На заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге началось серийное производство приподнятых хэтчбеков Kia Rio X-Line 2017-2018 года. У новой модели корейского бренда, предназначенной для рынка России, практически не осталось секретов, так как львиная доля информации была обнародована еще неделю назад. Осталось лишь узнать точные цены и комплектации, которые будут опубликованы накануне официального старта продаж, намеченного на ноябрь 2017 года. Но уже сейчас понятно, что базовая стоимость кросс-хэтчбека составит примерно 720-740 тыс. рублей, т.е. новинка окажется на 40-60 тысяч дороже родственного .
В конкуренты стилизованной под кроссовер пятидверке эксперты уже успели справедливо записать (цена от 599 900 рублей) и Renault Sandero Stepway (от 639 990 рублей). Какие же козыри в борьбе с ними имеет на руках новинка Киа и чем она сможет привлечь молодую аудиторию, которая, по мнению производителя, должна стать основным драйвером продаж модели? Во всем этом попробуем разобраться в рамках нашего обзора. А чтобы знакомство с Киа Рио X-Line 2017-2018 было более предметным, внимательно изучим имеющиеся в наличии фото, комплектации и технические характеристики автомобиля.
По стопам Kia K2 Cross
Новый пятидверный хэтчбек Рио во внедорожном формате X-Line является ничем иным, как клоном китайской модели Kia K2 Cross, показанной весной 2017 года на Шанхайском автосалоне. Правда, перед выходом на наш рынок машина прошла адаптацию, например, в соответствии с российскими стандартами была изменена светотехника передних фар и задних фонарей. Вообще же запуск автомобиля в серию предваряли длительные испытания, в ходе которых опытные образцы преодолели около 230 тыс. км в максимально приближенных к реальным условиях.
Внешне Kia Rio X-Line со всей его внедорожной атрибутикой выглядит весьма солидно и стильно. Нижний периметр кузова нового хэтчбека, включая колесные арки, аккуратно «зашит» износостойким пластиком, исключающим появление царапин и сколов от вылетающих из-под колес камней. Больше декоративную функцию выполняют молдинги внизу дверей и накладки на бамперах. Крупные фары головного света и компактная решетка радиатора с хромированной отделкой органично вписаны в дизайн носовой части кузова, щеголяющей также харизматичным бампером и капотом с оригинальным рельефом тянущихся вдоль боковых кромок ребер.
Фото Киа Рио Х-лайн 2017-2018
Характерными чертами модели должны стать рейлинги на крыше и специально подобранные легкосплавные диски 16-го размера, обутые в резину 195/55 R16. Еще одна особенность – двустволка труб выхлопной системы, выведенная в правой части серебристого диффузора.
Дизайн кормы
Резюмируя вышесказанное, можно смело утверждать, что снаружи «вседорожный» Киа Рио смотрится действительно классно, и если промашек с ценой и оснащением не будет (а это маловероятно), то перспективы у автомобиля вырисовываются неплохие. На руку Икслайну играет и отсутствие в семействе Rio классического хэтчбека (четвертое поколение предлагается только в кузове седан). Так что потенциальный соискатель пятидверки нижнего ценового диапазона имеет шанс получить ее сразу в кросс-версии, а уж о симпатиях российских автолюбителей к кроссоверам лишний раз говорить нет смысла.
В завершении разговора об экстерьере не забудем указать габаритные размеры и клиренс новинки. Длина Kia Rio X-Line составляет 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1505 мм. Расстояние между осями равно 2600 мм, дорожный просвет заявлен на уровне 170 мм.
Комплектация версии X-Line в России
Если внешний облик кросс-хэтчбека явил нам некоторые новшества, то в салоне модели все привычно и знакомо – никаких расхождений с внутренним убранством седана Киа Рио не наблюдается. К слову, у того же китайского Kia K2 Cross есть такая «фишка», как контрастные вставки на передней панели и сиденьях. Подобный вариант отделки, наверное, был бы уместен и применительно к российскому хэтчу, но разработчики в итоге решили по иному.
Интерьер
Оснащение Киа Рио в новой вариации Х-лайн также полностью заимствовано у четырехдверки. Самые продвинутые комплектации включают светодиодную оптику, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация), камеру заднего вида, обивку из экокожи, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, задние датчики парковки. Объем багажника хэтчбека не превышает 390 литров.
Технические характеристики Kia Rio X-Line 2017-2018
В арсенале «вседорожного» Рио окажутся две бензиновых «четверки» – 1.4-литровая мощностью 100 л.с. (132 Нм) и 1.6-литровая с отдачей 123 л.с. (151 Нм). С ними будут сочетаться либо 6МКПП, либо 6АКПП. Привод исключительно передний. Настройки подвески в связи с увеличением клиренса до 170 мм подверглись корректировке.
Вседорожный хэтчбек Kia Rio X-Line презентовали в октябре две тысячи семнадццатого, а его продажи в России стартовали в ноябре. Данная модель представляет собой приподнятую пятидверку на базе поколения.
Примечательно, что новый Киа Рио Х Лайн 2019 (фото и цена) полностью повторяет исходный KX Cross для китайского рынка, тогда как четырехдверку для российского рынка несколько перекроили. Давайте взглянем на фото автомобиля, чтобы разобраться, в чем разница.
Комплектации и цены Kia Rio X-Line 2019
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
В отличие от седана, хэтчбек Киа Рио X-Line 2019 года имеет немного иную решетку радиатора, а также совершенно другой передний бампер с оригинальными формами боковых воздуховодов и центральной частью, дополненной круглыми противотуманками.
Дополнительной особенностью версии Икс-Лайн являются защитные накладки из неокрашенного пластика по периметру кузова, рейлинги на крыше, а также серебристые вставки в бамперах: с прорезями в переднем и с имитацией диффузора — в заднем. Плюс сдвоенный хромированный патрубок выпускной системы.
А вот салон Киа Рио Х Лайн 2019 в новом кузове полностью повторяет таковой на седане, хотя в Поднебесной для такой модификации предлагаются контрастные вставки. Пятидверка отличается также формой задних окошек, в которых прописались небольшие форточки, при этом дорожный просвет здесь изначально был увеличен на 10 миллиметров — до 170 мм против исходных 160.
Правда, такой прибавки оказалось мало — конкуренты имеют более ощутимый клиренс, поэтому в компании прислушались к пожеланиям клиентов, и на машинах 2019 модельного года внесли некоторые изменения. Автомобиль оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками, поэтому на Икс-Лайн с 15-дюймовыми колесами 185/65 дорожный просвет отныне составил 190 мм, а на шинах размерностью 195/60 R16 вместо прежних 195/55 R16 — все 195 миллиметров.
Основные параметры | |
Длина / ширина / высота, мм | 4240 / 1750 / 1510 |
Колесная база, мм | 2600 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 |
Объем багажника, л | 390 — 1075 |
Объем бензобака, л | 50 |
Масса, кг | 1155 — 1203 |
⚫ Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + механика (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 |
Максималка, км/ч | 176 |
7,4 / 5,0 / 5,9 | |
⚫ Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + автомат (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,4 |
Максималка, км/ч | 174 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,6 / 5,4 / 6,6 |
⚫ Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + механика (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 |
Максималка, км/ч | 184 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,4 / 6,6 |
⚫ Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + автомат (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 |
Максималка, км/ч | 183 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,9 / 5,6 / 6,8 |
Габаритная длина KIA Rio X-Line 2019 модельного года составляет 4 240 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 750, высота — 1 510, объем багажника по умолчанию равен 390 литров, но при сложенной спинке заднего дивана получается отсек на 1 075 л. Объем топливного база — 50 л.
В качестве силовых агрегатов для переднеприводного Киа Рио Икс-Лайн (характеристики) предложены знакомые по новым Рио и Солярису бензиновые «четверки» объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра. Обе доступны в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач.
Комплектации новой модели практически полностью повторяют исходный седан, но цены получились на 30 000 рублей выше. Пятидверка с базовым движком и механикой в комплектации Комфорт стоит от 874 900 рублей, а за версию с 1.6 просят 899 900 руб. Стоимость Рио Икс-Лайн с автоматом стоит от 914 900, а топовая версия стоит 1 124 900 р.
Оснащение автомобиля может включать мультимедийку с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, плюс камеру заднего вида, кожаный салон и диодные ДХО.
Kia Rio X-Line. По заветам Стива Джобса
Азиаты любят пустить пыль в глаза. Вот и Kia Rio X-Line всем своим видом показывает, что он почти кроссовер. Ну, тогда почему дорожный просвет вырос всего на сантиметр? И где, если не полный привод, то хотя бы кнопка помощи езды по бездорожью? Ответы на эти вопросы я получил, еще до того, как сел за руль нового хетчбэка, а проехав на нем понял, почему такой «недовнедорожник» будет пользоваться спросом
текст: Максим Федоров
/ 10.11.2017Kia Rio X-Line. По заветам Стива ДжобсаKia Rio X-Line. Цена: от 774 900 руб. В продаже: c ноября 2017 г.
«Мы не позиционируем X-Line как внедорожную модель» – огорошил меня сходу глава Киа Мотор Рус, Александр Мойнов.
Вот те на! А зачем тогда вообще было городить весь этот огород с обвесами, рейлингами и доработкой подвески, убив на это уйму времени (только при обкатке шасси и поиске оптимальных настроек, испытателям пришлось проехать около миллиона километров). Не проще ли было запустить на рынок обычный Рио-хетчбэк, как это было с моделью прошлого поколения?
Но у господина Мойнова есть ответ и на это вопрос: «Россия – страна седанов. В наших продажах хетчбэк Rio занимал только 20%. Мы решили подумать, как увеличить эту долю, так и родилась идея с X-Line».
Позвольте, но разве не эта же модель, только под названием K2 Cross дебютировала в Китае еще весной?
«Это не мы позаимствовали модель у китайцев, а они, узнав о нашем проекте, захотели вывести такой же хетчбэк на свой рынок» - заступился за свое детище глава по продукту Николай Меренков. «Просто китайский рынок главнее, да и местный завод является «донором» многих компонентов для российского завода, где делают Rio, поэтому у них K2 Cross появился раньше».
Один из самых удачных ракурсов новинки. Светодиодные задние фонари есть только в максимальной комплектации
Я часто слышал и читал в пресс-релизах про автомобили «разработанные специально для России», которые до их запуска на нашем рынке уже колесили по дорогам Латинской Америки, Индии или Китая. И то, что идея Rio X-line родилась именно в нашей стране, делает эту модель в своем роде уникальной. По крайней мере, среди иномарок таких примеров мне не попадалось.
У Rio X-Line оригинальные бамперы с пластиковой имитацией стальной защиты. По сравнению с седаном, в переднем бампере хетчбэка по-другому расположены светодиодные ДХО и противотуманки
«Перед началом работ над этой моделью, мы провели опрос среди российских клиентов, и выяснилось, что они хотят, взаимоисключающие вещи» - продолжает Николай. «Им надо, чтобы машина была мощной, с огромным дорожным просветом, полным приводом, и при этом стоила недорого. Но так ведь не бывает! Поэтому мы сделали как Стив Джобс – предложили рынку не тот продукт, который требуют покупатели, а тот, который им обязательно понравится».
Сдвоенный раструб - это не кустарная хромированная насадка, которую можно купить на любом развале. Здесь он сделан из нержавейки и намертво приварен к банке глушителя
Понравится, без вариантов! Лучше результатов опросов фокус-групп это подтверждает тот интерес, который вызвала машина на дорогах. Стоило нам остановиться в оживленном месте, как сразу подходили люди и интересовались ценой. Не знаю, кого там видят маркетологи покупателями Rio X-line, но первыми, кто заинтересовался машиной, были дядьки за пятьдесят, вышедшие с барсетками наперевес из старого «Спортейджа» с областными номерами. Стартовая цена в 775 тысяч их поначалу смутила, но когда выяснилось, что за «внедорожный» пакет, куда помимо накладок и рейлингов, входит ажурная глянцевая фальшрадиаторная решетка и «двуствольная» насадка на глушитель, нужно доплатить всего 30 тысяч относительно цены обычного Rio, у них в глазах зажегся неподдельный интерес.
Глянцевая фальшрадиаторная решетка с хромированной каймой по кругу выше, чем у седана
А знали бы они, как отлично Rio X-Line ведет себя на дороге, интерес был бы еще выше! Новые пружины и амортизаторы не только дали дополнительный сантиметр под днищем (правда, на бездорожье проку от этого мало), но и позволили добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Хетч едет мягче седана, но рулится при этом отлично! Я даже занастольгировал по «Фокусу» 2-го поколения, который долгое время оставался для меня эталоном по комфорту и управляемости среди недорогих машин. Уверен, что после теста хетчбэка, владельцы Рио-седанов захотят поставить себе такую же подвеску. Сделать это не сложно, поскольку все точки крепления и посадочные размеры у обеих моделей идентичны. Только делать это придется на свой страх и риск, поскольку, по словам инженеров, не понятно как впоследствии такая машина поведет себя в экстренных ситуациях. Ведь у седана не только немного иная развесовка, но и другие настройки усилителя руля.
На трассе машина радует управляемостью и комфортом. Динамика, учитывая мощность мотора, тоже вполне достойная
Проще уж сдать старый Rio в трейд-ин, и взять X-Line. И если бы я брал машину для себя, то взял бы «базу». Потому что на фоне широких черных накладок на арках даже максимально возможные 16-дюймовые диски, которые есть только в топовой комплектации ценой больше миллиона, кажутся маленькими. Не говоря уже про 15-дюймовые – на этих хетчбэк вообще выглядят так, словно крепкий мужик решил влезть в пуанты балерины. Так что лучше взять комплектацию попроще, а «литье» купить самому, и не меньше 17-ти дюймов. С такими колесами и правильно подобранной резиной можно получить еще около сантиметра воздуха под «брюхом» – запас места в колесных арках позволяет впихнуть даже не самые низкопрофильные шины R17. Да и внешне машина сразу преобразится – к примеру на Infiniti QX30, которая не сильно больше по габаритам Kia, гармонично смотрятся 18-дюймовые колеса, а попробуйте поставьте ее на 16-е?
За счет широких накладок, колесные арки кажутся гораздо больше, чем есть на самом деле. Из-за этого даже максимально возможные для Rio X-Line 16-дюймовые диски (рисунок, кстати, оригиналный: на седан такие не поставишь) выглядят маленькими
У нас были на тесте машины только в «топовой» и «предтоповой» комплектациях, поэтому как выглядит Rio X-line на 15-х «колпаках» сказать не могу. Выбор моторов тоже был ограничен – только 123-сильный 1.6 и только 6-ступенчатый автомат, но то, как ведет эта связка, мне очень понравилось. Ускоряется машина резво, при этом шум двигателя, хорошо слышный при разгоне, при размеренной езде едва уловим. Даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса! Для «бюджетника» это настолько удивительно, что даже закралась мысль – не сделали ли тестовым машинам дополнительную шумоизоляцию? Кстати, салон здесь в точности такой же, как у седана. Можно было обозначить версию X-line шильдиком на руле или торпедо, либо поменять цвет обивки, но создатели новинки этого решили не делать – покупателю в первую очередь важно, как машина выглядит снаружи, а дополнительные доработки внутри увеличили бы цену.
В салоне хетчбэка нет абсолютно никаких отличий от седана
Впрочем, это не значит, что Rio X-line таким и останется. В Kia внимательно прислушиваются к рынку, и если выяснится, что есть такая потребность – мы увидим и новый салон, и другие доработки. Также не исключено, что появятся более доступные версии: пока начальная планка для хетчбэка – это комплектация Comfort. Седан можно взять в исполнении Classic и сэкономить 60 тысяч отказавшись от аудиосистемы, подогревов передних сидений и руля, регулировки руля по вылету и центрального замка с дистанционным управлением. Но стоит ли экономить на своем комфорте? Учитывая, что среди покупателей X-line ожидается много представительниц слабого пола, востребованность «пустых» комплектаций будет небольшой.
Климат-контроль есть только у самых дорогих комплектаций, но зато даже в самой простой есть кондиционер
Кнопка запуска двигателя - привилегия топовой версии за 1 024 900 рублей
Новый медиацентр AV на 60 000 рублей дешевле аналогичной системы с навигатором. А навигационное приложение здесь можно запустить со смартфона, подключенного через Apple CarPlay или Android Auto
Багажник заметно меньше, чем у седана, но зато возможности по его загрузки шире
На бездорожье Rio X-Line стоит пускать лишь при крайней необходимости
Вождение
Машиной легко и приятно управлять, она не боится плохих дорог, но на бездорожье ей делать нечего
Салон
Все как у седана, кроме багажника: он меньше, зато в него легче запихнуть «негабарит»
Комфорт
Kia Rio X-Line 1.6 AT технические характеристики
Габариты 4240x1750x1510 мм База 2600 мм Снаряженная масса 1203 кг Полная масса 1620 кг Клиренс 170 мм Объем багажника 390/1075 л Объем топливного бака 50 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1591 см 3 , 123/6800 л.с./мин -1 , 151/4850 Нм/мин -1 Трансмиссия 6-ступенчатый автомат, привод передний Размер шин 185/65R16 Динамика 183 км/ч; 11,6 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,9/5,6/6,8 л на 100 км Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог, р. 3075 ТО-1/ТО-2, р. 7630 9390 ОСАГО/Каско, р. 11 530 / 38 100 * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Российское подразделение Kia «малой кровью» решило проблему отсутствия в своем модельном ряду компактного кроссовера. При этом новинка не пересекается с Hyundai Creta и является очень интересной альтернативой для тех, кому хочется автомобиль, похожий на «внедорожник», но не хочется переплачивать. Так что версии X-Line наверняка удастся увеличить долю хетчбэков в продажах Rio с 20 до желаемых 25%.
Внедорожный хэтчбек Киа Рио Х лайн цена
на который перестала быть секретом не стал для нашего рынка неожиданным откровением. Еще задолго до презентации Kia Rio X-Line ходили слухи, что на базе обычного Киа Рио 2017 будет создана псевдовнедорожная модель. Создание кроссоверов по схожей схеме уже стало рядовым явлением. Берем компактный хэтч или универсал, увеличиваем немного дорожный просвет, ставим пластиковый обвес, новые бампера и вот городской автомобиль готов покорять любые вершины.
В корейской компании пошли по проверенной схеме. В нашей стране хэтчбек Рио нового поколения так и не появился, зато сделали на его базе кроссовер. Сегодня поговорим о технических особенностях модели и попытаемся выяснить стоит ли переплачивать за Rio X-Line.
Экстерьер Рио Х лайн оказался довольно гармоничным. Спереди, это обычный Рио, с той же оптикой капотом и крыльями. Правда бампер стал другим. В его нижней части появилас пластиковая накладка серебристого цвета, защитный пластик переходящий под арки крыльев. Можно заметить еще и очень маленькие круглые противотуманки. На крыше солидные рейлиги, к которым можно цеплять походный багажник. Но самое интересное конечно сзади. Большая пятая дверь с большим спойлером, солидная оптика, сдвоенная выхлопная труба. Ну и мощный бампер с серебристой накладкой снизу. В условиях городской застройки машина будет явно выделятся своим видом. Фотографии смотрим далее.
Фото Киа Рио Х лайн
В салоне Rio X-Line без особых неожиданностей, это обычный Рио. Тот же руль, приборная панель, довольно удобные кресла. Все элементы интерьера подогнаны качественно и без особых проблем. Естественно покупателям будет доступен кожаный салон, сенсорный монитор мультимедиа и прочие блага автомобильной цивилизации. Сборку модели начали еще в середине октября на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Но пока покупателями будут предлагать только самые дорогие топовые комплектации.
Фото салона Киа Рио Х лайн
Багажник корейского внедорожного хэтчбека вмещает всего 390 литров. Если сложить заднюю спинку дивана, то это уже 1075 литров, но все равно маловато. Не будем забывать о компактных размерах всего автомобиля. Спинку при желании можно разделить частями, но при любом раскладе ровного пола не получится. Смотрим фотографии багажника Рио Икс Лайн ниже.
Фото багажника Рио Х лайн
Технические характеристики Kia Rio X-Line
В техническом плане не стоит питать иллюзий, это обычный переднеприводный хэтч созданный на тех же узлах и агрегатах, что и седан.
Главным достоинством машины мог бы стать дорожный просвет, но клиренс Икс Лайна всего 170 мм, то есть на 1 сантиметр больше, чем у седана Rio! Скорее всего корейцы даже подвеску для этого не усиливали, просто поставили колеса с высокой резиной. То есть вся внедорожность задумана только для одного, повысить продажи хэтчбека.
Под капотом хорошо знакомые 1.4 и 1.6 литровые бензиновые 16-клапанные моторы с цепным приводом ГРМ. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением и системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92. Мощность моторов 100 и 123 лошадиные силы соответственно.
В качестве коробок 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. Спереди независимый “макферсон” в качестве подвески, сзади полузависимая деформируемая балка. Тормоза дисковые на всех колесах, но не во всех комплектациях. Например с 1.4 литровым мотором сзади стоят барабанные механизмы.
Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. В качестве базовых колес выступают шины 185/65 R15. Естественно хэтчбек оказался меньше седана, по этому показателю машина довольно близка к Лада ХРей, который скорее всего и станет главным конкурентом корейца.
Размеры, масса, объемы, клиренс Rio X-Line
- Длина – 4240 мм
- Ширина – 1750 мм
- Высота – 1510 мм
- Снаряженная масса – от 1155 кг
- Полная масса – 1620 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Колея передних и задних колес – 1507/1513 мм соответственно
- Передний свес – 845 мм
- Задний свес – 795 мм
- Объем багажника – 390 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1075 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65R15, 195/55R16
- Дорожный просвет – 170 мм
Видео Kia Rio X-Line
Первый подробный видео обзор корейского внедорожного хэтча.
Цены и комплектации Киа Рио Х лайн 2017-2018
Итак, самая дешевая Х Лай стоит 774 900 рублей ! За эти деньги вы получите кондиционер, стеклоподъемники, литые диски, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS). Так же будет в наличии система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS) и даже система контроля давления в шинах. Естественно в качестве силового агрегата 1.4 литровый моторчик и 6-ступенчатая механика. Полный перечень актуальных цен и комплектаций прилагается.
- Rio X-Line Comfort 1.4 л., 6МКПП – 774 900 рублей
- Rio X-Line Comfort 1.4 л., 6АКПП – 814 900 рублей
- Rio X-Line Comfort 1.6 л., 6МКПП – 799 900 рублей
- Rio X-Line Comfort 1.6 л., 6АКПП – 839 900 рублей
- Rio X-Line Luxe 1.6 л., 6МКПП – 824 900 рублей
- Rio X-Line Luxe 1.6 л., 6АКПП – 864 900 рублей
- Rio X-Line Prestige AV 1.6 л., 6АКПП – 964 900 рублей
- Rio X-Line Premium 1.6 л., 6АКПП – 1 024 900 рублей
Некоторые аналитики рынка тут же стали рассказывать, что вышел серьезный конкурент Лада Веста СВ Кросс . Однако давайте не будем сравнивать маленький хэтчбек со смешным дорожным просветом с более крупным внедорожным универсалом имеющим клиренс более 20 сантиметров.
Акция «Грандиозная распродажа»
Место проведения
Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.
Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.
Акция «Программа лояльности»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.
Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.
Бонусы могут быть потрачены только на:
- Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
- Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».
Ограничения по списанию:
- За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
- За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
- На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.
ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.
Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.
Акция «Trade-In или утилизация»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:
- старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
- старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.
Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».
Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.
Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.
Другие особенности участия в акции указаны ниже.
Для программы Trade-In
Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.
Для программы утилизации
Принять участие в акции можно только после предоставления:
- официальной справки об утилизации государственного образца,
- документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
- документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.
Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.
Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.
Акция «Кредит или рассрочка 0%»»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
Рассрочка
При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.
Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.
Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.
Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице
Кредитование
При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице
Акция Скидка за наличные
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.
Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.
Госпрограммы
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.
Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.
Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.
Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.
Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.
Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».
Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.