Всем привет! Появилось свободное время, и я решил его потратить с пользой для тех, кто выбирает недорогой автомобиль. Пишу сухо, без свойственной харизмы, исключительно для тех, кто раздумывает приобрести Geely Emgrand EC7.
Я к автомобилю пришел абсолютно осознанно, много на каких авто ездил - и дешевых, и подороже, всех уже не вспомню, да и вам, наверное, не особо интересно. Решил, что хочу попробовать поездить на китайце, что называется, в полном фарше. Смотрел Lifan, в котором уже в автосалоне все сыпится и Geely.
Взял последнюю в полной комплектацию с пафосным названием - Luxury. Год выпуска автомобиля - 2014, брал в 2015. Сразу скажу, что автомобиль Emgrand EC7 в любой другой комплектации - это совершенно другой автомобиль.
Что входит в оснащение: комбинированные сиденья (кожа и экокожа), датчики давления в шинах, подогрев сидений, датчик света, климатконтроль, электропривод водительского сиденья, 6 подушек безопасности, электролюк, магнитола с DVD и 6 динамиками, задние парктроники, шторка на заднем стекле механическая, коробка вариатор с возможностью ручного режима и спортрежимом.
Цена на момент приобретения 580 000 рублей.
Впечатления
Впечатления и плюсы: главный плюс - большой автомобиль за очень низкую цену. Выглядит очень дорого, люди оборачивались, подходили и спрашивали что за марка и сколько стоит.
После того, как узнавали что Китай, на лицах улавливалось легкое разочарование смешанное с удивлением. Я, на протяжении всего срока эксплуатации, тоже удивлялся тому, что машина заводится и едет, ничего не сыпется, не ломается, не воняет пластиком и экокожей, и при этом доставляет удовольствие.
В большей степени мне нравились удобные сиденья, как спереди, так и сзади. Хороший мотор, для своих 126 сил, выдававший неплохой крутящий момент, плавная коробка, вариатор.
Автомобиль ехал очень бодро! Мягкая, но при этом сбитая подвеска и хорошая шумоизоляция (я еще делал полную шумоизоляцию салона и панели) позволяли перемещаться на любые расстояния с комфортом. До 120 км/ч скорость практически не ощущалась.
Минусы: центральная панель с часами, сделанная из другого пластика и крепящаяся на панель стальными ножками, периодически бренчала, свиристела и доставляла массу возмущений с моей стороны, никакая шумоизоляция не помогала.
Автомобильный ключ-брелок имел непривычное для меня расположение кнопок - верхняя кнопка - открыть, средняя - закрыть. Неверно работали кнопки поиска радиостанций - верхняя кнопка искала радиостанций в нижний диапазон (100, 99 98 и т.д.), а нижняя вверх - огрехи китайской магнитолы.
Эксплуатация и ТО: за весь период эксплуатации была 1 единственная проблема - не прописанные датчики давления в шинах, которые выдавали ошибку, съездил, перезаписал и все стало работать стабильно.
ТО прошел 3 раза, первое на 2 000, второе - на 10 000, третье при продаже на 15 000. Цены у официальных дилеров завышены в 4-5 раз. Брал все фильтра на одном популярном сайте для заказа запчастей, весь комплект стоил рублей 300.
Очень меня разочаровал сервис в Барнауле. Приезжаешь на сервис - мастера нет, за прописку датчиков пытались взять деньги, короче осталось только одно пожелание - чтобы скорее они там закрылись. Больше никаких проблем с эксплуатацией за 1 год и 2 месяца не было. Машина радовала каждый день.
Плохое ЛКП - подтверждаю. Были даже огрехи в покраске, но не критичные. Слой ЛКП очень тонкий, после протирки сразу остаются полосы.
Плохое качество подгонки наружных / внутренних деталей кузова - не подтверждаю, все зазоры были ровные.
Вонючий пластик / кожа - не подтверждаю. При покупке автомобиль пах немного кожей, за пару недель запаха не осталось.
Плохая мультимедиа - подтверждаю, качество звучания колонок отвратительное, после полной шумоизоляции стали немного чувствоваться изкие частоты. Меломанам лучше сразу поменять все динамики, включая пищалки в круг.
Ломучесть: не подтверждаю (см. раздел "эксплуатация и ТО")
Неликвидность на вторичном рынке: не подтверждаю. Автомобиль продан за 3 дня, со скидкой на 50 000 дешевле, чем куплена.
Ржавеет: частично подтверждаю. Мне притерли машину два раза, ездил по 1-2 месяца без покраски, ржавчины не было, при этом на креплении дверей появился намек на ржавчину. Мовилем или чем-то подобным не обрабатывал. Покупатель осматривал весь автомобиль на ржавчину - не нашел.
Итог
Советы: брать только на вариаторе, предварительно проехать нахолодную, послушать на наличие завываний в коробке. В остальном, берите и не заморачивайтесь - все расходники стоят дешево, на Али можете найти кучу всяких интересных фишек, в т.ч. нормальную магнитолу. Если бы у меня сейчас был выбор бюджетной машины, взял бы опять Geely. Но я взял BMW 320.
Купил летом 2015г.новую машину за 489т.р.Проехал уже более 55т.км.МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ.В моём городе ещё 2 седана мужики довольны.Меняю масло в моторе через 8т.км.В коробке через 20т.км.СITROENовские суппорта любят когда их холят и лелеют.На 40т.км.лечил стойки переднего стабилизатора и менял антифриз.Машина честно списана с COROLLA Е-12 с двигателем 1zz-fe от АVENSIS Т-22 1.8л. полный клон.Расходники беру в Автодоке GEELY аналоги дешевле ТOYOTA аналогов.Особый разговор о покраске-слой тонкий.Я замазываю сколы красным лаком для ногтей.Сборка Дервейс и вправду плоха.У меня не приклеена верхняя окантовка лобового стекла не брызгал омыватель заднего стекла.У знакомого перепутаны патрубки печки не приклеена форточка задней двери.У другого перепутаны фишки датчиков кислорода.Поэтому GEELY ушли на Белджи.Помогает взаимовыручка сличили и всё заработало.У знакомого чуть больше 100тыс.пробега загудела коробка брак сборки но поменяли 305-закрытый подшипник в течении дня.О EMGRANDe просторен в плечах широко передние сидения удобны-по европейски упругие задний диван просто огромен перед коленями легко проходит ладонь.Зимой тепло летом прохладно в багажнике легко ложится сложенная алюминевая раскладушка.Звук движка слышен выше средних оборотов и хорошо слышно шум колёс и работа подвесок.На торпеде в правую пассажирскую дюзу дует заметно холодней нужно выставить синхронность левой водительской дюзой прикрывая её постепенно.У штатной магнитолы и динамиков звук не плохой.До 15тыс.машина была очень тупой а потом разгон стал лучше она обкаталась и расход бензина вышел на заводской.Летом 2016г делал лифт кузова в верх перед-4см.зад-5см..Подкрылки заказывал в Петропласт.Улучшал циркуляцию салона-сверлил отверстия в лючках для замены лампочек в задних фонaрях и прожигал паяльником заборники воздуха в панели жабо а также был зажат при сборки левый вентиляционный клапан салона.Удлинил подлокотник-это проставка в стоковый из куска доски обтянутой кожей и заднего среднего подголовника.Закрыл колодца передних противотуманок гнутым оргстеклом.Изменил направление жалюзи всех 4х дюз на торпеде в верх.Сделал пересвет задних фонарей-поменял местами питание в фишках габаритов и стопсигналов.Усилил пол в багажнике.Силиконовые шланги в зазоры под передние фары.Мухорезку перед радиатором.Мягкую защиту двигателя из линолиума.Контрольную лампу ближнего света подсмотрел на ДРАЙВЕ-2.Задние брызговики от BMW-Х5 обрезанные по контуру бампера с верху.На перед-универсальные задние встали как родные.Увеличил длину всех дворников-водительский 60см задний и передний правый 50см.Добавил вторую дополнительную форсунку омывателя заднего стекла закрепив её с левой стороны в верхний стопсигнал синхронность подачи жидкости сделал через Т-образный тройник.Пока всё по мере пробега буду дополнять о тюненге или ремонте...... 12.03.2018г.Пробег-66т.км.замена жидкости ГУР,ремонт обратной трубки ГУР куском кислородного шланга.13.04.2018г.Пробег-69т.км. Ремонт резиновых втулок вала переднего стабилизатора подсунул под втулки толстую резину.Тюнинг передней опоры двигателя,засунул толстую Н-образную резинку во внутрь опоры и верхнего зазора 5-ой задней двери туда валится снег приклеил на кузов Г-образную резинку.06.06.2018г.Пробег-72т.км.Проверил зазоры клапанов выхлопные-0.35мм.всасывающие-0.20мм.Проверил и отрегулировал зазор в свечах.23.08.2018.Пробег-74т.км.Замена масла в двиг..Тюнинг переднего стабилизатора поперечной устойчивости,сайлентблоки Sidem 847613 в существующие отверстия D-12mm. передних рычагов и крепление стабилизатора на них.27.10.2018г.Пробег-81т.км.Замена масла в двиг.Тюнинг стабилизатора прекрасен,Стоковая резина GiTiComfort228 стёрлась до индикаторов TWI поставил зимнюю КАМА-EURO-519 вытащив шипы она теперь станет летней.Смазка шарнира рычага КПП,ремонт замка капота.Замена лампочек освещения заднего номера.Перешёл на зимнюю резину TIGAR-ICE.Тюнинг панели жабо-приклеил D-образную резинку дверного утеплителя с верху заборников воздуха.20.12.2018.Пробег-88т.км.Замена масла в двиг.Сделал забор тёплого воздуха к печке из под декоративной крышки двигателя соединив алюминивой гофрой от классики.19.02.2019.Пробег-90т.км.Ремонт шлейфа проводов 5-задней двери.Замена аккумулятора.Установка подогревателя заднего сидения.Смазка заржавевшего штока привода заднего дворника.20.04.2019.Пробег-95т.км.Замена задних колодок, антифриза,масла в коробке и двигателе масла в ГУРе.Регулировка зазора свечей.21.07.2019.Пробег-102т.км.Ремонт конусного кольца каталитического нейтрализатора термостойким силиконом.Установил корпус воздушного фильтра от ВАЗ-2112 вход воздуха в него соединил патрубком со стоковым входом из ресивера.Замена масла в двигателе.Ремонт крепления алюминиевого экрана теплоизоляции топливного бака.
Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд
На вопрос чей двигатель отвечаю: Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом моторе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, комплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ он НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в Китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))
В общем это аналог тойотовского мотора, если вам от этого будет легче. Кстати пока он показал себя только с хорошей стороны.
Общие характеристики
Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)
Модель | 4G18 | 4G15 |
Тип | Рядный, 4-цилиндровый, водяного охлаждения, 16-клапанный с двумя распредвалами верхнего расположения(DOHC), многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения (CVVT) | |
Диаметр цилиндра X ход поршня (мм X мм) | 79.0 x 91.4 | 77.8 x 78.3 |
Рабочий объем (см³) | 1792 | 1498 |
Степень сжатия | 10.0 | 10.3 |
Номинальная мощность (кВт мин¹) | 93 (6200) ~126 л.с. | 72 (6000) ~97 л.с. |
Максимальный крутящий момент (Н·м мин¹) | 162 (4250) | 126 (4200) |
Система управления | Bosch M7 | Delphi MT80 |
Экологический класс | Евро 4 | Евро 4 |
Обороты холостого хода | 800±50 | |
Топливо | Бензин, октановое число больше 93 |
Газораспределительный механизм двигателя джили эмгранд
Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр).
Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).
Привод ГРМ цепной. Регулировка клапанов механическая, осуществляется подбором толщины толкателей.
Видимо китайцы решили что гидрокомпенсаторы это лишняя «заморочка» и хорошему мотору она ни к чему.
Клапанный механизм ГРМ
1.Выпускной клапан
2.Впускной клапан
3,4.Седло клапана
7,18.Маслоотражательное кольцо
9,16.Пружина
10,15.Седло пружины
11,14.Сухарь
12,13.Толкатель
Цепной привод ГРМ
Можно много и долго рассуждать о том, какой привод лучше, цепной или ременной. Но у каждого из них есть свои недостатки. Ремни бывает рвутся, а цепь растягивается и проскакивает. В любом случае при обрыве цепи на движке эмгранда встреча клапанов с поршнями гарантирована.
Схема привода ГРМ
1. Вал впускных клапанов
2. Вал выпускных клапанов
3. Механизм регулирования фаз VVT
4. Звездочка вала выпускных клапанов
5. Болт звездочки вала выпускных клапанов
6. Болт крепления механизма VVT
7. Натяжной башмак цепи
9. Болт крепления направляющего башмака
Акция «Грандиозная распродажа»
Место проведения
Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.
Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.
Акция «Программа лояльности»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.
Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.
Бонусы могут быть потрачены только на:
- Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
- Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».
Ограничения по списанию:
- За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
- За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
- На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.
ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.
Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.
Акция «Trade-In или утилизация»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:
- старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
- старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.
Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».
Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.
Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.
Другие особенности участия в акции указаны ниже.
Для программы Trade-In
Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.
Для программы утилизации
Принять участие в акции можно только после предоставления:
- официальной справки об утилизации государственного образца,
- документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
- документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.
Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.
Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.
Акция «Кредит или рассрочка 0%»»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
Рассрочка
При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.
Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.
Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.
Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице
Кредитование
При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице
Акция Скидка за наличные
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.
Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.
Госпрограммы
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.
Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.
Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.
Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.
Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.
Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».
Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.