Покупка поддержанного автомобиля – это всегда риск. И дело не только в том, что можно стать владельцем неисправного в техническом плане транспортного средства, а в том, что все чаще встречаются ситуации, что в собственность переходит кредитная машина. Причем новоиспеченные собственники, сами этого не знают. Под этим понятием кроется обремененность, то есть нахождение авто в залоге или непогашенном кредите.
Перед тем как узнать, машина в обременении или нет, стоит ознакомиться с теми ограничениями, которые налагаются на ТС при определенных обстоятельствах.
Чаще всего встречается ситуация, когда авто выступает в качестве залога при покупке его в кредит. С целью пресечения мошеннических схем и обеспечения выплат по кредиту, банковская организация чаще всего оставляет ПТС на машину у себя. И возвращает его собственнику только в случае полного погашения задолженности. Однако для наиболее изощренных мошенников и это обстоятельство не является помехой для осуществления махинаций – нередко они умудряются вместо оригинальных подсунуть неопытным покупателям копии документов.
Если машина куплена по теневой схеме, то сделка считается незаконной, ничтожной. В итоге: деньги потрачены, но истинным владельцем вы не становитесь, и в любой момент (а именно - когда банк узнает о существовании нового собственника) ТС уходит в счет погашения кредита.
Вот весь перечень неприятностей, характерных для нелегальной покупки кредитного автомобиля:
- Суд не учитывает скрытые сделки, а поэтому транспортное средство без должного оформления и участия кредитной организации признается собственностью прежнего владельца.
- Доказать незаконность сделки очень сложно, а значит и денежное возмещение получить практически нереально. Поскольку покупателя не признают потерпевшим лицом, то и материальной компенсации ему не полагается.
- Если ТС в скрытом аресте, его в любую минуту может отнять банк.
Всего этого можно избежать в случае, если оформить покупку обремененного ТС по правилам, то есть через банк. Об этом пойдет речь далее.
Признаки кредитных авто
Сразу следует порадовать потенциальных покупателей б/у автомобилей – ничего сверхсложного в этом процессе нет. Главное внимательность и дотошность. Итак, как быстро проверить кредитный автомобиль или нет? Первый и основной признак, на который надо обратить внимание, — отметка о банке-кредитодателе в страховом полисе КАСКО. Данная надпись означает, что машина кредитована, а задолженность по ней еще не погашена.
Есть и дополнительные признаки:
Отсутствие всех указанных признаков не является гарантией «чистоты» приобретаемого автомобиля. Ведь он может быть заложен у физического лица либо в частном ломбарде. В этих случаях определить со 100% гарантией кредитную историю ТС невозможно. Это можно сделать только при условии покупки машины в банке.
Проверка по вин-номеру
Как заранее узнать кредитная машина или нет? В связи с участившимися случаями продажи залоговых авто, были созданы специальные ресурсы проверки юридической «чистоты» транспортных средств.
Все они основаны на одном принципе – проверке ТС по ВИН номеру. Вот примеры сайтов, на которых можно воспользоваться данной услугой совершенно бесплатно:
На последнем ресурсе можно проверить нахождение авто залоге, как у юридических, так и у физических лиц.
Принцип работы подобных сервисов очень прост: вы вводите вин-номер проверяемого автомобиля в соответствующую графу. Если в списке любого такого сервиса вы найдете номер транспортного средства, значит, оно под обременением.
Чтобы получить соответствующий документ на руки, придется обратиться к нотариусу. Всего за 100 рублей он вам предоставит письменное доказательство нахождения автомобиля в кредите или под залогом.
Перед заключением сделки обязательно выполните следующие действия:
Правильная покупка кредитного авто
Не всегда приобретение обремененного автомобиля является сюрпризом для покупателя. В определенных случаях автовладельцы целенаправленно стремятся купить кредитную машину. Основная причина такого стремления – низкая стоимость.
Если вы нашли выгодное предложение или продавцом выступает ваш знакомый, которому вы полностью доверяете, то можно провести легальную сделку покупки машины в обременении. Но для этого обязательно участие банковской организации.
Вот распространенные схемы законной покупки кредитной машины:
- Владелец авто находит средства для полного погашения суммы задолженности. Покупатель, в свою очередь, обязуется сразу же выкупить транспортное средство после убеждения в его юридической чистоте.
- Автокредит переоформляется на вас. Вы уплачиваете оговоренную сумму продавцу и продолжаете уплачивать ежемесячные платежи по кредиту. Полностью вашей машина станет только после окончательного расчета с банком. Этот путь довольно сложен — надо уметь вести переговоры с банковскими работниками. Но при хорошем стечении обстоятельств ситуация может оказаться самой выгодной.
- Вы сами погашаете остаток задолженности перед банком, получаете на руки все документы на автомобиль, в том числе, свидетельствующие об отсутствии претензий к вам. Затем уплачиваете оговоренную сумму начальному владельцу авто.
Вот и вся информация о том, как проверить при покупке кредитная машина или нет. Но даже строгое следование всем перечисленным рекомендациям не является 100% гарантией того, что вы не натолкнетесь на скрытые схемы продажи. Хотя минимизировать риск, проявив терпение и применив полученные знания, вы можете. В подобных делах нельзя доверять никому – ни родственнику, ни знакомому. Помочь вам сможет только грамотный юрист, который возьмется за сопровождение сделки по покупке поддержанного автомобиля.
Покупка подержанного автомобиля - очень непростая задача, и риск быть обманутым, приобрести "кота в мешке" довольно реален. Это тем более верно, если Вы подумываете о покупке б/у автомобиля в первый раз. Есть много вещей, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля, но есть один самый важный фактор - уделить автомобилю физическую проверку, прежде чем принимать окончательное решение, которое может оказаться не всегда самым верным на фоне тех положительных эмоций от ощущения того, что Вы буквально в нескольких шагах от обладания желаемым.
И чтобы удовольствие от покупки не перетекло в разочарование от выявленных недостатков подержанной машины, вот, несколько общих советов о том, как правильно купить подержанный автомобиль и что проверить у б/у машины её перед покупкой.
Итак, давайте сначала определимся, что нам потребуется для проверки желаемого для покупки автомобиля. Список совсем небольшой и простой:
Первое, чем наиболее желательно заручиться - это какой-нибудь гаджет (телефон, планшетный компьютер, ноутбук) с выходом в интернет - это значительно упростит оценку автомобиля.
Блокнот и ручка для заметок.
Бумажные полотенца или чистая тряпка.
Небольшой фонарик.
CD-диск и флешка с записанной на них музыкой (для тестирования стереосистемы).
Кроме того, позвоните продавцу заранее перед встречей и попросите взять с собой сервисную книжку (если автомобиль обслуживался у официального дилера и/или если автомобиль находится на гарантии).
Приедьте на 20 минут раньше
Первый и наиболее прагматичный и смекалистый шаг - это приехать на назначенное место осмотра подержанного автомобиля на 20-30 минут раньше положенного, и вот почему! Ранний приезд может не только дать Вам время, чтобы осмотреть автомобиль без его текущего владельца, не стесняясь его, главное, не удивляйтесь сильно, если Вы поймаете продавца подержанной машины за занятием чего-то "грязного" во всех смыслах этого слова, такого как добавление разного рода жидкостей в машину, протирание мест утечек таких жидкостей.
Опыт говорит о том, что большинство нечестных продавцов будут делать что-то, что поможет скрыть те или иные недостатки подержанного авто, в пределах 20 минут - получаса до назначенной встречи.
Вы также можете увидеть и ещё более "интересные" вещи, например, как продавец переставляет с продаваемого авто на какой-то другой запаску или другие компоненты, аксессуары или даже элементы кузова или украшательства.
Не начинайте тест-драйв до окончания тщательного осмотра машины
Никогда не отправляйтесь в тест-драйв на подержанном автомобиле до завершения полноценного его осмотра. Предварительный полный осмотр машины может помочь Вам раскопать потенциальное нарушение безопасности и механические проблемы, которые Вы не хотели бы, чтобы обнаружились на скорости 80 и более километров в час на шоссе. Кроме того, такая инспекция может просто спасти Вас от необходимости тратить своё время на такой тест-драйв в случае, если Вы обнаружите существенный недостаток, который полностью искоренит Ваше желание на покупку подержанного автомобиля.
Внешний осмотр
- Убедитесь, что автомобиль выглядит соответственно своему возрасту - если это двухгодовалый Фокус, к примеру, следы ржавчины (не просто "цветущих" сколов, а полноценной ржавчины) должны Вас сильно настеречь.
- Первым делом найдите VIN-код автомобиля - он может быть расположен в нижнем правом углу (если смотреть со стороны улицы) лобового стекла в специальном маленьком окошечке. Если у Вас есть выходи в интернет, проверьте автомобиль на юридическую чистоту (на предмет отсутствия запрета на регистрационные действия - в противном случае Вы просто не сможет поставить автомобиль на учёт в ГИБДД и, соответственно, ездить на нём законно) на официальном сервисе ГИБДД . Либо запишите ВИН-код в блокнот (и затем проверьте правильность написания) для дальнейшей проверки в домашних условиях.
Если не найдёте VIN-код на авто, Вы, наконец, можете посмотреть его в свидетельстве о регистрации машины. Но и если найдёте, не мешало бы проверить на всякий случай, что Вы покупаете тот автомобиль, который осматриваете. - Обратите внимание на какие-либо из внешних дефектов, и запомните, что свежие вмятины могут появиться в том числе и после осмотра подержанного автомобиля, когда Вы уже будете его покупать.
- Очень внимательно осмотрите все зазоры между деталями кузова машины - они должны быть везде одинаковые и небольшие. Если это не так, то, вероятно, автомобиль был в ДТП . Вообще, наиболее частый обман покупателей подержанных машин на сайтах объявлений (Авито и т.д.) заключается в выдавании битого автомобиля за ни разу не бывавший в ДТП. Поэтому на данный фактор необходимо обратить особое внимание.
- Откройте все двери и посмотрите, закрываются ли они плотно и одинаковое ли усилие необходимо приложить для этого. Если это не так, то это опять-таки повод подозревать продавца в участии в ДТП. Осмотрите шарниры и дверные замки в поисках признаков ржавчины и повреждений.
- Проделайте аналогичную процедуру с крышкой багажника, капота и топливного бака. Настало время спросить продавца, красилась ли машина когда-либо и по какой причине. Если продавец ответит, что не красилась, осмотрите места креплений лючка топливного бака на предмет следов его откручивания - если лючёк бензобака снимался, то наиболее вероятно, делалось это для того, чтобы подобрать цвет для покраски той или иной кузовной детали авто, а, значит, продавец, возможно, лукавит.
- Осмотрите элементы кузова, обращая особое внимание на краску на них, с различных углов, ракурсов и, по возможности, под разным углом освещения (солнца). Какие-либо неровности кузовных элементов, небольшие выпуклости, отличие в цвете окраски может говорить о том, что элементы были повреждены и/или перекрашены. Однако, имейте в виду, что цвет пластиковых и металлических элементов всегда будет, хот немного, но отличаться - это особенность практически всех автомобилей из-за очень тонкого слоя краски и технологии самой окраски нового автомобиля. Кроме того, проверяйте наличие царапин на кузове - иногда они могут быть очень незаметными; также некоторые потёртости может быть и вовсе почти не видно, но сдавать их будет цвет грунтовки (которая обычно находится под краской), часто отличающийся от цвета кузова (чаще всего грунтовка эта розового цвета, но может быть и другого).
Вообще, проверка б/у автомобиля на предмет истории участия в ДТП - это отдельный этап его обследования, и по возможности, обзаведитесь либо знакомым жестянщиком, либо деньгами на приглашение такого жестянщика, либо прибором для измерения толщины слоя краски на элементах кузова - это наиболее точный индикатор того, был ли тот или иной элемент окрашен. - Проверьте шины на предмет равномерности износа. Неравномерный износ не только свидетельствует о наличии проблем с настройкой развала-схождения , но вполне может сигнализировать о других очень серьёзных проблемах с подвеской или даже нарушенной геометрией машины. Спросите, кроме того, у продавца, входит ли в стоимость автомобиля второй комплект шин для иного сезона (зимние или летние шины , в зависимости от того, когда Вы осматриваете автомобиль) - как правило, продавец их продаёт отдельно от машины, но в то же время они ему точно не нужны, так как маловероятно, что для его нового автомобиля подойдут эти же шины или колёса.
- Запишите информацию о шинах на их боковых стенках . Недобросовестный продавец подержанного авто может поменять шины прямо перед продажей, и Вы даже никогда не узнаете об этом. Кроме того, убедитесь, что шины автомобилю и одинаковые.
- Включите и проверьте все световые приборы: фары, фонари, габариты, поворотники или аварийную сигнализацию и проверьте работу этих сигналов. Также попросите продавца сесть за руль, а Вы проверьте работу стоп-сигнала и сигнала заднего хода.
- Пройдитесь по всем четырём углам б/у машины и надавите всем весом, а затем резко отпустите каждый из них - машина не должна раскачиваться от этого (при отпускании машина должна занять прежнее положение и не начать заметно колебаться). Также при этом не должно быть скрипов в подвеске. При этом, все углы автомобиля должны одинаково реагировать на такие действия.
Осмотр в салоне подержанного авто
Осмотр салона не менее важен, чем внешний осмотр. Нажмите каждый выключатель и покорпейте над каждым сантиметром интерьера. Ничто не может быть маловажным для проверки в таких случаях.
- Проверьте, горит ли подсветка салона б/у автомобиля. Если нет, выясните, почему. Проблема может быть в просто перегоревшей лампочке, но это также может указывать на более сложные проблемы с электрикой.
- Попросите продавца предоставить Вам сервисную книжку и проверьте, проводилось ли ТО подержанной машины у официального дилера и насколько часто это делалось. Если с этого момента прошло шесть месяцев и более, не забудьте потом внимательно проверить масло на щупе , когда будете проверять двигатель. Обратите также внимание на соответствие пробега и возраста автомобиля при прохождении техобслуживания. Так, если Вы покупаете автомобиль, которому ровно два года, и Вам называют его пробег в 30 тысяч километров, но первое ТО проводилось, когда машине было всего полгода, но пробег уже составлял 15 тысяч километров, то это должно Вас насторожить - задайте вопрос продавцу, почему автомобиль за первые полгода проехал 15 тысяч, а затем за полтора года - столько же.
- Осмотрите изнутри лобовое стекло в поисках сколов, трещин (а они там, скорее всего, будут).
- Удалите из салона на время освежитель воздуха, если он там есть, чтобы проверить наличие посторонних запахов в салоне. Вообще, такой освежитель (особенно, если их более одного) могут вовсе быть установлены только с целью скрыть такие запахи.
- Представьте, что Вы четырёх- пятилетний ребёнок, которого впервые пустили в салон дорогого роскошного автомобиля. Проверьте все видимые и невидимые переключатели внутри автомобиля, в том числе зажигание. Посмотрите, как трудно завести автомобиль (особенно, если осмотр происходит в мороз).
- Проверьте также индикаторы на панели приборов - они остаются включенными, пока автомобиль не заведён, но включено его зажигание, когда ключ находится в положении ACC (это называется режимом теста панели приборов). Но, главное, они должны выключиться, как только Вы заведёте машину (индикаторы ABS и подушек безопасности могут в течение нескольких секунд гореть, но затем непременно должны погаснуть). Если какие-либо индикаторы остались включенными, то это определённо указывает на неисправность целевого агрегата машины.
- На заведённом авто проверьте работу коробки передач (как механической, так и автоматической) - все передачи МКПП/положения селектора АКПП должны включаться с одинаковым усилием и чётко. Кроме того, на МКПП передачи должны выключаться без посторонних шумов.
- Проверьте печку и кондиционер (или климат-контроль) подержанного автомобиля - идёт ли тёплый или холодный соответственно воздух из них. Посмотрите, как работают вентиляционные отверстия, не выделяют ли они затхлый запах.
- Проверьте работу магнитолы.
- Поставьте машину на ручник. Важно, чтобы он включался и выключался в натяг. Прилипающие колодки могут стать серьёзной проблемой в дороге.
- Убедитесь, что ремни безопасности работают должным образом, в том числе и на заднем сидении.
- Проверьте кресла водителя и пассажира, чтобы убедиться, что они работают в любом предусмотренном направлении. Затем проверьте задние сиденья/диван, если они/он откидываются.
- Если интерьер салона подержанного авто отделан кожей, то исследуйте и её - она должна быть равномерно натянута, без складок и признаков потёртости. Но, к сожалению, если Вы покупаете старый автомобиль, то тут даже бизнес-класс будет видимо изношен.
- Проверить приборную панель на наличие трещин, подгоревших участков, пятен.
- Приподнимите коврики и осмотрите пол под ними - там не должно быть признаков ржавчины и затхлой влажности. Предлагаем Вам отдельно рассмотреть чеклист по проверке автомобиля на утопленника .
Осмотр багажника
Багажник - так же, как и Ваша личная аптечка - скрывает много тайн, но говорит очень многое о её владельце.
- Ищите признаки влаги и ржавчины.
- Осмотрите место для запаски и необходимых аксессуаров, все ли компоненты находятся там.
- Проверьте запасное колесо. Оно должно быть такой же марки и размеров, как и остальные колёса на б/у машине (если речь не идёт о "докатке").
- Говоря о запаске, важно проверить, установлены ли на основные колёса болты(гайки)-секретки, и, главное, есть ли ключ для них.
Под капотом б/у автомобиля
Это становится всё сложнее с новыми автомобилями, сделать визуальный осмотр под капотом, но всё ещё есть вещи, которые Вы как неподготовленный наблюдатель можете обнаружить.
- Откройте капот. Запустите двигатель. Почувствуйте, нет ли устойчивой вибрации от двигателя . В противном случае это может означать проблемы с креплением или подвеской двигателя.
- Посмотрите ещё до запуска двигателя на ремни на наличие признаков износа. Только не прикасайтесь к ним при работающем двигателе.
- Проверьте аккумуляторную батарею на предмет чрезмерной загрязнённости вокруг и признаков коррозии клемм на его вершине, где подключаются провода.
- Отправляйтесь к задней части автомобиля и посмотрите на дым из глушителя - он должен быть частично бесцветным и слегка белым. Синий, чёрный или слишком белый непрозрачный дым означает разного рода проблемы.
- Нюхайте - из двигателя не должно идти посторонних запахов, особенно, запаха гари.
- Заглушите двигатель и вытяните щуп масла и проверьте его уровень.
- Проверьте заливную масляную горловину и в целом двигатель и всё подкапотное на предмет утечек тех или иных жидкостей. Кроме того, после того, как двигатель поработал достаточно длительное время, посмотрите под машину в поисках тех же утечек (кроме лужицы из конденсата паров из системы кондиционирования, если включен кондиционер).
Под машиной
- Встаньте на четвереньки и загляните под машину, но, если есть возможность, то лучше загоните подержанный автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъёмник.
- Проверьте шаткость элементов подвески б/у автомобиля и наличие подтёков.
- Посмотрите на наличие ржавчины.
- Проверьте глушитель на предмет сквозных отверстий.
Тест-драйв подержанного автомобиля
Обязательно проведите полноценный тест-драйв на автомобиле перед принятием каких-либо окончательных решений. Это, пожалуй, один из лучших способов узнать состояние автомобиля, и по ряду параметров - единственный способ определить работоспособность. Таким образом, покупатель должен сделать все возможное, чтобы иметь возможность прокатиться на предполагаемой к покупке б/у машине, прежде чем приходить к каким-либо решениям.
- Во время тест-драйва обязательно проверьте тормоза автомобиля - вообще, желательно проводить такой тест-драйв на пустынной дороге - нажав достаточно сильно на тормозную педаль, чтобы быстро оттормозиться - заодно Вы проверите работу АБС. При торможении Вы не должны чувствовать вибрацию педали тормоза (если вибрация не вызвана работой ABS) или слышать визг или нетипичные шумы.
- Проверьте также и ускорение автомобиля - если оно не соответствует приблизительно указанной мощности машины (и, конечно же, учитывая массу транспортного средства), то это признак целого ряда неисправностей: от загрязнённого фильтра до изношенного блока цилиндров. Ощутите мягкость движения, посторонние шумы, увод руля в одну из сторон на разных скоростях: 40, 80, 110 километрах в час по возможности. Обращайте внимание на своевольные замедления и ускорения машины без причин на то.
- Проверьте отсутствие посторонних звуков, вибрации при резких поворотах. Делайте это на низкой скорости.
Инфографика: проверка подержанного автомобиля перед покупкой:
Покупка авто на вторичном рынке связана с некоторым риском: машина может находится в залоге или быть восстановленной после аварии. В этой статье я расскажу вам, как не купить кота в мешке и проверить транспортное средство на юридическую чистоту и ДТП перед оформлением договора купли-продажи. Причем, сделать это можно, как бесплатно, так и быстро, но уже за небольшую плату.
Нам понадобится всего лишь доступ к сети Интернет и гос. номер автомобиля (его можно узнать у продавца по телефону либо посмотреть на фотографиях автомобиля). Если вы хотите почувствовать себя суперагентом и знать все наперед, то нужно раздобыть ещё ФИО и дату рождения потенциального продавца.
1. Проверка машины на ДТП по гос. номеру
На самом деле ГИБДД давно позаботилось об автолюбителях и разработала удобный сервис проверки автомобилей https://гибдд.рф/check/auto/ . Здесь можно бесплатно получить полную и достоверную информацию о регистрационных действиях, дорожно-транспортных происшествиях, запретах и ограничениях, связанных с машиной.
Единственной проблемой является то, что для запуска проверки нужен VIN код. Поэтому, если вы выбираете машину дистанционно, например через авито, или на руках у продавца нет документов с ВИНом, сайт ГИБДД будет бесполезен. Но есть одна «фишка», которая нам очень поможет — зная гос номер машины мы легко можем получить VIN-код!
Госавтоинспекция расскажет нам много интересного. Например, историю регистраций:
О чем можно узнать из данного примера. Во-первых, машина колесит по России с 2003 года. Во-вторых, она сменила много хозяев. Частая «перерегистрация» через короткие промежутки времени может говорить о том, что в машине есть «косяк», выявляя который, каждый последующий хозяин старается как можно быстрее избавиться от авто. Это, как минимум, должно насторожить, а лучше послужить причиной оставить данный вариант «на полочке».
В нашем примере машина не находится в розыске, но на неё наложены ограничения — запрет регистрационных действий. Пока данная запись не исчезнет, о покупке этого авто с продавцом можно даже не разговаривать. Продавец имеет долг, признанный судом и находящийся на исполнении у приставов. Это может быть долг по ипотеке, а может и по автокредиту.
Помните, в начале статьи я говорил про суперагентов? Надеюсь вы уже узнали имя продавца…
3. Пробиваем продавца на долги
Тут все просто, заходим на сайт Федеральной службы судебных приставов http://fssprus.ru и вбиваем данные продавца в форму:
Жмем кнопку «Найти» и наслаждаемся своим могуществом результатом:
В примере выдача по ФИО без даты рождения. Чем больше данных, тем точнее результат. На что здесь стоит обратить внимание. Во-первых, смотрите на наличие исполнительных листов в отношении продавца — если их много, то на авто могут быть наложены ограничения. Такую машину будет трудно поставить на регистрационный учет в ГИБДД. Во-вторых, обратите внимание на количество штрафов ГИБДД.
4. Проверка машины на штрафы
При наличии номера свидетельства о регистрации и гос номера автомобиля вы сможете узнать всю «подноготную» по штрафам его владельца с помощью ресурса https://гибдд.рф/check/fines/ .
Возможно наш продавец любитель «погонять», а отсюда вытекает предположение о том, как эксплуатировалась машина. Кроме того, при большом количестве неоплаченных штрафов (в зависимости от подразделения ГИБДД и субъекта РФ) может возникнуть проблема при снятии автомобиля с учета.
5. Смотрим, находиться ли автомобиль в залоге
Для того, чтобы проверить находиться ли автомобиль в залоге, необходимо открыть сайт реестра залогов Федеральной нотариальной палаты: https://www.reestr-zalogov.ru/search/index
На данном сайте нас будет интересовать пункт «Найти в реестре». Далее выбираем вкладку поиска «По информации о предмете залога», вводим ВИН транспортного средства в поле ввода и нажимаем кнопку «Найти». Если поиск выдает пустой результат, значит всё отлично и автомобиль не находиться в залоге.
Комплексная проверка через платный сервис
Получить подробную информацию о истории владения и эксплуатации конкретного автомобиля можно и через платный сервис «Автокод» .
Данный официальный сервис может предоставить полный и точный отчет о любом авто, эксплуатирующемуся на территории РФ, по VIN, номеру шасси или государственному регистрационному знаку. Помимо сведений из баз ГАИ, там можно узнать:
- Количество владельцев
- Пробег
- Проверка по базам на угон и ДТП
- Использование в качестве такси
- Таможенную историю
В настоящее время стоимость подготовки отчета в этом сервисе составляет 349 рублей.
Мы рассказали вам о всех способах пробить машину. Надеемся, что вам попадутся только юридически чистые автомобили и честные продавцы.