На каких автомобилях предпочитают ездить мужчины? Специалисты автомобильной статистической компании несколько лет собирали данные, в результате выяснили, какие автомобили в России покупают настоящие мужчины.
Процент мужчин, владеющих машинами, именно этих автомобильных брендов, переваливает за 90%. То есть, женщины предпочитает ездить на автомобилях других марок.
ТОП-10 мужских автомобилей
Subaru – первое место
Больше 95% владельцев автомобилей Subaru – мужчины. Автомобили этого бренда собирают только в Японии. Машины славятся своей надёжностью, вероятно, поэтому эта марка так нравится мужской части автомобилистов.
Jeep – второе место
Известный и популярный во всём мире бренд. Внедорожники этой марки выглядят довольно брутально, вероятно, это обстоятельство способствует популярности у мужской части населения. Среди мужчин, число владельцев Джипов перевалило далеко за 94%.
Сейчас марка принадлежит итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles. Автомобили Jeep собирают в США, откуда они расходятся по всему миру.
Toyota – третье место
Знаменитая японская марка известна своим качеством и надёжностью. Автомобили Toyota колесят по всему миру, в том числе и по дорогам России. Среди владельцев машин этого японского бренда, мужчин чуть больше 94%.
Infiniti – четвёртое место
Ещё один японский бренд привлекает большое количество мужчин. Этот автомобильный бренд принадлежит японской компании Nissan. Подразделение занимается выпуском премиальных автомобилей. Автомобили Infiniti отличаются не только надёжностью, но и высоким уровнем комфорта.
Мужчин, среди владельцев Infiniti – больше 93%.
Honda – пятое место
Honda известна не только хорошими автомобилями. Наверное, компания больше прославилась благодаря мотоциклам, которые популярны среди всех слов населения. Заводы японского концерна разбросаны по всему миру. Среди российских владельцев Honda доля мужчин составляет почти 93%.
УАЗ – шестое место
В список автомобилей для мужчин входят и наши отечественные внедорожники. За руль этих брутальных автомобилей рискуют садиться даже некоторые женщины. Среди владельцев УАЗиков число таких отчаянных дам составляет более 7% .
Lexus – седьмое место
Автомобильный бренд Lexus принадлежит японской корпорации Toyota. Под этой маркой выпускаются автомобили премиального класса. То есть, покупая автомобиль Lexus, вы приобретаете надёжную и очень комфортабельную машину. Среди владельцев Лексусов, мужчин более 92%.
Mitsubishi – восьмое место
Автомобили ещё одного японского бренда не дают покоя российским мужчинам. Среди владельцев автомобилей Mitsubishi мужчин 92%.
Mercedes-Benz – девятое место
На девятом месте рейтинга мужских автомобилей известный немецкий бренд — Mercedes-Benz. Среди владельцев Мерседесов доля мужчин составляет почти 91,5%. Машины этой марки заслужили свою популярность благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам. Всем известно, что немцы делают очень хорошие автомобили.
Volvo – десятое место
Закрывают список мужских автомобилей – машины шведского концерна Volvo. На данный момент времени брендом и логотипом Volvo может пользоваться не только шведский концерн, но и китайская компания Geely. Именной ей принадлежит подразделение, выпускающее легковые автомобили Вольво.
Среди владельцев этого бренда число мужчин составляет чуть более 91%.
Можно сделать вывод, что настоящие мужчины в основном предпочитают ездить на японских автомобилях.
В преддверии самого мужского праздника самый автомобильный портал самого автомобильного города готовит своим читателям уникальный подарок - Хит-парад самых самых МУЖСКИХ БРУТАЛЬНЫХ ТАЧЕК!
Кто самые самые верные поклонники автопрома? Кто знает чем "седан" отличается от "универсала" и в чем разница между "кроссвером" и "внедорожником"? Кто не краснеет при слове "паркетник" и не начинает смущенно хихикать при упоминании "клиренса"? Кто не тушуется при виде спущенного колеса и не впадает в панику когда глохнет мотор? Конечно же мужчины. Сегодняшняя статья специально для мужчин. Так что если представительница прекрасного пола случайно открыла этот материал, то она может смело его закрывать и отправляться читать глянцевые журналы, так как "Хит-парад самых самых МУЖСКИХ БРУТАЛЬНЫХ ТАЧЕК" - это чтиво только для настоящих мужчин.
1 место
Начиная с момента своего первого появления в 1948 году, имя Land Rover твердо ассоциируется у автолюбителей с полноприводными автомобилями. Defender, Discovery, Range Rover и Freelander - это уникальные вездеходы, не знающие себе равных. Но сегодня речь пойдет не об этих классических джипах а о новом, спортивном, внедорожнике Range Rover Sport.
Range Rover Sport - это пятая модель в почтенном семействе Land Rover, которая дополняет отмеченный различными наградами Range Rover. Его главное отличие от именитого собрата состоит в новом, восьмициллиндровом, супермощном двигателе с нагнетателем, развивающем мощность в 390 лошадок. А новая система подвески Dynamic Response и шасси, отрегулированное в соответствии с мощным двигателем, обеспечивают автомобилю отличную управляемость и комфортабельность хода. Range Rover Sport - это потрясающий внедорожник с дерзким характером спорт-кара.
разгон 0-100 км/ч: 7,6 с.
длина: 4788 мм.
ширина: 2170 мм.
высота: 1817 мм.
Купить в подарок себе любимому: от $120000 до $144400.
2 место
На втором месте - Cadillac Escalade - шикарная тачка VIP-класса, в движение которую приводит восьмициллиндровый мотор, объемом до 6,2 литра и мощностью в 403 "чистокровных скакуна" (язык не поворачивается назвать л.с. этого автомобиля грубым словом "лошади"). Повышенная мощность двигателя придает водителю уверенность и ощущение полного контроля над автомобилем.
Внешность этого авто волнует и восхищает. А мощная радиаторная решетка с прямоугольными ячейками и обилие хромированных деталей во внешнем виде Escaladе бескомпромиссно заявляет о его принадлежности к семейству Cadillac. Внутри салона Cadillac Escalade по-новому понимаешь понятие "простор". Здесь вас ожидает три ряда сидений, эксклюзивные материалы и качественная отделка.
Но самое главное в этом огромном авто не элегантная внешность, а исключительная безопасность. На Cadillac Escalade установлено рекордное количество подушек AirBag: фронтальные, для водителя и переднего пассажира, надувные шторки боковых сидений первого, второго и третьего рядов.
разгон 0-100 км/ч: 6,8 с.
длина: 5144 мм.
ширина: 2007 мм.
высота: 1887 мм.
Купить в подарок себе любимому: от $97250 до $107300.
3 место
Ну это просто классика, господа. Какой же мужик не мечтает о Hummer H2? Эта огромная тачка просто воплощение брутальности. В то время как другие автопроизводители стремятся придать своим внедорожникам более плавные формы, порой в ущерб настоящим внедорожным качествам, Hummer H2 сохраняет жесткую, мужскую внешность, без приукрашиваний и сглаживаний. Он имеет крепкую армейскую выправку, отличную проходимость, просторный комфортабельный салон и высокое технологическое оснащение. Hummer H2 - идеальное сочетание комфорта и управляемости и на дорогах и там где их нет.
разгон 0-100 км/ч: 10,5 с.
длина: 4 820 мм.
ширина: 2 063 мм.
высота: 2 080 мм.
Купить в подарок себе любимому: от $89950 до $98850.
4 место
Далее по списку тот самый "Бумер", точнее BMW X5. BMW X5 - огромная, стильная тачка, которую нельзя не хотеть. Да, в новой интерпретации известной байки, настоящий мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: переспать с Еленой Кориковой, перешутить Павла Воля и разбить BMW X5 (желательно чужой и желательно "запорожцем" или как минимум "Окой"). Ну а если серьезно, то BMW X5 - это большой мощный внедорожник, обладающий стильной, запоминающейся внешностью, отличными ходовыми качествами, комфортным салоном и хорошим поведением на бездорожье.
разгон 0-100 км/ч: 6,5 с.
длина: 4854 мм.
ширина: 1933 мм.
Купить в подарок себе любимому: от $91000 до $116200.
5 место
На пятом месте Хит-парада находиться среднеразмерный внедорожник от люксовой марки Infiniti - QX56. Этот автомобиль выпускается с 1996 года и является роскошным воплощением Nissan Armada. Его технические характеристики и внешний вид удивляют своей идеальность и продуманностью. Ни одной лишней детали, ни одного штриха не вписывающегося в общую картину совершенства. Infiniti QX56 способен увлечь даже самого привередливого автолюбителя. Но истинное очарование внедорожника от Infiniti скрывается внутри салона. Высококлассная кожа, ценные породы дерева, простор и уют в сочетании с новейшими техническими разработками делают интерьер QX56 не просто роскошным а неповторимым.
разгон 0-100 км/ч: 7,8 с.
длина: 5255 мм.
ширина: 2015 мм.
высота: 1997,7 мм.
Купить в подарок себе любимому: $99560.
6 место
На 6 месте находиться автомобиль для настоящего Казановы. Если вы хотите привлекать внимание женщин то покупайте Mercedes М-класс. Ведь согласитесь, симпатичная блондинка не оценит такую редкую модель как Infiniti, зато знакомая эмблема с тремя лучами (Мерседес) обязательно впечатлит полногрудую красотку. А запоминающаяся внешность Mercedes М-класс: плавные линии, оригинальная радиаторная решетка, рельефные колесные арки, обилие хромированных деталей, без сомнения заставит вашу новую знакомую потерять голову от восхищения.
Если на вашем пути не встретилось наивных блондинок, не отчаивайтесь. Вместо этого опробуйте звериную мощь Mercedes М-класса, ведь в максимальной комплектации он оснащен 6,2 литровым мотором, мощностью 510 лошадиных сил, 7 ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Впечатляет неправда ли?
разгон 0-100 км/ч: 6,2 с.
длина: 4780 мм.
ширина: 2127 мм.
высота: 1815 мм.
Купить в подарок себе любимому: от $88200 до $178500.
7 место
Трепещите поклонники марки Audi. На 7 месте нашего хит-парада внедорожник от этого немецкого автоконцерна - Audi Q7. Audi Q7 сочетает в себе спортивный характер, городскую универсальность, современность технического наполнения и роскошь автомобиля представительского класса. При работе над внешним видом Audi Q7, дизайнеры стремились создать абсолютно новые формы и максимально функционально использовать пространство внутри машины. Результатом их работы стал стремительный, динамичный автомобиль, представляющий собой идеальный сплав из спортивного характера и универсальности, роскоши и практичности, эстетики и функциональности. А внутри Q7 прячется 4,2 литровый мотор, разгоняющий эту крупную тачку до сотни за какие-то 6,4 секунды.
разгон 0-100 км/ч: 9,1 с.
длина: 5086 мм.
ширина: 1983 мм.
высота: 1737 мм.
Купить в подарок себе любимому: $94525 до $132920.
8 место
Что такое внедорожник представительского класса? Внедорожник представительского класса - это Volkswagen Touareg. Этот автомобиль - первый представитель бескомпромиссной тройственной концепции Volkswagen: несмотря на отличные ходовые качества и комфорт городского седана на шоссе, он обладает прекрасной проходимостью вездехода и дикой мощью и управляемостью спорт-кара.
Линейка движков Touareg отличается не только спортивной мощью но и высокой экономичностью а также исключительной заботой об окружающей среде. Бензиновый восьмициллиндровый мотор за 100 километров пути сжигает 13,8 литров топлива и выпускает в окружающую среду CO2 в размере 329 г/км. А два турбодизеля, также входящие в семейство движков, имеют расход топлива 10,1 - 12,6 л на 100 км, и выброс CO2 в размере 267 - 333 г/км.
разгон 0-100 км/ч: 8,6 с.
длина: 4754 мм.
ширина: 1928 мм.
высота: 1726 мм.
Купить в подарок себе любимому: от $56130 до $89075.
9 место
На девятом месте хит-парада находится детище самой популярной японской автомобильной марки Toyota - Toyota Land Cruiser 200. Эта огромная груда железа (весом 3,5 тонны), оснащенная мощнейшим 4,5 - 4,7 литровым мотором, несмотря на свою относительную "молодость" уже завоевала бешеную популярность по обе стороны океана. Ее мускулистый мужественный силуэт, широкая агрессивная решетка радиатора, мощные бампера, и огромные колеса привлекают восхищенные взгляды нежных впечатлительных девушек и заставляют мучительно багроветь от зависти владельцев скромных городских автомобилей. Но не только броская брутальная внешность выделяет Toyota Land Cruiser 200 из пестрого автомобильного потока, главное в этом авто его повышенная проходимость. На Land Cruiser 200 впервые в мире была установлена система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control), которая автоматически управляет двигателем и тормозной системой для поддержания очень низкой скорости движения без пробуксовки и блокировки колес. Благодаря этой системе, водителю, при езде по бездорожью, достаточно лишь вращать рулевое колесо, остальное система сделает за него сама.
разгон 0-100 км/ч: 8,6 с.
длина: 4950 мм.
ширина: 1970 мм.
высота: 1950 мм.
Купить в подарок себе любимому: от $89840 до $90330.
10 место
А эту позицию мы умышленно оставляем свободной, что бы вы, дорогие читатели, могли сами поставить на 10 место тот автомобиль, который по-вашему мнению является самым сильным, самым брутальным, самым большим. В общем самым самым...мужским.
TOYOTA LAND CRUISER
История этой модели, как и полагается мужскому автомобилю, началась с военного конфликта. Конфликта между Северной и Южной Кореей, который длился с 1950 по 1953 год. Выступая на стороне последних, правительство США объявило тендер среди японских автопроизводителей на разработку легкого внедорожника, который американская армия смогла бы использовать во всем азиатском регионе. «Тойота» прошла тендерную комиссию и приступила к разработке своей версии автомобиля. Однако первый прототип «Ленд Крузера» - Toyota BJ - появился уже после окончания Корейской войны. Автомобиль напоминал легендарный американский внедорожник времен Второй мировой - Willis Jeep MB.
В Японии машину сразу взяли на государственную службу, сделав транспортом армии и полиции. В 1955 году появилось второе поколение внедорожника BJ 20 который в ответ британскому конкуренту Land Rover было решено переименовать в Land Cruiser (в пер. с англ. «наземный крейсер»). С тех пор, за 60 с лишним лет, модель пережила более десятка поколений и вариаций. Сейчас Toyota Land Cruiser 200 - один из самых популярных внедорожников среди чиновников и банкиров, а также военных и бизнесменов. И хотя за рулем автомобиля иногда можно увидеть девушку. «Наземный крейсер» - настоящий мужской внедорожник, с серьезным и лаконичным дизайном. Прекрасному полу просто неудобно забираться на борт огромного автомобиля, который недаром назвали в честь боевого судна.
Еще одной компанией, получившей заказ правительства США на создание армейского внедорожника, была компания Nissan. Первый прототип Nissan Patrol сошел с конвейера уже в 1951 году. Это была версия 4W60 которая, как и Toyota BJ. сильно напоминала «Виллис». Вскоре появилась модель в кузове универсал с закрытым верхом, а в 1955 году свет увидела новая серия автомобиля 4W61. Второе поколение Nissan Patrol вышло в 1960 году. Это был восьмиместный автомобиль с двумя боковыми лавками и передним рядом сидений, рассчитанным на трех пассажиров. Японцы планировали использовать эту машину как главное орудие в завоевании североамериканского рынка. Однако американцы с недоверием отнеслись к японскому внедорожнику без коробки «автомат» и гидроусилителя. Как результат - 4 000 проданных экземпляров за 8 лет. Зато в Азии, где позиции конкурентов были слабее, автомобиль снискал высокую популярность.
Выпускались также специализированные версии для пожарных бригад и кареты скорой помощи. Третье поколение Nissan Patrol 160 появилось только спустя 20 лет. На родине его продавали под брендом Safari. Впервые автомобиль можно было назвать комфортабельным. Появились достойная шумоизоляция пластиковая приборная панель, электростеклоподъемники, кондиционер и даже «кренометр». Продажи Nissan Patrol 160 стали настоящей экономической победой компании. В 1983 году в Испании появился аналог внедорожника Ebro Patrol, который позже переименовали в Nissan. Внедорожник стали производить во многих странах мира, а в Иране производят до сих пор. В 1987 году свет увидело новое поколение автомобиля - Nissan Patrol Y60 а через 10 лет - Y61. Нынешняя версия автомобиля, Y62 появилась в 2010 году. Если автомобили прошлых лет больше подходили рыбакам, охотникам и путешественникам, то современный Patrol - это машина бизнесмена. Об этом говорят как ее дизайн, так и ценник. Однако, несмотря на гламурный внешний вид и принадлежность к премиум-классу. Nissan Patrol все еще умеет ездить по любым дорогам.
Следующий по-настоящему мужской автомобиль в нашей подборке - Chevrolet Tahoe. Он относительно молод и никогда не служил в армии, суровый и жесткий характер у него от природы. Родом он из Северной Америки, и его история неразрывно связана с внедорожным братом-близнецом GMC Yukon. Началась она в 1987 году. Компания General Motors выпустила линейку пикапов Chevrolet С/К и GMC С/К. на базе которых впоследствии были собраны Blaser и Suburban. В 1992 году на той же платформе IGMT400I появился аналог «Блейзеру», GMC Yukon, названный в честь реки на северо-западе Канады и в Аляске.
Первый Chevrolet Tahoe увидел свет в 1995 году и был как две капли воды похож на брата «Юкон». Он вошел в историю как автомобиль американских спецслужб. Благодаря жесткой раме и высокой проходимости внедорожник сразу облюбовали агенты ФБР, ЦРУ и офицеры полиции приграничных территорий страны. Выпускался Tahoe первого поколения до 2000 года, когда автомобильной общественности была представлена вторая серия модели. Ее перенесли на новую платформу GMT800, на которой также собирались тяжелые пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Современное воплощение Tahoe было явлено миру в 2007 году. Это суровый рамный великан, прожорливый и непрактичный. Ездить на нем - вызов городскому трафику и экологии!
LAND ROVER DEFENDER
Еще одним наследником легендарного «Виллиса», собранным инженерами Туманного Альбиона, считается Land Rover Defender - самый старый автомобиль нашей подборки. О его строительстве британцы задумались сразу по окончании Второй мировой войны. В 1948 году на плечи компании Rover легла непосильная ноша - восстановление разрушенной автомобильной промышленности страны. В ее распоряжение попали все мощности авиационного завода в Солихалле, который легко справлялся с выпуском старых моделей и оставлял простор для производства новых. Такой новой моделью стал Land Rover - утилитарный внедорожник с простой и дешевой конструкцией. Великобритания испытывала острую нехватку стали, поэтому кузов и шасси автомобиля было решено изготавливать из алюминия, которого было в избытке. 30 апреля 1918 года модель представили на автосалоне в Амстердаме, а до конца года была выпущена пробная партия из 48 экземпляров.
Land Rover завоевал сердца публики как дешевый полноприводный автомобиль. Эдакий трудяга-фермер из сельской местности, который встает с первыми петухами и весь день работает в поле не покладая рук. Собственно, на такую аудиторию и была рассчитана модель. С момента появления на свет до сегодняшних дней автомобиль пережил множество поколений и вариаций, а имя Defender ему дали только в 90-х годах. Однако внедорожник по-прежнему остается узнаваем и востребован. Страшно подумать, но нынешняя серия автомобиля существует с 1983 года, более 30 лет! Возможно, производителям просто нечего добавить к идеальной конструкции «Дефендера», ведь о его надежности и проходимости ходят легенды. А возможно, они боятся спугнуть настоящих фанатов истинно мужского автомобиля инновационными решениями и технологическими причудами. Недаром автомобиль, который выглядит как обшитый листами алюминия «Уазик», за годы существования разошелся тиражом в 2 миллиона экземпляров. Ему плевать на внешность, главное - что у него под капотом. Очевидно, за это его и любят.
MERCEDES-BENZ G-CLASS
За рулем этого автомобили не то что увидеть, представить девушку невозможно. Бытует мнение, что прекрасному полу эти машины просто не продают. Знакомьтесь. Mercedes-Benz G-class, Gelandewagen, или, ласково, «Гелик». Gelandewagen (в пер. с нем. «автомобиль для бездорожья»! разрабатывался по заказу иранского шаха Моххамеда Реза Пахлеви. Правитель вошел в историю своей страны как безжалостный тиран и предатель, который хотел укрепить свою власть, купив для личной гвардии 20 000 оригинальных вездеходов.
Однако в 1978 году в Иране случилась Исламская революция, в результате которой шах был вынужден бежать в США, где прожил до конца своих дней. Daimler AG лишилась крупного контракта, но не прекратила разработку автомобиля. «Гелик» — сошел с конвейера в 1979 году, а его первые военные прототипы появились спустя два года. Он был принят на вооружение в ряде стран, включая Аргентину, Норвегию и Индонезию. За свою историю ему довелось возить многих важных персон, в том числе Папу Римского и Бориса Ельцина. 90-е годы связали Gelandewagen с образом нового русского, бандита, верхушки криминальной пирамиды. Сейчас же этот автомобиль - показатель отменного вкуса и высокого достатка его владельца.
Метки: 2782Безусловно, самые брутальные автомобили — это большие автомобили, и особенно внедорожники. Я считаю, что к таким относятся следующие модели:
1) Mercedes-Benz Gelendwagen — без него этот список просто был бы невозможен. Так как Гелик,по-настоящему самый брутальный автомобиль из всех который видела автомобильная промышленность и общество в целом.
2) Toyota Land Cruiser — тоже большой внедорожник, этакий мастодон. На дороге вызывает уважение и страх. Если благодаря своим огромным габаритам, не поместится на дороге, то другие автовладельцы, попросту уступят ему место, съехав на обочину из-за страха оказаться задавленными)
3) Lexus LX 570 — люксовый собрат Тойоты Ленд Крузер. Тоже большой и мощный, но очень прилизанный и дорогой.
4) Nissan Patrol — говорить про него можно много чего, но все видно по фотографиям. Если прокатиться, то можно немного офигеть от тяги и звука V-образного 8-цилиндрового двигателя.
5) Range Rover — это также брутальный, при этом, очень красивый, дорогой и уважаемый автомобиль с многолетней историей. Я бы даже поставил бы его на третье место по брутальности после двухсотого Крузака.
Список можете продолжать уважаемые друзья!
Сегодня настоящий внедорожник днем с огнем не сыскать. Их все чаще заменяют так называемые кроссоверы – приподнятые легковушки повышенной проходимости. Такое развитие событий вполне закономерно, ведь современному городскому человеку не нужна рама, огромный клиренс, длинные ходы подвесок и прочие атрибуты проходимцев. Все же некоторые производители, несмотря на моду, упорно продолжают делать настоящих «проходимцев», а определенная каста клиентов так же упорно выбирает их, а не модные кроссоверы. О лучших внедорожниках на рынке – далее в обзоре.
Toyota Land Cruiser Prado
История Toyota Land Cruiser началась в далеком 1954 году, когда технический директор компании Хэндзи Умэхара придумал звучное название для модели Toyota BJ - Land Cruiser (Наземный крейсер). За все время производств Toyota Land Cruiser зарекомендовала себя как машина, которая способна ехать в самых сложных условиях. В конце 80-х появилась необходимость в автомобиле, который способен совместить в себе проходимость и надежность классических Toyota Land Cruiser с удобством и комфортом легкового автомобиля. Так на свет появилось первое поколение Toyota Land Cruiser Prado. И даже сегодня Land Cruiser Prado остается все таким же суровым внедорожником, каким был на заре своего производства.
Mercedes G-class
Легендарный Гелендваген. Машина, которая с практически неизменной внешностью выпускается с 1979 года. Автомобиль, который разрабатывался для военных целей, и который сегодня используется по большей части, как игрушка для богачей. Тем не менее Mercedes G-class является просто отличным внедорожником. Короткие свесы, высокий клиренс, отличная система полного привода и мощные двигатели делают его просто неподражаемым в местах, где нет дорог.
УАЗ Патриот
В подборке лучших внедорожников на отечественном рынке просто нельзя не упомянуть про УАЗ Патриот. Машина созданная Ульяновскими инженерами, которые подарили нам легендарную «Буханку» и не менее легендарный УАЗ 469. Автомобили способные проехать везде и всегда и ремонтируемые при помощи чуть ли не молотка. Не отстал от них и Патриот, который обладая более современной внешностью способен так же ехать где угодно. В этом ему помогает отличная геометрия, жестко подключаемый передний привод и мощная рама. При такой энерговооруженности кажется: «Что может его остановить?». Все же может, и, как не странно – это его собственный мотор, которого порой просто не хватает тяжелой машине на бездорожье. Все же Патриот остается отличной машиной для покорения путей и направлений.
Volkswagen Amarok
Несмотря на то, что Amarok - первый полноценный пикап немецкой марки, он абсолютно точно является одним из лучших в классе. Amarok выделяется на фоне конкурентов хорошим, как для пикапа, повелением на асфальте, вполне легковым салоном, – руль, например, установлен от маленького хэтчбека Polo – приятной, неутилитарной внешностью. В чем же «немец» схож с конкурентами так это в проходимости. Практически не докопаться к нему в этой дисциплине. Хорошая система полного привода, мощные двигатели, наличие блокировки заднего моста. Расстраивает разве что длинный задний свес. Впрочем, обычная проблема для пикапа.
Лада 4x4
Она до сих пор выпускается. Легендарная «Нива» на конвейере уже 41 год. Этим она похожа на Гелендваген. А еще тем, что оба автомобиля имеют отличную проходимость. «Нива» в свое время стала неким прототипом современных кроссоверов. В ней отказались от рамы в угоду несущему кузову. Впрочем, это решение никак не повлияло на проходимость. Легкий кузов, короткие свесы, постоянный полный привод, блокируемый задний дифференциал. Стать настоящим покорителем бездорожья «Ниве» мешает разве что слабый двигатель.
Renault Duster
Да, Renault Duster не внедорожник. И в этой подборке делать ему по хорошему нечего. Тем не менее нельзя не отметить, что у «Дастера», как для кроссовера, отличная проходимость. Хорошая геометрия, немаленький клиренс, короткая первая передача и добротный дизель делают французскую машину, если не суровым покорителем бездорожья, то отличным семейным транспортом для вылазок на рыбалку или шашлыки.
Внедорожники хоть и являются очень интересными и харизматичными автомобилями для ценителей, все же никогда не переплюнут в своей популярности