Вообще-то, я никогда отзывы не писал, хоть имел уже около двух десятков машин. Но тут не выдержал. Просто, чисто по-человечески хочу помочь собратьям - автомобилистам не вступить в то г--о, куда попал я. Машину приобрел в октябре этого года, до этого ездил тоже на Каддике 2008 года, 1.6 бензин/газ, был этой машиной несказанно доволен. Именно поэтому снова купил Кадика нового, с двигателем 1.6 ТДИ. Осенью всё было чудесно. Расход 5-6 литров радовал душу. Да и едет неплохо, хоть стартует лениво. Но вдруг, неожиданно как всегда, пришла зима. К сожалению, нигде ни в инструкции на машину, ни в рекламе на сайте продавцов не указано, что автомобиль с таким двигателем пригоден к применению только при плюсовой температуре. В результате этого весь декабрь я проездил в машине в валенках, утепленных штанах, меховых рукавицах и трёх куртках. Температура в машине при езде по киевским пробкам, да и вообще по городу не поднимается выше двух нижних делений на датчике, это во время движения, а как только остановился или тянучка сразу падает в ноль. В общем, цензурными словами я не могу описать мои впечатления от езды за три недели декабря (и это всего -15, а если как в прошлом году -30?) на новом авто с суперсовременным двигателем. Как мне ответили в автосалоне, "что ж Вы хотели - у него высокий КПД", очевидно, поэтому я должен ездить в новой машине при температуре чуть выше уличной. Кстати прогреть лобовое стекло и прилипший к нему лёд со снегом на холостых не реально, хоть и утеплил движок специальным автоодеялом. Надо проделать отверстие во льду, чтобы не поцарапать всё стекло, и потом не видя ничего вокруг, греть на ходу машину. В общем я в шоке. Подходит выражение "Берегись автомобиля". Свои эмоции описывать не буду, думаю людям, хоть немного поездившим зимой, и так всё понятно. Делайте выводы. Интересно, немцы знают, где находится Украина и что у нас тоже бывает зима?
Совет покупателю: Если в вашем городе бывают пробки и зима, хорошо подумайте, прежде купить машину с двигателем 1.6ТДИ.
Гость 7 лет
У вас прекрасный автомобиль (один из лучших в классе), установите дополнительно "зимний пакет" + хорошо утеплите моторный отсек (при -15 закройте радиатор), и катайтесь с удовольствием
+1 -3Попробую написать отзыв о своей машине, хотя в школе самое ненавистное для меня было так это писать сочинения. Нет не подумайте человек я очень коммуникабельный, но люблю больше общаться в живую, так меньше тратишь времени и узнаешь больше информации. Иногда думаю с вами обменяться номерами телефонов, созвонится и поговорить.
До кадика была ВАЗ-21111 машина неплохая для работы, но как что-то везти, вечно из багажника перелаживаешь в салон потом обратно, проехал на ней 100тыс. за два года.Стоял на ней газ поэтому знаю что это хорошо. Работа у меня такая, что без машины никак, нужно ездить каждый день и меньше простоя на ремонтах. Доход вроде есть, посчитал, что можно пересесть на машину побольше и получше. В общем решил десятку пока она в цене продать.
Выбирал машину на каждый день и для работы и для семьи. Выбор свой остановил на коммерческих фургонах. Кенго, Добло, Партнер и Берлинго отпали в силу своих тех. характеристик, дизайна и мудреного ремонта. Пустой Коннект с одной подушкой и дизелем 90л.с на тот момент стоил как запакованный Кадик,от Форда тоже пришлось отказаться. Дизель брать не стал т.к дорого и тяжелых грузов я не вожу. Выбрал проверенный временем на разных моделях VAG,надежный бензин 1.6
Самое первое, что понравилось в кади это большой салон и огромный обзор за передним лобовым стеклом, и самое интересное, когда едешь, вся эта огромная картина за окном начинает меняться. Наверное это первое что бросается в глаза всем после небольших седанов. Зеркала огромные (такие стоят на Т5,мультиванах и т.д),когда сдаю задом хорошо без регулировок видно задние колеса что очень удобно при парковках. По началу трудно привыкать к заднему обзору, в десятке для начала маневра достаточно было посмотреть в салонное зеркало заднего вида, боковыми зеркалами почти не пользовался, здесь, наоборот боковые зеркала основные.
Кузов, как и заявляет производитель, оцинкован, лично проверил. Недели через две после покупки не рассчитал габариты и ободрал бордюру. Краска отслоилась, и на небольшом участке оголился металл. На ВАЗе сразу после утренней росы железо становилось рыжим т. е начинало ржаветь. На Кадике проездил две недели, в дождь плюс был на мойке металл остался ярко серебристого цвета. Снизу вдоль бордюры вставлены несколько резиновых заглушек, одну из них снял и в открывшейся полости обнаружил ровный слой антикора. Отсюда вывод: Все оцинковано, задуто антикором и дорогостоящие, долгосрочные кузовные работы на этой машине не светят.
Еще одно удивление вызвала работа двигателя и коробки. Привык на десятке когда на 5-й передаче на тахометре 3000об\мин на спидометре 120км\ч, а тут при 3000об\мин 98км\ч, все-таки городской посыльный не для трассы, мотаться с грузом по городу его удел. Хотя двигатель хорошо разгоняется до паспортных 164км\ч, дальше не дает электроника, да и на тахометре 5000об\мин, для большего нужна 6-я передача.
Подвеска жестковата но за счет этого на 100км\ч в повороты входит в такие, в которых на десятке я сбавлял до 50км\ч.В потоке машин хорошо маневрирует не смотря на свои габариты.
Из дополнительных опций нравится датчик дождя и круиз контроль.
Ехал с Крыма загрузил до потолка арбузами, дынями, картошкой, луком где-то с пол тонны. Зад сел совсем чуть-чуть. На каждый день для работы машина супер.
Написать можно еще много но надо спать, завтра полно работы.
Отличный автомобиль. Покупали в 2009 с ПТС 2008 года. Комфортные сидения, неплохая динамика. Чутко рулится, маневренный, при включении кондиционера практически не теряет в динамике, вместительный. Пластик жесткий, но не дребезжит и не скрипит. Зимой теплый, правда прогревается довольно долго. По эргономике замечание одно: кнопки стеклоподъемников стоило бы передвинуть вперед, а то приходится руку выгибать для нажатия. Ни разу автомобиль не подвел; даже когда случались немногочисленные поломки (о них позже), автомобиль добирался своим ходом. Кузов оцинкован: ни одного пятна даже на месте сколов (камни на трассах частенько летают:D). Зимой -35 заводится без проблем, почти как летом, в жару кондиционер охлаждает прекрасно. По поводу зимы: щетки "дворников" частенько забиваются наледью, особенно любят примерзать в месте крепления к поводку. Передняя подвеска до первого вмешательства отходила около 100 000 км, задняя 200 000 км. Это все при том, что машина эксплуатируется очень интенсивно, частенько по принципу "больше скорость - меньше кочек", иногда с перегрузом. В целом, машиной очень доволен и менять не собираюсь.
"> Полезный объем багажного отсека Caddy может достигать 3880 л
Основанный как производитель “народных автомобилей”, Volkswagen прочно обосновался в сегменте дорогих премиальных машин. Едва ли не самой демократичной моделью в нынешней программе концерна стал многоликий и универсальный Caddy
История компактных коммерческих автомобилей от Volkswagen насчитывает более трех десятков лет. Еще на платформе VW Golf первого поколения в 1979 г. был построен пикап, успех которого определили большая унификация с обычным легковым автомобилем и невысокая цена. В 1995 и 2003 гг. стартовали следующие два поколения Caddy, и сегодня малый коммерческий автомобиль Volkswagen Caddy рождается в четвертый раз.
Впрочем, о полноценном рождении говорить не стоит - скорее о некоторой переработке имеющегося, которую обычно называют рестайлингом. Да и “малым” его можно назвать лишь формально, просто потому, что в программе завода есть еще более вместительный Transporter, он же Multivan.
Вариантов - миллион
Прочно укоренившаяся в мире “каблуков” тенденция разрастания автомобиля в высоту и особенно в длину наложила на пропорции Caddy заметный отпечаток. Нынешний Caddy, как, впрочем, и его предшественники, производится на заводе в Познани и выпускается с двумя вариантами базы (2681 и 3006 мм). Но даже короткий вариант в первую очередь впечатляет протяженностью боковин, от которой напрямую зависит полезный объем салона.
Внешность машины вполне соответствует последним тенденциям концерна. Далеко заходящая на крылья передняя оптика в стиле VW Golf, покатый капот с четкими выштамповками по краям, крупная эмблема и далеко выдающийся вперед бампер - все на благо зазевавшегося, не дай бог, пешехода. Привычный корпоративный имидж, ставший визитной карточкой бренда.
Четкая поясная линия вместе с высоко поднятой крышей позволяют даже длиннобазному автомобилю выглядеть пропорциональным при взгляде сбоку. Логичность и простота форм, свойственная большинству коммерческих машин, здесь не бьет по глазам. Кузов даже самого простого Caddy - грузовичка с глухими боковинами - вполне эстетичен. Изящества очертаниям столь утилитарной модели придают умело утопленные в боковине стекла дверей и ритм таких внешних элементов, как дверные ручки, молдинги и направляющие для сдвижных дверей. Между прочим, сдвижные задние боковые двери присутствуют на всех версиях машины независимо от комплектации.
В перечне обновлений интерьера - новые рулевое колесо, сиденья и отделочные материалы. Но первое, что бросается в глаза внутри Caddy, - огромная высота салона, которая спереди еще и подчеркнута вместительной полкой для документов над головами водителя и переднего пассажира. Подобный “грузовой” элемент сегодня стал неотъемлемой частью всех коммерческих автомобилей, а при индивидуальной эксплуатации этот полезный объем позволит разместить, пожалуй, небольшую библиотеку с полугодовым запасом книг. Кстати, по словам представителей завода, 70% VW Caddy всех разновидностей покупают для коммерческого использования. Но не надо думать, что Caddy-“каблук” всего лишь добросовестный мини-грузовичок. Если расставить все версии кузова - от простейшей, грузовой, до самой комфортабельной, пассажирской, - получим следующую картину: Panel Van - 2-местная машина без отделки исключительно для перевозки грузов, универсальный Kombi, три уровня исполнения пассажирских версий Startline, Trendline и Comfortline. Кроме того, помимо грузовой, грузопассажирской и пассажирской версий Volkswagen Caddy традиционно уделяет внимание поклонникам дальних путешествий. Версия Tramper комплектуется раскладными спальными местами в задней части и двумя видами легкосъемных тентов, крепящихся к открытой вверх задней двери. Большая из палаток имеет площадь около 5 кв. м и позволяет получить своеобразную “гостиную” перед входом в спальный отсек. В сложенном виде все это хозяйство умещается в нижней части багажника, оставляя приличный объем свободным для поклажи.
Общее теоретически возможное количество вариантов исполнения этого автомобиля переваливает за миллион. Одних только видов кузова, учитывая внутреннюю и внешнюю отделку, количество и конструкцию дверей (задние могут быть подъемными или распашными), различное оборудование, насчитывается 18! А еще 14 сочетаний двигателя и коробок передач, две длины базы, передне- или полноприводная трансмиссия, практически безграничный выбор комплектаций. Caddy может быть любым и для любого случая. Например, 7-местная длиннобазная версия позволяет разместиться семерым с не меньшим комфортом, чем в микроавтобусе. Особое внимание инженеры уделили таким “мелочам”, как удобство пользования ремнями безопасности для второго и третьего ряда. При этом все пассажирские сиденья могут быть сложены или вовсе удалены из салона, что позволяет получить полезный объем 3700 л. У 5-местной длиннобазной версии этот показатель еще больше - 3880 л.
Практичный и экономичный
Силовые установки нового Caddy весьма разнообразны. Начнем с двух бензиновых двигателей объемом 1,2 л. Моторы различаются мощностью - 86 и 105 л.с. На Caddy с самым слабым из двигателей - 86-сильным - мне удалось на автобане поддерживать скорость 145 км/ч, и в спокойном режиме движения автомобиль при этом расходовал чуть более 6 л на 100 км. В дизельной программе присутствуют моторы объемом 1,6 и 2 л. Вместо насос-форсунок немецкие инженеры перешли к общепринятой системе common rail. Правда, вопрос о том, кто именно разработал для Volkswagen топливную аппаратуру, остался без ответа. Зато инженеры концерна дали понять, что новые дизельные моторы способны потреблять смесь из 80% солярки и 20% биодизеля. Расход топлива Caddy с дизельным двигателем BlueMotion 1.6 в разных режимах - от передвижения по трассе до толкания в городских пробках - варьируется в диапазоне 4,9-5,9 л на 100 км.
Особо стоит отметить успехи инженеров Volkswagen на поприще “газовых” автомобилей. Равно как и модель предыдущего поколения, нынешний Caddy EcoFuel комплектуется газовой аппаратурой, включающей четыре баллона для природного газа, размещенные поперечно под багажником и перед задней осью, 2-литровым двигателем (109 л.с.) с повышенной до 13,5:1 степенью сжатия и резервным бензобаком объемом 13 л. Производители гарантируют на одной заправке пропаном пробег 570 км.
Специалисты Volkswagen вплотную занимаются и разработкой электрической версии Caddy. Вся электроначинка перекочует на “каблук” из VW Golf, и произойдет это в ближайшее время.
Версия с любым двигателем может комплектоваться как механической, так и прославившей концерн Volkswagen роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Этот агрегат уже настолько хорошо отработан заводом, что на его достоинствах останавливаться не будем. Отметим лишь, что по скорости переключения, правильности выбора передач и плавности тяги ему сегодня равных нет.
Для любителей передвигаться по плохим дорогам в перечне комплектаций присутствует полноприводная модификация, которой комплектуется 105-сильная дизельная версия. Электрогидравлическая муфта Haldex автоматически подключает задние колеса тогда, когда передним перестает хватать тяги. Особо подчеркну, что грузоподъемность полноприводной версии такая же, как и у моноприводного Caddy.
Послушный и комфортный
И без того прочная подвеска, рассчитанная на перевозку грузов, может быть дополнена пакетом для плохих дорог, позволяющим увеличить дорожный просвет и энергоемкость.
Одна из закономерных проблем всех больших и квадратных коммерческих машин - аэродинамика. VW Caddy справляется с этой проблемой успешно, демонстрируя тишину на высоких скоростях. Премиальность “народной” марки сказывается и на уровне шума двигателей в салоне. Бензиновые моторы не слышны вовсе, а низкий рокот 2-литрового дизеля пробивается в салон лишь при резких ускорениях. Любопытно, что при этом сверху на моторах нет знакомой по другим машинам пластмассовой крышки. Немецкие инженеры утверждают, что звукоизоляция кузова Caddy настолько хороша, что пластик на двигателе - лишний атрибут!
Управляемость Caddy вполне легковая, особых нюансов в сравнении с близким по классу Volkswagen Golf не заметно. Что отличает автомобиль от многих одноклассников, так это способность проглатывать неровности. Особенно этим отличается длиннобазная версия. Обзор через большие и широко расставленные зеркала, разумеется, превосходный. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют множество регулировок, но посадка высокая, почти грузовая, и у любителей “лежачего” передвижения может вызвать по началу ощущение дискомфорта. Кроме того, пассажирское сиденье изначально расположено довольно высоко - словно это место штурмана, обязанного внимательно вглядываться вдаль.
Цены на многочисленные версии Volkswagen Caddy, по заверениям представителей завода, останутся на прежнем уровне. Какой-то серьезной адаптации автомобилей для российского рынка инженерами концерна не предусмотрено. Немецкие специалисты искренне полагают, что российские условия эксплуатации в конце концов сравняются с европейскими, и потому даже слабенький на первый взгляд 1,2-литровый бензиновый мотор на нашем рынке появится, равно как и все дизельные и газовая версии. Остается только пожелать Caddy гладких дорог и успехов на наших бескрайних просторах.
Все по-взрослому
Электронная составляющая современного автомобиля - вещь не последняя. Помимо стандартных ABS и ESP у нового Caddy присутствуют системы контроля тяги ASR/TCS и торможения двигателем EBC. Продвинутая система ESP включает в себя несколько функций - таких, как усилитель экстренного торможения EBA, электронная блокировка дифференциала EDL и даже система стабилизации прицепа. В перечне дополнительных удовольствий раздельный климат-контроль, электрорегулировки и подогрев сидений. В подлокотнике меломанов поджидает USB-разъем, через который с внешнего накопителя можно слушать любимую музыку или курс по организации собственного бизнеса. СРАВНИТЕ САМИ |
|||
Volkswagen Caddy | Ford Transit Connect | Peugeot Partner |
|
Макс. мощность, л.с. | |||
Макс. момент, Нм |
Машину эксплуатирую с января 2011 г. Выпуск 2010 года. Сервисного обслуживания не знает и не просит. За все время эксплуатации заменил только задние тормозные колодки. На 100 000 планово поменял ГРМ. Свечи до сих пор не знаю как выглядят - стоят родные. Динамика достойная, разгонял до 165 км/ч, дальше не стал. Расход при скоростях до 120 км/ч на трассе меньше 8 л/100 км, зимой в городе 10 - 11, летом до 8. Заводится до - 30, ниже не пытался - не было нужды. 22.04.2015 Вот и еще год прошел. Пробег уже перевалил за 140000 км. Как выглядят свечи до сих пор не знаю, поменял после 130000 ступичные подшипники на правой стороне. Заменил стойки и втулки стабилизатора заднего моста, задние сайлентблоки передних рычагов, передние тормозные колодки 08.04.2016 Еще год прошел, Пробег уже за 160000. На 150000 поменял свечи, т.к. не было зажигания в 1 цилиндре, оказалось - дело не в них, вышел из строя высоковольтный провод. После замены все хорошо. Заменил также за этот период ступичный подшипник правый задний. И все... 24.03.2017 Пробег уже за 180000. Проблем в эксплуатации нет. Заменил еще раз ГРМ, менял еще один ступичный подшипник. Перебил провода на кислородный датчик №2.