Каждый автомобилист стремится обезопасить кузов своего автомобиля от агрессивной внешней среды. Для этих целей производители предлагают специальную автокосметику. Воск, эпоксидная смола, винил, тефлон эффективные средства. Однако обработка «жидким стеклом» по длительности и качеству защиты машины превосходит вышеуказанные технологии в несколько раз.
Виды полировки
Осуществить полировку можно с помощью аэрозольного, жидкого или пастообразного полироля. Каждый из них имеет свою специфику. Пастообразный подходит для боковых частей кузова, жидкий идеален для горизонтальных, а аэрозольный универсален.
Различают полимерные, силиконовые и восковые полироли. Главный их недостаток - недолговечность.
Помимо «жидкого стекла» существует еще абразивная и защитная полировка. позволяет убрать царапины, неровности и шероховатости. Защитная придает блеск и бережет от коррозии.
«Жидкое стекло» - это своего рода «два в одном», поскольку соединяет в себе свойства абразивного и защитного полиролей.
Что такое «жидкое стекло»?
Водный раствор силикатов щелочных металлов (калия или натрия), полученный путем сплавлением соды с кварцевым песком или кремнеземсодержащего сырья с концентрированными растворами гидроксида натрия. Это японское изобретение появилось в 2008 году. Его главная задача - защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля от воздействия внешних факторов. После обработки авто становится блестящим, а на ощупь покрытие напоминает стекло. Достичь такого блеска обычной покраской очень сложно. При этом материал обладает целым рядом других полезных качеств.
После обработки жидким стеклом» поверхность кузова становится такой гладкой, что при скорости 70-80 километров в час использование дворников необязательно.
После обработки жидким стеклом» поверхность кузова становится такой гладкой, что при скорости 70-80 километров в час использование дворников необязательно.
Преимущества «жидкого стекла»
- Надежная защита кузова от солнца, дождя, снега;
- Продолжительный срок службы - до трех лет;
- Дополнительная защита краски от выгорания;
- Устойчивость к мелким механическим повреждениям;
- Экономия на мойке авто за счет повышенной водо- и грязеотталкиваемости;
- Устойчивость к химическим воздействиям, например, к реагентам, применяемым на дорогах в зимний период;
- Противокоррозийная защита;
- Экономия на покраске авто;
- Сравнительно низкая стоимость.
Для кого предназначена технология «жидкого стекла»?
Прежде всего, для автомобилистов, которых беспокоит каждая царапина. После обработки ваша машина будет надежно защищена от подобных неприятностей. Благодаря «жидкому стеклу» владельцы новых авто получают возможность сохранить красоту своего автомобиля. Оригинальный цвет будет таким же на протяжении пяти лет!
Возможна ли обработка кузова в домашних условиях?
Практика показывает, что продолжительность срока службы покрытия зависит и от правильного его нанесения. Чтобы , необходим опыт, оборудование, а также тщательное выполнение всех этапов процесса. Часто бывает, что даже сотрудники СТО, которые редко делают эту работу, не придерживаются технологии. Это приводит к некрасивым «разводам» и бликованию поверхности.
Важно
От качества дороги, по которой вы регулярно ездите, зависит эффективность использования любого покрытия кузова. Например, европейские СТО предоставляют гарантию 2-3 года. Исходя из российских реалий, эта цифра может быть меньше - от года до двух.
В течение двух недель после полировки не стоит использовать автомобильные шампуни и любые другие активные составы. Это позволит покрытию затвердеть.
Качество «жидкого стекла» определяется модулем. Он показывает соотношение в растворе окиси кремния и окиси натрия или окиси калия. Чем оно больше, тем, соответственно, лучше качество.
Современные технологии не стоят на месте, постоянно появляются новые средства, о которых раньше нельзя было мечтать. Одна из таких новинок – так называемое жидкое стекло для покрытия машины, дающее красивый блеск. Многие задумываются, как наносить жидкое стекло на авто правильно. Машина, не теряющая свой первозданный блеск, не пачкающаяся – мечта автомобилиста. Если вы хотите, чтобы ваш болид выглядел отлично, вам понадобится полировка автомобиля http://lrsauto.ru/polirovka . В этой компании работают настоящие профессионалы своего дела, а уровень цен вполне соответствует качеству выполненных работ.
Жидкое стекло для авто плюсы и минусы
Каждая новая технология имеет как положительные, так и отрицательные стороны. При качественном покрытии жидким стеклом машина блестит как зеркало, это нравится многим владельцам. Перед тем, как покрыть свое авто этим средством, нужно знать все нюансы. Среди неоспоримых плюсов покрытия:
- Эстетичный внешний вид.
- Вода и грязь как будто сами отражаются от машины.
- Краска не выгорает на солнце.
- Защита от царапин – результат заметили многие автовладельцы.
- Устойчивость к агрессивным химическим средам.
Все это выглядит просто шикарно, машина сверкает, владелец счастлив. Но есть и свои минусы:
- Нужно четко соблюсти технологию нанесения.
- Мыть машину с покрытием нельзя слишком часто, следует использовать только неабразивный шампунь.
- Цена в автосервисе немалая, но и при самостоятельном нанесении придется выложить несколько тысяч.
- После нанесения жидкого стекла не рекомендуется мыть авто в течение семи дней, так как продолжается процесс реакции состава с краской машины.
Состав полироли
Перед нанесением жидкого стекла на кузов автомобиля хорошо бы разобраться, что входит в состав средства по уходу за машиной. Эти составы иногда называют еще нанокерамикой, потому что один из компонентов имеет такую же химическую формулу, как обычный песок. Основные составляющие керамики:
- Оксид титана – проще говоря, «белила титановые», придает прочность.
- ПАВ — отталкивают загрязнения от покрытия.
- Диоксид кремния – кварц, этот компонент занимает до 30% от общей массы. Придает твердость составу. Именно из-за этого компонента состав называют жидкой керамикой.
- Декаметилциклопентасилоксан — кислотостойкий компонент, защищает машину от вредных химических воздействий, его содержание доходит до половины массы.
- Оксид алюминия – увеличивает прочность покрытия.
- Алкоксисилан — создает защитную пленку, его содержание в составе более 10%.
Тонкости нанесения состава
Перед тем, как как покрыть машину жидким стеклом, нужно знать все ключевые моменты.
Процедура нанесения данного покрытия включает в себя несколько этапов:
- доскональная мойка и полная чистка поверхности
- обезжиривание специальными составами
- полировка фар, стекол, кузова, удаление всех предыдущих покрытий до заводской краски
- маскировка сколов
- повторная полировка
- нанесение нанокерамики в несколько слоев
- просушивание минимум в течение 4 часов
Поэтому перед тем, как наносить жидкое стекло, проверьте, что все инструменты и реактивы у вас имеются. Если не соблюсти хоть одно из приведенных выше правил, покрытие все равно ляжет, но сцепление с заводской краской будет хуже, и от красивого зеркального блеска через пару месяцев может ничего не остаться.
Стоит ли покрывать нанокерамикой машину
Довольно высокая цена покрытия многих останавливает. Все-таки выложить двадцать тысяч рублей за красоту может не каждый. Если вы не знаете, как правильно наносить жидкое стекло на авто, лучше доверить трудоемкую операцию профессионалам.
По отзывам, при грамотном нанесении покрытия, машина выдерживает до ста моек. Производители полиролей гарантируют сохранение первоначального вида на три года, но в российских условиях обработку нужно производить ежегодно.
Весомое преимущество — мойка машине нужна гораздо реже. Но мыть желательно щадящими шампунями. Также один из решающих моментов – регион проживания автовладельца. В местностях, где дожди и снегопады редки, такое покрытие может и не понадобиться.
Чтобы узнать, как наносится жидкое стекло на авто, лучше посоветоваться с теми, у кого есть опыт применения подобных средств. Большинство соглашается с тем, что лучше всего японские составы для покрытия. Они недешевы, но безупречное качество и зеркальный блеск стоят того.
Одна из особенностей данного вида полировки – то, что состав химически реагирует и сцепляется с родной краской автомобиля. Большой плюс обработки – машина после нее выглядит как новая.
Если бюджет позволяет – конечно, лучше сделать такое покрытие.
Что же лучше – жидкая керамика или виниловая пленка
Несомненный минус виниловой пленки, это неэстетичный вид после определенного периода. Она изнашивается, и это заметно. С другой стороны, пленка хорошо защищает от сколов. Снятие такого покрытия трудоемко.
Жидкое стекло стирается постепенно, что практически незаметно. Просто машина меньше блестит. Не стоит экономить и покупать дешевую полироль. По многочисленным отзывам, японский состав самый стойкий, но он и достаточно дорогой.
Еще один момент – при самостоятельном нанесении жидкого стекла нельзя пытаться вымазать все средство сразу толстым слоем. Результат выглядит плачевно.
Самостоятельное нанесение на примере WILSON BODY GUARD GLASS
Перед процессом полезно посмотреть видео, как профессионалы наносят жидкое стекло
Первым делом нужно качественно вымыть авто, убрать скопившийся налет. Обезжирить специальной жидкостью или глиной. Затем смешиваются два компонента полироли, наносятся по частям, оставляются подсыхать на 15-20 минут. Оптимальная температура в помещении, где проходит процесс — от 15 до 30 градусов.
Затем части – кузов, крылья, капот — полируются тканью, которая прилагается к комплекту. Далее нужно подождать еще десять-пятнадцать минут и снова отполировать тканью. После всех манипуляций машина должна просохнуть в течение четырех часов. Зеркальный блеск и устойчивость к каплям и грязи преобразит машину.
Жидкое стекло для гидроизоляции используется все чаще и чаще.
Несмотря на то что монтаж жидкого стекла предполагает незначительные трудности, его все равно можно провести своими руками.
В статье рассказывается, что такое жидкое стекло для гидроизоляции и как его применяют.
Что такое жидкое стекло?
Особенностями натриевого стекла являются огнеупорность, клейкость и возможность взаимодействия с минералами, что успешно используется при армировании фундамента и производстве огнестойкой и противомикробной химии.
Керамическое стекло выделяется высоким противодействием атмосфере и кислотам, из-за чего еще используется при создании художественных красок.
Жидкое стекло как материал привлекает не только своей прочностью и влагостойкостью, но и способностью противостоять сильным химическим и механическим воздействиям.
Степень защиты поверхности от влаги и прочего напрямую зависит от того, насколько глубоко в нее проникнет жидкое стекло. Но в любом случае сначала поверхность выравнивается и избавляется от жира.
Чтобы нанести стекло на материал, пользуются либо стандартной кистью, либо краскопультом.
На штукатурку и бетон состав наносится таким образом, чтобы он проникал внутрь на 2 мм. Чтобы защита от влаги была лучше, нужно, чтобы стекло проникло глубже, а именно на 20 мм.
Чтобы материал попал на такую глубину, состав наносят несколько раз. Не важно, насколько глубоко зайдет стекло, главное, что нужно всегда обращать внимание на стыки и швы – их надо заделывать особенно тщательно.
Для мест с особой влажностью наподобие бассейна или подвала используется раствор стекла с бетоном с соотношением 1:10.
Как изоляционный материал, жидкое стекло – просто отличный вариант из-за своих антисептических свойств.
Плюс оно хорошо герметизирует, именно поэтому его используют в особо сложных местах: подвалах, чердаках и прочих подобных.
Эти места особенно страдают от грибков, повышенной влажности и плесени, а еще в них часто происходят возгорания, от чего жидкое стекло полностью не убережет, но последствия сгладит.
Еще стекло используется с пористыми материалами, такими как штукатурка или бетон – оно их восстанавливает и армирует, попутно очищая от микробов.
Антисептические свойства жидкого стекла объясняют и его использование при обработке металлов от ржавчины.
Гидроизоляция требуется не только стенкам бассейна или колодца, но и фундаменту. Плиты фундамента тоже подвергаются обработке несколькими способами.
Первый способ наиболее очевиден для непрофессионала. Поверхность просто обмазывается несколькими слоями стекла, после чего укладывается изоляция другого вида.
Помимо обмазывания фундамента, есть и другие способы укрепить его жидким стеклом.
Например, подмешать стекло в строительный раствор. Можно добавить его в цемент, если течи в фундаменте очень большие или если ремонтируется сборный фундамент деревянного дома.
Еще стекло можно подмешать в бетон, и тогда характеристики смеси значительно улучшатся. Например, бетон будет быстрее высыхать.
Но этот плюс не всегда достигается, ведь в случае с бетоном как никогда важно соблюсти пропорции, а если этого не сделать, то фундамент потеряет свою прочность.
Чтобы лучше понимать, рентабельно ли применять жидкое стекло для гидроизоляции, нужно располагать информацией о его достоинствах и недостатках.
Жидкое стекло хорошо препятствует воздействию воды на поверхность, отлично ложится на минеральный фундамент, легкое в применении, расходуется немного и стоит недорого.
Жидкое стекло – очень прочный материал, потому что его структура схожа со структурой алмаза. По этой же причине состав обладает повышенной влагостойкостью и способен противостоять ржавчине.
Несмотря на свой внушительный список достоинств, жидкое стекло обладает и рядом недостатков.
Жидкое стекло быстро затвердевает, что может стать проблемой при монтаже. Именно поэтому работы с материалом лучше предоставить специалистам.
Еще серьезной проблемой может стать гидроизоляционный слой, нуждающийся в дополнительном укреплении.
Недостатков, надо заметить, не очень много, и жидкое стекло остается одним из лучших вариантов для гидроизоляции сооружений с повышенной влажностью или напрямую контактирующих с водой.
Где используется материал?
Прежде чем покрывать стеклом поверхность, нужно убедиться, что она ровная и правильно подготовлена.
Подготовленной считается поверхность, очищенная от грязи и избавленная от посторонних предметов (шурупов, гвоздей и прочего).
Если будут обрабатываться стенки бассейна, колодца или плитка в ванной, то рекомендуется хорошо отмыть материал, чтобы мелкие недостатки больше бросались в глаза.
Если трещинки, царапины или некрепкие швы станут заметнее, то будет легче сориентироваться и исправить эти дефекты.
Только нужно помнить, что обрабатываемая поверхность должна быть сухой, так что нужно дать ей высохнуть перед обработкой.
Защитить проблемную поверхность от грибка можно с помощью антисептика, нанесенного после обезжиривания.
Обычно подобные действия проводят с полами в ванной комнате, где образование грибков и плесени наиболее вероятно.
Если обрабатывается деревянная поверхность, то перед гидроизоляцией необходимо обработать ее антипиреном, предотвратив возгорание.
Популярность материал приобрел благодаря простоте в работе. Сегодня с его помощью решают множество разноплановых задач.
Применение жидкого стекла для гидроизоляции – первое из возможных вариантов использования.
Обрабатывают практически любые поверхности: стены подвалов, бетонные перекрытия фундамента, а иногда даже деревья (чтобы те не теряли сок).
Антисептические свойства стекла делают его незаменимым при возведении фундамента, влияние атмосферы на который сложно переоценить.
Основание все время подвергается перепаду температур, разрушается из-за повышенной влажности, со временем его осваивают мхи и лишайники.
Обработка фундамента жидким стеклом позволяет если не исключить навсегда, то значительно оттянуть время разрушения.
Гидроизоляция жидким стеклом – не единственное применение данного материала, т. к. он обладает противомикробным действием, поэтому часто применяется при обработке стен жилищ.
Стены зачастую нуждаются в обработке от грибка и плесени, и ничто не сделает это лучше жидкого стекла, способного не только предотвратить развитие бактерий, но и заделать микротрещины в поверхности.
Материалом можно пользоваться и в качестве клея, потому что он хорошо прикрепляется практически к любой поверхности. Его используют для склеивания картона, стекла и даже фарфора.
Как правильно использовать?
Жидкое стекло трудно использовать само по себе, его обязательно надо с чем-нибудь смешивать. С чем именно – зависит от того, где будет применяться раствор.
Стандартно используется смесь стекла и цемента. Чтобы приготовить ее, нужно размешать 10 кг цемента с водой (с помощью строительного миксера), а затем добавить стекло и перемешать.
Смесь не должна очень быстро твердеть. Если это все-таки происходит, то можно решить проблему, добавив еще воды.
Чтобы приготовить раствор, использующийся для покрытия стен колодцев, стекло смешивают с просеянным песком. Песок смешивают с водой и стеклом с соотношением 1:1:1.
При обработке колодезных стен сначала их обрабатывают просто стеклом, а затем уже стоит использовать приготовленный состав.
Стекло иногда используется как огнеупорный материал. Это полезно при укладке камина или печей. Для этого применяют смесь стекла, цемента и песка.
В стандартный цементный раствор (цемент и песок 1:3) добавляется жидкое стекло (пятая часть от количества цемента).
Готовить смесь нужно по мере необходимости – про запас лучше не заготавливать, т. к. застывает состав быстро.
Технология изготовления антибактериального раствора очень проста. Стекло разбавляют водой 1:1.
С антибактериальным раствором следует быть аккуратным, используя его при обработке бетонных либо оштукатуренных поверхностей.
Раствор стекла застывает на них, превращаясь в скользкую тонкую пленку, мешающую впоследствии при шпаклевке и отделке.
Раствор для пропитки тоже готовится из стекла и воды, но в других пропорциях. На литр воды приходится 400 г стекла.
Раствор получается жидким, поэтому наносится на поверхность кисточкой. Важно, чтобы каждый слой наносился на сухую поверхность, т. е. нужно ждать, пока предыдущий высохнет.
Жидкое стекло представляет собой щелочной раствор силиката калия и силиката натрия. Изначально создавался для промышленных целей, по этому также можно встретить название силикатный клей. Жидкое стекло имеет стойкость к высоким температурам до 1300°С, а еще много циклов замораживания и оттаивания.
Основная цель применения - гидроизоляция. При обработке жидким стеклом поверхность покрывается тонкой защитной пленкой (на молекулярном уровне в течении недели) обеспечивающая защиту кузова авто от воды грязи, мелких царапин и сохраняет его цвет. Именно по этому обработка кузова автомобиля таким веществом стала нашумевшей и популярной.
При работе с жидким стеклом Стоит помнить, что полироль жидкое стекло в своем составе имеет щёлочь (опасна для кожи человека), поэтому при работе с ним необходимо одевать резиновые перчатки.
Правила нанесения
Хотя обработка кузова автомобиля жидким стеклом очень проста, не требующая специальных навыков и покрытие можно осуществить даже в гараже, придерживайтесь определенных правил:
- Полировать кузов не большими участка (очень быстро засыхает);
- Покрывать полиролем на открытом воздухе или помещении с хорошей вентиляцией;
- Нельзя применять жидкое стекло на нагретой поверхности кузова.
Покрытие автомобиля жидким стеклом
Все необходимые материалы для обработки, как правило уже имеются в комплекте, но напомним еще раз что вам понадобится:
- Резиновые перчатки;
- Разбавленное жидкое стекло;
- Губка;
- Салфетка (2 шт., одной затираем через 15 минут после нанесения, а другой полируем);
Нельзя сильно нажимать салфеткой дабы не стереть полностью средство с кузова, а также мыть машину шампунем или бесконтактным способом на протяжении 7 дней.
Чтобы покрытие жидким стеклом было идеальным рекомендуется 8 часов не тревожить транспортное средство, поставив его в гараж.
Все правила и рекомендации можно услышать и увидеть наглядно на видео. Но учтите, что в данном случае рассматривается лишь одно из средств. Так что если вы купили и хотите своими руками обработать «жидкой защитой» покрыть самостоятельно, то читайте инструкцию именно к конкретно применяемой полироли. Ведь время подсыхания между слоями и выдержка состава до его растирания по кузову будет отличатся, причем, следует заметить от этого зависит конечный результат и стойкость вещества к повреждению.
После покупки нового автомобиля, каждый его владелец хочет, как можно дольше, сохранить блеск и сияние лакокрасочного покрытия. К сожалению, климатические и дорожные условия в нашей стране далеки от идеальных, автомобиль достаточно быстро теряет свой первоначальный лоск и респектабельность, покрываясь мельчайшими царапинами. Это не только лишает машину блеска, но и способствует коррозии кузова, поскольку вместе с блеском, заводское лакокрасочное покрытие теряет и определенную часть своих защитных свойств. Мельчайшие частицы песка и гравия, ежедневно воздействуя на покрытие, буквально действуют как наждачка, незаметно снимая слой за слоем, а реагенты, которыми в изобилии обрабатываются автомагистрали являются своего рода катализатором, ускоряя процесс образования коррозии. Грубая мойка также не способствует сохранению целостности покрытия. В связи с этим, вполне естественным желанием автомобилиста является покрытие машины различными защитными полиролями. Не так давно появившееся на отечественном рынке жидкое стекло для авто, на сегодняшний день, можно считать одним из наиболее оптимальных методов защиты, а полировка авто жидким стеклом отзывы имеет самые восторженные.
Жидкое стекло - инновационные технологии для защиты кузова
В отличии от таких распространенных способов защиты, как нанесение различных полиролей, как правило, содержащих воск, обработка авто жидким стеклом позволяет защитить лакокрасочное покрытие гораздо эффективнее.
Впервые применила жидкое стекло для авто Япония. Было это еще в 2008 году. Состав такой полироли включает в себя диоксид кремния и силикатные соединения, допускает нанесение не только на кузов автомобиля, но и на стекла. Это позволит избежать разводов на стекле, а во время небольшого дождя появится возможность и вовсе не включать дворники во время движения. Нанесенное жидкое стекло для авто, по отзывам, не просто мгновенно убирает потертости и небольшие царапины, но и делает цвет лакокрасочного покрытия более глубоким и насыщенным. Грязеотталкивающий эффект жидкого стекла проявляется в том, что летящая из-под колес грязь практически не впитывается в покрытие, а легко смывается даже при помощи бутылки с водой.
Покрытие машины жидким стеклом, по отзывам автовладельцев, позволяет добиться достаточно впечатляющих преимуществ, по сравнению с другими видами защиты:
Совет! Использовать защиту из жидкого стекла лучше сразу после приобретения авто, если же машина уже эксплуатируется, подготовка к обработке этой полиролью должна проводится в специализированных сервисах.
Подготовка авто к самостоятельному нанесению жидкого стекла
Прежде чем нанести жидкое стекло для авто своими руками, требуется с особой тщательностью подготовить все обрабатываемые поверхности. В этой процедуре нуждается даже новый автомобиль, поскольку достаточно незначительного пробега, чтобы на лакокрасочном покрытии появились стойкие загрязнения, микротрещины, в которые забивается грязь, битумные пятна и следы от насекомых - все это потребуется полностью удалить с поверхности авто. Дополнительно, перед тем, как покрыть машину жидким стеклом, по отзывам бывалых автолюбителей, стоит заделать все сколы и заметные царапины на лакокрасочном покрытии.
Для начала следует вымыть весь автомобиль с применением специального шампуня. Для этого следует использовать мойку высокого давления. Это позволит удалить с лакокрасочного покрытия основную, видимую часть загрязнений. После этого рекомендуется обработать авто специальной абразивной пастой, благодаря которой удаляются самые незначительные частицы грязи, скопившиеся в микротрещинах, поскольку жидкое стекло для авто, по отзывам владельцев, их просто «запечатает», но не скроет.
Особое внимание следует уделить пятнам битума и следам от насекомых - для избавления от них можно использовать специальные очистители.
После этого следует обезжирить все поверхности с использованием растворов на спиртовой основе. Нельзя использовать для этого растворители, поскольку эффект будет прямо противоположный. На заключительном этапе, автомобиль вновь моется под высоким давлением, но уже без использования какой-либо химии, просто чистой водой, и вытирается насухо чистой салфеткой. Теперь можно наносить жидкое стекло на машину.
Важно! Все работы следует проводить в закрытом помещении, в отсутствии сквозняков, прямых солнечных лучей и пылевых потоков. Обрабатываемый автомобиль должен быть холодным.
Нанесение жидкого стекла своими руками
Перед тем, как начнется обработка авто жидким стеклом, видео, представленное ниже, даст наглядное представление об объеме предстоящих работ и их правильной последовательности.
На видео видно, что жидкое стекло для авто нанести самостоятельно не так уж и трудно. После выполнения всех необходимых процедур по очистке, можно начинать нанесение жидкого стекла на авто. Для самостоятельного использования можно порекомендовать жидкое стекло для авто wilson. Обладая вполне приемлемой стоимостью, оно отличается высоким качеством, продается в баночках по 300 ml, которых хватит на 5-6 покрытий (в среднем, на одну машину достаточно 50 ml). Не стоит совершать распространенную ошибку, пытаясь покрыть весь автомобиль сразу и быстро, целесообразнее наносить полироль на каждую деталь (бампер, крылья, капот) поочередно. Это позволит создать равномерное покрытие.
В комплекте с полиролью идет губка для нанесения и специальные (часто разноцветные) салфетки из микрофибры - они предназначены для располировки состава. Жидкое стекло для авто наносится согласно инструкции по применению, и только при помощи прилагаемой губки, мягкими круговыми движениями. Защитным составом можно параллельно обработать и пластиковые/хромированные части авто (фары, решету радиатора, бампер). После того, как удалось полностью покрыть машину жидким стеклом, составу необходимо дать время для того, чтобы начался процесс полимеризации - как правило этот период составляет 45-60 минут. Несмотря на достаточную простоту, перед тем, как наносить жидкое стекло на авто, видео желательно все же посмотреть - это поможет избежать некоторых ошибок.
После истечения времени ожидания, можно приступать к располировке состава. Для этого необходимо воспользоваться салфетками из комплекта. При этом, достаточно важно не совершать хаотичных, бессистемных движений. Для достижения наилучшего эффекта лучше совершать, к примеру, движения сверху вниз, обрабатывая участок за участком. Нанесенное таким образом жидкое стекло для авто, по отзывам и видео материалам, представленным в сети, позволяет добиться ослепительного блеска, который будет сохраняться очень долго.
Цена вопроса: стоит ли новый метод своих денег
Стоит начать с того, что покрыть авто жидким стеклом лучше сразу, после его приобретения в салоне, после чего периодически обновлять это покрытие. В этом случае результат будет очевиден - яркое и глянцевое лакокрасочное покрытие, а также значительное уменьшение количество необходимых посещений автомоек, поскольку обработка машины жидким стеклом придает ей отличные гидрофобные свойства - грязь на ней задерживается значительно меньше.
Такое покрытие, как жидкое стекло для авто, уже имеющего солидный срок эксплуатации, конечно, не возвратит лакокрасочному покрытию былую первозданность, но, все же, в состоянии существенно преобразить внешний вид транспортного средства и обеспечить его должной защитой. Покрытие машины жидким стеклом, в этом случае имеет ряд особенностей, выполнять его самостоятельно, конечно, можно, но при отсутствии профессиональной подготовки, рассчитывать на долговечность покрытия не приходится.
Обработка машины жидким стеклом, по отзывам, позволяет не задумываться о сохранении лакокрасочного покрытия на срок, в среднем, от полугода до полутора лет, в зависимости от конкретных условий эксплуатации и климата. Услуги специализированных центров, где можно покрыть авто жидким стеклом, по отзывам, могут обойтись в достаточно приличную сумму, особенно, если машина имеет многочисленные царапины и сколы лакокрасочного покрытия, которые необходимо предварительно устранить. Хотя, достаточно посмотреть видео авто, покрытого жидким стеклом, чтобы понять, что профессиональная подготовка и обработка, выполненная руками специалистов, вполне стоит потраченных средств.
Ответить на вопрос, сколько стоит жидкое стекло для авто или сколько стоит покрыть машину жидким стеклом, однозначно невозможно. Все зависит от фирмы-производителя полироли и объема предстоящих подготовительных работ. Но в любом случае, вне зависимости от текущего состояния лакокрасочного покрытия, обработка авто жидким стеклом имеет исключительно положительные отзывы. Главное при этом, не забывать о необходимости периодического обновления такого покрытия.