Роман Бондаренков
Март 2013 года
Идея приобрести автомобиль с кузовом пикап, возникла после начала длительных экспедиций.
Путешествуя на однообъёмнике, постоянно сталкивался с проблемой бардака в салоне, ибо первичная раскладка шмурдяка (всё одно к одному). Нарушалась после первых двух, трех дней пути или того раньше, как правило после первой же серьёзной засады и необходимостью найти именно ту необходимую мелочь, которую убрал на всякий случай давным давно и вот этот случай наступил. Также раздражали неизбежно возникавшие шумы и бряканье в салоне, или того хуже пары бензина или других сильнопахнущих жидкостей и газов, перевозимых в различных тарах и как всегда случайно пролитых или неплотно закрытых.
Решение принято – покупаем пикап. Но какой марки? Автомобиль должен был соответствовать следующим требованиям: новый, стоимостью до одного миллиона, мостовой, с полноценной пяти местной кабиной, ремонтопригодный в отдаленных уголках нашей необъятной. Сопоставив вышеуказанные тех. требования, вариантов осталось немного, а точнее альтернативы УАЗ Патриот пикап – не нашлось.
В автосалоне за 502000 рублей в апреле 2011 года был приобретен автомобиль
После постановки на учет и подписания всех необходимых заявлений, для последующего внесения изменений в конструкцию транспортного средства, автомобиль был перевезен в компанию МВТ, и началось:
В первую очередь с машины был полностью демонтирован салон, для последующей антикоррозийной обработки, шумо, вибро изоляции, лифта кузова, и укладки цельноспаяного резинового ковра по всему полу салона.
Кузов был отлифтован капролоновыми проставками на 60 мм. Арка переднего колеса вырезана, для последующей установки колес большего диаметра.
Также на автомобиль был установлен передний силовой бампер компании OJ.
На этом первая часть доработок была завершена и началась вдумчивая эксплуатация пикапа, для понятия и осмысления того, что хотелось бы сделать с машиной.
После полутора месяцев была составлена концепция и идеология предстоящих работ:
Установка колес диаметром до 33 дюймов, серьезная доработка грузового отсека с изготовлением ящиков для первоочередных вещей в нишах над арками задних колес, размещение двух полноразмерных запасок, изготовление и размещение крепежей для канистр, установка экспедиционного багажника, лебедки, дополнительного и рабочего света.
Начали с изготовления встроенных в борта ящиков, сняв пластиковый вкладыш в кузов и удалив металлическую перегородку под ним, обнаружили достаточный объем неиспользованного пространства в кузове для последующего размещения: бензопилы, буксирных тросов и удлинителя лебедки, полного запаса для смены масел, инструментального ящика, газовой плиты, баллончиков и других мелочей. Как правило, эти вещи очень часто нужны в первую очередь, и доступ к ним должен быть максимально быстрый и удобный.
В бортах были вырезаны дверцы будущих ящиков и по контуру усилены профилем.
После завершения боковых ящиков, полы и стенки багажного отсека были пролиты мовилем, застелены «пятачковой» резиной и обшиты алюминием, внутренние габариты кузова после изготовления рундуков остались практически прежними.
Снаружи для усиления боковины кузова были обшиты алюминиевым листом. На крышу был установлен экспедиционный багажник OJ, машина была переобута в колеса размером 32х11,5R15.
Далее наступила очередь изготовления крепления запасок. После печального опыта разрыва в одной из экспедиций сначала одного колеса, а потом и запаски, в результате чего пришлось останавливать продвижение к цели и возвращаться с маршрута, постоянно заклеивая и латая наименее пострадавшее колесо, было решено разместить на борту не менее двух запасных колес. Также было необходимо закрыть грузовой отсек от летнего дождя и пыли, а зимой от снега.
Из трубы диаметром 60 мм. Была изготовлена дуга, на которой было предусмотрено крепление двух запасных колес по одному с каждого края. За креплением дуги органично вписались два бокса для крепления канистр.
Грузовой отсек был закрыт рольставнями, что позволяет при необходимости грузить в кузов высокие предметы, холодильник к примеру, а в закрытом положении гарантирует чистоту и сухость предметов размещенных в кузове.
Для увеличения запаса хода и снижения стоимости эксплуатации, в освободившеюся нишу крепления запасного колеса, был установлен газовый баллон объемом 95 литров и соответственно подключено ГБО.
Правда при движении на газу расход по трассе составлял 22 литра на сотню, против 18 литров бензина. (данные при эксплуатации на колесах размером 305х70R16 и ГП=4,625)
Наступила осень, было принято решение ехать на «Чухлому»:
Машину оснастили колесами размером 305х70R16, заменили главные пары на пары дизельных модификаций, установили шноркель.
По возвращению без единой поломки с «Чухломы», была долгая зимняя и что не мало важно – без проблемная эксплуатация в зимний период, но зимой уже начали созревать планы по дальнейшему абгрейду, ибо процесс подготовки автомобиля очень трудно закончить, как и ремонт квартиры, его можно только приостановить.
Наступила весна, за зиму были приобретены: атмосферный дизельный, полностью чугунный двигатель Toyota 3В, у которого шестеренчатый привод не только механизма ГРМ, но и ГУРа, а из электрики только стартер, генератор, свечи накала и датчики давления и температуры, КПП и РК той же марки и мосты Nissan Patrol с дисковыми тормозами по кругу и принудительной блокировкой заднего дифференциала.
Для имплантации вышеуказанного оборудования автомобиль был перевезен в гараж братьев Серёгиных, это известные трофисты и «Кулибины».
Прошло все лето и половина осени, прежде чем автомобиль выехал из «операционной», с новым сердцем и опорно-двигательным аппаратом:-)
Двигатель без проблем разместился в моторном отсеке. Расход топлива при этом двигателе теперь составляет 13,5 л/100 км. при движении по трассе.
Подвеска заднего моста была дополнена пружинами, углы крепления амортизаторов были изменены, что плодотворно сказалось на грузоподъемности и управляемости.
Передняя подвеска.
На багажнике
и переднем бампере была установлена защищённая IP 67 светодиодная оптика SLED от Компании КРАЭЛ. Которая реально превращает ночь в день, а при правильной регулировки (чуть вниз и вправо), фар расположенных на бампере – не слепит встречных водителей, тем самым позволяя ехать ночью в раннее не достижимом световом комфорте.
Все шесть колес установленные на автомобиль - Mickey Thompson Baja MTZ Radial SLT, размером 33х15,5х15. Эта резина славится своей износостойкостью, малым уровнем шума и как показала практика при давлении 0,8 атм. очень уверено ведет себя даже в мокрых глиняных колеях.
На боковины кузова была нанесена наклейка с клубным логотипом.
На этом работы по подготовке этой машины, как кажется, на данный момент прекращены, или приостановлены до следующей весны?
Ниже представлены фотографии конечного результата.
Гигантские ходы передней подвески.
Работа задней подвески.
Ощий вид машины:
В итоге получился именно тот автомобиль, который и был задуман:
Большой и просторный, с продуманной эргономикой размещения вещей и предметов, оснащенный наверно лучшими и очень надежными агрегатами. К слову оригинальных деталей, которые невозможно приобрести в магазинах, а приходится возить с собой всего две: задний кардан и рулевая сошка, остальные детали были использованы от серийных моделей. Для испытаний в реальных условиях мы опять поехали на «Чухлому», где за три дня эксплуатации в реально очень суровых условиях, решения воплощенные в автомобиле доказали своё право на жизнь.
Остается надеяться, что вносить изменения в в данную конструкцию больше не придётся, хотя…….. :-)
См. так же:
предыдущий отчет Романа: Тюнинг УАЗ-469 NEW, от Компании МВТ
Фотообои автомобиля УАЗ-Пикап
В 2018-2019 году Ульяновский автомобильный завод планирует выпустить обновленную версию Пикапа, которая будет во многом более совершенной, чем предыдущие. УАЗ Пикап в новом кузове – один из самых популярных вариантов в сегменте подобных авто. Основное преимущество модельного ряда заключается в идеальном соотношении цены и качества.
Хотя многие считают такие автомобили слишком некомфортными и малофункциональными, но при этом там есть все необходимое для работы (в производственных сферах такие авто чаще и используются). Главное для тех, кто использует такие машины – их низкая цена и экономичность использования.
УАЗ Пикап 2018-2019 года был усовершенствован не только по техническим параметрам, но и внешне. Хотя модель нельзя назвать имиджевой даже в самой дорогой версии, но все же оформление стало намного интереснее. Кроме того, был модернизирован салон, что сказалось на комфорте нахождения там. Также расширилось обилие цветов, из которых можно выбирать расцветку кузова и внутренней отделки.
Экстерьер
Хромированная решетка с алюминиевыми вставками, увеличенный логотип бренда, светодиодная оптика – все это делает модели УАЗ Патриот и Пикап 2018-2019 модельного года более современными. Износоустойчивые противотуманные фары и боковые зеркала в тон кузова делают УАЗ Пикап более заметным даже в темное время суток.
Многообразие дополнительных опций и аксессуаров для авто позволяет провести тюнинг и усовершенствовать автомобиль по своему усмотрению, чтобы там было все необходимое водителю. Также это позволит сделать дизайн машины более интересным и современным.
Интерьер
В обновленной версии Пикапа больше всего усовершенствована приборная панель. Теперь все находится удобно для водителя. По центру располагается сенсорный экран, при помощи которого происходит управление системой обогрева сидений переднего ряда, навигационной системой и другими ключевыми опциями автомобиля. Под экраном УАЗ Пикапа располагается вместительный карман для телефона и мелких вещей.
Присутствует также функция демонтажа задних сидений, что позволяет при необходимости обеспечить дополнительное место для перевозки багажа. Отделка салона УАЗ Пикап предполагает использование в основном тканей и пластика. В расширенной версии комплектации предусматривается тканевая отделка руля и некоторых элементов.
Также можно будет заказать кожаные чехлы на кресла и алюминиевые вставки для элементов салона. Выбрать расцветку водитель может по своему усмотрению.
Комплектации и цены
В этом году отечественный автомобилестроительный завод планирует порадовать двумя обновлениями: новый УАЗ Патриот и Пикап выйдут в 2018-2019 году, представленные в различных вариациях.
Новый УАЗ Пикап будет представлен в 4 различных вариантах комплектации. Стоимость простой базовой версии составляет 749 тыс. рублей. А вот покупка самого дорого варианта машины обойдется 1,1 млн. рублей.
В базовой версии имеется минимум опций:
- рулевое управление регулируется по высоте и углу наклона;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- подушка безопасности для водителя.
В расширенных версиях будет представлен такой функционал:
- кондиционная система переднего ряда и отдельно перчаточного отдела;
- дополнительные подушки безопасности для пассажиров;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- подогрев передних, а в расширенной версии и задних, сидений;
- обогрев стекол;
- отделка кожей некоторых элементов салона;
- кожаный руль с подогревом;
- сигнализация с пультом дистанционного управления;
- навигация с дисплеем мультимедиа;
- климат-контроль.
Некоторые из этих элементов УАЗ Пикап возможно докупить отдельно, даже если изначально была выбрана неполная версия. В зависимости от выбранного перечня опций, будет определена окончательная стоимость приобретаемой машины.
В окончательном виде варианты комплектации и цены будут озвучены, когда будут открыты предпродажа и предзаказ. Пока же на презентации производителем были озвучены лишь ожидаемые параметры и стоимость, которые все же могут измениться к моменту продаж машины.
Технические характеристики
Автозавод в конце 2018 года планирует выпустить обновленную версию привычного УАЗ Пикап, которая будет отличаться такими техническими характеристиками:
- клиренс 21 см;
- полная масса 2,8 тонн;
- объем двигателя 2,7 литров;
- мощность мотора 135 л.с.;
- полный привод;
- тип потребляемого топлива – бензин. Хотя было заявлено, что в обновленном модельном ряду будет также представлен дизель, но пока этого ждать не следует;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач;
- объем топливного бака – 68 литров;
- максимально возможная скорость – 140 км/час;
- средний расход топлива на 100 км – 12,5 литров.
Как видно, параметры все же были усовершенствованы в сравнении с предыдущими версиями автомобиля.
Масса людей считает тюнинг некой привлекательной модификацией. Автомобиль с ним выглядит гораздо изысканнее, чем в базовой комплектации. К тому же автотюнинг зачастую осуществляет функцию не просто внешней отделки, но и оптимизации определённых свойств машины. Стоит заметить, что тюнинг, который ориентирован на УАЗ Патриот пикап 2015-2019, бесспорно, освежает облик машины.
Значительную популярность имеют пороги из нержавеющей стали для автомобиля, ещё наши клиенты с удовольствием заказывают алюминиевые пороги. Подобные аксессуары оберегают автомобиль от разнообразных сторонних воздействий и не дают нежелательным факторам добираться до его кузова.
Установка фаркопа – яркий образец автотюнинга не просто красивого, но и полезного. Данная деталь необходима для того, чтобы появилась возможность буксировать стороннее авто либо использовать прицеп.
Установка обвеса в Москве
Одними из самых популярных автоаксессуаров являются чехлы для сидений. Почти каждый автовладелец их использует, так как чехлы существенно упрощают жизнь и защищают материал сидений от разнообразных повреждений и грязи. Применение авточехлов для УАЗ Патриот пикап 2015-2019 целесообразно, так как они, как правило, более удобны, чем базовые сиденья.
Необходимыми аксессуарами для любой машины являются коврики в салон. При помощи них легко избежать попадания влаги и загрязнений на штатную обшивку. Довольно удобно использовать коврик для багажника, который обезопасит любимый автомобиль от постоянного мусора.
Наш магазин тесно работает с российскими производителями. Следует заметить, что аксессуары поставляются непосредственно от изготовителей, без посредников. У нас в продаже и под заказ имеется широкий выбор автоаксессуаров.
У нас в штате трудятся опытные монтажники и автослесари, они быстро установят любой товар, предназначенный для UAZ Patriot pickup 2015-2019. Монтажные работы производятся по умеренным ценам.
Внедорожный тюнинг УАЗ Пикап приобретает все большую популярность, особенно в среде сообщества охотников. УАЗ Пикап для охоты - очень подходящий транспорт, так как можно транспортировать трофеи, не пачкая салон.
Однако же и эта машина, изначально обладая высоким внедорожным потенциалом, нуждается в доработках, увеличивающих проходимость, чтобы охотиться можно было в самых труднодоступных местах.
Совсем недавно «Техцентр 4х4
» реализовал именно такой проект.
Начали с лифта: установка РИФовских проставок «рама-кузов» высотой 65мм вкупе с двухдюймовым лифт-комплектом подвески от Ironman позволила уместить в арках Simex Extreme Trekker размером 32 дюйма на стальных дисках Off Road Wheels (чтобы машине было легче крутить увеличенные колеса, установили новую раздаточную коробку с понижением 3,25).
Есть, правда, нюанс: в Айронменовском комплекте передние пружины мы заменяем на ARB (кстати, яркие светодиодные фары под кенгурятником тоже от этой фирмы) - они выполнены несколько мощнее и лучше удерживают переднюю часть машины, если на нее «навесить» силовой бампер с лебедкой.
Собственно, мы так и сделали: установили вперед силовик РИФ, в который интегрировали Come Up 12000.
Сзади также установлен стальной бампер с такой же лебедкой, но наши мастера спроектировали и изготовили самостоятельно. Задний силовой бампер для УАЗ Пикап с площадкой лебедки ни один производитель пока не предлагает.
Для нашего центра тюнинга внедорожников подобные проблемы, в общем-то, проблемами и не являются: техническое оснащение и квалификация мастеров позволяют изготовить практически любое внедорожное оборудование по индивидуальному заказу.
Вот и в данном случае получилось весьма прилично: бампер защищает заднюю часть машины от случайных повреждений при движении задним ходом и одновременно играет роль ступени для удобного доступа в грузовой отсек, нашлось место и для фаркопа.
Затем переключились на нижнюю часть автомобиля: сапуны коробок и мостов вывели под капот, в сами мосты установили самоблокирующиеся дифференциалы Вал-Рейсинг, все днище закрыли сплошной алюминиевой защитой.
Она бережет от повреждений не только баки, КПП и раздатку, но и установленный в раме ресивер пневмосистемы Viair. Она питает пневмогудок, а гнезда для подключения шлангов подкачки колес выведены под лючками, рядом с топливозаправочными горловинами.
Теперь настала очередь салона: он был полностью разобран и оклеен шумо-гидроизолирующими материалами.
Изюминкой же внедорожного тюнинга УАЗ Патриот Пикап стало полное «облитие» кузова защитным покрытием Raptor . Эта новинка несколько дешевле составов, которые уже раскрутились на российском рынке. Но при этом также гарантирует отсутствие царапин «до металла» даже при очень жесткой эксплуатации.
В данном разделе представлен внешний . Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине сайт если захотите сделать тюнинг УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 . Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.
Аксессуары для УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016. Защита картера УАЗ Патриот Пикап. Фаркоп для УАЗ Патриот Пикап. Дефлекторы УАЗ Патриот Пикап. Коврики УАЗ Патриот Пикап.
Аксессуары для УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.
Аксессуары для УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.
Защита картера УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.
Надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.
Фаркоп для УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.
предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.
Коврики для УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016 .
Коврики для УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.
Дефлекторы УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.
Несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.
Обвес, пороги на УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016 . Защита бампера УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.
Обвес УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.
Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или . Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 . В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.
Защита бампера УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.
Представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.
Пороги для УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.
Предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.
По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.