Давно ни для кого не секрет, что бюджетные автомобили, выпускаемые в Тольятти и предлагаемые в РФ под японской маркой Datsun - не что иное, как существенно переработанные «Лады». И ничего японского здесь нет, пожалуй, кроме подхода к дизайну - того самого, который заставляет владельцев Granta и Kalina буквально сворачивать шеи при виде новой продукции «АвтоВАЗа» и задумываться, а то ли они выбрали? Задуматься определенно стоит, ведь глядя на хэтчбек Datsun mi-DO в профиль, непременно узнаешь Kalina, а при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это что-то новенькое. О том, что представляет собой пятидверка mi-DO и чем она интересна, читайте далее!
Дизайн
Поступив в 2015-м году на российский рынок вслед за седаном on-DO, хэтчбек mi-DO в первую очередь был примечателен не только из-за другого типа кузова, но и в связи с наличием автоматической трансмиссии Jatco. Теперь АКПП Jatco оснащается и четырехдверка, а что любопытного тогда может предложить модель с плоской «кормой»? Более хищный взгляд, как минимум, что очевидно, если посмотреть на официальные фото автомобиля.
Как и в случае с on-DO, внешность пятидверки разрабатывалась в центре Nissan Design Center в Японии, под руководством Кодзи Нагано. Усилия команды из Страны восходящего солнца принесли свои плоды: mi-DO получил хотя и спорный, но однозначно узнаваемый дизайн, который ни с чем невозможно спутать. Во-первых, хэтч оснастили оригинальным передним бампером, а во-вторых, его снабдили головными фарами с модными линзами - не такими, как у седана. Помимо этого, у машины есть массивная шестиугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой, выполненная в виде сот, большие информативные зеркала заднего вида и круглые «противотуманки» в широких углублениях.
Сбоку модель сильно напоминает Kalina, а вот сзади это уже что-то другое. В «кормовой» части кузова внимание привлекают очень симпатичные фонари вертикальной формы и крупная крышка багажника, скрывающая скромный объем грузового пространства - всего 240 л. при разложенных задних сиденьях.
Конструкция
В основе mi-DO лежит платформа от Lada Kalina и Granta: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади - скручивающаяся балка. Учитывая, что в начале 2014-го года Kalina обзавелась усовершенствованной подвеской, над которой трудились специалисты Renault-Nissan, результат ее доработки сейчас преподносят как одно из достоинств Datsun mi-DO. Ради улучшения управляемости инженеры Nissan провели работы по установке газонаполненных амортизаторов, изменению настроек пружин, повышению жесткости и диаметра стабилизаторов поперечной устойчивости и увеличению дорожного просвета на 14 мм - до 174 мм (при полной загрузке клиренс составляет 160-165 мм). Тормозная система оснащена новым вакуумным усилителем, а безредукторный ЭУР получил оригинальные настройки.
Адаптация к российским условиям
Благодаря 174-миллиметровому клиренсу хэтчбек неплохо справляется с большинством препятствий на российских дорогах. Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, у него уже в «базе» предусмотрен подогрев передних кресел и наружных зеркал, а в топовой комплектации добавлен обогрев лобового стекла. Для адаптации к нашим реалиям ниссановцы также поработали над вибро- и шумоизоляцией. Мотор откалиброван для увеличения стабильности на холостом ходу. Для оптимизации выхлопной системы ее задняя точка крепления «переехала» на лонжерон и применен оригинальный гибкий сильфон. Кроме того, пересмотрена изоляция моторного щита, арок колес, пола, капота и багажного отсека. Для улучшения «шумки» заново проложили уплотнители дверных проемов, порогов и стекол. У МКПП с тросовым приводом изменены профили зубьев главной пары, 2-й и задней передач.
Комфорт
Двери mi-DO широко открываются, за счет чего обеспечивается удобное попадание пассажиров в салон. Салон не самый вместительный, но места для 5 человек вполне достаточно, и на особую нехватку пространства над головой жаловаться не придется. Задний диван довольно комфортабельный, как и передние кресла, которые могут похвастаться плавной регулировкой наклона спинки. Оформление сидений и интерьера в целом - преимущественно в темных тонах, и единственным ярким пятном здесь можно назвать маленький синий логотип Datsun на огромном пластмассовом 3-спицевом руле. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Рулю явно не хватает кожаного чехла, да и жесткий пластик на торпедо не очень приятен на ощупь.
На центральной консоли красуется скромных размеров монохромный дисплей медиасистемы с россыпью кнопок по бокам (в топовом исполнении полагается семидюймовый тачскрин). Над ним расположены незатейливые вентиляционные дефлекторы, а под ним - блок управления климатической установкой с тремя регуляторами круглой формы.
В распоряжении водителя USB-вход для подключения мобильных устройств, объемный «бардачок», подстаканники и незамысловатая панель приборов в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с информационным экраном посередине.
Стандартное оснащение хэтчбека включает в себя всего две подушки безопасности - для водителя и переднего пассажира. Вдобавок, у базовой версии есть антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS) и система распределения тормозных сил (EBD). Боковые подушки безопасности, система электронной стабилизации (ESC) и задние датчики парковки предусмотрены лишь в топовом исполнении.
В предтоповых комплектациях доступна «мультимедийка» с монохромным экраном, 4 динамиками, USB-разъемом для подключения гаджетов, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. У самой дорогой версии - информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином и штатной навигацией. Качество звука среднее, изображение - на «четверку».
Датсун Ми-До Технические характеристики
В подкапотном пространстве mi-DO находится 4-цилиндровый бензиновый «восьмиклапанник» ВАЗ-11186 объемом 1596 см3, выдающий 87 л.с. и 140 Ньютон-метров пикового момента - речь идет об усовершенствованном моторе ВАЗ-11183 (82 л.с.), который устанавливается на Granta и базовый Datsun on-DO. 87 л.с. обеспечиваются за счет облегченной на 39% шатунно-поршневой группы. Двигатель соответствует экостандарту «Евро-4» и сочетается с пятиступенчатой «механикой», либо с 4-скоростной коробкой-автоматом японской компании Jatco (дочернее предприятие Nissan). Четырехступенчатая АКПП с индексом JF414E представлена компанией Jatco в Японии 30 августа 2010-го года. Трансмиссия разрабатывалась специально для небольших переднеприводных моделей, предлагаемых на развивающихся рынках, поэтому она получилась простой, но при этом «неубиваемой». Предшествующий «автомат» FF4AT, к слову, стал бестселлером - во всем мире было реализовано свыше 11 млн. экз.
В последнее время российский автомобильный рынок буквально оккупирован малолитражками. И это неудивительно, ведь на дворе - кризис, а ездить на работу нужно. Datsun mi-Do справляется с этой задачей на ура. Это экономичный и дешевый автомобиль. Что представляет собой «Датсун ми-До»? Отзывы владельцев и характеристика автомобиля - далее в нашей статье.
Характеристика
Часто об этой машине мы слышали по телевизору. Реклама всячески расхваливает Datsun mi-Do. Но никто не упоминает, что этот японский автомобиль был построен на базе российской «Калины». Отсюда и такая низкая стоимость. Некоторые автовладельцы так и называют его - японская «Калина». Выпускается он серийно с февраля 2015 года. Сейчас появилось множество дилерских центров по продаже и обслуживанию авто «Датсун ми-До». Это большой плюс - производитель заботится о своих покупателях.
Дизайн
Внешность машины весьма современная. Но все-же присутствуют «Калиновские» связи.
Это линия крыши и бокового остекления. Спереди машина отличается решеткой радиатора с огромными сотами и хромированной окантовкой. Бампер «Датсун ми-До» тоже отличается от «Калиновского». В базовой комплектации он уже окрашен в цвет кузова. Капот имеет небольшие рельефные линии. В отличии от «Калины» здесь установлены другие фары. «Датсун ми-До» имеет более привлекательный дизайн оптики, нежели ее отечественный экземпляр. Кстати, ближний свет здесь линзованный. Это делает вид машины более агрессивным. В остальном же силуэт японского Datsun mi-Do не отличается от «Калины». Большая площадь остекления и обрубленная «корма» возвращает нас к «АвтоВАЗу». Кстати, есть у «Датсун ми-До» (комплектация «Дрим») пятнадцатидюймовые литые диски. Но в силу больших, "мускулистых" колесных арок, они смотрятся очень маленькими, говорят отзывы. Но это еще не самое страшное. В базовой версии машина укомплектовывается 14-дюймовыми штампованными дисками.
Сзади машина имеет аккуратную дверь багажника на газовых упорах и небольшой пластиковый бампер с вырезом под номерной знак. Задняя оптика вытянута в горизонтальном положении. Такая же имеется на отечественной «Калине». Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев заднего стекла и дополнительный стоп-сигнал сверху. В целом задняя часть не отличается особыми формами. Это максимально простой и доступный автомобиль.
Габариты и масса
Среди преимуществ автомобиля «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают компактные габариты. Длина машины составляет менее четырех метров, а ширина - 170 сантиметров. Короткая колесная база позволяет парковаться там, где другим авто это не под силу. Это большой плюс для больших городов, где постоянные проблемы с парковкой. При этом машина имеет высокий дорожный просвет в 17,5 сантиметра. Но снаряженная масса почти как у седана - 1130 килограмм.
«Датсун ми-До»: салон
Внутри машина не имеет отличий от японского собрата «он-ДО». Весьма удивляет архитектура передней панели. По центру она имеет большой изгиб, где прячутся дефлекторы воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже японцы расположили небольшой мультимедиа-дисплей. Но управлять музыкой на руле не получился - он лишен кнопок дистанционного управления. Также здесь имеется блок управлении печкой и кондиционером.
По бокам дефлекторы круглые. Их дизайн практически такой же, как на втором поколении «Калины». Под левой рукой есть кнопки управления электрическими стеклоподъемниками и привод зеркал. Панель приборов лишена дизайнерских изысков - все-таки это бюджетный класс. Здесь имеются два «колодца» со спидометром и тахометром, а между ними - цифровой бортовой компьютер. Руль - трехспицевый, без дополнительной оплетки. Но в автомобиле «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают удобный хват рулевого колеса. Здесь есть специальные выемки для больших пальцев. Есть бардачок и два подстаканника по центру. Пытаясь хоть как-то разбавить дизайн, разработчики окрасили руль и центральную консоль вставками под алюминий. Выглядит привлекательно, но все-же не делает из «бюджетника» настоящий D-класс.
Недостатки интерьера «Датсун ми-До»
Отзывы владельцев отмечают наличие множества заглушек в штатной комплектации. Они есть и вместо двухдиновой магнитолы, которая присутствует только в максимальных версиях хетчбека. Качество материалов отделки не сильно отличается от «Калины». Здесь используется грубый, жесткий пластик. Обшивка сидений - только тканевая, причем покупатель не может выбрать цветовую гамму. Не всегда совпадают зазоры в салоне, а если бы не серебристые вставки, дизайн смотрелся откровенно мрачным.
Также отзывы владельцев жалуются на плоские сиденья. Они лишены боковых поддержек. Но в плане диапазона регулировок все хорошо - они позволяют выставить положение кресла под индивидуальные анатомические особенности. Что касается второго ряда сидений, здесь очень мало места. Пассажиры упираются коленками в передние кресла. Ширины машины хватает только для двух человек сзади. Втроем здесь разместиться просто невозможно. Хотя сзади есть три подголовника и столько же ремней безопасности. Багажник ввиду малых размеров кузова не позволяет перевозить много вещей. Его объем составляет всего 260 литров. Благо спинки сидений складываются в пропорции 60:40. Но ровный пол сделать все равно не получается.
Под капотом
Какие имеет автомобиль «Датсун ми-До» технические характеристики? Под капотом располагается восьмиклапанный бензиновый агрегат от «Калины» объемом 1600 кубических сантиметров. Мотор был разработан на "АвтоВАЗе".
Максимальная его мощность составляет 87 лошадиных сил. Крутящий момент - 140 Нм. Кстати, пиковая мощность доступна аж с 5100 оборотов, что практически в красной шкале. Тяги этому двигателю откровенно не хватает, отмечают отзывы. Разгон до ста километров в час занимает целых 14,5 секунды. Максимальная скорость равна 160 километрам в час. Других силовых агрегатов здесь нет. Машина оснащена катализатором, что дает возможность ей соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».
Коробка и расход
Какие трансмиссии доступны у автомобиля «Датсун ми-До»? Автомат здесь имеется только в топовых версиях. Базовая же комплектация оснащается пятиступенчатой механикой. Как показывает тест-драйв, «Датсун ми-До» - весьма прожорливый автомобиль.
С автоматом машина потребляет почти 8 литров на 100 километров пути. С механикой - на 0,7 литра меньше в смешанном цикле. Многие жалуются на то, что в линейке отсутствует дизельный двигатель. «Датсун ми-До» на дизеле потреблял бы на 30 процентов меньше топлива. Но как правило, такие агрегаты значительно увеличивают стоимость машины. А «Датсун ми-До» относится к классу «бюджетников».
Ходовая часть
Основой послужила та же «Калина». Но японские инженеры немного доработали отечественную подвеску. Так, передние колеса закреплены стойками «МакФерсон», а сзади - полузависимая балка. Машина оснащается газовыми амортизаторами. Отзывы отмечают, что они очень жесткие на ямах. Но зато машину не кренит в поворотах. Рулится машина отлично - в управлении есть электроусилитель руля. Она не валкая. Тормозит точе очень хорошо. Спереди - дисковые элементы, сзади - барабанные. Среди систем безопасности стоит отметить EBD, BAS и ABS. Последняя есть уже в базе.
Стоимость
Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях - «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет - только аудиоподготовка.
Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.
Опыт эксплуатации
Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли - стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.
А короткие свесы позволяют преодолевать даже проселочные дороги. Подогрев сидений и печка работают отлично. Стоимость запчастей низкая, и купить оригинальные детали можно в любом городе. Автовладельцы советуют приобретать автомобиль на автомате. Ведь в большинстве случаев такая машина ездит только по городу. Это делает езду более комфортной и менее нервной. В пробках не нужно постоянно держать ногу на сцеплении, это большой плюс. Но обратной стороной медали является повышенный расход топлива и более слабый разгон. Чтобы гидротрансфоратору войти в зацепление и передать крутящий момент, потребуется некоторое время. Хотя такие автомобили приобретаются вовсе не для гонок. «Датсун» с комфортом доставляет вас из точки А в точку Б при минимальном расходе топлива. А был бы дизель, машина ценилась бы еще больше, отмечают отзывы владельцев.
Конкуренты
Что можно приобрести за такую цену? Основными конкурентами данного автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти машины стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее, чем «Датсун». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.
Если рассматривать конкурентов в классе городских хетчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли». Дизайн этой машины китайцы скопировали у британского «Мини Купера». Стоимость такого автомобиля составляет от 320 тысяч рублей.
На пятки наступает еще один «китаец» - «Джилли МК-Кросс». Дизайн у этой машины куда более интересен, да и стоимость невысока - 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром - мол, гниет и часто ломается.
Но тут на рынке появляется итальянский «Фиат-500». Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной коробкой передач соответственно. Вот он значительно может повлиять на продажи японского «бюджетника».
Женский пол однозначно выберет его. Дизайн машины продуман до мелочей. Да и качество сборки здесь на высоте, чего не скажешь о «Датсуне». «Фиат» тоже компактный и экономичный. Маркетологам придется хорошо постараться, чтобы «Датсун» не затерялся в толпе других конкурентоспособных автомобилей.
Заключение
Подводя итог, необходимо отметить, что не всегда «японец» означает качество, тем более если была взята платформа от «Калины». Приобретая бюджетный автомобиль, нужно учитывать, что в нем не будет дизайнерских изысков как внешне, так и внутри. Не стоит требовать от него идеально тихого салона и мягкого пластика. Всему свой бюджет. Но дизайн, в отличие от российской «Калины», на порядок лучше, отмечают отзывы владельцев. Такой автомобиль подойдет для автоледи, которые не хотят иметь проблем с б/у авто более солидного класса. Мотор и коробка (особенно механическая) здесь действительно надежная, но на высокие динамические характеристики надеяться не стоит. Это была вся информация о хетчбеке "Датсун ми-До".
В данной статье указаны типоразмеры шин и дисков для Датсун он-До и ми-До, а также данные по уровню давления в покрышках.Японские модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO комплектуются различными колесными дисками и шинами, что зависит от конкретной модификации. Следовательно, необходимо тщательно инспектировать состояние покрышек и дисков, так как они прямо влияют на управляемость.
Размер дисков и резины Датсун он-До и ми-До
Для Датсунов используются различные варианты шин и дисков:
- 185/60R14 82Н;
- 185/60R15 82V;
- 175/65R14 82T,H;
- 185/60R14 82T,H.
Оригинальные диски для Датсун — 14 и 15 дюймов.
При этом посадочный диаметр, измеряемый в дюймах, для них разнится:
— 5J – для 185/60R14 82Н, 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H;
— 6J – для 185/60R15 82V.
Вылет (ЕТ) *2, (мм) для всех колес составляет показатель в 35 единиц.
Типы покрышек
- Летние;
- Всесезонные;
- Зимние.
Зимние, шипованные шины для Датсун.
При установке нового комплекта требуется удостовериться, что все они относятся к одной категории. Кроме того, стоит учитывать, что приобретенные шины могут обладать более низкими эксплуатационными характеристиками, в сравнении с теми, которыми Датсун он-До был укомплектован с завода. В таком случае максимальная скорость авто должна рассчитываться, исходя из показателей «резины».
Давление
Этот аспект необходимо неукоснительно соблюдать. В мануале по эксплуатации указаны данные по давлению в покрышках в разных условиях – как при частичной, так и при полной нагрузке:
- Частичная нагрузка (мПа (кгс/см2) – 0,2/0,2 (2,0/2,0) для размеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82V. 0,2/0,2 (2,0/2,0) для размеров 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H.
- Полная нагрузка (мПа (кгс/см2) – 0,2/0,22 (2,0/2,2) для размеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82V. 0,2/0,22 (2,0/2,2) для размеров 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H.
Давление — один из важнейших показателей.
Частичная нагрузка для Datsun on-DO определяется как наличие 3-х взрослых пассажиров при отсутствии груза в багажном отсеке. Полная нагрузка – наличие в салоне более 3-х взрослых пассажиров, либо трое взрослых при 50 кг груза в багажном отсеке.
Мах допустимая скорость при движении запасным колесом – 120 км/ч.
Уровень давления
Неправильные показатели давления негативно сказываются на управляемости Датсун. Измерение давления должно проходить исключительно при условии холодных шин. Они считаются таковыми, если автомобиль проехал не более 1 600 метров либо неподвижно стоял на протяжении 3-х часов и более.
Уровень давления необходимо постоянно контролировать.
При недостаточном давлении возможен перегрев покрышки, а также повреждение ее каркаса. Кроме того, езда на высокой скорости при условии недокачанных шин приводит к отслоению протектора. Не исключено и разрушение покрышки.
Цепи противоскольжения
Установка цепей противоскольжения допускается исключительно на передние колеса моделей Датсун. С ними скорость движения должна быть снижена, дабы избежать деформации покрышек, а также повреждения других узлов автомобиля. Установка обязана проходить с учетом рекомендаций изготовителя, а свободные концы необходимо либо закрепить, либо оставить удаленными, дабы предохранить крылья от повреждений.
Цепи противоскольжения необходимо грамотно зафиксировать!
Недопустима езда с цепями противоскольжения по чистой дороге с твердым покрытием.
Нюансы
После первых 1 000 км пробега необходимо подтянуть гайки колес. Также рекомендуется каждые 10 000 км обязательно переставлять колеса, при этом проверяя давление в шинах. Также стоит учесть, что покрышки со временем стареют, а это ухудшает их эксплуатационные качества. Следовательно, не рекомендуется устанавливать на авто шины с возрастом более 6-ти лет, даже при условии, что они все это время не эксплуатировались. А по индикаторам износа стоит периодически инспектировать состояние протектора.
За износом покрышек требуется внимательно следить.
Габариты нового Датсун он до сопоставимы с размерами Лада Гранта, что не удивительно автомобили сделаны на одной общей платформе. Высота, ширина и колесная база автомобилей совпадает, а вот длина у седана Datsun on-DO больше.
Так высота нового бюджетного седана составляет 1500 мм, ширина 1700 мм. А вот длина Датсун седан составляет 4337 мм. В то же самое время, если сравнить Гранту с Датсун, то длина Lada Granta составляет 4260 мм. То есть новый бюджетный седан Датсун на 77 мм длиннее. Собственно дополнительные 7 сантиметров увеличили объем багажного отделения, который составляет 530 литров (у Гранты 520). Размеры салона Датсун и Гранта совершенно одинаковы, то есть просторнее не стало.Подробные габариты нового Датсун он до далее.
- Длина – 4337 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Колея задних колес – 1414 мм
- Снаряженная масса – 1160 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Объем багажника Датсун он до – 530 литров
- Дорожный просвет или клиренс Датсун он до – 174 мм (под нагрузкой)
Дорожный просвет седана Датсун составляет 174 мм, однако реальный дорожный просвет около 20 сантиметров. Вы спросите почему такое несоответствие официальных данных и реального клиренса автомобиля. Дело в том, что производитель указывает дорожный просвет автомобиля в полностью нагруженном состоянии. Однако, если автомобиль пуст или перевозит только одного водителя, то и просвет гораздо больше.
Увеличенный дорожный просвет, это результат модернизации подвески, которую в Датсуне изрядно перетряхнули, что бы получить более устойчивый и комфортный автомобиль, нежели Гранта.
Кстати, если опять же сравнивать дорожный просвет Datsun on-DO все с той же Granta, то окажется, что у Гранты клиренс меньше и составляет всего 160 мм (в нагруженном состоянии), у Granta с АКПП дорожный просвет и вовсе составляет 140 мм.
Объем багажного отделения у Датсун опять же больше, чем у Гранты, всего на 10 литров. Но визуально создается впечатление, что багажник Datsun гораздо больше и объемнее.
ndsm.su
Салон Датсун ми до (хэтчбек) фото, багажник Datsun mi-DO, вместимость, объем багажника
Салон хэтчбека Датсун ми до идентичен салону седана Datsun on-DO с учетом разницы багажного отделения и вообще задней части автомобиля. Можно сравнить салон mi-DO с салоном Лады Калины. В этом случае есть что то похожее, а есть совершенно оригинальные элементы интерьера машины.По вместимости багажника и салона новый бюджетный хэтчбек Датсун mi-DO не отличается от Калины. Это и не удивительно, ведь автомобили имеют общую колесную базу (расстояние между передней и задней осью колес), а именно этот показатель во многом определяет вместимость внутреннего пространства автомобиля. Не забываем, автомобили еще и по ширине/высоте одинаковы. Общая платформа и конструкция кузова не позволяет сделать из автомобиля Датсун больше чем есть на самом деле.
Объем багажника Датсун ми до небольшой и составляет всего 240 литров. Можно конечно сложить задний ряд сидений и погрузочный объем увеличится более чем в двое. В этом плане Датсун не многим практичнее Лады. Фото самого багажника далее.
Качество материалов отделки салона Датсун соответствует бюджетному уровню автомобиля, поэтому здесь чудес ждать не приходится. Темный пластик, невзрачная (но как показывает практика) практичная обивка сидений. Естественно никаких кожаных изысков тут не предусмотрено.
В салоне бросаются в глаза большой оригинальный руль Datsun и центральная консоль, пожалуй главные отличительные черты автомобиля. Но есть элементы дизайна салона, которые так же присутствуют в Гранте и Калине. Сидения довольно удобные, но без ярко выраженной боковой поддержки. Кстати, во всех комплектациях передние сидения имеют подогрев. Так же во всех комплектациях руль регулируется по высоте.
Отличить салон Датсун ми до в различных комплектациях можно по цвету обивки сидений, либо по центральной консоли. Там возможна установка, как обычной стереосистемы с монохромным дисплеем, так и полноценного мультимедиа с 7-дюймовым цветным экраном. Далее фото центральной консоли хэтчбека Датсун в разных комплектациях.
Собственно выходами USB и слотами для карт памяти SD уже ни кого не удивишь, как и системой хэндс фри в машине. Подобное есть и в отечественных автомобилях Лада.
ndsm.su
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса |
Двигатель | |
Комплектация | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем, см³ | 1460 |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность, л.с. | 93 |
мощность при, об/мин | 5742 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 140 |
крутящий момент при, об/мин | 3883 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4175 |
Ширина, мм | 1704 |
Высота, мм | 1479 |
Колесная база, мм | 2521 |
Колея передних колес, мм | 1357 |
Колея задних колес, мм | 1353 |
Диаметр разворота, м | 6 |
Объем багажника, л | 353 |
Объем багажника максимальный, л | 358 |
Грузоподъемность, кг | 8 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 130 |
Снаряженная масса, кг | 1061 |
Полная масса, кг | 1208 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6 |
Городской цикл, л/100 км | 7 |
Загородный цикл, л/100 км | 4 |
АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 43 |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Запас хода, км | 553 |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Трансмиссия привод | - |
Передняя подвеска | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая - торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние шины | 185/65 R15 |
Задние шины | 185/65 R15 |
Передние диски | - |
Задние диски | - |
Тип усилителя | Гидравлический |
auto-offer.ru
Габариты нового Датсун ми до сопоставимы с размерами одноплатформенника Лада Калина. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2.
Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun mi-DO составляет 3950 мм, напомним у лады Калины этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Датсун имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Датсун ми до, чуть ниже.
Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Датсун ми до пуст, то и клиренс заметно больше.
Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Калины меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Датсун модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.
Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до
- Длина – 3950 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Колея передних колес – 1430 мм
- Колея задних колес – 1414 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Снаряженная масса – 1160 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм (под нагрузкой)
Стоит отметить, что небольшой багажник, как и тесный салон, хэтчбек Датсун так же унаследовал от Калины. Объем багажного отделения у Datsun mi-DO составляет всего 240 литров. Однако этот показатель можно существенно увеличить сложив задний ряд сидений.
ndsm.su
Клиренс на Датсун on-Do и mi-Do
Дорожный просвет - предмет гордости моделей Датсун он-До и ми-До. Далеко не все кроссоверы в состоянии потягаться с ними в данном показателе. Лучшего авто для отечественных дорог не сыскать.Клиренс – в России на данный аспект характеристик машины обращают особое внимание. И причина не только в не самых качественных дорогах, но еще и в ситуации зимой, когда любой владелец низко посаженного автомобиля автоматически начинает играть роль грейдера. Да и высоту бордюров тоже отбрасывать не стоит, ведь без заезда на оные иногда попросту невозможно припарковаться.
Заезды на бордюр с таким клиренсом - сплошное удовольствие!
Неудивительно, что высокие модели обретают все большую популярность за счет своей практичности.
Клиренс Датсун он-До и ми-До
Каков же дорожный просвет у моделей он-До и ми-До? Стоит не только тщательно проанализировать заводские данные, но также и сравнить их с реальными показателями.
Технические данные.
Согласно официальным характеристикам, производитель заявил клиренс Датсун в 168 мм при условии отсутствия загрузки в авто. Если же в салоне окажется 4 пассажира, а в багажном отсеке добавится еще 50 кг поклажи, то просвет просядет до 142 мм.
Наглядный пример практичности Дастун на городских улицах.
Стоит отметить, что такие показатели весьма внушительны. Ведь даже некоторые модели, которые позиционируются как кроссоверы, проигрывают в таком отношении Датсуну! Хотя они изначально нацелены на штурм типичных городских преград.
Езда по грунтовке тоже проблем не доставит.
Естественно, далеко не все готовы верить красивым данным из нарядных брошюр, утверждая, что менеджеры всегда приукрашивают действительность. Следовательно, оценить реальную величину дорожного просвета более чем необходимо.
Реальный дорожный просвет на Датсун
А они еще более впечатляющи. Стал известен случай, когда работник одного из дилерских центров Датсун положил под он-До упаковку бумаги, параметры которой равны 297 мм на 210.
Массивная упаковка бумаги легко поместилась под торсионную балку.
Известно, что задняя торсионная балка зачастую является самой нижней точкой машины. Как показал итог импровизированного теста, реальный дорожный просвет Датсун приблизился к отметке в 210 мм. А это может стать предметом зависти даже для внедорожников!
Задний свес расположен не менее высоко!
По таким данным сразу видно, что он-До создавался с ориентировкой на российские дороги, учитывая те потребности, которые имеются у отечественных водителей. Относительно более полной информации, то ее можно получить при ознакомлении с тех. характеристиками.
clubdatsun.ru
Габариты нового Датсун ми до
сопоставимы с размерами одноплатформенника Лада Калина. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2.
Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun mi-DO составляет 3950 мм , напомним у лады Калины этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Датсун имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Датсун ми до, чуть ниже.
Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Датсун ми до пуст, то и клиренс заметно больше.
Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Калины меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Датсун модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.
Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до
- Длина – 3950 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Колея передних колес – 1430 мм
- Колея задних колес – 1414 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Снаряженная масса – 1160 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм (под нагрузкой)
Стоит отметить, что небольшой багажник, как и тесный салон, хэтчбек Датсун так же унаследовал от Калины. Объем багажного отделения у Datsun mi-DO составляет всего 240 литров. Однако этот показатель можно существенно увеличить сложив задний ряд сидений.