Volvo Cars приступила к началу производства своего бестселлера XC60 на заводе Volvo в китайском городе Чэнду. Расширение производства в Китае стало возможным благодаря постоянному росту продаж.
Volvo XC60 – это уже вторая модель, производство которой налажено в Китае. Производство первой модели в Китае, седана Volvo S60L с удлиненной колесной базой, было начато в ноябре 2013 года.
Расширение производства в связи с началом сборки XC60 на заводе в Чэнду означает создание дополнительных 500 рабочих мест, а общий штат завода составит в итоге около 2.650 человек. Новая система расчета рабочего времени позволит выйти на требуемый объем производства.
XC60 – бестселлер Volvo во всем мире и в Китае.
За первые девять месяцев 2014 года мировые продажи XC60 выросли на 20.4 процента и составили 98.309 автомобилей. За этот же период времени продажи в Китае увеличились на 32.3 процента – было продано 24.940 автомобилей. Ранее в этом году совокупный объем производства XC60, который вышел на рынок в 2008 году, составил 500.000 автомобилей.
"Начало производства XC 60 в Чэнду – это одна из последних вех на пути трансформации Volvo Cars , - заявил Хокан Самуэльссон (H å kan Samuelsson ), президент и генеральный директор Volvo Cars . – Это очень важно для поддержки общего роста Volvo на рынке, который является сегодня самым крупным для Volvo ".
Завод Чэнду расположен в зоне экономического и технологического развития в центральном Китае. За год завод может произвести 120.000 автомобилей.
Volvo Cars также имеет завод в городе Дацин на северо-востоке Китая, где началась сборка Volvo XC Classic – локализованного варианта первого поколения Volvo XC90, разработанного специально для рынка Китая.
Кроме того, с осени 2013 года в городе Чжанцзякоу к северо-западу от Пекина работает завод Volvo Cars по производству двигателей, который поставляет свою продукцию для сборочных предприятий в Чэнду и Дацине.
Вся деятельность компании в Китае осуществляется в полном соответствии с глобальными стандартами и процессами Volvo Cars, которые действуют на заводах Торсланда и Гент в Европе.
"Завод в Чэнду абсолютно такой же, как и наши заводы в Европе, - рассказал Ларс Даниэльсон (Lars Danielson ), старший вице-президент Volvo Cars China Operations и генеральный директор Volvo Car China . – По уровню качества, используемым технологиям и оборудованию, рабочим условиям, нормам безопасности и защите окружающей среды наш завод в Чэнду полностью соответствует глобальным стандартам и требованиям Volvo Cars ".
В этом году Volvo Cars демонстрирует успешные продажи в Китае: розничные продажи повысились на 36 процентов по сравнению с 2013 годом. Volvo Cars заметно опережает конкурентов в сегменте "премиум" в Китае, стремительно увеличивая свою долю этого рынка.
Помимо XC60 и S60L на рынке Китая отличные показатели продаж показывают лидеры в своих сегментах V60 и V40. В настоящее время автомобили Volvo продаются более чем в 160 дилерских центрах по всему Китаю.
"Ожидания китайских потребителей никак не ниже по сравнению с европейцами. Они рассчитывают на продукцию высшего качества, - говорит г-н Даниэльсон. – Покупатели имеют огромный выбор на высоко конкурентном рынке Китая, поэтому мы гарантируем высокое качество автомобилей Volvo , производимых на нашем заводе в Чэнду, которые ничем не отличаются от автомобилей, выпускаемых нашими заводами в Европе".
------------
Volvo Car Group в 2013
В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124 . 547 ), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к. ). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427 . 840 (421 . 951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group . По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) . Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company . В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars , разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай) .
Volvo - шведская компания, выпускающая автомобили, а также и технику для сельскохозяйственной отрасли. Настоящая компания является частью холдинга Geely Automobile, а её штаб-квартира расположена в Гётеборге. История Вольво берёт своё начало в 1924 году, когда у Густафа Ларсона и Ассара Габриелссона зародилась идея создания собственного производства автомобилей.
Как всё начиналось
В компании SKF, производящей шарикоподшипники, наряду со всеми, работали 2 человека: Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон. Они имели схожие .
В то время как Густав занимался поиском талантливых механиков, Ассар досконально изучал экономическую ситуацию. Габриелссон в 1925 году даже пошёл на то, что вложил собственные средства в финансирование первой серии из 10 авто.
Организация SKF имела определённый контроль над выпуском Вольво. Однако это не мешало компании Volvo расти и развиваться.
Модель автомобиля OV4 Jakob была выпущена в 1927 году
Концепции бизнеса
Можно сказать, что история создания марки Volvo берёт своё начало тогда, когда Ларсон и Габриелссон решили начать выпуск легковых транспортных средств. Основывалось их решение на таких концепциях бизнеса:
- большое внимание уделять качеству выпускаемой продукции;
- приобретать у других компаний материалы и детали. Сосредоточиться на сборочных работах и совершенствовании конструкции машин;
- экспортировать продукцию. Через год после организации конвейерного производства, началась реализация авто в другие государства;
- найти надёжных субподрядчиков. Молодая компания Вольво желала обеспечить себе надёжную опору и заручиться поддержкой железнодорожного транспорта.
Основатели Volvo отдавали себе отчёт в том, что в процессе создания авто ни в коем случае нельзя жалеть ни сил, ни средств, особенно в начале пути. В противном случае гораздо труднее и дороже впоследствии обойдётся исправление ошибок.
Тандем Ларсона и Габриелссона был блистателен. Они полноценно контролировали обе важные сферы деятельности Вольво - машиностроение и экономику. Ассар Габриелссон был удивительно проницателен в бизнесе, а Густаф Ларсон являлся гением машиностроения. Такое содружество стало залогом успеха их совместного бизнеса.
Почему Volvo?
Так как изначально автомобили Вольво собирали на дочернем предприятии SKF, то было решено дать всем выпускаемым ТС, в отличие от подшипников, наименование Volvo, чтобы разграничить сферы деятельности.
История создания эмблемы Вольво
Помимо названия, автомобиль должен . В 1927 году родилась идея того, как она должна выглядеть, и не одна. На носу автомобилей был расположен кружок со стрелой, который одновременно символизировал римского бога войны Марса, являлся символом железа и мужского начала.
Однако такой значок необходимо было каким-то образом закрепить на решётке радиатора. Конструкторы не придумали ничего лучше, как установить его с помощью обычной диагональной полосы. Они тогда даже и не предполагали, что такая полоса впоследствии станет неотъемлемой частью символа Вольво.
Помимо этого, под пробкой радиатора крепили ещё тёмно-синий овал с надписью Volvo Gothenburg Sweden. В самом начале развития компании Вольво не существовало чёткого стандарта эмблемы. Довольно длительный период дизайнеры экспериментировали и видоизменяли символику.
Современная эмблема представляет собой диагональную полосу с эмблемой посередине. Также машины оснащаются логотипом Volvo. Шрифт для него был определён окончательно в 1958 году.
Хронологическая история
Чтобы понять насколько успешно шло развитие производства марки Вольво, рассмотрим кратко в хронологическом порядке:
- 1924 - возникновение идеи создания в Швеции завода по выпуску авто.
- 1927 - выпуск OV4 Jakob. Всего выпущено 300 ТС.
- 1937 - производство моделей PV51 и PV52, которые похожи между собой. Всего выпущено 1800 машин.
- 1940-е - модернизация продукции под военные нужды. Создание PV Ежегодно с конвейера сходят 3000 машин.
- 1953 - потребителям был представлен автомобиль семейного типа Volvo Duett.
- 1954 - компания начала предоставлять гарантийный срок 5 лет на свою продукцию. Выпущен первый спорткар.
- 1958 - компания выходит на новый уровень, экспорт достигает 100 тысяч авто.
- 1959 - изобретение трёхточечного ремня безопасности.
- 1960–1966 - выпуск максимально безопасных автомобилей Volvo 1800, Volvo P
- 1967 - выпуск детского сидения нового образца.
- 1974 - выпуск модели Volvo
- 1976–1982 - производство моделей Вольво 343 и 760, прославивших компанию на весь мир.
- 1985 - выпуск автомобиля с передним приводом - спорткара 480 ES.
- 1990–1991 - внедрение защиты от бокового удара на Вольво 850 и выпуск модели Volvo 960 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 240 л. с.
- 1995 - производство моделей, ставших впоследствии довольно известными и популярными - S 40 и V
- 1996 - выпуск Вольво С70.
- 1998 - мир увидел очень комфортный и к тому же один из наиболее безопасных автомобилей - S
- 1999 - компанию Вольво выкупает Ford. Она принадлежит ему и в настоящий момент.
- 2000 - выпуск моделей V 70 и S
- 2002 - начало серийного производства внедорожника Вольво ХС 90.
- 2003 - выпуск полноприводного автомобиля Volvo S
- 2004 - произведены новинки - S40 и V
- 2005 - компания Yamaha выпустила для новой Вольво ХС90 первый двигатель V
- 2007 - в юбилейный для компании год на Мотор Шоу в Детройте был представлен яркий кроссовер ХС60. Он обладал уникальным внешним видом.
Важно отметить, что не только легковыми автомобилями славится марка Вольво. История грузовиков от этого производителя также имеет серьёзное прогрессирование. Первый грузовик сошёл с конвейера ещё в 1928 году. Впоследствии грузовые автомобили Вольво получили заслуженную популярность за своё качество, надёжность и отменную сборку. Они выгодно отличались от моделей конкурентов.
Современная ситуация
История марки Вольво, надеемся, будет ещё продолжаться не одно десятилетие. На сегодняшний момент времени компания владеет 9 сборочными заводами, расположенными в разных странах.
Как и ранее, так и сейчас огромное внимание автостроители Вольво уделяют безопасности своих машин. Их девизом являются слова о надёжности выпускаемой продукции и её безопасности. Именно поэтому практически все модели оснащаются тормозами двухконтурной системы, которые соединяются по треугольной схеме; особыми ремнями безопасности; специальной балкой на крыше, что позволяет избежать кузову деформации во время аварии; системой защиты от бокового удара.
Можно сделать вывод, что марка Вольво продолжает своё славное развитие. В компании планируют расширение производства и дальнейшее усовершенствование уже и без того качественных и безопасных автомобилей.
Volvo Personvagnar AB - автомобилестроительная компания из Швеции, специализирующаяся на выпуске легковых машин и кроссоверов. С 2010 года является дочерним предприятием китайской компании Geely Automobile (холдинг Zhejiang Geely). Штаб-квартира располагается в Гетеборге (Швеция). Интересно, что само слово Volvo в переводе с латыни значит «я качусь».
У истока основания шведского производителя легковых автомобилей стояли Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон. Случайная встреча однокашников по колледжу в 1924 году привела к созданию автомобильной компании под крылом производителя подшипников фирмы SKF.
Первый автомобиль Volvo ÖV4 (Jacob) выехал из ворот завода, расположенного на острове Хизинген в Гетеборге в апреле 1927 года. Авто было с открытым верхом типа фаэтон, оснащался бензиновым четырехцилиндровым двигателем (28 лс) и мог разгоняться до 90 км/ч. Следом последовала новинка Вольво седан PV4, а годом позже Volvo Special - удлиненная версия седана. За первый год удалось реализовать всего 297 машин, но в 1929 году уже 1383 автомобиля Volvo нашли своих покупателей.
Даже первые автомобили шведской компании отличались прогрессивной технической начинкой и богатым оснащением салона. Кожаные подрессоренные сиденья, деревянная передняя панель, пепельница, шторки на окнах, и все это в конце 20-ых годов прошлого века.
Компания развивается и выпускает надежные авто, и ее основной конек - безопасные автомобили. Отметим самые яркие и значимые для шведского производителя модели:
PV650 собирался в 1929-1937 годах.
Volvo TR670 с 1930 по 1937 год.
PV 36 Carioca - 1935-1938 годы.
Серия Volvo PV800 получил прозвище «свинья» и был очень популярен у шведских таксистов, выпускался с 1938 по 1958 год.
PV60 - 1946-1950 годы.
Volvo PV444/544 первый автомобиль из Швеции с несущим кузовом, сходил с конвейера в период с 1943 по 1966 год.
Универсал Duett производился с 1953 по 1969 годы.
Уникальный и редкий родстер P1900, в 1956-1957 году было выпущено всего 58 машин (по некоторым данным 68).
Volvo Amazon выпускался в трех кузовных исполнениях: купе, седан и универсал в период с 1956 по 1970 годы. Автомобиль был впервые в мире оснащен передними трехточечными ремнями безопасности.
P1800 - один из самых красивых спортивных купе от Вольво, выпускался с 1961 по 1973 год.
Volvo 66 - компактный хэтчбек, производился в 1975-1980 годах.
Открывают современную историю шведской компании Вольво автомобили 140 Series, выпускались с 1966 по 1974 год.
Четырех дверный седан Volvo 164 представлял Швецию в люксовом сегменте представительских автомобилей с 1968 по 1975 год.
Очередные новинки Вольво в виде автомобилей 200 series завоевали любовь автолюбителей по обе стороны Атлантического океана благодаря своей надежности и безопасности, машины производились с 1974 по 1993 год и были проданы в количестве, превышающем 2,8 миллионов экземпляров. В Европе и Северной Америке до сих пор можно встретить эти модели в достаточно хорошем состоянии.
300 Series - компактные седаны и хэтчбеки, выпускались с 1976 по 1991 год. Им на смену в 1987 году пришли модели Volvo 440 (хэтчбек) и 460 (седан), производство прекратилось в 1997 году.
Одним из самых ярких и запоминающихся автомобилей в истории компании Вольво стал трехдверный хэтчбек Volvo 480, выпускаемый с 1986 по 1995 год. Автомобиль был первым Вольво с передним приводом и единственным в производственной линейке с выдвигающимися фарами.
Среднеразмерные седаны и универсалы 700 серии производились с 1982 по 1992 год. Автомобили разошлись по миру тиражом в 1430 тысяч единиц.
На смену 700-ой серии пришли в 1990 году седаны 900 серии. Авто производились до 1998 года и смогли повторить результат предыдущей серии в 1430000 проданных машин.
Седаны и универсалы Volvo 850 появились в линейке компании в 1992 году. За пять с небольшим лет было продано более 1360000 автомобилей, производство модели прекращено в 1997 году.
В 21 веке скандинавская компания предлагает широкую модельную линейку. Для каждого типа кузова Volvo предлагается свое буквенной обозначение: S – седан, V – универсал, C – купе или кабриолет, XC - кроссовер.
Шведская компания Вольво является лидером мирового автопрома в плане внедрения систем безопасности, используемых в легковых автомобилях. Машины родом из Швеции по праву считаются одними из самых безопасных на мировом автомобильном рынке.
Автосборочные предприятия компании Вольво разбросаны по всему миру, начиная от основных производств на заводах Torslanda и Uddevalla (Швеция) и до вспомогательных предприятий Гент (Бельгия), Куала-Лумпур (Малайзия) и Чунцин (Китай).
Модельный ряд в России представлен , Volvo С70, Volvo XC70, Volvo S80, Volvo XC90.
На сегодняшний день такой бренд, как Volvo (Вольво), является всемирно известным. Но как все начиналось?
Vovlo: история марки
История Вольво (Volvo) началась в 1924 году со встречи однокашников по колледжу Ассара Габриэльсона и Густава Ларсона. Вместе они основали автомобильную компанию. В этом им помогла фирма SKF, специализировавшаяся на производстве подшипников.
В 1927 было создано их первое детище Volvo OV4/Jacob. Это был кабриолет, оснащенный 4-цилиндровым двигателем, работающим на бензиновом топливе. Чуть позже они выпустили седан и его удлиненную версию. В итоге за два года было распродано около полутора тысяч машин.
Когда на должность президента концерна приходит Гуннар Ингелау, для компании наступает рассвет ее деятельности. Дела шли в гору. Был налажен экспорт шведских авто в Соединенные Штаты Америки.
Также выросло производство. Вводились инновационные технологии, такие как трехточечные ремни безопасности, автором которых был Нильс Ивар Болин. Также была улучшена тормозная система и зоны деформации.
Volvo: страна производитель
История марки Вольво началась в Швеции. При опросе случайных прохожих на вопрос: «Вольво – чья машина? Страна производитель этой марки?» результаты оказались следующими:
70% - Германия;
20% - Швеция;
15% - США;
5% - не знает ответа на этот вопрос.
Концерн Volvo в наши дни
В 1999 году концерн продает компании Ford заводы по производству легковых автомобилей. А еще позднее, в 2010-м, Ford Motor продает бренд китайской компании Geely . История Volvo пережила не один кризис. Но, пережив их, марка расширила производство. В автомобилестроении она перепрофилировались и ушла от производства легковых авто. Сегодня на рынке можно увидеть широкий спектр товаров и услуг под брендом Вольво:
автомобили (грузовые, автобусы и прочее);
двигатели;
автомобильное оборудование;
строительного оборудования;
космические компоненты.
Марка машины Вольво сейчас у многих ассоциируется с хорошей безопасностью и качеством сборки. Сочетает в себе отличный стиль, мощь и надежность. «Я качусь!» - так переводится имя бренда, что полностью оправдывает его. Тот кто уже является или являлся хозяином авто этой марки рекомендует ее другим.
Компания Volvo возникла в 1915 году в швейцарском городе Гетеборг, как дочернее предприятие фирмы SКF, производившей подшипники. Ее основали бывшие сокурсники по колледжу Ассар Габриэльсон, сотрудник SКF и Густав Ларсон. Идея заняться автомобильным бизнесом пришла к молодым инженерам в ресторане, за пивом и раками. Спустя некоторое время руководство SKF одобрило их идею и выделило средства на разработку и производство первых автомобилей.
Название Volvo образовано от латинского глагола volvete, что в переводе означает «я качусь». Эмблема Volvo – символ железа и бога войны Марса, сражавшегося исключительно железным оружием. Ассоциации, которые по задумке должна рождать эта эмблема – надежность и долговечность.
В 1927 году появился первый автомобиль Volvo – фаэтон с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем. Он назывался ОV4, а также имел и неофициальное название – Jacob. Это был не просто первый автомобиль Volvo – а первый автомобиль, произведенный в Швеции. Volvo Jacob имел мощное шасси из бука и ясеня и подрессоренные сиденья, что было редкостью для автомобилей 30-х годов. Двигатель мощность в 28 л.с. мог разгонять автомобиль до 90 км/ч.
В 1928 году Volvo выпустила свой первый седан – PV4, а спустя еще два года – его модификацию PV651, с шестицилиндровым двигателем мощностью уже 55 л. с. Эта модель использовалась в качестве такси в Швеции. В этом же году с конвейера сошел первый грузовик Volvo – Type 1.
На автомобильном салоне в Стокгольме, в 1944 году Volvo представила PV444. Эта легковая модель стала «народным автомобилем» в Швеции, что было обусловлено высоким качеством при низкой стоимости. Первоначально планировалось собрать 8000 машин, однако, из-за большого спроса Volvo выпустила 200000 автомобилей. На этой же выставке был представлен первый автобус компании - PV60, с дизельным двигателем.
В 1951 году Volvo переходит на конвейерное производство. В этом же году увидел свет первый семейный автомобиль Volvo Duete.
В 80-е годы компания начала производство автомобилей нового поколения. Они отличались современным дизайном и более мощными двигателями, которые были доработаны на предмет снижения расхода топлива. Основной моделью 80-х была 760-я в кузове седан, на которую устанавливались шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. До 100 км/ч она разгонялась за 13 секунд.
Сегодня Volvo принадлежит китайскому концерну Geely, который в 2010 году купил ее у Ford за 1,8 млрд долларов. Однако, штаб – квартира Вольво осталась в Гетеборге.
Технологии Volvo
На протяжении всей своей истории Volvo уделяла особое внимание развитию технологий безопасности.
Этот шведский производитель был первым, кто стал оборудовать свои автомобили трехточечными ремнями безопасности, многослойными лобовыми стеклами триплекс и лямбда - зондами – датчиками, помогающими снижать токсичность выхлопов.
В 1970 годы Volvo разработала первую в мире систему защиты для детей – дополнительную подушку и специальное детское сидение, которое устанавливалось против движения автомобиля.
Намного раньше других компаний Volvо стала использовать на своих автомобилях собственные инновационные решения для обеспечения безопасности – например, или систему City Safety, которая предотвращает столкновения на малой скорости.
Volvo в автоспорте
С 2007 года команда принимает участие в чемпионате мира по шоссейно – кольцевым автогонкам среди кузовных автомобилей. Лучшее достижение – 11 место в общем зачете в 2011 году.
Периодически Volvo выставляет свои машины на знаменитом ралли – марафоне Дакар. 1983 году команда одержала победу в классе малолитражных грузовиков.
Кроме того концерн Volvo участвует в чемпионате Европы по гонкам на грузовиках. Машины под маркой Рено, которые выпускаются на заводах Volvo, выигрывали в 2010 и 2011 году.
Интересные факты
Volvo - первая в мире компания, которая создала собственную специальную группу по изучению ДТП. На основе данных этого подразделения разрабатываются новые системы безопасности для шведских авто.
Volvo P1800, собранный в 1966 году, попал в Книгу рекордов Гиннеса как автомобиль с самым большим пробегом. Он составил 4 200 000 км.
Король Швеции Карл Густав передвигается по дорогам на небольшом хетчбеке .
Volvo в России
История Вольво в России началась в 1973 году, когда государственная компания «Совтрансавто» закупила шведские грузовые автомобили для международных перевозок. Представительство марки открылось на территории России в 1994 году. Особой популярностью в 90-е годы пользовались модели и V40 KOMBI. В 2000-х годах в России ходовыми моделями были седаны S-серии. Шведские автомобили стали популярны среди российских автолюбителей благодаря их классическому дизайну, высокому качеству и надежности. Эти факторы даже повлияли на формирование такого понятия среди автолюбителей, как Вольво – драйвер. Так назывался никуда не спешащий, соблюдающий правила дорожного движения, ценящий комфорт и безопасность автомобилист.
Машины хорошо подходили для эксплуатации в сложных погодных условиях страны. Кроме того, успех обеспечила их невысокая стоимость в сравнении с автомобилями конкурирующих марок.
Сегодня на российском рынка представлен большой выбор автомобилей Вольво: купе C70 с жесткой откидной крышей, седаны и , универсалы V60 и V80, а также полноприводные кроссоверы XC60, XC70 и . В течение последних шести лет россияне покупают порядка 20000 шведских авто в год. Самой популярной моделью является XC90. Продажи этого кроссовера составляют около 30 % всех представленных сегодня моделей.
В Зеленограде у компании имеется небольшое предприятие по сборке грузовиков. Кроме того, в 2009 году в Калужской области был открыт завод Volvo Trucks, на котором производят до пятнадцати тысяч грузовиков в год. Заводы по производству легковых автомобилей в России Volvo открывать пока не планируют.