Здравствуйте всем кто знает еня и кто еще не знаком.
Начнем.
Предыстория .
Машину я когда брал уже были пробуксовки на холодную с 3й на 4ю - стандартная история. Потом на всех скоростях и потом не только на холодную. Вобщем так я проездил тыщ 50-70, примастился вовремя педаль отпускать итп…
Сдохда…перестали включаться скорости на горячую и вылетать при езде.
Не долго думая, заказал с новосиба контрактник.
Поменял, поехал…еле заметные пробуксовки тоже присутствовали и тоже стали прогрессировать. И вот тоже пришел логический конец. На коробке отьездил тыщ 10-15…не помню - масло менял при установке и совсем не давно…
История смерти та же - вылетают скорости и не включаются передачи не одна. (на холодную все нормально, но не надолго)
Подумал что брать коробок больше нет смысла и дорого это…15коробка, 2-5 доставка, 3-4 масло…
Вобщем решено - ремонт!
Начало
Немного информации
С бух ты барахты я в нее не полез, БЫЛО страшно как и всем. Магическое и страшное слово "Автомат"... Начитавшись понял что если кто-то в гараже смог то и я смогу! Тем более у всех одни только положительные эмоции. Взбодрило.
Все в основном ссылаются - делал со славарем по англискому мануалу(((инглишь у меня слабоват, со словарем работать тоже желания мало, искал что-то на русском!
Вобщем нашел один боле менее подробный отчет, но мне показалось не достаточно подробным, ведь ситуаций множество, да и фотками не богат.
Но все же ему респект и уважуха, ведь таким людям всегда сложнее чем тем кто посмотрел как они делают.
Поставил перед собой задачу обьединить его усилия и добавить свои чтобы был более подробная инструкция.
Почему у нас у всех коробки уже старые, у кого-то более живые у кого то менее у кого то уже сдохли и не знают что делать.
Информация для размышления
Стоимость S4TA - тросиковая (управление давления от дросселя) 15-20т.р. доставка 3т.р. масло 4т.р. - итого 22-27т.р.
Стоимость MDMA - 25-40т.р. ну дальше понятно
Стоимость работ у себя в гараже - мастер кит (полный ремкомплект - 5500.р+300р доставка с москвы) + 4т.р. масло итого - до 10000р. (это минималка - потому что если нужно менять подшипники или элемнты гидромозка итп то цена вырастит)
ОТЛИЧИЕ - после ремонта как многие пишут коробка работает как новая и вы уже точно знаете в каком состоянии у вас внутренности - тот же самый фильтр (можете прибавить еще 500р на новый)
Мануал впринципе подходит так же для MDLA, MDMA, M4TA (Orthia, CR-V, StepWGN, S-MX) как и ремкомплект.
Еще раз хочу напомнить что обьединяю свои усилия с мануалом что летает в интернете (будут фото и текст из него присутствовать)
Подготовка к ремонту
-Ремкомплект фирмы «Transtec» купил за 5.500 рублей (в наборе – прокладки корпуса и крышки трансмиссии, наборы стальных и фрикционных дисков «Alto», резина «NOK/Freudenberg», так называемые o-rings, сальники для входящих и выходящих из коробки валов).
-Заготовил 2 канистры ATF-Z1, около 4.000 рублей.
-Нужны специнструменты: блокиратор первичного вала, съемники для сальников и подшипников, сжиматели пружин фрикционных муфт. Без гаража с ямой или подъемником тоже не обойтись.
-Ещё я заготовил флакон карбклинера, кучу чистых тряпок. Труба около метра тоже не помешает (для ступичной гайки), само собой, необходимы набор нормальных ключей, головок, воротков, удлинителей.
Рекомендуется также запастись упаковкой мешков для мусора, и все узлы отдельно с соответствующим крепежом заворачивать (можно использовать стрейч пленку), тогда не придется путаться с болтами и гайками. Распечатать необходимые страницы из мануала и из каталога, постоянно нужны.
Почти всё удобнее делать по мануалу!
Снятие
-Сливаем старое масло, для этого лезем под машину и ищем на коробки гайку с квадратом - вставляем туда вороток (квадрат 10мм) и отворачиваем, если давно туда не лазили сразу может не получиться, не засовывайте туда что попало срежет алюминий и прибавите хлопот. Под ямой также может пригодиться труба для рычага.
Емкость для слива я использовал старую канистру из под масла чтобы оценить состояние масла (делал частичку 2000 назад)
цвет в банке темно бордовый, а когда льется тонкая струйка светло красная, и когда разольешь тоже красная…вобщем бяка(((
-Снять корпус воздушного фильтра и воздушную трубу до дроссельной заслонки.
-Отсоединяем всю проводку и убираем в сторону
-снимаем крышку полумесяца гидротрансформатора и крышку управляющего троса и отсоединяем его
теперь скорость можно переключать под машиной без проблем вращая переключатель)
-отсоединяем штаны (выхлопную трубу от выпускного коллектора на трех гайках до катализатора на двух болтах с пружинами) не забыв отсоединить фишку датчика лямбды и двух гаек поддерживающей опоры штанов.
-там же отсоединяем поддерживающую опору (усилитель) коробки и двигателя на трех болтах
-открутить восемь болтиков, фиксирующих круглую ведущую пластину к гидротрансфоматору
отсоединяем кардан
берем многогранный ключ на 10 и откручиваем кардан, чтобы добраться до верних болтов - переключаем скорость на нетраль (2 щелка) и двигаем немного машину.
Отсоединять по середине не обязательно - дергаете на себя и ложите вниз.
Не забываем открутить - подвесной полуоси от двигателя на трех болтах.
Заднее крепление с кузовом
Нижний болт на 17 рядом с креплением задней подушки (тот что соединяем двиг и коробку)
Ослабляем все оставшиеся болты
Стартер можете тоже снять
Снимаем переднюю правую нижнюю подушку.
Поднимаем передние колеса, снимаем их, откручиваем ступичные гайки и снимаем нижний шаровые - этого достаточно чтобы выдернуть полуоси из коробки и они не мешались снятию.
Закрепляем коробку сверху за специальное ушко, двигатель подпираем
Окручиваем все болты корбка/двиг
Потихоньку откручиваем верхнюю подушку коробки - она начнет опускатьться
Потом веревкой потихоньку опускаеться
«Хонда» - отличный автомобиль, который своей надежностью завоевал огромное количество автолюбителей. Однако даже он способен выходить из строя, и тогда для водителя становится важной проблемой, как быстро и относительно недорого сделать его ремонт.
«Хонда» - отличный автомобиль, который своей надежностью завоевал огромное количество автолюбителей. Однако даже он способен выходить из строя, и тогда для водителя становится важной проблемой, как быстро и относительно недорого сделать его ремонт. Если предметом ремонта является, например, бампер или привод колеса, то проблема имеет четкие ориентиры во времени и размерах затрат.
Куда сложнее ответить на эти вопросы, если поломалась АКПП Honda CR-V. Причин, по которой она начинает работать некорректно, предостаточно. В большинстве случаев это несоблюдение режима вождения с автоматической трансмиссией, быстрые ускорения при обгонах, затяжные пробуксовки в зимнее время. В отдельных случаях некорректная работа может быть вызвана периодической эксплуатацией авто на непрогретой коробке, или наоборот, ее перегревом.
Ремонт АКПП Honda CR-V не только является значительной статьей расходов, но и осложняется поиском специалистов, готовых восстановить работоспособность коробки передач. Этот вариант самый затратный и неэффективный, ведь доставка оригинальной новой детали может затянуться на 1-2 месяца, а цена установки в официальном сервисном центре и вовсе быть заоблачной.
Для тех, кто ценит время и собственные деньги, есть другой выгодный вариант ремонта Honda CR-V, который уже стал популярным на всей территории России. Суть его в замене вышедшей из строя АКПП контрактной коробкой передач.
Что такое контрактная АКПП?
Контрактной коробкой передач для Хонды CR-V считается такой агрегат, который был снят с такого же автомобиля, имеющего пробег по территории Японии. Другими словами, это такой же узел трансмиссии, только снятый с автомобиля, активно использовавшегося в Японии.
Какую АКПП «Хонда» CR-V купить?
Если вам дорого время, а средства очень ограничены, то лучшим вариантом будет именно контрактная коробка передач. Ее преимущества очевидны:
- Низкая цена
Стоимость контрактной коробки как минимум в 2 раза меньше.
- Высокий уровень надежности
Все контрактные детали являются оригинальными, т. е. вполне могут отвечать стандартам завода-производителя «Хонда».
- Качество
Поскольку АКПП не является быстро изнашиваемой, то ее состояние может быть приравнено к новому. Фактически износ контрактных коробок передач составляет максимум 20 %.
Конечно же, новый узел трансмиссии лишен износа, однако стоимость его не всем по карману, а сроки доставки могут затянуть ремонт надолго. Прибавьте к этому время на поиск относительно дешевой и качественной СТО, стоимость работы мастера, а также покупку необходимых расходников. В итоге заменить износившуюся деталь в АКПП будет в несколько десятков раз дороже самой детали.
Почему контрактная коробка передач для «Хонда» CR-V должна вызывать доверие?
Все узлы поставляются из Японии совершенно легально. Перед отправкой каждая деталь проходит экспертизу, данные документируются, и выносится решение о ее дальнейшей судьбе. В ходе проверки основные детали маркируются или вешается бирка. Покупаемая АКПП имеет все необходимые идентификаторы, коды ОЕМ, по которым можно точно определить, что это действительно коробка передач Honda CR-V конкретного года.
Еще одним поводом для доверия является наличие гарантии от продавца. Срок ее может колебаться от недели до шести месяцев. Все зависит от того, насколько правильно был установлен узел трансмиссии.
В некоторых случаях продавцы увеличивают срок гарантии, если агрегат был установлен их проверенными мастерами.
Выгодность варианта покупки АКПП «Хонда» CR-V определяется также тем, что владелец авто может легко компенсировать часть своих расходов на покупку и установку трансмиссии за счет перепродажи запчастей с уже снятой коробки. Размер компенсации составляет как минимум 50 %. В некоторых случаях, если в вашем регионе такие детали редкость, можно остаться в прибыли.
В зависимости от года выпуска и объема двигателя на автомобиль Хонда CR-V устанавливаются следующие модели коробок: M4TA, MDMA, S4XA, SKWA . Однако вне зависимости от имеющейся модели, с АКПП транспортного средства могут происходить неполадки. И если запустить это дело, то ремонт коробок M4TA, MDMA, S4XA, SKWA может обойтись весьма дорого.
Ремонт АКПП Хонда ЦРВ - цены
Автомобиль |
Модель АКПП |
Снятие и установка акпп |
Ремонт гидротрансформ. |
Разбор/сбор |
от 6 000 руб. |
||||
от 6 000 руб. |
8 000 руб. |
|||
от 6 000 руб. |
8 000 руб. |
12 000 руб. |
||
от 6 000 руб. |
8 000 руб. |
12 000 руб. |
||
от 6 000 руб. |
8 000 руб. |
12 000 руб. |
Чтобы выявить проблему как можно раньше, обращайте пристальное внимание на работу АКПП СРВ.
Основные неисправности Хонда ЦРВ:
- Толчки при переключении передач. Особенным этот показатель является, если толчки возникают в АКПП Honda CR-V при переключении передач во время спокойной езды. Основа причины может лежать в масляном голодании гидросистемы.
- Пинки при нажатии педали газа. Причина кроется в неисправной работе гидросистемы и насоса. Здесь ремонт АКПП Хонда СРВ зачастую сводится к восстановлению нормальной работы гидросистемы или же к ее замене.
- Толчки, пробуксовки, перегазовки. Данная неисправность в работе АКПП Honda CR-V в большинстве случаев вызвана утечкой масла и полным засорением топливного фильтра АКПП.
Однако даже если вы наверняка знаете причину неисправности и возможные пути ее решения, настоятельно не рекомендуем заниматься ремонтом АКПП Хонда СРВ самим. Лучше доверить ремонт коробки автомат Хонда ЦРВ специалистам - в нашем автотехцентре при помощи современного оборудования мы досконально выявим причину проблемы и в кратчайшие сроки поможем устранить ее.
Замена масла в АКПП Хонда СРВ
Как уже было отмечено ранее, ряд причин неисправностей АКПП Хонда СРВ может быть вызван утечкой или же засорением масла в АКПП Хонда СРВ. Чтобы избежать подобного, следует своевременно осуществлять проверку уровня масла в АКПП, его консистенцию ипри необходимости проводить замену масла в коробке .
Чтобы облегчить вам задачу, наш автосервис предлагает свои услуги по замене масла. У нас самые доступные цены замены масла в коробке CR-V. Наши работники помогут подобрать масло ATF для Honda CR-V, а также предоставят все необходимые запчасти АКПП CR-V в случае необходимости ремонта АКПП Хонда ЦРВ в Москве . Высокое качество и приемлемая стоимость ремонта АКПП Honda CR-V и замены масла являются гарантией нашей работы.
АКПП M4TA 2.0i HONDA CR-V (Хонда СРВ) б/у коробка передач автомат из Германии - HD качество
Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 поколения 2,0 бензин
"Полная" замена масла в АКПП своими руками. "Гараж №6".
Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном
Работа АКПП CR-V
Убираем чек и моргания акпп хонда CRV 08г.
Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?
Тест-драйв Honda CR-V 2013 // АвтоВести 84
Honda CR V . Замена масла в Двигателе. Какие масла заливать в Honda CR V. Подготовка к продаже 5ч
Также смотрите:
- Мокик Honda gyro
- Хонда cr v варианты двигателей
- Защита рук для квадроцикла Honda
- Сервисный центр генераторов Хонда
- Запасти на Хонду
- Стартер Хонда Цивик 2000 года
- Камеры заднего вида для Honda Civic 4d 2012
- Хонда везел россия
- Скутер Honda pcx 150 характеристики
- Инверторен генератор Honda eu20i
- Honda Civic купе габариты
- Хонда фит против видео
- Дворники для Хонда Цивик 4д размер
- Установка турбонаддува на Honda
- Шатается колесо на Хонде Аккорд
servis-honda.ru
Honda CR-V 2013 Руководство по эксплуатации
Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу) Емкость топливного бака 58 л Аккумуляторная батарея Емкость и тип 48AH(5)/60AH(20) Жидкость омывателя 4,5 л Емкость бачка 4,8 л: Автомобили без омывателей фар Лампы Фары (ближний и дальний свет) 60/55 Вт (HB3/h21) Противотуманные фары 55 Вт (h21) Передние указатели поворота 21 Вт (желтая) Дневные ходовые огни Светодиод Габаритные фонари Светодиод Боковые повторители указателей поворота (на наружных зеркалах заднего вида) Светодиод Стоп-сигналы/задние габаритные фонари Светодиод Задние габаритные фонари Светодиод Задние указатели поворота 21 Вт (желтая) Фонари заднего хода 21 Вт Индикатор заднего противотуманного фонаря 21 Вт Центральный верхний стоп-сигнал Светодиод Фонари освещения заднего регистрационного знака 5 Вт Освещение салона Плафоны местного освещения 8 Вт Потолочный плафон 8 Вт Плафоны освещения косметических зеркал 2 Вт Плафон освещения багажного отделения 8 Вт Плафон освещения перчаточного ящика 3,4 Вт Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидравлического привода сцепления Рекомендуемая жидкость Тормозная жидкость DOT 3 и DOT 4 Рабочая жидкость автоматической коробки передач Рекомендуемая жидкость Honda ATF DW-1 (рабочая жидкость для автоматических коробок передач) Заправочная Емкость Замена 2,6 л Рабочая жидкость механической коробки передач Рекомендуемая жидкость Рабочая жидкость механической коробки передач Honda Заправочная емкость Замена 1,9 л 2,2 л: Для моделей с приводом на одну ось: Автомобили с полным приводом (4WD) Моторное масло Автомобили, оснащенные системой предупреждения о техническом обслуживании Оригинальное моторное масло Honda, ACEA A3/B3, A5/B5 или выше 0W-20. Автомобили для европейского рынка без системы предупреждения о техническом обслуживании Рекомендуемое моторное масло Оригинальное моторное масло Honda, ACEA A1/B1, A3/B3, A5/B5 или выше 0W-20 Кроме автомобилей для европейского рынка без системы предупреждения о техническом обслуживании Оригинальное моторное масло Honda, удовлетворяющее требованиям спецификаций API, категории SM или выше с вязкостью 0W-30, 0W- 40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 Заправочная Замена 3,5 л емкость Замена с фильтром 3,7 л Рабочая жидкость главной передачи заднего моста Рекомендуемая жидкость Honda Dual Pump Fluid II Полная емкость 1,488 л Заправочная емкость Замена 1,247 л Охлаждающая жидкость двигателя Рекомендуемая жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 Пропорция смеси Смесь в равных долях с дистиллированной водой 6,03 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л)) 5,93 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л)) Заправочная емкость 6,04 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л)) 5,94 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л): Автомобили с правосторонним управлением: Автомобили с левосторонним управлением: Автомобили с автоматической коробкой передач: Автомобили с механической коробкой передач
Шины 225/65R17 102T Шина полноразмерного колеса Размер 225/60R18 100H Диск малоразмерного запасного Давление воздуха См. табличку в проеме водительской двери Размер T155/90D17 101M Давление воздуха, колеса Размер колесного диска кПа (бар) 420 (4,2 ) Полноразмерный диск 17 x 6 1/2J 18 x 7J Диск малоразмерного 17 x 4T запасного колеса *1: Для автомобилей, оснащенных малоразмерным запасным колесом Домкрат Тип Honda, тип E
Рулевое управление Тип Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем Тормозная система Тип С усилителем Передних колес Дисковые, вентилируемые Задних колес Дисковые Стояночная тормозная система Механическая
vnx.su
Автоматическая коробка с системой Grade Logic Наличие 5-ступенчатой автоматической коробки передач в модели CR-V с двигателем объемом 2,0 л означает, что она…
Автоматическая коробка с системой Grade LogicНаличие 5-ступенчатой автоматической коробки передач в модели CR-V с двигателем объемом 2,0 л означает, что она по сравнению с 4-ступенчатой коробкой передач (так же как и ручная) будет работать более тихо и плавно при движении на высокой скорости. Дополнительным преимуществом является экономия топлива.
Мощная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена электроприводом, гидротрансформатором с блокируемой фрикционной муфтой и системой контроля Grade Logic. Гидротрансформатор функционирует в диапазоне со второй по пятую передачи.
Система Grade Logic способна определять текущие условия вождения путем измерения нескольких параметров, включая положения дроссельной заслонки, скорость движения, интенсивность торможения и ускорения, а также использование педали тормоза. Затем на основании ряда схем переключения система выбирает соответствующие моменты переключения скоростей для обеспечения плавности движения, сокращения "качания" передач на крутых спусках и усиления торможения двигателем на участках спуска.
Кроме того, в данной модели установлен переключатель для выбора режима D3, когда рычаг находится в положении ‘D3". Это позволяет водителю использовать моментальное дополнительное торможение двигателем, например, в случае спуска с холма. При выборе режима ‘D3" на приборной панели загорается надпись ‘D3".
Электроуправляемая дроссельная заслонка, адаптирующая мощность двигателя к потребностям коробки передач в течение всего процесса переключения, минимизирует удары и задержки в переключении.
Ультратонкий гидротрансформатор, двухрядное промежуточное направляющее колесо и компактная кулачковая муфта помогают сделать коробку передач очень компактной.
Устройство АКПП Хонда СРВ 1996
Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.
Разборка Исполнительного механизма акпп
Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.
Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ru
АКПП HONDA M4TA процесс сборки.
Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd
Подержанный автомобиль Honda CR V 1 АКПП
Ремонт акпп Honda Transmission Repair часть 1
АКпп часть 2 Проблеммы во время эксплуатации.
Причина толчков в АКПП и как их устранить
Также смотрите:
- Соичиро Хонда на японском
- Замена масла в вариаторе Honda fit видео
- Хонда 205 лошадей
- Правка рамы мотоцикла Honda cbr 600f2 видео
- Автополе мотоциклы Honda
- Honda джаз 2006
- Электро скутера Хонда
- Фара для Honda Civic 5d 2008
- Ветровики муген на Хонду Цивик 4д
- Ремкомплект АКПП Honda accord
- Интервал замены масла в АКПП Хонда Цивик
- Honda accord размер дисков r16
- Мотоциклы Honda vfr1200x
- Лепесток на скутер Хонда дио