Доброго всем здравия! Почему я решил написать этот пост. На прошлых выходных, за сидя за рюмкой чая на даче, друг рассказал мне как оказался в ситуации описанной в заголовке данного поста. Забегая вперёд скажу, что у него всё решилось легко и благополучно. Супруга привезла второй комплект ключей.
- Да разве это ситуация, - сказал я. - Вот я один раз попал...
Налил ещё по одной и рассказал ему свою историю.
Источник:
Вобщем... Один раз попал на своей Примере. Получилось так, что когда я находился в двухстах километрах от дома, моя красавица (машине было два месяца) закрылась с работающим движком. Зачем я выходил из машины... позвольте уж не рассказывать:) Впрочем, расстояние до квартиры не имело никакого значения. Дома никого не было кроме кошки. Надеяться на то, что она сейчас подорвётся из своей любимой коробки и привезёт мне второй комплект не приходилось. Мало того, в машине остались не только ключи, но и сумка, вещи, документы и самое ужасное - телефон. Помню как щас. Nokia 6230! Офигенный аппарат! :) Короче... февраль месяц, а я в курточке на рыбьем меху. Как вспомню - так вздрогну. Но самое ужасное, что я пропустил важную встречу и это стоило мне больших проблем на работе. С тех пор, бесключевой доступ это обязательная опция во всех моих автомобилях. Ключи ВСЕГДА в кармане! Ребята! Если вы такой же рассеянный человек как и я, то не обходите этот момент стороной. Нервы дороже, честно. Безусловно, современные охранные системы не позволяют встать автомобилю под охрану, если ключи находятся в салоне. Но от глюков электроники, а также от того, что машина "потеряет" ключ из-за "внезапно" севшей батарейки в брелке и очень даже легко закроется оставив вас на улице, никто не застрахован!
Теперь коротко о том как выбрался. Стал голосовать. Где-то через минут двадцать удалось остановить местную газельку. Объяснил водиле ситуацию. К моему огромному счастью, мужичок оказался аборигеном. Пообещал, что сейчас доедет на сервис до местных умельцев и поведает им о моей печали. Мобилы у него не было (2005 или 2006 год всё-таки да ещё относительная провинция), оставалось только надеяться. Стал бегать вокруг машины, чтобы не замёрзнуть. Где-то в километре от меня начиналась цивилизация, но как вы понимаете, от машины отходить было нельзя. Любой мог разбить стекло, открыть дверь и спокойно уехать. Любой... но не я. Жалко же новую!!! Впрочем, я твёрдо решил, жду час и бью стекло. Но мне очень повезло. Мужичок меня не подвёл. Местный умелец подъехал где-то через полчаса и открыл машину с помощью деревянной лопатки и металлической метровой линейки, которой он ловко нажал на стеклоподъёмник. Ушло у него на это минуты две. Вот честное слово, уже даже не помню сколько я ему заплатил. Но как мне показалось на радостях, обошлось совсем недорого. Вобщем, братцы... Желаю никому из вас, никогда не попадать в подобную ситуацию. Удачи на дорогах!
P.S. Пост написан специально для Фишек! Остерегайтесь подделок;)
Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.
Способы открывания дверей
Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:
- с помощью веревочной петельки;
- крючком из стальной проволоки;
- тонкой металлической линейкой;
- карточкой бесключевого доступа (для современных авто).
Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.
Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.
Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.
Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:
- Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
- Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
- Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
- Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.
Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.
Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.
Вскрытие проволокой
Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).
Алгоритм действий следующий:
- Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
- С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
- В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
- Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
- Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.
Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.
Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.
Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.
Вариант с железной линейкой
Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:
- Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
- Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
- Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.
Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.
В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.
Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе
С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.
В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:
- Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
- С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
- Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.
Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.
Некоторым автолюбителям знакомо чувство беспомощности, которое возникает в ситуации, когда автомобиль закрывается с ключами внутри. Что же можно сделать для решения этой проблемы, как открыть авто без ключа с наименьшими затратами усилий и средств? Все это мы рассмотрим в этой заметке.
Как открыть авто без ключа «нетравматичным» способом?
Запасные ключи . Именно в такие моменты некоторые автовладельцы понимают значимость строчки «3 комплекта ключей» в объявлении о продаже машины. Если у вас достаточно времени, сходите за запасными ключами. Если нет времени или ключей, читайте дальше.
Аварийный сервис . С помощью специального прибора (автосканера) профессионалы откроют вашу машину, причем, замок останется целым и невредимым. Технология вскрытия находится в тайне – во время работы вас даже попросят отойти.
Этот способ подходит, если у вас на руках есть техпаспорт на машину. Если важный документ оказался внутри, ни слезы, ни мольбы, ни обещания не разжалобят суровых парней из аварийного сервиса – вашу машину открывать не будут.
Самостоятельная работа . Возьмите проволоку и сделайте на одном из ее концов петлю. Полученную конструкцию просуньте между уплотнительной резинкой и стеклом. Ваша цель – поддеть механизм, который блокирует дверь. Этот способ справедлив только для некоторых моделей автомобилей (в основном для отечественных авто)
Как можно срочно открыть двери в авто?
Если машину нужно открыть срочно, то можно сделать следующее:
Вынуть форточку . Для этого нужно срезать уплотнительную резинку и поддеть стекло отверткой.
Приоткрыть дверь . Единственное место, в котором дверь может немного «гулять» - правый верхний угол. Возьмите силовую отвертку и попытайтесь немного приоткрыть дверь. Чтобы не помять и не поцарапать машину, подложите что-нибудь под инструмент, например, тряпку. Если все прошло успешно, появится небольшая щель. Теперь возьмите проволоку с петлей на конце, просуньте ее в щель. Ваша цель - поддеть «ушко» или дотянутся до кнопки, которая снимает блокировку дверей.
Выбить стекло . Если уж решились на такой способ, не выбивайте водительское стекло. Помните, что вам нужно будет доехать до автосервиса, а кулечек на окне затрудняет видимость. Некоторые выбивают форточку, считая, что она стоит дешевле. Лучше сначала в этом удостовериться – в некоторых моделях авто форточка стоит значительно дороже бокового окна.
Мифы об открытии машины с заблокированными дверями
Многие слышали о том, что можно открыть машину дистанционно. Для этого нужно позвонить человеку, у которого есть запасные ключи с брелоком, и попросить его во время разговора нажать на нужную кнопку. Машина должна открыться.
К сожалению, этот способ не работает, т.к. мобильная связь не может передавать сигналы нужной частоты.
Некоторые умельцы боятся выбивать стекло и пытаются его вытащить. Это также бесполезно – вынуть можно лишь лобовое и заднее стекло (и то, если оно не вклеено, а установлено на уплотнителях), но эта работа требует сноровки, да и вставить стекло обратно у вас вряд ли получится.
Поэтому, лучше не эксперементируйте с сомнительными способами – вы только потеряете время. Если есть возможность, прогуляйтесь за запасными ключами или вызовите аварийную службу. Если обстоятельства не позволяют, используйте другие методы, описанные в этой заметке.
Комментарии
1
Кристина 25.03.2013 17:58Цитирую Xcomred:
Какой нормальный водитель станет выбивать стекла в своей машине.
Иногда приходится идти на крайние меры. Я однажды застряла так посреди леса в -30. Вышла полено с дороги убрать. Под рукой ничего не было, пришлось выбивать окно. Благо, пакетик в машине был, чтобы окно завесить. Сейчас проволоку закрепила на решетке противотуманки. Вдруг пригодится | |
Причин, по которым вы случайно можете захлопнуть дверь автомобиля с оставшимися внутри ключами, может быть масса. В любом случае, если в такой неприятной ситуации у вас нет запасного ключа, не отчаивайтесь, ведь, на самом деле, способов открыть автомобиль с запертыми внутри ключами не меньше, чем возможностей их там забыть.
Итак, разберём несколько довольно действенных способов, включая, пожалуй, и самый оперативный из них, который можно назвать одним коротким, но ёмким словом «кувалда». Не волнуйтесь, предложенные ниже варианты гораздо менее радикальные.
Первый способ: нам понадобится тоненькая крепкая верёвочка или проволока. Из неё делаем отрезок с затягивающейся петелькой. Петелька должна располагаться не на конце отрезка верёвки или проволоки, а посредине. С одной стороны от петельки длина верёвки должна быть довольно большой, приблизительно метр или больше, с другой стороны будет достаточно и сантиметров двадцати.
Далее необходимо аккуратно продеть верёвочку в щель между захлопнувшейся дверью и кузовом, для чего может понадобиться немного отвести дверь сверху, слегка увеличив саму щель. Для этой цели хорошо подойдёт деревянная кухонная лопатка, которая не повредит лакокрасочного покрытия и других поверхностей автомобиля.
После того как верёвка будет продета за дверь, подтягивая её с обеих сторон, накидываем петельку на тягу замка, затягиваем петлю и тянем за оба конца вверх. Дверь открыта.
Но, что делать, если, например, тяги замков в автомобиле не со шляпками, а ровные, и зацепить петельку будет просто не за что?
Второй способ также не отличается своей сложностью, и при этом подойдёт для любого вида тяг замков. Для него нам понадобится один теннисный мячик (для большого тенниса) и какой-нибудь инструмент, например, ножницы, или нож, чтобы проковырять в мячике небольшое отверстие диаметром приблизительно в полсантиметра.
После того, как дырочка будет вырезана, прикладываем мячик отверстием к замку. Старайтесь плотно прижать отверстие на мячике к замку, чтобы весь воздух попал именно внутрь. После этого резко выдавливаем воздух из мячика путём нажатия в замок. Как правило, с самого первого раза манёвр не получается, но уже спустя несколько попыток, у вас наверняка выйдет вытолкать таким образом тягу замка наверх. Главное, выталкивать воздух из мячика в замок путём как можно более резкого нажатия.
Третий способ может подойти для многих видов сигнализаций, устанавливаемых на современные автомобили. Дело в том, что в том месте, где обычно мигает индикаторный светодиод охранной системы, находится и некий кружочек, прикрепленный к лобовому стеклу. В большинстве случаев, для того, чтобы открыть автомобиль, достаточно настучать по этому кружочку заранее определённый код. Если вы не знаете этого кода, можно попробовать позвонить в службу, где вам ставили эту сигнализацию, либо вообще в любую службу, занимающуюся установкой охранных систем. Чаще всего такие коды оставляют в их заводских параметрах, что будет вам в данном случае только на руку.
Четвёртый вариант – вызвать специализированные службы, которых сейчас можно насчитать даже несколько практически в любом городе. Попробуйте где-нибудь раздобыть номера их телефонов и позвонить, заранее узнав стоимость оказания услуг.
Пятый способ – попробуйте просто опустить боковые стёкла автомобиля руками вниз. Сделав это хотя бы на сантиметр, дальше вы уже без труда опустите стекло вниз до нужного уровня, чтобы открыть дверь. Подобный путь срабатывает чаще всего на отечественных автомобилях, где, возможно система подъёмников стёкол не столь сильная и надёжная изначально, как на иномарках, либо просто ослабилась со временем. Попробуйте на всех боковых стёклах.
Шестой способ также отличается некоторой радикальностью, однако, если никакие другие варианты не подействовали, то вряд ли останется что-то ещё. Этот способ заключается в том, чтобы банально вколотить, например, молотком или другим тяжёлым подручным средством в личинку замка авто тоненькую отвёртку, или что-то ей подобное. После этого, с помощью вбитого в личинку замка инструмента, проворачиваем замок, открывая дверь. После таких процедур, конечно, личинку замка, практически гарантированно придётся сменить.
Стоит также сказать и об очень распространённом мифе о том, что замок сигнализации можно открыть через мобильный телефон, если на другом конце к трубке поднесут брелок замка и сигнал, якобы, пройдёт через телефон, открыв дверь машины здесь у вас, на месте. К сожалению или к счастью, это не более чем миф, потому как в таких системах используется кодировка инфракрасного излучения, соответственно, для того, чтобы открыть дверь, необходимо действие ключа напрямую, причём на относительно небольшом расстоянии от самого автомобиля.
Практически каждый владелец автомобиля попадал в ситуацию, когда ключи вместе с внутри машины, дверцы автомобиля захлопнулись, и вы никак не можете попасть внутрь салона. Если бывалые автомобилисты справятся с этим заданием с легкостью, то новички могут запаниковать. Что же делать в таком случае? Давайте рассмотрим практические советы, как открыть машину, если ключи внутри.
Если вы забыли ключи внутри машины, сначала проверьте точно ли закрыты все двери и багажник.
Согласитесь, что оказаться в ситуации, когда закрылась машина, ключи в зажигании или просто внутри салона, происшествие не самое приятное, но выходить из него надо. Прежде всего проверьте, точно ли закрыты все двери. Часто в машину можно попасть через открытый багажник. Если вы все – таки удостоверились, что все закрыто, у вас есть два решения.
Для начинающего водителя оптимальным вариантом будет вызов специалистов. Плохо то, что ожидать их можно достаточно длительное время, иногда помощь может припоздниться часа на два. Кроме того, вам придется оплатить данную услугу. Стоимость вызова экспертов может варьироваться от 700 до 2000 рублей. Если же лишних расходов, а главное времени, у вас нет, попробуйте воспользоваться одним из способов, указанных ниже.
Используем проволоку
Для открытия можно использовать проволоку
Открытие замка при помощи проволоки подойдет для отечественных автомобилей, а на импортных автомобилях такой способ скорее всего не сработает.
Итак, что же делать, если остались ключи в машине, как открыть? Первый способ, какой мы вам предлагаем – использовать в качестве ключа проволоку. Обратите внимание, что сечение (толщина) последней не должно быть очень большим, но при этом проволока не должна быть мягкой. Длина вашего «помощника» – не менее 60 см. На одном конце сделайте крючок, длиной не меньше 7 см и углом 45 градусов. Далее начинается самый «сложный» этап. Нужно аккуратно отодвинуть уплотнитель бокового стекла и просунуть наше сооружение в салон автомобиля. В области дверной ручки постарайтесь нащупать дверную тягу. Найдя, тянем проволоку вверх, поднимая таким образом нужный нам толкатель. Все – дверь открылась. Однако, такой способ подойдет для отечественных автомобилей, чего не скажешь про импортные марки. В большинстве случаев части импортных машин подогнаны очень плотно.
Петля из веревки
Использование петли для открытия двери
Способ открытия двери с помощью петли из веревки называют самым простым и практичным.
Этот способ, как открыть машину если ключи остались внутри, подойдет для автомобилей, у которых кнопка двери хоть чуть – чуть, но выступает над поверхностью. Для того, чтобы открыть дверь нужно с помощью пальцев или подручного инструмента, немного отогнуть угол двери. Процедуру оптимально проводить с верхним правым углом. После того, так создастся щель, вставьте в нее клин, желательно из не слишком твердого материала, иначе можете повредить металл. Оптимальным вариантом для клинышка будет дерево. В образовавшуюся щель вставляете сделанную веревочную петлю, фиксируете ее на фиксаторе двери и тянете на себя. Все – дело сделано.
Для того, чтобы во время отжимания дверцы от стойки автомобиля при помощи инструментов (монтировки) не повредить лако- красочное покрытие автомобиля, подложите под использованный инструмент мягкую тряпочку. Такой способ открытия двери называют самым простым и практичным.
Дрель или отвертка
Если предыдущие способы разрешить ситуацию вам не очень подходят, тогда есть более радикальный вариант – используя тоненькую отвертку или дрель. Необходимо тонкую отвертку (сверло) заколотить в замок и там прокрутить, повреждая таким образом личинку замка. Негативным аспектом данного способа является необходимость замены личинки на всех замках автомобиля. Иначе, у вас, как раньше, один ключ не будет подходить ко всем замкам.
«Экстремальный» метод
Для открытия машины также можно разбить стелко
Если не удалось открыть машину с ключами внутри, то крайней мерой может быть вариант разбить стекло - лучше сзади.
Вы остановились возле леса или на обочине трассы, машина захлопнулась, ключи внутри, как открыть дверцу? В такой ситуации у вас единственный выход – разбить стекло. Автолюбители не рекомендуют использовать для такого действия руку или ногу, поскольку результата вы можете и не добиться, а вот повредить конечность достаточно легко. Подойдет камень с острым концом или металлический предмет. Оптимальнее всего разбивать правое заднее стекло, поскольку, таким образом, вы не попадете под поток воздуха извне, пока доберетесь до места назначения или ближайшего автосервиса.
Проблема с аккумуляторной батареей
Современные модели автомобилей зачастую открываются с помощью центрального замка, . Однако, бывают ситуации – разрядился аккумулятор, а механика на замках замерзла или временно не работает. Если вы недалеко от дома, тогда вам необходима дополнительная батарея и два силовых провода, диаметром не меньше 2 квадратных сантиметров и длинной порядка 1 метр, заканчивающиеся специальными зажимами, типа «крокодил». Найдите «плюс» неработающего аккумулятора и с помощью одного провода соедините его с «плюсом» заряженной батареи. Провод, идущий от минусовой клеммы закрепляем на любой металлической неокрашенной части машины. Все – можете открывать с помощью брелока.
Как видите, способов решить проблему «закрылась машина, когда ключи внутри» достаточно много. Главное, подобрать вариант, который подойдет именно для вас и вашего «колесного друга». А еще лучше – постарайтесь не допускать таких ситуаций. Удачи!