Внедорожники китайской марки Great Wall всего один год продаются в России. Большинство автомобилистов относится к этим автомобилям с большой долей недоверия. И, как выясняется, правильно делают. По крайней мере, тест новой модели Great Wall Hover, которая относится к числу дорогих, показал, что китайцам пока еще далеко до мирового уровня. Хотя цены у них уже что надо.
Китайские компании очень активно продают свои автомобили в России. Однако что представляют из себя машины привезенные из Поднебесной сложно сказать, пока не попробуешь. Ведь само место производства той или иной вещи ни о чем не говорит – в конце концов, на огромном количестве бытовой техники, компьютеров и так далее стоит клеймо «Made in China». Но с другой стороны все эти товары сделаны под брендом известных мировых производителей, которые не только несут ответственность за свое изделие, но и тщательно контролируют процесс сборки. А вот продающиеся в России автомобили из Китая сделаны непосредственно китайскими фирмами. И, если честно, это очень настораживает.
Серьезное авто за серьезные деньги?
Great Wall Hover был сделан китайцами совсем недавно. По крайней мере, дизайн этой модели очень даже интересен (вообще-то Hover очень напоминает японскую модель Isuzu Axon, но это неважно). Причем, на автомобиль приятно смотреть со всех сторон – он производит впечатление действительно серьезного внедорожника, за рулем которого не стыдно сидеть даже серьезному бизнесмену. И лишь фирменная эмблема компании Great Wall, да задние шильдики все портят… Мало того, даже при внимательном изучении краски и качества сборки кузова ощущение добротно сделанного автомобиля не пропадает! В общем, внешний вид это большое достоинство Great Wall Hover (спасибо за это, правда, стоит сказать компании Isuzu).
А для продолжения рассказа об этом шикарном китайском внедорожнике нужно сказать о цене, ведь стоимость автомобиля во многом определяет и требования к нему. Так вот за тестируемый нами Great Wall Hover с полным приводом просят в России $26 950 тыс. Если честно, деньги вполне приличные и, увы для китайцев, соответствует такому прайсу только внешний вид машины. Ведь за $27 тыс. можно купить очень приличный автомобиль, а добавив еще чуток взять новый японский внедорожник или кроссовер типа Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander. Да и про корейские внедорожники тоже забывать нельзя – они стоят не намного дороже Great Wall Hover, а по качеству сборки и отделки материалов намного его превосходят. По крайней мере, у них нет этакого пластикового запаха новой машины. Да и салон собран получше.
А Great Wall Hover весь соткан из противоречий. С одной стороны внутренности автомобиля отделаны кожей (далеко не самой лучшей, но все-таки кожей), но при этом передняя панель выполнена из не самого лучшего пластика. Да к тому же и качество сборки элементов салона вызывает сомнения (и не надо говорить фразы «что вы еще хотите за эти деньги» - $27 тыс. это вовсе не гроши). В центре передней консоли расположен неплохой жидкокристаллический монитор, однако ночью его ярко синяя подсветка с постоянно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает очень быстро раздражать – возникает такое ощущение, что сидишь внутри елки, которая мигает своими гирляндами. Или еще один момент – в комплектации Great Wall Hover есть климат-контроль, однако длительная поездка показала, что иногда он работает по совершенно непонятной схеме. В общем, салон этого «китайца» производит довольно благоприятное впечатление, но лишь в том случае, если водитель раньше не ездил на действительно хороших автомобилях.
В болота лучше не соваться
Надо сказать, что сами китайцы не претендуют на то, чтобы Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это так называемый кроссовер, на котором можно спокойно ездить по городу и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Именно поэтому в снегу этот автомобиль оказывается беспомощным несколько раньше, чем какие-нибудь серьезные внедорожники.
Представители компании Great Wall во время теста делали особый упор на то, что в основе этого автомобиля лежит рама (как у настоящих проходимцев), однако нехитрые опыты показали, что рама здесь какая-то хлипкая и при вывешивании колеса задние двери открываются/закрываются уже с трудом. И именно поэтому с большой долей вероятности можно предсказать, что в будущем на Great Wall Hover в салоне что-нибудь обязательно начнет скрипеть (это как минимум).
Нужно поработать китайцам и над управляемостью, хотя требовать от подобного автомобиля идеального прохождения поворотов в контролируемом заносе было бы смешно. А вот тормозам никаких скидок не будет. Они неинформативные и водителю очень сложно понять, когда же наступила блокировка (а она может наступить быстро, так как тормоза у «китайца» довольно цепкие). И при этом АБС в автомобиле нет! Ее отсутствие совершенно непонятно, особенно учитывая цену машины и наличие в салоне таких в принципе ненужных для доступного автомобиля «наворотов» как электропривод кожаных кресел. Лучше бы вместо него поставили хорошую АБС, а еще лучше и противозаносную ESP.
Что касается двигателя, то к нему претензий не возникло, особенно если не предъявлять к силовому агрегату каких-то больших требований (под капотом Hover находится 2,3-литровый бензиновый мотор). Представители Great Wall гордо заявляли, что он сделан в компании Mitsubishi, однако на самом деле данный силовой агрегат выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi (согласитесь, это не одно и тоже). Мощность двигателя далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже нельзя отнести к достоинств модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако плюс моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10-14 л. на 100 км. А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (ее можно довольно легко отремонтировать, да и запчасти стоят недорого).
Ответ отрицательный
И теперь надо ответить на самый главный вопрос – стоит ли покупать Great Wall Hover? Ответ – нет. По крайней мере, не за $27 тыс. Это слишком много для автомобиля со средним качеством сборки, далеко не самым мощным мотором и, самое главное, никуда негодным имиджем. Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой, а ее в данном случае нет. Поэтому лучше добавить $2-3 тыс. и взять японский или корейский кроссовер, который не будет иметь кожаного салона, но зато подарит отличный уровень безопасности (несколько подушек, АБС и пр. гарантировано), а также уверенность в надежности машины и определенное уважение со стороны окружающих. Или же стоит обратить свой взор на 3-летние внедорожники от известных производителей, которые даже в слегка подержанном состоянии будут, ну скажем так, не хуже Hover (подробнее с предложением на вторичном рынке можно ознакомиться в разделе
В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover H3 (он же просто Great Wall H3 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4x4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение - все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом H3, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками - в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции.
Сбоку Hover H3 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков - все четко и по делу. А именно - пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота - о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?
Конструкция
В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади - зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза - дисковые (передние - вентилируемые).
Адаптация к российским условиям
Для суровых дорожных реалий России машина неплохая - благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте - в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.
Комфорт
Стоит оказаться за рулем обновленного Hover H3, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее - оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья - кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» - она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде - мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий.
Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним - розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле - симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда - разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола.
В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет - он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз - туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий.
Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.
В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover H3 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover H3 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.
В топовой комплектации Hover H3 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями - такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.
Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики
К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. - китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover H3 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше - обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.
Качественные автомобили с повышенной проходимостью от китайских производителей еще несколько лет назад казались мифом. Но сегодня линейка Ховер смогла сотворить чудеса – джипы под данным брендом от компании Great Wall стали популярными и уважаемыми предложениями. Если бы джип Ховер выпускали корейцы, а его цена осталась неизменной, внедорожники расходились бы из салонов без остатка.
Модельное предложение производителя достаточно широкое. Есть малый внедорожник H3, а также среднеразмерный вариант Ховер 5. А вот джип с именем Ховер 7 стал мифическим творением журналистов. Под именем H7 китайский концерн будет выпускать премиальный джип Haval. Рассмотрим основные преимущества и особенности линейки Ховер, а также оставшиеся недостатки китайского производства.
Внешность и фирменные фото – основные плюсы линейки
Автомобили в благородном кузове джипов сегодня уважаются фактически во всем мире. Потому компания Great Wall приняла решение производить именно внедорожники. С таких машин начался путь китайской фирмы на международные рынки. И основным плюсом джипов стала даже не цена, как это традиционно бывает с китайцами, а прекрасный внешний вид.
Рекламные фото первых поколений Ховер 5 оказались революционными и сразу же изменили отношение потенциальных покупателей к концерну. Нужно признать, что большинство потенциальных владельцев машины обратили первое внимание на дизайн и фото, а только затем начали разбираться с характеристиками автомобиля. Покорил китайский внедорожник такими особенностями внешности:
- достаточно жесткая и выразительная форма кузова, четкость каждой линии и формирование мощного восприятия;
- использование неплохих материалов для создания оптики автомобилей, отсутствие в джипе явно некачественных моментов;
- визуально высокая цена и создание определенного доверия потенциального покупателя к машине;
- отсутствие мыслей о плохом качестве, которые постоянно штурмуют головы покупателей другой техники из Поднебесной;
- отличный салон, приятное построение интерьера и хорошие материалы, использованные для деталей внутреннего мира.
Джип Ховер создавался не столько для бюджетного класса, сколько для ценителей большого и просторного автомобиля с хорошими характеристиками. Но в самом начале выхода внедорожника на рынок России у покупателей было предвзятое отношение к китайской промышленности в целом, потому первые поколения Ховера не слишком преуспели в продажах.
Зато сегодняшние авто в условиях высокой цены конкурентов расходятся из официальных салонов без особых задержек. Джип с приятными внешними данными и хорошим качеством смог стать одним из важных направлений деятельности большой автомобильной корпорации.
Технические характеристики и модификации джипов
Сегодня на рынке представлены H3, H5 и H6. О существовании Ховер 7 говорят много, но официальных данных о запуске подобного авто нет. Компания Great Wall прекратила разработки Ховеров и переключилась на более дорогостоящую премиальную серию Haval. Китайский концерн почувствовал, что дорогими внедорожника интересуются больше.
Именно по этой причине корпорация сегодня продвигает на рынке свои новые автомобили, цена которых уже достигает невиданных ранее пределов. Внедорожники же серии Hover остаются в салонах компании, но уже без особых обновлений. Самый новый джип Great Wall Hover H3 обладает такими техническими характеристиками и особенностями:
- колесная формула – исключительно постоянный полный привод с неплохими характеристиками;
- внедорожник обладает хорошим китайским двигателем на 2 литра и 116 лошадок, а также турбированной версией на 150 лошадей;
- коробка передач – только механическая, что делает стоимость и надежность конструкции ближе к покупателю;
- хорошая подвеска достаточно простая по своей конструкции, но вполне современная и комфортная;
- качество всех агрегатов автомобиля находится на высоком уровне, говорить о непредвиденных поломках не приходится.
Компания создала прекрасный джип, который обновился в плане дизайна и стал более привлекательным. Можно смело заявлять, что его основные характеристики максимально близки к потребителю, и этим китайский производитель порадовал потенциальных покупателей своего внедорожника.
Обратите внимание на основной плюс автомобиля – его демократичную цену. За 885 тысяч рублей производитель предлагает вам прекрасную машину с хорошими характеристиками и кузовом настоящего проходимца. Конечно, это далеко не американский Jeep и не японская Toyota, но в китайце уже можно найти немало преимуществ.
Подводим итоги
Серия внедорожников под именем Ховер стала отличным доказательством того, что китайская автомобильная промышленность постоянно растет и продолжает развиваться. Это говорит о непрерывном вложении денег в производство, о поиске лучших автомобильных инженеров со стороны компании Great Wall.
Мир уже признал качество и технический потенциал автомобилей из Китая. Теперь корпорации осталось построить индивидуальное восприятие бренда и получить массовую поддержку покупателей для выпуска очередных обновлений, а также параллельной работы над более дорогой серией внедорожников. Подобная стратегия обязательно принесет успех и предложит покупателям хорошие машины.
14.02.2015С каждым годом линейка городских кроссоверов от китайского автопроизводителя Great Wall постоянно расширяется. Уже в начале 2010 года концерн разработал и пустил в серийное производство свою новинку под названием «М2 Грейт Вол Ховер». Отзывы владельцев утверждают, что у нового внедорожника есть все шансы покорить российский рынок. Если взглянуть на статистику продаж, то за последние 3 года модификация М2 постепенно приобретает популярность. Поэтому сегодня мы посвятим этой модели отдельный обзор и рассмотрим все особенности нового китайского паркетника «Грейт Вол Ховер».
Отзывы владельцев и обзор экстерьера
Внешний облик модификации М2 весьма противоречив. С одной стороны, дизайн джипа излишне квадратный и даже неуклюжий. С другой - автомобиль владеет уверенным стилем и буквально пропитан брутальностью. Причиной этому служит сходство машины с легендарным «Мерседесом Гелендвагеном», более известным, как «кубик». Та же ситуация наблюдается и в китайском «Ховере»: прямые угловатые линии кузова, характерные обвесы и большое ветровое стекло.
Интерьер нового «Грейт Вол Ховер»
Отзывы владельцев отмечают, что салон автомобиля достаточно просторный. Причем такая тенденция наблюдается не только в передней, но и в задней части, где с комфортом размещаются 3 взрослых пассажира. Уровень качества отделки нельзя назвать эталоном, но всё же «Грейт Вол Ховер»-2013 не имеет каких-либо технических недоработок в виде зазоров и щелей. Единственное, за что автовладельцы ругают новинку, - это за слишком мягкую обивку дверей и сидений, которая при длительной эксплуатации (1.5-2 года) может просто потерять свой первозданный вид. Поэтому салон «китайца» нужно очень бережно эксплуатировать.
Технические характеристики кроссовера «Грейт Вол Ховер»
Отзывы владельцев говорят о том, что на разнообразие двигателей в России рассчитывать не стоит. На наш рынок будет выпущен всего лишь один бензиновый агрегат мощностью в 105 лошадиных сил и рабочим объёмом в 1497 кубических сантиметров. Он будет входить как в базовую, так и в люксовую комплектацию кроссовера «Грейт Вол Ховер». Характеристики данного двигателя позволяют разогнать машину с 0 до сотни км за 16 секунд. Да, показатели динамики здесь не блещут. А как ситуация с расходом топлива? В плане потребления топлива новинку чересчур экономичной тоже не назовешь: в городе автомобиль тратит до 10 литров бензина, на трассе этот показатель снижается до отметки в 6 литров. Единственные плюсы данного силового агрегата заключаются в возможности потребления 92-го бензина. Как видите, у нового «Грейт Вол Ховер» характеристики линейки двигателей не очень соответствуют современными требованиями мирового рынка. Возможно, так случилось из-за низкой стоимости внедорожника? Давайте разберемся.
Ценовая политика
Стоимость новинки в базовой комплектации составляет 518 тысяч рублей. Цена максимальной комплектации достигает отметки в 566 тысяч рублей. Действительно, глядя на такую ценовую политику, новому «Грейт Вол Ховеру М2» можно простить многое, ведь стоимость его немецкого аналога - «Мерседеса Гелендваген» - равна 3 и более миллионам рублей.
В последние годы производители из Поднебесной стали уделять огромное внимание созданию дорогих моделей представительского класса. Одной из таких очередных китайских новинок в сегменте кроссоверов стал Hover H7, модель которого была продемонстрирована на пекинском автосалоне.
Great Wall Hover H7 одна из дорогих моделей представительского класса, Китайского автопрома.
Свой именитый бренд концерн Great Wall решил вывести на новый уровень креативности, способного потеснить устоявшихся конкурентов в мире авто. Линейка автомобилей Ховер уже давно заслужила уважение в Китае и стала популярна на российском авторынке.
Китайская фирма Great Wall скопировала дизайн у некоторых известных моделей, что не впервой для китайских производителей. Китайский внедорожник удивляет своим роскошным видом, хотя в комплектации автомобиля прослеживаются элементы и черты машин различных брендов.
В комплектации автомобиля прослеживаются элементы и черты машин различных брендов.
По мнению специалистов, можно назвать ряд доноров для автомобиля Hover H7, но прямых сходств, с какой-либо одной моделью в нем найти сложно. Поэтому проблем с патентными службами и с представителями других автомобильных предприятий у китайской корпорации не возникает.
Примерная стоимость на новый кроссовер
Модельный ряд марки Hover очень быстро приобрел популярность, как на территории Китая, так и в России. Во многом успех этих машин был связан с доступными ценами и неприхотливостью владения авто.
Видео: Обзор Great Wall Hover H7
Что же касается компактного кроссовера Грейт Вол Ховер Н7, то — это совершенно другая ценовая группа, как и другая классовая принадлежность. Довольно странно, что такая стильная и агрессивная новинка относится к линейке Hover, не вызывая у нее никаких ассоциаций.
Примерная стоимость на новую модель Hover H7 составляет миллион рублей, что существенно превышает цены на другие марки из семейства «Ховер». Однако, объективная доплата будет проводиться за солидность, мужественность и оснащенность по последнему слову техники. Кроме всего прочего, будущий покупатель столкнется со следующим выбором приобретения автомобиля – “не китайский компактный внедорожник ” или “большой люксовый, но китайский кроссовер”.
Автомобиль отличают солидность, мужественность и оснащенность по последнему слову техники.
Главные особенности внешнего вида и комплектации
Китайским автопромом разработан новый большой внедорожник Hover H7 с заметным отличием внешнего вида от своих предшественников, благодаря солидной массе 2200 кг и внушительным размерам:
Кузов выполнен из более качественного металла, толщина которого не подвержена деформации и вибрации.
В данной конструкции кузова просматриваются черты именитых японских производителей Infiniti FX и Lexus RX. Но это можно назвать просто оттенком. На самом деле автомобиль уникален в своих формах внедорожника. Очень важно отметить, что кузов выполнен из более качественного металла, толщина которого не подвержена деформации и вибрации при несильном нажатии на него рукой или пальцем, что свойственно китайским авто.
Очень хорошие впечатления остаются при виде интерьера салона Грейт Вол Ховер Н7. Его можно назвать «прорывом» в китайском автомобилестроении. Он не только не уступает ведущим мировым брендам, но даже в чем-то их опередил. Для отделки салона применялась качественная кожа в сочетании с дорогим деревом. Электронная система применена на основании новейших технологий в этой сфере. На рулевое колесо выведены кнопки управления, что позволяет выполнять данные функции, не отвлекая внимания при движении автомобиля.
Для отделки салона применялась качественная кожа в сочетании с дорогим деревом.
Очень важно отметить, что в отличие от стандартных моделей, автомобиль выпускается с увеличенной базой комплектации. В нее входят: современная система навигации, DVD, климат-контроль, удобная клавиша пуска двигателя, а кресло водителя авто имеет память выставленного положения.
Также в базовом оснащении авто содержится 10 подушек безопасности, до недавнего времени присутствовавшие только на Lexus GX, секции светодиодов в передней и задней оптике, литые диски из легко сплава, электронная система стабилизации, отслеживание объектов в «слепой» зоне и так далее. Однако все эти навороты обойдутся гораздо дешевле, чем на том же Lexus GX.
На рулевое колесо выведены кнопки управления, что позволяет выполнять данные функции, не отвлекая внимания при движении автомобиля.
Техническая начинка китайской новинки
Сегодня рынок заполнен достаточно дорогими и современными новинками корейского и японского автопрома, на чьем фоне Ховер Н7 смотрится не менее солидно. Под капотом машины размещен 2-х литровый двигатель, работающий на бензине с мощностью составляет 215 л/с. В целях экономии топлива предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач. Подвеска и рулевой механизм отвечают всем нормам настоящего времени. Максимальная скорость развивается до 180 км/час.
Впрочем, при таких показателях, можно прийти к следующему выводу, что такая модель по своим параметрам в технической части, не совсем соответствует статусу внедорожника. Но стоит отметить, что проект машины разрабатывался китайской компанией, как шоссейный автомобиль с расчетом на городскую поездку, и в этом плане он соответствует всем своим требованиям.
Подвеска и рулевой механизм отвечают всем нормам настоящего времени.