Общее впечатление:
Авто супер. Очень послушный заводится в любой мороз ни разу не подводил отлично держит трассу на любой скорости крейсерская скорость 140 км. При оборотах. 2.5т. Мах 215 км час. Расход топлива соответствует заявленному 7-10 литров на сотню. Великолепный внешний вид. Салон радует по сравнению с другими японцами. После сивика другие машины уже не впечатляют по динамики не смотря то что выше классом и ценой. Авто жестковато но привыкнуть можно. это после таеты каролы 120 кузов.
Достоинства:
Первое за рулем не устаешь, на поворотах ловить машину не нужно хорошо работает система курсовой устойчивости даже на очень высокой скорости 175 км. Час. Авто идеален для постоянной езды на не большие расстояние 300 - 600 км. При загруженных трассах. Машину эксплуатировал в спорт режиме ни капли не жалел. А зря. Про курсовую устойчивость. Ехал я в дождливуж погоду по новому гладенькому асфальту 140 км. Передня резина стояла новая а с зади почти лысая. Мне стало интересно если ехать быстрее то передние колеса будут разгонять воду для задних и и по логике машина должна стоять на трассе норм я плавно разогнался до 175 и машина поплыла по асфальту моя теория не сработала, а сработала отлично курсовая устойчивость я почувствовал как без меня машина встала обратно. После этого я ехал не более 140 км. Очень очень крепкая подвеска. Стойки стабилизаторов на 70 т. Были еще живые. А на таете кароле мне их хватало на 25 т. Очень крепкий кузов великолепно работают подушки безопасности бьют очень бережно и мягко кому попадало то поймет. В общем история моей хонды сложилась трагически в очередной своей поездке на мою полосу движения вылетел уаз буханка в 15 метрах пере домной хорошо скорось у меня была около 100- 120 км. Почти без торможения я в него влетел от удара меня выкинуло на встечку и в меня въехала еще легковушка в нее вторая. я был даже был не пристёгнут ремнем, эксперты говорили что я влетел в уаз около 70 км. Час. На мне ни одного ушиба и царапины. Сработали все подушки. Крепкие бампера они не разбились после лобового удара а остались целые слегка пожованные. Одно хорошо остальные участники движения серьезно не пострадали. Ах да достоинства. очень качественный велюр салона легко чистица даже без хим чистки пятен не остается. Хорошая шумка. На мой взгляд по равнению с другими японцами. Великолепно работает климат контроль. Большой багажник. По сравнению 10 лансера. Ни чего не скрипит. Не бринчит. Ровный пол с зади удобно двигаться детям по салону. Крепкие штатные диски влитал в яму сильно два раза передние правым колесом. Диск остался целый но прокатывать пришлось. После этого где-то на 40 тыс. По гарантии заменили ступечный подшипник. Хороший сервис вежливое общение. Машина стоит своих денег. Сейчас рассматриваю покупку либо кросстур или тоже сивки но с коженнным салоном. Вобщем нужно нашей семье две машины мне для по катушек а жене возить детишек. В этом году я потеря за месяц две машины пежо партнер не покупайте, пежо машина жила своей жизнью. Это отдельная история она загорела на трассе. Хорошо все машины были страхованы. Кто много ездит не жалейте деньги на cтраховку.
Недостатки:
Самый главный недостаток зима это щетки дворников которые расположены очень низко на них ни как не попадает тепло от стекла. обдув выше а щетки ниже. И всегда всегда когда валит снег хоть как ты их чисть они всегда обледенеют. Это больше всего раздражало меня. В этой машине. Но если снег не идет то все ок. Машина не практична для семьи только для одного двух людей. Или рассматривать сивки как второй а/м в семье. Например съездить чего-то поглядеть за 1000 км и обратно. когда она загружена то она уже не валит. Низкий клиринс зимой все цепляешь. Но ездить можно. Подумаешь какую нибудь пласмаску оторвешь страхова покроет. Дорогая страховка очень. Не рекомендую сивки кто любит скорость потом что скорость там не чувстуется нужен большой опыт вождения чтоб управлять этим кораблем. Проводил эксперимент закрывал спидометор ехал 180-200 спрашивал у разных пассажиров какая ощущается скорость все возраста говорили 120 -150. Но ни разу ни кто не говорил 200. Надеюсь кому то этот отзыв хорошо поможет в выборе а/м. Спасибо.
Выпущенная японским концерном Honda Civic 9го поколения стала доступна для потребителей американского рынка с 2011 года. В России данная модель поступила в продажу уже весной 2012 года. Переднеприводное авто в кузове седан, который относится к автомобилям класса «С» с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,9 л. с мощностью в 142 лошади произвёл неоднозначное впечатление своим внешним видом, заставив японскую компанию произвести рестайлинг уже к концу 2012 года. К внешним элементам, которые постигла модернизация можно отнести: крышку багажника автомобиля, переднюю и заднюю светотехнику, радиаторную решетку. Усовершенствован был также интерьер седана, в котором использовались более качественные материалы для отделки салона.
Хонда Цивик 9 поколения. Рестайлинг
Хонда Цивик 9 поколения. Рестайлинг
Замечательными внешними характеристиками обладает Civic 9го поколения. Множество хромированных вставок, которые приобрела новая Хонда, прекрасно вписываются в экстерьер седана и подчёркивают все совершенство его форм. Хромированные полосы можно наблюдать под решеткой радиатора, внизу переднего бампера, в задней части седана вверху номеров, а также на дверных ручках.
Прекрасно вписались в экстерьер автомобиля и обновлённые передние фары, которые имеют узкую форму и немного раскосое расположение. Передняя оптика обрела более современный вид при неизменном расположении.
Профиль нового Цивик 4д приобрёл спортивный вид (короткая передняя часть и опущенные передние стойки). Седан 9 поколения получил более чёткие очертания кузова и стал казаться более компактным, несмотря на незначительное увеличение габаритов машины. А плавные переходы от переднего к заднему бамперу делают автомобиль более изящным. Кардинально изменила свой вид решетка радиатора, появились хромированные полосы, которые расположились под решеткой и внизу бампера.
Более массивный вид приобрела задняя часть Хонда Цивик 9 поколения, что добавляет автомобилю солидности. В рестайлинговом варианте сильно видоизменилась задняя оптика, она разделилась на две части: первая осталась на том же месте, что и раньше, а вторая расположилась на задней крышке багажника «улучшенного» седана. Новая светотехника прекрасно вписывается в общую концепцию модернизированного Civic, делая авто интересным и гармоничным.
Если смотреть с боковой стороны на Хонда Цивик, то она практически не изменилась, оставаясь по прежнему узнаваемой среди других моделей. В версии 2013 года модель получила литые диски с необычным и модным дизайном, которые прекрасно подходят автомобилю данного класса.
Особенности интерьера Honda Civic
Задний ряд сидений
Изменения коснулись также и интерьер Хонды 9го поколения. Устранение всех эргономических недостатков создало из японского авто поистине красивый седан. В улучшенном Civic 4D можно отметить изменения в фактуре материалов, использованных при отделки салона, они стали более качественными. Пластик, из которого изготовлена торпеда автомобиля стал явно мягче и приятнее на ощупь. А в рестайлинговой версии даже появилась возможность использования кожи в интерьере салона. Отделка сидений выполнена в светлых тонах и придаёт салону автомобиля поистине богатый и свежий вид.
Изюминкой салона Цивика является новая приборная панель, состоящая из двух «этажей»:
В нижнем ряду за рулевым колесом расположился тахометр;
В верхнем ряду находится цветной дисплей борткомпьютера, цифровой спидометр и топливный индикатор.
Салон
Руль немного уменьшился в размерах и стал более комфортно ощущаться в руках водителя. А благодаря большим кнопкам, которые находятся на «правильных» местах, управление автомобилем стало намного практичнее и удобнее.
Достаточно компактный салон, которым обладает Хонда Цивик, не мешает троим пассажирам, которые находятся на задних сидениях расположиться удобно, так как на полу возле задних сидений практически отсутствует центральный туннель. Это ещё один плюс салона японского седана. Отметить можно также 440-литровый багажник Цивик, который достаточно вместительный для седана такого класса.
Багажник
Технические характеристики
Двигатель Хонда Цивик
В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше — до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час.
Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.
Технические характеристики Honda Civic 9 | ||
Двигатели | 1.8 MT (141 л.с.) | 1.8 AT (141 л.с.) |
Общая информация | ||
Страна марки | Япония | |
Сборка модели | США, Турция | |
Класс автомобиля | C | |
Количество дверей | 4 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.1 / 6.6 | 8.8 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 6500 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 174 при 4300 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 87.3 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 4575 | |
Ширина | 1755 | |
Высота | 1435 | |
Колесная база | 2675 | |
Клиренс | 165 | |
Ширина передней колеи | 1505 | |
Ширина задней колеи | 1530 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 | |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 440 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1244 | |
Полная масса, кг | 1635 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Комплектации и цены в России Honda Civic 4D
Хонда Цивик 9го поколения доступна к продаже в России в 3х комплектациях:
Elegance;
Lifestyle;
Executive.
Нижняя комплектация Элеганс включает в себя: механическую коробку передач, восемь подушек безопасности, зеркала и стекла с электроприводом, кондиционер, функцию подогрева зеркал и передних сидений, аудиомагнитолу с четырьмя динамиками, мультируль, наличие цветного многофункционального дисплея, обычные стальные колесные диски.
Вторая базовая версия под названием Lifestyle подразумевает наличие климат-контроля вместо кондиционера, функции круиз-контроля, датчиков дождя и света, противотуманок, сигнализации, а также легкосплавных дисков.
Топовая комплектация 4х дверного японского седана под названием Executive имеет следующие особенности: автоматическая коробка передач, наличие аудиосистемы с двумя доп. динамики, 8 подушек безопасности, климат-контроль, система парктроника, датчики света, круиз-контроль, камеру заднего вида, электропривод люка, отделку кожаных элементов салона и подрулевые лепестки управления «автоматом».
Стоимость базовой комплектации Elegance в России была оценена в 779 000 рублей, среднюю версию Хонда Цивик 4д в зависимости от типа трансмиссии можно было приобрести за 839 000 или за 869 000 руб., максимальную версию седана можно было купить за 939 000 рублей.
На вторичном рынке стоимость данной модели в России составляет от 550000 до 950000 рублей в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации.
Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
Любое авто имеет свои сильные и слабые стороны, которые отметили автолюбители и которыми не следует пренебрегать при покупке. У Хонда Цивик преимуществ отмечается больше, чем недостатков. Ниже перечислены основные достоинства и недостатки Honda Civic 9 поколения:
Плюсы модели
Безопасность и комфортность езды;
Удобное управление седаном;
Стильный экстерьер и интерьер авто;
Хорошая наполненность в каждой комплектации;
Экономность топливного расхода;
Хорошая шумоизоляция автомобиля;
Мягкая подвеска;
Хорошее звучание динамиков;
Качественная сборка;
Надёжность
Минусы модели
Высокая стоимость автомобиля в сравнении с похожими моделями;
Недешёвые комплектующие.
Начальная версия Цивика 9го поколения меняла свои характеристики достаточно много раз, каждый раз удивляя и заинтересовывая автолюбителей все больше и больше. Ведь именно молниеносная реакция японской компании на предпочтение покупателей, которая воплощалась в рестайлинговых версиях, стала визитной карточкой к успеху данной модели.
А все недостатки, которыми обладает данный автомобиль являются незначительными, ведь чтоб на самом деле определить стоимость японского седана Honda Civic 9го поколения нужно сесть за руль и проехаться. И только после личного тест драйва станет понятно, что данное авто стоит своих денег и является стоящим приобретением для любого ценителя автомобилей. А если бережно относиться к данной модели и правильно ухаживать за авто, то Цивик отработает вложенные деньги сполна.
Фото
Универсал Civic
Тест-Драйв
Хонда отличается от всех остальных японских производителей автомобилей тем, что компания созданная Саичиро Хонда, предлагает почувствовать удовольствие от вождения в обычном автомобиле- не в спорт-каре. Первое поколение Honda Civic вышло на рынок в 1972 году- это даже раньше, чем дебют Golf первого поколения. Первая генерация обладала задней независимой подвеской, что очень положительно сказывалось на управлении. В качестве опции предлагался даже кондиционер и автоматическая коробка. Модель девятого поколения вышла в продажи в 2011 году, а предшественник в 2006году. Восьмая генерация собиралась всего пять лет- это не слишком долго. Honda Civic девятой генерации разрабатывалась в течении четырех лет, инженеры старались устранить недостатки предшественника. Восьмая машина не была хитом продаж, но определенная покупательская аудитория у нее была- это люди, любящие спортивные автомобили и готовые платить за спорт больше, чем стоит средний автомобиль класса- «С». А вот с новичком произошла курьезная и наверняка неприятная история, ведь модель получила рестайлинг, всего спустя год от начала продаж машины. Производитель пошел на уступки американскому общественному мнению, который подверг японский гольф- класс критике.
Сегодня в обзоре — цена, фото и характеристики Хонда Цивик 9, а также не забывайте оставить свой отзыв.
Внешность
:
Седан собирается в Турции- это одна из причин, по которой седан стоит дешевле, чем хетчбек собираемый в Британии, где более дорогая рабочая сила. До и после рестайлинговую машину можно отличить, по переднему бамперу и решетке радиатора. Бампер до ресталинговой версии разделен на три секции воздухозаборников, причем в боковые секции вставлены противотуманки. Бампер новой версии, вдоль всего бампера имеет хромированную полоску, которая тянется от одной противотуманке к противотуманке с другой стороны. До изменения, решетка радиатора выполнялась в виде трех пластиковых линий и хромированного козырька, после модернизации, пластиковые линии пропали, а решетка получила крупные соты и хромированную окантовку нижней и боковых кромок. Профиль девятого Honda Civic, практически повторяет профиль восьмой генерации. Корма дорестайлинговой машины получила массу критики, из за «спокойствия» и даже некоторой схожести на Toyota. Задние фонари модернизированной версии отличаются тем, что они состоят из двух частей, а не из одной, как ранее. Теперь фонарь заходит на багажник. Японец излучает спортивный характер с помощью крышки багажника, которая имитирует небольшой спойлер, так производитель хотел подчеркнуть спортивный характер своего детища. Модернизированный автомобиль получил новые колесные диски. Японцы стремились угодить американскому покупателю, получилось- это у них, или нет- покажет время.
Салон
:
Новинка получила массу высказываний касаемо низкого качества пластика, эксперты признали, что на этом японцы экономили как могли. Приборная панель указывает на спортивный нрав автомобиля, данные очень хорошо считываются. Двухярустная приборная панель с электронным спидометром и тахометром на нижнем ярусе, напоминает о предыдущем пришествии японца. Центральная консоль Civic немножко развернута к водителю, ранее данный прием использовала компания BMW, в таких моделях как E30, E34 и E36. Развернутая панель говорит о том, что - это авто для водителя. Передние сидения имеют широкий диапазон регулировок, включая регулировку по высоте, но посадка в Honda Civic спортивная, даже с приподнятой подушкой. Левее от рулевой колонки размещена зеленая кнопка с надписью- ECON, данная кнопка активирует экономичный режим езды. Экономия проявляется в придушивании мотора, смене передач на более низких передачах и в работе климатической установки. Несмотря на то, что колесная база уменьшилась, места в салоне стало больше. Уменьшение колесной базы Civic довольно необычный ход, обычно все производители в своих новых моделях стараются увеличить базу. Но японцы ее уменьшили, ради увеличения безопасности, при ударе в заднюю часть авто. База стала меньше на 25мм, но места для ног задних пассажиров стало больше на 40мм, новинка предоставляет на 65мм больше места в плечах. Задний диван имеет три ремня безопасности, но два подголовника. Отсутствие среднего подголовника положительно сказывается на обзорности назад, но машина может быть оснащена камерой заднего вида, что значительно упрощает движение и маневрирование «задом». Задний диван будет удобен для двоих пассажиров, а над головами высоких людей остается не так уж много свободного пространства. Несмотря на не самый вместительный салон в классе (вместительностью Honda Civic никогда не выделялась), объем багажника у седана составляет 440литров, что очень не плохо, особенно для автомобиля со спортивной наклонностью. Вот плохо, что в багажнике лежит докатка, а не полноразмерное колесо. Задние спинки можно сложить. Сама спинка состоит из двух половинок. Для складывания спинок необходимо повернуть фиксатор за задними спинками по часовой стрелке- тогда можно откинуть левую половинку, или против часовой стрелки- это вам даст сложить правую секцию. Откидывать спинки можно как из салона, так и из багажника. Японцы предприняли попытки улучшить пластиковые панели в обшивке, но по прежнему- жесткий пластик является большим минусом, этой не дешевой машины.
Технические характеристики Honda Civic 9
В ходе создания Хонда Цивик 9, компания боролась с проседанием задних пружин и недостаточным ходом подвески- прошлой модели, и в этом, новая Хонда значительно продвинулась вперед. Ход передней подвески увеличен на 4мм, а задней на 7 мм, что положительно сказалось на плавности хода, а также уменьшило вероятность «пробивания» подвески. На ходу чувствуется- новая модель более мягкая, в сравнении с предыдущей, но по меркам класса, она все равно жестковата. Некоторые упрекнут японку за электрический усилитель руля, усилие на руле присутствует, но гидравлический усилитель может дать водителю большей понятности и четкости в управлении. Тем не менее рулевое управление достаточно острое, от упора до упора руль делает 3.11 оборота. Днище обделано специальными пластиковыми панелями, которые оптимизируют воздушные потоки, уменьшая завихрения под кузовом, повышая экономичность и уменьшая уровень шумов в салоне. Из металла, который используется для сборки кузова, 55% отличается повышенной прочностью, что позволило повысить жесткость кузова на 20% в сравнении с восьмой генерацией седана, а также уменьшить вес кузова на 7%. Мотор не претерпел особых изменений, теперь с объема в 1.8 литра снимается на 2 лошадиные силы больше, мощность равна 140 силам. В качестве коробок передач предлагается шести ступенчатая механика и автомат на пять ступеней. Автомат передачи переключает довольно резвый, плюс присутствует ручной режим, который можно использовать при необходимости максимально быстрого ускорения, или просто- для получения удовольствия.
Технические характеристики Honda Civic:
Двигатель: 1.8
Объем: 1799куб
Мощность: 142л.с
Крутящий момент: 174Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 8.7с-МТ 10.7с-АТ
Максимальная скорость: 200км-МТ 200км-АТ
Средний расход топлива: 6.7л 6.6л
Объем топливного бака: 50л
Кузов:
Габариты: 4545мм*1755мм*1435мм
Колесная база: 2675мм
Снаряженная масса: 1210кг
Дорожный просвет: 145мм
Японцы создали очередной, очень технологичный автомобиль. Но, автомат нельзя назвать быстрым в обычном режиме. Две секунды разницы с механикой в разгоне- это настоящая пропасть, а это производитель авто со спортивным уклоном. Машина проигрывает в комфорте таким грандам как: Volkswagen Jetta и Toyota Corolla, а комфорт в этом классе более важен чем управляемость, но с поправкой- для большинства покупателей.
Цена и комплектации Honda Civic 9
Теперь самый главный вопрос — за сколько можно купить Хонда Цивик 9-го поколения? Машина предлагается в четырех комплектациях:Elegance, Lifestile, Executive, Premium. Наиболее доступная комплектация Elegance предлагается за 750 000 рублей. Авто в данной комплектации может быть только с механикой. Цена за базовую машину не маленькая, но уже в этой комплектации присутствуют шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий- EBD, система помощи при экстренном торможении- EBA, ESP, система HHC- помогающая тронуться в гору, а также система контроля за давлением в шинах. Авто в минимальной комплектации стоит на металлических, штампованных колесах. Электроприводом оснащены все четыре стекла и боковые зеркала, последние оснащены подогревом. Магнитола с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками входит также в базу. За безопасность авто отвечает иммобилайзер и центральные замки. Наиболее дорогая комплектация- Premium перевалила за ценник в 30 000 долларов и оценивается в 950 000 рублей (машина с автоматом). В комплектацию входит климат контроль, магнитола с шестью динамиками, рулевое колесо с лепестками переключения передач, цветной дисплей в центральной консоли (которого нет в базе), камера заднего вида, Bluetooth, боковые зеркала могут складываться, датчик дождя и света, дорогая версия оснащена автоматической коррекцией фар.
Подводя итоги можно сказать, что японка стала более комфортной, но это по прежнему спортсмен в классе «C», а от этого страдает комфорт. Honda Civic хороша на дорогах с хорошим покрытием, несмотря на все старания японцев, врятли японка найдет много покупателей в регионах с плохими дорогами. К тому же, высокотехнологичный двигатель нужно заправлять 95 бензином, а он есть не везде. Это машина для удовольствия, хорошее рулевое управление, тормоза и мотор, особенно мотор! Но в практичности и удобстве ежедневной эксплуатации, девятая модель по прежнему уступает конкурентам.
Материал является собственностью сайта , создатель блога Белявцев Денис
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драйв нового автомоибля
Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.
Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.
В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки
Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса
Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.
Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.
Обзорная статья о седане Honda Civic 9 – го поколения в рестайлинговой версии, такой автомобиль производится с 2013 года.
Автомобиль из прошлого века
Легковой автомобиль Honda Civic – очень хорошо известная модель во всем мире, под этим именем она производится с 1972 года.
Машина первого поколения отличалась очень компактными размерами и угловатыми формами, сейчас Цивик – это авто с богатым оснащением, изысканным дизайном и замечательными техническими характеристиками.
Хонда Цивик в России
Девятое поколение Civic выпускается с 2011 года, рестайлинг произведен в 2013-ом.
В российских автосалонах можно встретить рестайлинговый авто в кузове седан, но официально в РФ модель не поставляется с 2014-го, производитель отказался от поставок в связи с малым объемом продаж.
Следует также отметить, что японским концерном с октября 2015-го года производится и более новая модель Civic-10, но в России она тоже пока не продается, и будет ли в дальнейшем фигурировать на отечественном рынке, неизвестно.
Хонда Цивик седан девятой генерации для россиян выпускается в трех комплектациях, на машинах устанавливается бензиновый 1.8-литровый мотор, автоматическая или механическая КПП.
Все автомобили – переднеприводные, производятся в Японии или США (из Турции больше не поставляются), соответствуют нормам экологии Евро-5.
Рестайлинг девятого поколения
Рестайлинговая модель седана Civic-9 впервые была представлена на Международном автошоу в Лос-Анджелесе в 2012 году, автомобиль получил обновленные внешние элементы:
- крышку багажника;
- головную и заднюю оптику;
- радиаторную решетку.
Также был несколько модернизирован интерьер, улучшена шумоизоляция, изменен мультифункциональный руль и такие опции как камера заднего вида, передний подлокотник, в модернизированном варианте использованы более качественные материалы салона, к тому же они стали темнее.
Экстерьер
Во внешнем облике Honda Civic 2013 модельного года достаточно много хромированных элементов – это нижняя часть решетки радиатора, задняя планка над номером, нижнее обрамление переднего бампера, дверные ручки.
Задней частью Цивик стал более похож на Honda Accord, но сбоку автомобиль все также узнаваем, практически не претерпел никаких изменений.
Технические характеристики автомобиля
Цивик 9-го поколения оснащается рядным бензиновым ДВС 1798 см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата – 141 л. с.
В паре с мотором может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».
Все тормоза на машине дисковые, подвеска – независимого типа, спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка».
Более дешевые авто комплектуются механической КПП, купить Honda Civic в российском автосалоне можно от 999 тыс. рублей (в 2016 году).
С механической коробкой передач авто способен ускоряться до «сотни» за 9,1 секунды, набирать максимальную скорость 200 км/ч.
В смешанном режиме расход бензина на 100 км пути составляет 6,6 л, вид топлива, рекомендуемый изготовителем – Аи-95.
В городе потребление горючего возрастает до 9,2 л, заправочная емкость бензобака – 50 литров.
Honda Civic седан нельзя назвать очень компактным и легким – его снаряженная масса – 1245 кг, длина/ ширина/ высота – 4,6/ 1,75/ 1,44 м соответственно.
При колесной базе 2675 мм автомобилю требуется минимальный диаметр разворота 11,56 м, колея колес на передней/ задней оси – 1505/1530 мм.
Базовый авто оснащается электроусилителем руля, стальными колесными дисками R15 и резиной 195/65 соответствующего диаметра.
Интерьер
Салон Хонда Цивик, как обычно, «пестрит» разными цветами, здесь есть и светлые, и темные тона. Но вот тканевая обивка сидений только светлая, и нужно признать, что это не слишком практичное решение.
Панель приборов выполнена довольно оригинально – прямо перед водителем расположен крупный стрелочный тахометр, а цифровой спидометр, маршрутный компьютер и приборы отодвинуты к лобовому стеклу, и в целом приборная доска разделена на две части.
За счет раздвоения приборного щитка лобовое стекло находится на некотором удалении от водителя, поэтому обзорность не слишком хорошая, и непонятно, где заканчивается капот.
Управление автомобилем эргономичное и удобное – кнопки большие, расположены в «нужных» местах.
Передние кресла оснащены боковой поддержкой, поясничный упор предусмотрен, но он не регулируется.
В более «заряженной» версии имеется электропривод передних сидений, крышка переднего подлокотника может сдвигаться вперед и назад, также спереди есть два подстаканника.
Сам салон тесноват, не хватает места как в коленях, так и над головой, высокие пассажиры и водитель могут испытывать определенные неудобства.
Правда, плюсом является то, что центральный тоннель на полу заднего ряда сидений практически отсутствует, и втроем здесь пассажиры не теснятся, не прижимают друг друга локтями.
Багажник
Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, что в целом для седана неплохо.
Багажный отсек открывается с брелока на ключе или с салона, кнопки на самой крышке снаружи не предусмотрено.
Проем отделения для грузов достаточно широкий и глубокий, погрузочная высота удобная.
К минусам следует отнести весьма тонкую фальшпанель, под которой спрятана малоразмерная запаска, материал отделки бюджетный, что характерно для многих японских автомобилей.
Спинки задних сидений откидываются, позволяя перевозить длинномерные грузы. Но чтобы сложить сидушки, сначала необходимо из багажника на себя потянуть ручки, а затем уже из салона откинуть спинки заднего дивана.
Образовавшийся проем между грузовым отделением и салонным пространством имеет весьма ограниченные размеры, габаритные и при этом длинные грузы здесь разместить не получится.
Хонда Цивик комплектации
Российским пользователям предоставляется возможность купить рестайлинговый авто Civic-9 в трех модификациях – Elegance, Lifestyle и Executive.
В базовом варианте Элеганс доступна только МКПП, в оснащение машины входит:
- 6 подушек безопасности (на руле, в панели приборов, «занавески», боковые аэрбеги);
- системы ABS/ EBA/ HHC/ EBD/ ESP;
- электрические зеркала и подъемники стекол;
- кондиционер;
- аудио CD/ MP3 с 4-мя громкоговорителями;
- мультируль;
- маршрутный компьютер;
- обогрев зеркал и передних кресел;
- охранная система с иммобилайзером и ЦЗ.
В комплектации Executive с АКПП дополнительно предусматривается наличие противотуманных фар, камеры заднего вида, электрического люка на крыше, круиз-контроля, датчика света.
Преимущества и недостатки, отзывы
Чтобы понять, насколько удачным получился Цивик в 9-ом поколении, стоит обратить внимание на мнения, высказанные автовладельцами.
Об автомобиле Honda Civic отзывы практически все одобрительные, отмечаются лишь некоторые недочеты авто.
Основные положительные качества японского седана:
- надежность и практичность;
- отличная управляемость;
- стильный дизайн, авто выглядит весьма престижно и «дорого»;
- высокий уровень безопасности;
- богатое оснащение в любой комплектации;
- экономичный расход топлива;
- комфортность.
Шумоизоляция у седана очень неплохая, подвеска мягкая, дорогу автомобиль держит отлично, и на поворотах его не сносит.
Также собственники машин отмечают хорошую динамику, но при включенном кондиционере в комплектации с АКПП мощности мотора все же не хватает.
Еще радует качество сборки – ничего не откручивается и не скрипит, зазоры между кузовными элементами и в салонном пластике ровные.
Минусов у Хонда Civic отмечено немного, основные недостатки, это:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- достаточно высокая цена, Civic-9 дороже многих своих «одноклассников»;
- недешевые запчасти.
В дороге этот автомобиль практически никогда не подводит, но при условии, если используются оригинальные запчасти и расходные материалы, неоригинала Цивик не приемлет.
При бережной эксплуатации и должном уходе Honda Civic 9 отработает вложенные в него деньги.
И может быть, есть смысл купить именно такой автомобиль, хотя и немного дороже, чем другие, но ощутить комфорт и удовольствие от вождения.
Обзор Honda civic 9 поколения 4D и 5D 2012 — 2016.
Характеристики, разгон, отличая, плюсы и минусы.