И мя журнала «За рулем» получил один из поворотов «Смоленского кольца» – первой в России спортивной трассы европейского типа. Оставить автограф на вираже собрался Петр Меньших в компании с аристократом из мира авто Мазерати Гран Туризмо S и спортсменом Ауди R8 5,2 FSI кваттро. Фото Константина Якубова.
ДОРОГОБУЖСКИЕ МЕЧТАТЕЛИ
Такие машины в Москве наперечет – что уж говорить о Смоленской области. Вот и первый фанат: тонированная «Самара» под непрекращающиеся «бух-бух» магнитолы сразу же села нам на хвост – на местной дороге ей это не стоило труда… Ночью, в темноте, мы проскочили нужный поворот и остановились перед тем, как развернуться. «Мазерати» не смог совершить маневр без того, чтобы не зацепить трезубцем горбатую обочину. «Итальянец» явно был недоволен: зачем его, денди в белых кожаных сиденьях, из сияющей огнями московской «Барвихи вилидж» отправили в такую глушь! Еще двадцать минут назад мчались по отутюженному Минскому шоссе в сторону Европы, при этом «Мазерати» ни на метр не отставал от самого быстрого среди всех «Ауди». Чему удивляться? По технической оснащенности у него в родне знаменитые «Альфа-Ромео 8С» и братья «Феррари». Даже на минимальной скорости он так трубил выхлопными трубами, будто ему не терпелось попасть на гоночную трассу. Громогласный баритон ему ставила целая армия искусных акустиков. У «Ауди-R8» свой голос, но с таким лучше не петь. Да он и не пытался, был занят другим: зажав водителя в спортивном сиденье, развлекался короткими ускорениями, словно спринтер на разминке.
Подъезжаем к местной гостинице, «Самара» – за нами. Поставили машины на стоянку; из окна наблюдаем, как четверо ее пассажиров, прильнув к прутьям забора, не могут оторваться, рассматривая шедевры итальянского и немецкого инженерного искусства. А с утра во множестве собрался местный люд с фото-мобильниками поглазеть на невиданные тачки.
ПЕРВЫЕ РЕКОРДЫ
Казалось, в лучах всеобщего внимания машины еще ярче заблестели лаком. Вот только бы не вылететь им на еще не обустроенные обочины. Об этом неудобстве лучше не забывать, когда несешься по закрытой спортивной трассе с огромной скоростью.
Педаль тормоза у «Мазерати» на одном уровне с акселератором. Пока едешь по шоссе, это раздражает, но сейчас, на кольце, воспринимается как удобство для спортсмена. Ход у обеих педалей короткий – это хорошо. Задние шины мертвой хваткой цепляются за трассу, передние на входе в поворот чуть скользят. Таков эффект системы стабилизации MSP: она не дает лавине крутящего момента сорвать задние колеса в пробуксовку. При повернутом руле «синьор» ехать не хочет – вроде бы сомневается в способностях водителя, но стоит вектору тяги на ведущих совпасть с направлением передних колес, мгновенно откликается на газ.
А сейчас нажимаем кнопку S (режим «спорт») на консоли. Купе напрягает мускулы: подвеска становится жестче, педаль газа теперь полностью послушна командам, и ты должен сам контролировать занос. Система электронной стабилизации более благосклонна к водителю, чем в обычном режиме. Руль, пожалуй, «длинноват»: при больших углах поворота руки крутят и крутят баранку. Еще больше свободы дает отключение стабилизации: машина лучше реагирует на руль, а задняя ось при открытом дросселе норовит «гулять» даже на прямой. Забыть об этом поможет кнопка JCE – она адаптирует машину под «зимнюю» езду. Стыки на дороге уже не слышны, купе стало «мягким», в поворотах кренится, на «газ в пол» не реагирует. Даже звук выхлопа теперь приглушенный. Для города это нормально, но мы же на гоночной трассе!
«Ауди-R8» здесь сразу почувствовал себя как дома. На кольцо он вывез все свои 525 «лошадей» против 440 у «Мазерати». И вот – первый рекорд трассы! На прямой перед поворотом «За рулем» «эр-восьмой» выдал 192 км/ч. На следующем коротком прямике показал 172 км/ч. У «Мазерати» эти показатели соответственно 172 и 145 км/ч.
Ощущения за рулем R8, как в гоночном болиде. Десятицилиндровый мотор одаривает таким восхищением, до которого R8 4,2 FSI немного не дотягивал. V10 подхватывает уже с холостого хода, а ведь до ограничителя еще более 7000 оборотов! При переключении подрулевыми лепестками тахометр, кажется, подбирался к 8000. «Мазерати» же с 6-ступенчатым автоматом при торможении двигателем не дает раскручивать мотор больше 5000 об/мин. Разгоняясь с роботизированной 6-ступенчатой коробкой R8, получаешь такие же подзатыльники, как в «Ламборгини-Мурсьелаго», – несладко приходится водителю в машинах-родственниках при смене передач.
Ну и все остальное как положено: при жестких амортизаторах крайне важно, чтобы здоровая печень была вдобавок ударопрочной, чтобы тормоза осаживали, не уставая, а ты умел концентрироваться на входе в поворот. Под сброс газа суперкар стабильно ныряет мордой внутрь, без кренов меняя траекторию. Отключение ESP ухудшило результаты круга: при выходе на прямые возникла пробуксовка. Теперь понятно, что предпочитает среднемоторный «спортсмен»: ускорения. Он легко наберет 316 км/ч, но так разогнаться нам не потребовалось.
АРИСТОКРАТ И СПОРТСМЕН
За три часа с небольшим домчал домой «Мазерати». На привлекательность этого произведения инженерного искусства не влияют небольшие слабости. Да, он не спорткар в строгом смысле слова. На фоне «Ауди» смотрится тяжеловесом: по части маневренности и поперечных ускорений R8 задает слишком высокую планку. На ухабистой дороге «итальянец» старается щадить седоков, но в какой-то момент начинает капризничать и забывает о них. При дурном качестве асфальта курс порой приходится корректировать рулем. Это вина сверхшироких 20-дюймовых «Пирелли», благодаря которым «Гран Туризмо S» охотно заходит в повороты, но становится нервозным в колеях с ростом скорости. А уж ее-то машинам с трезубцем всегда хватало. Впрочем, водителю с генами гонщика эта окажется не совсем по душе. Но если выбирать автомобиль для туристической поездки, скажем, от Смоленска до Парижа, с «Мазерати-Гран Туризмо S» попадешь в десятку… «Ауди-R8» возвращался домой неохотно – явно не набегался вволю. Кстати, почему его назвали R8? «Десятка», она и есть «десятка».
Самое быстрое купе марки, аристократ, довезет в Париж с багажом быстро и со всеми удобствами. Разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, максимальная скорость – 295 км/ч. Двигатель расположен спереди продольно, бензиновый, V8, 32 клапана, 4,7 л, 323 кВт/440 л.с., 490 Н·м при 4750 об/мин. Трансмиссия заднеприводная, А6. Ходовая часть: подвески – независимые, пружинные, на двойных поперечных рычагах; тормоза – дисковые, вентилируемые; шины – спереди 245/35R20, сзади 285/35R20. С новой автоматической коробкой передач машина совсем немного проиграла конкуренту в спортивности, зато бесподобна на ровных автомагистралях. Цена автомобиля – 7 290 000 рублей.
«Эр-восьмой» перед поворотом «За рулем» разгоняли 525 «лошадей» до 192 км/ч. Есть рекорд трассы!
Рекордсмен «Смоленского кольца». На прямой перед поворотом «За рулем» выдал 192 км/ч. Широчайших возможностей суперкар с алюминиевым кузовом и высокофорсированным двигателем, построенным по гоночным канонам. Разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, максимальная скорость – 316 км/ч. Двигатель расположен продольно перед задней осью, бензиновый, V10, 40 клапанов, 5,2 л, 386 кВт/525 л.с., 530 Н·м при 6500 об/мин. Трансмиссия полноприводная, Р6. Ходовая часть: подвески – независимые, пружинные, на двойных поперечных рычагах; тормоза – дисковые, вентилируемые; шины – спереди 235/35R19, сзади 305/30R19. Цена автомобиля – 6 261 000 рублей.
Повсеместная экономия драгоценного топлива, добытого рабским трудом из иссякающих недр земли? Борьба за каждую вредную молекулу из выхлопной трубы? Зеленые технологии и тотальная электрификация? Отлично. Дайте нам на тест драйв вон ту, с восьмицилиндровой V-образной восьмёркой и волшебным оглушительным звуком, пока у нас не съехала крыша от ваших электромобилей и гибридных перебежчиков. Maserati GranTurismo 2016-2017 модельного года продолжает гнуть свою линию в глобальном псевдоэкологичном мире, разрывая жужжание электромоторов громогласным выхлопом. Так было в 2008-м, когда модель впервые вышла на подиумы, так будет и в 2017-м, если Фиат/Крайслер не прекратят эту бензиновую вакханалию.
Новое купе Maserati GranTurismo ищет новые приставки и суффиксы
Maserati GranTurismo Sport
Как до сих пор не уволили специалистов по неймингу компании Мазерати, непонятно. Ещё непонятно, как новая ГранТуризмо не получила название Дуо Порте или Кватро Руота, если исходить в имени машины от количества дверей или колес. С таким подходом и имя GranTurismo выглядит оригинально. Однако имя - это единственное, в чем можно упрекнуть итальянскую компанию. В остальном это купе идеально, какие приставки, индексы и суффиксы к нему бы не привинчивали. Это настоящий дорожно-спортивный автомобиль… Вот, опять, топовая версия купе так и называется - Maserati GranTurismo МС Stradale, что в переводе - дорожный. Ну а с другой стороны, путаницы будет меньше. Страдале, так страдале. Главное - восхитительный итальянский дизайн (на этот раз от Пининфарина, поскольку прошлую версию рисовал Джорджетто Джуджаро), отличный набор двигателей и проверенное шасси, судя по отзывам владельцев, лучшее итальянское шасси от Мазерати Кватропорте.
Нигде больше, только в Италии смог родиться такой кузов, восхитительно сложный, обворожительно-динамичный. Насколько он красивый, не имеет никакого значения. Уровень красоты диктует Пининфарина, а этим ребятам можно доверить свой вкус. Не зря же с 2008 года автомобиль практически не изменился внешне, только технические характеристики, да и те, незначительно. Выросли только цены в рублях. В Штатах базовый Maserati GranTurismo как стоил 135 тысяч в инвалюте, так и стоит в 2017-м. В Москве же уже просят за базовое Sport Coupe 13 000 000 рублей. Это самая слабая версия машины, на ней установлен 405-сильный двигатель объёмом 4,2 л и базовый 6-ступенчатый автомат. 440-сильное купе Maserati GranTurismo S можно купить от 14 до 15,2 млн рублей, цена зависит от уровня комплектации. Здесь также будет установлена 6-ступенчатая АКПП и задний привод, а за доплату можно установить роботизированную коробку передач на 6 диапазонов.
Обворожительный и динамичный кузов Maserati GranTurismo
Дорожно-спортивная версия МС Stradale - самая дорогая и самая мощная. Её цена - 18 100 000 рублей. На ней установлена та же атмосферная V-образная восьмёрка, но доведенная до 450 лошадей, кроме того, дилер установит спортпакет, а из средств массового удовлетворения жажды комфорта установят набор, в который входит:
- полная электрификация всех приводов и регулировок(сиденья, зеркала, люк, рулевая колонка);
- премиальная музыка;
- штатный парктроник;
- автоматический ручник;
- штатный навигатор;
- подготовка для телефонии;
- полный набор надувных подушек и средств безопасности;
- блокировка заднего дифференциала;
- кожаный салон;
- адаптивные ксеноновые фары;
- круиз-контроль и датчик давления в шинах.
Новый Мазерати Гранд Туризмо внутри и снаружи, фото и кнопки
Фотоснимок салона Мазерати Гранд Туризмо
Что касается обновлений, которые купе получило в последнее время, то их не так много. Визуально заметно даже по фото, что передок Maserati GranTurismo теперь более агрессивный, этого добились всего несколькими штрихами, не меняя форму оптики. Просто добавили LED дневной свет, чуть опустили классическую мазеровскую решётку, косметически изменили форму переднего бампера. Адаптивный ксеноновый свет теперь следит за поворотом руля в пределах 15 градусов, но в 2017 году этим уже никого не удивишь. Бортовые обвесы чуть изменились скульптурно и теперь они доступны как в базе, так и в версии Спорт, чуть поменялась форма иллюминаторов на передних крыльях, которые отводят горячий воздух из-под капота.
Появились новые зеркала, как базовые, так и опциональные, а ещё дилер предложит на выбор четыре вида 20-дюймовых литых дисков с фирменным дизайном. Можно купить автомобиль в нескольких новых цветах. Самый весёлый и неожиданный - солнечно-желтый. Завершают внешние изменения тонированные задние фонари (которые чем-то напоминают фонари от Мондео). Собственно, и все изменения, да и заметить их сложно. Не потому, что они несущественны, а потому что общее впечатление от этого кузова описать словами невозможно, вот мы и взялись рассказывать про жабры и тонировку фонарей. А вообще, надо быть бесчувственной дубиной, чтобы оценивать этот кузов спокойно и уравновешено.
На задних сидениях спокойно поместятся двое взрослых пассажиров
В салоне - кнопки. Много кнопок. Они повсюду - на руле, на консоли, на трансмиссионном тоннеле, на передней панели и на дверных картах. Итальянское царство кнопок. Выучить предназначение каждой из них, кажется, невозможно, тем не менее они расположены настолько логично, что их количество перестаёт раздражать чем дальше, тем меньше. То же касается архаичной зеленой подсветки панели приборов. Не зря здесь не меняют подсветку - зелёный цвет никогда не раздражает глаз и всегда успокаивающе будет действовать на водителя, если он вовремя не найдёт нужную чертову кнопку.
Мазерати не та машина, в которой статус и количество премиальных баллов оценивается деревянной инкрустацией, полированным алюминием, рояльным лаком или ещё какой-то интерьерной чепухой. Хотя кварцевые аналоговые часы на передней панели по центру - традиционные, никуда не деваются из салонов Мазерати уже лет пятьдесят. Но не они тут главный фетиш, а подрулевые лепестки для управления АКПП. Они огромные и красивые, а с тыльной стороны подшиты алькантарой. Ради них даже вынесли ближе к приборке рычаги включения поворотников и дворников, поэтому управлять ими стало менее удобно. Качество материалов - безупречно, это настоящий премиум, хотя уровень доводки и проработки мелочей остаётся мелкосерийным. Если бы не цена, то Мазерати запросто могла бы дать фору шестёрке БМВ, но за 160 тысяч евро итальянцам приходится конкурировать с Бентли, а там отношение к деталям радикально другое.
Купе Maserati GranTurismo - это не значит, что салон построен по формуле 2+собака или 2+чемодан. Это полноценный четырехместный автомобиль, что касается даже радикальной версии МС Stradale. Здесь могут запросто разместиться четыре пассажира с нормальным запасом места как над головой, так и в ногах.
Сидушки могут показаться недостаточно мягкими, но в этом есть свой шик, так лучше оценивать плавность хода и работу подвески. Сносный уровень комфорта обеспечивают климат-контроль на две зоны, подлокотники, затянутые в дорогую кожу, достаточное количество подстаканников и кармашков, премиальная аудиосистема от Bose. А с кнопками дизайнеры всё-таки додавили - под консолью установлены сразу две кнопки управления центральным замком - на блокировку и на открытие. Можно было обойтись и одной, но тогда пропала бы симметрия.
Превосходные технические характеристики купе ГранТуризмо
Количество кнопок в салоне может ввести в ступор
Тележка, на которой строится двухдверка, принадлежит четырехдверной Кватропорте. Подвеска практически та же, изменены только настройки, жёсткость пружин и характеристики амортизаторов. Купе - жёстче, но архитектура одна, это двухрычажка спереди и сзади, а работает она в новом кузове великолепно. Сам кузов тоже адаптирован под спортивное купе и базируется на силовом каркасе четырехдверной модели. Передний силовой каркас частично из алюминия, а задняя подвеска крепится к трубчатому стальному подрамнику. Однако с весом кузова и шасси инженеры поработали серьёзно и вот почему версия S и МС Stradale легче базового купе на целых 110 кг:
- за счёт легкосплавных дисков из специального материала потеряли 5 кг;
- выхлопная система из-за применения хитрого сплава и особой конструкции получила более харизматичный звук и стала легче на 6 кг;
- применение карбоно-керамических тормозов вместо стальных дало облегчение на целых 18 кг;
- карбоновые передние кресла сделали легче кузов на 26 кг;
- версия Страдале может быть двухместной, без задних сидений, тогда машина будет легче на 26 кг;
- долой шумоизоляцию моторного отсека и части шумоизоляции дверей - минус 25 кг;
- в версии S и выше оптимизировали уплотнители, кузовные элементы, что дало экономию 12 кг массы;
- даже оптимизация системы электрооборудования позволила сэкономить два килограмма.
Поэтому неудивительно, что автомобиль стал одним из самых остро управляемых и динамичных серийных купе в мире. Прибавить к этому почти идеальное распределение веса по осям (49% на переднюю и 51% на заднюю), формула идеального драйверского автомобиля готова к употреблению.
Топовая комплектация - Maserati GranTurismo МС Stradale
ГранТуризмо в базе продаётся с 405-сильным V8 и тягой 460 Нм. Этого вполне достаточно для разгона 1,9-тонного автомобиля за 5,2 с до сотни. Шестиступенчатая АКПП ZF приучена работать с этим мотором быстро, чётко и слаженно, а при старте «педаль в пол» коробка возьмёт от мотора все по максимуму и передаст на задние ведущие колеса. Уже на второй передаче спидометр показывает 110, а на третьей стрелка скачет до 170 км/ч, причём все работает без надрыва и по-деловому. Звук прекрасен. На высоких оборотах открывается пневмоклапан, который перестраивает архитектуру выхлопа, делая из него практически прямоток, а как только обороты падают, клапан прикрывается, Maserati GranTurismo снова становится цивилизованным участником движения.
Ещё более внушительный звук у версии S. Но для этого придётся устанавливать двигатель 4,7 л мощностью 440 сил и с тягой 490 Нм. Этот мотор не только приучен по-другому звучать, он по-другому думает и заставит водителя думать по-другому. Другие мысли начинают посещать, когда стрелка тахометра набрасывается на цифру 3000 и тогда мотор срывается в неимоверный бас, а на 4000 оборотов АКПП подложит третью передачу и тут мотор разгонит эску уже почти до 190 км/ч. Конечно, за такую динамику придётся платить - 22 литра девяносто восьмого бензина. Расход топлива в смешанном режиме может быть и 14-15 л, но все зависит от уровня самообладания водителя.
Видео: тест-драйв Maserati GranTurismo
Купе не новое, но харизма Мазерати от этого не пострадала. Не пострадают и покупатели, которые выберут хоть версию Спорт, хоть простое купе. Это достойный конкурент Порше, это хорошая нервотрепка для Бентли, это отличный автомобиль для тех, кто ценит итальянский стиль, мощность и высокий крутящий момент. А для экологии можно купить Приус или электрический Зое на сдачу, чтобы не краснеть перед гринписом.
- Новости
- Практикум
Водители, задержанные за езду в нетрезвом виде в период Сонгкрана (буддийского Нового года) будут приговариваться к общественным работам в больничных моргах. Как сообщает Bangkok Post, таким образом власти решили отреагировать на традиционный для праздников рост числа пьяных водителей. Как пояснил представитель главного управления полиции Таиланда Криангдет Чантхаравонг, .
В случае его принятия, таможенная служба будет контролировать наличие полиса ОСАГО у всех автовладельцев, которые въезжают на своих машинах в Россию, сообщают «Известия». Поправки Минфина вносятся в законы об ОСАГО и организации страхового дела, а также Кодекс об административных правонарушениях. В настоящее время контролировать наличие полиса автогражданки могут только представители.
Фотографии обновленного седана Citroen C4 были присланы в редакцию одним из читателей, которому удалось запечатлеть «посвежевший» автомобиль на дороге в Калужской области. Если сравнивать обновлённый C4 седан с предшественником, можно заметить, что у модели появилась новая передняя оптика, другая решетка радиатора с «растянутым» хромированным шевроном, новые противотуманки.
К завершению срока подачи заявок было подано только одно предложение от ООО «Автодорожная строительная корпорация», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу госкомпании «Автодор». Как отмечает издание, третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдёт параллельно Малому бетонному кольцу А107 на северо-востоке Московской области и соединит новую.
Автомобиль является электрифицированной модификацией гибридного седана BYD Qin, выпуск которого был начал ещё в декабре 2013 года. Электроседан отличается от своего гибридного собрата только технической «начинкой», поэтому габариты у обеих машин идентичные: длина 4740 мм, ширина - 1765 мм, колесная база - 2660 .
Жительница Арлингтона, взявшая на тест-драйв новый Mercedes-Benz GLE, перепутала педали газа и тормоза, из-за чего автомобиль задел четыре припаркованные машины и перевернулся, сообщает ARL Now. Инцидент произошел в пятницу, 19 августа. По какой причине американка перепутала педали, неизвестно, однако сообщается, что помимо неё в автомобиле во время тест-драйва находилось четыре.
Директор по продажам и маркетингу СП «GM-АвтоВАЗ» Константин Байшев в интервью агентству «Автостат» заявил, что предприятие не будет участвовать в московском автосалоне. Надо отметить, что от участия в московском автосалоне отказалось довольно много компаний - судя по всему, грядущая выставка будет самой скромной за все последние годы. Что касается перспектив появления новой Chevrolet .
Bentley Bentayga появился в продаже только в конце марта, а ателье Mansory уже разработало для него тюнинг-пакет. На представленном тизере видно, что машина получила новый капот из углепластика, радиаторную решетку и 23-х дюймовые колесные диски. Кроме того, немцы доработали и салон, утверждая, что сделали его ещё более роскошным, щедро отделав.
На недавнем Женевском автосалоне несколько малоизвестных китайских фирм представили ряд интересных электромобилей, но, судя по всему, на грядущем Пекинском мотор-шоу их будет также немало. Во всяком случае, концерн BAIC уже анонсировал свою электрическую новинку и можно не сомневаться, что скоро и другие китайские автопроизводители рассекретят своих электро-дебютантов. За основу электроспорткара BAIC .
Проект необычного ситикара (так называют небольшие автомобили для городской эксплуатации) разработал дизайнер из Москвы Александр Малышев. Сразу оговоримся: в настоящий момент машина, получившая название Mirrow Provocator, существует лишь… в виде компютерных эскизов. Но первый прототип участники амбициозного стартапа планируют показать этой осенью, причём сразу.
Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя.
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие.
Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .
Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей - приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый - trade in. Вам не.
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший.
Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне.
Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .
Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но.
Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. Как узнать класс бонуса.
- Обсуждение
- Вконтакте
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики.
Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент - покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А.
- Популярно
- Рубрики
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как.
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое.
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее.
В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска.
В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было.
Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают.
Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
обзоры и мнения
поколение 2008 г.
поколение 2007 г.
поколение 2009 г.
Купе класса «гранд туризмо» с одноимённым названием дебютировало в 2007 году. Над его дизайном работало «придворное» ателье Пининфарина, соединившее фирменные классические черты Maserati с современными и даже немного футуристичными формами. Стилистика интерьера схожа со старшей Quattroporte.
Однако купе славится не только своей сногсшибательной внешностью. Под капотом у неё отнюдь неслабые двигатели, славящиеся своим великолепным звуком и позволяющие набирать сотню всего за пять секунд. И, несмотря на то, что мотор у GranTurismo расположен спереди, автомобиль обладает отличным балансом и развесовкой. При этом присутствуют полноценные четыре места и багажник не для галочки.
Марка: Maserati Модель: Gran Turismo Объем двигателя: 4691 см³ КПП: автомат - 6 Кузов: купе Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; навигационная система; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала, пассажирское сиденье
Купе люкс-класса Maserati GranTurismo 2018 пришло на смену известной модели Coupe, которая выпускалась до 2007 года. Дебют авто состоялся в автосалоне Женевы в марте 2007 года. Машина построена на короткой платформе модели . Сократили в частности на 125 мм колесную базу, немного короче сделали задний свес, а двухдверный кузов на 30% стал жестче.
Дизайн
Разрабатывался дизайн в ателье Pininfarina. Автомобилю данной модели свойственна стильная, яркая внешность с изящными линиями кузова. Обтекаемые мускулистые очертания кузова разрабатываются с учетом самых незначительных нюансов, проходят в аэродинамической трубе многочисленные испытания. Выделяется овальная большая решетка радиатора вертикальными изогнутыми ребрами. Ее центр располагает хромированным брендовым логотипом-трезубцем. Передние фары – агрессивное дополнение к переднему, радикально наклоненному бамперу, стилистическим элементам, которые долгое время служат отличительным признаком Maserati купе.
Между передним крылом находится низко расположенный, традиционно длинный капот. Форма капота буквой V во всем облике автомобиля находит отражение. Традиционными для дизайна Maserati считаются три хромированных колечка вентиляционных отверстий, которые располагаются позади передних колес и автомобилю придают еще более уникальный вид. Элегантные формы завершаются светодиодными задними фонарями в виде треугольника. Аэродинамические широкие диффузоры находятся под рельефным бампером.
Короткие свесы и длинная колесная база обеспечивают достаточно просторное для четырех человек внутреннее пространство. Салон спорт-купе выполняется в классическом стиле фирмы Maserati. Каждый материал отделки салона из очень качественного и дорогого пластика, кожи. На видном месте фирменные стильные часы. При помощи электрорегулировок передних сидений обеспечивается баланс между поддержкой и комфортностью, которые необходимы при спортивном вождении. «Easy Entry» помогает отодвигать вперед передние сиденья, предоставляя место для того, чтобы пассажир заднего ряда смог легко попасть на свое место.
Спортивная мощь подчеркивается дизайном модели: лаконичный обтекаемый кузов, агрессивная черная решетка радиатора, легкие элегантные спицы дисков.
Технические характеристики Maserati GranTurismo 2017-2018
Поначалу, автомобиль оснащался исключительно бензиновым двигателем от V8 объемом 4,3 литра мощностью 410 л.с. С мотором в паре работает ZF. До 100 км/ч данный мотор автомобиль разгоняет за 5,1 секунды, а максимальная скорость его составляет 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 14,3 литра. Летом 2008 года выпустила S-версию модели. Под капотом у нее наиболее динамичный двигатель объемом 4.8 литров мощностью 443 лошадиных силы и 495 Нм . В процессе установки силовые агрегаты сместили назад, благодаря этому по осям развесовка получилась практически идеальной – 49:51.
От возможных пробуксовок спасают самоблокирующиеся дифференциалы: при разгоне они блокируются на 30%, а при торможении двигателем – на 40%, что позволяет предотвратить в повороте при сбросе газа ранний срыв в занос.
Автоматическая самоадаптирующаяся коробка наиболее эффективна в среднем и низком диапазонах оборотов, когда нет необходимости в максимальной мощности двигателя. Интерьер автомобиля делается вручную с максимальным вниманием и заботой к деталям. Материал марки Poltrona Frau, перед использованием в отделке салона, подвержен тщательной и аккуратной обработке.
Автомобиль оснастили системой «Skyhook», она гарантирует автоматический постоянный контроль за демпфированием, не учитывая состояние дорожных покрытий. Работа «Skyhook» системы основывается на использовании датчиков ускорения, отслеживающих движение каждого колеса и кузова. Блоком управления обрабатываются полученные данные, анализирование стиля вождения автомобиля и состояния дорожной поверхности. Система регулирует мгновенно жесткость амортизаторов через перепускные клапаны, расположенные в них.
При такой небывалой мощи, автомобиль проходит по всем требованиям безопасности. Тормозные диски, которые разработаны по технологии двойного литья, созданы совместно с Brembo и молниеносно реагируют на нажатие педали тормоза Maserati GranTurismo 2017-2018. Программой персонализации автомобилей от Maserati подразумевается большой выбор цветовой гаммы интерьера и материалов. Благодаря чему покупатель данной модели индивидуализирует собственный транспорт себе по вкусу.
Салон
Модель внутри порадует шикарным качеством сборки, дорогими материалами отделки и просто красивым оформлением. Водитель и передний пассаж будут находиться на отличных сиденьях с электрорегулировками и боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров. Они там могут разместиться, но не с высоким комфортом, между ними есть подлокотник и два подстаканника.
Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля, который имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель выглядит шикарно, она имеет 4 аналоговых датчика, на которых все ясно и понятно. Посередине расположился большой бортовой компьютер.
Центральная консоль получила стрелочные часы в верхнюю часть, а чуть ниже расположен небольшой дисплей мультимедийной системы, а ниже кнопки для ее управления. В самой нижней части имеется блок управления раздельным климат-контролем, кнопок там немало.
Тоннель получила селектор КПП, два подстаканника и кнопка стояночного тормоза. Багажник не сильно порадует своим размером, но все же он есть и его объем равен 260-ти литрам.
Цена
Стоимость автомобиля достаточно высока. За купе придется заплатить 15 187 000 рублей , а авто будет оснащено следующим оборудованием:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- ксеноновая оптика;
- электрорегулировка сидений с подогревом;
- кожаный салон;
- шикарная аудиосистема.
ГранТуризмо является спорткаром купе бизнес-класса, и его хозяин может не волноваться за свой комфорт на дороге.
Видео
Maserati Levante и Porsche Cayenne не пара, к «итальянцу» нужен Macan? Оптический обман: даже Cayenne короче Levante на внушительные 15 см! Но при этом схож по цене: базовый Levante Diesel стоит 75 тысяч евро, или примерно 4,5 млн рублей, а «начальный» Cayenne Diesel - почти пять миллионов. Дуэль!
Сзади Maserati унисексуален, а вот спереди... Самец! Зубастый, наглый, самобытный. Перед ним услужливо расступаются даже те, кто не рассмотрел в зеркале фирменный трезубец. Кайену соседи по потоку выказывают меньше почтения.
Низко приседать на пневмоподвеске, как покорные верблюды, умеют оба. Правда, Maserati с его стерильно чистым дверным проемом и здесь выигрывает у Porsche, чья дверь не полностью закрывает порог. Но вот внутри… В Кайене есть стиль. И есть идея - прямая, как лом, и твердая, как закаленная сталь.
В Levante о прежних Maserati, как во всех последних моделях, на которые наложила отпечаток дружба с Крайслером, напоминают разве что эмблема на руле да фирменные овальные часики. А потому заказ двухцветной кожаной обивки и вставок из ценных пород дерева строго обязателен! Иначе серое-на-черном убьет весь кайф, а заодно и ощущение дорогой эксклюзивной вещи.
Интерьер Maserati не отличается оригинальностью, зато в двухцветном оформлении пышет гламуром и роскошью
Хотя приборы в колодцах и полноцветный дисплей между ними чудо как хороши. Кресло по-итальянски рыхлое, а крупный руль напоминает о временах, когда усилитель был роскошью даже для Maserati. Но Италией здесь веет слабо: большинство особенностей, к которым так или иначе придется привыкать, вовсе не апеннинские, а немецко-американские. Кнопка запуска - слева, словно от Porsche. Перегруженный функциями единственный подрулевой рычажок - мерседесовский. Кнопки перебора радиостанций и регулировки громкости на тыльной стороне руля, плохо сочетаемые с подрулевыми лепестками, - крайслеровские.
Приборы скорее по-немецки правильны, на итальянскую экспрессию нет и намека
А уж этот нефиксируемый селектор «автомата»… За неделю я так и не смог нащупать верный алгоритм включения задней передачи в одно движение. Все время промахивался - либо в N, либо в Р!
С Porsche таких сложностей не возникает - все четко, просто, причем с любым органом управления, а не только с селектором.
Зато Levante, как пионер, всегда готов к светофорному спору. Никаких дополнительных кнопок и режимов: просто жмете две педали в пол, обороты скачут возле трех тысяч - и… Более легкий Cayenne к 100 км/ч все равно оказывается чуть впереди: 6,9 против 7,1 с. И полторы «сотни» Porsche разменивает раньше. Преимущество Maserati в мощности проявляется уже далеко за рамками разрешенных скоростей: 200 км/ч Levante набирает на четыре секунды быстрее.
Обновленная Maserati Gran Turismo впервые предстала перед широкой аудиторией у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом модели образца 2008 года. Производитель серьезно подошел к модернизации технической начинки, оснастил ее полным спектром современных опций и слегка доработал дизайн. Часть нововведений перекочевала с концепта Alfieri. В глаза бросаются агрессивные вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она сильно поредела и состоит из множества вогнутых вертикально ориентированных ребер с элегантной хромированной каймой по контуру. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника, хромированную накладку, соединяющую стоп-сигналы и два массивных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые позволили ему идти в ногу со временем, но, в то же время, не нарушили ее изысканный и стремительный образ.
Размеры
Мазерати Гран Туризмо- это двухдверное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4881 мм, ширина 1847 мм, высота 1353 мм, а колесная база- 2942 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Благодаря такому маленькому клиренсу, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести, который позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Кроме того, автомобиль обладает полностью независимой архитектурой подвески. Спереди и сзади расположились “многорычажки" со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы в круг дисковые и вентилируемые.
Технические характеристики
Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.
Видео