроля дистанции до 210 км/ч Distronic. Система контролирует дорожные знаки и при включении функции самостоятельно поддерживает разрешенную максимальную скорость участка.
Различные датчики и камеры анализируют состояние вокруг и при перестроении или препятствии самостоятельно тормозят Mercedes-Benz CLS-Class или уведомляют водителя об опасности перестроения. То же самое касается объезда пешехода. Когда машина понимает, что боковое столкновение неизбежно, ремни безопасности натягиваются, а боковые подушки сидений надуваются, убирая водителя от опасной зоны.
Машина может сама парковаться и выезжать из парковки, включая функцию она сама ищет подходящее место, а вы выбираете подходит оно вам или нет, дальше ваше участие не нужно.
Цена и комплектации
Вы платите не только за двигатель, оснащение комплектаций немного отличается. Базовую 350D 4Matic Elegance продают за 5 067 000 рублей, в ней будет:
- 2-зонный климат-контроль;
- светодиодные фары MULTIBEAM LED;
- 19-дюймовые диски;
- кожаный салон;
- алюминиевые декоративные элементы;
- контурная подсветка салона Ambient lighting premium;
- мультимедиа с навигацией;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- подогрев кресел;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- система экстренного торможения;
- мульти-руль с подогревом.
Топовая комплектация с бензиновым 367-сильным мотором обойдется в 5 650 000 рублей, пополнится она вентиляцией сидений, автоматической парковкой и системой кругового обзора.
Предлагается еще множество опций, купив которые цена машины спокойно достигает 8 миллионов рублей. Список основных опций:
- 20-дюймовые диски;
- контроль полосы движения;
- безключевой доступ;
- электропривод крышки багажника и бесконтактное его открытие;
- адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
- люк на крыше;
- адаптивное освещение;
- пакет систем безопасности Driving Assistance;
- обшивка премиальной кожей;
- двойные стекла;
- автономный отопитель салона;
- алькантара на потолке;
- 4-зонный климат-контроль;
- адаптивные сиденья к стилю вождения;
- пневматическая подвеска Air Body Control;
- акустическая система 3D Burmester;
- проекция на лобовое стекло;
- доводчики дверей.
Вывод: новый Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 – дорогой премиум автомобиль, напичканный электроникой. Машина поменялась в лучшую сторону, задав новый стандарт качества в классе. Очень будет интересно наблюдать за конкуренцией в сегменте. Что вы думаете о новом купе?
Видео
5 дв. универсалы
4 дв. купе
История Mercedes CLS / Мерседес Си-Эл-Эс
Mercedes-Benz CLS — четырехдверное купе компании DaimlerChrysler. В 2003 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил концепт на базе Е-класса — Mercedes Vision CLS. Серийная модель появилась лишь через год на автошоу в Женеве и практически не отличается от концепт-кара, да и название осталось неизменным — Mercedes CLS.
Несмотря на часто употребляемую в отношении этого автомобиля фразу «четырехдверное купе», Mercedes CLS представляет собой седан, но с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Именно поэтому в профиль новинка напоминает массивное и роскошное купе. Однако, в автомобиле налицо все родовые признаки седанов, поскольку у него закрытый трехобъемный четырехдверный кузов с изолированным от салона багажником. Компания Mercedes-Benz позиционирует эту модель, ее стоимость и оснащенность между седанами Mercedes E-Class и Mercedes S-Class, об этом говорит и аббревиатура CLS.
В основе Mercedes CLS лежит платформа от Е-класса, от которого позаимствована колесная база и линейка моторов, однако кузов у автомобиля принципиально новый. CLS получил иные нежели Е-класс фары, которых раньше было четыре. Вообще, передняя часть 4-дверного купе полностью отличается от Е-класса, выглядит очень динамично. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях марки: обтекаемый облик, длинный капот, покатая линия крыши, высокая подоконная линия и эффектная подштамповка, протянувшаяся от передней колесной ниши до нижней кромки крышки короткого высокого багажника.
Внутри автомобиля просторно, как в полноразмерном седане, что немудрено при весьма внушительных габаритах Mercedes CLS: длина автомобиля 4,91 метра, высота 1,38 метра, колесная база составляет 2,854 мм. Объем багажного отсека позволяет не волноваться по поводу размещения чемоданов, он составляет 505 литров. Дизайн салона выполнен из кожи кремового цвета, передняя часть с деревянными вставками и многочисленными клавишами управления бортовыми системами.
В качестве двигателей для нового Mercedes CLS первоначально планируется только два двигателя. Это 3,5-литровый шестицилиндровый, мощностью 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью 306 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе будет ускоряться за 7,0- и 6,1-секунды соответственно. Максимальная скорость обеих модификация будет ограничена на 250 километрах в час. Отметим также, что комплектоваться Mercedes CLS будет новым семиступенчатым «автоматом». Также появится и версия CLS AMG с 5,4-литровым двигателем с компрессором мощностью около 500 л.с.
В стандартную комплектацию CLS 350 будут входить 17-дюймовые колесные диски, тогда как восьмицилиндровый автомобиль получит уже 18-дюймовые колеса. Технических новаций в силу 85-процентной унификации по узлам и агрегатам с Е-классом не очень много, но они существенны. Самая заметная — активные би-ксеноновые фары, способные «заглядывать за поворот», что повышает уровень активной безопасности. (Кстати, сложная форма их плафонов наводит на мысль о том, что знаменитому «глазастому» передку на Е-классе скоро придет конец.) Помимо этого, купе оснащается современными системами пассивной и активной безопасности, включая модернизацию томозов, пополнившихся электронными системами, которые заметно облегчают управление замедлением в пробках и старт на уклоне. В качестве опции CLS получит адаптивный круиз-контроль и систему Comand.
В 2008 году случился новый виток в истории модели CLS. Обновленная модель несильно, но все же отличается от того, что было впервые показано на женевском автосалоне в 2004 году. Вписанные в старые обводы новые штрихи сделали облик четырехдверного купе еще более солидным и не таким тяжеловесным. В передней части появилась новая решетка радиатора с двумя поперечинами вместо четырех и серая сетка закрывающая пространство за решеткой и отверстие воздухозаборника в бампере. Это придало внешнему виду ещё больше агрессии. Встроенные в боковые зеркала (площадь которых увеличилась на 32%) повторители поворота теперь светодиодные и выполнены в форме стрелок. Сбоку сразу выделяются новые легкосплавные диски, 17-ти дюймовые для версий CLS 280, CLS 320 CDI и CLS 350 CGI, 18-ти дюймовые для модели CLS 500 и 19-дюймовые для CLS 63 AMG. Немного преобразился автомобиль и сзади. Выхлопные трубы теперь не овальные, а трапециевидные. Сам бампер стал несколько иным: он как бы углубился внутрь автомобиля в нижней части. Дизайн задних фонарей остался прежним, но стоп-сигнал и указатели поворотов получили светодиодную технологию.
Интерьер также обновили. Слегка изменилась комбинация приборов, появились новые отделочные материалы и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Больший интерес в интерьере вызывает новая система управления и индикации Comand с 6,5-дюймовым цветным монитором. На нее завязаны все основные мультимедийные функции и система навигации. Всем этим можно управлять как посредством перебора соответствующих клавиш, так и голосом.
Инженеры из Штутгарта не ограничились лишь дизайнерскими изысками. В обновленной базовой версии CLS используется новая V-образная «шестерка» с рабочим объе¬мом 2996 см3. Номинальная мощность силового агрегата равна¬ 231 л.с., а максимальный крутящий момент в 300 Нм достигается уже при 2500 оборотах коленчатого вала и держится вплоть до 5000 оборотов. Благодаря этому разгон до 100 км/ч у CLS 280 занимает 7,7 с, а максимальная скорость рав¬на 245 км/ч. Средний расход топлива 9,8-10,0 литров на 100 км.
В 2010 году на международном автосалоне в Париже состоялась долгожданная мировая премьера второго по счету поколения купе CLS. Автомобиль построен на базе W212 E-класса. Дизайнеры Mercedes-Benz, сохранив «фамильные» черты, привнесли в облик модели новой генерации штрихи, которые сделали экстрерьер автомобиля намного современнее и элегантнее. Экстерьер выполнен по мотивам двух концепт-каров CLS Shooting Brake Concept и F800 Style: покатая линия крыши, широченные колесные арки, светодиодная оптика, радиаторная решетка внушительных размеров.
Mercedes CLS 2011 года не прибавил в весе (масса составляет прежние 1735 кг), но немного прибавил в размерах, его длина увеличилась на 27 мм (до 4940 мм), колесная база на 20 мм (2874 мм). Сохранить вес при новых пропорциях позволило широкое использование алюминия, который был выбран материалом для изготовления капота, крышки багажника, дверей, передних крыльев и части элементов подвески.
Внутри Mercedes-Benz CLS перекликается с салоном E-класса. Архитектура передней панели, рулевая колонка, расположение приборов, управление функциями комфорта салона — все отлично скомпоновано. Отделка отличается более широким использованием кожи, деревянных и металлических вставок. Комплектация CLS располагает пятью цветовыми вариантами для «общего» интерьера, пятью вариантами для молдинга и аппликаций, и тремя вариантами в выборе качества кожи. Особая фишка — отделанная кожей фронтальная панель с ручной прошивкой. Топовый вариант — комплектация «Passion», располагает кожей, сохранившей родную структуру пористости, и передать всю её натуральность. Задний ряд рассчитан для двоих и подарит пассажирам не меньше комфорта, чем посадка спереди. Интересно, что в отличие от первой модели, CLS 2011 с 520-литровым багажником не обделен практичностью — в нем складываются задние сиденья, что увеличивает погрузочный объем.
Mercedes-Benz CLS второго поколения получит новый 4-х цилиндровый двигатель, им будет оснащена дизельная модификация 2,1-литрового (204 л.с., крутящий момент 500 Нм) CLS 250 CDI. С данным агрегатом машина имеет довольно неплохую динамику и отличные показатели расхода топлива. С места до «сотни» разгоняется за 7,5 сек, максимальная скорость равна 242 км/час. В смешанном цикле автомобиль потребляет на 100 км пробега 5,1 л горючего. Бензиновая 3,6-литровая «шестерка» (306 л.с., крутящий момент 370 Нм) CLS 350 CGI разгоняется до ста за 6,1 с и способна достигать скорости в 250 км/ч. Дизельный V6 на CLS 350 CDI (265 л. с., крутящий момент 620 Нм) имеет почти такие же возможности и более экономичен. И наконец, 8-ми цилиндровый 4,7-литровый (с запредельными 435 л.с. при крутящем моменте 700 Нм, доступными уже с отметки 1800 об/мин) двигатель на топовой комплектации CLS 500. Топовым в данной палитре считается, конечно, вариант CLS 63 AMG V8, располагающий мощностью в 544 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 800 Нм.
Все комплектации Mercedes-Benz CLS 2011 модельного года работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Автомобиль может быть передне- или полноприводным (за полный привод отвечает трансмиссия 4Matic). Все варианты будут серийно укомплектованы функцией Start Stop.
Электроника контролирует положение машины на дороге. Она сканирует разметку и не дает водителю сваливаться с полосы. Камеры и датчики отслеживают «мертвые зоны» и выводят предупредительные сигналы на экран компьютера. Машина готова вмешаться и в случае возникновения неожиданного препятствия. Для этого служит технология Pre-safe и «активные» тормоза. Рулевое управление — параметрическое: чем ниже скорость, тем легче руль. А его изюминка –с аморегулирующееся центрирование, когда с ростом скорости растет сопротивление руля повороту. Таким образом, создается иллюзия спортивного вождения. Дополняют картину девять подушек безопасности уже в базовой комплектации, инфракрасная камера (для ночного видения), системы автоматической парковки, управления дальним светом.
Mercedes CLS-class Shooting Brake был представлен на Женевском моторшоу в 2012 году. Автомобиль представляет собой спортивный универсал с плавными линиями купе.
Габариты: 4 956 мм в длину, 1 881 мм в ширину и 1 413 мм в высоту. Это свидетельствует о том, что универсал на 16 миллиметров длиннее и на три миллиметра ниже купе CLS, а также имеет чуть удлиненную колесную базу.
Кузов Mercedes CLS Shooting Brake 2012 обладает мускулистыми формами, установлена диодная оптика и 20-ти дюймовые легкосплавные диски. В каждой из полностью светодиодных фар использовано по 71 диоду. Из них 13 — поворотники, десять — подсветка для системы ночного видения и два — секция, предназначенная для освещения поворотов. К тому же автомобиль обучили самостоятельно переключаться с дальнего света на ближний и обратно.
Крыша в задней части машины не такая уж и низкая, как может показаться на первый взгляд. Просто такой эффект создается благодаря форме оконной линии, сходящейся к задней части машины острым клином. Будучи отделанной хромом, она перетягивает внимание на себя и делает менее заметной высоту автомобиля.
Объем багажника модификации Shooting Brake при поднятых сиденьях второго ряда составляет 590 литров, а при сложенных — 1548 литров. Опционально багажник можно заказать в богатой отделке древесиной американской вишни с инкрустацией из мореного дуба. Примечательно, что уже в базовой комплектации пятая дверь оборудована электроприводом.
Элементы интерьера выполнены из высококачественного пластика, кожи и дорогих пород дерева, что свойственно всем моделям Mercedes премиум класса. Передняя часть салона универсала, не претерпела ровным счетом никаких изменений по сравнению с четырёхдверкой. CLS Shooting Brake, в отличие от купе, получил сплошной задний диван, предназначенный для трех пассажиров.
Линейка силовых агрегатов Mercedes CLS-class Shooting Brake насчитывает несколько дизельных и бензиновых вариантов. Модификация CLS 250 CDI получила 2,1-литровый дизель, развивающий 204 лошадиных силы, а версия 350 CDI — 265-сильный V6 объемом 3 литра. Базовый бензиновый мотор объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с. достанется CLS 350, а флагманом станет версия с V8 — CLS 500. Под ее капотом трудится наддувный мотор объёмом 4,6-литра. Он способен выдавать до 408 «лошадей» в диапазоне 5000–5750 об/мин и 600 Н м, начиная с 1600 оборотов и заканчивая отметкой в 4750 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле у полноприводной версии заявлен на уровне 9,9 л/100 км, а у моноприводной машины показатель равен 9,3 л на сотню. Минимальным расходом топлива в 5,3 л на 100 км может похвастаться первый из перечисленных моторов.
В базовой комплектации универсал моноприводный (передний привод). Полноприводная версия доступна в качестве опции.
Подвеска CLS-class Shooting Brake настроена для получения максимального комфорта и удовольствия от вождения. Передняя подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. Уже в стандарте автомобиль оснащается пневматической задней подвеской, поддерживающей постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. В качестве опции предлагается активная пневматическая подвеска AirMatiс, которая делает автомобиль спортивным и комфортабельным одновременно.
«Заряженная» версия стоит отдельного внимания. Анфас отличий у AMG-версии не так уж и много — иное расположение полосок светодиодов, видоизменённые воздухозаборники, да карбоновый сплиттер (у обычных машин он окрашен в цвет кузова). В салоне вместо деревянных вставок карбоновое плетение. Полностью изменилась «раскладка» кнопок на центральном тоннеле.
Под капотом 5,5-литровый битурбированный V8, который развивает мощность 525 л.с. С таким мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с. Расход топлива составляет 10,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.
В AMG-версиях вместо обычного «автомата» 7-G Tronic устанавливается его модифицированная версия под названием AMG Speedshift MCT. Здесь вместо гидротрансформатора — многодисковое «мокрое» сцепление, а также отличная от исходной электронная начинка: благодаря этому коробка в дополнение к четырём режимам работы получила лонч-контроль (здесь он называется Racing Start). В ручном режиме или в положении Sport+ переключения занимают 100 миллисекунд.
В соответствии с мощным мотором для версия AMG были изменены подвеска, управление и тормозная система универсала. Подвеска AMG Ride Control также работает в трех режимах — Comfort, Sport и Sport plus, которые можно менять нажатием кнопки, подстраивая машину под дорожные условия. Разница между комфортным и спортивным режимами у «заряженной» версии более заметна. Режим Sport довольно жесткий, стоит его активировать, и пассажиры отлично почувствуют тип покрытия, по которому едет машина. Что касается тормозной системы, то для CLS 63 AMG Shooting Brake опционально доступны вентилируемые карбон-керамические тормозные диски 360 мм.
Есть ещё и версия Edition 1. В ней двигатель раскочегарен до 557 «лошадей» и 800 «ньютонов». Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
Mercedes CLS-class Shooting Brake идеально сочетает в себе несколько важнейших качеств современного автомобиля: спорт, комфорт, безопасность, статус.
Среднеразмерный люксовый Mercedes CLS выпускается немецкой компанией с 2004 года. Это легковой автомобиль, который относится к высокоскоростному классу Gran Turismo, обладает представительским классом комплектации и отделки. Мерседес CLS обладает переднемоторной компоновкой, полным или задним приводом.
С начала производства этой модели было выпущено два поколения автомобиля:
- С 219 — производилась с 2004 по 2010 год.
- С 218 — производится с 2010 года по настоящий период.
Основными достоинствами, которые характеризуют данную автомашину, считаются:
- комфорт;
- безопасность;
- надежность;
- динамичность;
- стильный дизайн.
Несмотря на проведенный в 2014 году рестайлинг модели С 218, компания Mercedes-Benz, в связи с появлением новых модификаций у основных конкурентов по люксовому классу легковых автомашин (BMW, Lexus, Maserati, Audi) приняла решение в ближайшее время выпустить на рынок новую модель автомобиля Mercedes CLS 2018 года.
Во внешнем образе нового Мерседес CLS 2018 года дизайнеры компании смогли подчеркнуть солидный вид автомобиля в сочетании с сильным спортивным стилем. Это определяют следующие детали дизайна кузова:
- удлиненная передняя часть;
- большая решетка радиатора;
- многообъемный передний бампер;
- яркий вид головной оптики повышенной мощности с вмонтированными ходовыми огнями;
- плавная боковая линия крыши нисходящая к задней части автомобиля, полностью соответствующая типу кузова автомашины — купе;
- округлые линии боковых выштамповок на дверях и крыльях;
- аэродинамические зеркала на стойках с интегрированными повторителями поворотов;
- узкие боковые стекла с повышенным шумопоглощением;
- каплеобразные светодиодные комбинированные задние фонари;
- фигурный задний бампер с нижней темной ставкой;
- широкая светлая поперечная полоса на скругленной крышке багажника.
Критики едины во мнении — автомобиль приобрел стремительный и динамичный образ, став еще более стильным.
Интерьер
На имеющихся фото интерьера нового Mercedes CLS 2018 года сразу выделяется эргономичное расположение всех приборов и индикаторов на приборной панели перед водителем. Установлено обновленное многофункциональное рулевое колесо, получившее трехспицевое исполнение в спортивном варианте.
На центральной панели поставлен большой цветной дисплей мультимедийного многофункционального комплекса с диагональю 20,3 см. Отделка салона выполнена из высококачественных тканевых материалов в серебристом цвете с большим количеством декоративных вставок.
Передние сиденья оснащены электрическими регулировками в различных направлениях и памятью. Также они обладают улучшенной ступенчатой поясничной поддержкой. Между передним креслами установлен откидной состоящий из двух отделений подлокотник, в котором имеется специально пространство для вещей, а также он имеет разъемы для возможного подключения разных устройств. Кроме того, перед передним пассажиром расположен вместительный запираемый перчаточный ящик с функцией внутреннего охлаждения.
Для задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник, который также имеет зоны подстаканников и вещевое отделение. Также сзади смонтированы специальные фонари для возможного чтения. Кроме того, светодиодная подсветка всего салона имеет несколько вариантов цветового оформления и может освещать пространство для ног всех пассажиров салона. Внутренние ручки боковых дверей также имеет подсветку и хромированное исполнение. Такое оформление и комплектация салона полностью соответствует люксовому назначению автомобиля.
Комплектация Mercedes CLS 2018 года
Варианты силовых агрегатов, которые будут доступны для комплектования нового Мерседес CLS 2018 года, а также их технические параметры представлены в иаблице:
Расположение цилиндров | Мощность |
|||
Бензиновый | ||||
Дизельный |
С указанными двигателями переднеприводная трансмиссия будет оснащаться следующими АКПП:
- семиступенчатая TRONIC PLUS;
- девятиступенчатая TRONIC.
В полноприводном варианте автомобиль планируется комплектовать системой 4Matic с задним блокируемым межколесным дифференциалом.
Для стандартной комплектации Мерседес CLS будет доступно следующее оборудование:
- устройство для поддержки в сухом состоянии тормозных дисков;
- передние подушки безопасности;
- боковые и оконные подушки;
- контроллер для предупреждения столкновений;
- индикатор давления в колесах;
- мультимедийный комплекс с системой спутниковой навигации;
- обогрев заднего стекла;
- автоматическая регулировка света фар;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- парковочная камера;
- устройство за контролем на полосе движения;
- электороподогрев всех сидений.
В качестве опций компания планирует предложить:
- пневмоподвеску;
- устройство для комфортной парковки;
- контроллер слепых зон;
- систему для распознавания дорожных знаков;
- адаптивные фары головного света;
- стеклоочистители и форсунки омывателя с электроподогревом;
- противосолнечные шторки на заднем стекле с электроприводом;
- удаленный доступ к крышке багажника;
- отделку салона двухцветной кожей;
- вентиляцию на передних сидениях.
Окончательные варианты комплектования автомобиля и доступные опции будут озвучены производителем перед началом приема заказов на новую модель.
Начало производства продаж
Компания Mercedes-Benz запланировала приступить к продажам новой версии люксового автомобиля летом будущего года. Традиционно они начнутся в Германии. Ориентировочная цена в начальной комплектации нового Mercedes CLS 2018 года заявлена в размере 68000 евро.
Появление автомашины в России следует ожидать в конце 2018 года. Тогда же будут объявлены варианты комплектаций поставляемых автомобилей и их рублевая стоимость.
Также смотрит видео официальной презентации Мерседес CLS 2018-2019 года, состоявшейся в Лос-Анджелесе:
Первое поколение Mercedes-Benz CLS-класса было восхитительно красивым! Его можно даже назвать самым красивым «Мерседесом» в современной истории. Облик автомобиля был разработан американским дизайнером Майклом Финком, а первый публичный показ «четырёхдверного купе», как его окрестили штутгартцы, состоялся осенью 2003 года во Франкфурте — ещё в статусе концепта Vision CLS. В продажу автомобиль поступил в 2004 году.
Согласно замыслу Mercedes-Benz, модель CLS была создан с целью объединить в себе «сильное, волнующее обаяние» купе с «комфортом и практичностью» седана. Автомобиль выглядел свежо и необычно — настолько, что немецкие конкуренты по «большой тройке» бросились разрабатывать собственные аналоги. Второе поколение CLS дебютировало в Париже осенью 2010 года, а в продаже новое «четырёхдверное купе» появилось в 2011 году.
Второе поколение было примечательно наличием ещё одного варианта кузова — стремительного пятидверного «купе-универсала» Shooting Break. Теперь пришло время третьего поколения. Увы, давно известно, что универсала в нём не будет — его скудные продажи не оправдали надежд Mercedes-Benz. Облик нового CLS уже был известен из многочисленных шпионских фотографий и официальных тизеров, так что обошлось без сюрпризов.
«Третий» CLS построен на мерседесовской модульной платформе MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control и пневмоподвеска Air Body Control. Дизайн стал агрессивнее, но теперь «четырёхдверное купе» почему-то смотрится безлико. Салон повторяет купе Е-класса, но руль взят от S-класса. Сзади могут быть два отдельных кресла или трёхместный диван.
На европейском рынке в продажу сначала поступят дизельные CLS 350 d 4Matic мощностью 286 л.с. и CLS 400 d 4Matic мощностью 340 лошадиных сил, а также бензиновый CLS 450 4Matic мощностью 367 л.с. с интегрированным стартером-генератором, который способен кратковременно добавить ещё 22 «лошади». Все шестицилиндровые моторы комбинируются с девятиступенчатым «автоматом», а других пока и не будет.
Самой мощной моделью в гамме станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53. «Пятьдесят третий» получит силовую установку из шестицилиндрового 3,3-литрового турбодвигателя и электромотора. Суммарная мощность — 429 лошадиных сил. Тем, кому этого мало, придётся дождаться четырёхдверной модели AMG GT, которая получит четырёхлитровый битурбодвигатель V8 мощностью не менее 600 лошадиных сил.