5. Взаимодействие со средствами массовой информации в рамках деятельности Управления, подготовка и опубликование пресс-релизов на официальном сайте Управления.
6. Организация работы по сбору сведений и подготовка периодической ведомственной отчетности о деятельности Управления в соответствии с приказом ФАС России от 29.06.2016 № 870/16.
7. Участие в работе в рамках компетенции Управления по вопросу внедрения Стандарта развития конкуренции в г. Москве (совместно с 4 отделом).
8. Организация работы по сбору сведений, анализ и формирование лучших антиконкурентных и проконкурентных практик Управления («черная и белая книги»).
9. Работа по оценке деятельности сотрудников Управления в соответствии с приказами ФАС России от 26.05.2016 № 668/16, от 20.06.2016 № 785/16.
10. Консультирование физических и юридических лиц по телефону о ходе рассмотрения их заявлений, жалоб, обращений, а также о сроках изготовления решений/предписаний, ответов на обращения.
11. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
12. Информирование физических и юридических лиц по телефону о компетенции Управления.
13. Ведение журнала обращений, поступающих по электронной почте, без наименования заявителя, без адреса (почтового/электронного).
14. Работа по оценке результативности деятельности Управления в соответствии с приказом ФАС России от 27.04.2017 № 576/17 «О системе оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России».
15. Подготовка отчета по приказу ФАС России от 29.05.2017 №371/13 «Об утверждении формы сбора данных для проведения социологического опроса о качестве работы ФАС России» (2 раза в год).
16. Подготовка отчета по форме ведомственной отчетности FAS.STAT.GOSUSLUGA (учет количества граждан, получивших государственную услугу за отчетный период) - ежеквартально.
17. Размещение информации по плановым и внеплановым проверкам Управления в ФГИС «Единый реестр проверок».
На территории Москвы функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Управление Росреестра по Москве).
Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве). Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории Москвы. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Москве по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.
Соглашение о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
Структура
Майданов Игорь Иванович | Руководитель |
Борисов Александр Владимирович | |
Исмунц Сергей Вячеславович | Заместитель руководителя Управления |
Левченков Александр Юрьевич | Заместитель руководителя Управления |
Макарова Мария Сергеевна | Заместитель руководителя Управления |
Матевосян Виталий Артакович | И.о.заместителя руководителя Управления |
Структура
Управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Москве