Общее впечатление:
Автомобилем доволен. Цена и качество. С коробкой определился давно. Сначала выбирал между 1.6 МКПП передний привод и 1.6 МКПП 4Х4 . В конечном итоге (всё взвесив за и против) мой выбор пал на 1.6 передний привод на ручке в максималке (тревел+пакет эдванс). Приобретал по трейд-ину. Обернулся с покупкой за один день (повезло, не пришлось ждать полгода как писали раньше в отзывах). Наверно на заводе в Питере стали трудится, не покладая рук и не моя ног. Небольшим бонусом было то, что повторители указателей поворотов находятся в боковых зеркалах (по прайс-листу они должны идти в боковых крыльях). Наверно новинка автомобилей модельного ряда 2018 года. Плохо, что не выпускают КРЕТУ МКПП с 2-х литровым движком. Не отказался бы от такой. Возможно в следующих рейсталингах и появится. Хочу добавить, что КРЕТА с движком 1.6 МКПП на переднем приводе по городу и по трассе не смотря не на что, всё же едет. Кроме того, считаю, что КРЕТА 1.6 АКПП (передний или полный), а также 1.6 МКПП (полный) привод - это слабый разгон и увеличенный расход топлива.
Достоинства:
1. Передний привод на ручке - это малый вес авто, а значит и низкий расход топлива. По трассе (сухой асфальт) расход падал до 5.4 литра на сотню (АИ-92), в городе не более 7 литров, красота. 2. Шумка в меру, подвеска отрабатывает шикарно, даже с балкой в авто не очень трясёт. 3. Круиз-контроль - познакомился с ним, оказывается на трассе очень выручает. 4. Обогрейка лобовухи, всех сидений и руля - зимой очень полезные опции. 5. Обзорность по зеркалам и спереди - высоко сижу, далеко гляжу. 6. Высокий клиренс - можно на бардюры заезжать и по глубокой колее двигаться. 7. Фары - линзы и противотуманки, габариты-светодиодная лента - в целом свет не плохой, светит ярко. 8. Штатная магнитола (сенсорная, 5 дюймов) - не плохой звук, есть МР3 и блютуз-телефон для общения по громкой связи+управление на руле, разъем под флешку. 9. Есть рейлинги - осталось приобрести поперечины (в будущем возможно и бокс). 10. Имеется задняя камера и парктроники - привык по старинке, паркуюсь по зеркалам. 11. Вместительная ниша под полом багажника - убрал штатный пенопласт из запаски и воткнул всё своё необходимое. 12. Движок - обычный атмосферник (такой же, как был у меня на киа рио). 13. Удобный подлокотник. 14. Можно лить 92-й бензин. Разницу в расходе между 92-м и 95-м думаю не увижу. 15. Пассажирам сзади удобно сидеть - ноги не упираются в передние сидения, а голова в потолок + есть 2 режима жопогрейки. 16. Имеется пластиковый пыльник снизу на поддон и коробку -поменьше грязи будет залетать. 17. Бесключевой доступ - к хорошему быстро привыкаешь.
Недостатки:
1. Не хватает 2 доп. частотных динамиков в передних дверях - в будущем возможно установлю как любитель громкой музыки. 2. Пластик дубовый, легко царапается. 3. Запаска - штамповка (хорошо хоть радиус с колёсами совпадает). 4. Штатная резина 205Х65Х16 НЕКСТОН - меня никак не радует. Вопрос: Почему производитель корейский, а резина на корейской машине - китайская? Да и литые диски родные наверно тоже, ещё не смотрел. Может кто знает ответ - пишите в комментариях. 5. Нельзя выключить пищалку (5 сек.) когда запустил двигатель, покинул салон и закрыл все двери (не видит ключ в машине и поднимает панику). 6. На запущенном движке свет полностью никогда не выключается (минимум горят габариты). 7. Нет кнопки МУТЕ на руле (выключить звук), вместо неё какое-то голосовое управление, которое не упёрлось не в какие места. 8. Нет доступа к противотуманкам - когда перегорят, чтобы заменить лампочку наверно придется снимать колесо и подкрылок. 9.Отсутствует противосолнечный козырёк на лобовом стекле (затемняющая лента). 10. Сэкономили на крючке для одежды (он с одной только стороны на задней правой двери). 11. В скором времени думаю появятся сверчки пластика, потому что он очень жесткий.
Двигатель Хендай Крета 1.6 литра
относится к серии бензиновых моторов Gamma. Все двигатели той серии имеют схожую конструкцию. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров G4FС. Правда на сегодняшний момент на моделях Hyundai можно встретить огромное количество модификаций этой серии.
Это двигатели с одним или двум фазовращателями, обычный инжектор или прямой впрыск топлива. Есть даже турбированные версии. На Hyundai Creta стоит Gamma 1.6 D-CVVT с двойной системой смены фаз газораспределения и распределенным впрыском MPI. Для российских Хендай Крета двигатель собирают на заводе Beijing Hyundai Motor Co. в Китае. Силовой агрегат довольно надежен и хорошо показал себя на других моделях корейского производителя.
Двигатель Hyundai Creta 1.6 литра
Двигатель Крета практически полностью алюминиевый. Это и блок цилиндров и головка блока. Мало того в конструкции отсутсвуют специальные крышки коленвала. Для его крепления к блоку цилиндров используется литая алюминиевая пастель. Легкость такой конструкции имеет и негативный момент, это серьезные проблемы при перегреве двигателя. В некоторых случаях перегрев мотора вызывает такую деформацию частей движка, что его можно смело выбрасывать на помойку.
Головка блока цилиндров Крета 1.6 литра
Алюминиевая ГБЦ Creta имеет 16 клапанную конструкцию с двумя распределительными распредвалами. Это типичный DOHC в котором отсутсвуют гидрокомпенсаторы. То есть у довольно современного мотора придется регулировать клапанный зазор вручную. Кроме того в головке блока есть специальные масляные каналы, через которые осуществляется управление фазовращателями. Чем выше давление, тем сильнее исполнительный механизм CVVT отклоняет распределительный вал меняя режим газораспределения. За все это отвечает специальные датчики, электромагнитные клапана и управляющая электроника.
Смена фаз газораспределения позволяет оптимизировать работу двигателя на любых режимах, тем самым добиваясь лучшего сочетания мощности, расхода топлива и вредных выбросов выхлопа.
Устройство ГРМ Хендай Крета 1.6 литра
Как мы уже писали привод газораспределительного механизма цепной. При этом конструкция довольно простая и надежная. Звездочка коленвала вращает две звездочки распредвалов посредством довольно надежной цепи, успокоителей и натяжителя. Замена цепи производителем не регламентируется, однако со временем цепь на Крета будет вытягиваться, а звонкое грюканье усиливаться. Замена цепного привода обойдется вам существенно дороже, чем на двигателе с ремнем, но и требуется не часто.
Характеристики двигателя Хендай Крета 1.6 литра
- Рабочий объем – 1591 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 85.4 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 123 (90) при 6300 об. в мин.
- Крутящий момент – 151 Нм при 4850 об. в мин.
- Максимальная скорость – 169 км/ч
- Разгон до первой сотни – 12.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива в городе – 9 литров
- Расход топлива по трассе – 5.8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
Сразу скажем, что на версии Крета с полным приводом 4х4 ставят тот же 1.6 литровый мотор, но с измененными настройками. Так мощность у полноприводной версии кроссовера составляет 121 л.с., а крутящий момент 148 Нм. Мало того расход примерно на 0.5 литра больше, а разгон до стони на секунду медленнее.
12.04.2018
Корейская компания Хендай стала популярной среди автомобилистов благодаря использованию неприхотливых к обслуживанию силовых агрегатов со сбалансированными техническими характеристиками. Каждая модель имеет уникальные моторы, разработанные и изготовленные на территории собственных производственных мощностей. Линейка кроссоверов Крета не стала тому исключением. Потребителям предлагаются такие двигатели Хендай Крета, как:
- 1.6 MPI;
- 2.0 MPI.
Каждый из них работает на бензиновом топливе. Кроме того, они характеризуются как положительными моментами, так и недостатками. В сообществе постоянно ведется дискуссия касательно возможности использования других вариантов двигателей. Существует необходимость использования моторов на дизельном топливе, либо экземпляров с турбокомпрессором. С другой стороны, то, что имеется в наличии на данный момент, уже давно знакомо отечественным владельцам других моделей автомобилей корейского бренда. Модернизация конструкции привела к повышению конкурентоспособности, сохраняя при этом неприхотливость и надежность – то, что ценится российскими водителями.
1.6 MPI
Представленный мотор входит в линейку Gamma с обозначением G4FG. Это наиболее популярный и самый продаваемый двигатель Крета 1.6, который параллельно используется и в ряде других моделей транспортных средств. Линейка хоть и не может похвастаться самыми высокими показателями мощности, но это и не бралось инженерами за основу. Руководство поставило перед ними принципиально иную задачу – обеспечить «золотую середину» между шумом, производительностью, габаритами, экологическими показателями и экономичностью. По мнению критиков, специалисты смогли более чем успешно справиться со своей миссией.
1.6-литровый мотор Gamma G4FG не является принципиально новой разработкой инженерной лаборатории корейского производителя. За основу взят другой, не менее популярный двигатель Хендай Gamma G4FC, пользующийся большой популярностью среди владельцев Соляриса. Что касается показателей производительности, учитывая рабочий объем, они более чем хорошие – в «стоке» он составляет 123 лошадиные силы. Тяга – 155 Нм.
Двигатель Hyundai 1.6 G4FG
Если рассматривать технологические особенности представленных моторов, здесь важно отметить, что инженеры решили использовать блок цилиндров, изготовленный из алюминия. Конструкция предусматривает наличие двух распредвалов в верхнем расположении DOHC. Газораспределительный механизм работает благодаря цепи с достаточно высоким ресурсом. Топливная система включает в себя систему распределенного впрыска, состоящую из топливной рампы и инжектора. Впускной механизм оборудован системой постоянного изменения фаз газораспределения, именуемой аббревиатурой CVVT. Система зажигания отличается от аналогичной на некоторых других моторах тем, что катушки теперь расположены отдельно – каждая из них отвечает только за один цилиндр. Что касается самих же цилиндров, каждый из них получил по четыре клапана.
Интересное решение приняли для гидрокомпенсаторов. Теперь они полностью отсутствуют. Альтернативой стала система регулировки зазоров, которая механическим путем корректируется спустя каждые 90 тысяч километров пробега. Применение этих технологических решений положительно сказалось на производстве сбалансированных двигателей, способных продемонстрировать хороший запас надежности, неприхотливость, а также возможность Хендай Крета «переваривать» 92-й бензин. И что самое главное – 1.6-литровый мотор имеет умеренный аппетит.
Модель G4FG имеет ряд уникальных отличий. Если рассматривать ключевые особенности, снова стоит выделить систему CVVT, но тут она устанавливается на выпуске и на впуске сразу. Сохранение электронного блока управления от Бош позволило улучшить производительность путем некоторых манипуляций с программным обеспечением. В общей сложности, 129-сильного мотора вполне хватит, чтобы комфортно кататься по городу. А вот для тех, кому 1.6-литровый мотор покажется вялым, настоятельно рекомендуется обратить внимание на двухлитровую версию.
2.0 MPI
Двухлитровый двигатель Крета Nu G4NA 2.0 нельзя назвать новым. Это существенно доработанная версия двухлитрового атмосферника G4KD. Изначально его нельзя было назвать ни мощным, ни экономичным. Однако, нарекания на него также отсутствовали. Версия Nu G4NA 2.0 впервые была представлена в 2013 году. Что касается конструкции, перед нами находится все такой же двухлитровый атмосферный двигатель, построенный на базе алюминиевого блока цилиндров. Газораспределительный механизм имеет цепной привод. Параллельно смонтирована двухвальная головка и гидрокомпенсаторы клапанов. Как результат, использование последних позволяет водителям избавиться от необходимости постоянно проверять их и регулировать. С другой стороны, не обошлось без особенностей.
Двигатель Hyundai Nu G4NA 2.0
Как и в случае с 1.6-литровой версией, система CVVT также является двойной, то есть, она присутствует на входе и на выходе. Наибольший интерес вызывает топливная система. Для российских потребителей производитель инициирует поставку автомобилей, где будет присутствовать привычный распределенный впрыск. Европейским покупателям повезло больше, потому что они получают моторы с непосредственным впрыском и доработанной системой CVVT, где можно быстро отрегулировать высоту, на которую поднимаются клапаны. Как и в случае с менее производительной версией, силовой агрегат Крета 2.0 также поддерживает возможность работы на 92-м бензине.
Интрига сложилась с показателями производительности. В паспортной документации она составляет от 164 до 167 л.с. Для российских потребителей цифры поскромнее – 150 л.с. Этому есть разумное объяснение – владельцам не придется тратить больше средств на уплату налоговых сборов. С другой стороны, уменьшение производительности спровоцировано только программным обеспечением. Вы спросите – а что все это значит для клиента, как эти данные могут повлиять на него? Все очень просто – покупатель получает машину, с мощностью ниже заявленной. В случае необходимости, банальной чиповкой можно поднять 14-17 сил без технических корректировок, при этом не боясь, что подобные изменения негативно скажутся на состоянии силовой установки.
Исходя из сказанного выше, можно отметить, что силовые агрегаты Креты, характеризуются неплохими показателями мощности и экономичности. С одной стороны, перед потенциальным покупателем появляется возможность выбора в пользу экономии или динамики. С другой, если вам больше нравится двухлитровый мотор, вы сможете существенно повысить динамические характеристики простой чиповкой. Если важнее расход топлива — лучше обратить внимание на менее объемную модель 1.6 MPI.
Если вас удивляет мой выбор - поясню: по состоянию на декабрь 2016 года именно такая модификация была одной из самых популярных. Стартовая цена 1,6-литровой моноприводной с гидромеханикой не превышала миллиона рублей, что с точки зрения психологии покупателя оказалось успехом. А вот желающим приобрести полноприводный кроссовер вплоть до прошлой недели нужно было переплачивать за 150-сильный двухлитровый мотор. Цена таких версий уверенно устремлялась к миллиону с четвертью. И тут интерес к Крете сохранял не каждый.
В представительстве мне выдали абсолютно новый кроссовер цвета Marina Blue (доплата за любой цвет, кроме белого, - 5000 рублей) в комплектации Comfort. Пакет Advanced (обогревы заднего ряда, руля и лобового стекла, камера заднего вида, кожаная отделка руля и приборная панель Supervision) за полсотни тысяч рублей достался тестовой Крете в качестве опции. Тогда - перед новогодними праздниками - стоимость такой машины составляла 1 054 900 рублей. Сегодня за аналогичную придется отдать без малого 1,1 миллиона. Тем не менее, учитывая уровень оснащения Креты и прайс-листы основных , ценообразование не вызывает протеста.
А вот интерьер при первом знакомстве кажется слишком простым. Здесь нет ни грамма мягкой пластмассы, нет автоматического доводчика водительского стекла и нет банальной подсветки клавиш управления пассажирскими. И да - 5-дюймовый тачскрин головного устройства по современным меркам катастрофически мал. В итоге лишь мысль о том, что 22 тысячи человек не могли так жестко ошибиться, кое-как подавляет зарождающийся во мне скепсис.
Первые километры особого восторга также не вызывают: руль кажется пережатым (и это действительно так), шум от двигателя после четырех тысяч оборотов - более отчетливым, чем хотелось бы. И хотя подвески отлично отрабатывают любые неровности, а 123-сильный 1,6-литровый атмосферник на поверку оказывается не таким уж и «дохлым», я по-прежнему недоумеваю: неужели это и есть лучший кроссовер за примерно миллион рублей? Недоумеваю и не догадываюсь, насколько сильно прикиплю к этой машине за время нашего двухмесячного теста.
Руль греется по всей окружности. Обогревы сидений - огонь. Во всех смыслах. Места сзади хватает для комфортной посадки двух рослых пассажиров. А при сложенном заднем сиденье здесь можно запросто перевезти три взрослых велосипеда - со снятыми передними колесами, конечно. В конечном итоге за 60 дней я ни разу не оказался в ситуации, в которой мог бы разочароваться в возможностях Креты. Она заводилась в любой мороз, грела и с более чем адекватным комфортом доставляла из одной точки в другую. С любым багажом. Разве что в дни снегопадов немного не хватало .
В отличие от , Creta прекрасно переваривает 92-й бензин: никаких намеков на детонацию, никакой просадки по динамике и никакого увеличения расхода топлива. В городе 1,6-литровый мотор сжигает в четырех «котлах» девять с небольшим литров на сотню, при езде по трассе довольствуется семью. А если постараться - шестью с половиной.
Разумеется, за время теста салонный пластик не стал мягким, диагональ тачскрина мультимедийной системы не увеличилась ни на миллиметр. Однако за отсутствием серьезных минусов на эти мелочи просто перестаешь обращать внимание. Кроме того, греет мысль о том, что с точки зрения Крета также не должна оказаться проблемной. Здесь простейший атмосферный мотор, классический гидромеханический автомат… А если говорить о 1,6-литровой версии - простая, как два рубля, задняя балка.
Расставаться с Hyundai было грустно. Так что взамен я попросил в представительстве 2,0-литровую полноприводную Крету - еще на три месяца. Для контраста. Насколько она динамичнее? Насколько прожорливее? Интереснее ли в управлении за счет многорычажной подвески сзади?
Забегая вперед, скажу, что ответы на все эти вопросы оказались не такими однозначными, как может показаться на первый взгляд. И я обязательно расскажу все в подробностях в самое ближайшее время. Как на сайте, так и на страницах журнала.
Дизайн." background = "/images/cars/creta/pics/2_design/design_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/creta/m_pics/02_design/design_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/creta/svg/d1.svg", title: "Уникальная решетка радиатора.", description: "Эффектная и мощная решетка радиатора придает автомобилю впечатляющий вид.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 100, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d2.svg", title: "Противотуманные фары.", description: "Противотуманные фары не только улучшат видимость в плохую погоду, но и придадут вашему автомобилю эффектный вид.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d2.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d3.svg", title: "Легкосплавные диски.", description: "Диски подчеркнут устойчивость и спортивный внешний вид Creta.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d3.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d4.svg", title: "Задние светодиодные фонари.", description: "Использование светодиодов вместо обычных ламп повышает безопасность благодаря повышенной яркости и более быстрому включению.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d4.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } } ]" >
Современный
дизайн.
Благодаря фарам проекционного типа с функцией статичной подсветки поворотов движение в темное время суток станет более комфортным.
Накладки на дверных порогах
Защитная накладка на задний бампер не позволит повредить лакокрасочное покрытие.
Надежный стальной каркас из высокопрочной стали - для еще большей безопасности водителя и пассажиров.
Великолепная
динамика.
Максимальная мощность
Разгон до 100 км/ч
9.3 л / 100 км
Средний расход топлива
Максимальная мощность
Разгон до 100 км/ч
9.3 л / 100 км
Средний расход топлива
Великолепная
динамика.
6-ступенчатая АКПП и МКПП.
Коробка передач обеспечивает великолепный разгон, экономичность и позволяет сократить выбросы CO2. Стандартная хромированная окантовка отлично сочетается с кожаной отделкой руля.
Комфорт." background = "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/creta/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/creta/svg/c1.svg", title: "Климат-контроль.", description: "Установите желаемый температурный режим и забудьте о необходимости регулировок, климат-контроль все сделает за вас автоматически.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c2.svg", title: "Панель приборов Supervision.", description: "Приборная панель Supervision позволит вам наглядно считывать информацию и оставаться в курсе происходящего с автомобилем.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_2.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c3.svg", title: "Регулировка сидений.", description: "Большой диапазон регулировок поможет быстро найти оптимальное положение сидений.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_3.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: -80 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c4.svg", title: "Комфортные сиденья.", description: "С сидениями повышенной комфортности в Hyundai Creta наслаждение поездкой доступно каждому пассажиру.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_4.jpg", zoom: 1.7, correct: { x: 0, y: -150 } } ]" >
Безупречный
комфорт.
Настоящий оазис комфорта . Вместительный салон, удобство и комфорт, современные технологии. Детали имеют значение.
Контейнер для хранения в центральном подлокотнике. В центральный подлокотник встроено скрытое отделение для хранения мелких предметов.
Футляр для очков. Храните свои очки в специальном футляре, и вам не придется тратить время на их поиски.
Багажная полка может быть полезна для хранения различных мелочей, а лампочка в багажном отделении поможет найти самое необходимое даже в темное время суток.
Технологии
безопасности
Технологии
безопасности.
Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС. Если система обнаружит, что автомобиль начинает скользить и водитель рискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.
Система помощи при старте в гору (HAC) определяет, когда автомобиль находится на подъеме, и автоматически задействует тормоза для предотвращения опасного откатывания назад.
Система помощи при парковке. Изображение с камеры заднего вида транслируется на дисплей мультимедиа системы. Датчики в заднем бампере реагируют на объекты, которых вы не видите, и предупреждают о них звуковым сигналом.
Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя из цены Hyundai Creta (1.6 6MT 2WD Start) 957 000руб. 2019 года производства на условиях кредитного продукта «Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 451 800 руб., сумма кредита 505 200 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Тарифным планом предусмотрена финансовая защита кредита. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.09.2019 по 30.09.2019г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru.