Премьера суперкара Gallardo (тип L140) состоялась на Женевском автосалоне в марте 2003 года. Название Gallardo, традиционно для Lamborghini, чьим логотипом является золотой бык на черном фоне, отсылает к корриде. Это слово в переводе с испанского языка означает «мужественный, храбрый». Так называется популярная порода боевых быков, выведенная еще в восемнадцатом веке. На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 2 года было построено более 3000 автомобилей (для сравнения: за 11 лет производства Diablo было создано 2903 автомобиля). О «массовости» этой модели говорит и ее низкая для Lamborghini цена.
Автомобиль был создан совместными усилиями инженеров Audi (проектирование полностью алюминиевого кузова и двигателя) и Lamborghini (разработка шасси и настройка подвесок на двойных поперечных рычагах). Кузов изготовляют в Германии на двух предприятиях — Audi AluCenter и Krupp Drauz, а затем перевозят в Италию для окончательной сборки. Дизайн схож с дизайном Murcielago, так как внешний вид этих автомобилей создавался под руководством одного мастера Люка Донкерволка. После моделей Countach, Diablo и Murcielago, оснащенных вертикально открывающимися дверями, в Lamborghini решили вернуться к традиционным дверям, открывающимися в горизонтальной плоскости. Также Gallardo обладает более широким, по сравнению с предшественниками, обзором происходящего сзади. Водителю помогает управлять автомобилем множество электронных систем, которые также повышают маневренность Gallardo.
Этот автомобиль оснащён двигателем V10, расположенным в базе перед задней осью. Силовой агрегат обладает рабочим объемом 5 литров. Он способен развить мощность до 500 л.с., которые доводит до ходовой части либо 6-ступенчатая механическая КП, либо 6-ступенчатая роботизированная КП. Угол развала цилиндров увеличен с традиционных 72 до 90, что позволило уменьшить высоту мотора и опустить центр тяжести автомобиля. Это крайне полезно при разгоне до сотни за 4,4 секунды и максимальной скорости 310 км/ч.
В оснащение входят 19-дюймовые литые колесные диски, управляемый электроникой задний спойлер, ручная отделка салона алькантарой и натуральной кожей, раздельный климат-контроль и многое другое.
В 2005 году появляется Lamborghini Gallardo SE (Special Edition). Данная модификация разошлась тиражом в 250 экземпляров. Все машины двухцветны, причем бамперы, контур крышки двигателя, крыша и внешние зеркала заднего вида всегда черные. Остальные кузовные детали могут быть желтыми, зелеными, оранжевыми, серыми.Gallardo SE отличаются от базовой модели полным приводом, новейшими системами безопасности и камерой заднего вида, необходимой при парковке. Крышка двигателя прозрачная, и она открывает модернизированный базовый двигатель, благодаря которому максимальная скорость автомобиля увеличивается с 310 до 315 км/ч. разгон с места до 100 км/ч у этой версии занимает 4,2 сек.
Lamborghini Gallardo Spyder, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, отличают новый дизайн и уникальная система складывания матерчатого верха под крышку двигательного отсека. Механизм складывания отличается простотой в работе и управляется двумя кнопками на передней панели. Дизайн создавался в Lamborghini Centro Style. Практически плоская крышка моторного отсека украшена лишь узкими прорезями отвода воздуха. Заднее стекло играет роль аэродинамического экрана, оно оборудовано электроприводом и поднимается автоматически, но может быть опущено нажатием кнопки. Конструкцию кузова была серьезно изменена, в частности, усилены пороги и стойки лобового стекла. Двигатель Spyder развивает до 520 л.с., это позволяет разгоняться до тех же 315 км/ч, что и на Gallardo SE, но крышу придется поднять, иначе скорость будет меньше на 7 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 4.3 секунды.
Модификации Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 MT
Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 AMT
Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 MT
Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 AMT
Одноклассники Lamborghini Gallardo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo, 2008 г
Автомобиль неоднозначный. Внешне Lamborghini Gallardo очень красивый и броский. Багажник - спереди, там, где у всех мотор. Мотор, соответственно, сзади - там, где у всех багажник. Кстати, крышка багажника открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 260 тыс. евро, а тысяч за 300 рублей. Вместимость - одна спортивная сумка. Посадка - на асфальт - упражнение. Высадка - сложнее. Кстати, двери закрываются тяжело - привычного усилия недостаточно. Салон - тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то всё грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля «Аурис» или «Королла», не добавляют ощущения дорогого автомобиля. Комплектация Lamborghini Gallardo бедновата, впрочем, смотря с чем сравнивать. Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени. Блок климата - копия «Ауди», все мы знаем, что это не случайно.
Динамика, конечно, потрясает, управляемость тоже – «рулёж» очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жёсткая, но по Москве ездить можно. Кстати, передняя подвеска - пневматическая - можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нём по городу - труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина. Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в автоматическом режиме, просто отпуская педаль тормоза - каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там сначала ничего, а потом резкий «прыжок».
Достоинства
: внешне очень красивый и броский. Динамика потрясает. Управляемость.Недостатки : комплектация бедновата. Двери не в стиле марки.
Дмитрий, Москва
Lamborghini Gallardo, 2006 г
Купил я Lamborghini Gallardo в ноябре 2006 года, у дилера в Москве, она тогда только-только начала продаваться. Когда я в Lamborghini Gallardo сел, она мне тут же напомнила кокпит самолета, все так же информативно, компактно, и сидишь как влитой. Двигатель - это вообще «сказка», рокот 10 цилиндров очень хорошо слышен в салоне, но он не раздражает, а наоборот, ласкает слух. Что ж, тронулись. Я думал, что по приезду домой буду собирать зубы по всему салону. Такое ощущение, что колеса намертво приварены к кузову. Отличительная черта Lamborghini Gallardo - полный привод, «рвет» с места так, что вспоминаешь американские горки, вжимаясь в кресло, по мере роста скорости. При открытой крыше шум ветра практически не заметен. Непонятно - то ли его вообще нет, то ли двигатель заглушает. Но тем не менее.
Петр, Москва
Модификации Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 MT
Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 AMT
Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 MT
Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 AMT
Одноклассники Lamborghini Gallardo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo, 2008 г
Автомобиль неоднозначный. Внешне Lamborghini Gallardo очень красивый и броский. Багажник - спереди, там, где у всех мотор. Мотор, соответственно, сзади - там, где у всех багажник. Кстати, крышка багажника открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 260 тыс. евро, а тысяч за 300 рублей. Вместимость - одна спортивная сумка. Посадка - на асфальт - упражнение. Высадка - сложнее. Кстати, двери закрываются тяжело - привычного усилия недостаточно. Салон - тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то всё грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля «Аурис» или «Королла», не добавляют ощущения дорогого автомобиля. Комплектация Lamborghini Gallardo бедновата, впрочем, смотря с чем сравнивать. Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени. Блок климата - копия «Ауди», все мы знаем, что это не случайно.
Динамика, конечно, потрясает, управляемость тоже – «рулёж» очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жёсткая, но по Москве ездить можно. Кстати, передняя подвеска - пневматическая - можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нём по городу - труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина. Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в автоматическом режиме, просто отпуская педаль тормоза - каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там сначала ничего, а потом резкий «прыжок».
Достоинства : внешне очень красивый и броский. Динамика потрясает. Управляемость.
Недостатки : комплектация бедновата. Двери не в стиле марки.
Дмитрий, Москва
Lamborghini Gallardo, 2006 г
Купил я Lamborghini Gallardo в ноябре 2006 года, у дилера в Москве, она тогда только-только начала продаваться. Когда я в Lamborghini Gallardo сел, она мне тут же напомнила кокпит самолета, все так же информативно, компактно, и сидишь как влитой. Двигатель - это вообще «сказка», рокот 10 цилиндров очень хорошо слышен в салоне, но он не раздражает, а наоборот, ласкает слух. Что ж, тронулись. Я думал, что по приезду домой буду собирать зубы по всему салону. Такое ощущение, что колеса намертво приварены к кузову. Отличительная черта Lamborghini Gallardo - полный привод, «рвет» с места так, что вспоминаешь американские горки, вжимаясь в кресло, по мере роста скорости. При открытой крыше шум ветра практически не заметен. Непонятно - то ли его вообще нет, то ли двигатель заглушает. Но тем не менее.
Петр, Москва
Среднемоторное полноприводное купе Lamborghini Gallardo дебютировало в 2003 году. Автомобиль был оснащен двигателем V10 5.0 мощностью 500 сил, работающим в паре с шестиступенчатыми коробками передач - механической или роботизированной. Такое энерговооружение позволяло машине разгоняться до «сотни» за 4,2 секунды. Вскоре отдача мотора была увеличена на 20 л. с.
В 2006 году появилась открытая версия Spyder со складывающеся тканевой крышей, а в 2007 году - купе в исполнении Superleggera. У него был облегченный на 100 кг за счет использования углепластика кузов и форсированный до 530 «лошадей» мотор, благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,8 секунды
Обновленный и модернизированный «Гайярдо» был представлен в 2008 году. Помимо слегка измененного дизайна, суперкар получил новый мотор с непосредственным впрыском - десятицилиндровый, объемом 5,2 литра и мощностью 560 л. с. Были доработаны коробки передач, а кроме того у машины появилась электронная система эффективного старта (лаунч-контроль).
В 2010 году в продажу поступили облегченные купе Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera и родстер LP 570-4 Perfomante с моторами, развивающими 570 «лошадей». На разгон до «сотни» такой машине требовалось 3,4 секунды, а максимальная скорость составляла 325 км/ч. В том же году модельный ряд пополнился заднеприводной версией LP 550-2 Valentino Balboni, она была не такой мощной (550 л. с.), но зато стоила немного дешевле полноприводных автомобилей.
Еще один небольшой рестайлинг модели был проведен в 2012 году, но на этот раз изменения затронули только внешность суперкара. В таком виде Gallardo выпускался до конца 2013 года, став самой массовым «Ламборгини» в истории - всего было сделано 14022 автомобиля. Преемником модели стал суперкар .
Цена Lamborghini Gallardo на российском рынке составляла около 10–11 миллионов рублей.