В открытом реестре Роспатента появились фотографии рестайлинговых моделей Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway. В Европе дебютировало почти год назад под маркой Dacia, а в январе эти же машины вышли на рынки Турции и Украины. Однако российские Логаны и Sandero второго поколения изначально отличаются от тех, что выпускаются в Европе, поэтому их модернизация отложена и идет по немного иному сценарию.
Интересно, что Logan зарегистрирован в Роспатенте сразу в двух вариантах. Оба имеют одинаковый передок с новыми бампером и решеткой радиатора. Однако корма первой версии ничем не отличается от нынешнего седана, а вот второй вариант имеет измененные задние фонари, бампер, а также новую крышку багажника, на которую переехала ниша для номерного знака. Такое же решение применено на Логане для Турции и Украины.
Хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway также имеют измененное выражение лица, но корма осталась нетронутой. И это наталкивает на мысль, что и Logan после обновления сохранит нынешнее оформление задней части с номерным знаком на бампере.
Кстати, в базе Росстандарта не так давно появилось новое Одобрение типа транспортного средства, которое включает всю гамму автомобилей Renault на платформе B0 и вступит в силу 25 сентября. В нем содержатся два любопытных момента. Во-первых, помимо двойного названия Sandero Stepway, вписано еще и отдельное имя Stepway: не исключено, что внедорожная модификация хэтчбека отделится от Sandero и обретет формальную самостоятельность.
А во-вторых, новое ОТТС не подтверждает прежнюю информацию о том, что обновленные Logan/Sandero будут оснащаться двигателями ВАЗ. В списке возможных моторов - только агрегаты Renault, уже известные по нынешним моделям. Источник Авторевю на АвтоВАЗе, где выпускают Logan и Sandero для России, подтвердил, что испытания прототипов с вазовскими моторами пока не ведутся.
По информации Авторевю, обновленные седаны и хэтчбеки должны появиться на российском рынке в начале следующего года. Сейчас Renault Logan стоит минимум 479 тысяч рублей, цены на Sandero начинаются с 490 тысяч, а за Sandero Stepway нужно отдать минимум 640 тысяч.
Один из самых популярных и недорогих автомобилей в России получил обновление. Представляем вашему вниманию Рено Логан 2017 модельного года. Но перед тем, как перейти к подробному обзору, вспомним какой путь прошел автомобиль от начала до наших дней.
Рено Логан – известный субкомпактный автомобиль, который производится на заводах французской компании Рено.
Разработчики автомобиля позиционируют Логан, как модель для реализации на развивающихся рынках, поэтому сборка проходит в одной из таких стран – в Румынии.
Стоит отметить, что в разных странах мира модель автомобиля может называться по-разному. Например, в Иране – Тондар, в Мексике – Априо, в Индии – Верито, а универсал Логан MCV в России – Ларгус.
Рено Логан первого поколения был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Модель сходила с конвейера вплоть до 2013 года, и за это время пережила один крупный рестайлинг, который придал автомобилю более современный вид.
Что касается системы безопасности, то в первом поколении Логан она явно была не передовой в классе. Тест драйв и краш тест, проводимый NCAP показал, что уровень безопасности автомобиля заслуживает на оценку лишь «3 звезды» из 5 максимальных.
Второе поколение модели было представлено в 2012 году. Новый Рено Логан стал более агрессивным и спортивным, если сравнивать с предшественником.
Стоит отметить, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим по версии «Автомобиль года».
Однако использованный в конструкции Логан новый кузов почти никак не улучшил систему безопасности. Новые тесты показали все те же результаты, и оценка «3 звезды» до сих пор остаётся актуальной.
Внешний вид новинки
Передняя часть новой модели Рено Логан 2017 года получила ряд изменений, если сравнивать с дорестайлинговой версией. В первую очередь стоит отметить новый дизайн светодиодной оптики и форму фар. Фальшрадиторная решётка также видоизменилась.
Стала более аккуратной и симпатичной. Ее пересекает тонкая хромированная «стрелка» с фирменным логотипом французской компании. Стильный бампер уместил на себе воздухозаборник и противотуманки, которые гармонично дополняют друг друга.
Боковая часть Renault Logan 2017 расставляет всё на свои места. Действительно, перед нами стоит автомобиль субкомпактного класса. Плавность линий и некий минимализм придают новинке какого-то аскетизма. Стоит отметить большие боковые дверцы автомобиля, которые свидетельствуют о том, что комфорту пассажиров и водителя разработчики уделили много внимания.
Аккуратные колёсные арки и скромные диски точно не вызывают бурных эмоций, но заслуживают уважения. Интересно заметить, что угол перехода капота в лобовое стекло также очень плавный. С этого можно сделать следующие выводы: автомобиль обладает приличными аэродинамическими свойствами.
Задняя часть обновлённого Логан обзавелась новой головной оптикой, которая, по словам разработчиков, является одной из лучших в классе. Корма рестайлинговой версии выглядит еще более технологичной и современной.
Стоит отметить большую дверцу багажника, что прямо говорит о большой вместительности багажного отсека. Бампер оборудован скрытой выхлопной накладкой, которую очень трудно заметить.
Габариты
- колесная база — 2634 мм;
- длина — 4346 мм;
- ширина — 1733 мм;
- высота — 1517 мм;
- дорожный просвет под нагрузкой — 155 мм;
Цвета кузова
Новый Логан представлен на российском рынке в 7 цветах:
- белый;
- темно-серый;
- синий;
- голубой;
- серый;
- черный;
- красный.
Интерьер
В салоне обновлённого Рено Логан можно заметить много новшеств, и лишь материалы отделки остались прежними. Ни у кого не повернётся язык сказать будто они плохие, но автолюбители всё же ожидали большего.
Не смотря на то, что автомобиль принадлежит к классу «субкомпактные», его салон выглядит очень просторным и вместительным.
Водительское место оснащёно последними новинками и разработками французских инженеров. Теперь в качестве руля используется совершенно новая, более технологичная «баранка», оборудована регулятором положения.
Приборная панель выглядит многофункциональной и современной. В самом её центре можно наблюдать сенсорный дисплей, который выводит информацию навигатора и мультимедийной системы. Панель находится под углом относительно водителя, с целью сделать процесс управления более комфортным.
Передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами, а в старших комплектациях еще и подогревом.
Задние сидения умещают троих человек небольшого телосложения.
Как уже отмечалось выше, багажное отделение имеет хорошую вместительность, объём которой составляет 510 литров.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов инженеры предлагают три двигателя. Все три бензиновые, с объёмами 1,6 л, которые способны продуцировать мощность 82, 102 и 113 лошадиных силы соответственно. Все они являются четырёхцилиндровыми атмосферными агрегатами, которые подходят к стандартам Евро-5.
Единственный дизельный вариант с турбонаддувом может похвастаться объёмом 1,5 л и мощностью 86 «лошадок» при 201 Нм.
Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».
Ходовая часть кузова стала более жёсткой, благодаря чему конструкторы добились улучшения управляемости обновлённым Рено Логан.
Видео: обзор и тест-драйв Рено Логан 2017
Комплектации и цены
На начало продаж цена базовой комплектации нового Рено Логан 2017 установилась на отметке в 450 000 рублей. Стоимость варианта с наиболее мощным двигателем возрастает до 590 000 рублей.
За дополнительную плату в 10 000 рублей можно получить следующее оборудование:
- современный навигатор;
- подогрев сидений;
- высокотехнологичная система аудио с USB-гарнитурой;
- новая мультимедийная система.
Вывод
Обновлённая версия Рено Логан второго поколения поразила всех автолюбителей. Никто и не мог ожидать, что простой субкомпактный автомобиль может выглядеть настолько мощно и стильно.
Рестайлинговая версия получила новую светодиодную оптику и ряд небольших изменений в экстерьере.
Салон также был значительно улучшен, повысился общий уровень комфорта пассажиров и водителя.
Порадовала широкая гамма силовых агрегатов. Не очень мощных, зато экономичных и надёжных.
Стоимость новинки точно нельзя назвать завышенной. В данном случае подходит известное выражение: «Цена соответствует качеству».
Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей. Рестайлинг затронул и популярную малолитражку Рено Логан как в «классическом» исполнении, так и модификации мсв.
Рено Логан 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
Полностью обновленный кузов модель не получила, но дизайнеры ограничились некоторыми знаковыми изменениями.
Изменился профиль авто: округлая крыша вкупе с покатыми передними стойками новой машины увеличивают аэродинамические характеристики. Угол наклона ветрового стекла стал меньше, увеличивая обзор водителю и пассажирам. Задняя часть особого рестайлинга не понесла: крышка багажника получила угловатые очертания, сюда же перенесли номерной знак.
Прайс лист на новую модель обновленного Логана уже есть. Так, из пяти стандартных, самой «бюджетной» окажется комплектация Access.
Комплектации и цены (минимальная стоимость, руб.) | |
---|---|
Access | 499 000 |
Confort | 569 990 |
Active | 650 990 |
Privilege | 639 990 |
Luxe Privilege | 689 990 |
Рено Логан 2020 для России: свежие новости
Выход на рынок автомобиля уже не за горами, сеть пестрит разнообразными данными по этому поводу. Пользователи могут увидеть различные обзоры и фото. На разнообразных ресурсах уже появляются видео от испытателей, прошедших первый тест-драйв.
Дилеры постоянно подкидывают свежие новости, одна из них — для России модель будет несколько усовершенствована согласно сложным условиям эксплуатации.
Отечественные автосалоны Рено Логан смогут предложить уже известные бразильско-турецкие варианты. Седан получит специальный пакет «теплых опций», включающий подогрев передних сидений и руля. Есть информация о том, что новый логан может получить колесную формулу 4х4, но точного подтверждения этим данным пока не поступило.
Рено Логан 2019 года, новая модель: фото
Оптика
бампер
яркие
кресла
новшества
интерьер
сбоку
тест
серый
салон
Новый Рено Логан 2019: когда выйдет в России
Уже налаживается линия производства обновленной модели. Этого удалось достичь представителям из АвтоВАЗа. Французский концерн высказался о конкретной дате выхода Renault logan. На российский рынок автомобиль попадет в сентябре 2019-го года, тогда и станут известны тончайшие детали обновления.
На данный момент приходится довольствоваться фото нового кузова, а также знакомиться с доступными комплектациями и приблизительными ценами на рено логан 2019.
Хотя авто получило прекрасные отзывы от местных автолюбителей, презентации в России обычно завершают «тур» французского производителя по странам Европы. С другой стороны, это на руку покупателю: по мере шествия по миру будут выявлены и устранены мелкие «болезни» седана.
Рено Логан: рестайлинг 2020
Российских автолюбителей заинтересует общая картина изменений, произошедших с новым авто. Основная масса ждет, когда выйдет полностью новый кузов любимой машины. Пока же имеет смысл рассмотреть основные перемены после частичного рестайлинга.
- Капот logan стал более ровным.
- Изменился наклон ветрового стекла и профиль.
- Увеличился обзор за счет широкого остекления.
- Решетка радиатора и бампер модельного ряда изменили форму.
- Появился широкий воздухозаборник, рядом с которым врезаны новые противотуманки.
- Технический аспект ходовой улучшился за счет доработки подвески.
- Головная оптика последней разработки приобрела LED-начинку и стала менее габаритной.
- Увеличились колесные арки.
- Кресла могут похвастать обновленной обивкой.
- Салон получил обновление в виде перелицованной панели приборов.
- Рулевое колесо стало трёхспицевым.
Рено Логан 2019: Волгоград
Продажи новинки будут осуществляться не только в столице, но и других городах России. В Волгограде машина можно приобрести у нескольких продавцов. Цена на седан варьируется в зависимости от специальных предложений и способов кредитования.
Предполагается программа обмена старого авто по системе Trade-in в Екатеринбурге, что также повлияет на стоимость. Ниже представлена информация о цене базовой комплектации авто в новом кузове от официального дилера.
Рено Логан 2019: тест драйв видео
Обновленный Рено Логан 2019 года в Москве: старт продаж
Московские пробки невольно заставляют задуматься о приобретении экономичного транспорта.
Столичные автосалоны на данный момент принимают предзаказы на рестайлинговый автомобиль и осуществляют запись на тестдрайвы. В Москве старт продаж намечен на то же время, что и выход обновленного автомобиля на всероссийский рынок.
Рено Логан 2019: свежие видео обзоры
На сколько подорожает Рено Логан в 2019 2020
В связи с подорожанием многих производственных материалов, а также стремлением компании обновлять технические характеристики авто, стоимость рено в новом кузове повысится. По сравнению с предшественником, новый логан подорожает на 30 тыс. руб. для модификации Access и на 75 тыс. руб. за топовую комплектацию Luxe Privilege.
Рено Логан 2019: технические характеристики
Новый логан с базовой комплектацией получил двигатель мощностью 82 л.с., объемом 1.6 л. Этот вариант будет выходить только с механической пятиступкой. Владельцев этой модели порадует приятный расход топлива — 5.8 л в смешанном режиме.
Модель «комфорт» можно купить с любым предлагаемым двигателем из списка, а также выбрать тип коробки. За изменение технических характеристик придется доплатить. Взамен на ваше авто поставят «робот» или классическую автоматизированную трансмиссию. Тогда мощность двигателя ограничится 102 л.с.
Рено «актив» предлагается только с форсированным двигателем до 113-ти л.с. Если же вы пожелаете поставить уже знакомую 4 АКПП, мощность двигателя составит те же 102 л.с. Все последующие модификации укомплектованы большим количеством электроники, а также устройств для повышения комфорта.
За наличие форсированного двигателя и автоматизированной коробки придется доплатить. Расход топлива во всех комплектациях Renault logan, включая самые «заряженные» не превышает 10.9/ 6.7л /8.9 в городском, смешанном или загородном режиме соответственно.
Новый Рено Логан 2020 года: фото
Седан
рено
цена
оптика
фары
салон
интерьер
сбоку
уютно
кресла
новинка
бампер
Рено Логан 2019: отзывы
Иван, 42 года:
«Купил самую первую модель Логана, выпущенную в России. До сих пор бегает, очень хорошая «рабочая лошадка». Правда, с комплектацией тогда не заморачивался и некоторых опций, все-таки, не хватает. Подумываю иногда поменять на что-то новее, но так привык к своей Рено, что брать буду снова ее.
Задумываюсь над новой начинкой, присматриваюсь, что будет модернизировано. К сожалению, пока неизвестно достоверно, сколько стоит такое удовольствие. Хотелось бы взять по кредиту или поменять с доплатой. Понятное дело, что курс на месте не стоит, машина будет дорожать. Все равно считаю, оно того стоит».
Александр, 26 лет:
«Родители подарили машинку. Топливо дорогое, а копейка рубль бережет. Помогает небольшой расход. Дороги сами знаете какие, но ничего, ходовая отлично переваривает все ямы, особо нарекать не на что. Вся семья помещается, а как ребенок родился в прошлом году, еще много всего приходится возить. Хорошо, что кузов универсал – тоже сильно выручает. Смотрел недавно фильм про новую комплектацию, неплохо, будем обновлять семейный автопарк».
Новый Рено Логан 2017 года, фото которого всё чаще попадают во всемирную сеть, станет уже третьим по счёту рестайлингом этого популярного автомобиля. Большинство экспертов считают, что ждать серьёзных изменений не стоит. Ведь буквально несколько лет назад бюджетный «француз» уже получил обновлённую внешность и интерьер. В этой же стилистике сделают и Renault Logan 2017 года в новом кузове. Поэтому все новшества будут точечными и направленными на то, чтобы улучшить авто и дополнить его новыми возможностями.
Внешний вид новинки
Начнём, как и обычно с экстерьера. Смотрим на фото и видим, что передняя часть получила сразу несколько изменений. Это и более вытянутая оптика, и обновлённая фальшрадиаторная решётка с двумя узкими хромированными полосами, и специальная сетка, одновременно защищающая нижний воздухозаборник и выполняющая эстетическую функцию. Передние фары имеют теперь две секции, а также уже привычные для всех моделей Рено ДХО в виде бумеранга.
Подверглась рестайлингу и задняя оптика. На фото её отличает более интересная форма и большие стоп-сигналы, внутри которых помещены квадратные блоки с указателями поворотов и заднего хода. Кроме того, разработчики нового Рено Логан 2017 года пообещали, что уйдут от версий автомобиля, в которых ручки дверей, бампера и боковые зеркала не были окрашены в цвет кузова. Это, несомненно, улучшит внешность компактного и бюджетного седана.
Экстерьер
Автомобиль всегда отличался просторным салоном. Это достоинство автомобиля, естественно, будет сохранено и у седана в новом кузове. При этом разработчики обещают больший комфорт для водителя и пассажиров. Достичь этого попытаются за счёт сидений, которые получили другую архитектуру, материалы обивки и новый набор цветовых решений.
Самые последние фото подтверждают, что во внутреннем убранстве нового Рено Логан 2017 года будут по-прежнему царить простота и аскетизм. Такая же, как у прошлого модельного ряда, приборная панель с 3-мя «колодцами», круглые дефлекторы с хромированной окантовкой и практически вертикальная центральная консоль. Не изменится и качество пластика – он всё такой же жёсткий и временами «скрипучий».
Модельный ряд Рено 2019 2020 года пополнил новый Renault Logan, который прошел рестайлинг. Вашему вниманию дан обзор обновленного Рено Логан, его технические характеристики, комплектации и цены в новом кузове. Фотографии и видео тест драйв Логана даны ниже.
Для отечественного рынка свершилось действительно эпохальное событие. Показан обновленный рено логан 2019 2020. С момента старта продаж в России автомобиль стал действительно культовым и мегапопулярным среди потребителей.
Секрет успеха модели достаточно прост. Конструкторам удалось совместить в одном автомобиле надежные, неприхотливые и экономичные двигатели, выносливую и энергоемкую ходовую часть, а также отличные эксплуатационные характеристики, при этом сохранив доступную цену.
Серый рестайлинг диски
бампер renault logan
синяя поколения рено
Правда, первое поколение, начало продаж в России пришлось на 2005-й год, все же обладало рядом существенных компромиссов. В отличие от новой модели рено логан 2019 (фото) первое поколение откровенно не заботилось о внешнем виде или дизайне интерьера. Там во главу угла ставилась практичность.
Но все же здесь были определенные проблемы, ведь узкий салон не позволял разместиться с комфортом троим пассажирам на заднем сиденье. В новой версии автомобиль стал гораздо более универсальным и многофункциональным. Однако, обо всем по порядку.
Анализ внешности
Обновлять экстерьер бюджетных авто — не самая простая задача. Ведь необходимо принести свежую волну, при этом затратив минимум ресурсов и минимально подняв цену. Рено Логан 2019 отлично справился с данной задачей (см. фото). Новый кузов стал смотреться более гармонично и стильно, насколько эти понятия применимы для бюджетного автомобиля.
Головная оптика получила более вытянутую форму, радиаторная решетка новой структуры обзавелась хромированной окантовкой, а бампер стал более атлетичным и скульптурным. Сами фары получили дополнительную секцию, а также современные ходовые огни из светодиодов.
В профиль автомобиль изменился меньше, однако отличия все же прослеживаются. Здесь слегка поменялись колесные арки, к тому же новый рено логан 2019 года (см. фото) получил обновленные боковые зеркала с повторителем поворота, а боковые ручки отныне окрашиваются в цвет кузова. Легкосплавные колесные диски также теперь с другим дизайном.
Корма подверглась более существенным обновлениям. Рестайлинговую модель можно узнать по новым стоп-сигналам с несколькими прямоугольными блоками в красной окантовке, а задний бампер стал иной формы. Крышка багажника же получила элегантный спойлер.
Основным достоинством нового рено логан 2019 2020 стала прибавка в размерах. Габариты машины увеличились достаточно существенно. Модель стала длиннее на 15 см. при том, что высота увеличилась на 2 см. Это позволило выгадать массу места для пассажиров в салоне, а также для багажного отделения.
Слово об интерьере
Удобные кресла интерьер
К слову, автомобиль обладает самым вместительным багажником в своем классе. Полезный объем составляет порядка 510-ти литров, а форма отделения позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Продолжая разговор про интерьер, можно сказать, что новый рено логан 2019 стал богаче даже в базовой комплектации. И это при том, что начальная цена осталась практически неизменной. Самый бюджетный вариант оснащается кондиционером, усилителем руля, центральным замком, а также передними стеклоподъемниками. Более богатая комплектация уже имеет в распоряжении боковые подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер, а также мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на центральной консоли.
Но основным достоинством данной модели стоит считать именно комфорт и массу свободного пространства, предоставляемого для водителя или пассажиров. Места в салоне рено логан 2019, получившего новый кузов, действительно достаточно (см. фото салона). Это лучшее предложение за свою цену.
А учитывая тот факт, что качество материалов стало на порядок выше, приборная панель получила другое оформление, а руль стал еще более удобным – модели определенно суждено стать бестселлером на отечественном рынке.
Гамма моторов
Если говорить о технических характеристиках нового рено логан 2019, то здесь обошлось без кардинальных изменений. Небольшие обновления для того, чтобы улучшить показатели экономичности, но при этом не сильно увеличить цену авто.
Гамма моторов пополнилась 0,9-ти литровым бензиновым мотором с турбиной, способным развить порядка 90-та л.с. при 89-ти н/м крутящего момента. Более бюджетная версия имеет знакомый литровый двигатель, развивающий 75 л.с. А для любителей классики представлен старый знакомый 1,6 в 8-ми клапанном или 16-ти клапанном исполнении.
Также на отечественном рынке можно купить 1,5-ти литровый дизель, мощностью 84 л.с. при крутящем моменте 200 н/м. В базовой комплектации новое авто оснащается 5-ти ступенчатой механикой, а версии по более высокой цене (см. фото) могут рассчитывать на 4-х диапазонный автомат.
технические характеристики Рено Логан 2019 | |||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
Renault Logan 1.0 | 998 куб. см | 75 л.с. | 95 н/м | 5-ст. механика | 5,0/6,9/5,8 л |
Renault Logan 0.9T | 898 куб. см | 90 л.с. | 89 н/м | 5-ст. механика | 4,7/6,7/5,4 л |
Renault Logan 1.5D | 1490 куб. см | 84 л.с. | 200 н/м | 5-ст. механика | 4,1/5,3/4,5 л |
Renault Logan 1.6 | 1598 куб. см | 82 л.с. | 134 н/м | 5-ст. механика/4-ст. автомат | 5,8/9,8/7,2 л |
Renault Logan 1.6 16v | 1598 куб. см | 113 л.с. | 152 н/м | 5-ст. механика/4-ст. автомат | 5,6/8,5/6,6 л |
Езда за рулем автомобиля дарит все те же ощущения. Неважно, что машина получила новый кузов, ощущения остались практически те же (см. видео тест-драйв). Все та же отменная энергоемкая подвеска, замечательно переваривающая все неровности дорожного покрытия. А главное – достаточно долговечная, неприхотливая и, как показывает практика, совершенно недорогая в ремонте. Новый турбомотор любит повышенные обороты и порадует низким расходом топлива. Однако, это не совсем то, чего ждешь от утилитарного автомобиля. Здесь хотелось бы «низов» побольше.
В плане шумоизоляции рестайлинг рено логан 2019 определенно сыграл на пользу модели. Шумов от двигателя стало определенно меньше. Да, машина все еще нуждается в доработке, особенно колесные арки, через которые доносится шум от резины или перестук камешков, но ехать стало действительно комфортнее.
Коробка, как и прежде, не вызывает нареканий. Хорошая избирательность хода рычага, грамотно подобранные передаточные числа. Разве что древний 4-х ступенчатый автомат достаточно «задумчив» по современным меркам. С другой стороны, рено предлагает роботизированную механику, однако она тоже не блещет идеальным алгоритмом переключения передач.