Мотор – сердце вашего автомобиля. Чтобы все элементы работали исправно и бесперебойно, состояние двигателя должно быть в отличном состоянии. Поддерживать работоспособность всех элементов помогает моторное масло, которое производитель для каждого типа мотора и автомобиля в частности, подбирает в индивидуальном порядке.
Замена смазки в Niva Chevrolet – ответственное мероприятие, которое требует определенного набора знаний. Их можно почерпнуть из технической литературы (приложенной к авто), а также через консультации со специалистами на станциях СТО – они подскажут все тонкости в эксплуатации автомобиля.
Современные реалии
Какое моторное масло залить в любимый «Шеви»? Несмотря на то, что нива шевроле относится к разряду неубиваемых отечественных автомобилей, залить в нее можно далеко не всякий продукт. Первое, что нужно учесть при выборе нового ГСМ – температурные условия, при которых будет эксплуатироваться автомобиль. Второй момент – деньги, которые вы готовы потратить на моторную смазку.
Заливать в ниву шевроле минеральные масла не рекомендуется. Такие продукты уже давно себя изжили и не могут похвастаться высокими качественными характеристиками. Такие ГСМ очень быстро выгорают, не могут оказать должной смазки деталям, что в свою очередь приводит к их быстрому износу, повышенному расходу топлива и дополнительным затратам.
Синтетика – совершенно другой разговор. В моторное масло добавлены присадки, за счет которых обеспечивается качественная смазка всех элементов двигателя. Помимо этого, срок эксплуатации мотора значительно увеличивается, снижается уровень потребляемого топлива. Синтетике не страшны сильные морозы – Нива Шевроле спокойно заведется даже в -40°С, что особенно ценно в российских реалиях.
Нива Шевроле требует систематическое масло, заменять которую необходимо после каждых 10000 км пробега. Но возможно, замена потребуется и раньше – все зависит от условий эксплуатации авто.
Многие владельцы Нивы Шевроле отказались от использования отечественного масла в двигателе. Данный факт связан с частыми подделками отечественных продуктов. Чтобы купить действительно фирменный ГСМ, необходимо покупать смазку только в специализированных магазинах, которые специализированы на продаже нефтяных продуктов.
Какое масло подойдет для «Шеви»
Моторное масло мы выбрали – вязкость мы подбираем в зависимости от климата, а вот с маркой ГСМ пока что неясность. Какое лучше выбрать? Как какую марку обратить внимание и использовать в двигателе на постоянной основе? Рассмотрим несколько популярных марок, чтобы понять, какое лучше.
Отечественный вариант: Лукойл Люкс 10W-40
Неплохой отечественный вариант, который полностью отвечает заявленным характеристикам. Продукт оказывает положительное воздействие на двигатель, отлично сберегает энергию (за счет данной опции, обеспечивается пониженный расход топлива). Моторное масло зарекомендовало себя с наилучшей стороны даже при работе в экстремальных условиях!
Люкс Хит и Люкс Бест – еще один неплохой вариант
Если вы сторонник новейших разработок и желаете для своей Нивы Шевроле только лучшее, обратите внимание на продукты от «Делфин Индастри». Наличие в составе продукта молибдена выделяет смазку среди аналогичных – благодаря данному веществу, двигатель работает намного стабильнее и лучше, потребление топлива сокращается на 3%. Если ваша Нива Шевроле имеет большой пробег, то замена старого масло на новое «дельфиновское» станет отличным решением.
Роснефть Премиум – поддерживаем отечественного производителя
Чтобы ответить на вопрос, какая смазка для двигателя лучше, необходимо изучить весь спектр моторных масел всесторонне. К примеру, данный продукт может легко конкурировать с известными мировыми брендами – ГСМ имеет отличные характеристики, благодаря наличию в составе присадок нового поколения.
Замена старой смазки на Роснефть Премиум будет уместна в суровых климатических условиях. Продукту не страшны суровые морозы и резкие температурные перепады. «Расходник» практически не испаряется, а значит, плановая замена масла откладывается на 1500-2000 км пробега.
Шелл Хеликс Ультра
Shell – мировой лидер в производстве высококачественных масел. Если опросить сотню водителей, больше половины уверенно скажут, что лучше использовать Шелл, нежели другие нефтяные продукты. Технологии производства продуктов компании, строго засекречены и не поддаются огласке. Скажем лишь то, что вся линейка продукции от Шелл, идеально подойдет для использования в двигателе «Шеви».
Какое заливать масло в двигатель Нивы Шевроле – исключительно выбор водителя. Главное, чтобы замена производилась в плановом порядке, без перебоев. Теперь узнаем, как правильно заливать ГСМ в двигатель Нивы и что для того понадобиться.
Меняем масло
Замена ГСМ в Ниве практически ничем не отличается от замены смазки в любом другом автомобиле. Все работы можно выполнить своими руками, без обращения к сотрудникам СТО.
Для работы потребуются:
- Не менее 4 л;
- Шестигранник;
- Чтобы снять масляный фильтр, понадобится специальный ключ;
- Тара для отработанной смазки;
- Новый фильтр;
- Воронка, тряпки и щетка.
Теперь, можно смело приступать к выполнению работ:
- Снимаем заглушку с горловины;
- Отвинчиваем крышку с отверстия для залива смазки;
- Снимаем защиту картера;
- Подготовленную пустую тару ставим под сливное отверстие;
- Снимаем заглушку, а потом отвинчиваем сливную крышку;
- Дожидаемся полного слива отработанного масла;
- Снимаем старый фильтр;
- Наполняем новый фильтр маслом примерно на 1/3;
- Заливаем в двигатель новое масло;
- Закручиваем все крышки и устанавливаем заглушки на место;
- Проверяем заглушки при заведенном двигателе – нигде не должно быть протечек;
- После того, как автомобиль проработает несколько минут, делаем контрольный замер уровня при помощи щупа;
- Все, масло залито.
Двигатель автомобиля – это главный компонент, за счет которого выполняется основная функция – передвижение. Поэтому, чтобы не испытывать проблем с ним необходимо постоянно поддерживать его в хорошем состоянии. Для этого очень важно следить за уровнем моторного масла. При этом следует периодически его менять, подбирая оптимальное для каждого автомобиля и условий использования.
Чтобы знать о том, какое масло добавлять в двигатель Шевроле Нива и как его менять необходимо ознакомиться с определенными правилами по проведению работ.
Нива относиться к современному типу автомобилей, где довольно хорошо отлажены все процессы работы. К тому же двигатель данного авто специально создавался для использования в жестких условиях, чтобы можно было выдерживать работу на высоких оборотах, разницу в температурных режимах. Поэтому не каждое масло подходит для того, чтобы можно было его залить в автомобиль. Но и обычно перед автовладельцем встает необходимость уложиться в бюджет.
При этом необходимо помнить, что для Шевроле Нива не рекомендуется использование минеральных масел. Нива Шевроле, несмотря на ее вездеходные характеристики не позволяет использовать для заливки любое масло. Минеральные продукты под воздействием высоких температур быстро выгорают и это становиться причиной снижения качества смазки, а как следствие увеличенному износу деталей. Это в свою очередь приводит к дорогостоящему ремонту.
Синтетическое масло обладает совершенно другими качествами. В него добавляются специальные присадки, за счет чего обеспечивается более качественная смазка деталей двигателя. К тому же синтетику отличает способность сохранять свои качества при низких температурах. Например, даже при -40°С автомобиль может завестись и эксплуатироваться в нормальном режиме, при условии исправного двигателя и заряженного аккумулятора.
По регламенту, замена масла в Шевроле Нива проходит каждые 10 тыс километров или раз в год. В зависимости от того, что наступит раньше. Замена масла так же определяется уровнем интенсивности авто.
Какое использовать масло?
Чтобы выбрать масло мало обращать внимание на бренд. Необходимо подбирать согласно определенным характеристикам. На упаковке каждого автомасла присутствует буквенно-цифровой индекс, обозначающий вязкость масла и температурный диапазон, в котором оно может быть использовано.
Для двигателя Шевроле Нива используется масло 10W-40.
Теперь остается определить какой производитель из присутствующих на рынке является лучшим.
Лукойл. Продукты, созданные отечественным производителем. Довольно давно присутствует на рынке и хорошо себя зарекомендовал. Сохраняет двигатель от коррозии и обеспечивает хорошую смазку, за счет чего повышает ресурс деталей и обеспечивает низкий расход топлива. Не теряет своих качеств даже в экстремальных условиях
Роснефть Премиум. Данный продукт практически не испаряется, обладает хорошими характеристиками для использования в экстремальных условиях. Использование такого масла позволяет увеличить пробег между заменой на 2000 километров.
Шелл Хеликс Ультра. На данный момент является самой популярной маркой в мире. По технологиям изготовления данного масла достаточно мало информации, поскольку являются засекреченными. Но по результатам тестов данный бренд уверенно занимает лидирующие позиции. Использование такого масла в двигателе Шевроле значительно увеличит срок службы авто.
Окончательный выбор тем не менее остается за автовладельцем.
MilW0rm 27-03-2014 23:31
asimov 27-03-2014 23:41
Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?
какое раньше лили,то и залей.
Essc 28-03-2014 07:31
Отработку иномарок
Schnapps 28-03-2014 07:40
Maksim V 28-03-2014 07:46
quote: Какое масло лить в шевроле ниву в движок?
Лукойл Люкс 5W-40. Если машину "убивать" не будете мотор пройдёт на этом масле - 250 000 км. Менять через 10 000 км зимой и через 12 500 км летом.
Kolominec77 28-03-2014 12:48
quote: Originally posted by Maksim V:
Лукойл Люкс 5W-40.
+1 Которое с индексом SN
MadCat 28-03-2014 12:57
Речь, естественно о новой машинюшке.
Norichunter 28-03-2014 13:02
Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114 7 лет на Кастроле магнатеке проездила и сейчас радует нового хозяина. Ничего не текло и не капало.
gsnake 28-03-2014 13:06
современная синтетика, значительно по свойствам превосходит всякие минералки и полусинтетики. во все агрегаты новой машины лучше лить синтетику подходящей вязкости. А если старая машина - мне кажется, что лучше не эксперементировать, а лить то, что лили предыдущие хозяева.
Особенно синтетическое масло важно, если на машине автозапуск.
gsnake 28-03-2014 14:03
Все автомобили хорошо переносят синтетику.
Но если ее налить в автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации на минералке и тд - были случаи, что из сальников вымывались остатки старого масла и сальники начинали течь. Но это не всегда так.
Спиннингист34 28-03-2014 14:55
quote: Originally posted by MilW0rm:
Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?
Это масло ближе к зимнему, слишком уж жиденькое будет.
Я лью Agip 5-50, чистая синтетика.
Отлично и зимой и летом, никакого угара, на 10000 доливаю не более 200 мл. Иногда и не доливаю от замены до замены.
gsnake 28-03-2014 15:06
quote: никакого угара
Спиннингист34 28-03-2014 18:23
вообще-то говорят, что если мотор исправен - у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.
Так я вроде об этом и говорю.
Омуль+ 28-03-2014 18:30
quote: Originally posted by Schnapps:
Любую полу-синтетику,синтетику не надо.
и что делать ТСу после 12 часов стоянки при -30С?
Allrad 28-03-2014 20:04
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.
gsnake 28-03-2014 20:34
quote: Originally posted by Спиннингист34:
Так я вроде об этом и говорю.
а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть.
прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс - был показательный случай - чистый эксперемент, с которым уже не поспорить - купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму - едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) - машина поехала 120кмч и гораздо тише.
gsnake 28-03-2014 20:39
только лучше заливать не "погуще или пожиже", а такое, которое завод рекомендует.
звук работы мотора и вой в трансмиссии (их громкость и характер) не говорит прямо пропорционально об износе деталей. скорее всего, вообще ни о чем не говорит особо.
Еврей 28-03-2014 21:26
Согласно инструкции
Ищем маслице от -30 до +45
Табличка немного битая но видно
5w30-5w40
Что будет основой масла - вопрос религии, жадности, пробега, убитости цпг, целостности маслосгонных колец, засранности.
Обычно в первые 5-10 лет льют синтетику, после начала ужора переводят на полусинтетику или поднимают второе значение с 30 до 40, 50
Mr Hopper 28-03-2014 23:21
Сорокдва 29-03-2014 12:09
мягкая промывка двигателя
Чиста коммерсовский развод.
Современные масла имеют очень хорошие моющие свойства, нынче все эти промывки неактуальны.
Как Калгон для стриралок, ну вы поняли.
Омуль+ 29-03-2014 05:22
quote: Originally posted by Allrad:
http://www.4x4photo.ru/bitrix/...size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.
откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей "синьке". Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.
button 29-03-2014 07:54
quote: Originally posted by MadCat:
Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.
gsnake 29-03-2014 09:05
quote: Originally posted by button:А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше
обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников - забота о следующем хозяине.
Волжское небо 29-03-2014 09:22
quote: Originally posted by Mr Hopper:
Не забудь перед заменой масла залить жидкость "Hi Geear мягкая промывка двигателя". Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.
Тот же эффект даёт залитая в старое масло поллитра солярки, и достаточно на холостых на 10-15 минут. Тоже раскоксоввывает всё что можно.
Еврей 29-03-2014 16:16
Ваши отмывалки-промывалки только вредят, ну вот пудумайте отмыло оно грязюку и потащило по маслоканалу а там отливка осталась или калтброванное отверстие под охлаждение поршня или систему vvti и???? Жопинск как итог.
Хорошее масло по тихоньку само все отмоет, не портите жизнь двиглу
Омуль+ 29-03-2014 16:19
Кстати, перешел сегодня на Лукойл, отъездив со 100 ткм до 150ткм на Ликвимоли. Хочу снизить пробег между сменами масла до 5ткм. Пришлось тут аварийно поездить с бракованными МСколпачками. Доливая в процессе 1,5 л за 590 руб литр, постоянно свербила мысль, что я дибил.
gsnake 29-03-2014 17:24
тут так получилось, что работало в моторе только два цилинлра из 4х и солярка через кольца попадала в масло. уровень на щупе вырос в 3 раза. вобщем масло было 50/50 с соляркой.
мотор починил, масло поменял, новое масло быстро почернело.
STTE 30-03-2014 15:17
Так как зима у нас суровая, например этой зимой было -38 и не однократно, лью только синьку, Кастрол магнатек. Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно. Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они есть. Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в моём регионе. В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые 100-200 метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая (16 т.км. по пробегу) по году 2011. Люкс полный с кондеем.
меховой диктатор 30-03-2014 20:42
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))
Сорокдва 31-03-2014 14:10
quote: Originally posted by gsnake:
может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?
Так и есть, но масло в дизеле чернеет быстро потому, что приготовление горючей смеси происходит непосредственно в цилиндре.
Совершенно нормальное явление.
Mr Hopper 31-03-2014 22:09
Моющие свойсва масла и смазывающие это всегда компромис. Керосин отмоет и убьет двигатель, а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель (а необходимость качественной прочистки двигателя это уже другой вопрос). Именно поэтому и советую мягкую промывку, руководствуясь здравым смыслом и собственным опытом. И ни в коем случае всякие пятиминутки.
Лью Visco 5000 5w40.
меховой диктатор 31-03-2014 23:34
quote: Originally posted by Mr Hopper:
а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель
на мобил1 синте. там и мыть то нечего...
Vovanko 13-04-2014 22:02
Моя кушает Лукойл 5W40.
Омуль+ 14-04-2014 16:09
quote: Originally posted by Vovanko:
Моя кушает Лукойл 5W40.
пробег на Луке?
Vovanko 14-04-2014 22:36
quote: Originally posted by Омуль+:
пробег на Луке?
За 50ткм.
strateg 14-06-2014 13:18
цитата: Изначально написано меховой диктатор:
150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))
Кстати, заметил, что двиг стал масло поджирать, грамм двести на 1000км. Раньше не было, ел синтетики до замены грамм триста максимум.
Но как раз стал "гонять" по трассе 110-115 кмч (с экспедиционником груженая трехдверка больше не разгоняется).
Не париться по этому поводу? В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.
Волжское небо 17-06-2014 19:02
цитата: Originally posted by strateg:
В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.
Правильно посоветовали, а летом вобще лучше минералку.
ARB Rus 17-06-2014 19:38
Лучше лить синтетику и чем лучше синтетика, тем лучше мотору. Свойства синтетики стабильнее в разы. Главное найти рекомендуемую вязкость, что бывает не с любыми вязкостями. Но даже если рекомендованного 15w40 синтетики просто не бывает, то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится. А лить минералку и полусинтетику можно только из экономии. Не бывает моторов, предназначенных для какого-то определенного масла. Бывает нижний предел качества масла. Его обычно и указывают в рекомендациях. А дальше чем лучше масло, тем лучше машине. У нас движок ралли-рейдового Pajero до переборки ездил на дешевом полусинте Castrol 5-30 одну гонку, а на дорогом синте Motul 0-40 4 гонки. А рекомендуемое масло у него тоже 10w40.
Волжское небо 17-06-2014 20:55
Не путайте качество с классом.
Konstantin217 17-06-2014 21:06
Еще обращайте внимание, чтобы кроме вязкости у масла были соответствующие допуски/спецификации - А3,В3 и SM/SN.
ARB Rus 17-06-2014 23:28
цитата: Изначально написано Волжское небо:
Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
Не путайте качество с классом.
Именно. Основа синтетики ТНК та же, что и у BP Visco.
Волжское небо 18-06-2014 08:08
Ну понятно, разубеждать не буду.
mekhanik1981 20-06-2014 22:41
цитата: Изначально написано ARB Rus:
то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится.
ARB ..w30 масла не стоит заливать в двигатели построенных по старым спецификациям с большими установочными зазорами в *кривошипе* (в вкладышах) !
Шевроле Нива является ярким представителем российского автопрома. Авто отличается отличным дизайном и движением по бездорожью. Несмотря на звание внедорожника, автомобиль требует тщательного ухода и высококачественных смазочных материалов. Сегодня мы постараемся максимально полно ответить на вопрос — Какое моторное масло для Шевроле Нива?
Новая Нива проигнорировала мнение, что в нее заливается любое масло, и щепетильно относится к расходникам. Вопрос выбора моторного масла для данной модели часто задают автовладельцы после окончания гарантийного срока, когда пользователи остаются наедине с авто.
Нива относится к неубиваемым отечественным моделям, но не всякое моторное масло пригодно для использования. При выборе сразу следует учесть температурные условия в процессе эксплуатации авто.
Минеральные продукты использовать для Шевроле Нивы не советуют, поскольку они полностью себя изжили и не отличаются качественными характеристиками. Подобные расходники быстро прогорают, не обеспечивают необходимую смазку, что вызывает значительный износ деталей, большому расходу топлива, а также к дополнительным финансовым затратам.
Совсем иное дело синтетика. В продукт добавлены присадки, благодаря которым обеспечивается достаточная смазка всех деталей силового агрегата. Кроме этого, время использования двигателя намного повышается, уменьшается использование топлива. Синтетика не боится трескучих морозов, применяется при -40С, что важно в условиях отечественной зимы.
Синтетическое масло для Шевроле необходимо менять через 10000км, но возможна и более ранняя замена, если этого требуют условия эксплуатации. Многочисленные владельцы модели отказались от отечественного моторного масла, что связано с распространенностью подделок расходников. Чтобы приобрести фирменную жидкость, ее следует приобретать исключительно в специализированных торговых точках и у официальных дилеров.
Вязкость подбирается в соответствии с условиями, а с маркой могут возникнуть проблемы. Какую использовать на непрерывной основе? Чтобы выбрать моторное масло, рассмотрим топовые марки.
Российское Лукойл Люкс с коэффициентом вязкости 10W40
Это хороший вариант, соответствующий заявленным параметрам. Расходник хорошо влияет на агрегат, бережет энергию, показал себя с положительной стороны при экстремальной эксплуатации.
Люкс Хит — следующий неплохой расходник
Если автовладелец сторонник инноваций, желает автомобилю только лучшего, следует обратиться к моторной смазке Делфин Индастри. Благодаря наличию молибдена в смазке, агрегат функционирует стабильнее, расход топлива уменьшается на 3%. Если у новой модели длительный пробег, заливка дельфиновского моторного масла — отличное решение для двигателя.
Роснефть Премиум
Для определения, какой расходник лучше, нужно максимально и всесторонне изучить спектр предложений. Продукт конкурентоспособный и может потягаться с популярными мировыми брендами, поскольку обладает качественными характеристиками из-за присутствия новых присадок.
Применение Роснефть Премиум оправдано в сложных климатических условиях. Моторное масло не боится морозов и значительных температурных перепадов. Смазка не испаряется, и плановая замена отдаляется на 2000км.
Моторное масло Шелл Хеликс
Бренд является мировым лидером в изготовлении высококачественных моторных масел. Из сотни опрошенных автовладельцев более 50% отдают предпочтение Шелл. Технологии производства засекречены и не разглашаются. Вся линейка масел от Шелл идеально вписывается под агрегат Шевроле Нивы.
Какой использовать для данной модели расходник, решает только автовладелец. Основное, чтобы замена выполнялась планово и без просрочек.
Какое масло выбрать?
Нельзя применять первое попавшееся. К выбору нужно подходить очень ответственно, поскольку от этого зависят параметры в процессе эксплуатации. Необходимо учитывать преобладающие эксплуатационные температуры. Есть также зависимость от средств, имеющихся на приобретение моторного масла.
Каков объем смазывающей жидкости в силовом агрегате Шевроле?
Приблизительный объем смазки в агрегате новой нивы составляет 3,5л, но заливать нужно не все сразу. Залейте 3,2л, запустите агрегат, чтобы поработал, и жидкость заполнила свободное пространство. Отключите двигатель, через некоторое время проверьте уровень.
Контролируйте уровень время от времени и доливайте в случае необходимости. Проверяется моторное масло при заглушенном агрегате через 10 минут.
Замена производится через 10000км. При интенсивной эксплуатации в городских условиях замена производится через 5000км. Строгих требований по применению расходников не существует, но синтетические жидкости имеют лучшие свойства.
Моторное масло представляет собой химическую смесь разных марок смазок с присадками. Это связующая прослойка во вращающихся металлических сочленениях и предназначено уменьшать трение между ними. Вместе с тем оно ограничивает доступ воздуха к трущимся поверхностям, предохраняя детали от коррозии. Выполняет также функции охлаждения вращающихся трущихся узлов.
Исправной, эффективной работе автомобильного двигателя способствует моторное масло, подбираемое индивидуально для каждого силового агрегата. Отличаются свойствами вязкости, а значит, требуют предельного подхода при замене.
Рекомендуемое моторное масло для двигателя Шевроле Нива
Выбор моторного масла.
Качественное, по всем параметрам масло, дешёвым быть не может.
Показатель моторной смазки – вязкость отражена в инструкции и подбирается по климатическим условиям региона, в котором намечается эксплуатация.
Среди продуктов, выпускаемых отечественными предприятиями, лидирующие позиции занимает Компания Лукойл с маркой масел: Лукойл Люкс , классом вязкости 10W-30 , другие .
Подразделяются на синтетические и полусинтетические в зависимости от условий эксплуатации, значения вязкости. Эти сорта моторных масел лучше других аналогов способствуют снижению потребления топлива.
Имеет положительные отзывы от PORSCHE, RENAULT, VOLKSWAGEN. Используется легковыми бензиновыми, дизельными автомобилями. Выдерживает жёсткие условия работы. Не реагирует на перепады температуры. Не способствует образованию низкотемпературных отложений внутри двигателя. Имеет низкий уровень шума.
Минусом считается снижение технических свойств после 10 тысяч пробега. Среди пользователей этой марки превалируют положительные отзывы.
Люкс
Смазка, выпускаемое российской компанией «Делфин Индастри». В качестве присадки используется элемент молибдена, ориентированного на 3% снижение потребления топлива за счёт уменьшения трения сопряжений. Фактор способствует увеличению срока эксплуатации. Для Нивы Шевроле также подходят жидкости серии Люкс Бест, Люкс Хит, Люкс Голд.
Роснефть Премиум
Смазка на синтетической основе с отличными эксплуатационными характеристиками .
Моторное масло Роснефть Премиум
Адаптировано к суровой погоде, обладает защитными свойствами, проявляет надёжную работу мотора, экономичный расход масла вследствие низкого показателя испаряемости.
Роснефть Maximun
Моторное масло Роснефть Максимум
На полусинтетической основе с присадками новых разработок. Функция предупреждения фактов коррозии. Обладает термической надёжностью, моющими свойствами. Считается эффективным, экономичным приобретением для Нивы Шевроле, особенно для регионов умеренного, холодного климата . За редким исключением, не высказано предубеждений относительно Роснефть Максимум 10W40.
Шелл
На рынке моторных масел концерн ШЕЛЛ занимает лидирующие позиции.
Шелл – мировой лидер производства полностью (100%) синтетической смазочной продукции. Для Шевроле отличным маслом считается Шелл Ультра, Шелл Хеликс Плюс Ультра , другие этого класса. Идеально для любого легкового автомобиля. Отличается высокой степенью защиты, а инновационные добавки обеспечивают защиту смазываемых узлов, как и очистку от всевозможных отложений.
Моторное масло Шелл Хеликс Ультра
Предназначено для эксплуатации транспорта в весьма жаркой и чрезмерно холодной погоде с тяжёлыми условиями вождения.
Shell Helix Ultra с присадками моющего свойства упреждает скопление отложений, грязи . Отличные эксплуатационные качества – гласят отзывы пользователей.
Castrol Magnatic
Масло Castrol Magnatic — 5W-40С + присадки , компоненты которого содержат молекулы, притягивающие масло к стенкам деталей. То есть оно полностью не сливается в картер, даже после нескольких дней простоя.
Масло моторное Castrol Magnatic
Двигатель отлично запускается с давлением на требуемом уровне. Имеет высокую консистенцию, прозрачный оттенок . Молекулы присадок упреждают мотор от износа. Машина запускается мгновенно с поворотом зажигания. А если учесть, что 75% износа происходит при запуске двигателя, то ключ к разгадке найден. Продукция имеет отличные отзывы от пользователей и рекомендации.
Разнообразие типов
На данный момент в продаже можно найти много типов масла, но какое лучше выбрать именно для Нивы Шевроле?
Минеральные масла
Обладают набором качеств, уменьшающих разрушение узлов сопряжения, а присадки увеличивают антикоррозионные, моющие свойства. Смазка медленно растворяет и очищает отложения продуктов сгорания. Минералки предпочтительны для моторов со значительным пробегом. Однако в зимнюю пору (ниже -15°C) , сильно густеют, что препятствует вращению, движению механизмов . В результате запуск холодного двигателя затрудняется. Более того, требуется . Минералка предрасположено выгорать, что сказывается на качестве смазки, повышенном износе узлов, перерасходе горючего, ухудшении работы мотора.
До -15° C минералка оправдывает себя, но рекомендация производить замену масла чаще, остаётся в силе.
Тем не менее заливать минералку в Ниву Шевроле не рекомендуют в силу быстрого её выгорания . А это форсированный износ, ведущий к большему расходу топлива и, естественно, дополнительным денежным средствам.
Синтетические масла
Результат сложных химических реакций. Отличаются термической стойкостью, длительным сохранением качества вязкости, Присадки, внесённые в состав, улучшая свойства смазки, снижают износ сочленений цилиндр – поршневой и группы коленчатый вал – шатун. Отличаются положительными показателями тягучести (функция смачивания), что отражается на лёгком запуске двигателя зимой. Обладают:
- Низкая (-60 °С) температура замерзания, меньшая испаряемость.
- Термическая стабильность, стойкость к окислению.
- Смазывающая способность при высоких температурах, нагрузках.
- Увеличенный интервал замены.
- Экономия топлива, за счёт меньшего трения.
Полусинтетические смазки
Изготавливаются на основе смешивания до 70% минералки и до 30% синтетики . Считается оптимальным для авто с пробегом, в которых преобладает угар синтетики.
Замена привязана к условиям эксплуатации, качеству продукта, периодичности заливки, состоянию (техническому) автотранспорта.
Своевременная замена масла залог эффективной, длительной эксплуатации транспорта.
Видео о различии синтетического, полусинтетического и минерального масел
Рекомендуемое масло в двигатель от завода-изготовителя
Мнения автовладельцев разнятся. За редким исключением, большинство водителей называют заливаемое в мотор жидкость обкаточным. В реальности, а оно таковым должно быть, картер заливается минеральным маслом, соответствующим вязкости 10W-30 .
Представительство завода – поставщика Нива Шевроле однозначно ссылается на марку Лукойл 10W30, заливаемую на заводских площадках.
Видео о замене моторного масла в Нива Шевроле