Японский кроссовер Mazda CX-3, публичная премьера которого состоится на Парижском автосалоне 2018, пережил плановый рестайлинг и сразу после автосалона станет доступен на европейском рынке. А вот в России Мазда СХ-3 по всей вероятности не появится. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 года, который получил подправленную внешность, модернизированный салон, усовершенствованные системы безопасности, модернизированный бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 с новыми европейскими нормами Euro 6d-TEMP и новый турбо дизель Skyactiv-D 1.8.
Стоит отметить, что сначала Mazda CX-3 обновили для рынка США (данная версия была представлена в марте 2018 года в Нью-Йорке), обновленную версию паркетника для Японии представили в мае текущего года и вот осенью автомобиль добрался и до европейского рынка.
Хотим отметить, что кроссовер сначала обновили для рынка Северной Америки (дебютный показ в марте 2018 года в Нью-Йорке), затем в мае представили версию паркетника для Японии, и вот, только осенью, подготовили европейские версии автомобиля.
Кроссовер Мазда СХ-3 2019 модельного года в новом кузове щеголяет новаторской решеткой радиатора и модернизированными фонарями с иным светодиодным рисунком.
В салоне кроссовера вместо классической ручки стояночного тормоза установлена кнопка электрического ручного тормоза. Такое решение позволило сильно изменить конструкцию центрального тоннеля, сдвинув подстаканники вперед, и оснастить автомобиль подлокотником между передними сиденьями. Передние кресла стали шире, а в наполнении используется такой же полиуретан, как и в креслах большого кроссовера Mazda CX-8. В наличии также цветная окантовка дефлекторов вентиляции (Soul Red Crystal) и не видимые глазу, более толстые дверные панели и задние стекла с увеличенной толщиной, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию салона.
Помимо вышеперечисленных деталей обновленный японский компактный кроссовер Mazda CX-3 порадует потенциальных владельцев улучшенным круиз-контролем с функцией Stop & Go (совмещен с фронтальной камерой и работает на скорости от 0 кмч), модернизированной системой автоматического торможения, лучше видящей пешеходов и салонным зеркалом с автозатемнением.
Основные обновления и новации нашедшие применение в обновленном кроссовере, на наш взгляд, скрываются под капотом и в подвеске модели.
Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020 года.
Рестайлинговый паркетник Мазда СХ-3 отныне оснащается обновленным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0. Четырех цилиндровый 2,0-литровый двигатель не только получил иные настройки, позволяющие вложиться в новые экологические нормы Euro 6d-TEMP (стандарт измерений RDE), но и комплектуется новыми поршнями и форсунками. Мотористы подняли давление впрыска до 30 МПа (у дореформенного мотора 20 МПа) и обеспечили более быстрый прогрев холодного мотора.
В итоге двигатель Skyactiv-G 2.0 в зависимости от форсировки предлагается в двух вариантах мощности.
Начальный мотор Skyactiv-G 2.0 (121 л.с. 206 Нм) предлагается для кроссовера с передним приводом.
Более мощный Skyactiv-G 2.0 (150 л.с. 206 Нм) для авто с полноприводной трансмиссией.
Под капотом обновленного кроссовера также появился новый четырех цилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 1.8 (115 л.с. 270 Нм), пришедший на смену дизельному мотору Skyactiv-D 1.5 (105 л.с. 270 Нм). Дизельный кроссовер Мазда СХ-3 может быть как с передним приводом, так и с полным.
На выбор для всех двигателей пара коробок передач 6 МКПП либо 6 АКПП.
В качестве бонуса к модернизированному бензиновому мотору и новому турбо дизелю японский компактный кроссовер радует обновленной подвеской. В наличии новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также иные настройки рулевого управления и системы G-Vectoring Control.
Японские кроссоверы у нас в стране всегда были любимы и популярны. И если даже находились ярые противники этой техники, то они делились на тех, кому просто не повезло и тех, кто даже не способен купить подобный автомобиль.
Тема нашей сегодняшней статьи – не одна машина, а три. Это популярные кроссоверы СХ3, СХ5 и СХ7.
Обзор коснётся особенностей, комплектации и такой животрепещущей темы, как «совместимость» этой техники с нашими условиями.
CX3 и CX5
Мазда кроссовер CX 5 входит в число тех машин, которые хвалят намного чаще, чем ругают. Да и увидеть её можно почти в любом крупном городе. В мире ситуация обстоит примерно так же. Привередливые европейцы любят «пятёрку» за надёжность, комфорт и довольно приятный внешний вид. Американцы традиционно доверяют японскому качеству. А россияне просто проверили её на своих дорогах. СХ 5 справляется и с лёгким бездорожьем и с пересечённой местностью. И это всё притом, что машина, ну совсем, не для грязи и щебня.
Модель презентовали ещё 3 года назад в автосалоне во Франкфурте. За это время она пережила рестайлинг, но менее популярной не стала.
И всё это, несмотря на то, что в миллион рублей эта машина вписывается только в стоке с минимальными «плюшками». Это любителей марки не останавливает. Впрочем, и не удивительно — её одноклассники редко могут что-либо противопоставить вполне удачному японскому автомобилю. А далее на фото кроссовер Мазда СХ9:
Итак, перейдём к ТХ модели. Здесь всё довольно просто. Машину продают в 4 вариантах комплектации:
- Драйв (полный привод/бензин/2 л/150 л. с; передний привод/2 л/150 л./автомат; передний/2,0/150 л. с/механика).
- Актив (полный привод, автоматика,2 л/150 л. с; передний привод/2 л/150 л. с; полный привод, дизель 2,2 л./175 л.с, автомат)
- Актив + (полный привод, автоматика, 192 л.с.)
- Сюприм (только полноприводные, бензиновые 2 л/150 л.с, дизель 2,2 л/175 л.с)
ABS, EBA и EBD присутствуют во всех комплектациях. Для этой машины такой набор стандартен даже в стоке.
На кроссовер Мазда CX 5 цена варьируется в пределах от 1,1 до 1,5 миллиона рублей. Дороже всего вам обойдётся дизельный автомобиль в комплектации Supreme. Если вас не смущает достаточно высокая цена, то это будет отличный выбор.
В этой комплектации вы получаете систему безопасного торможения, динамическую стабилизацию, полный набор подушек безопасности и антипробуксовочную систему.
СХ5 позиционируется как стильный автомобиль, гарантирующий своему владельцу надёжность и безопасность. Но ещё это и имиджевая машина, в которой не стыдно показаться в городе, кем бы хозяин авто не являлся.
Соединив консервативность и креативность, дизайнеры получили именно тот продукт, который требовался рынку – современный, стильный и качественный.
Мазда — это как хорошие швейцарские часы. Стоит дороже, но ты всегда знаешь, за что платишь. В то время, как многие конкуренты напоминают скорее продукцию Apple. Переплачивать за бренд любят не все. Потому даже среди среднего класса не все ездят на Мерседесах.
Сравнивая компактный кроссовер Мазда CX 3 с собратом СХ5, мы видим значительную разницу. Во-первых, «тройка» изначально позиционируется как простой автомобиль для городских дорог, удобный и небольшой. Если СХ5 берут чаще в полноприводной версии, то СХ3 с полным приводом появится не раньше 2015 года. К тому же он выпускается на принципиально новой платформе Skyactive. Новый кроссовер Мазда CX 3 будет ещё и самым маленьким, из выпускаемых компанией.
А вот «Пятёрка» это хороший, большой и надёжный автомобиль для города. Не больше и не меньше. Хотите проехаться сто километров по гравию? Пожалуйста. Он сможет, и даже довезёт вас до пункта назначения. Только потом не жалуйтесь и не требуйте от продавцов вернуть деньги. Всё-таки, это не «Нива».
В Европе давно уже существует традиция — автомобиль покупается под конкретные нужды. Потому, в гараже может стоять внедорожник, паркетник и какой-нибудь мотоцикл. Конечно, цены и зарплаты там несколько иные, но простой городской кроссовер в этом не виноват. Потому, не стоит рассчитывать, что какой-нибудь СХ5 сможет бороздить весеннее бездорожье, как атомная подводная лодка. Хотя, стоит заметить, что дорожным просветом в 210 мм похвастается у нас не каждый. Новый кроссовер Мазда готовили к достаточно серьёзным испытаниям.
Машина «заточена» под совсем другие цели. К примеру, она разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 сек. У неё совсем не большой расход топлива – 7,3л/100км. Сравним с Toyota Rav4, о котором мы уже многое успели рассказать, когда сравнивали , и которая поглощает до 14,5, в зависимости от цикла. Так увидим, почему для России стоит покупать Мазду. Кроме того, у «пятёрки» очень хорошая коробка, точнее – обе. И механика, и автомат очень надёжны и послушны. А в умелых руках так и вовсе безотказны.
Этот кроссовер Мазда отличается от своих одноклассников тем, что в нём нет откровенных проколов. Он не идеален, зато хорошо сбалансирован. Традиционно упор делался на экономичность и экологическую безопасность. Это уже устоявшаяся традиция и всеобщий тренд.
Что ещё вам точно понравится из того, что вложили разработчики в кроссовер Мазда 5-ой серии, так это внутренняя эргономика и объём багажника. 403 литра хватит если не всем, то большинству. Производитель прекрасно понимает, что многие покупают этот автомобиль в качестве семейного, ездит на нём за город. Даже там, на Западе, люди тоже ездят на рыбалку и на природу, отдохнуть после скучной работы клерков.
Сам автомобиль маленьким тоже язык не поворачивается назвать. Если быть точным, то его длина составляет 4540 мм. Колёсная база 5 модели – 2700 мм.
Двигатели — это отдельная история, которая могла бы занять целую статью. Но мы обещали рассказать не только об этой машине.
Дизель, объёмом 2,2 литра – один из лучших, среди предлагаемых двигателей. Мощный, оборотистый, хорошо справляется, когда нужно подняться в гору и не закипает при высоких нагрузках. Крутящий момент — 420 Нм при 2000 об/мин.
Бензиновый агрегат, 2,5 литра тоже весьма неплох. 192 л.с при 5700 об/мин., 256 Нм при 4000 об/мин.
Мазда СХ7
Самая первая версия СХ7 увидела свет ещё в 2006 году. Уже тогда публика обратила внимание на перспективного новичка в модельном ряду японского производителя. Машина выглядела весьма пристойно, хорошо показала себя на тестах и доказала на практике свою высокую надёжность.
За то время, что прошло, её не раз рестайлили, но основные черты она не потеряла. Кроссовер Мазда CX 7 отлично укомплектован даже в стоке, чем очень нравится покупателям. Приготовьтесь, потому что список будет длинным. Японцы не пожадничали и выдали всё, что только нужно для того, чтобы отправить куда подальше всех ближайших конкурентов.
А вот что уже есть в этом кроссовере:
- в базовой комплектации вместо дешёвого слабенького кондиционера, здесь стоит отличная система климат-контроля;
- не забыли и про круиз-контроль;
- система стабилизации;
- электро-стеклоподъёмники;
- антипробуксовочная система;
- управление тягой;
- контроль движения;
- подогрев передних сидений;
- дополнительные подушки безопасности;
- мультимедийная система.
Ах да, ещё и отличная обивка салона и никакого дешёвого пластика. Не верите? Убедитесь сами.
Кто ещё вам предложит такой комплект в таком качестве при покупке базовой сборки? Вряд ли найдётся хотя бы парочка претендентов. Четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,3 л. и мощностью 244 л. с тоже впечатляет. До сотни машину он разгоняет за 7,9 секунды.
На этот кроссовер Мазда цена стартует с 1,1 млн. Турбированную версию можно приобрести за 1,3 млн, а то же удовольствие с полным приводом обойдётся в 1,5 миллиона рублей.
Это не самый дешёвый автомобиль в классе, зато «экипирован» он по полной. Вы не найдёте в нём явных откровенных недостатков. Ходовые характеристики машины отлично подходят для нашего городского движения.
От видео нового Мазда Cx5 захватывает дух, не правда ли?
Что выбрать человеку, чтобы ему было комфортно передвигаться по городу и проводить активно время в поездках за его пределами? Современная индустрия автомобилестроения предлагает ознакомиться с компактными кроссоверами Мазда. Вы познакомитесь со всем модельным рядом, ценами, отзывами и техническими характеристиками, а также изучите комплектации и цены.
Обзор CX-3
Выпуск нового автомобиля Мазда третьей серии назначен на осень 2020 года. По сути, он стал миниатюрной копией СХ-5
. Только взглянув на машину этой модели, сразу можно понять, что перед вами элегантный, спортивный и динамичный кроссовер.
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б
Волгоград, пр. Ленина д.65Б
Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3
Все компании
1 755 000 р.
1 520 000 р.
1 420 000 р.
Характерными чертами СХ-3 стали:
- четкий бампер с изящными и точными линиями;
- стильно изогнутые дуги;
- оригинальная форма и дизайн радиатора.
Если посмотреть на профиль, то машина обладает следующими внешними характеристиками:
- дутые поверхности боковых частей;
- большие и массивные двери;
- большого размера колесные арки;
- зеркала установлены на специальные ножки-опоры.
Красный
изменения
передок
вид сзади
оптика
стопы
цвета
современный
сиденья
внешность
уходящий вдаль
Задняя часть автомобиля характеризуется:
- небольшим стеклом;
- массивным и грубым спойлером;
- ровной крышей;
- высоким расположением габаритных огней, которые переходят в крылья;
- симметричным расположением патрубков выхлопной системы.
Нижняя часть машины обрамлены неокрашенным пластиком. Если говорить о габаритах, то им присущи следующие цифры:
- длина, ширина, высота: 4275*1765*1550 мм;
- клиренс 16 см;
- база колесная 2570 мм;
- багажник 350 л, есть возможность увеличить до 1260 л, если разложить задние сидения.
На машину можно установить диски радиусом 16, 17 и 18 дюймов.
Внутренний интерьер СХ-3
Оформление салона кроссоверов Mazda немного напоминает своих же предшественников. Пятиместный автомобиль характеризуется следующими особенностями:
- руль, клавиши, стеклоподъемники полностью копируют своего старшего брата СХ-5 ;
- новая приборная панель, на которой разместился экран мультимедиа;
- функция управления климатом и воздухоотводы взяты с Мазды двойки .
Обивка кресел может быть тканевой и кожаной. Посмотрите подробно фотографии машины во всех ракурсах.
Технические особенности
Кроссовер Мазда СХ-3 основана на базе технологии Skyactiv. Автомобиль предлагается с передним и полным приводом. Переключение между ними осуществляется специальной муфтой. Подробно основные технические характеристики представлены в таблице ниже.
Skyactiv-D FVD | Skyactiv-G | Skyactiv-G | Skyactiv-G | |
Кол-во цилиндров | 4-турбодизель | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя, литры | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 105 | 120 | 150 | 150 |
Кол-во оборотов в минуту | 4000 | 6500 | 6000 | 6000 |
КПП | Механическая | Автомат | Механическая | Автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Предельная скорость, км/ч | 177 | 187 | 200 | 195 |
Время на разгон до «сотки», сек | 10,1 | 9,9 | 8,7 | 9,6 |
Расход бензина на 100 км, литры | 5 | 7,3 | 8,1 | 7,8 |
Цена на новый кроссовер Мазда СХ-3 будет зависеть от модификации и наличия дополнительного оборудования.
Обзор СХ-5
Следующим на фото представлен кроссовер Мазда СХ-5 . Характеристики его впечатлят даже самого искушенного автомобилиста. Этот среднеразмерный автомобиль больше ориентирован на молодых людей, которые хотят выделиться из толпы. Основными внешними особенностями кузова кроссоверов Мазда служат:
- мощная радиаторная решетка;
- более вытянутая оптика;
- на порогах, арках и бамперах имеются пластиковые накладки;
- оригинальные задние фонари;
- раздвоенный выхлоп.
Что касается внутренней начинки, то СХ-5 разработаны все на той же платформе Skyactiv. На выбор имеется три бензиновых двигателя. У автомобиля этой серии встроены дисковые тормоза. Кроссовер Мазда СХ-5 оснащен стойками «Макферсон», которые располагаются на передней оси. Сзади комфортно расположилась независимая многорычажная подвеска.
Новый
диски
тест
мазда
красный
комплектации
передние
по дождю
Кроссовер Мазда СХ-5 является одним из самых безопасных автомобилей. Его практически идеальные характеристики, которые подкрепляются умеренными ценами, делают его популярным. Разработана специальная система торможения, которая снижает риск столкновения с автомобилем, идущим впереди вас, при этом самостоятельно активируется педаль тормоза. Также работает специальная система, которая предупреждает, что сзади приближается автомобиль. Это помогает выезжать задом на загруженных парковках.
Наличие этих опций повышает не только безопасность и комфорт, но и цены. Кроссовер Мазда СХ-5 имеет следующие габаритные размеры:
- длина, ширина, высота: 4540*1840*1670 мм;
- колесная база: 2700 мм;
- вес груженой машины: 1350 кг.
Салон машины
Внутреннее убранство сделано в спортивном стиле. Кроссовер Мазда СХ-5, цена которого представлена ниже, имеет следующие отличительные особенности:
- углубленная приборная панель;
- удобные и просторные кресла;
- хороший обзор;
- спортивный руль;
- 9 динамиков;
- информационно-развлекательная система.
Технические характеристики
Возможно установить дополнительный тюнинг, но это поспособствует увеличению цены. Скоро производители обещают объявить о выпуске нового кроссовера Мазда-6 .
Обзор СХ-7
Новый концептуальный автомобиль Mazda Koeru в 2020 году начнет выпускаться под маркой СХ-7
. В новой версии кроссовера изменена решетка радиатора, которая сделана из хромированных горизонтальных полос. Кузов имеет резкие линии и переходы, которые характерны для компании. Крыша стала ниже и уже. Производители уверены, что кроссовер Mazda станет популярным среди любителей спорт-каров и семей с детьми.
При рассмотрении внутреннего убранства, то можно отметить следующие изменения:
- шикарная отделка салона;
- трехспицевый руль;
- увеличен багажник до 774 литров.
Технические способности
Купить кроссовер Мазда СХ-7 можно будет в Минске и всей Беларуси, а также на территории Российской Федерации осенью 2020 года. Ниже представлены основные характеристики.
Цены на автомобили
После обзора некоторых кроссоверов, многие задались вопросом, сколько стоит такая машина. В таблице ниже представлены стартовые цены в России.
Можно купить кроссовер с рук. Подержанная машина не отличается техническими характеристиками, а только внешним видом и технической исправностью. Стоимость автомобиля в основном зависит от пробега и состояния. В таблице ниже приведены примерные цены на подержанные машины:
Если хотите прилично сэкономить, то можно приобрести кроссовер Мазда б/у в старом кузове. Продажа таких автомобилей осуществляется на специальных рынках, автосалонах или через частников.
Японские автомобили всегда обращали на себя внимание дизайном и высокой технологичностью. В конце прошлого века пришла мода на машины повышенной проходимости, но при этом сохраняющие комфортность и внешний вид привычных седанов. Специалисты японской корпорации Mazda от моды не отстали и выпустили кроссоверы, с первых изделий ставшие достойными конкурентами внедорожникам ведущих мировых производителей.
Кроссовер «Мазда СХ-3»
Японский кроссовер с индексом CX-3 был представлен на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2014 года и в следующем году поступил в продажу. Это пятидверный внедорожник класса К1. Пока этот внедорожник самый компактный из всей линейки, но, как и в предыдущих моделях, в нем присутствует философия дизайна Kodo и технологии SkyActive.
Для кроссовера «Мазда СХ-3» производители использовали новый тип краски. Это керамический металлик, дающий своеобразные эффекты при различном освещении. Габариты внедорожника - 4,275×1,765×1,55 м. Клиренс городского паркетника - 160 мм. Изготовлен он из высокопрочных и ультравысокопрочных (29 %) сталей.
В интерьере нет новых решений, но в автомобиле установлены модернизированная Mazda Connect и пакет систем безопасности i-Activsense. Подумали японские производители об удобстве общения всех пассажиров авто и обзоре со второго ряда кресел, сместив задние сиденья ближе к центру.
Силовая установка в зависимости от рынка может включать бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 л на 120 л. с. и двумя вариантами форсировки, дизель Skyactiv-D объемом 1,5 л на 105 л. с. и МКПП или АКПП Skyactiv-Drive в полноприводной или переднеприводной версиях.
Отзывы о кроссовере СХ-3
Отзывы наших водителей в основном положительные. Отсутствие шумоизоляции - беда всех автомобилей японского знаменитого концерна. «Мазда СХ-3» - кроссовер, изначально предназначенный для города и, судя по впечатлениям, для семьи с детьми. Пространство за передними сидениями может быть комфортным только для детей. Взрослые пассажиры не могут удобно поместить ноги и бьются головой о потолок.
Кроссовер «Мазда СХ-5»
Осенью 2011 года поклонники японских автомобилей увидели Mazda CX-5 на автосалоне во Франкфурте.
Базовая комплектация богатая (этим отличаются все кроссоверы «Мазда») и включает системы безопасности ABS и ESP, полный комплект подушек безопасности, электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, кондиционер, датчики давления в шинах, кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида, гарнитуру Hands Free и многое другое.
Силовой агрегат - двухлитровый бензиновый двигатель на 150 л. с. и 160 л. с. или 2,5 л и 192 л. с. соответственно. Можно также комплектовать внедорожник дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 и 175 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП в переднеприводной и полноприводной версиях. В зависимости от версии до 100 км/час кроссовер разгоняется максимум за 9,8 сек. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле составляет от 6,2 до 6,9 л.
Рестайлинг Mazda CX-5
Рестайлинговая модель «Мазда СХ-5» была представлена спустя три года в Лос-Анджелесе. Особое впечатление внедорожник произвел на весной 2015 года.
Экстерьер автомобиля отличается незначительно. Изменилась светодиодная главная оптика, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а на боковых зеркалах были установлены повторители поворотов. Кроме этого, была улучшена шумоизоляция, модернизирована мультимедийная система MZD Connect, появился семидюймовый сенсорный экран и электронный стояночный тормоз. Автоматическая коробка переключения передач дополнена спортивным режимом, ее можно устанавливать с любым из двигателей.
Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. устанавливается с МКПП и АКПП на переднеприводной и на полноприводной версиях. Существует возможность установки бензинового двигателя объемом 2,5 л и мощностью 192 л. с., а также дизельного двигателя объемом 2,2 л и мощностью 175 л. с. с автоматической коробкой передач на
Поэтично описывают специалисты экстерьер кроссовера «Мазда». Внедорожник выглядит агрессивно и динамично. Философия дизайна «KODO - душа движения» нашла выражение в этом кроссовере повторением очертаний гепарда, присевшего на передних лапах, готового к прыжку.
Отзывы о кроссовере СХ-5
Отзывы такой поэтичностью не страдают. При массе положительных качеств внедорожника, важных для российских дорог и климатических условий (CX-5 хорошо держит заснеженную дорогу, клиренс больше 200 мм, четкий руль, сбалансированная подвеска), называют и некоторые но. Жесткая подвеска, недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев салона зимой, не подогревается зона покоя дворников, небольшое багажное отделение, нечеткая регулировка яркости приборов, не отключаются автоматически фары, недостаточный обзор с зеркал заднего вида - это все, может быть, мелочи. Но «Мазда» - кроссовер, цена которого достаточно высока по сравнению, например, с корейскими аналогами, поэтому водители хотят видеть СХ-5 близким к идеалу.
Кроссовер «Мазда СХ-7»
Mazda CX-7 обладает гладкими контурами, отличается атлетическим дизайном и спортивными элементами. Автомобиль начал свой жизненный путь в начале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Аналогов ему не было. Среднеразмерный кроссовер сочетал конструктивные особенности спортивного автомобиля, замечательные технические характеристики, практичность и высокий уровень комфорта. И это несмотря на множество узлов, позаимствованных с других моделей: полный привод - «Мазда-6», передняя и задняя подвеска - MPV и «Мазда-3». Кроссовер пережил рестайлинг в 2009-м и был снят с производства в 2012 году.
Внедорожник комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2,3 л, мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. Большая мощность имеет оборотную сторону - автомобиль очень прожорлив. За 100 км он мог сжечь 20 л бензина на городских дорогах. А если учесть, что топливный бак вмещает всего 69 л горючего, то на большие расстояния от АЗС отправляться было рискованно.
Да и заявленная производителем максимальная скорость невелика для автомобилей этого класса - всего 180 км/час. Правда, динамика разгона отличная - СХ-7 достигает 100 км/час всего за 8,3 секунды.
Габариты кроссовера - 4,7×1,87×1,645 м, клиренс достаточно высокий - 205 мм.
Багажник невелик - 455 л, если сложены задние сидения - 1,67 тыс. л.
В базовую комплектацию включены бесключевая система запуска двигателя, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ксеноновая головная оптика и передние противотуманные фары, мощный кондиционер, аудиосистема, поддерживающая не только mp3, но и CD, и DVD, монитор, парктроник, камеры заднего и бокового вида, круиз-контроль.
В версии Cruising Package присутствует кожаный салон с подогревом передних сидений, и крепления для детских кресел. Кроссоверы «Мазда» отличаются повышенной безопасностью. Не стал исключением и СХ-7. Фронтальные и дополнительно боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы антиблокировки и антипробуксовки, электронный контроль устойчивости и вспомогательный тормоз обеспечивают безопасность поездок.
На специальном мероприятии в Японии наконец восторжествовала справедливость: Mazda представила публике новый флагманский кроссовер CX-8. И да, для Японии это флагман, ведь большой СХ-9 в стране Восходящего Солнца не представлен вовсе.
По названию понятно, где и примерно какие габариты получил СХ-8 в модельном ряду компании: между больше CX-5, но меньше CX-9:
- длина — 4900 мм
- ширина — 1840 мм
- высота — 1730 мм
- колесная база — 2930 мм
Таким образом автомобиль получился на 175 миллиметров короче, на 129 миллиметров уже и на 17 миллиметров ниже, чем CX-9.
Одновременно будут предлагаться пара основных компоновок салона: максимально удобная 6-местная (с формулой 2+2+2) и практично-семиместная (соответственно 2+3+2). При том, что новинка меньше «девятки», технически «восьмерка» базируется на той же платформе. И в обоих вариантах салона для багажника остаётся не так уж много места: 239 литров с полностью разложенными всеми креслами, 572 литра — сложив третий ряд. Сравнивая со «старшим», CX-8 потерял соответственно 9 и 238 литров полезного объема багажного отделения.
Кроссовер оснащается модернизированным дизелем SkyActive-D 2.2 мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Привод – передний или полный.
В зависимости от комплектации в список оборудования Mazda CX-8 могут входить: адаптивные светодиодные фары, 17- или 19-дюймовые диски, кожаный салон, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, проекционный дисплей, системы кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон.
Также во всех версиях CX-8 имеется система G-Vectoring Control (GVC), которая перераспределяет подаваемый на ведущие передние колеса крутящий момент в разных фазах движения.
Mazda CX-8 предназначен для реализации только на родном японском рынке. О представлении кроссовера на мировой арене речь пока у производителя не идет.
Старт продаж Mazda CX-8 в Японии намечен уже на эту зиму, однако сбор предварительных заказов производитель уже открыл. Цены на кроссовер стартуют от 3 196 800 йен — это примерно 1,677 млн рублей по актуальному курсу.
Напомним, что «мировой» флагман Mazda CX-9 нами включен в наш рейтинг « «.