Конечно, классные современные иномарки – это однозначно здорово, но как ни крути, полстраны у нас ездит именно на отечественном автопроме. Да и в принципе, если посмотреть на модели, выпущенные АвтоВАЗом в 2017 году, я считаю, что это очень даже и неплохо. До зарубежных моделей они может и не дотягивают, но это уже и далеко не советские гремящие копейки или шестёрки. Лично я с любопытством смотрел, какие же будут новинки АвтоВАЗа в 2019 году.
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2
Москва, шоссе Энтузиастов д.59
Все компанииОбъявления о продаже
Посетить сайт masmotors.ru
600 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
582 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
570 000 р.
В 2019 году отечественный производитель обещает выпустить в корне новые машины – планируется несколько кардинальных новинок и 6 обновлений уже существующих моделей. Очень рекомендую для начала посмотреть видео обзоры новинок АвтоВАЗа 2019 2020 гг. Меня очень многое из увиденного впечатлило.
Мной особо ожидаемы Лада Веста
, Лада X-Ray
, кроссоверы Lada B-Cross и Lada C-Cross и очень интересно мне, что же поменяют в излюбленной мной Ниве. А вообще в 2019 2020 году среди машин будет высокий хетчбек Веста
, хэтчбек и универсал Lada Kalina New
, обновленый седан и хэтчбек . А вот новинку Largus
ожидает фейслифтинг.
Лада Vesta – новая дама компании
Удивительно красивый седан года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании. Внешне – стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма. Фары очень приятной формы и со светодиодами. Салон Весты – вообще отдельная тема. Бело-зеленая панель датчиков, на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, кондиционером и подогревом руля.
Дизайн
изменения
внутри
хэтчбек
колеса
новинка
серийная
цвет
бампер
колёса
сзади
оптика
Отличная система стеклоподъёмников на дверцах машины. Кстати, коробка – «робот», как ручная так и автоматика. Все сидения с боковой поддержкой. Одним словом, Веста — яркая новинка АвтоВАЗа 2019 2020 года. В базовой комплектации обещают двигатель объёмом 1,8 литра (121 л. с.), а в варианте Хетчбек Sport 1.8 литра, но с 164 л. с. + заводская турбина = 224 л.с. Вот краткие технические характеристики этой модели.
Новый кроссовер от Lada
, на мой взгляд, просто красавчик. Хотя, многие и говорят, что дизайн его «слизали» с какой-то зарубежной машины, мне он особенно нравится. Так что если говорить про новинки АвтоВАЗа 2019 2020 года среди кроссоверов – то нет ему равных. Хм, шучу. Во внешности выделяются:
- обтекаемый капот;
- выштамповки по нижнему контуру;
- стильные фары с рисунком;
- большая задняя дверь багажника.
Салон производит не менее яркое впечатление. Здесь есть:
- кресла-ковши;
- практически полностью кожаная отделка;
- светодиоидная подсветка торпеды и дверей;
- стильная электронная приборная панель;
- кнопки контроля кондиционера и мультимедиа системы на рулевом колесе.
До мелочей продумано всё как в салоне, так и в экстерьере машины. При этом, производитель держит в секрете подробные технические характеристики этой новинки, хотя и обещают, что уступать Рено Дастер
она никак не будет. Вот список всех данных, которые могут вас заинтересовать.
X-Ray | |
Габаритный размер (мм) |
Длина – 4200 Ширина – 1650 Колесная база – 2600 |
Двигатель |
В концепт-кар включен электродвигатель. Предположительно будет обладать двигателем в 1.6 л, четырёхцилиндровый в 117 л.с. Но не исключают и 1.8 л. |
Коробка | 5-тиступенчатая механическая коробка передач |
Комплектация |
дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, сетки для крепление грузов в багажнике, система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и система курсовой устойчивости |
Скорость | разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч |
Новая старая Нива?
На мой взгляд, среди новинок АвтоВАЗа 2019 года занимает своё почетное место. Сразу бросается в глаза изменённый дизайн – довольно угловатые формы и зауженные фары. Очень дополняют массивность новые 16-ти дюймовые колёса. В этот раз добавят ещё и дополнительный внедорожный обвес (защита оптики, защита двигателя, лебедка).
Обновленный салон смотрится довольно строго, но при этом не грубо, практически не имея ничего общего с предыдущими моделями. Здесь есть:
- обновленная приборная панель;
- ручки переключения на рулевом колесе;
- дорогая обивка у кресел.
Ещё обещают улучшенную звукоизоляцию, что в принципе немаловажно, как для автомобиля-внедорожника. В таблицу ниже занесены все данные по этой машине.
Кстати, как для новинки АвтоВАЗа 2019 года, много видео в сети представлено именно о Ладе Ниве. Рекомендую посмотреть и многому удивиться.
Обновленная Гранта
Судя по фото новинок АвтоВАЗа 2019 2020 года, года не получит существенных изменений в экстерьере. Заменили:
- бампер;
- зеркала заднего вида;
- поворотники.
В салоне улучшили качество и материал обивки, повысили шумоизоляцию. Всё остальное, в принципе, останется без изменений.
Гранта | |
Габаритный размер (мм) |
Длина – 4260 Ширина – 1700 Высота – 1500 Колесная база – 2476 |
Двигатель | 1,6 л. и мощностью: 82, 87, 98 и 106 л.с. |
Коробка | 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая. |
Комплектация |
подушка безопасности водителя, иммобилайзер, индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя, детская блокировка замков задних дверей, крепления для детских сидений isofix, аудиоподготовка. Люксовая версия – электростеклоподъемники дверей, климатическая система, электропривод и обогрев наружных зеркал, электроусилитель рулевого управления, датчик дождя, мультимедийная система. |
Скорость | разгон до 100 км/ч за 12 секунд и максимальная скорость 190 км/ч |
Конечно, чтобы понять реальность всех новых машин, очень любопытно увидеть цены на все эти новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года. Ведь вполне возможно, что разбежность «цена-качество» будет грандиозной.
Седан
комплектации
хэтчбек
премьеар
колеса
щиток
lada
премьера
новинка
Еще одна из относительных новинок – это 2019-го. Достаточно своеобразный внешне автомобиль. Смесь кроссовера с универсалом. Выделяются некрашенные бампера и 16-ти дюймовые литые диски. На модели присутствуют рейлинги на крыше. Кстати, бампер и решетка – пластмассовые. Салон опять же напоминает Рено, особенно своими цветовыми характеристиками. Достаточно простая, но функциональная приборная панель, слегка видоизменили руль, добавили сиденья с небольшими краями.
Что и говорить, последние пресс-релизы и утечки информации от инсайдеров тольяттинского завода планы рисуют поистине наполеоновские. Кого-то это радует – мол, наконец-то российское автопроизводство начало демонстрировать амбиции, что обязательно должно отразиться на имидже местного рынка, как такового.
Другие же скептически ухмыляются – такие «новости» у этой марки выдавать с большей или меньшей степенью интенсивности стало уже традицией. Вот только реализовываются ли они на практике? И если да, то что получается в итоге?
Как бы там ни было, 2019-й год все покажет и определит, кто же был прав изначально. По существу же, планируется проводить масштабную кампанию по реформированию конвейеров и соответствующего модельного ряда, упразднять многие модификации, которые сильно перекликались с товарками по прайсам, и в целом делать предложения менее многокомпонентными, более структурированными и понятными простому обывателю.
В рамках этого будет проведен и массовый рестайлинг всех актуальных версий, и если не помешают экономические неурядицы – введено в серию несколько последних удачных концептов.
Из обновлений ждут, прежде всего, перелицовки «Нивы». Теперь единственный полноприводный внедорожник марки пересядет на импортную обновленную платформу, обретет новый, в стиле фирменных концептуальных угловатых решений, экстерьер, который станет спортивным и, хочется верить, современным.
Правда, не факт, что будут сильные подвижки по моторам и остальной техчасти, но хоть по чуть-чуть улучшить должны все обязательно.
По поводу Granta сообщения очень противоречивые. С одной стороны, так как в 2019 году собираются ставить на серию кроссовер на базе Калины, да и вообще весь ее модификационный ряд переводить на грантовские рельсы, по идее, должны до этого и платформу для всего этого сменить, как и планировали.
Другие же источники утверждают, что на соплатформенную с будущим Логаном B0 она переведется не ранее 21-го года. Как оно будет в реальности – пока гадать сложно. Но, хотя бы косметического рестайлинга в течение следующих двух лет машина дождется непременно.
Vesta SW Cross
Cross является стилизованной под автомобиль повышенной проходимости версией универсала SW.
Эта модель замахнется на уникальность не знающего аналогов гибрида универсала и кроссовера. Что, конечно же, не может не вызывать аллюзий к печальной судьбе Kalina Cross.
Хотя в теле Весты SUV должен смотреться гораздо органичнее за счет ее больших размеров и изначально лучшей предрасположенности к спортивности и выносливости.
Конструкция и экстерьер авто
К дизайну экстерьера руку приложил сам Стив Маттин, который, в свое время, многое сделал для Вольво и Мерседес. Налицо – резкие черты, гротескно вытянутый и приплюснутый кузов и очень, почему-то, напоминающий старые версии Пежо нос…
Намек на внедорожный характер несет защитный обвес из противоударного пластика и клиренс в 20 см. Динамичности и силы же облику добавят крупные нижние воздухозаборники, минимизация переднего бампера и Х-образные выштамповки на дверях.
Дизайн салона модели
В интерьере концепта доминирует фирменная двухцветность, хотя, не факт, что ее перенесут и в серийную версию для всех комплектаций.
В остальном же – стильные современные сиденья, кожаный руль, бокс-подлокотник, переходящий в центральный туннель, около 500л багажника и, конечно же, полный набор оснащения для этой ценовой категории и уровня аудитории.
Технические характеристики
- колеса – 17” (в заряженных версиях – до 18”);
- переднеприводная (позже в планах и подключаемый 4х4);
- МКПП или робот;
- моторы – отечественные на 1,6 л и 106 л.с., а также на 1,8 л и 126 л.с., либо же ниссановский на 114 л.с.
Vesta Cross Sedan
Cross Sedan вариант с улучшенной проходимостью, разработанный на базе стандартной Vesta Sedan. Модификация Cross характеризуется:
- увеличенного дорожного просвета (20 см);
- 17-дюймовыми колесами;
- пластиковым обвесом;
- элементами передней и задней защиты.
Интерьер новинки полностью соответствует стандартному седану.
Для установки предусмотрены два мотора мощностью 106,0 и 122,0 сил. Переднеприводная трансмиссия будет комплектоваться 5-ти ступенчатой МКПП. В продажу автомобиль поступит после начала производства Vesta SW Cross. Цена седана стартует с 635 тыс. руб.
Vesta Signature
Signature образца 2018 года является удлиненным до 4,66 м автомобилем. В результате такого решения салон обладает повышенным комфортом. К отличительным особенностям следует отнести увеличенные задние двери, а также тот факт, что конструкторам удалось выполнить удлинение без дополнительных вставок.
Автомобиль укомплектован двигателем мощностью 135,5 сил и разнообразным современным оборудованием. Первоначально Signature планируется выпускать по индивидуальным заявкам, при этом стоимость будет больше 1,0 млн. рублей.
XRAY Cross
Новый кроссовер от компании АвтоВАЗ, выпуск которого намечен на середину 2018 года. Автомобиль, как и положено данному классу получил мощный и солидный внешний вид. Такой образ помогли сформировать:
- высокий клиренс (20 см);
- крупные колесные арки с защитными вставками;
- пластиковый обвес;
- линии капота.
В интерьере выделяются яркие элементы в отделке и сиденья улучшенной конструкции с боковой поддержкой.
Для установки намечены бензиновые моторы в 123,0 и 114,0 сил, в паре с ними возможна установка АКПП и МКПП в 5-ти скоростном варианте.
Выпуск предусмотрен во II кв. 2018 года. Цена для базового оснащения составит 560 тыс. рублей.
XRAY Sport
Новинка АвтоВАЗа 2019 года, спортивный вариант XRAY характеризуется:
- агрессивным дизайном;
- красными вставками, подчеркивающими элементы кузова;
- 18-дюймовыми колесами;
- пониженным клиренсом.
В подвеске использованы специальные настройки и эффективные тормоза.
Оснащаться XRAY Sport будет турбированным мотором в 150, 0 сил. Ожидать появление автомобиля следует в конце 2018 года. Производитель еще не озвучил цену автомашины. По мнению специалистов, она составит около 1,0 млн. рублей.
XCODE
На 2019 год АвтоВАЗ рассматривает возможность постановки на производство кроссовера XCODE. Автомобиль, возможно, заменит Ладу Калину.
Привлекательный внешний вид XCODE формируют:
- компактные размеры;
- низкая линия крыши;
- увеличенный клиренс.
Интерьер характеризуется анатомическими креслами, глубокой приборной панелью и цифровым дисплеем на ступенчатой центральной консоли.
Предварительно автомобиль станет комплектоваться двигателем мощностью 109,0 л. с. и различными вариантами автоматических и механических коробок передач.
О возможной стоимости новинки можно будет говорить по мере дальнейшей разработки кроссовера.
Наличие и реализация плана по выпуску и модернизации своих автомобилей подчеркивает стремление АвтоВАЗа оставаться лидером на отечественном авторынке в сегменте бюджетных автомашин.
LADA Vesta Sport
Этой модификации подарят яркие гоночные настройки в стиле туринг-соревнований, чьим бессменным участником являются детища АвтоВАЗа уже многие годы. Модель получит заниженное шасси, вентилируемые тормоза и возможность брать сотню менее чем за 9с, что для моторов ее класса мощности еще очень даже неплохо.
Конструкция и экстерьер авто
«Спортивность» прижмет к земле машину ощутимо, причем, не только из-за подвески, но и благодаря очень низкому спойлеру по краю переднего бампера.
Выхлопная труба в лучших гоночных традициях станет сдвоенной, на заднем бампере поселятся внушительные диффузоры. Контрастные накладки обретет очень многое в корпусе, видимо для того, чтобы подчеркнуть независимый характер модели и ее резвость.
Дизайн салона модели
В интерьере тоже все будет построено в двух контрастных цветах, и здесь, как и в других премиальных концептах этого производителя, обязательно будут украшенные строчкой полуспортивные сиденья с очень хорошей поддержкой.
Спереди, в отличие от базовой модели, появится подлокотник и подсветка пола, а также приборов и рычагов.
Технические характеристики
- диски на 18”;
- задние дисковые тормоза;
- мотор на 1,8 л и 149 л.с. (в будущем возможны версии со 180-сильными установками);
- багажник на 480 л;
- 5-ступенчатая МКПП.
АВТОВАЗ выдает новинки ежегодно: в 2015‑м - Весту, в 2016‑м - XRАY, в 2017‑м - универсалы Веста SW и SW Cross. О планах на этот год тольяттинцы особо не распространяются, но нам известно, что в серию пойдут (ее прототип представили на выставке ММАС‑2016) и рестайлинговая Гранта, которая появится летом.
Весной выйдет в свет Веста Sport с 149‑сильным двигателем, 17‑дюймовыми колесами и иной отделкой интерьера. А вот на рестайлинг Ларгуса и появление Иксрея Cross не стоит надеяться - столько новинок АВТОВАЗ не потянет. Тем более что в этом году предстоит запустить телематическую платформу и мобильное приложение .
УАЗ в ушедшем году обновил салон Патриота и представил полуторку Профи. В 2018‑м грузовичок будет обрастать новыми модификациями. А Патриот на пару с родственным Пикапом должен обзавестись двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. вместо нынешнего 135‑сильного.
Народная воля
Два предыдущих года в бюджетном сегменте было жарко. В 2016‑м дуплетом выстрелили кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta, годом позже сменили поколение двойняшки Kia Rio и Hyundai Solaris. Но продолжение банкета не предвидится. Новые и кроссовер уже представлены миру, однако к нам в 2018‑м не поспеют. Причина проста: в России будут продавать только локализованные машины, а постановка на конвейер требует времени. Да и куда спешить, если и старые машины неплохо продаются и уверенно входят в рыночный топ?
Впрочем, в августе на Московском международном автосалоне Renault представит принципиально новый для России кроссовер на шасси Дастера, который по габаритам окажется крупнее Каптюра. Кроме того, еще в прошлом году по Сети гуляли патентные рисунки обновленного семейства Logan/Sandero для нашего рынка. Полагаем, они окажутся у дилеров не позднее второго квартала.
Datsun обещал дополнить российскую гамму кроссовером. Его запуск притормозили на время кризиса, однако после достаточно успешного 2017 года настало время перемен. Официальной информации нет, но мы предполагаем, что Datsun-кроссовер появится в последнем квартале года.
Календарь выхода автоновинок на 2018 год
Скачать файл в формате PNG можно по .
Подороже
Фирма Chery сосредоточилась исключительно на кроссоверах. Нас ждут две новинки. В третьем квартале дилеры получат Tiggo 4 (в Китае машина известна как Chery Tiggo 5x), а в четвертом квартале - более крупный Tiggo 7. Прошлый год компания завершила с ростом продаж, и новая парочка должна закрепить успех. В России среди китайских брендов впереди только Lifan.
Кроме того, концерн PSA будет заниматься оздоровлением приобретенного бренда Opel , у которого со свежестью модельного ряда всё в порядке: Astra и Insignia молоды, появились два кроссовера Crossland X и Grandland X. В планах на 2018 год значится рестайлинг Корсы 2014 года рождения. В Россию автомобили Opel в этом году не вернутся.
Ford начнет год с представления «четвертого» Фокуса. К лету до нас доберутся и коммерческое семейство Custom. Про обещанные поставки Мустанга пока можно забыть, как и про Фиесту нового поколения.
Фирма Geely просела по продажам в 2017 году более чем вдвое. Выправлять российскую статистику будет ударная группа из трех моделей - это абсолютно новый , а также посвежевшие модели Emgrand 7 и Emgrand X7.
Концерн Hyundai-Kia щедр на премьеры. У нас появятся рестайлинговые кроссоверы Hyundai Tucson и Kia Sorento Prime, абсолютно новые , Hyundai Santa Fe и H‑1. В мировом масштабе ожидаются обновленный асимметричный Hyundai Veloster и Kia cee’d следующего поколения, который, скорее всего, до конца года приедет в Россию.
Российские продажи автомобилей Mazda должна поднять «шестерка», пережившая в ноябре 2017‑го второе за пять лет обновление, и полностью новая «трешка», премьеру которой ожидаем в марте на Женевском автосалоне.
Спрос на Mitsubishi в 2017 году вырос на треть. Возвращение на наш рынок недешевого и старого кроссовера ASX вряд ли внесет серьезный вклад в копилку продаж, а вот будет интересен российским покупателям.
Nissan Juke в прошлом году тоже вернулся на наш рынок, а теперь мы ожидаем его обновления. До России должны добраться рестайлинговые Qashqai и X‑Trail. Оба входят в топ‑25 рынка, но Kia Sportage и Volkswagen Tiguan ушли от них в отрыв. Обновление поможет удержать позиции. А еще в Пекине дебютирует рамный внедорожник Terra, построенный на базе пикапа Navara.
Skoda упорно молчит о дате вывода на наш рынок . Вероятнее всего, поначалу к нам будут поставлять машины чешской сборки - как это было с Кадьяком. А Kodiaq начнут собирать в Калуге. Кроме того, готовится фейслифтинг Фабии и, возможно, свет увидит субкомпактный кроссовер Polar - но обе эти новинки не про нас.
SsangYong , который якобы вернулся на наш рынок год назад, за весь 2017‑й продал немногим больше сотни машин. Потому если и начнут ввозить в Россию, это будет редкая птица. Также ожидается мировая премьера пикапа на его базе.
Subaru возвращает к нам Legacy-седан.
В стане Suzuki одна новинка: кроха-внедорожник . На нашем рынке его можно не ждать - во всяком случае, в этом году.
Toyota весной собирается запустить в России седан Camry нового поколения. Машина явно посвежела, стала современнее. Оценит ли это традиционная целевая аудитория? Ждем симпатичный кроссовер C‑HR, который давно уже сертифицировали в России.
Volkswagen порадует россиян и, возможно, стильным четырехдверным . Надеемся, что в 2018 году до нас успеют добраться и два других интересных дебютанта - седан Jetta и кроссовер Touareg. Оба имеют в России неплохие позиции. Не исключено появление нового члена семьи Polo - кроссовера.
Вершина мира
Из премиальных и просто дорогих машин остановимся лишь на самых интересных.
На штучные продажи в России обречены кроссоверы , и - но эти машины приятно разбавят довольно монотонный рынок.
Genesis начинает российские продажи , который должен конкурировать с «трешкой» BMW. К концу года должна состояться мировая премьера четвертой модели молодого бренда - большого кроссовера.
Infiniti летом собирается запустить абсолютно новый кроссовер QX50.
Jaguar готовит сенсацию: российским покупателям предложат электрический кроссовер I‑Pace! В этом сегменте британцы станут первыми и соберут все сливки. Осенью Land Rover покажет на Парижском автосалоне Evoque второй генерации, который будут выпускать только в пятидверном исполнении.
Не оставит нас без новинок и Jeep : в шоу-румах появятся и свежий Wrangler, а новый Compass доступен для заказа с конца 2017 года.
Lexus доведет до серийного воплощения концепткар UX 2016 года, который займет место на ступень ниже кроссовера NX.
Volvo ударно проведет второй квартал года, представив семейство S60/V60 в мировом масштабе и - в российском.
Наконец, о немецкой «большой тройке». Фирма Audi начала продавать в России . Ожидаем несколько громких мировых премьер: большой кроссовер Q8, электрический внедорожник Q6, свежие А1 и А6. Под вопросом - немолодой уже Q3.
У BMW на повестке дня стоит кроссовер Х4 второй генерации, родстер Z4, долгожданный кроссовер-гигант Х7 и не менее ожидаемая «восьмерка»-купе. Пора бы сменить и третью серию, но официально баварцы о ней молчат. Почти все новинки BMW появляются на российском рынке сразу после мировой премьеры.
От Мерседеса ждем принципиально новый А‑класс (хэтчбек и - впервые! - седан), сильно обновленный , рестайлинговый С‑класс, пятидверку AMG GT и коммерческий Sprinter. На пути в Россию находятся и купе CLS.
В нынешнее турбулентное время планы меняются буквально на ходу. Перенос выхода на российский рынок некоторых машин возможен, но в незначительном диапазоне. Наверняка не обойдется и без сюрпризов - из разряда приятных.
В наше время на российских дорогах часто встречаются автомобили иностранных брендов, безусловно, любая современная иномарка выглядит престижно и стильно, но не всегда ее можно купить по приемлемой цене. Долгое время российский автопром безнадежно отставал в развитии, не мог составить конкуренцию зарубежным авто, и вот, начиная с 2015 года, российские производители оживились, стали предлагать достаточно качественные машины, ни в чем не уступающие импортным аналогам.
Очень радует последнее время АвтоВАЗ, он не только предлагает новые модели, но и усовершенствует марки, сходящие с конвейера автозавода. На 2017 год у волжан перспективные планы – самый мощный производитель легковых авто в России обещает модернизировать шесть моделей легковушек, пополнить модельный ряд машин новинками.
В самом ближайшем будущем (в 2018-2019 годах) ожидается появление таких «свежих» машин Лада как:
- хэтчбек Vesta;
- Kalina нового поколения в кузовах хэтчбек и универсал;
- кроссоверы C-Cross и B-Cross.
В серийное производство уже запущены автомобили седан Лада Веста и хэтчбек Х-рей, совсем скоро будет произведен рестайлинг популярного Ларгуса и фейслифтинг всем хорошо известного легендарного внедорожника Нива. Все эти модели пока еще в чем-то уступают популярным иностранным авто, но это уже не прежние советские «ТАЗы», и по уровню комфорта, дизайну, оснащению далеко продвинулись вперед.
Лада Веста – изящество и оригинальный стиль
Седан Lada Vesta – компактный легковой автомобиль с весьма оригинальным дизайном, он выглядит свежо и необычно, его легко узнать на дороге в общем потоке машин. Основные внешние отличия модели:
- характерные выштамповки на боковинах кузова и капоте;
- стильная радиаторная решетка, похожая на улыбку;
- продолговатые каплевидные фары;
- несколько необычный передний бампер, комбинированный из двух цветов (одна часть как бы является продолжением радиаторной решетки, вторая выкрашена под цвет кузова).
Приборы на панели имеют приятную бледно-зеленую подсветку, информативны и радуют глаз своим внешним видом. Кнопки управления мультимедиа, климатической установкой и подогрева руля расположены на рулевом колесе, как и положено на современном авто среднего и премиального уровня. Салон оснащается комфортными сиденьями с боковой поддержкой, все стеклоподъемники – с электрическим приводом, машины производятся как с механической, так и с роботизированной коробкой скоростей. На Весте устанавливаются моторы 1.6 (106 лошадиных сил) и 1,8 L (122 л. с.), но ожидается, что в ближайшее время 1,8-литровый бензиновый двигатель будет выпускаться в трех модификациях:
- 122 л. с. – для машин в базовой комплектации;
- 164 л. с. – для хэтчбека в варианте Sport;
- 224 л. с. – двигатель с турбонаддувом.
Технические характеристики Веста
Lada Vesta – автомобиль малого класса, построенный на платформе Lada B, габариты машины – 4,41х1,76х1,5 м (длина, ширина и высота), вес в снаряженном состоянии составляет 1230 кг, а полная масса авто равна 1670 кг. Веста оснащается передним приводом колес, дисковыми тормозами по кругу в исполнении «Спорт» и задними барабанными в базовой комплектации. Отличительно, что кузов машины оцинковывается, для более легкого и комфортного управления предусмотрен электроусилитель руля.
Бензиновый мотор 122 л. с. (1,8 л) – с рядным расположением 4 цилиндров, 16-клапанный, и механическая, и роботизированная трансмиссия – пятиступенчатые. ДВС разгоняться до скорости 186 км/ч, набирать «сотню» за 12,1 секунды. В максимальной комплектации седана предусмотрены опции:
- системы HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
- литые диски R16;
- две подушки безопасности (пассажирский аэрбег может отключаться);
- регулировка рулевой колонки по наклону/ вылету;
- задние датчики парковки;
- электростеклоподъемники;
- электрозеркала с обогревом;
- кондиционер;
- обогрев ветрового стекла/ передних кресел;
- атермальное остекление;
- аудиосистема с CD-Player и поддержкой MP3 (установлено 4 динамика);
- Bluetooth;
- маршрутный компьютер;
- заводская сигнализация;
- иммобилайзер;
- управляемый с брелока центральный замок.
Машина комплектуется малоразмерной докаткой, наружные дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова.
Первый серийный кроссовер АвтоВАЗ
Lada XRAY – стильный компактный кроссовер, новинка АвтоВАЗ конца 2015 года, в некоторых изданиях значится как высокий хэтчбек в стиле SUV. Кто-то считает, что экстерьер автомобиля скопирован с иномарки, но с какой именно, сказать затрудняется. В любом случае Лада Х-рей выглядит свежо и не «замылено», выделяется:
- ярко выраженными выштамповками на передних и задних крыльях кузова;
- зауженным в передней части рельефным капотом;
- симпатичными передними фарами со светодиодами уже в базовом исполнении;
- оригинальным рисунком легкосплавных дисков.
Интерьер вазовского кроссовера во многом напоминает Ладу Весту, но салон здесь кажется более просторным за счет высокого потолка, есть дополнительный запас над головой. В комплектациях с Lada Vesta также есть немало общего, хотя в отличие от седана X-Ray характеризуется более богатым оснащением и продуманностью во всех деталях, в частности:
- тканевая обивка сидений дополнена вставками из кожзаменителя, трехцветная обшивка смотрится достаточно эффектно;
- вместо стандартного кондиционера установлен более функциональный климат-контроль;
- кнопки на рулевом колесе позволяют управлять не только аудиосистемой, но и мобильным телефоном;
- экран мультимедиа – семь дюймов, камера заднего вида включается на экране автоматически при движении машины задним ходом, есть навигатор.
Линейка двигателей Х-рей и трансмиссия такие же, как и у Весты, но кроссовер за счет лучшей аэродинамики может разгоняться быстрее, с роботизированной КПП и мотором в 122 лошадиные силы он набирает скорость 100 км в час за 10,9 секунды. Багажник Lada XRay – средних размеров (361 л), его нельзя называть большим, но он и не миниатюрный. При сложенных спинках сидений объем багажного отсека увеличивается до 1207 л, что вполне достаточно для перевозки довольно габаритных грузов.
Новый вариант Lada Niva 4х4
АвтоВАЗ готовится к выпуску новой версии внедорожника Нива 4х4, будет ли это совсем другой автомобиль или глубоко рестайлинговая версия старой модели, пока сказать трудно. Но внешне машина в любом случае будет выглядеть по-другому:
- авто приобретет более обтекаемую форму;
- поменяется оптика, бампера, решетка радиатора;
- возможна установка на машину шестиступенчатой механической КПП от компании Renault.
Несмотря на модернизацию, вряд ли новая Нива будет выглядеть очень современно, скорее всего, автомобиль будет похож на внедорожник иностранного производства начало 2000-х годов. Предполагается выпуск трехдверных и пятидверных версий, автомобиль может оснащаться кондиционером, электрозеркалами,16-ми литыми дисками.
Производитель обещает улучшить шумоизоляцию, сделать более просторным салон, увеличить объем багажника. Запуск модели в серию должен произойти в конце 2017-го/ начале 2018-го года, но сроки могут быть и сдвинуты.
Рестайлинговая модель Лада Гранта
На российском рынке Granta появилась в конце 2011-го, сначала Волжский завод производил только седаны, позднее был налажен выпуск легковых машин в кузове лифтбек. Популярный авто пока еще не подвергался серьезной модернизации, рестайлинг модели намечен на последние месяцы 2017 года. По традиции в первую очередь модернизация коснется внешних кузовных элементов:
- бамперов;
- решетки радиатора;
- задних фонарей и передних фар.
Вероятнее всего, передняя оптика будет крупнее, также изменится форма багажника и крыша, изменения коснутся и интерьера. АвтоВАЗ собирается представить рестайлинговую версию Гранты в начале 2018-го, но будут ли модернизированы оба кузова (седан и лифтбек), пока доподлинно неизвестно.
В настоящее время кроме названных выше кузовов также производится модификация «Гранта Спорт», созданная на базе седана. Модель Lada Granta оснащается двигателями 1,6 л в трех вариантах (87/ 98/ 106 л. с.), также тремя типами представлена и трансмиссия:
- пятиступенчатая «механика»;
- четырехступенчатый «автомат»;
- роботизированная КПП-5.
В базовой комплектации предусмотрена только одна подушка безопасности (в рулевом колесе), установлены системы активной безопасности ABS, EBD и EBA, иммобилайзер, магнитола, стальные колесные диски R13. В «заряженных» версиях автомобиль дополнительно оснащается ESP и ASR, 15-ми литыми дисками, круиз-контролем, обогревом зеркал/ передних сидений/ветрового стекла, парковочными задними датчиками, электрозеркалами, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, мультимедийной системой, сигнализацией.
Рестайлинг Лада Ларгус 2017
Первые автомобили Lada Largus сошли с конвейера летом 2011-го, но к серийному производству ВАЗ приступил только в апреле 2012 года. Модель представляет собой адаптированную под российские условия версию Дачия Логан MCV, на российском рынке выпускается в кузове универсал.
Ларгус производится в пятиместном и семиместном варианте, также выпускается и двухместный фургон, больше предназначенный для коммерческих целей. Россиянам автомобиль полюбился за практичность, просторный салон и просто огромный багажник, Largus нередко позиционируется как семейный автомобиль. Основные характерные отличия этого авто:
- неокрашенные пластиковые бампера;
- рейлинги на крыше;
- неяркий, не бросающийся в глаза дизайн.
Основные комплектации этой модели – «Стандарт», «Норма» (также в модификациях Climate и Comfort), «Люкс», машина не может похвастаться обилием дополнительных опций, но все необходимое в ней есть даже в базовом варианте. Стандартная версия Largus оснащается 5-местным салоном, среди опций можно отметить водительскую подушку безопасности, наличие систем ABS и EBD, иммобилайзера и магнитолы.
Вазовский автомобиль оснащается двумя типами двигателей 1,6 L:
- 8-клапанным инжекторным мотором 87 л. с.;
- 16-клапанным ДВС 102 л. с.
Тип трансмиссии здесь только один – 5-ступенчатая МКПП, авто соответствует нормам Euro-4, заправляется 92-ым бензином. Запасное колесо универсала – полноразмерное, рулевая колонка может регулироваться только по наклону. Еще существует модификация Largus Cross, это версия отличается от базовой модели увеличенным на 25 мм клиренсом, колесами и колесными дисками (R16 вместо R15).
О рестайлинге Ларгуса пока еще нет никаких точных сведений, предположительно АвтоВАЗ собирается произвести фейслифтинг универсала ближе к началу 2018 года. Но пока Lada Largus и так в России покупается достаточно хорошо, входит в число самых продаваемых автомобилях в РФ.
Преимущества автомобилей российского производства
О недостатках российских машин мы говорить не будем, понятно, что до мирового уровня нужно сделать еще хотя бы несколько шагов. Но основной путь подтягивания российских автомобилей к европейскому и японскому уровню уже пройден – российские машины стали выглядеть современно, оснащаться множеством дополнительных опций. Теперь осталось только развиваться в нужном направлении, решить проблему с качеством, так как на машинах отечественного производства еще достаточно часто встречается брак. А про автомобили АвтоВАЗ можно сказать, что они обладают несколькими важными для россиян преимуществами:
- небольшая цена автомобиля и запчастей к нему;
- наличие деталей и расходных материалов в автомагазинах;
- высокая ремонтопригодность;
- наличие сервиса и технического обслуживания;
- адаптированность под российские условия.
В среднем все новые модели вазовского производства на 15-20% дешевле иностранных аналогов, а если автомобиль ломается, отремонтировать его несложно, относительно недорогие запчасти почти всегда есть в наличии. И в дальнейшем АвтоВАЗ наверняка будет предлагать новые интересные модели, но пока информация о многих новинках держится в секрете.
Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми брендами, модели с ладьей на логотипе становятся все ближе к лучшим мировым стандартам, занимает все более высокие места в международных рейтингах популярности. На сегодня многочисленные фото новинок наступающего сезона позволяют сделать выбор и остановиться на самой привлекательной машине самым притязательным и требовательным покупателям. В условиях значительного улучшения надежности, качества и добротности владение кроссовером или седаном с берегов Волги это не просто дань патриотизму, а достойный выбор настоящего автомобилиста, предпочитающего новинки авто от АвтоВАЗа другим конкурирующим маркам. Итак, что же может приобрести истинный поклонник легендарной Лады?
Если еще совсем недавно потомки одного из представителей тотального дефицита – пресловутых «Жигулей» были предметом народного юмора – анекдотов, то последние годы ситуация кардинально изменилась. Российские автомобили различного класса, в том числе и повышенной проходимости уже несколько раз лидировали в различных рейтингах популярности, особой любовью сегодня они пользуются у наших земляков. Новые модели АвтоВАЗа сезона 2018-2020 уже традиционно ожидаемы на российском рынке в самых престижных авто салонах, а тенденция изучения покупательских предпочтений и отзывов владельцев той или иной модели, выпущенной ранее, позволяют формировать достаточно унифицированные современные концепты будущего.
Отечественные дороги все больше наполняются достойными внимания моделями пассажирского автотранспорта. Российский авто бренд вполне успешно начал демонстрировать собственные амбиции в области достижения высоких показателей конкурентоспособности. Например, уже сегодня покупатель оценил достоинства, выпущенных в течение нескольких последних лет серий, среди них:
- Целая линейка современной Lada Granta;
- Серия уникального спортивного направления Vesta Cross и XRAY Cross;
- Флагманским представителем в семействе Vesta стала стремительная изящная и по-своему изысканная модель Sport;
- Премьера перспективного концепта внедорожника серии Патриот будущего сезона произвела сильное впечатление на поклонников силы и мощи, динамичности и агрессивности.
Новая модель усиленного кроссовера Нива Шевроле, большого и сильного автомобиля, является достойным примером того, как концепт, впервые представленный в Советском Союзе еще в апреле 1977 года, продолжает быть популярным с отличными перспективами на будущее. Сегодня это автомобиль, представляющий серию внедорожников малой классности, который по праву можно назвать одним из самых популярных, даже по сравнению с британскими «Роверами» и американскими машинами высокой проходимости.
Доступную информацию о новинках можно получить из официальных релизов и сведений, которые по праву можно квалифицировать как утечку данных от производителя. Фотографии, видео и технические характеристики перспективных предложений ВАЗа далее. Запланированное на ближайшую перспективу масштабное переоснащение производственных мощностей в обязательном порядке приведет к существенному пересмотру ассортиментного ряда моделей в России. Перспективы серьезные, но в любом случае имидж отечественного рынка получит целую серию «плюсов».
Полно приводная LADA
Весна наступающего года наступит совсем скоро – пролетят предновогодние хлопоты, рождественские ярмарки, хмурые февральские дни. Именно в первый весенний месяц состоится запланированная премьера Лады 4 * 4, пожалуй, наиболее долгожданной модели. Предложенный концепт призван стать полноценным заменителем легендарной Нивы. Чем отличается новинка?
- Высокие технические и технологические качества как автомобиля повышенной проходимости;
- Использование современного стильного дизайна в лучших традициях автомоды 2020;
- Значительные изменения претерпел салон, выросли показатели шум изоляции, улучшена эргономика, используются высококачественные отделочные материалы.
- Салон буквально «нашпигован» достижениями высоких технологий для обеспечения контроля движения, безопасности водителя и пассажиров в самых экстремальных ситуациях.
Последние новости и подробное описание всех особенностей модели будут представлены широкой общественности перед выходом в массовую продажу. Но уже сегодня известно, что у Лады нового поколения демократичная стоимость.
Priora
Будущий сезон запланирован как достойное завершение успешной карьеры всенародно знаменитой малолитражки Priora. В связи с этим модель кардинально изменилась, в корне пересмотрены экстерьер и приемы оформления интерьера. Новый дизайн приобрел нотки агрессивности, выразительность и что самое важное – основная черта это использование высокотехнологичной оптики светодиодного типа. На основании изучения спроса, бюджетные линейки авто будут разрабатываться и в дальнейшем.
Основные параметры новинок
Технические показатели и стоимость перспективного ассортиментного ряда следующие:
Название | Мощность мотора, л.с. | Цена, руб. |
Лада 4 * 4 | 83; МКПП 6 ст. | 540 000,0 |
Приора | 106 и 128; МКПП 5 ст. | 500 000,0 |
Гранта | 87, 106, 120; АКПП 4 ст. и МКПП 5 ст. | 520 000, 0 |