Audi RS3 дебютировала на ежегодной международной парижской выставке в 2016 году. Модель получила массу изменений как косметических, так и довольно кардинальных. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества крупных шестиугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположились два массивных воздухозаборника, также прикрытых пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль приобрел привлекательную и современную внешность, но все также отлично узнается на дороге.
Размеры Audi RS3
Audi RS3- четырехдверный седан C класса. Ее габаритные размеры составляют: длина 4479 мм, ширина 1802 мм, высота 1399 мм, колесная база 2631 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Audi RS3 может похвастаться неплохой вместительностью. Несмотря на спортивную натуру автомобиля, трехобъемный кузов может предоставить до 390 литров свободного пространства. Благодаря таком объему, седан отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с небольшими грузоперевозками.
Двигатель и трансмиссия Audi RS3
Audi RS3 оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, у автомобиля довольно узкий спектр задач, с которыми он отлично справляется благодаря представленным агрегатам.
Двигателем Audi RS3 является рядный пятицилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 2480 кубических сантиметром. Благодаря непосредственному впрыску топлива, инновационному механизму газораспределения и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.
Итог
Audi RS3 идет в ногу со временем, у нее стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi RS3 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Заурер любит спортивные автомобили и знает в них толк. Тем не менее его заявление о том, что в сегменте компактных спортивных автомобилей Audi RS3 конкурентов не имеет, прозвучало весьма безапелляционно. Правда, при этом Ахим Заурер имел в виду технические кондиции автомобиля, то есть фактор, который в ходе тест-драйва можно проверить. А вот дальше прозвучал спич, да нет, не спич, а просто-таки ода во славу фирменного стиля Audi: «Едва сев за руль RS3, ты сразу ощутишь, что это порода Audi, эталон премиальности. Качественный пластик, высочайшая точность изготовления всех деталей интерьера, потрясающий акустический эффект. Да что там говорить, ведь Audi чемпион по интерьерам. И вообще, модель RS3 на сто процентов соответствует триаде принципов концерна: изысканность, спортивность, прогрессивность». Слова Ахима Заурера просто обволакивали…
От вождения Audi RS3 на гоночном треке получаешь истиное удовольствие
Возможно, магия слов главы Audi в России и подействовала на мое первое впечатление, но уже в процессе езды я готов был подписаться под каждым словом Ахима Заурера. Или почти под каждым. Нет, в том, что касается интерьера и эргономики, все на самом высоком уровне. Но вот через пару десятков километров по итальянским дорогам, не самым лучшим из европейских, мой коллега, занявший место на пассажирском сиденье, стал жаловаться на то, как подвеска автомобиля отрабатывает неровности. Интересуюсь мнением Сауле, представительницы компании Audi, расположившейся на заднем сиденье. Сауле политкорректно отвечает, что она в полном порядке, хотя «ощущение невесомости иногда появляется». Щелкаю клавишей Drive Select, но на смену режимов подвеска не реагирует. Уже позже инженеры Audi пояснили, что адаптивные амортизаторы Magnetic Ride устанавливаются опционально, и на автомобилях для «дорожной секции» их нет. Кстати, и для российских автомобилей этой опции не будет. Но это отступление, а если вернуться к той самой триаде, о которой говорил Заурер, то, без сомнения, принцип «изысканность» в «эр-эс третьей» соблюден до мелочей.
А вот и главная цель нашего путешествия - гоночный трек Валлелунга, что расположен в 30 километрах от Рима, и здесь в полной мере можно проверить следующий постулат - «спортивность». Настройки в режиме Dynamic, система стабилизации отключена… 7-ступенчатая коробка S tronic быстро перещелкивает передачи - вкупе с ней 2,5-литровый 5-цилиндровый мотор TFSI мощностью 367 л. с. разгоняет нынешнюю RS3 до 100 км/ч за 4,3 секунды, «скинув» три десятки с результата предшественницы. И при этом позволяет реализовать крутящий момент в 465 Нм. И мощность двигателя, и время разгона до сотни - лучшие в классе. В том, что касается сравнения с конкурентами, Ахим Заурер не погрешил против истины… А какой звук выхлопа! Но об этом нюансе чуть позже. Если же вернуться к работе S tronic с двумя сцеплениями, то коробка в спортивном режиме работает настолько быстро и четко, что я быстро отказался от ручного переключения передач с помощью лепестков под рулевым колесом. На гоночном треке RS3 практически безупречна. И здесь нельзя в очередной раз не высказать комплимент полному приводу Audi quattro, снабженному в приводе задних колес многодисковой муфтой Haldex. Ее настройки таковы, что в зависимости от дорожных условий и стиля вождения она может перебросить на заднюю ось до 100% крутящего момента. Тем не менее уже первые два круга по трассе Валлелунга заставили отметить склонность автомобиля к недостаточной поворачиваемости. Не полностью отключается система ESC, которая и возвращает автомобиль «на путь истинный», препятствуя провокациям на езду в скольжении? Но инженеры Audi пояснили, что подобный эффект, скорее всего, связан с шинами, уже изрядно «протестированными» асфальтом Валлелунги. Дескать, именно из-за них передняя ось автомобиля и стремится выскользнуть наружу поворота. Да бог с ними, с шинами, на треке от вождения RS3 получаешь настоящее удовольствие. А какие тормоза! Опционально на переднюю ось можно установить керамические тормозные диски, которые и легче, и эффективнее (именно они использовались на автомобилях, представленных на треке), но и штатные диски, оснащенные 8-поршневыми суппортами, как мне кажется, вполне достойно выдержали бы испытание гоночной трассой. Что ж, и второй постулат - «спортивность» в случае с RS3 сомнению не подлежит. Согласен, господин Заурер.
Варианты доступны: стандартные и опциональные карбоновые тормозные диски
А теперь о «прогрессивности», или, лучше сказать, о технологичности. Как уже говорилось выше, новый RS3 снабжен 2,5-литровым 5-цилиндровым турбированным двигателем. Почему именно эта версия мотора? На вопрос ответила специалист по маркетингу Audi Анетте Мельхоф: «Во-первых, это история, которая должна положительно сказаться и на продажах. Во-вторых, эмоции. Я имею в виду то, как звучит этот мотор». Уж не знаю, насколько факты биографии концерна повлияют на интерес покупателей к конкретной модели, но что есть, то есть. Как тут не вспомнить о легендарных раллийных автомобилях Audi из 1980-х, укомплектованных рядными 5-цилиндровыми моторами? В 1994 году «пятицилиндровики» устанавливались на модели RS2, а их следующее появление было датировано 2009 годом, с появлением Audi TT RS. С 2011 года подобные моторы устанавливались на первую версию RS3, а двумя годами позже - и на модель RS Q3. Это то, что касается истории. А о «торжестве технологий» может говорить тот факт, что начиная с 2010 года в своем классе этот двигатель на протяжении пяти лет удостаивался звания International Engine of the Year. Но история историей, а нынешний 2,5-литровый TFSI обладает и отменными характеристиками. К примеру, максимальный крутящий момент достигается уже при 1625 мин-1 и удерживается в диапазоне до 5550 мин-1. Обновленная версия этого двигателя с регулируемыми фазами газораспределения имеет и новый интеркулер, и измененную систему впуска… Давление турбины - 1,3 бар. А звук? Да, это неотъемлемая заслуга 5-цилиндрового мотора. Именно работа цилиндров по схеме 1–2–4–5–3 и создает неповторимый тембр. А еще есть и заслонки в выпускных трубах, которые открываются при увеличении нагрузки! Причем управлять этими заслонками можно с помощью системы Drive select. Разумеется, помимо «базовых» настроек Auto, Comfort и Dynamic в системе Drive select есть и индивидуальные настройки, позволяющие подстроить под себя и алгоритм работы коробки передач, и отзывчивость педали газа, и усилие на руле, и жесткость амортизаторов (при наличии адаптивных Magnetic Ride). Несколько часов на гоночном треке пролетают как одно мгновение, и Audi RS3, перевоплотившемуся из спортивного снаряда в обычного участника дорожного движения, вновь предстоит влиться в поток «гражданских» автомобилей. Нет, конечно же, и здесь он не станет «серой мышкой», но для его водителя будут превалировать уже иные ценности. И как тут не вспомнить Ахима Заурера, говорившего об изысканности и премиальности модели. Круг замкнулся. Разумеется, в Audi не забыли и об индивидуальности клиентов, и опционально они могут внести немало изменений во внешний и внутренний облик своего автомобиля - от карбоновой крышки двигателя до спортивных сидений. А уж о всякого рода декоративных элементах и говорить не приходится.
Обратный путь до аэропорта Рима я проделал в качестве пассажира. Причем на заднем ряду сидений. Было вполне удобно и комфортно. Да, подвеска работала не так, как на треке, но и особой антипатии у меня не вызывала. А знаете что мешало? Рокот двигателя. Тот самый звук, который мне так нравился там, на гоночной трассе. Да, Audi RS3 вполне может стать «автомобилем на каждый день», но… Ведь аббревиатура RS - не что иное, как RennSport, то есть «гоночный». А я здесь что-то про эмоции на заднем сиденье…
Вождение
Вне всякого сомнения - «десятка». Как в «гражданской», так и в спортивной жизни
Салон
В спортивном стиле, но удобный. Здесь не к чему придраться
Комфорт
Технические характеристики Габариты 4343х1800х1411 мм База 2631 мм Снаряженная масса 1520 кг Полная масса 2020 кг Клиренс н/д Объем багажника 280/1120 л Объем топливного бака 55 л Двигатель бензин. турбо, 5-цилиндр. рядный, 2480 см 3 , 367/5550–6800 л.с./мин -1 , 465/1625–5550 Нм/мин -1 Трансмиссия автомат., 7-ступ., привод подкл. полн. Размер шин 235/35R19 Динамика 250 км/ч (с эл. огр.); 4,3 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,2/6,3/8,1 л на 100 км Вердикт
Это действительно самый мощный компактный автомобиль в премиальном сегменте со всеми вытекающими из этого последствиями. И, если позволяют финансы, его стоит купить просто из-за того, что он понравился. Даже если у вас нет желания «отведать» все его 367 л. с. на гоночной трассе.
Декабрь текущего года стал достаточно знаковым для компании Ауди. Недавно один из известнейших автопроизводителей из Европы презентовал второе поколение своего Audi RS3 Sportback 2016-2017 года. Хотя показ является не официальным, все равно компания рассекретила достаточно много полезной информации.
Мировая премьера новинки намечена на март следующего года. Как известно, именно в это время проходит традиционный Женевский автосалон.
Примечательно, что первое поколение RS3 совершило свой дебют лишь спустя семь лет после того, как в продажу поступила обычная гражданская версия А3. В случае со вторым поколением Ауди затягивать не стала. Напомним, А3 с индексом 8V появилась весной 2012 года.
(Видео тизер)
Попробуем разобраться, чем именно версия Ауди РС3 Спортбек отличается от обычной, какие новшества получил заряженный автомобиль, посмотрим фото и видео, а также что интересного скрывается под капотом новинки.
Завораживащий внешний вид RS3
Если взглянуть на фото и видео материалы, становится очевидно, что дизайнеры проделали кропотливую и во многом точечную работу. Кардинальных новшеств по сравнению с новой А3 нет.
Тем не менее, передняя часть теперь носит новую стильную фальш радиаторную решетку, увенчанную элегантной глянцевой сеткой черного цвета. Разумеется, на нее нанесли надпись, которая завораживает всех поклонников Ауди и заставляет нервничать конкурентов - Quattro. Передний бампер получился довольно агрессивным и спортивным, конечно же. Стильные вставки по бокам лишь добавляют привлекательности.
Вид сбоку открывает взор на аккуратные выштамповки, симпатичные двери, слегка изогнутую линию крыши, все это хорошо просматривается на фото. Наружные зеркала заднего вида получили новый корпус и смотрятся очень удачно на фоне автомобиля. Идеальные радиусы колесных арок великолепно подчеркиваются не менее идеальными колесными дисками. Судя по всему, Ауди предоставит возможность выбора дизайна дисков.
Задняя часть получила агрессивный спойлер, замечаем на фотографии, обзавелась мощным диффузором. За звук и внешность выхлопной системы отвечать будут два овальных патрубка. Отметим, что смотрятся они действительно здорово, а издаваемый звук - это не промыслы специалистов по звуку, а породистое звучание силового агрегата. Но о нем поговорим несколько позже.
Размеры
Превосходный салон
Заглянув во внутрь Audi RS3 Sportback, сразу понимаешь, что такое немецкое качество и высокий уровень эргономики. Да, может в некоторых компонентах немцы начали сдавать, либо же конкуренты начали давить. Так или иначе, почему-то в последнее время много негатива полилось в сторону таких компаний как Ауди, Мерседес.
Но когда ты смотришь на такой интерьер (даже на фото), как выполнен в случае с Ауди РС3 Спортбек, понимаешь, что такой машиной хочется владеть, в ней хочется ездить каждый день.
В первую очередь, водителю должен понравиться новый спортивный руль с очень комфортным для хвата ободом. На педали установили специальные металлические накладки, а салон украсили карбоном, алькантарой и кожей Nappa.
Стандартные кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой, удобным подголовником и всем необходимым, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя хорошо. При желании, обычные кресла можно поменять на спортивные ковши. В них каркас сделали из углепластика, а их вес на 7 килограммов меньше.
Задний ряд достаточно просторный, места хватает во всех направлениях. Разместиться там втроем не составляет труда.
Комплектация и цены
Придется подождать официальной презентации, которая состоится весной в Женеве. Только после этого компания должна объявить, когда автомобиль будет доступным в России, планирует ли вообще Ауди поставлять новинку к нам. Соответственно, появятся данные и относительно оснащения.
На данный момент известно не так много. Так, для Европы ориентировочная цена составит 50 тысяч евро. При этом первые партии Ауди РС3 Спортбек поступят к официальным европейским дилерам только летом следующего года. Про комплектации, к сожалению, даже для европейских потребителей ничего не сообщается.
Технические характеристики Ауди РС3 Спортбэк
Интересно, что при всем великолепии технических характеристик, производитель позиционирует свой заряженный хетчбек как автомобиль для повседневного использования. Это правда, хотя такая правда тяжело укладывается в голове. Особенно, когда узнаешь, что у новинки под капотом, и какие динамические показатели она демонстрирует.
Начнем с того, что Ауди доработала свою систему Quattro, в результате чего повысилась ее эффективность, но и сократилась масса на 1,4 килограмма. Двигатель базово оснащается системой рекуперации, масляным насосом с возможностью управлять его производительностью. Все это позволило добиться расхода в 8,1 литра на сто километров в смешанном цикле. Мотор полностью соответствует жестким требованиям Евро 6.
Что же это за двигатель такой получился?
Под капотом у Audi RS3 Sportback второго поколения расположится, по сути, тот же мотор, который использовался при оснащении предшественника. Это двигатель объемом 2,5 литра. За счет его модернизации и улучшения турбины, производитель повысил мощность до 367 лошадиных сил, а крутящий момент до 465 Нм. Для сравнения, ранее силовой агрегат выдавал только 340 лошадок, а его крутящий момент составлял 450 Нм.
За работу мотора и движение отвечает роботизированная семиступенчатая коробка S Tronic. Чтобы разогнаться с места до отметки в сто километров в час на спидометре, заряженном хетчбеку потребуется всего 4,3 секунды. У предшественника это занимало 4,6 секунды.
Как и всегда, Ауди ограничила максимальную скорость электронным ошейником на отметке 250 километров в час. За доплату этот ограничитель несколько ослабляют, в результате чего разгоняться можно уже до 280 километров в час.
Что ж, двигатель выглядит действительно впечатляюще. Но больше всех впечатлены специалисты из компании Мерседес. А все потому, что новое поколение Audi RS3 Sportback сумело превзойти показатели автомобиля Мерседес АМГ А45. У него на разгон с места до сотни уходит 4,6 секунды. Следовательно, один немец превзошел другого.
Тем не менее, уже сейчас сообщается, что альянс Мерседеса и АМГ работают над усовершенствованием модели. И все из-за того, что сделала Ауди. В ближайшее время, судя по всему, мы узнаем про выход новой модификации А45 АМГ, которая сумеет преодолеть планку в 4,3 секунды для разгона с места до ста километров в час.
Видео тест-драйв Audi RS3 Sportback
Вывод
Ауди в очередной раз сумела порадовать и удивить. Да, пока не прошла официальная премьера и не были озвучены комплектации и цены, давать объективную оценку новинки полноценно рано.
Тем не менее, нельзя скрывать тот факт, что вскоре на рынке появится удивительный хетчбек с великолепными динамическими характеристиками. Мог ли кто предположить еще несколько лет назад, что при мощности под 370 лошадиных сил расход будет составлять всего 8 литров. Пусть и в смешанном цикле, но тем не менее.
Ауди - это один из лучших автопроизводителей на сегодняшний день. Им удается создавать очень привлекательные автомобили, оснащать их великолепными моторами, обеспечивать отменное качество сборки. За такое можно заплатить те деньги, которые просит компания. Такими автомобилями хочется обладать. Хотя на самом деле они обладают тобой.
Немецкая компания Ауди представила рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Audi RS3 Sportback 2017-2018 года. Обновленный премиальный хот-хэтч расположился на вершине семейства «а-третьих» вместе с , показанным осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Пятидверка же отпразднует дебют на мартовском автошоу в Женеве 2017. Прием заказов на Ауди РС 3 в обоих типах кузова начнется в апреле, появление в салонах запланировано на август текущего года. Базовая цена на родном для моделей немецком рынке уже озвучена: за седан попросят 55 900 евро, хэтчбек обойдется в 54 600 евро.
Мощь и динамика в каждой детали
Внешний облик нового Audi RS3 Sportback 2017-2018 года ни на секунду не дает усомниться в том, что перед нами именно «заряженный» вариант модели, а не обычная . На спортивную сущность 5-дверного хэтчбека спереди намекают крупные секции воздухозаборников и серьезный аэродинамический обвес бампера. Под стать им оформлена до неприличия большая шестигранная решетка радиатора с глянцевой черной сеткой и хромированным контуром, украшенным в нижней части гравировкой «quattro». Строгая и необычайно стильная передняя оптика с встроенным контуром ходовых огней наполняется исключительно светодиодами, причем за доплату можно установить высокотехнологичные фары Matrix LED.
Фото Audi RS3 Sportback 2018
Вдоволь налюбовавшись автомобилем с позиции анфас, переходим к осмотру профиля «горячего» хэтчбека. Он отличается почти идеальными для машин подобного формата очертаниями и пропорциями, обеспечивающими великолепную аэродинамику. Боковины кузова пятидверки прописаны чистыми линиями, плавно уходящая вниз линия крыши заканчивается аккуратным спойлером, боковое остекление заключено в тонкую блестящую рамку, пороги прикрыты накладками-молдингами. Колесные диски, разумеется, увеличенного радиуса с низкопрофильной резиной. Стандартно на переднюю ось устанавливаются шины размерностью 235/35 R19, опционально – 255/30 R19.
Корма RS3
Кормовая часть Ауди РС 3 Спортбэк оснащена крупными плафонами габаритов с трехмерной светодиодной графикой, компактной пятой дверью, внушительным бампером с мощным диффузором и огромными овальными соплами труб выхлопной системы. Все оставшиеся вопросы по поводу бескомпромиссного характера модели снимает шильдик RS3, прикрепленный на крышку багажного отделения. Таким же логотипом декорирована фальшрадиаторная решетка.
Богатое оснащение салона
Интерьер новой «эр-эски» Ауди – это премиальное качество отделки и передовые электронные системы. В гамме применяемых отделочных материалов числятся кожа различных сортов, полированный алюминий, карбон. Места для хвата рулевого колеса и частично дверные карты обиты замшей. Перед глазами водителя находится виртуальная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем (опция). В специальном режиме отображения RS по центру экрана выводится шкала тахометра с цветовой разметкой, подсказывающей оптимальный момент переключения скоростей при ручном управлении коробкой.
Спортивные акценты в отделке салона не дают забыть о том, что ты находишься внутри супербыстрого хот-хэтча. Символикой RS украшены обод рулевого колеса, рычаг КПП и спинки сидений. Передние кресла интересны не только особой маркировкой, но еще и своим профилем, обеспечивающим удобную посадку и надежный захват корпуса седока. И это уже в «базе». В качестве опции же предлагаются кресла-«ковши» с интегрированными подголовниками и еще более цепкими боковыми валиками.
Интерьер модели Ауди
На макушке передней панели хэтчбека традиционно для моделей Ауди возвышается дисплей информационно-развлекательной системы. В случае с новым Audi RS3 Sportback речь идет о мультимедийном комплексе MMI Navigation plus с экраном 7 дюймов, навигацией, функциями Apple CarPlay и Android Auto, модулем LTE, точкой доступна Wi-Fi, приложениями Audi MMI connect. Управлять системой можно с помощью сенсорной панели и поворотной шайбы на тоннеле между сиденьями, а также посредством голосовых команд. Мультимедийная установка дополняется качественной акустикой Bang & Olufsen мощностью 705 Вт.
За безопасность пассажиров новинки Audi отвечают многочисленные электронные помощники, перечислять которые можно бесконечно. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и экстренное торможение, и слежение за разметкой, и мониторинг поперечного трафика при езде задним ходом и много других систем. Пассивная безопасность тоже на высочайшем уровне – уже в базовом исполнении имеется семь подушек.
Технические характеристики Audi RS 3 Sportback 2017-2018
Под капотом рестайлингового хэтчбека Ауди РС 3 располагается новый 2.5-литровый турбомотор TFSI с пятью цилиндрами, ранее уже облюбованный . На пике агрегат выдает мощность 400 л.с. и крутящий момент 480 Нм. Таких показателей достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.1 секунды (предшественник был на 0.2 секунды медленнее). Столь ураганное ускорение было бы невозможно, работай в связке с двигателем какая-нибудь другая коробка, а не 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic, благодаря двум сцеплениям тратящий на смену передач минимум времени.
Установка нового 400-сильного агрегата позволила RS 3 превзойти в динамике своих основных конкурентов в сегменте – Mercedes-AMG A 45 4Matic и BMW M140i xDrive. Если хэтчбек Мерседеса при спурте до «сотни» проигрывает всего 0.1 секунды, то баварская модель уступает целых 0.3 секунды. При этом оба автомобиля не ровня Ауди в плане максимальной мощности.
Если говорить о топливной экономичности, то четырех- и пятидверная версии Audi RS 3 имеют одинаковые показатели расхода. Среднее потребление составляет 8.3-8.4 литра в зависимости от размерности шин.
Для придания «заряженному» хэтчбеку лучшей устойчивости и управляемости по сравнению с обычным А3 разработчики уменьшили дорожный просвет на 25 мм и расширили переднюю колею на 20 мм. Также автомобиль снабдили высокоэффективными тормозными механизмами с 370-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади. Карбон-керамические передние тормоза предлагаются только за доплату.
Новый Audi RS3 Sportback стандартно оснащается полным приводом quattro с многодисковой муфтой Haldex. Система Audi drive select позволяет выбирать между тремя режимами движения – Comfort, Auto and Dynamic. Каждый из них предусматривает свои настройки рулевого управления, коробки S tronic, двигателя, клапанов выхлопной системы и опциональной подвески с адаптивными амортизаторами.
Фото Ауди РС 3 Спортбэк 2017-2018
Новый Audi RS3 Sedan 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ауди РС3, 4-ех дверного компактного седана из Ингольштадта с 2,5-литровым 400-сильным мотором, катапультирующим авто до 100 кмч всего за 4,1 сек. Официальная премьера седана Audi RS3 прошла в рамках . Радует, что новая «эрэска» с четырехдверным кузовом представлена во Франции в качестве глобальной модели. Старт продаж нового седана Ауди РС 3 запланирован в Германии на четвертый квартал 2016 года по цене от 57000 евро, что сопоставимо со стоимостью основных конкурентов от 56822 евро и от 56700 евро. Отрадно, что в 2017 году новый седан Ауди RS3 доберется и до России. Остается лишь добавить, что такой же 400-сильный мотор пропишется и под капотом нового хэтчбека .
Самым важным на наш взгляд в новинке от Audi являются феноменальные во всех отношениях технические характеристики
Audi RS3 sedan 2017-2018 модельного года.
Пяти цилиндровый турбо мотор 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм), семи ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, полный привод quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой, система Audi Drive Select, позволяющая изменять характеристики работы узлов и агрегатов, полностью отключаемая система стабилизации, предлагаемые в качестве опции адаптивные амортизаторы. Такой шикарный технический арсенал позволяет владельцу седана разгонять авто о 0 до 100 кмч всего за 4,1 сек и набирать максимальную скорость в 250 кмч. При желании за 1500 евро планку максимальной скорости можно поднять до 280 кмч, отключив электронный ограничитель.
Новый пятицилиндровый 400-сильный турбо мотор, по заверению представителей Ауди, является самым мощным на сегодняшний день двигателем из предлагаемых на рынке пяти цилиндровых агрегатов. По сравнению с двигателем предыдущих новый движок стал мощнее на 33 силы и добавил 15 Нм крутящего момента. Для достижения высоких показателей мощности и умеренного потребления топлива блок цилиндров отныне изготавливается из алюминия, в наличии регулируемая высота подъема клапанов, комбинированы впрыск топлива, увеличенного размера турбокомпрессор и ряд других технических ухищрений, не разглашаемых производителем.
Разумеется, не только техническая часть нового седана Ауди РС отличает авто от простых моделей Audi A3 Sedan. Внешне четырех дверная «эрэска» выглядит более динамично и спортивно, да и размеры кузова чуть иные, колея колес больше, а подвеска занижена на 25 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Audi RS3 sedan 2017-2018 года составляют 4479 мм в длину, 1802 мм (с учетом зеркал 1960 мм) в ширину, 1399 мм в высоту, с 2631 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1559 мм, колея задних колес – 1528 мм.
Длина переднего свеса кузова – 886 мм, длина заднего свеса кузова – 962 мм, погрузочная высота багажника – 672 мм.
Увеличение колеи передних колес на 20 мм и колеи задних колес на 14 мм по сравнению с заставили дизайнеров подправить форму крыльев, придав им более пышные формы.
Также «эрэска» щеголяет оригинальными, более массивными бамперами, стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света (матричные предлагаются в качестве опции), габаритными светодиодными габаритными фонарями, кованными из алюминия 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/35 R19 (в качестве опции более широкая резина 255/30 R19 устанавливается на переднюю ось), сплиттером в переднем бампере и солидным диффузором в заднем бампере, стильным спойлером на крышке багажника, огромными соплами выхлопной системы, разведенными по краям заднего бампера, в которые легко помещается сжатый мужской кулак!!!
Салон нового супер динамичного и быстрого седана Audi RS3 выглядит богато и благородно: кожаная отделка (натуральная кожа или кожа Nappa), алюминий и карбон, спортивные кресла и рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов (вот только виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовый дисплеем предлагается за доплату), мультимедийная система MMI navigation plus с 7-дюймовый выдвижным экраном (Apple Car Play, Android Auto, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).
Также в наличии 705-ватная аудио система Bang & Olufsen с 14 тью динамиками, трехзонный климат-контроль и полный набор электронных помощников и ассистентов в лице системы автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов, системы сканирующей трафик сзади, пробочного автопилота и автопилота traffic jam assist, способного управлять автомобилем на скорости движения до 65 кмч.