Ранее мы писали, что новый Тойота РАВ4 появится в России лишь в декабре и не объявляли цены на кроссовер. Сейчас же можно порадовать всех интересующихся данной темой: стартовал предзаказ на кроссовер в России!
Обновленная Тойота РАВ 4 2016 года получит в комплектациях для России следующие моторы:
- дизельный 2,2-литровый 150-сильный мотор
- бензиновый 2-литровый 146-сильный двигатель
- бензиновый 2,5-литровый 180-сильный силовой агрегат
Коробка передач Toyota RAV4 будет либо механической 6-ступенчатой, либо аналогичным «автоматом», либо бесступенчатым вариатором. Привод кроссовера — передний (для начальных модификаций) и подключаемый полный (для «старших» версий). К сожалению, гибридная модификация на российском рынке представлена не будет.
Тойота РАВ 4 2016 цена
Цена на Toyota RAV4 в России стартует от 1,099 млн рублей, топовая модификация обойдется уже в 1,89 млн рублей — в целом можно уверенно говорить о подорожании на более чем 100 тысяч рублей во всех вариантах оснащения (до-рестайлинговая версия стоила от 998 тысяч до 1,785 млн рублей).
Обновление облика кроссовера
Тойота РАВ 4 рестайлинг 2016 модельного года коснулся решетки радиатора, новой оптики головного света и задних фонарей, бамперы стали более яркими и агрессивными, в передний (как и раньше) интегрированы противотуманные фары нового дизайна. Салон кроссовера отличается от до-рестайлингово новой приборной панелью и более удобным селектором трансмиссии.
Установленное оборудование
В списке стандартного оборудования рестайлинового кроссовера вошел новый мультифункциональный руль, боковые зеркала сразу оснащаются обогревом и электрорегулировками, низ лобового стекла оснащен обогревом, есть кондиционер, светодиодные ДХО и обогрев передних сидений. Из менее визуально заметного глазу (но весьма удобного и важного) нужно отметить предустановленную электронную систему имитации блокировки межосевого дифференциала (это работает в много-приводных версиях).
Цены и комплектации нового Toyota RAV4 2016
Как было сказано выше, базовая версия кроссовера теперь начинается от 1,1 млн рублей, причем вне зависимости от цены модификации все версии оснащаются парой фронтальных, парой боковых подушек безопасности и шторками безопасности, дополнительно для водителя предусмотрена подушка для коленей. Везде также включены системы ABS, EBD, BAS (антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система стабилизации прицепа, помощник подъема по склону).
Для сравнения, старшая модификация «Престиж Safety» оснащается дополнительно фирменной системой безопасности Safety, которая включает предупреждения об угрозе лобового столкновения (с возможностью автоторможения), круиз-контроль с поддержанием выбранной дистанции до автомобиля впереди, систему распознавания дорожных знаков (с информированием водителя о несоответствии выбранного режима движения дорожным знакам), систему слежения за дорожной разметкой (и предупреждения о незапланированном пересечении её), автоматическая система переключения света фар дальний/ближний.
Таблица комплектаций кроссовера Toyota RAV4 2016
Классик | Стандарт | Комфорт | Элеганс | Престиж | Престиж Safety |
1 099 000 рублей
передний привод, 2л. бенз., 6МКП |
1) 1 257 000 рублей
передний привод, 2л. бенз., 6МКП 2) 1 300 000 рублей 3) 1 399 000 рублей полный привод, 2л. бенз, вариатор |
1) 1 380 000 рублей
передний привод, 2л. бенз., вариатор 2) 1 479 000 рублей полный привод, 2 л. бенз., вариатор |
1) 1 548 000 рублей
2) 1 501 000 рублей полный привод, 2,2л. бенз., 6МКП 3) 1 666 000 рублей диз., 6АКП 4) 1 656 000 рублей полный привод, 2,5л., бензин, 6АКП |
1) 1 745 000 рублей
полный привод, 2л. бенз., вариатор 2) 1 863 000 рублей 3) 1 853 000 рублей полный привод, 2,5л. бенз., 6АКП |
1) 1 782 000 рублей
полный привод, 2л. бенз., вариатор 2) 1 900 000 рублей полный привод, 2,2л. дизель, 6АКП 3) 1 890 000 рублей полный привод, 2,5 л. бенз., 6АКП |
Как и сообщалось ранее, старт продаж Тойота РАВ4 в России намечен на декабрь текущего года. Первые партии кроссовера будут импортироваться из Японии, а локализованное производство в Санкт-Петербурге будет полноценно налажено в будущем 2016-м.
Тойота RAV4, среднеразмерный кроссовер знаменитого японского автопроизводителя, в версии 2016 года впервые увидел свет на Нью-Йоркском мотор-шоу. По прошествии шести месяцев автомобиль объявился в России, задав старт предварительным заказам с 15 октября.
Обновленный Тойота RAV 4 2016-2017 года
Компания определилась, какие модификации рестайлинговой версии вседорожника будут представлены на российском рынке, и во что обойдется покупка российским автомобилистам. Известно также, что сборка RAV4 на заводе Toyota под Санкт-Петербургом стартует еще в текущем году.
Обновленная внешность кузова РАВ4
Дизайн кроссовера в результате рестайлинга не претерпел кардинальных изменений, машина остается узнаваемой, но заметно посвежевшей. Профиль остался прежним, как и размеры колес, и колесных дисков.
Новый РАВ 4 2016-2017, вид спереди
Обновления коснулись оптики. Головные и задние фары более резко выделяются на фоне кузова, чем их предшественники. Лампы у них ксеноновые, тогда как для габаритных, дневных огней и стопов применены светодиодные решения.
Как водится при рестайлинге, некоторым изменениям подверглась фальшрадиаторная решетка, а также передний и задний бамперы.
Пожалуй, наиболее существенное изменение – дверь багажника, которая стала открываться вверх. Для солидного внедорожника, даже если он кроссовер, это давно норма, а вот RAV4 вошел в тренд только сейчас.
Toyota RAV 4 2016, вид сзади
Интерьер салона нового Тойота Рав4 2016-2017
Как и внешность, интерьер салона изменился непринципиально, пропорции остались те же, но значительно более качественными стали отделочные материалы. Реагируя на пожелания покупателей, разработчики нашли более мягкий и приятный материал для обшивки салона, изменили отделку вокруг приборной панели и внесли еще ряд не столь значительных новшеств.
MID-монитор, представляющий полный набор информации о состоянии автомобиля, от расхода топлива до давления в баллонах, подрос до диагонали в 4,2 дюйма. Новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем и большими возможностями тоже есть, без нее рестайлинг выглядел бы неполным.
панель приборов
Тойота Рав 4 в новом кузове
Внутренний объем салона кроссовера вырос не только визуально, но и реально. Это произошло из-за некоторого увеличения габаритов автомобиля. Внутри стало свободнее, так как спинки передних сидений заменены на более тонкие. Максимальный объем багажного отделения, если снять второй ряд сидений, достигает двух кубических метров.
Салон стал более защищенным от шума снаружи, равно как и от распространения звуков изнутри. Этого удалось достичь за счет увеличения звукоизоляционного слоя в полтора раза.
Салон РАФ 4 2016-2017 года
Размеры Toyota RAV4 в новом кузове
Если сравнивать с предыдущей версией, RAV4 образца 2016 года несколько увеличился в размерах. После рестайлинга его габариты следующие:
- длина достигла 4605 миллиметров;
- ширина – 1845 миллиметров;
- высота без рейлингов – 1670;
- с рейлингами – 1715 миллиметров;
- размер колесной базы – 2260 миллиметров;
- Клиренс в этой версии – 197 миллиметров.
В данном классе RAV 4 составит конкуренцию обновленным кроссоверам , .
Комплектации нового Рав 4 2016-2017
Российским автомобилистам Toyota намерена предложить шесть модификаций. Базовая – Classic, за ней следуют более продвинутые Standart, Comfort, Elegance, к премиум уровню относятся Prestige и Prestige Safety.
Версия Classic выглядит довольно внушительно, учитывая наличие 2,0-литрового двигателя с шестипозиционной механикой, а также обновленной оптики со светодиодными решениями, кондиционера и дополнительного отопления салона, электропривода для подогреваемых наружных зеркал, электрических подъемников для всех стекол, большим количеством подушек безопасности и прочими достоинствами.
В более серьезных комплектациях предусмотрена более же продвинутая мультимедийная система, кожаная обшивка салона, парктроники, камеры заднего вида и прочая электроника.
Технические характеристики RAV4 2016-2017
Силовые установки кроссовера, предназначенные для оснащения модификаций, продаваемых в России, предусматривают три варианта:
- 2,0-литровый бензиновый двигатель передает на передние колеса 146 лошадиных сил мощности через шестиступенчатую механику. Опционально предусмотрен выбор бесступенчатого вариатора и привода на все четыре колеса.
- 2,5-литровый мотор уже общается с передней парой колес через шестипозиционный автомат, сообщая им 180 лошадиных сил. В этом варианте машина полноприводная.
- Есть и дизель, с рабочим объемом цилиндров в 2,2 литра, делится со всеми колесами 150-ю лошадиными силами через шестипозиционную «механику».
Цена Тойота Рав4 2016-2017
Версия | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
2.0 Standart | 1 493 000 | бензин 2.0 146 л.с. | 6ст. МКП | передний |
2.0 Standart Plus | 1 580 000 | бензин 2.0 146 л.с. | вариатор | передний |
2.0 Standart Plus | 1 679 000 | бензин 2.0 146 л.с. | вариатор | полный |
2.0 Comfort Plus | 1 688 000 | бензин 2.0 146 л.с. | вариатор | передний |
2.0 Comfort Plus | 1 740 000 | бензин 2.0 146 л.с. | 6ст. МКП | полный |
2.0 Comfort Plus | 1 823 000 | бензин 2.0 146 л.с. | вариатор | полный |
2.0 Style | 1 827 000 | бензин 2.0 146 л.с. | вариатор | полный |
2.5 Comfort | 1 938 000 | бензин 2.5 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.0 Prestige | 1 954 000 | бензин 2.0 146 л.с. | вариатор | полный |
2.5 Style | 1 978 000 | бензин 2.5 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.2D Comfort Plus | 1 986 000 | дизель 2.2 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.0 Exclusive | 2 011 000 | бензин 2.0 146 л.с. | вариатор | полный |
2.0 Prestige Safety | 2 058 000 | бензин 2.0 145 л.с. | вариатор | полный |
2.5 Prestige | 2 105 000 | бензин 2.5 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.2D Prestige | 2 158 000 | дизель 2.2 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.5 Exclusive | 2 162 000 | бензин 2.5 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.5 Prestige Safety | 2 209 000 | бензин 2.5 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Видео тест Тойота Рав 4 2016-2017 года :
Новая Тойота Рав 4 2016-2017 фото :
История автомобиля Toyota Rav4 началась еще в 1989 году, когда в Токийском автосалоне японский производитель представил свой концепт компактного полноприводного внедорожника, который одинаково хорошо ездит как по городу, так и по бездорожью. Через пять лет эта идея была воплощена в жизнь, и на Женевском автошоу 1994 года был представлен полноценный автомобиль. В том же году было запущено его серийное производство.
С 1994 года появилось четыре новых поколения. Последнее из них было представлено общественности в 2012 году. Машина имела агрессивный, динамичный облик, современный дизайн и неплохие ходовые качества. В 2015 году состоялся ее рестайлинг, о результате которого мы с вами сегодня и поговорим. В статье будут рассмотрены отзывы о Toyota Rav 4, достоинства и недостатки модели, ее технические характеристики, дизайн и управляемость.
Обновленная версия
Первая презентация кроссовера 2016 модельного года состоялась в 2015 году в Нью-Йорке, чуть позже машина была представлена европейскому рынку во Франкфурте. Автомобиль получил новую внешность и модернизированный салон. Он продолжает идею красивого, просторного и относительно компактного авто для семейных людей. В угоду современным веяниям машину хорошо оснастили электронными помощниками, на которых мы остановимся позже. Изюминкой новой версии стала ее гибридная модификация.
Новые черты
С появлением рестайлинговой модели в кругах автолюбителей часто звучала фраза, что появился "Рав 4" в абсолютно новом кузове. И в какой-то степени это верно, ведь экстерьер машины изменили до неузнаваемости. Однако общие формы остались прежними. Среди новинок можно выделить полностью переделанную переднюю часть. Она получила новый бампер, более узкую решетку радиатора и новую оптику. Окантовка радиатора повторяет конфигурацию крышки капота. Под бампером стоит внедорожная защита, которая вносит свою лепту в рельефный передок "Рав4".
Задняя часть машины также отличается от прошлой версии. Здесь в глаза бросаются новые фары и бампер. Примечательно, что дверь багажного отделения "Рав4", наконец-то, стала открываться вверх, как у солидного внедорожника. Размер дисков и колес остался прежним, однако обновился их дизайн. А еще машина получила три новых варианта окраски.
Довольно противоречиво выглядят внешние изменения "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы, относительно дизайна экстерьера, получились весьма спорными. Передний бампер, который стал массивнее, придает машине агрессивность, но фальштардиаторная решетка, напоминающая последнюю версию модели Auris 2, смотрится сомнительно. Особенно если учесть последние дизайнерские решения в старших моделях Highlander и Land Cruiser.
Внутреннее убранство
Пришло время поговорить о салоне "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы владельцев на этот счет тоже сильно расходятся. Но эмоции оставим на потом, а пока что сухие факты. Качество отделочных материалов значительно возросло. Новый мягкий пластик отделки гораздо приятнее на ощупь, чем дубовый пластик прошлой модификации. Проблема лишь в том, что на заднем ряду материал остался прежним. Руль облачен в неплохую по качеству кожу. А отсек для телефона теперь имеет резиновую подложку, предотвращающую скольжение телефона. Качество шумоизоляции также возросло. Теплым опциям японцы уделили довольно много внимания. Кроме подогрева руля и кресел, в машине имеется подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также мотора.
Приборная панель получила более свежий вид и читаемую подсветку. Дисплей, расположенный на панели приборов, теперь имеет диагональ 4,2 дюйма. В стандартном режиме он показывает: расход топлива (мгновенный и средний), номер текущей передачи КПП, давление в шинах, заряд аккумулятора и предупреждает о малом уровне топлива в баке. Этот экран имеет еще множество приятных функций, например, индикацию работы полноприводной трансмиссии (распределение момента между колесами), индикатор экономии топлива, историю этой самой экономии и многое другое. Ну а на центральной консоли стоит 7-дюймовый сенсорный дисплей. Селектор передач и также получили более свежий вид.
Среди оборудования нового "Рав4" стоит выделить передний и задний парктроник, новую мультимедийную систему, качественную навигацию и систему безопасности Toyota Safety Sense, включающую адаптивный круиз-контроль, систему распознания пешеходов и слежения за рядностью движения, систему предупреждения фронтального столкновения, а также круговой видеообзор. Кстати, именно на системе кругового обзора создатели делают акцент в рекламной компании "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой системе оправдали ожидания конструкторов. На центральный дисплей выводится как бы вид сверху, составленный на основе изображения с четырех камер. По желанию водителя можно просмотреть любую камеру отдельно. Это очень помогает при парковке в условиях большого тесного города с оживленным движением. Весомая доля оборудования входит в базовую комплектацию машины, что не может не радовать.
Простор
Слегка возросшие габариты наряду с более рациональной компоновкой позволили существенно увеличить внутренне пространство. К примеру, за счет уменьшения толщины спинок первого ряда сидений пассажирам второго ряда будет гораздо просторнее. Кроме того, комфортному размещению способствует отсутствие тоннеля и возможность регулировки угла спинок. Для пассажиров второго ряда также доступен обогрев сидений (в том числе спинок) и 12-вольтовая розетка, которой не было в прошлой версии авто. Из минусов этого ряда можно отметить недостаток пространства под сидениями: в сноубордистских ботинках на задний ряд не стоит садиться.
Багажник
Объем багажника у нового "Рав4" составляет 577 литров. При сложенном втором ряде сидений он увеличивается до 1775 литров. В багажнике установлена удобная сетка, в которую можно положить мелкие вещи, чтобы они не катались, раздражая слух водителя и пассажиров. Дверь открывается довольно высоко, однако владельцам с ростом более 185 сантиметров придется слегка сбаться. Чтобы открыть или закрыть багажное отделение, нужно нажать на кнопку. Существенным недостатком для машины, которая способна форсировать легкое, а при достаточной сноровке водителя и среднее бездорожье, является отсутствие полноразмерной запаски. В подполье багажника лежит простая докатка.
Технические характеристики "Тойота-Рав4" 2015-2016 в новом кузове
Рестайлинговая версия машины имеет слегка увеличенные габариты: 4570/1845/1670 мм. Колесная база машины составляет 2660 мм, а клиренс - 191 мм.
Линейка силовых установок для нового "Рав4", как и ожидалось, осталась прежней и состоит из трех моторов. Трансмиссия также представляется в трех вариантах. Что касается привода, то он на авто может быть передним и полным. Более подробно о моторах, КПП, приводах, а также их сочетаниях между собой будет сказано ниже, когда пойдет речь о комплектациях.
Комплектации и цены
В базовую комплектацию рестайлингового кроссовера входят: шторки безопасности (боковые, фронтальные, коленные), системы EBD, BAS и ABS, светодиодные боковые зеркала, оборудованные электроприводом и обогревом, комплекс антипробуксовки, помощник при старте под гору, регулировка руля по вылету и наклону, складывание задних спинок в пропорции 60:40, кондиционер, центральный замок с возможностью дистанционного управления, подогрев передних кресел (двухуровневый) и, наконец, докатка.
Топовая модификация выглядит еще более привлекательно. В ней есть: полный комплект светодиодных фар, система, отслеживающая кожаные сидения, мультируль с кожаной оплеткой, электропривод багажника, обогрев мотора, обогрев заднего ряда сидений и легкосплавные диски 17 или 18 размера.
С технической точки зрения комплектации, а также стоимость описаны ниже в таблице.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Класик | Бензин 2.0л./146л.с. | MT | Передний | 10.2 | 180 км/ч | 6.4 | 16640$ |
Стандарт | 10.2 | 6.4 | 19032$ | ||||
CVT | 11.1 | 6.3 | 19683$ | ||||
Полный | 11.3 | 6.4 | 21044$ | ||||
Комфорт | Передний | 11.1 | 6.3 | 20759$ | |||
Полный | 11.3 | 6.4 | 22248$ | ||||
Элеганс | MT | 10.7 | 6.5 | 22579$ | |||
CVT | 11.3 | 6.4 | 23286$ | ||||
Бензин 2.5л./180л.с. | AT | 9.4 | 6.9 | 24910$ | |||
Дизель 2.2л./150л.с. | 10.0 | 185км/ч | 5.9 | 25061$ | |||
Престиж | Бензин 2.0л./146л.с. | CVT | 11.3 | 180 км/ч | 6.4 | 26249$ | |
Бензин 2.5л./180л.с. | AT | 9.4 | 6.9 | 27874$ | |||
Дизель 2.2л./150л.с. | 10.0 | 185км/ч | 5.9 | 28024$ | |||
Перстиж Safety | Бензин 2.0л./146л.с. | CVT | 11.3 | 180 км/ч | 6.4 | 26806$ | |
Бензин 2.5л./180л.с. | AT | 9.4 | 6.9 | 28430$ | |||
Дизель 2.2л./150л.с. | 11.0 | 185км/ч | 5.9 | 28581$ |
Японцы любят предоставлять своим клиентам возможность выбирать из широкого спектра функций, не исключением стала новая "Тойота-Рав 4" 2016. Цена, характеристики и оснащение позволяют даже самым разборчивым автолюбителям подобрать себе подходящую модель.
Гибридная версия
Японская компания давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны на рынке Однако она впервые оснастила гибридной силовой установкой кроссовер. Установка для этого авто позаимствована у его двоюродного брата "Лексуса" NX. Она состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра и электромотора. Этот тандем развивает мощность 190 лошадиных сил и потребляет всего 4,4 литра топлива на 100 км пути. По сравнению с другими современными гибридами, новый "Рав4" ведет себя очень послушно и отзывчиво на дороге.
Управляемость
С точки зрения подвески гибридная версия автомобиля гораздо жестче, чем другие. Гибрид очень точный и острый в управлении, однако, он менее комфортен. Возможно причина в том, что гибридная версия пока что не продается в наших широтах, а, следовательно, рассчитана на приличные дороги. В целом авто неплохо справляется с нашими специфическими дорогами. Задняя подвеска пропускает удары сильнее, чем передняя, что обусловлено ее конструктивными особенностями.
Инженеры подчеркивают, что большое внимание было уделено шумоизоляции. Площадь изоляционного материала в полу увеличилась на 55%. В общей сложности количество возросло на 3 килограмма. Автомобиль, действительно, воспринимается очень тихим, независимо от варианта силовой установки.
Два режима «Эко» и «Спорт» влияют на работу педали акселератора и на рычаг АКПП, на поведении руля они не сказываются. При включении режима «Эко» педаль газа становится заметно менее чувствительной, скорость падает, а передачи переключается преждевременно, не доводя мотор до высоких оборотов. В режиме «Спорт» все наоборот. В общем, те, кому нравится ездить на хороших кроссоверах, могут смело отдавать свое предпочтение Toyota Rav4.
"Тойота-Рав4": отзывы владельцев
Теперь мы знаем, что собой представляет это авто. Пришло время обсудить отзывы о Toyota Rav4, достоинства и недостатки. Отзывы об этом автомобиле довольно неоднозначные, однако львиную долю среди них занимают все-таки положительные. Среди недостатков некоторые владельцы отмечают: слабую заднюю подвеску, отсутствие стилевого единства в салоне, недостаточный уровень шумоизоляции. При этом есть и такие отзывы владельцев Toyota Rav4 2016, которые полностью противоречат сказанному выше - никаких нареканий по салону и подвеске.
Некоторые автолюбители говорят, что пластик после нескольких тысяч пробега начинает тарахтеть, а кнопки стеклоподъемников западают, но это, скорее, исключение, нежели устойчивая тенденция. Кстати говоря, важным моментом является тот факт, то данное авто для постсоветского рынка собирается на заводе "Тойота" под Санкт-Петербургом. Возможно, именно из-за этого встречаются негативные отзывы на новую "Тойоту-Рав4". Toyota Rav4, собранная на родине «Тазов» - это совсем не то авто, которое собирают в Японии, к сожалению.
Кроме владельцев, машину, конечно же, оценивали авто-эксперты. Они также не упустили возможности оставить свой отзыв. Новая "Тойота-Рав 4" 2016 понравилась почти всем. Особенно если сравнивать с дорестайлинговым вариантом.
Заключение
Итак, мы с вами познакомились с автомобилем "Тойота-Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой машине лишний раз доказывают, что, прежде чем сказать, насколько успешным выдался данный проект японской компании, нужно подождать, пока модель в полной мере покажет себя на рынке. В любом случае автомобиль выдался интересным и вызвал шквал обсуждений. А это порой важнее, чем понравиться всем с первого взгляда. Тем более, что все новаторское всегда сначала воспринимается в штыки.
С новой внешностью "Тойоте" будет легче отстаивать свои позиции в сегменте компактных кроссоверов, который она, по сути, сама открыла в 1994 году. С тех пор машина позиционировалась как женская, однако новая версия должна поменять эту тенденцию. Если раньше всего 40% покупателей "Рав4" были мужчинами, то сейчас эта цифра выросла до 68%.
Впервые измененная Тойота Рав 4 2016 была представлена в прошлом году в рамках проведения Нью-Йоркской автомобильной выставки. Если раньше мы могли лицезреть данный автомобиль только на фото, теперь же он продается в России. Официальный старт продаж был намечен на 15 октября, то есть, на шесть месяцев с момента презентации. Компания изначально определилась с модификациями, которые будут продаваться на территории нашей страны. Кроме того, были озвучены и точные цены на каждую разновидность рестайлинговой версии в зависимости от комплектации. Что не менее важно, завод Toyota, расположенный недалеко от Санкт-Петербурга, начал серийную сборку еще в прошлом году. В представленном обзоре будут рассмотрены ключевые изменения, которым подвергли эту модель.
Изменения во внешнем виде
Сказать, что рестайлинг кардинально изменил данный автомобиль, нельзя. Да, кроссовер имеет более свежий внешний вид, но его все еще можно сравнивать с его собратьями из прошлых годов. Несмотря на новый кузов, профиль решили оставить прежним, добавив немного новых дизайнерских деталей. Размеры колесных дисков, как и самих колес, аналогичны предыдущим.
Пожалуй, наиболее существенным изменением в кузове является принцип открывания двери багажника. Даже если это кроссовер, солидный внедорожник просто обязан иметь дверь, которая открывается вверх, и это давно тренд. А вот в случае с RAV4 инженеры немного опоздали, поскольку лишь сейчас было принято решение изменить принцип открывания двери.
Еще одно ключевое изменение касается оптики. В моделях двухгодичной давности задние и головные фары не особо выделяются на фоне кузова. Но теперь, исходя из нового дизайна, на них акцентируется больше внимания, что было сразу заметно на момент выхода первых фото этой модели. Стоп-сигналы, габаритные и дневные фары используют светодиодную оптику. Решение вполне логичное, оно кажется привычным. Но учитывая удачно продуманный дизайн, водители других автомобилей без проблем заметят действия владельца тойота рав 4 2016. Для головных фар используются ксеноновые лампы.
Изменения в салоне RAV 4 2016
Точно так же, как и в случае с внешностью, интерьер решили не менять кардинально. На фото можно увидеть, что пропорции остались аналогичными. Разница заключается лишь в том, что отделочные материалы теперь гораздо качественнее, долговечнее. Разработчики неоднократно изучали специализированные форумы, в которых обсуждался салон предыдущих поколений. После длительных дискуссий было принято решение использовать более приятный, мягкий на ощупь материал. Вокруг приборной панели также изменилась отделка. Дизайн салона также перетерпел и ряд других, но уже менее значительных изменений. Даже на фото они заметны не сразу.
Конструкторы приняли решение изменить MID-монитор, расположенный на консоли. Он предоставляет полную информацию об автомобиле — давление в баллонах, расход топлива и многое другое. Теперь его диагональ увеличилась до 4.2 дюймов. Присутствует и обновленная мультимедийная система, имеющая сенсорный дисплей, а также большое количество функциональных возможностей.
Поскольку RAV 4 2016 года имеет новый кузов, внутренний объем салона нарастили реально, а не только визуально. Причиной тому является увеличение габаритов транспортного средства. Вне зависимости от комплектации, внутри водителю будет еще свободнее. Причиной тому является замена спинок передних сидений на новые, более технологичные. Их толщина уменьшилась. Если избавиться от второго ряда сидений, можно получить просторный багажный отсек объемом два кубических метра.
Салон сделали еще более изолированным от шума и посторонних звуков. Звукоизоляционных материалов теперь не жалеют, и что самое главное — на окончательные цены такое решение никак не сказалось. По сравнению с предыдущими представителями семейства RAV4, толщина звукоизоляционного слоя увеличилась в полтора раза.
Размеры
В результате ощутимых изменений, которые хорошо заметны на фото, автомобиль увеличился в размерах. Теперь параметры следующие:
- Длина: 4605 мм;
- Ширина: 1845 мм;
- Высота (не включая рейлинги): 1670 мм;
- Высота (с учетом установленных рейлингов): 1715 мм;
- Величина колесной базы: 2260 мм;
- Высота посадки (клиренс): 197 мм.
На данный момент автомобиль является полноценным конкурентом для таких кроссоверов, как Suzuki Vitara, Honda CR-V и Nissan X-Trail.
Комплектация Toyota RAV 4 2016
Выбрать наиболее оптимальную комплектацию довольно просто — достаточно посмотреть на фото, чтобы увидеть основные отличия между ними. В дилерских центрах, как правило, будет представлено сразу несколько экземпляров с разной комплектацией. Поэтому вопрос выбора не должен оказаться слишком сложным. Российские автомобилисты получили хорошие новости — тойота рав 4 2016 модельного года будет реализовываться в шести вариантах. Это:
- Classic;
- Standart;
- Comfort;
- Elegance;
- Prestige;
- Prestige Safety.
Эти разновидности рассортированы исходя из окончательной цены (по возрастанию). Являясь наиболее дешевой, версия Classic имеет довольно хорошие характеристики. Здесь устанавливается двухлитровый двигатель и шестипозиционная механическая коробка передач. В стандартную комплектацию входит и ряд других решений — обновленная оптика со светодиодными элементами, кондиционер, дополнительное отопление салона, большое количество подушек безопасности, электропривод для наружных зеркал (с подогревом, кстати), электроподъемник для каждого стекла. Более дорогие комплектации предусматривают наличии более продвинутой мультимедийной системы, парктроника, кожаной обшивки салона. Рассмотрев все комплектации на фото, можно заметить, что любой вариант, вне зависимости от его стоимости, является хорошим вариантом не только для семейных поездок или путешествий, но еще и для ведения бизнеса. Салон продуман таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт при сравнительно небольшой стоимости.
Разновидности доступных двигателей
Силовые агрегаты, используемые для оснащения модификаций кроссовера, которые продаются на территории России, предусматривают сразу три варианта:
- Двухлитровый бензиновый двигатель, соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач, может передавать на колеса до 146 лошадиных сил мощности. Этот агрегат разработан специально для переднего привода. По мере необходимости, потенциальный покупатель может выбрать вариант с полным приводом и бесступенчатым вариатором;
- 2.5-литровый двигатель имеет только полный привод, передавая свою мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная мощность составляет 180 лошадиных сил. Моделей с этим двигателем, работающих отдельно на заднем или переднем приводе нет;
- Дизельный силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 2.2 литра. В качестве коробки передач используется шестиступенчатая «механика». Привод — только полный, без деления на задний и передний. Мощность этой установки составляет 150 лошадиных сил.
Цены Toyota RAV4 2016
За новый кузов Toyota RAV4 2016 потенциальному покупателю придется отдать минимум 1 099 000 рублей (вариант Classic). Стоимость может увеличиваться не только в зависимости от комплектации, но еще за счет выбора дополнительных опций. Как бы там ни было, за топовую версию данного автомобиля придется отдать максимум 1.9 млн. российских рублей. Если учесть стабилизацию курса отечественной валюты, а также тенденцию к ее укреплению, роста итоговой стоимости Toyota RAV4 2016 пока что не будет.
Выводы
Если на фото Toyota RAV4 2016 выглядит очень даже хорошо, на практике все даже лучше. Инженеры пошли на хитрость: не прибегая к кардинальным изменениям имиджа и технической начинки, они смогли привнести в новую модель много свежести. Внешний вид всячески говорит о том, что это автомобиль для людей, которые предпочитают вести активный образ жизни. Три варианта силовых установок позволяют выбрать между агрессивной ездой и спокойными поездками со своей семьей. Салон, учитывая внедрение нового кузова, стал гораздо просторнее. Toyota RAV4 2016 также может порадовать потенциальных покупателей богатым набором начинки в стандартной комплектации. А если этого окажется мало (в чем можно смело сомневаться — автомобиль и без того многофункционален), всегда есть возможность выбрать дополнительные опции. Стоимость, по сравнению с конкурентами, находится на доступном уровне. Таким образом, если вы смотрите на фото нового Toyota RAV4 2016, вы обязательно его полюбите. А купив его, можно оставаться уверенным в массе удовольствия и практичности вне зависимости от дорожных и погодных условий. Проделанная инженерами работа не осталась незамеченной — Toyota RAV4 2016 года всем своим видом намекает на то, что она сможет поднять настроение любому водителю, будь то молодому новичку, или же уверенному в своих силах человеку.
Вконтакте
Спустя несколько месяцев после дебюта в Нью-Йорке "рафик" добрался, наконец, и до российский дилеров. Тойота РАФ 4 – это новое поколение модельного ряда Тойота, котороя зарекомендовало себя по истине как нечто непохожее на предыдущие версии, абсолютно новое представление о возможном варианте линейки Рафов. Рейстайлинг кроссовера удался на славу, изменившись до неузнаваемости, кроссовер радует своими техническими характеристиками и обновленной внешностью. Как это отразилось на цене и отразилось ли вообще, рассмотрим детальней.
Стоимость заявленного после рейстайлинга кроссовера составляет 1 255 000 рублей. Это минимальная планка, которая представлена 2-литровым мотором (146 сил), передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Конечно, многие сразу зададутся вопросом, сколько стоит в таком случае автоматизированная версия, бояться нечего, планка не взлетит рекордно высоко и порадует цифрами от 1 399 000 руб., в зависимости от комплектации, конечно же. Еще один фактор касаемых продаж конкретно в России, это конкурентоспособность. На данный момент высокого скачка цен не прогнозируется, так как велик ряд конкурентов, таких как Мазда, Форд и Хонда, а потому Тойота будут держать вышезаявленную планку и не станут задирать цены особо высоко, теряя на этом своего покупателя. Хотя, объем продаж после старта показал, что у Тойота боле востребована, нежели иные представители кроссовера.
Дизайн
В новом кузове кроссовер смотрится ярко и органично, особенно когда понимаешь, что производитель умело сделал акцент на видоизмененной пятой двери в купе с новым рисунком габаритной светотехники и явно подрихтованным, можно даже сказать современным бампером. В целом карма смотрится за счет этого больше и гораздо брутальней, так паркетник выходит на новый уровень и привлекает взгляды не только зрелого автолюбителя, но и молодежи. Так же дизайн нового кузова отличился новыми фарами со сложной геометрической формой, это придало авто недостающей в прошлых вариантах дерзкости и сделало вид боле суровым. Несколько смягчила облик антенна в форме акульего плавника, но тем самым не уменьшило достоинств, наоборот подчеркнуло, что производитель шагает в ногу со временем, раз подмечает такие мелочи, соответствующие модной тенденции нового дня.
Цвета
Цветовая палитра паркетника также не разочаровала, как и обновленный дизайн. Доступные группы цветов представлены металликом, неметалликом и перламутром. В первом варианте покупатель может рассчитывать на следующие варианты окраса: Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Серо-голубой, Серый, Темно-зеленый. Неметалик доступен в белом цвете. Перламутровые оттенки подарит жемчужно-белый цвет. Самыми востребованными расцветками, как показал уровень продаж, считаются следующие: Белый, Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Жемчужно-белый именно в том порядке, в каком указаны.
Салон
Интерьер паркетника многим очень напоминает модельный ряд Лексус, хотя своя изюминка Рафа все равно чувствуется. Итак, на чем стоит с акцентироваться... Очень много свободного пространства. Салон запросто вмещает в себя водителя и четырех пассажиров, а благодаря удобным сиденьям и угла наклона их спинок, это могут быть габаритные пассажиры высокого роста. Приятно порадовали разного рода гаджеты, например, центральная консоль мультимедийной системы с 6.1 дюймовым дисплеем. Объем багажника равен 506 литров, а для любителей поездок на дальние расстояния с массой габаритных грузов предусмотрена функция складывания заднего дивана до уровня "ровного пола", для того чтобы увеличение багажного отделения стало шокирующего объема в размере 1705 литров. Для кроссовера такие показатели салона могут послужить неплохой рекламой, с лозунгом – мал, да удал! Ведь эта машина вполне подойдет для поездок на дальние расстояния всем своим немаленьким семейством. А роскошное убранство салона и качественная отделка станут очередным бонусом для этого, ведь всегда приятно путешествовать с комфортом.
Технические характеристики
Технические инновации рафика также на уровне. Если коснуться их подробно, то можно обратиться к таблице, но в общих чертах можно отметить самое главное изменение, это появления гибридной версии! Она представлена дефорсированным атмосферным силовым агрегатом, который функционирует в эконом режиме Аткинсона. Идет он с четырьмя цилиндрами и мотором с объемом 2,5 литра, который имеет 155 лошадиных сил, крутящий момент – 210 Нм. В остальном изменения не особо велики, что касаемо длины, ширины и прочих габаритов, изменений с прошлой версией практически нет.
Габариты
- Длина – 4605 мм.
- Ширина – 1845 мм.
- Высота – 1670 мм.
- Снаряженная масса – от 1540 кг.
- Полная масса – 2190 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
- Объем багажника – 577 л.
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18
- Дорожный просвет – 190 мм.
Двигатель
Что касается силовых агрегатов, Toyota RAV4 представлена в разных версиях, на этом можно остановиться детальней. Не считая выше рассмотренной версии гибрида, у "рафа" может быть три мотора, которые будут презентоваться в виде двух бензиновых и одного дизельного.
Первым вариантом бензинового двигателя станет агрегат с показателями 2.0-литра объема и 146 л. с. с максимальным крутящим моментом 187 Нм. Может идти как с механической трансмиссией, так и с автоматикой.
Второй вариант движка идет только с автоматикой и полноприводной 6-ти ступенчатой трансмиссией. А показатели его равны 2.5-л объем, мощность 180 л.с., крутящий момент 233 Нм.
Дизель идет также вкупе с автоматом и 6-ти ступенчатой трансмиссией с полной автоматикой. Показатели его следующие – 2.2 литра и мощность 150 л.с.
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива ниже всего, конечно же, на гибриде, он составляет 5,3 литра на 100 км. В других вариантах двигателя расход варьируется, но в среднем составляет 10 литров на 100 км. в городском цикле движения.
Комплектации и цены
На уровне оказались и комплектации новинки. Для России они представлены шестью вариантами: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Prestige Safety. Цена, соответственно, начинается от минимальной, учитывая скудность комплектации – 1 255 000 р. до максимума в роскоши до неприличия – от 1 656 000 р. и выше в зависимости от желаний и возможностей покупателя.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Классик | 1299000 | бензин 2.0/146 | MT | передний |
Стандарт | 1459000 | бензин 2.0/146 | MT | передний |
Стандарт | 1502000 | бензин 2.0/146 | CVT | передний |
Стандарт | 1601000 | бензин 2.0/146 | CVT | полный |
Комфорт | 1607000 | бензин 2.0/146 | CVT | передний |
Комфорт | 1659000 | бензин 2.0/146 | MT | полный |
Комфорт | 1706000 | бензин 2.0/146 | CVT | полный |
Комфорт | 1850000 | бензин 2.5/180 | AT | полный |
Престиж Black | 1897000 | бензин 2.0/146 | CVT | полный |
Престиж Black | 2041000 | бензин 2.5/180 | AT | полный |
Престиж | 1902000 | бензин 2.0/146 | CVT | полный |
Престиж | 2046000 | бензин 2.5/180 | AT | полный |
Exclusive | 1972000 | бензин 2.0/146 | CVT | полный |
Exclusive | 2116000 | бензин 2.5/180 | AT | полный |
Престиж Safety | 2024000 | бензин 2.0/146 | CVT | полный |
Престиж Safety | 2168000 | бензин 2.5/180 | AT | полный |
Начало продаж в России
Старт продаж в России уже объявлен. Начался он достаточно резко, судя по объему продаж. Это значит, что обновленный кроссовер с его футуристичным обликом пришелся по вкусу россиянам, и они по достоинству оценили старания производителей.