Евро 2,3,4,5 – переоборудование автомобилей. Переоборудование автомобилей на более высокий экологический класс в России осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 51832-2001, учитывая отдельные положения и методику Правил ЕЭК ООН № 83. В соответствии с Техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 718 методика применяется в отношении корректировки выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес.
Сделать переоборудование можно в одной из
Оформить сертификат соответствия можно в нашем ЦЕНТРЕ СЕРТИФИКАЦИИ .
Стоимость и сроки переоборудования автомобилей в НИИЭВМАШ |
||
Мотоциклы, мотоколяски, самоходные машины | НЕ ТРЕБУЕТСЯ | — |
Легковые автомобили категории М1, а также маломерные суда с двухтактными двигателями в целях таможенного оформления | от 25,000 рублей | 1-2 дня |
Легковые автомобили категории М1, а также маломерные суда с двухтактными двигателями в целях внесения изменений в регистрационные документы | от 30,000 рублей | 2-3 дня |
Легковые автомобили категории М1 с даты производства которых прошло более 30 лет | НЕ ТРЕБУЕТСЯ |
— |
Легкие коммерческие и грузовые автомобили всех категорий, в том числе автобусы в целях таможенного оформления | от 30,000 рублей | 3-5 дней |
Легкие коммерческие и грузовые автомобили всех категорий, в том числе автобусы в целях внесения изменений в регистрационные документы | от 35,000 рублей | 3-5 дней |
Переоборудование на Евро 2 и Евро 3. Согласно распоряжению Правительства Москвы ограничения по экологическому классу начнут действовать на территории города Москвы с 1 сентября 2015 года. Все автомобили необходимо привести в соответствие с новыми требованиями до 31 декабря 2014 года. Для того, что бы оформить пропуск на въезд за пределы МКАД с указанной даты необходимо переоборудование на Евро 2, для въезда в пределы ТТК – переоборудование на Евро 3. Автомобилям, не соответствующим указанным экологическим классам въезд в город будет запрещен. Обращаем Ваше внимание на то, что не все автомобили могут быть переоборудованы на евро 2 или евро 3 соответственно. Для определения возможности переоборудования необходимо выслать сканы документов нашему эксперту (ПТС и СТС). Переоборудование под евро 2 и евро 3 следует производить на транспортных средствах, соответствующих экологическому классу ниже Евро 2 и Евро 3 соответственно. Переоборудование автомобиля позволяет его эксплуатацию на территории Москвы.
Переоборудование автомобилей на Евро 4. Так случилось, что регистрацию Вашего автомобиля аннулировали по результатам проверки? Это говорит о том, что при таможенном оформлении был предоставлен поддельный сертификат соответствия, оформленный без соответствующих документов о переоборудовании на Евро 4. В этом случае мы можем оформить необходимые документы о переоборудовании на Евро 4 с последующим восстановлением учета Вашего автомобиля в органах ГИБДД. Исключения составляют грузовики Китайского производства, на них переоборудование не производится! При производстве переоборудования, аккредитованным организациям необходимо учитывать требования Технического регламента «О безопасности конструкции колёсных транспортных средств», утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N720. Так, при производстве переоборудования, не допускается вмешательство в элементы конструкции транспортного средства, влияющие на безопасность дорожного движения, или могущие повлиять в дальнейшем на эксплуатационные показатели, имеющие отношения к такой безопасности.
Переоборудование на Евро 5. С 1 января 2014 года на все ввозимые автомобили действует стандарт Евро 5. Оформление переоборудования под Евро 5 необходимо в целях таможенного оформления. Федеральная таможенная служба России разъяснила, что получение Российского паспорта транспортного средства на «не проходные» автомобили, возможно, но только после их реального переоборудования под Евро 5. На сегодняшний день, большая часть ввозимых автомобилей – это продукция таможенного союза Российской Федерации, республики Беларусь и Казахстана. Вступивший в силу «Договор о таможенном кодексе таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана» фактически легализовал беспошлинный ввоз автомобилей из Республик – участников таможенного союза. Основные требования, предъявляемые к ввозимым автомобилям – это уплата таможенных пошлин на территории Республик до 01.01 2010 года и соответствие автомобилей экологическому классу Евро 5. Переоборудование авто под Евро 5 – на сегодняшний день также является обязательным условием таможенной очистки автомобиля.
Как производится переоборудование под Евро 2, Евро 3, Евро 4 и Евро 5 ? На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы. Подтверждение работоспособности предлагаемых устройств осуществляется проведением испытаний по методикам ЕЭК ООН. Необходимо отметить, что переоборудование каждого конкретного автомобиля (или серии автомобилей), может производиться различными способами. Не каждая система управления двигателем может быть подвергнута технологической обработке, одновременно с этим, не каждый автомобиль, возможно оснастить каталитическим нейтрализатором. Некоторые автомобили могут достичь результата только в случае применения одновременно двух методик. В случае выявления нарушений при производстве переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5, сертификат соответствия будет признан необоснованно выданным, а в выдаче паспорта транспортного средства или самоходной машины будет отказано.
Методика испытаний автомобилей. После производства переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2,3,4,5 производится испытание автомобиля для подтверждения достигнутых показателей. Производство испытаний возможно только на автомобильном топливе, предназначенном для автомобильной техники экологического класса соответственно Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5. Двигатель автомобиля должен работать корректно, а основные узлы и агрегаты должны находиться в рабочем состоянии.
ПОКАЗАТЕЛИ ИСПЫТАНИЙ |
|
Используемое топливо | Бензин автомобильный по СТО ТНК-ВР 001-2009, выпуск для производства испытаний колесных транспортных средств, сертификат соответствия C-RU.НХ10.В.00345 срок действия до 22.09.2012 г.;Топливо дизельное ЕВРО 4, сорт С, вид 1,ГОСТ Р 52368-2005, протокол испытаний № 29 от 20.07.2011 года |
Наименование исследуемых показателей (ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТ Р 51832-2001) | Корректировка выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также настройка бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес. |
Углеводород | Диапазон измерения 0-3000 млн, цена деления 1 млн, участок 0:333 млн, 333:3000 млн, погрешность +- 20 млн |
Оксид углерода | Диапазон измерения 0:7%, цена деления 0,01%, участок 0:3,3%, погрешность +- 0,2% |
Диоксид углерода | Диапазон измерения 0:16%, цена деления 0,1%, участок 0:16%, погрешность +- 1% |
Кислород | Диапазон измерения 0:21%, цена деления 0,1%, участок 0:3,3%, погрешность +- 0,2% |
Частота оборотов | Диапазон измерения 0:5000, цена деления 10,100, участок 0-8000, погрешность не нормируется |
Температура масла | Диапазон измерения 20-125 гр./Цельсия, цена деления 1 гр./Цельсия, участок 20-125 гр./Цельсия, погрешность 2,0 20-125 гр./Цельсия |
Евро 2 – общеевропейские нормы (экологический стандарт) токсичности отработавших выхлопных газов автотранспорта. Стандарт оговаривает параметры холодного пуска двигателей и сокращает объем токсичных допустимых выбросов примерно на 25% по сравнению с ЕВРО 1. В 1995 году введен в Евросоюзе вместо Евро 1, а в 1999 году заменен стандартом Евро 3.
В России стандарт топлива Евро-2 введен осенью 2005 года.
Дизельное топливо класса ЕВРО 2 слишком загрязняет воздух
По состоянию на 2006 год отечественный автопарк на 90 процентов состоял из автомобилей, соответствующих стандартам Евро 0, на 5 процентов – Евро 1, на 4 процента – Евро 2. Лишь один процент автомобилей соответствовали классу Евро 3. Так что непонятно, что следует делать с огромным количеством техники (работающей в сельском хозяйстве, ЖКХ, на погрузке-разгрузке, в строительстве), которой требуется модернизация для работы на более качественном топливе. В России эксплуатируется десятки-сотни тысяч единиц техники, работающей на бензиновом и дизельном топливе Евро-2.
Регламент на ЕВРО 2
22.04.2006 в России начал действовать новый ». Документ установил, что вся функционирующая на территории РФ автотехника должна по выбросам загрязняющих веществ соответствовать экологическому стандарту не ниже Евро-2.
Новый регламент назвал технические требования к автомобилям и установленным на них ДВС экологического класса Евро 2:
— категорий M(1), M(2) максимальной массой не более 3,5 т, N(1) с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-04 (уровни выбросов В, С, D), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
— категорий M(1) максимальной массой свыше 3,5 т, М(2), М(3), N(1), N(2), N(3) с дизелями и газовыми двигателями — технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов В), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей).
В приложении 3 к Регламенту установлены основные техтребования к топливу для автотехники:
— для бензина: концентрация свинца не более 10 мг/дм3; концентрация серы не более 500 мг/кг; объемная доля бензола не более 5%; давление насыщенных паров летом: 45-80 кПа, зимой: 50-100 кПа;
— для дизельного топлива Евро класса 2: цетановое число не менее 49; плотность при 15 o С 820-860 кг/м 3 ; концентрация серы не более 500 мг/кг; фракционный состав – 95% объема перегоняется при температуре не более 360 o С; смазывающая способность не более 460 мкм.
Для дизтоплива класса Евро 2 пик популярности закончился
Реализация бензина марки АИ-95 класса Евро 2 в РФ запрещена с 01.01.2011. С сентября 2011 Правительство России намеревалось запретить продажу АИ-92 стандарта Евро 2, но возникший дефицит топлива вынудил перенести запрет более чем на год.
Российские производители автомобилей и топлива заявили о возможности перейти к требованиям ЕВРО-2 в разные сроки, причиной чему стали неодинаковые условия и степень готовности. Так, автопроизводители были почти сразу готовы выпускать автомобили, соответствующие требованиям ЕВРО-2, а нефтепереработчикам требовалось время для модернизации НПЗ и разработки документов, регулирующих обращение топлива класса ЕВРО 2.
Временное возвращение в том числе дизельного топлива Евро 2 позволило нефтяникам нарастить выпуск продукции, что позволило снизить нехватку самого распространенного горючего. Запрет на оборот в России топлива Евро-2 вынудил весной 2011 года закрыться на профилактику, что и стало одной из причин топливного кризиса в некоторых регионах. ФАС предъявила топливным компаниям обвинение в сговоре, но нефтяники объясняли нехватку топлива тем, что государство пытается регулировать рыночные цены на ГСМ.
Двигатель, соответствующий требованиям экологического стандарта Евро-2
С точки зрения норм выбросов, мы в первую очередь производит двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 и двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-3. Эта страница главным образом представляет наш двигатель, соответствующий требованиям экологического стандарта Евро-2. Нижеследующая таблица определяет нормы выбросов для двигателей дизельного топлива, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-2.
Норма выбросов дизельных двигателей, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-2
CO | HC | NOx | PM |
4.0 g/kWh | 1.1 g/kWh | 7.0 g/kWh | 0.15 g/kWh |
Что такое Европейский стандарт выбросов?
Нормы выбросов указывают количество загрязняющих веществ, попадающих в окружающую среду при движении данного транспортного средства. Европейский стандарт выбросов утвержден в соответствтт с нормами выбросов, установленных Европейским союзом. В настоящее время европейский стандарт выбросов регламентирует выбросы окислов азота (NOx), общее содержание углеводородов (THC), не содержащих метан углеводородов (NMHC), окиси углерода (СО) и твердых частиц (ТЧ) для различных типов транспортных средств, таких как автомобили, грузовики, поезда, тракторы и так далее.
Подробная информация о двигателях компании, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-2.
Мы производим различные типы двигателей, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-2, которые являются дизельными двигателями серии CY100, дизельный двигатель серии CY105, двигатели, работающие на сжатом природном газе и на сжиженной пропан-бутановой газовой смеси, если назвать лишь несколько. Все наши двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 изготавливаются на современном оборудовании с применением передовых технологий, обладают такими характеристиками как небольшой размер, малый вес, сильная мощность, низкий расход топлива, низкий уровень шума и т. д. Они являются идеальным, экологичным оборудованием питания для ваших транспортных средств и генераторных установок.
Мы имеет опыт в разработке и производстве различных типов двигателей, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-2. На настоящий момент мы прошли сертифкацию ISO9001: 2000, ISO14001: 2004, ISO/TS16949: 2002, OHSAS18001: 2007, GB/T19022: 2003 и ISO10012: 2003 и т.д. .
В последние годы, самостоятельного и совместного развития и внедрения передовых международных технологий и систем управления, мы усовершенствовали двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 и Евро-3. Например, чтобы обеспечить высокую экономическую эффективность и низкий уровень выхлопных газов, мы производим наши двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 либо дизельные или бензиновые двигатели, с использованием технологии турбонаддува немецкогой технологии аккумуляторной топливной системы высокого давления дизельных двигателей компании «BOSCH», и так далее.
В настоящее время наши двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 сертифицированы стандартами E-марки и RDW, и они широко используются в автобусах, инженерной технике, грузовых автомобилях и т.д.
Мы является профессиональным производителем и поставщиком двигателей, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-2, базирующимся в Китае, и наши двигатели подразделяются на дизельные двигателей, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 и двигатели, работающие на сжатом природном газе, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2. Мы приветствуем как национальных, так и международных клиентов попробовать наши автомобильные двигатели.
Как сообщил агентству "Прайм " заместитель энергетики России, отсрочки по отмене топлива Евро-2 не будет. С 1 января 2013 года на всей территории РФ будет запрещен бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-2". Стандарт топлива "Евро-2" был принят в России по постановлению правительства РФ с 2005 года. С 01.01 2011 года на всей территории Российской Федерации уже действует запрет на использование и продажу бензина марки АИ-95 стандарта "Евро-2". Но вот бензин марки АИ-92 и дизтопливо до сих пор использовать и продавать в стране разрешается.
Правительство РФ уже несколько раз переносило отмену всех видов топлива стандарта евро-2 по просьбе нефтяных компаний, которые не могли вовремя переоборудовать свои заводы для перехода на новые стандарты качества топлива.
Напомним последний раз ряд нефтяных компаний просили об отсрочке в 2011 году.
Переход на качественное топливо, по содержанию серы и количеством вредных веществ в выхлопе, будет поэтапным. С 1 января 2013 года- евро 3. С 1 января 2014 года -Евро 4, с 1 января 2015 года на всей территории России будет разрешено использовать и продавать только топливо экологического стандарта ЕВРО-5.
Так же напомним, что в 2008 году Правительством РФ принят технический регламент о том, что применение и продажа бензина ниже марки АИ-95 запрещена.
Постепенный ввод более высокого качества топлива, связан с невозможностью нефтяных компаний в короткий срок провести модернизацию заводов по выпуску качественного топлива.
Отмена с 1 января бензина АИ-92 и дизельного топлива, стандарта евро-2 может привести к дефициту топлива в стране данных марок, так как многие нефтяные заводы в настоящий момент не способны в больших объемах выпускать качественное топливо. Как правило в этом случае могут начаться закупки качественного топлива на внешнем рынке в Западных странах, что может вызвать резкий скачок цен на заправочных станциях на качественное топливо.
До сих пор не понятно, что сделать с массой техникой (сельхозтехника, специальные коммунальные транспортные средства, грузовая техника и строительная, и другие), которая нуждается в модернизации для возможности потреблять топливо более высокого качества. В нашей стране присутствует огромное количество такой техники, произведенной под стандарт топлива Евро-2.
Некоторые нефтяные компании, такие как Лукойл и ТНК уже перешли на отпуск экологически чистого топлива стандарта Евро-5 не дожидаясь сроков установленных Государством. Так Лукойл летом 2012 года на всех заправках страны начал продавать бензин и дизельное топливо стандарта Евро-5.
По нашему мнению отсрочка запрета на топлива необходима еще на 1 год, в связи с угрозой роста цен на топливо, что в результате подстегнет реальную инфляцию в стране, которая следуя общеэкономическим тенденциям в мире находится под угрозой второй волны кризиса. Надеемся, что правительство РФ понимает, что данный вопрос очень серьезный и связан с экономической безопасностью страны .
P.S. Справка информационного интернет издания 1ГАИ.РУ
Что такое Евро-5?
Сегодня стандарт ЕВРО-5 - это обязательный стандарт качества топлива для стран Евросоюза.
Для чего оно предназначено?
Чтобы заботиться о двигателе и окружающей среде.
Для каких автомобилей оно подходит?
Новое топливо ЕВРО-5 идеально подходит для современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу двигателя на старых моделях транспортных средств.
Какие преимущества для двигателя?
В двигателе, работающем на ЕВРО-5, уменьшаются шум и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, облегчается запуск, снижается удельный расход топлива. Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро 5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе вашего автомобиля. Кроме того, топливо стандарта ЕВРО-5 предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и газовой аппаратуры.
Какие преимущества для окружающей среды?
Топливо стандарта ЕВРО-5 отличается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.