Автомобиль Fiat Ducato – это большой микроавтобус разработанный итальянской компанией Fiat. Этот микроавтобус также выпускался под марками Citroen (Citroen Jumper) и Peugeot (Peugeot Boxer). Первое поколение Fiat Ducato было представлено в 1981 году. Автомобиль бы произведён на заводе «Sevel Sud» в Италии. Наиболее похожие автомобили на тот момент: Alfa Romeo AR6, Peugeot J5, Citroën C25 и Talbot Express. Модель Fiat Ducato включала в себя несколько вариантов, названных в соответствии с их грузоподъёмными характеристиками: Ducato 10 (1.0 т), Ducato 13 (1.3 т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т).
Для Fiat Ducato первого поколения было предложено шесть вариантов двигателей: три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. В список бензиновых двигателей входили: 4-цилиндровые моторы один из которых был объёмом 1.8 литра, мощность которого составляла 68 л.с. и два двигателя объёмом 2 литра мощностью 74 л.с. и 83 л.с.. А дизельные силовые агрегаты были следующими: объёмом 1.9 литра и мощностью 69 л.с.; объёмом 2.5 литра мощностью 72 л.с.; турбодизель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 94 л.с..
В 1993 году разрабатывается новое поколение Fiat Ducato для 1994 модельного года. Автомобиль имел полностью переработанную внешность, которая утратила былую угловатость кузова. В 1998 году в списке двигателей появляется дизельный силовой агрегат от компании Iveco объёмом 2.8 литра, а также и его турбированная версия.
Также к 1999 году были разработаны различные специализированные модификации микроавтобуса под названиями: Ducato Goods Transport (для перевозки товаров), Ducato Passenger Transport (пассажирский) и Ducato Combi (пассажирско-грузовой вариант).
Для Fiat Ducato Goods Transport предлагались следующие двигатели: 2.0-литровый бензиновый двигатель (99 л.с.), 2.0-литровый турбодизель JTD мощностью 99 л.с. (был предложен в 1999 году), 16-клапанный турбодизель JTD объёмом 2.3 литра (108 л.с.) и турбодизельный силовой агрегат JTD объёмом 2.8 литра. Также было предложено два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый «автомат».
Что касается пассажирской модели — Fiat Ducato Passenger Transport, то она вмещала в себя от шести до девяти пассажиров и предлагалась с 16-клапанным турбированным дизельным силовым агрегатом JTD объёмом 2.3 литра и мощностью 110 л.с..
Универсальная модель Ducato Combi могла успешно использоваться, как для перевозки пассажиров (до девяти человек) так и для транспортировки грузов. Автомобиль также имел версии с различной грузоподъёмностью, но уже всего три Ducato 10 (1т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т).
В 2003 году Fiat Ducato претерпевает очередные внешние изменения. В этом году из списка двигателей выбывает дизельный силовой агрегат объёмом 2.5 литра, а грузоподъёмность автомобиля значительно увеличивается. Теперь Fiat Ducato получает следующие версии: Ducato 29 (2.9 т), Ducato 30 (3.0 т), Ducato 33 (3.3 т) и Ducato Maxi 35 (3.5 т).
В 2006 году было представлено уже третье поколение Fiat Ducato, которое и производится в настоящее время. Автомобиль также предлагается в различных комплектациях, как пассажирских, так и в грузовых. Варианты по грузоподъёмности производятся следующие: Ducato 30 (3 т), Ducato 33 (3.3 т), Ducato Maxi 35 (3.5 т) and Ducato Maxi 40 (4 т). В списке двигателей теперь предлагаются только дизельные силовые агрегаты, а именно: 2.2 Multijet мощностью 99 л.с.; 2.3 Multijet мощностью 118 л.с. и 128 л.с.; 3.0 Multijet Power мощностью 155 л.с..
Автомобиль Fiat имеет разные характеристики, в зависимости от модификации его мотора. Постараемся описать максимально точно все нужные характеристики Fiat.
Марка Fiat - одна из лучших автомобильных марок, которую отличает высокое качество, безопасность езды, комфорт и разумные характеристики (расход топлива, мощность и другое). Основными характеристиками Fiat можно назвать мощность автомобиля, расход топлива и тип мотора Fiat (дизельный или бензиновый).
Таблица характеристик двигателя Fiat - K o m b i.
Нужную характеристику по двигателю Fiat вы легко можете узнать из данной таблицы.
Указанным характеристикам соответствует определенная марка Fiat. Все модификации K o m b i марки Fiat - имеют как передний привод, так и полный.
Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Fiat марки
с 2286 кубовым двигателем (2.3 литра) в 110 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Фиата пяти ступенчатая, механическая. Средний расход топлива равен 10 литрам. Это не высокий расход для такой мощности и хорошие характеристики для Fiat .Минимальную мощность из таблицы характеристик имеет Fiat серии с 2286 кубовым двигателем (2.3 литра) в 110 лошадиных сил. Коробка передач данной марки тоже пяти ступенчатая, механическая. Средний расход топлива такого Fiat составляет 11 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности.
Максимальный расход топлива (по характеристикам Fiat) - имеет марка Fiat 2.3 T-D M-T L-3-H-2, который равен 11 литрам! Объём двигателя этого Fiat составляет 2.3 литра. Коробка передач данной марки Fiat пяти ступенчатая, механическая. Тип двигателя - бензиновый.
Таблица габаритных характеристик Fiat (2010 года).
Производство Fiat D u c a t o K o m b i - началось с 2010 года.
В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Fiat - размеры колес, просвет и габариты Fiat.
Модификация | Размер колес |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Просвет (клиренс), мм |
Fiat 2.3 T-D M-T L-2-H-2 | Передние: 205/70 R 15, Задние: 205/70 R 15 | 5099 | 2024 | 2470 | 155 |
Fiat 2.3 T-D M-T L-3-H-2 | 5599 | 2024 | 2470 | 155 | |
Fiat 2.3 T-D M-T L-2-H-2 | Перед: 205/70 R 15, Зад: 205/70 R 15 | 5099 | 2024 | 2470 | 155 |
Fiat 2.3 T-D M-T L-3-H-2 | Перед: 205/75 R 16, Зад: 205/75 R 16 | 5599 | 2024 | 2470 | 155 |
Как видно из таблицы, машина Фиат марки K o m b i имеет большие габаритные характеристики , так как это микроавтобус. Размеры колес Fiat являются средне статистическими, профиль резины в 205 мм - считается стандартной резиной для микроавтобусов, которая имеет обычную площадь соприкосновения с асфальтом.
Характеристика дисков Fiat K o m b i , точнее, их радиусы - являются стандартными для микроавтобусов и равны 15 дюймам. Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 155 мм - это высота от асфальта до порога автомобиля Фиата.
Грузовик Фиат Дукато является транспортным средством, которое производится с 1981 года, став за это время достаточно популярным микроавтобусом, относящимся к премиум-классу. Данная машина используется в самых разнообразных целях – как для перевозки пассажиров компаниями, так и для транспортировки грузов. К тому же нередко трансформер приобретают для своих частных целей, так как функциональность транспортного средства довольно обширная.
Существует для варианта авто – Фиат Дукато Комби и «New». Разница в стоимости между ними становит около 100-120 тысяч рублей. Примерная же цена транспортного средства – от 1 до 1,2 миллиона рублей. Она может варьироваться в зависимости от некоторых экономических факторов и способа приобретения.
Технические характеристики
Итальянская машина является 4-дверным трансформером, который выпускается в нескольких вариантах, имея при этом вполне приемлемые технические характеристики для транспортировки грузов.
Производитель решил оборудовать автомобиль достаточно мощным силовым агрегатом. Он оснащен турбонагревателем, а также непосредственным впрыском топлива. В большинстве случаев модельный ряд данных двигателей имеет мощность, которая номинально достигает 130 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту. Подобные характеристики не оставили многих водителей данного средства равнодушными к его возможностям.
Максимальная скорость автомобиля может колебаться от 145 до 155 километров в час в зависимости от комплектации. Расход топливной смеси при этом довольно небольшой – всего 7,3 литра на 100 километров. При полной загрузке данный показатель немного повышается.
Все модели относится по своему классу экологичности к ЕВРО-4. На них установлена шести ступенчатая механическая коробка переключения передач. Трансформер имеет только передний привод. Работает на дизельном топливе.
Модельный ряд
Модельный ряд Фиат Дукота довольно разнообразный, из-за чего машину можно использовать для различных целей. Производитель создал три разные варианта транспортного средства:
- грузопассажирский автомобиль;
- микроавтобус;
- грузовое шасси.
Некоторые технические характеристики моделей Фиата Дукато 3-го поколения отражены в следующей таблице:
Тех. характеристика | Мощность двигателя | Грузоподъемность | Вид топлива |
FIAT Ducato комби | 130 лошадиных сил | 1 тонна | Дизель |
FIAT Ducato фургон | 130 лошадиных сил | 1 тонна | Дизель |
FIAT Ducato 4-х дверный шасси | 130 лошадиных сил | 1495 кг | Дизель |
FIAT Ducato 2-х дверный шасси | 130 лошадиных сил | 1515 кг | Дизель |
Ввиду довольно большой грузоподъёмности используется автомобиль в большинстве случаев для перевозки грузов. В качестве микроавтобуса его можно встретить гораздо реже.
Грузоподъемность Fiat Ducato в зависимости от комплектации может составлять от 560 до 1825 килограмм. Вместительность его кабины имеет большой диапазон – от 8 до 17 кубических метров.
Грузовики марки Фиат довольно большие. Их длина составляет 5413 миллиметров, ширина – 2050 миллиметров, а высота – 2524 миллиметра. Величина колесной базы при таких габаритах – 3450 миллиметров. Передняя колея на 20 миллиметров шире задней, достигая 1810 миллиметров. На автомобиле установлены колеса 215/70/R15.
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Экстерьер и интерьер
Новые грузовики марки Фиат практически не изменили общий стиль дизайна со времен более ранних версий. На кузове присутствует большое количество изгибов, несколько различных деталей, сделанных из качественного пластика, а также мощные осветительные приборы. Последние позволяют легко перевозить грузы в ночной период времени.
Цветовая гамма автомобиля ограничена строгими оттенками. Чаще всего преобладает серый и черный цвет. Грузовое шасси отличается тем, что оно не оборудовано полноценным закрытым стальным фургоном. Это трансформер, который имеет довольно эргономичный и удобный салон. В нем присутствует большое количество разнообразной электроники. Это позволяет контролировать автомобиль водителю, не выходя из кабины. Внешний вид легко модернизировать, проведя соответствующий тюнинг.
Заключение
Фиат Дукато – это автомобиль, который заслужил популярность, благодаря своему удобству, комфортности, а также хорошим техническим характеристикам. Модельный ряд данного транспортного средства позволяет каждому покупателю выбрать такой вариант машины, который ему больше всего подходит и удовлетворяет максимальное количество потребностей.
4 года владел дукато, покупали в 2015 году, наездили 210 тыс км, покупался в бизнес для пассажирских перевозок. Каждый день по 400 км наматывал. По дизайну и салону никаких нареканий, все выполнено красиво, кресла качественные, кузов ровный. Металл кузова на троечку, местами усиленный, местами совсем тонкий и продавливается от небольшого нажатия, в местах где краска скалывалась ржавел довольно быстро, много проблем было с лкп на капоте так как ездил по трассе и каждый камешек пробивал до металла. Ходовая на таких авто уходит как расходник, раз в 40 тыс стабильно менял аморты вкруг, сайлентблоки, некоторые рычаги, изнашивается все быстро. Мотор на троечку, хотелось бы больше динамики и подхвата снизу, проблемы стал приносить только после 150 тыс км пробега, поэтому то и продали его. Обслуживать его дороговато, хоть и не особо дорогой бренд, но детали дорогие и сложно найти в нашем городе, часто нужно ждать на заказ.
По плюсам и минусам расскажу про свой фиат, пробег на данный момент 180 тыс км, авто 2017 года, грузовой цмф.Плюсы: мягкий в управлении и при трогании, эргономичная кабина – все удобно расположено, хороший клиренс. По минусам: слабая коробка – сожгли сцепление на 40 тыс км, со временем начинает пинаться, в первое время работает четко и мягко, изнашивается за 30 – 40 тыс км. Мотор плавный, без резких срывов и пробуксовок, но зимой плохо себя чувствует, не хватает мощности и быстро остывает – стоит на 15 минут заглушится и мотор уже холодный. Подвеска жестковатая для такой длины, каждый лежачий полицейский нужно ну очень аккуратно переползать. За 180 тыс пробега в машину вложено около 150-170 тыс рублей на ремонты – это не считая ТО. Мотор считаю слабым и ненадежным, многие жалуются что уже к 100 тыс начинает стучать, у меня к этому сроку загнуло клапана, в фильтрах начала появляться стружка – на то 120 ее было совсем чуть чуть, а через 20 тыс км ее было значительно больше, пришлось вскрывать мотор, терся поршень, хотя заливали всегда хорошее масло регулярно, капиталка обошлась в 50 тысяч. Также по слабым местам – амортизаторы оригинальные не держат, нужно искать аналоги надежнее, много чего по ходовой меняли из за банальных расшатываний, качество металла никакое.
Фиат Дукато 2016 год производства, пробег 140 тысяч км, 131 л.с., машина рабочая, ездила каждый день, недавно продал. Оценил бы его на 3 из 5, довольно посредственный и проблемный фургон. В работе специфичный, да дороге пустой немного носит из жесткой подвески, подрыв неплохой, под нагрузкой держится неплохо, мягко, рулится посредственно, хотелось бы чтобы был немного отзывчивее. На пробеге в 50 тыс перебирали на сервисе подвеску полностью, на 65 перебирали коробку, с мотором проблемы были постоянные, мотор крайне нестабильный, ровно никогда не работал, то стучит, то вибрации с него идут, постоянно что-то подкидывал. Мой вывод – не выдерживает постоянных нагрузок, быстро изнашивается, ходовая не расчитана чтобы постоянно была нагружена на полную, максимальная грузоподъемность на нем это условная цифра, на самом дела она намного ниже.
Покупал в 2015 для работы по городу. По началу нравилось, что машина быстрая и вместительная. Но когда пошли поломки, я обнаружил много недостатков. Неоднократно ехал с грузом около тонны. Когда едешь груженый, мотает из стороны в сторону. Кузов вместительный, но качество обивки плохое – она подралась вся. Низкий клиренс, КПП шумная, кузов ржавеет. Заменили амортизаторы, форсунки и фильтры, втулки сайлентблока, стойку стабилизатора, рулевые наконечники. Ремонт и обслуживание дорого обходятся. В салоне плохая шумоизоляция. Расход 20 л/100 км. Зимой бывает, что подолгу не получается завести машину без подогрева.
Фиат Дукато является большим микроавтобусом выпускавшийся итальянской компанией Fiat. Но помимо Fiat он также выпускался под марками Citroen (Citroen Jumper) и Peugeot (Peugeot Boxer).
Показ первого поколения Фиат Дукато проходит в 1981 году, на который предлагался шесть вариантов двигателей.
В 1993 году разрабатывается ее второго поколение. Теперь у автомобиля полностью меняется внешний вид, а также исчезает былая угловатость кузова.
В 1998 году список двигателей двигателей пополняется дизельный силовым агрегатом от компании Iveco объёмом 2.8 литра, а также его турбинной версией.
А через год проходит показ различных специализированных модификаций микроавтобуса (Ducato Goods Transport (для перевозки товаров), Ducato Passenger Transport (пассажирский) и Ducato Combi (пассажирско-грузовой вариант).
В 2003 году внешний вид автомобиля опять терпит изменения. В этот же год специалисты компании отказываются от дизельного силового агрегата объемом в 2,5 литра.
В 2006 году производится выпуск третьего поколения Фиат Дукато. Автомобиль можно было приобрести, как в пассажирском варианте, так и в грузовом.
Технические характеристики Фиат Дукато
Fiat Ducato | 2.2 JTD CH1 | Combi 2.3 |
Производство | с 2006 г | с 2007 г |
Кузов | 4 дв. Минивэн | 4 дв. Минивэн |
Объем двигателя, куб. см. | 2198 | 2286 |
Мощность, л.с. | 100 | 110 |
Коробка передач | МКПП | МКПП |
Количество ступеней | 5 | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормаза | Дисковые вентилируемые | Барабанные |
Длина, мм | 4908 | 5099 |
Ширина, мм | 2050 | 2024 |
Высота, мм | 2254 | 2470 |
Колесная база, мм | 3000 | 3200 |
Размер шин | 215/70 R15 | 215/75 R16 |
Объем топливного бака, л | 90 | 80 |