«ЛАДА Ларгус» — бюджетный универсал малого класса, разработанный ОАО «АвтоВАЗ» совместно со специалистами концерна Renault-Nissan. Внешне похожий на популярную модель Dacia Logan MCV, автомобиль полностью адаптирован к отечественным условиям эксплуатации. Современный экстерьер, просторный салон и большой объем багажника полностью удовлетворяют требования среднестатистической семьи, которой необходим универсальный и сравнительно недорогой легковой автомобиль.
Одной из важнейших эксплуатационных характеристик семейного универсала LADA Largus без сомнения является показатель расхода бензина, который во многом зависит от типа установленного силового агрегата и манеры вождения.
Двигатели
Автомобили LADA Largus комплектуются 4-цилиндровыми моторами с объемом цилиндров 1,6 л:
- К7М — 8-клапанный двигатель мощностью 84 л. с., производство которого осуществляется на заводе Automobile Dacia (Румыния) концерна Renault.
- К4М — 16-клапанный силовой агрегат мощностью 105 л. с., изготовленный на заводе Renault Espana; Силовой агрегат К4М собирают и на ОАО «АвтоВАЗ». По экологии он теперь соответствует нормам EURO-5, но при этом немного потерял в величине мощности (102 л. с.) и крутящего момента (145 Нм).
- ВАЗ-11189 - отечественный 8-клапанный двигатель, мощность которого составляет 87 л. с.
От того, какой силовой агрегат установлен на той или иной модификации «ЛАДА Ларгус» во многом зависит расход топлива во время его эксплуатации.
«ЛАДА Ларгус» с двигателем К7М
LADA Largus с мотором К7М способна развить скорость порядка 155 км/час. До скорости 100 км/час автомобиль разгоняется за 16,5 сек. Нормативное потребление горючего составляет, л/100 км пробега:
- в городском цикле - 12,3;
- на трассе - 7,5;
- в смешанном режиме - 7,2.
«Лада Ларгус» с мотором К4М
Силовой агрегат К4М позволяет разогнать LADA Largus до 100 км/час за 13,5 сек. При этом максимальная скорость составляет 165 км/час. Нормативное потребление бензина для этой модели, л/100 км пробега:
- в городском цикле - 11,8;
- на трассе - 6,7;
- в смешанном режиме - 8,4.
«ЛАДА Ларгус» с силовым агрегатом ВАЗ-11189
LADA Largus, агрегатированная отечественным мотором ВАЗ-11189 разгоняется до скорости 100км/час за 15,4 сек., а ее максимальная скорость составляет 157 км/час. Нормативное потребление топлива, л/100 км пути:
- в городском цикле - 12,4;
- на трассе - 7,7;
- в смешанном режиме - 7,0.
Реальный расход топлива
На практике расход топлива «ЛАДА Ларгус» может существенно превышать нормативные значения. Во многом этому способствуют:
- режим обкатки двигателя;
- агрессивная манера вождения, связанная с частым торможением и разгоном;
- использование различных видов установленного электрооборудования, особенно кондиционера, при работе которого расход горючего увеличивается примерно на 1 л/100 км;
- неисправности двигателя;
- некачественное топливо;
- эксплуатация автомобиля в холодное время года.
Существует и ряд других, на первый взгляд малозначащих факторов, которые увеличивают расход топлива во время эксплуатации LADA Largus.
Каким образом изменяется потребление топлива во время реальной поездки на автомобиле «ЛАДА Ларгус» можно увидеть на видео:
Кроме того, потребление бензина LADA Largus сильно зависит от режима его движения в потоке машин на дороге.
Потребление бензина на трассе
Для того чтобы определить реальное потребление топлива при эксплуатации «ЛАДА Ларгус» в условиях трассы, нужно постоянно контролировать скорость его движения. Как правило, на любой трассе имеются светофоры, знаки, ограничивающие скорость движения и запрещающие обгон. Таким образом, автомобиль на разных участках трассы двигается с разной скоростью (от 40 до 130 км/час), причем средняя скорость такого автомобиля, как LADA Largus не превышает 77 км/час.
Важно! Анализ отзывов водителей, эксплуатировавших автомобиль «ЛАДА Ларгус» в условиях трассы демонстрирует, что расход бензина на 100 км пробега в среднем составляет 7,2 л.
Расход горючего в городских условиях
Водитель, решивший проверить, сколько топлива реально потребляет его LADA Largus, должен сознательно:
- попадать в «пробки»;
- выезжать во время наибольшей загруженности городских улиц;
- стоять на светофорах;
- постоянно пользоваться кондиционером и пр.
В таких условиях, если верить статистике, «ЛАДА Ларгус» потребляет до 13,3 л горючего на 100 км. пробега. Если же водитель предпочитает движение в агрессивной манере (быстрый разгон — резкое торможение), то расход бензина его «Ларгусом», будет значительно выше.
Дополнительная информация
Опросы, проводимые в сети Интернет, среди владельцев Lada Largus показали, что:
- 33% опрошенных проголосовали за расход топлива 8...9 л/100 км;
- 26% голосов получило потребление бензина 9...10 л/100 км;
- 15% владельцев отметили расход горючего в диапазоне 10...11 л/100 км;
- по10% участников опросов отдали свои голоса за потребление топлива на уровне 7...8 и 11...12 л/100 км.
Отзыв владельца
Лада Ларгус кросс 2017
Читаю рассуждения потенциальных покупателей этой модели и просто охреневаю от их рассуждений! Вы же никогда на нем не ездили! Универсал и кросс это не просто разница в цене, ты получаешь обвес, уберегающий от дополнительных затрат по ЛКП, колеса R16 и клиренс до защиты 210 мм. Я взял largus cross 2017 потому, что он хотя бы похож на автомобиль. Вообще, мне нужно недорогое и новое семейное авто вместо lada priora, адаптированное под наши условия.
Мотор 1.6 тихо урчит, разгон до 100 хороший. Коробка с четкими переключениями, но 6-й передачи на трассе не хватает. Расход топлива в смешанном цикле порадовал – 7,5-8 л/100 км. Управление отличное, в сочетании с всеядной подвеской получаю удовольствие.
Покупал в салоне, оформили быстро, осмотр дефектов не выявил. Щели у пластикового обвеса есть, но они были у всех экземпляров на стоянке. Рассчитывать на комфорт ВАЗа не приходится, но достоинств здесь немало. Внутри лада ларгус кросс 2017 в новом кузове на все случи жизни. Везде чувствуется дух отечественного производства (твердый и дешевый пластик, скучный интерьер). Сидения умеренной жесткости, 3-й ряд легко демонтируется, 2-му не хватает вариантов трансформации. На галерке вообще класс, детям и женскому полу там удобно. Спереди комфортней, чем у приоры. Климат есть, но ручки как на советской газовой плите. Мультимедиа типа «люкс» - уже хочу от нее избавиться. Звук плохой, блютуз плохо работает.
Промежуточное ТО-0 (2600 км) - поменял масло на lukoil genesis 5w40, прокладка на сливную пробку Sasic 1640540 и оригинальный фильтр № 77 00 274 177. Это не обязательно, но не помешает. Отдал за все 2570 р. Заменил неинформативный пластиковый масляной щуп на металлический – 185 р. Сделал полную шумоизоляцию, стало гораздо комфортней. Что лада ларгус кросс 2017 отзывы ругают его за плохую шумку, тут я согласен. Поставил центральный подлокотник из поднебесной с 3 USB – цена 1300 р. салонного фильтра нет вообще. Радует, что у нее проверенные временем детали от Logan.
Предупреждаю будущих владельцев о распространенном косяке сборщиков – смоток проводов к фаре трет о ремень двигателя. Об этом вы узнаете из запаха паленой резины, затем некоторые поворотники или фары не будут работать. Предотвратить легко - там есть клипса, которая не стоит на месте, толи забывают поставить (и так сойдет), или это место заблокировано.
Напомним поклонникам, что Лада Ларгус — это малоформатный универсальный «бюджетник», который был разработан «АвтоВАЗом» при непосредственном участии специалистов из «Renault-Nissan». Это нашло отражение во внешности авто, поскольку она является производной от популярной модификации Dacia Logan MCV. Положительным моментом универсальной «россиянки» является ее адаптивность к отечественным дорожным условиям. Этот автомобиль способен порадовать просторным интерьером, современным обликом кузова и вместительным багажным отсеком. Именно эти качества сегодня составляют основу приоритетности автомобиля перед категорией практичных владельцев.
Не следует обходить вниманием такой актуальный показатель, как расход бензина. В универсале Лада Ларгус данный параметр напрямую зависит от варианта силовой установки. Также особую лепту в уровень потребления по традиции вносит манера вождения.
Моторы данного отечественного автомобиля
Для силовых агрегатов, которыми «АвтоВАЗ» любезно комплектует свои универсалы, разработчики применили 4-цилиндровые блоки. Рабочий объем всех «пламенных сердец» составляет 1,6 литра.
Существуют такие версии моторов:
- «К7М» — агрегат, обладающий конструкцией головки 1.6 8 клапанов, и способный на воспроизводство мощности в 84 «силы». Двигатель производится на румынском отделении «Automobile Dacia», принадлежащем Рено.
- «К4М» — версия 1.6 16 клапанов, производимая на европейском предприятии «Renault Espana». Параметр мощности агрегата достигает 105 л. с. Также аналог данного мотора производится в условиях отечественного подразделения «ОАО «АвтоВАЗ». Именно этот вариант обеспечивает соответствие регламенту «EURO-5», хотя немного растерял потенциал в характеристиках (мощность – 102 л. с., а момент – 145 Н*м).
- Двигатель от «ВАЗ» (код – «11189»), который обладает традиционной по конструкции с головкой 1.6 8 клапанов и может сгенерировать мощность в 87 л. с.
Повторимся, что от версии мотора напрямую зависит расход бензина.
Рассмотрим вариант с мотором «К7М»
LADA Largus с такой версией двигателя может похвастать скоростным показателем в 155 км в час. Разгонная динамика не является сильной стороной данной модификации, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 16,5 секунды. Потребление топлива, регламентированное производителем, составляет:
- для городского цикла норма расхода топлива — не менее 12,3 литра;
- на загородных трассах норма расхода топлива – около 7,2 л.;
- в смешанно режиме – примерно 7,5 л.
На что способен мотор «К4М»?
Данный агрегат позволяет отечественному универсалу достичь разгонной динамики в 13,5 секунды. Максимум скорости немного выше и достигает 165 км в час.
Заявленный производителем уровень топливного расхода следующий:
- город – 11,8 литра;
- трасса – около 6,7 л.;
- смешанный режим – примерно 8,4 л.
Ларгус с отечественным агрегатом «11189»
С такой силовой установкой Лада Ларгус способен продемонстрировать незавидную динамику, ведь до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 15,4 секунды. Не порадует и показатель максимума скорости, поскольку 157 км в час сегодня вряд ли кого-то удивишь.
Перейдем к расходу:
- городской режим потребует 12,4 литра;
- на трассе можно сэкономить – расход равен 7,0 л.;
- смешанный цикл – около 7,7 л.
Реальный расход топлива на Ларгус
Практика свидетельствует, что указанные показатели Лада Ларгус могут существенно отличаться, в большинстве случаев в сторону увеличения, особенно на моторе 1.6 16 клапанов. На данное обстоятельство оказывают воздействие такие факторы, как:
- режим, при котором осуществлялась обкатка авто;
- манера езды (агрессивный стиль прогнозируемо увеличивает уровень потребления);
- применение владельцем Лада Ларгус дополнительно оборудования, особенно климатической системы, что способствует повышению нагрузки на силовую установку (напомним, что включенный кондиционер способен увеличить показатель потребления примерно до 1-го литра в расчете на 100 км пройденного пути);
- неисправности непосредственно в силовом агрегате;
- применение топлива некачественных кондиций;
- эксплуатация в условиях зимы, особенно без возможности достаточно прогревать агрегат.
На данном видео видны изменения потребления топлива Лада Ларгус в условиях реального движения:
Также на величину уровня потребления способен оказать воздействие сам поток автомобилей, ведь частые рывки с места в пробках способствуют повышенному расходу.
Топливный расход по трассе
Чтобы достичь определенной экономии следует придерживаться скоростного режима, обозначенного государственным регламентом. Формирование фактического топливного потребления происходит при различных режимах движения, во время которых скорость может с 30 км в час увеличиться до существенных 130 км в час. Усредненный показатель скорости именно для LADA Largus примерно равен 77 км в час.
Важно! На основании проведенного анализа, построенного на многочисленных отзывах, эксплуатировавших Ларгус владельцев, можно выдвинуть заключение касаемо среднего расхода топлива. Итак, именно для данного универсала он составляет около 7,2 литра.
Реальный расход топлива Ларгус в городских условиях
Если водитель поставил себе цель определить реальный уровень топливного расхода своего универсала LADA Largus, то ему для чистоты эксперимента понадобится прибегнуть к таким мерам:
- преднамеренно попасть в пробку;
- находиться в потоке в час-пик;
- простаивать на светофорах или отыскать улицу с максимальным количеством таких регулирующих устройств;
- не забывать о необходимости в постоянно работающем кондиционере.
Такие условия езды согласно наработанной статистике могут привести к реальному уровню городского расхода, равному около 13,3 литра на «сотню» пробега.
Дополнительные полезные сведения о топливном расходе Лада
Если прибегнуть к опросам в интернете, то владельцы Ларгус свидетельствуют:
- 33% из числа опрошенных лиц высказались за расход топлива на 100 км на уровне 8-9 литров;
- 26% настаивали на показателе расхода в 9-10 л.;
- 15% обозначили уровень потребления в 10-11 л.;
- и только 10% остались при мнении, что реальный расход топлива на 100 км составляет примерно 11-12 литров (для трассы – около 8 л.).
Объем силового агрегата двигателя Лада Ларгус, лицензию на выпуск которых АвтоВАЗ приобрел у французского концерна Renault в далеком уже 2008 году, составляет 1,6 литра. В модификации, имеющей 8 клапанов, мощность составляет 84 лошадиные силы. Максимальная скорость разгона такого типа двигателя составляет 156 километров в час.
В модификации с семиместным салоном, характеристики двигателя практически аналогичны, вместе с тем он имеет несколько большую мощность, в сравнении с предыдущим (на три лошадиных силы).
Также выпускается линейка с двигателями на 16 клапанов, они устанавливаются как на пяти-, так и на семиместный Ларгус. Время разгона такого движка до 100 километров в час составляет 13,5 секунды, что на 2 секунды быстрее 87-сильного. Максимальная скорость данной модификации – 165 километров в час.
Паспортные данные относительно расхода топлива Лады Ларгус
Как следует из технической документации рассматриваемой модели, объем потребляемого бензина на различных видах двигателей по паспорту несколько отличается:
- для восьмиклапанного двигателя мощность 84 л. с. он составляет 12,3 литра на 100 километров в режиме передвижения по городу, и 7,5 литра – на такое же расстояние при езде по трассе;
- для такого же двигателя мощность 87 л. с. этот показатель составляет 12,4 и 7,7 литра соответственно;
- для шестнадцатиклапанного двигателя расход топлива составит по паспорту 11,5 и 7,5 литра соответственно.
Новая модель Лада Ларгус Кросс
Показатели потребления бензина данным автомобилем соответствуют характеристиками шестнадцатиклапанного двигателя.
Отзывы автовладельцев
Как известно, зачастую паспортные данные не совсем соответствуют тем, которые автовладельцы впоследствии фиксируют при эксплуатации. Причины этого всем известны, и говорить об этом вновь и вновь вряд ли стоит. Впрочем, проанализировать отзывы реальных владельцев Лады Ларгус можно, и даже нужно.
Большинство автовладельцев констатируют незначительное превышение объема потребления топлива над паспортными данными. Так, судя по их отзывам на форумах автовладельцев в сети Интернет, для двигателей мощностью 84 лошадиные силы фактическое потребление бензина при передвижении по городу составляет 12,5 литра на 100 километров по городу, а при поездках на трассе – 8 литров. В среднем же объем потребления в смешанном режиме составит около 9,5 литра на 100 километров пробега.
Практически такие же показатели и у 87-сильных движков в обоих режимах, в среднем же на 100 километров пробега они потребляют до 10 литров топлива.
105-сильные двигатели Лады Ларгус в смешанном режиме расходуют 9-10 литров бензина на 100 километров, при движении по городу – до 13 литров, а по трассе, судя по отзывам владельцев, показатель колеблется от 7 до 9 литров.
Методы снижения расхода топлива Лады Ларгус
Как известно, нет универсального средства, позволяющего снизить расход топлива вашего автомобиля, тем не менее определенный набор возможных мер, как отмечают опытные автолюбители, все же имеется. Среди таковых:
- тюнинг и чип-тюнинг авто;
- заправка качественным бензином;
- установка газобаллонного оборудования (ГБО).
Экстерьер Лада Ларгус достаточно привлекательный для своего класса. Это доступный, просторный, с большими габаритами компактвэна. Причем Ларгус кросс-версия выше почти на 5 см, также у неё значительно больше дорожный просвет. Передняя часть обладает простой архитектурой, выразительные фары головного света, скромная трапециевидная решетка радиатора с хромированным молдингом и такой же передний бампер с небольшим намеком на спортивность, которая достигается за счет центрального воздухозаборника и боковыми противотуманными фарами с декоративными вставками. Во внедорожной версии по всему периметру кузова имеется мощная защита, в том числе более крепкий передний и задний бампера. В профиль можно увидеть значительно раздутые колесные арки, на крыше рейлинги и большой багажное отделение или пространство для третьего ряда сидений. Задняя часть полностью вертикальная с вертикальными задними фонарями и различными декоративными вставками, которые весьма неплохо выделяют ручку для открытия задней двери. В области бампера расположены дополнительные противотуманные фонари.
Интерьер салона Лада Ларгус очень простой. Это связано с тем, что автомобиль бюджетный. Несмотря на то, что его причисляют к С-классу, это самый настоящий В-класс. Качество материалов соответствует цене автомобиля, но несмотря на это, в салоне все же используются декоративные вставки. Они подчеркивают дверные панели, воздуховоды и некоторые архитектурные элементы. Приборная панель состоит из двух приборов и экрана бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое, обычное. Центральная консоль располагает у себя аудиосистему и панель управления климатической установкой. Передние сидения с боковой поддержкой, но не самое серьезной. Задний ряд сидений обладает большим пространством для пассажиров, в случае с тремя рядами сидений, пространства также много. Багажное отделение 560 литров, при 5-ти местном салона и 135 при 7-ми местном. В случае, если сложить сидения объем вырастит до внушительного объема 2350 литров.Лада Ларгус - цены и комплектации
Купить Lada Largus можно в большом количестве комплектаций, всего их 6: Стандарт, Норма, Норма Климат, Норма Комфорт, Люкс, Люкс Престиж. В основном для каждой комплектации представлено две версии на 5 и 7 сидений. Также для автомобиля представлено два уже знакомых двигателей ВАЗа и одна единственная механическая трансмиссия. Кросс-версия располагает только одной комплектаций «Luxe» с 5-ю и 7-ю местами. При своей стоимости она имеет вполне неплохое оснащение.
Базовые версии оснащаются очень плохо. Автомобиль будет «пустым». В кросс-версии оснащение неплохое, а в обычной, наиболее оптимальная комплектация «Luxe». В её стандартное оборудование входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.
Более подробно о ценах Лада Ларгус и комплектациях в таблице ниже:
Цены Lada Largus и комплектации | ||||||
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Standard (5 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 529 900 |
Norma (5 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 551 900 |
Norma Climate (5 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 581 900 |
Norma Climate (7 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 605 900 |
Norma Comfort (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 620 400 |
Norma Comfort (7 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 620 900 |
1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 644 400 | |
Luxe (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 641 400 |
Luxe Prestige (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 651 400 |
Luxe (7 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 665 400 |
Luxe Prestige (7 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 675 400 |
Цены Лада Ларгус Кросс и комплектации | ||||||
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Luxe (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 11.5/7.5 | 13.1 | 674 900 |
Luxe (7 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 11.5/7.5 | 13.1 | 699 900 |
Лада Ларгус - технические характеристики
Lada Largus можно купить с одним из представленных двигателей. Оба силовых агрегата атмосферные с достаточно неплохими показателями динамики. Потребление топлива среднее для своего класса. Подвеска также неплохая. Задняя - полунезависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Она имеет хорошие настройки благодаря чему обеспечивается энергоемкость, а также устойчивость на дороге.
1,6 (87 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный 4-цилиндровый по 2 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент равен 140 Нм при 3800 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 15,4 секунды. Динамике не помогает даже механическая коробка передач на 5 ступеней. С данным двигателем автомобиль больше для спокойной городской езды.
1,6 (102 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный 4-цилиндровый по 4 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент равен уже 145 Нм при 3750 об/мин. Разгон до 100 км/ч в сочетании с механической трансмиссией занимает 13,5 секунды.
Более подробно о технических характеристиках Лада Ларгус в таблице ниже:
Технические характеристики Lada Largus | ||
Двигатель | 1.6 MT 87 л.c. (5 мест) | 1.6 MT 102 л.c. (5 мест) |
Общая информация | ||
Страна марки | Россия | |
Класс автомобиля | С | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5,7 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.4 | 13.5 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.6/6.7/8.2 | 10.1/6.7/7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | - | - |
Выбросы CO2, г/км | - | - |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 5100 | 102 / 75 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 3800 | 145 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | 10.3 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 79.5 × 80.5 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 4470 | |
Ширина | 1750 | |
Высота | 1636 | |
Колесная база | 2905 | |
Клиренс | 145 | |
Ширина передней колеи | 1469 | |
Ширина задней колеи | 1466 | |
Размеры колес | 185/65/R15 | |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1330 | 1330 |
Полная масса, кг | 1810 | 1810 |
Объем багажника мин/макс, л | 560/2350 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные |
Лада Ларгус - достоинства
Lada Largus представлен очень просторным и вместительным автомобилем. Он доступный, имеет не самую высокую цену, при этом очень доступный и достаточно функциональный. В первую очередь он один из самых доступных в своем классе. Во вторых он создан для городской среды, а наличие внедорожной версии позволяет использовать его в пригороде, а также на легком бездорожье.
С технической точки зрения, автомобиль также хороший. Со старшим двигателем получается неплохая динамика. Подвеска и длинная колесная база дают хорошую устойчивость на дороге и энергоемкость на не самом качественном дорожном покрытии.
Лада Ларгус - возможные конкуренты
Конкурентов в своей ценовой категории у Lada Largus практически нет.
Kia Ceed – версия универсала еще раз показывает, что Ларгус отличается от других автомобилей в данном кузове и больше напоминает компактвэн. Киа Сид обладает более мощными двигателями, меньшим пространством за счет более низкой крыши, а также он значительно дороже, но при этом оснащается на порядок лучше.
Peugeot Partner Tepee – дорогой, просторный и функциональный компактвэн. Гораздо более дорогой автомобиль. Выглядит значительно лучше с точки экстерьера. Интерьер салона также неплохой. Предлагается с 5 и 7 рядами сидений. Показывает хорошие динамические показатели.
Citroen C4 Picasso – его также можно назвать смесью компактвэна и универсала, или же хэтчбека. Обладает схожими габаритами. Экстерьер очень впечатляющий, как и интерьер салона, который выглядит фантастическим. Двигатели динамичные, показывают очень низкий расход топлива. На много порядков дороже Ларгуса. Но при этом превосходит его во всем.
Лада Ларгус - расход топлива
Два бензиновых двигателя в сочетании с механической трансмиссии обеспечивают средний расход топлива. На 100 км пути в смешанном цикле, младший двигатель показывает 8,2 литра. Старший двигатель немного меньше - 7,9 литра.
Лада Ларгус - фото
Лада Ларгус - клиренс
Дорожный просвет Lada Largus у обычной версии равен 145 мм, а вот кросс-версия обладает уже значительно более высоким показателем равным 170 мм.
Лада Ларгус - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada Largus.