Расход топлива на Мерседес Актрос, нормы затрат горючего на 100 километров в городе и по шоссе, а также некоторые другие характеристики данного автомобиля позволяют потенциальному покупателю сделать правильный выбор оптимального для себя варианта и оценить все нюансы дальнейшей эксплуатации машины.
Характеристика и расход горючего
Немного об общей характеристике
Актрос первого поколения стал доступен покупателю с 1996 года и сразу занял первые позиции европейского авторынка. Это связано с совершенствованием кабины грузовика, общей отделкой интерьера и невысоким уровнем расход топлива у Mercedes-Benz Actros на 100 км.
На всех тягачах Актрос установлена механическая коробка передач . Также на грузовик Актрос установлена система Telligent, которая оптимизирует работу всех систем: трансмиссии, тормозов и непосредственно самого двигателя. Эта система позволяет изрядно сэкономить расход бензина у Mercedes-Benz Actros на 100 км
Так же Мерседес Актрос имеет несколько модификаций седельных тягачей :
- 1840;
- 1835;
- 1846;
- 1853;
- 1844;
Нормы расхода топлива автомобиля
Потребление топлива на Мерседес дизеля сравнительно невелики :
- Средний расход горючего - 25 литров;
- Автомобиль имеет свойство разгоняться в пределах 162 километров в час.
- Скорость в 100 километров в час набирает всего за 20 секунды.
Информация для покупателей Мерседес Актрос
Владельцы машин любой модификации Актрос знают, что все двигатели работают на дизельном топливе. Дело в том, что дизельные моторы для грузовых тягачей являются оптимальным вариантом, который экономит расход топлива. Самыми популярными моделями Мерседес Актрос на постсоветском пространстве являются 1840 и 1835 . Потому далее мы будем опираться на основные характеристики именно этих модификаций.
В результате нескольких исследований, которые проводились для выяснения причин снижения или увеличения затраты топлива на Актрос, было установлено, что потребление снижается на 2% после нормы пробега грузовика в 80 тыс километров. Также ширина протекторов шин, их марка и тип может повлиять на уменьшение затраты горючего. Если снизить вес в сцепке из 40т. Хотя бы на 1т, то расход дизеля снизиться на 1 %.
Модификации модели Актрос имеют вариации двигателей: 6-цилиндровый и 8-цилиндровый. С соответствующими объемами в 12 и 16 литров. В разных моделях данного Мерседеса топливный бак может иметь объем от 450 до 1200 литров .
Положительные характеристики грузовой линейки Мерседес
Многие водители задаются вопросом, какой расход топлива на Mercedes-Benz Actros в городе? Так вот потребляемый объем дизеля составит около 30 л на 100км. И это еще не единственный плюс данного грузовика .
- Широкая комфортабельная кабина с разной вариацией мест для сна и пассажирских.
- Актрос имеет в своем модельном ряду более широкий выбор двигателей чем другие линейки грузовых автомобилей, от родных на шесть цилиндров до восьми цилиндров V-образа с 503 лошадиными силами;
- Профессиональное техническое обслуживание моделей Актрос требуется через каждые 150 тысяч километров пробега. Это существенно экономит бюджет владельца.
- Низкая посадка кабины водителя;
- У тягача Актрос достаточно прочные лонжероны, которые позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге.
- Система управление Telligent, которая сканирует все системы в грузовике и помогает использовать потенциал машины более оптимально, тем самым уменьшая величину нормы расхода топлива у Мерседес Актрос на трассе, в городе и смешанном цикле.
Расход топлива самых популярных модификаций тягача
Мерседес Актрос 1840
Двигатели с рабочим объемом 12 л являются очень популярными среди грузовых автомобилей. Реальный расход топлива на Мерседес Актрос 1840 приемлемый и составляет 24,5 л на 100 км по нормативной таблице . Двигатель работает исключительно на дизеле, модель мотора OM 502 LA II/2. Мощность движка в данной модификации равна 400 лошадиным силам. Грузовик оснащен механической коробкой передач.
Не стоит забывать, что потребление дизельного топлива в грузовых авто также зависит от его загруженности.
Максимальная грузоподъемность Актрос 1835 – 11 тонн. Расход топлива в пределах города составляет около 38 л.
Кабина имеет 2 пассажирских и 2 спальных места.
Топливный бак объемом в 500 л.
Актрос 1835
Считается самым оптимальным вариантом учитывая средний расход топлива на Мерседес Актрос 1835. Двигатель мощность 354 лошадиных сил имеет топливный расход по нормативной таблице 23,6 л. Учитывая грузоподъемность в размере 9260 килограмм, затрата дизеля считается приемлемой для грузовых автомобилей. Цены на основные комплекты технического оборудования, как правило, доступные.
Потребление топлива по городу превышает норму расхода и составляет около 35 литров. Напомни, что затрата горючего также зависит от загруженности тягача. Данная модификации оснащена автоматической коробкой передач. Модель двигателя - OM 457 LA. Кабина водителя удобная и комфортабельная, имеет 3 пассажирских места и одно спальное.
Особенности топливных двигателей на Мерседес
В Европе зачастую встречаются грузовые автомобили с двигателями на дизеле: 6-цилиндровыми объемом 12 л и 8-цилиндровым – 16 литров. Привод ГРМ на цепном механизме. За своей конструкцией дизельные моторы Мерседес очень просто и имеют высокую мощность.
Например, в OM 457 LA моторе на дизельном топливе очень большая мощности и этот достаточно ощутимое преимущество. Реальный расход топлива с этим двигателем обычно не более 25-26 литров на 100 км. Кроме того, после пробега свыше 80 тысяч километров затрата дизеля становится оптимальной и может снизиться относительно расхода при обкатке. Не стоит забывать, что все двигатели Мерседес, как и любой другой марки, восприимчивы к топливу.
Неважно какой расход топлива на моделях Актрос. Поломка насоса или засорение фильтров - явление очень частое. Поэтому расход топлива автомобиля сравнительно высокий. Потому не стоит забывать о периодической проверке всех технических характеристик грузовика в сервисной службе.
Mercedes Actros – флагманское семейство седельных тягачей и большегрузных машин, включающее модели с полной массой 18000-41000 кг. В настоящее время семейство представлено несколькими модификациями тягачей (колесные формулы 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4) и 2 версиями шасси (колесные формулы 4 на 2, 6 на 2). Основной завод по сборке моделей Мерседес Актрос располагается в Верт-на-Рейне.
Ключевой особенностью данных автомобилей является электронная система Telligent, собирающая сведения от датчиков, установленных на различных узлах машины, в режиме реального времени. Система позволяет контролировать износ техники, работу тормозов и трансмиссии и следить за нагрузками. Ее использование увеличивает межсервисные интервалы до 150000 км. Для семейства Mercedes Actros характерно немецкое качество. На модели данной линейки производитель дает гарантию 3 года или 450000 км пробега.
- стильный дизайн с обилием хромированных элементов;
- материалы высокого качества;
- большая комфортабельная кабина;
- высокий уровень безопасности;
- качественная сборка;
- топливная экономичность и экологичность (соответствие стандартам Евро-5 и Евро-6);
- широкий выбор двигателей и трансмиссий;
- множество систем-помощников;
- отменные аэродинамические показатели;
- богатая базовая комплектация;
- маневренность и отличная динамика;
- уникальная система технического обслуживания Telligent.
Недостатки автомобиля:
- дороговизна запасных частей, расходных материалов и ремонта;
- большая цена;
- подвеска Mercedes Actros не всегда хорошо проявляет себя на российских дорогах;
- слабый отопитель;
- двигатель требователен к качеству топлива.
Сфера применения Мерседес Актрос – перевозка грузов большой массы на различные дистанции. Машину можно эксплуатировать в любой климатической зоне.
История создания
Премьера семейства Mercedes Actros состоялась сравнительно недавно – в 1995 году. Производитель планировал заменить линейку Mercedes SK, которая стремительно теряла популярность. Разработчики пошли революционным путем, кардинально переработав конструкцию. От предшественника в Мерседес Актрос не осталось ничего. Первая генерация получила огромное количество электроники и новый дизайн. При этом стандартная конструкция в виде прочного шасси и большой кабины сохранилась. Осталась и фирменная стилистика: мощная радиаторная решетка и массивный логотип бренда.
Дебютная генерация появилась в 1995 году и выпускалась в формате седельных тягачей с различными колесными формулами. Линейка силовых агрегатов состояла из V-образных «шестерок» мощностью 130-460 «лошадей». Двигатели оснащались системой PLD, которая вызывала большое количество нареканий, поскольку работала со сбоями и была требовательна к качеству топлива. Изначально дебютный Mercedes Actros комплектовался механическими КПП, но затем появились версии с электронной коробкой передач Telligent Gearbox (16 скоростей). Для автомобиля предусматривалось несколько видов кабин со спальными местами и без них. В Европе Мерседес Актрос получил огромное распространение. Для российских потребителей выпускались специальные версии с улучшенной термо- и шумоизоляцией, подогревом топливной магистрали и усиленной ходовой частью.
В 2000 году состоялась премьера Mercedes Actros MP2 (Modellpflege 2). Из названия можно было догадаться, что новая генерация получилась путем модернизации первого поколения. Надежность автомобиля повысилась, но репутацию «проблемной» машины грузовик сохранил. Модель по-прежнему комплектовалась V-образными «шестерками», которые стали экологичнее (Евро-3), и «восьмерками» мощностью 580 «лошадей». В качестве трансмиссии использовались 16-скоростные КПП с системой Tellegent.
Спустя 8 лет (2008 год) начался выпуск третьей генерации Мерседес Актрос (MP3). На этот раз конструкционная и дизайнерская составляющая претерпела серьезные изменения. Кабина нового поколения увеличилась в размерах и обзавелась огромной U-образной радиаторной решеткой с большим шильдиком. Образ дополнили острые вертикальные фары и динамичный бампер. Конструкция также изменилась. Mercedes Actros MP3 комплектовался полноценным «автоматом». На тот момент по характеристикам и возможностям модель была лидером своего сегмента. В 2010 году сборка семейства открылась в Набережных Челнах на объединенном предприятии КамАЗ и Daimler.
В 2012 году немецкий производитель вновь удивил своих поклонников, представив четвертую генерацию Мерседес Актрос. Затраты на ее разработку превысили 1 миллиард долларов. Автомобиль получил модульную схему. Для каждой версии предлагалось 3 комплекта оснастки (Basic, Classic и Top), отличающихся перечнем установленного оборудования. Модель стала брутальнее за счет блок-фар в форме бумеранга. В линейку двигателей добавились уникальные агрегаты стандарта Евро-6.
Модификации и аналоги
В настоящий момент в линейку Mercedes Actros входят свыше 500 версий, различающихся:
- колесной формулой;
- исполнением кабины;
- типом кузова и навесного оборудования;
- модификацией шасси.
Основные модели семейства Mercedes Actros:
- 1832;
- 1835;
- 1840;
- 1841 LS;
- 1843;
- 1844;
- 1848;
- 1853 LS;
- 2036;
- 2540 L/NR;
- 2641 S;
- 3341 K;
- 3336;
- 4141K;
- 4158 LS V8;
- 4160.
У россиян наиболее популярными являются модификации Мерседес Актрос 1840, Мерседес Актрос 1841 и Мерседес Актрос 1844.
Основным конкурентом серии является семейство MAN TGA.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 6000-10000 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 1920 мм;
- дорожный просвет (до балки переднего моста) – 270 мм.
Масса автомобиля варьируется от 7000 до 144000 кг. В составе автопоезда машина может перевозить груз весом 9000-135000 кг. При этом разгон до 100 км/час занимает всего 20 секунд. Предельной скоростью Mercedes Actros являются 162 км/час (на многих моделях устанавливается ограничитель до 85 км/час).
Двигатель
Для Мерседес Актрос используются 2 типа турбодизельных двигателей:
- V-образные 6-цилиндровые агрегаты. Линейка включает пять базовых 12-литровых моторов с мощностью 320-456 л.с. и максимальным крутящим моментом 1650-2200 Нм;
- V-образные 8-цилиндровые агрегаты. Серия представлена тремя 16-литровыми двигателями с мощностью от 503 до 598 л.с. и максимальным крутящим моментом от 2400 до 2700 Нм.
Управление агрегатами выполняется с использованием системы Telligent, поддерживающей давление впрыска на уровне 2300 бар. За счет этого обеспечивается минимальный уровень выбросов и эффективное сгорание. Также в силовых установках применяется система BlueTec, способствующая разделению угарных газов на азот и воду.
Другой особенностью линейки двигателей Mercedes Actros является механизм питания Common Rail X-PULSE с усилителем давления. Турбокомпрессор агрегатов имеет асимметричный корпус, улучшающий эластичность функционирования мотора.
Средний расход горючего в зависимости от загрузки и времени года составляет 25-42 л/100 км. На агрегатах последнего поколения показатель равняется 19-22 л/100 км. Потребителям предлагается 4 топливных бака разной емкости: от 290 до 1300 л.
Устройство
Рама Mercedes Actros оптимизирована по весу и отличается невероятной надежностью, которая достигается за счет продуманной конструкции, перфорированной решетки (50 мм) и специального лакокрасочного покрытия с катодным нанесением. Элементы передней части рамы скреплены болтами, что облегчает процесс замены.
Последнее поколение Мерседес Актрос выделяется легкостью управления и маневренностью. Подобных показателей удалось достичь за счет широкой и жесткой рамы, разработанной специально для шоссейных грузовиков. Базовые конструкции сохранились, но в систему подвески были внесены изменения. Автомобиль получил пневматическую подвеску с пневматическими рессорами. На все модификации серии также устанавливались амортизаторы и стабилизаторы мостов.
Усилие в Mercedes Actros передается на заднюю ось посредством полностью автоматизированной КПП Mercedes PowerShift 2 с датчиками переключения повышенной чувствительности, обеспечивающими моментальную реакцию на изменение обстановки. Потребителям предлагаются 12- и 16-ступенчатые трансмиссии. Для задних осей характерны длинные передаточные числа, позволяющие работать на пониженных оборотах для экономии горючего. В модификациях с двигателями мощностью 510-598 л.с. используется гипоидная ось HL 8 повышенной прочности. На версиях с агрегатами мощностью до 480 л.с. и моделях с низкой рамой применяется ось HL 6. Опционально доступен ведущий мост с колесными скоростями HL 7. Подвеска Мерседес Актрос прошла испытания на 20 миллионах км дорог, где подтвердила свои высокие характеристики и надежность.
Тормозная система автомобиля отличается высокой эффективностью. Наличие систем ABS, ASR и современные дисковые тормозные устройства с внутренней вентиляцией обеспечивают малый тормозной путь. Тормозная система функционирует с постоянным давлением в приводе на уровне 10 атмосфер. У машины имеется и дополнительная тормозная система, способная среагировать на опасность в короткий промежуток времени и обеспечить резкое торможение. В момент торможения применяются неизнашиваемые тормозные механизмы.
Для потребителей предлагается 4 варианта кабины, предназначенные для 1-, 2-, 3- и 4-осных грузовиков:
- базовая версия S – длина 1700 мм, высота 1560 мм;
- кабина типа M – длина 1950 мм, высота 1560 мм;
- модификация L – длина 2200 мм, высота 1920 мм;
- версия Mega Space – ровный пол, высота 1920 мм.
В салоне автомобиля все продумано до мелочей. Качественные материалы отделки, хорошая тепло- и шумоизоляция, подрессоренное кресло с множеством настроек, удобные кнопки и рычаги, настраиваемый руль создают атмосферу максимального комфорта.
Фото
Немецкое качество, надежность сборки и отлаженность механизмов как у швейцарских часов, модельный ряд, насчитывающий порядка 530 вариаций, весовая категория автомобилей от 18 000 кг. до 250 000 кг. и самый низкий в мире расход топлива. Конечно, это Mercedes Benz Actros.
Запущенная в продажу в 1996г. серия тяжелой автогрузовой техники Актрос, предназначалась как для эффективной транспортировки грузов на большие расстояния, так и для выполнения широкого спектра строительных задач в условиях абсолютного бездорожья. Серия была прекрасно принята публикой и вскоре стала одной из самых востребованных в этом рыночном сегменте. Вдохновленная успехами, компания Мерседес в 2002г. обновила линейку. Третье «пришествие» Мерседес Бенц Актрос пришлось на начало 2008г., а четвертое случилось всего через 3 года: в июле 2011г. Последний ребрендинг серии был ознаменован серьезными доработками и переоснащением всех моделей согласно требованиям евростандартов.
В течение четырех поколений базовые технические характеристики Mercedes Actros претерпели довольно серьезные изменения. Mercedes-Benz Actros в основном оснащается двумя типами двигателей: OM 501 LA-541 и ОМ 502 LA-542.
Впечатляющие технические характеристики выделяют грузовики Actros среди прочих автомобилей
OM 501 представляет собой 11,95-литровый дизельный шестицилиндровый мотор, с V- образным расположением цилиндров и мощностью в диапазоне от 310 л.с. до 476 л.с. при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 501-го двигателя находится в районе 1650-2300 Нм при 1080 об/мин.
ОМ 502 - также турбированный дизель, но уже 15,93-литровый и восьмицилиндровый. Мощность этих моторов колеблется в пределах 510-598 л.с. при номинальной частоте вращения колевала равной 1800 об/мин. Диапазон крутящего момента от 2400 Нм до 2800 Нм при 1080 об/мин.
Система управления двигателем используемая на данной технике - PLD (Pumpe Leitung DUESE), которая включает в себя один подключаемый модуль насосов для каждого цилиндра, подающий топливо под давлением (до 1600 бар) с форсунок. Блок управления MR контролирует все условия работы двигателя с помощью нескольких датчиков и изменяет давление впрыска в соответствии с текущими оперативными показателями.
В соответствие с европейскими нормами допустимого уровня токсичности выхлопа компания Мерседес комплектует двигатели особой запантентованной системой BLUE TEC 5 основанной на технике селективного каталитического восстановления. В купе с глушителями евростандарта EEV, данная особенность делает грузовую технику Мерседес не только соответствующей нормам Евро 5 и Евро 6, но и значительно уменьшает ее топливную емкость. Расход топлива Mercedes Actros самый низкий в мире по данным книги рекордов Гиннеса (19,44 на 100 километров при максимальной нагрузке).
Начиная со второго поколения, серия грузовиков Мерседес Актрос оснащается электронной секвентальной коробкой передач, которая приобрела всемирную известность под именем «TELLIGENT». В ее основу положен принцип, используемый в некоторых более ранних тракторах компании Mercedes-Benz. Система «TELLIGENT» использует компьютер, который считывает показатели работы двигателя, а также получает сигналы от системы автоопределения нагрузки «Load-Sensing» на ССУ.
Проанализировав полученную информацию, система автоматически подбирает оптимальную передачу. Например, если водителю требуется перейти на повышенную передачу, компьютер оценивает нагрузку, текущий режим работы двигателя, и определяет наилучшую передачу для уменьшения числа оборотов двигателя. С другой стороны, если требуется включить пониженную передачу, компьютер предполагает, что требуется значительно увеличить скорость для маневра и выбирает наилучшую передачу для ускорения. Опциональна установка автоматической версии, которая работает по образу и подобию системы Tiptronic в легковых автомобилях Mercedes-Benz. Четвертое поколение грузовиков Актрос, запущенная в 2011 году, предлагает исключительно 12-скоростную коробку передач.
Комфортная кабина Мерседес Актрос заслуживает высших похвал
Кабина Мерседес Актрос разрабатывалась, исходя из потребностей водителя, которому пришлось бы находиться за рулем долгое время и даже спать в кабине. Она обеспечивает бесшумную, плавную и приятную езду. Пневматическая подвеска как кабины, так и самого автомобиля делает движение действительно плавным даже на самой грубой дороге. Кабина с увеличенной высотой крыши, так называемая «спящая версия» оборудована двумя койками (верхнюю нельзя использовать во время вождения, так сиденья должны быть сложены).
Верхняя койка несколько шире, но все элементы управления (радио, окна, автономный отопитель и т.д.) доступны только с нижней койки. Тем не менее, большинство элементов управления, которые могли бы понадобиться во время отдыха (вспомогательный обогреватель, люк на крыше и т.д.) продублированы над головой водителя, а ширина верхней койки позволяет человеку использовать их без особых усилий.
Сиденье водителя я полностью регулируется, оснащено пневматической подвеской. Рулевое колесо также доступно для регулирования по высоте и углу наклона, кроме того позволяет водителю управлять функциями бортового компьютера, а также встроенным тюнером. Кабина имеет отличную звукоизоляцию и обеспечивает почти такой же уровень шума как и в обычном легковом автомобиле.
Кабины Actros бывают трех типов:
S - предназначена для повседневной эксплуатации и строительных машин,например, самосвалов Мерседес Актрос. Строительная версия S-кабины имеет более высокий передний бампер, чтобы предотвратить столкновения с препятствиями при движении по бездорожью.
М - чаще всего используется для строительных транспортных средств (к примеру,MercedesActros 3341), имеет низкую крышу и устанавливается на тех агрегатах, где важнее увеличить длину кузова. Здесь есть спальное место, хотя его комфортабельность значительно нижем, чем в L - кабине.
L - кабина с низкой крышей для тягачей Мерседес Актрос, обеспечивает максимально комфортное вождение и отдых водителю.
LH «MegaSpace» - аналог предыдущей версии, но с высокой крышей. Такая устанавливается, например, на автомобиль третьего поколения Mercedes Actros 1844. Здесь основной упор сделан на расширение пространства как для водителя, так и для пассажира.
Mercedes Actros задают стандарты качества
На сегодняшний день в линейку автомобилей входят 4 вида седельных тягачей Мерседес Актрос с 4х4, 4х2, 6х4, 6х2 колесными базами и 2 вида шасси автогрузов с колесной базой 4/6х2, а также доступны полноприводные агрегаты с 4х4, 6х6, и 8х8 колесными базами.
Actros - сугубо деловые машины, которые приспособлены для повседневной работы, так и для выполнения широкого спектра специальных задач. Базовая комплектация предусматривает бесплатный для всех автомобилей серии Мерседес Актрос ремонт в течение одного года, а также продленную гарантию на основные узлы.
Mercedes Actros - одни из наиболее востребованных грузовых автомобилей во всем мире. В России наиболее популярны две модели: тягач Mercedes Benz Аctros 1840 и его более поздняя версия - Mercedes Actros 1841.
На сегодняшний день цена Mercedes Actros 1998 -2003 годов выпуска варьируется от 1 000 000 руб. до 1 640 000 руб. В сравнении цена Mercedes Benz Actros 2009-2012 годов выпуска начинается от 2 500 00 руб, а на новые модели от 2013г.- от 7 000 000руб.
Первые машины, получившие характерную эмблему Actros под лобовым стеклом, Mersedes-Benz стал выпускать в последнее десятилетие прошлого века — в 1996 году. Автомобили оказались не очень удачными, часто ломались, поэтому продавались плохо. В следующем поколении, в 2003 году, инженеры учли недоработки, добавили функции, пересмотрели эргономику, и с конвейера сошел новый автомобиль с уже знакомыми буквами.
Этого образца имел более мощный двигатель, улучшенные мосты и подвеску, полноразмерные лежаки за спинками сидений в кабине и другие инновационные решения. Уже в 2004 году он получил звание «Грузовик года». Модель полюбилась перевозчикам, выпускается и по сей день, поэтому машину, носящую гордое название Mersedes-Benz Actros, можно увидеть и сегодня на дорогах России.
Модификации
Как и у большинства отечественных грузовиков, у немца есть несколько модификаций. Самая яркая и знакомая всем — это двухосный тягач с задней ведущей осью. Кроме того, есть и тяжелые, мало распространенные варианты на три оси. Также выпускаются машины с платформой, на которую можно поставить практически любой желаемый кузов, будь то рефрижератор или самосвал.
Колесные формулы также различаются. Для шасси предлагается трехосный вариант 6 х 2 или двухосный — 4 х 2. У обеих моделей только одна ось ведущая. У тягачей выбор больший. Заказчик может даже выбрать двухосный тягач с полным приводом (4 х 4). Также достаточно распространен вариант 4 х 2. Трехосные машины могут быть с приводом как на одну ось (6 х 2), так и на 2 (6 х 4).
Также Mercedes-Benz Actros имеет различия и по полной массе: от 18 до 35 тонн. При этом первые цифры в номере модели, вне зависимости от комплектации, однозначно указывают на полную массу. Например, модель 1841 имеет полную массу 18 тонн. Технические характеристики этого тягача позволят везти прицепы весом более 10 тонн.
Особенности
Как и другие иномарки, которые используются на отечественных дорогах, "Мерседесы" очень чувствительны к качеству полотна, топлива, не рекомендуется пропускать сервисные осмотры, если автомобиль на гарантии, очень важно качество СТО. Производитель рекомендует использовать только оригинальные комплектующие. Но это услышишь о любом импортном автомобиле, не только о Mercedes-Benz Actros. Стоит отметить, что эти машины можно смело назвать флагманами в плане технических деталей. Например, электростекла и некоторые другие позиции уже входят в базовую комплектацию модели, тогда как у конкурентов эти возможности иногда отсутствуют даже в люксовых вариантах.
К особенностям машины можно отнести и специальную проводку, и клеммы, облегчающие производителям кузовов монтаж своего оборудования на шасси. Также можно отметить наличие специальных систем сигнализации, для функционирования которых на других машинах приходится использовать дорогостоящее оборудование.
И еще несколько слов об особенностях двигателя Mercedes-Benz Actros. Характеристики его настроены так, что выход стрелки на тахометре в красную зону, наоборот, снижает шум, а не повышает, как это реализовано на большинстве других машин. Поэтому разработчики не рекомендуют в данном случае руководствоваться только слухом. Кроме того, частое использование красной зоны чревато проблемами и негарантийным ремонтом. Параметры двигателя, кстати, требуют плавного понижения передач, а не с 5-ой на 1-ую. Машина этого просто не позволит. Такой переход также может закончиться негарантийным ремонтом.
Технические тонкости
К особенностям автомобиля можно отнести и управление. При этом нужно понимать, что, с одной стороны, управление машиной Mercedes-Benz Actros 1841 (двухосный тягач) не сложнее, чем обычной легковушкой, но незнание некоторых тонкостей может привести к выходу из строя отдельных систем.
Например, самая частая ошибка водителя — опирание на во время движения или прикладывание значительных усилий при переключении. Для КамАЗа это в порядке вещей, но в "Мерседесе" таким обращением ее можно просто сломать. А это приведет к полной замене КПП, так как, в отличие от моделей конкурентов, здесь используется собственная разработка немцев, в которой, кроме обычных двух вариантов — автомат и ручное, есть еще промежуточные положения.
Euro Truck Simulator
Отметился также и в этой довольно популярной игре. При этом, как и в других компьютерных симуляторах, детализация машины, интерьера, окружающей обстановки прорисована очень реалистично. А если учесть, что на подходе вторая версия этой компьютерной игры, в которой будут дополнительные возможности тюнинга — скучать геймерам точно не придется.
Следует сказать, что качество прорисовки отлично передает всевозможные аварии, вплоть до погнутого металла. И если вы зазевались и «поцеловали» какое-то неподвижное препятствие, за потерю фары и части капота вам придется выложиться на ближайшей СТО. Впрочем, не будем раскрывать всех тонкостей, иначе потом будет неинтересно играть. Просто заметим, что популярность первой игры заставила разработчиков, а также просто заинтересованных людей добавить к ней новые моды, трассы и, по традиции, варианты окраски. Например, некоторые доработки позволят поработать на службу DHL.
Если Вы оказались здесь вероятно Вам интересно узнать про Mercedes Benz Actros возможно интересно чем он превосходит других. Или захотелось его купить или коротко узнать о нем, либо просто так интересуетесь грузовиками:)
Узнаем почему Mercedes Benz Actros является победителем среди грузовиков.Узнаем про его двигатели,салон, узнаем цены и затронем другие аспекты и так начнем.
В этой статье говорим о 4 поколении Mercedes Actros он появился в 2012 году. Коротко о кузове изменился дизайн, инженеры приложили усилия для того чтобы улучшить аэродинамику. Это удалось дизайнеры тоже внесли свой вклад в экономию топлива и соответственно уменьшению шума.
Салон
Все организовано для удобного время провождения водителя удобные кресла с функции массажа (опционально), отсеки и ящики для хранения нужных вещей. Самое главное это уютная и продуманная зона для отдыха, что позволяет не думать водителю, что он находится на работе.Порадуют и обогреватели для обогрева мотора и салона.
Теперь затронем комплектации их три Basic , Classic и Top , что же нас ждет. Даже в базовой комплектации Basic не появится чувства недовольства и вот почему.
1) Климат- контроль.
2) Шторки с электроприводом.
3)2 канальная аудиосистема.
4) система Proximity Control Assist
(рассчитывает расстояния до объектов)
5) Lane Keeping Assist (помогает водителю соблюдать пдд:) точнее соблюдать дорожную разметку.
6) Естественно подушки безопасности
7) Изменение наклона рулевой колонки (нажимается кнопкой в полу)
8) Бортовой компьютер
Следующая комплектация Classic в ней следующие опции:
1)Active Brake Assist (система экстенного торможения)
2)Roll Control Assist (система которая припятствует опракидыванию)
3) Контроль давления в шинах
4) Аэродинамические спойлера по бокам и на крыше
1) EcoRoll (режим раскачки достаточно отпустить тормоз чтобы тронуться)
2) Гидавлический ретардер с 3500 Н/м. Коротко для тех кто незнает я тоже только щас узнал:) Позволяет быстрее затормозить на спуске и помогает уменьшить тормозной путь.Он весит гораздо меньше чем на предыдущем поколении вместо 100 кг 65 кг.
3) Камера заднего вида с Highline экран составляет 12,7 см
Может, что то несказал:)
Также предусматриваются доп. опции в качестве холодильника, дополнительных ящечков для мелочевки и документов, полки, зеркало для бритья.
Еще различаются виды отделки есть под дерево и кожу и с хромированными элементами.
Двигатели
Mercedes Actros получил новые двигатели которые называются Mercedes-Benz OM 471 BlueEfficiency. Рассмотрим характеристики этих двух рядных дизельных шестерок они имеют 4 клапана на цилиндр и 2 верхних распредвала.
Они соответствуют экологическому классу Euro 6.Эта серия моторов имеет объем 12,8 литров и мощность и крутящий момент подбираются в согласии с нуждами заказчика.
Максимальный крутящий момент достигается уже на 1100 об/мин, а мощность при 1600 об/мин.
1) 421 л.с и 2100 н/м
2) 449 л.с и 2200 н/м
3) 476 л.с и 2300 н/м
4) 510 л.с и 2500 н/м
5) 530 л.с и 2600 н/м
Благодаря таким мощным моторам у которых тяга начинается с самых низов можно легко трогаться с тяжелым грузом. Причем большая часть крутящего момента доступна уже с 800 об/мин.
Что касается топового мотора с 530 л.с то он без труда способен ехать со скоростью 90-100 км/ч при низкой частоте коленчатого вала и везти груз более 40 т. При этом с полным грузом расходуя менее 30 литров на 100 км/ч топлива в смешанном цикле.
В экономии топлива также сыграла свою роль система впрыска X-Pulse.
Вместе с этими двигателями в паре работает 12 ступенчатая автоматическая коробка PowerShift 3. При желании водитель может переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
И почему же он лучший?
1) Над ним трудилось около 2000 сотрудников в течение 10 лет при этом Actros обошелся в 1 миллиард евро.
2) Четыре раза получал титул лучший грузовик года в International Truck of the Year в 1997,2004,2009,2012 годах.
3) с 1997 года грузовик улучшается и становится надежней.
4) Actros является один из самых экономичных грузовиков планеты.
5) Большой межсервисный пробег 130-150 тыщ.км.
6) Компания постоянно анализирует нужды клиентов с целью улучшения своей продукции.
7) Много функции уже в базе.
8) Соответствие экологическому стандарту Euro 6.
9) Actros прошел очень жесткие испытания, а именно он пробыл 2600 часов в аэродинамической трубе, двигатель провел на стенде 50 миллионов километров. Также он провел 20 миллионов километров в дорожных условиях.
10) За 16 лет проданно более 700 000 тысяч грузовиков.
11) Продуманность в салоне разделение зоны труда и отдыха.
12) Полезные системы активной безопасности уже в базе.
А почем?
На предыдущее поколение цена начиналась приблизительно от 4 млн.руб. Про это поколение точно неизвестно, но цена будет однозначно выше и в России таких грузовиков пока немного или почти нет. Нам остается ждать и со временем мы встретим их на наших дорогах:)
Надеюсь моя статья была интересной конечно я затронул не все инновации этого немецкого автомобиля так как описать в одной статье это невозможно. Следующие статьи будут посвящены конкретным системам этого автомобиля.
Так, что подписывайтесь