Для того чтобы выбрать себе Ниссан Кашкай или АСХ Мицубиси, необходимо четко понимать, в чем разница между этими двумя моделями автомобилей. Данные транспортные средства производятся на всемирно известных заводах Японии, которые доказали качество своей продукции, ее безопасность и удобство эксплуатации. Несмотря на это, с каждым годом компании используют все большее количество инновационных элементов, которые отличают их машины от всех других.
В первую очередь для того чтобы определить отличительные черты Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ, необходимо сравнить их внешний вид, то есть экстерьер. Первый автомобиль представляет собой компактный кроссовер, который сочетает в себе, как некоторые черты семейного хетчбэка, так и элементы небольшого внедорожника. Это позволяет ему хорошо двигаться, как по стесненных городских улицах, так и по бездорожью. Характерной чертой Ниссана Кашкай является его высокий клиренс. Мицубиси АХС также относится к довольно небольшим кроссоверам, которые в первую очередь были разработаны для их эксплуатации в городской среде. При этом модель довольно неплохо справляется с ездой по пересеченной местности.
Внешний вид кроссовером сильно отличается друг от друга многими деталями. Если Ниссан Кашкай довольно строгий и спокойный, то Мицубиси АСХ считается сдержанным, но брутальным автомобилем. Габариты двух автомобилей довольно схожи между собой. Комплектации машин также имеют много общих черт, так как они находятся в одном ценовом диапазоне и в одной категории транспортных средств.
В отличии от прошлого дизайна Ниссана, его новая модель отличается большей строгостью, современностью и выразительностью. Агрессивную «улыбку» спереди автомобиля создают фары вместе с решеткой радиатора, которые как будто сливаются вместе. На бампере разработчики предусмотрели отверстия и изогнутые линии. Задняя часть кроссовера также изменилась – машина получила покатую крышку и массивный низ, обвес для защиты и увеличенный клиренс. Ниссан Кашкай ни в коем случае не сможет затеряться среди других автомобилей, представляя собой довольно броскую и серьезную модель.
Новый автомобиль Мицубиси под названием АСХ, является еще более агрессивным за своего конкурента. Модель получила от производителя 8 различных оттенков, которые можно выбрать на свое усмотрение. Многие из них подчеркивают экологичность применяемых материалов. При этом Мицубиси АСХ специалисты нередко критикуют за то, что ее металл довольно слабый. Из-за этого его покрытие считается не очень хорошего качества. Нередко на нем появляются различные сколы и стирание краски вследствие механического повреждения песком или дородными камнями. То есть можно сказать, что надежность кузова в этом случае не очень хорошая.
Интерьер каждой из машин
Несмотря на то, что стоимость, как Ниссан Кашкай, так Мицубиси АСХ, сравнительно довольно небольшая, их салон очень хорошо проработан. Прежде всего это касается различны эргономических показателей. При этом их интерьер имеет некоторые характерные черты, благодаря чему он сильно отличается в каждом из моделей.
Салон Ниссана Кашкай является достаточно сдержанным в виде используемой гаммы цветов. Их разбавляет эргономические и выразительные линии. Внутренней убранство в целом имеет довольно объемный и футуристический вид. Материалы подобраны таким образом, чтобы водитель и пассажиры себя чувствовали свободно и комфортно. При этом на функционале это не отразилось – он обширный и полезный. Ткань сидений не однородная – ее скомбинировали из разных материалов.
Мицубиси АСХ отличается более простым дизайном и оформлением своего внутреннего объема. Производитель использовал весьма традиционные линии, которые присущи практически все европейским транспортных средствам данного типа. Несмотря на отсутствие определенной креативности в интерьере, на характеристиках это не отразилось ни коем образом.
Передние панели автомобилей отличаются довольно хорошим расположением основных органов контроля на рулевом колесе или же вблизи него. Это существенно повышает комфортность пользования транспортными средствами. Существенно данная информация отражается в отзывах владельцев машин.
Ниссан Кашкай отличается тем, что в нем использованы более качественные материалы. Нижняя часть передней панели автомобиля даже оббита специальным довольно мягким пластиком. Дорогим салон выглядит благодаря тому, что на всем помещена определенная фактура. Кресла имеют функции фиксированных позиций, которые переключаются благодаря одной кнопке. Мелкие недостатки, которыми отличался автомобиль в более ранних версиях, в последней производитель исправил.
Отделка Мицубиси АСХ более жесткая, нежели у Ниссана. Передняя панель также отличается использованием мягкого пластика, но он почти не прогибается при воздействии на нее руки. Если говорить о кресле, то оно не менее функциональное, нежели у Кашкай. Проблемы возникают лишь тогда, когда происходит значительная нагрузка в виде наличия люфтов. Органы управления далеко не всегда у Мицубиси расположены логично, поэтому водители нередко это оценивают негативными отзывами.
Багажное отделение
Для транспортных средств одним из очень важных элементов их конструкции является багажник. Его объемсущественно влияет на возможности автомобиля, а также его на его функционал. Вместительность – это именно тот фактор, на которые многие водители первоочередное обращают внимание.
Задние диваны для сидения, как в Мицубиси АСХ, так и в Ниссан Кашкай, довольно похожи по своему внешнему виду. Удобство первого автомобиля обеспечено тем, что производитель решил изменить место расположения заднего колеса. Это позволило существенно увеличить объем багажного отделения, поместив в него довольно большое количество вещей.
В целом, если говорить о вместительности, то у Мицубиси АСХ она почти такая же, как и у Ниссана Кашкай. Связано это прежде всего с тем, что они отличаются достаточно крупной колесной базой. При этом эргономичность багажных отделений у данных автомобилей совершенно разная. Это обусловлено тем, что в Мицубиси АСХ невозможно удобно положить рядом друг с другом два больших чемодана. В Ниссане Кашкай это предусмотрено, что лучше подходит для людей, которые любят путешествовать, беря с собой множество различных вещей.
Таким образом, сравнение вместительности машин показало лидерство в этом плане Ниссана. Если брать во внимание только сухие цифры, то у модели Кашкай объем багажника составляет 430 литров, а у модели АСХ – 415 литров.
Технические детали разных автомобилей
Сравнение автомобилей не может пройти без анализа их технических характеристик и конструктивных особенностей. Это нужно для того, чтобы определить, что надежнее и что лучше – Мицубиси АСХ или Кашкай Ниссан.
Двигатель Мицубиси АСХ
Для начала стоит оценить габариты автомобилей. Ниссан Кашкай отличается длиной кузова в 4377 миллиметров, шириной, равной 1837 миллиметрам, и высотой, которая соответствует 1590 миллиметрам. Что касается клиренса, то он достигает 20 сантиметров. Колесная база данного автомобиля равна 2646 миллиметрам. Масса сравнительно небольшая – всего 1373 килограмма. Бак помещается в себя 60 литров топлива.
Мицубиси АСХ отличается длиной своего кузова в 4295 миллиметров, шириной – 1770 миллиметров и высотой – 1615 миллиметров. Клиренс автомобиля всего на 0,5 сантиметра меньше, нежели у Ниссана. Колесная база немного шире – на равна 2670 миллиметрам. Масса транспортного средства также больше – 1455 килограмма. Объем бака аналогичный тому, который и у конкурента.
Проходимость и подвеска, как Ниссана Кашкай, так и Мицбиси АСХ, довольно хорошие. Они хорошо себя чувствуют в разных условиях эксплуатации. Производитель предлагает водителям три режима: передний привод, автоматический полный и полный с принудительной блокировкой осей. Таким образом, эксплуатация данных видов машин хорошо проходит, как по не очень хорошему асфальту, так и по грунту. Что касается песка или же очень глубоко снега, то это может негативно сказаться на состоянии кроссоверов. Подвеска в таких случаях быстро изнашивается, а муфты перегреваются. Когда это случается, ремонт необходимо проводить как можно раньше.
Двигатель Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай не имеет большого количества комплектаций, из-за чего количество силовых агрегатов, которые на нем используется, ограничено. Их объем становит 1,6 и 2 литра, а мощность – 115 и 141 лошадиная сила соответственно. В первом случае покупатель не получает ESP. К тому же такое оснащение предполагает только механическую коробку переключения передач и переднеприводную подвеску.
Производитель Мицубиси также первоначально не предлагает покупателю широкий выбор комплектаций. Можно приобрести транспортные средства с двигателями объемом 1.6, 1.8, а также 2 литра. В первом случае отсутствует антиблокировочная система, а также большой количество подушек безопасности. Для получения полного привода нужно брать автомобиль только с самой продвинутой комплектацией. Вариант с 1,8-литровым силовым агрегатом предлагает только передний привод.
Технические характеристики каждого из автомобилей довольно неплохие. Это связано с тем, что производители оборудовали транспортные средства полным набором различных приборов и средств. Оценить это можно, осуществив тест драйв машин в ближайшем салоне.
Расход на Ниссане Кашкай может быть от 4,9 до 7,7 литров на 100 километров, что напрямую зависит от комплектации автомобиля, стиля езды водителя, условий эксплуатации, загруженности и т.д. Если говорить о средних показателях того, сколько топлива используется Мицубиси АСХ, то она несколько выше от 5,8 до 10,5 литров на 100 километров. На нее тоже влияет различные факторы, которые стоит учитывать, закупая бензин.
Заключение
Для того чтобы выбрать Ниссан Кашкай или АСХ Мицубиси, необходимо прежде всего провести сравнительный анализ данных двух автомобилей. Они совершенно различаются между собой. Поэтому очень важно понимать все их особенности и отличительные качества, чтобы в итоге приобрести именно то транспортное средство, которое сможет удовлетворить максимальный спектр потребностей водителя. Ориентироваться стоит не только на мнение специалистов, но и на отзывы владельцев данных машин, которые каждый день сталкиваются с их преимуществами и недостатками.
Видео сравнение автомобилей
Лиса об Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX слабые места и особенности эксплуатации
Mitsubishi ASX Тест-драйв от Anton Avtoman
Мнение и тест Воротникова о Кашкай
Инфокар делится мнение об Ниссане
Обновленные автомобили в новых кузовах 2017-2018 года представляют японские автомобильные концерны.
В них улучшены все технические данные, экстерьер и интерьер.
Когда смотришь на Ниссан Кашкай, в глаза бросаются изогнутые линии кузова. Еще можно отметить выпуклости и штамповки, придающие шикарный облик машине. Можно также отметить сильные изменения в передней светотехнике. Что касается задних фонарей – они сейчас сделаны в зауженной форме. Передний бампер сделан в несколько угловатой форме, еще в него добавили больше волнистых линий. Сбоку бампера размещены противотуманные фары.
Передние фонари в Митсубиси АСХ теперь заужены, они добавляют выразительности. Противотуманные фары в модели тоже обновили. Решетка радиатора сейчас более мощная, которая придает агрессию авто. Оба бампера выполнены из хрома. Крылья спереди «облегчают» радиаторную решетку, воздухозаборник и «обхватывают» фонари и противотуманные фары. Задняя оптика со светодиодами, также светодиоды имеются в «габаритах» и «поворотниках». Обвес из пластика проходит по порогам и аркам колес.
Интерьер Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ
Салон Nissan Qashqai остался прежним в размерах, но владельцев обрадуют высококачественные отделочные материалы. Внутри также много пластиковых и тканевых частей, придающих изысканности. Все кресла имеют комфортную боковую поддержку. Если сравнивать с предыдущим поколением, то размеры подголовников несколько уменьшились. Шумоизоляция внутри значительно улучшена. Панель приборов и расположение устройств остались на тех же местах. На консоли по центру расположен экран мультимедиа комплекса.
Материалы отделки в Mitsubishi ASX также имеют довольно высокое качество. Инженеры увеличили внутреннее пространство на несколько см. Салон, как и сиденья, отделаны в теплых оттенках серого тона, а панель приборов имеет черный цвет. Перед водителем располагается 6-ти дюйм. сенсорный дисплей. Для прослушивания музыки есть довольно качественная аудио система. Салонное зеркало сейчас может само затемняться. Структура кондиционирования внутри была существенно переработана конструкторами для более комфортного продвижения. Регулировку всех сидений тоже переработали для большего удобства.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся со 2-го полугодия этого года. Продажи Митсубиси АСХ 2017 у нас начались с марта прошлого года.
Комплектации
- XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
- Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.
- Inform – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, 183 км/ч, расход: 7.9/5.1/6.1
- Invite, Intence — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, 183 км/ч, расход: 7.9/5.1/6.1
- Мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 12.7 с, 189 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4
- Instyle, Suriken — Мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 12.7 с, 189 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4
- Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод обе оси, разгон – 11.9 с, 188 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.2
- Ultimate, Exscluzive — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод обе оси, разгон – 11.9 с, 188 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.2
Габариты
- Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4330*1780*1615 мм
- Д*Ш*В Митсубиси АСХ – 4285*1770*1625 мм
- Клиренс Ниссан Кашкай – 200 мм, Митсубиси АСХ – 195 мм
Цена всех комплектаций
Цена Ниссан Кашкай от 1130000 р. до 1722000 р. Цена Митсубиси АСХ от 990000 р. до 1700000 р.
Двигатель Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai оснащается — четырех цилиндровым турбомотором: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.
Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорост ь с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.
Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.
Митсубиси АСХ располагает 3-мя моторами: 1.6 л. 117 «лошадок», крутящий момент 155 Ньютон на метр, 1.8 л. 140 «лошадок» — крутящий момент 180 Ньютон на метр и 2-х л. на 150 «лошадей» — крутящий момент 200 Ньютон на метр.
Моторы работают совместно с 6 диапазонным МКПП, также 8-ми ступенчатым CVT-вариатором. Привод на переднюю и на обе оси.
Багажник Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ
Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Митсубиси АСХ рассчитан на 1219 л.
Итог
Представленные авто оснащены намного лучше, по сравнению с предыдущими моделями. Многие функции обновлены. Цена авто не завышена и в порядке вещей.
Кроссоверы с каждым годом набирают популярность. В данной статье рассмотрим, что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер. Обе японские компании являются гигантами на рынке автомобилей, а соперничество данных моделей продолжается уже более 15 лет.
Первый Nissan X Trail был выпущен в 2000 году, а Mitsubishi Outlander – в 2001. За эти годы было произведено несколько модификаций каждой модели. В 2014-2015 гг. на российском рынке появились новые версии полюбившихся клиентам кроссоверов. Ниссан произвел совершенно новый автомобиль, а Митсубиси обновил уже имеющееся третье поколение семейства кроссоверов.
Сравним последние поколения обеих легенд и узнаем, кто из них лучше.
Цены и комплектации
Первое, на что смотрит потенциальный покупатель при выборе машины – это его ценник. По данному параметру картина выглядит весьма интересно! На момент выхода обновленных версий в 2015 году, по стоимости однозначно выигрывал Outlander. Ценник его последней версии с двигателем 2,4 л. в максимальной комплектации составлял 1 820 000 рублей, а у оппонента, также с полной фаршировкой и мотором в 2,5 л., стоимость составляла 1 895 000 рублей. Разница очевидна, и победа была однозначно в пользу Мицубиси.
Но прошло пару лет и ситуация с ценой в корне поменялась. По данным сайтов официальных дилеров новый Ниссан в максимальной комплектации стоит 1 847 000 рублей, а Аутлендер – 1 999 990 руб. Причем это ценник модели 2016 года выпуска. Кроссовер с мотором 2,4 л. и мощностью 167 л.с. модельного ряда 2017 года стоит 2 109 990 руб. Это колоссальная разница, и в данном критерии сравнения Х Трейл уверенно выходит вперед. Кардинальное изменение в стоимости вполне объяснимо, и его причина будет раскрыта ниже.
Двигатели
Говоря о комплектациях, Ниссан предлагает своим клиентам три типа двигателя:
- 1,6 л. мощностью 130 л.с.;
- 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
- 2,5 л. мощностью 171 л.с.
На версиях с мотором 1,6 л установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Остальные модификации оснащены знакомым «ниссановским» вариатором.
У соперника в плане комплектации дела обстоят скуднее. Автомобиль представлен исключительно вариаторной коробкой передач и 2-мя типами моторов:
- 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
- 2,4 л. с 167 «лошадками».
И по данному критерию X-Trail снова выходит вперед, поскольку представляет покупателю больше вариантов, более мощный мотор, но при этом за меньшие деньги.
Салон
Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго.
Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси.
А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки. Полезный объем багажника данной модификации составляет 591/1754 л., что является невероятно «вместительной» цифрой среди одноклассников.
Однако, в этом кроется маленькое неудобство. Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл. В условиях российских дорог это может создавать серьезные трудности, поскольку «запаска» будет постоянно сталкиваться с воздействием грязи, влаги, а зимой на ней будут свисать сосульки. Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика.
Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.
Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.
Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста.
Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса. Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели. Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки.
Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность. Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши. Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.
Техническое оснащение
Перейдем к следующему критерию, который является одним из важнейших – это опциональность. И здесь вы поймете, как произошел тот колоссальный разрыв в стоимости Mitsubishi, упомянутый ранее.
В 2015 г., когда на рынки вышли новые версии обоих кроссоверов, Nissan уверенно выигрывал. Если сравнить максимальные комплектации автомобилей, то у Х-Трейл были и система кругового обзора, позволяющая через бортовой компьютер видеть все объекты по периметру авто, и система, предупреждающая о пересечении вашей траектории постороннего объекта при движении задним ходом.
В нем также установлены датчики, сигнализирующие о пересечении колесами машины сплошной линии, система, уведомляющая о нахождении автомобиля в мертвой зоне, а также система автоматического переключения фар с ближнего на дальний. Всего этого не было в ранней версии рестайлингового Аутлендера. В комплектации 2016-2017 гг. появились многие из этих опций, включая круговой обзор и систему автоматического переключения фар. Но за опции пришлось доплачивать – отсюда и скачок в цене.
У обеих машин имеется интеллектуальный полный привод и система остановки при подъеме, которая автоматически фиксирует колеса и позволяет спокойно без пробуксовок подниматься в гору.
Управляемость и проходимость
Во время сравнения Toyota Rav 4 и Nissan X Trail мы говорили о том, что «Рафик» более спокойный и плавный, а Х Трейл – резвее и агрессивнее. В данном обзоре моделей ситуация обратная. По сравнению с Мицубиси Аутлендер Ниссан является более спокойным и размеренным, а его оппонент – дерзким.
«Спортивность» Outlander прослеживается во всем: от дизайна интерьера до манеры управления. Этому способствует рулевое колесо, которое является слегка «резиновым». Оно не имеет такой же отзывчивости и жесткости, что и у конкурента. За счет этого за рулем Митсубиси приходится постоянно ловить баланс. Он то и дело пытается уйти в сторону, подбрасывая адреналина, словно дрова в печь.
Такой стиль езды стимулирует, заряжает, позволяет почувствовать драйв, но от постоянного контроля водитель быстро устает. У Аутлендера слабый возврат руля, что мешает чувствовать машину должным образом. Если в Ниссан водитель управляет автомобилем, используя зрение и ощущая машину благодаря обратной связи руля, в Мицубиси приходится полагаться только на зрение. Если вы не молодой амбициозный парень, стремящийся укротить строптивого жеребца, вас это быстро начнет напрягать!
На его фоне X-Trail кажется слишком плавным, равномерным или даже чересчур правильным. Это прослеживается в спокойной и уверенной езде на любых поворотах. Данный кроссовер излучает безопасность и стабильность. В качестве семейного автомобиля он идеален! В нем вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться комфортной и уверенной поездкой.
Говоря о коробках передач, оба вариатора хороши, но у Аутлендер он настроен лучше. Он словно обладает искусственным интеллектом, который обеспечивает комфортную езду водителю и защищает конструкцию трансмиссии. Например, если вы на скорости в 100 км/ч попытайтесь перейти в ручной режим и включить пониженную передачу, коробка вам не позволит. Она будто оберегает вас от необдуманных действий, способных причинить вред трансмиссии. Кроме того, при снижении скорости коробка передач часто сама втыкает пониженную ступень, обеспечивая запас при разгоне.
По части трансмиссии балл отходит в сторону Outlander, а проходимость является «коньком» X-Trail. Его интеллектуальный полный привод настроен лучше. Это позволяет ему медленно, но верно брать практически любую высоту, причем брать не наскоком со скоростью, а плавно и не спеша. Соперник, в свою очередь, немного отстает, но планку держит. Победить не помогает даже превосходство в клиренсе. Дорожный просвет Mitsubishi оставляет 215 мм против 210 у соперника.
Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог. Но представленные в данном обзоре модели являются образцом мягкости! Outlander, в привычном для себя раскачивании, аккуратно поглощает все неровности и стоит на страже комфорта пассажиров. А X-Trail вовсе проглатывает любой рельеф, причем на любых скоростях. И снова по баллу в обе копилки!
Японец vs японец: подводя итоги
Автомобили, представленные в нашем обзоре похожи, и в то же время сильно отличаются. Они схожи в плане салона и комфортабельности. Учитывая последние модификации 2016-2017 гг., они почти одинаково оснащены технически, имеют схожие характеристики двигателя и одинаково комфортную подвеску. Аутлендер явно выигрывает в плане объема багажника и работы вариатора, а Х-Трейл подкупает количеством модификаций и проходимостью. Да и ценник у него вместе со всем техническим оснащением на порядок ниже.
«И все-таки! Что купить?» — спросите вы. Это зависит от характера. От X-Trail веет стабильностью и безопасностью. Кроссовер отлично подойдет для спокойных уравновешенных семейных людей, которые уже все всем в этой жизни доказали. Его можно сравнить с колготками – он тонкий и практичный, а Аутлендер – это пара чулок! Он резвый, агрессивный, заставляет всегда держать руку на пульсе и быть готовым к маневру. Он пробуждает драйв! И если в вас его много, и вы не боитесь его растратить, данный автомобиль для вас! Но в последние годы на него сильно кусается ценник, что отпугивает «львиную долю» покупателей. Поэтому стоит взвесить все нюансы и выбрать подходящий агрегат. Главное, чтобы езда была в удовольствие!
К выбору машины следует подходить ответственно. Многие жители городов предпочитают становиться владельцами кроссоверов. Сегодня у россиян популярностью пользуются две модели авто Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Чтобы понять, какую машину выбрать, стоит рассмотреть технические параметры, дизайн двух марок, ознакомиться с отзывами владельцев.
Это компактное авто типа кроссовер, которое появилось в продаже с 2006 года. Производителем является японская фирма Nissan. Это первая модель, спроектированная при помощи компьютерной техники. Транспортное средство сочетает черты внедорожника и хэтчбека. Подходит для езды по тесным городским улицам. Характеризуется надежностью и выносливостью.
Технические параметры:
- Длина – 437,7 см.
- Высота – 159 см.
- Ширина – 183,7 см.
- Колесная база – 264,6 см.
- Клиренс – 20 см.
- Вес — 1373 кг.
- Объем багажника – 430 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
В комплектацию базовой версии входят шесть подушек безопасности, аудиосистема, антиблокировочная система, кондиционер, электропакет с подогревом сидений. В улучшенной версии есть литые диски, система климат-контроля, вариатор. Цена машины достигает в среднем 950 000-1 460 000 рублей .
Преимущества:
- Элегантный вид.
- Удобные водительское и пассажирские сидения.
- Хорошая обзорность.
- Высокие эксплуатационные характеристики.
- Большое отделение для багажа.
- Высокий дорожный просвет.
- Уютный салон.
- Легкое управление.
- Хорошая маневренность.
- Возможность трансформации салона.
- Качественная тормозная система.
- Высокая степень безопасности.
Недостатки:
- Скрипы в багажном отделении.
- Частые перебои в работе датчика дождя.
- Большой расход масла.
- Высокая цена запасных частей.
- Частые проблемы с омывателями фар.
- Дорогое сервисное обслуживание.
Mitsubishi ASX
Это небольшой кроссовер, поступивший в продажу в 2010 году. Имеет характеристики спортивного автомобиля. Является конкурентом Qashqai.
Технические параметры:
- Длина – 429,5 см.
- Высота – 161,5 см.
- Ширина – 177 см.
- Колесная база – 267 см.
- Клиренс – 19,5 см.
- Вес – 1455 кг.
- Объем багажника – 415 л.
- Объем бака для топлива – 60 л.
Базовая комплектация представлена двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, системой регулировки высоты водительского кресла, рулевой колонки, обогревом зеркал, дистанционным управлением центральным замком. Улучшенная версия также имеет антиблокировочную систему тормозов, алюминиевые колесные диски, фирменный парктроник.
Стоимость нового авто в салонах варьируется в пределах от 770 000 до 1 480 000 рублей .
Преимущества:
- Хороший дорожный просвет.
- Маленький радиус разворота.
- Яркий дизайн.
- Полноразмерная запаска.
- Хорошая управляемость.
- Надежность на дороге.
- Три версии бензинового мотора.
- Просторный и комфортный салон.
- Умеренный расход топлива.
- Сдержанный стиль.
- Надежная и долговечная подвеска.
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция.
- Частые проблемы с детонацией.
- Слабые амортизаторы.
- Мало отделений в салоне для хранения мелких вещей.
- Низкая тяга.
- Проблемы с заменой некоторых деталей.
Общие черты двух марок
Общие моменты:
- Примерно одинаковый ценовой диапазон.
- Похожая комплектация.
- Хороший дизайн.
- Схожие технические параметры.
- Одинаковая трансмиссия (вариатор или механическая).
- Одинаковые по форме и удобству задние сидения. Наличие центральных подлокотников.
- Надежная система торможения.
- Наличие большого числа дополнительных функций.
- Просторный салон.
- Проработанная эргономика.
- Низкая энергоемкость для преодоления серьезных препятствий.
Различие
Отличия Qashqai от Mitsubishi ASX:
- Более чувствительные тормоза.
- Двигатель работает тише.
- Передвигается машина менее плавно.
- Хуже проходит неровности дорожного полотна.
- Более строгий и дорогой дизайн.
- Меньше весит.
- Хуже подвеска. У Mitsubishi ASX узлы подвески более долговечные и дешевые в обслуживании.
- Больший объем багажника.
- Более качественная и надежная электроника.
- Лучшее управление за счет более жесткой подвески.
- Меньший масляной расход.
- Вариатор работает хуже, часто ломается.
- Машина более дорогая в техническом обслуживании.
- Более надежное и долговечное лакокрасочное покрытие, стойкое к атмосферным воздействиям. У Mitsubishi ASX пластик жесткий и в морозную погоду начинает скрипеть.
- Отличие во внешнем виде салонов.
Какая машина лучше?
С первого взгляда обе модели кажутся равнозначными по техническим параметрам и внешнему исполнению. На самом деле они имеют некоторые отличия.
По отзывам автомобилистов и автомастеров в плане технических характеристик, оснащения и качества лучше Nissan Qashqai. При этом машина улучшенной комплектации данной марки стоит немного дешевле Mitsubishi ASX.
Если на первом месте стоит внешний вид, стиль, хочется приобрести эксцентричный и просторный автомобиль, то стоит покупать Mitsubishi ASX. Если важнее мощность и надежность езды по городским улицам, то лучше брать Nissan Qashqai. При желании сэкономить на обслуживании машины стоит отдавать предпочтение автомобилю марки Mitsubishi ASX.
В процессе данного сравнения мы определим, что лучше: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ. Оба автомобиля достойны нашего внимания, поскольку Ниссан представил второе поколение своего детища, а Мицубиси вернулся на российский рынок спустя 2 года отсутствия. Кроме того, ценовая категория обеих машин примерно одинакова. Сравним японское качество двух соперников в классе и узнаем, что выбрать.
О моделях
В конце 2006 года российские покупатели впервые увидели компактный кроссовер Qashqai. Многие по-прежнему спорят о том, является ли модель паркетником или это полноприводный хэтчбек. Первое поколение имело определенные нарекания со стороны водителей, но машина обрела популярность.
Спустя 8 лет в России выпустили второе поколение кроссовера, которое учло ошибки предыдущих модификаций. Автомобиль был воспринят положительно и назван одним из лидеров в классе компактных внедорожников.
В 2017 г. автомобиль получил корпоративный рестайлинг. Но, как обычно, до России модель еще «не доехала». В автосалонах распродают модель в кузове 2014 г.
Одним из конкурентов Кашкай 2 стал Мицубиси АСХ, выпускавшийся с 2010 года. За восьмилетнюю историю автомобиль пережил не один рестайлинг, но существенных изменений машина не получила. По сути, перед нами первое поколение кроссовера с измененным дизайном.
В 2015 г. завод в США, производивший ASX специально для России, закрылся. Соответственно продажи кроссовера в нашей стране прекратились. Но в 2017 г. японская компания решила возобновить продажи с целью расширения рынка.
Однако покупателям она не предложила ничего нового, кроме улучшенного дизайна. Достаточно ли этого Митсубиси АСХ, чтобы превзойти японского конкурента?
Снаружи
Второе поколение Кашкай серьезно преобразилось как в габаритах, так и в дизайне. Он стал ниже, длиннее и шире своего старшего брата. Округлые фары, создававшие образ доброго приятеля, исчезли. На их место пришли зауженные восходящие к крыльям светодиодные фонари, полностью изменившие восприятие машины.
В центре располагается массивная хромированная V-образная накладка, огибающая фирменный логотип «Ниссан». За счет этого автомобиль воспринимается абсолютно по-другому. Бескомпромиссный и заряженный на высокий результат кроссовер, дающий понять, что его статус на уровень выше в сравнении с предыдущим поколением.
Экстерьер довольно схож с X-Trail того же модельного ряда, только меньше. Линии стали острее и длиннее, что делает автомобиль визуально ниже и спортивнее. Это характерно почти для всех автомобилей последних 5-ти лет. Опционально в максимальной комплектации производитель предлагает 19-ти дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.
Митсубиси ASX старается не отставать на уровне дизайна экстерьера. Увидев переднюю часть автомобиля, бросается в глаза знакомый X-образный стиль. Он выражен в хромированных вставках, идущих от фар к бамперу. Данные элементы напоминают стиль Паджеро Спорт.
Незначительным изменениям подверглись фары и бампера, был модернизирован и рельеф профиля. Но в целом АСХ очень похож на самого себя 8 лет назад. Он собран на той же платформе и имеет те же проблемы.
Если сравнить дизайн обеих моделей, Mitsubishi ASX - морально устаревший автомобиль. Он не предлагает ничего нового своим покупателям, а эксплуатирует некогда созданный образ, добавляя к нему стильные детали. В этом плане данный кроссовер напоминает Ниву - годы идут, а он неизменен! Дизайнеры Nissan Qashqai 2017 определенно одержали победу в битве за лучший внешний вид, а мы ждем нового поколения Мицубиси ASX, полагая, что компания все же решится на апгрейд своей «изъезженной» модели.
Что внутри?
Интерьер в Ниссан Кашкай серьезно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Производитель стал использовать материалы лучшего качества, повысил уровень комфорта и эргономики. Но дизайн передней панели и расположение кнопок управления позаимствовали из Ниссан Х-Трейл.
В чем же отличие Х-Трейла от Кашкая - спросите вы? Как ни парадоксально, отличие в комфорте, эргономике и качестве материалов отделки. По данным показателям Nissan Qashqai 2016-2017 на голову обходит своего предка, но уступает более крупному родственнику.
Приборная панель представлена в виде двух больших и хорошо читаемых циферблатов с компактным бортовым компьютером посередине. Руль и рычаг переключения передач абсолютно идентичны Х-Трейлу. Передние сидения комфортны и имеют несколько режимов регулировки. В более дорогих версиях клиент получает электрорегулировку сидения в 6-ти направлениях.
Дизайн интерьера выглядит современно, просто и со вкусом. Ничего лишнего. Все элементы удачно вписываются в общий стиль и находятся на своих местах. В салоне нового Кашкай водитель ощущает себя солиднее, чем в модели предыдущего поколения.
Интерьер Митсубиси АСХ 2017 остался грубым, но понятным. Кнопки управления различными функциями находятся интуитивно, но разработка салона десятилетней давности дает о себе знать. Центральный дисплей скудный до функций и не балует четкостью графики. Хромает и скорость работы компьютера.
Единственное заметное изменение в салоне рестайлинговой версии - это смена расположения подстаканника и кнопки управления приводом. Но данное изменение является скорее минусом, поскольку инструмент регулировки полного привода убрали за рычаг КПП. Когда он находился у подлокотника, управлять им было проще.
На втором ряду автомобили проявляют себя одинаково. Места для ног впритык. Пассажирам с ростом выше 190 см, придется озадачиться, чтобы найти пространство для коленей.
Потолок не давит, а в Кашкай и вовсе предусмотрена панорамная крыша, визуально расширяющая салон автомобиля.
Если сравнить с предыдущим поколением Ниссан, в новом кроссовере места для ног стало больше. Но пространство освободилось за счет почти вертикальной посадки на диване, что крайне неудобно при длительных поездках.
Объем багажника примерно одинаковый: 430 л. vs 400 л. Qashqai чуть впереди.
Теперь о техническом оснащении. Если Кашкай идет в ногу с прогрессом, внедряя в себя тот же набор систем безопасности, что и в X-Trail, то маркетологи АСХ 2017 похоже считают, что автомобиль будут с радостью покупать из-за обогрева руля и круиз-контроля. Прискорбно, но даже последняя комплектация Митсубиси не имеет парктроника или контроля движения в полосе. Максимум, на что можно рассчитывать, это датчики света и дождя, система помощи при спуске, единственная камера заднего вида и система бесключевого доступа.
Помимо вышеперечисленных опций в Nissan Qashqai вы найдете систему контроля слепых зон, систему кругового обзора на 360⁰, систему контроля движения в полосе и даже интеллектуального помощника при парковке. Рядом с ним АСХ не идет ни в какое сравнение.