РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА
от 606 900 руб.
Подробнее
от 489 000 руб.
Подробнее
Посмотреть
ВСЕ предложения
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салонеКорейская компания Хёндай популярна у нас и выпускает надежные плюс хорошо оснащенные автомобили по оправданной цене. Последней весточкой концерна стало появление на рынке обновленного кроссовера Хендай Туссан 2019 2020 модельного года.
Новое поколение внедорожника хвастается видоизмененным экстерьером, модифицированным салоном и переработанной линейкой двигателей. О последней генерации и о том, сколько стоит популярный автомобиль, можно узнать, прочитав обзор.
Хендай Туссан 2019 года - новая модель, фото, цена
Цена
панорама
багажник
комплектации
белый
серый
оптика
туссан
интерьер
Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.
Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.
Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.
Хендай Туссан 2019 2020: цвета
На официальном сайте дилер предлагает рестайлинговый кроссовер в одном из 11 оттенков кузова. Цветовая гамма Туссана представляется широкой:
- белый;
- графитовый;
- черный;
- коричневый;
- красный;
- синий;
- голубой;
- серый;
- бежевый;
- серебристый;
- оранжевый.
Hyundai Tucson 2019 новое поколение: интерьер
Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.
Отличие от старого Туссана - немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.
Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.
Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.
Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.
Hyundai Tucson 2020: фото салона
Сиденья
панорама
багажник
белоснежные
система
приборы
руль
интерьер
Хендай Туссан 2019 года в новом кузове
Рестайлинг изменил габариты автомобиля. Кузов внедорожника Туксона больше своего предшественника (на 5 мм по длине и 8 мм по ширине). Главный измененный параметр — колесная база – разрослась до 2670-ми мм (+30 мм). Корейские инженеры так улучшили комфорт на неидеальных дорогах.
Хёндай Туссан 2019: технические характеристики
Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.
Самый мощный бензиновый двигатель линейки - свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.
Хендай Туссан 2019: дизель
Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.Характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм/об-мин | Коробка | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.6 | 1591 | 177 | 265/1500-4500 | АКПП, 7-ст. | 9,1 | 7,5 |
2.0 | 1998 | 150 | 192/4000 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 10,6 | 7,9 |
2.0D | 1995 | 185 | 400/1750/2750 | Автомат, 6-ст. | 9,5 | 6,5 |
Хёндай Туссан 2019 2020 года: фото
Оптика
багажник
комплектации
белый
цена
серый
белоснежные
сиденья
интерьер
приборы
мотор
решетка
Hyundai Tucson 2019: цена новой машины
Автомобиль не вышел на мировой рынок, но о стоимости модели известно, что в России она подрастет. В базовой комплектации, когда выйдет Туссан можно выбрать за 1,4-1,42 млн рублей. Прайс на богато оснащенные модификации достигает отметки 2-2,2 миллиона.
Хундай Туксон 2019: новый кузов, комплектации и цены
Всего для кроссовера предлагается 5 типов оснащения. Ниже перечень с указанием прайса.В США в рамках New York Auto Show 2018 года состоялась премьера кроссовера Hyundai Tucson, пережившего плановый рестайлинг. Обновленный Хендай Туксон 2018-2019 модельного года получил подправленную внешность, новые светодиодные фары головного света и полностью новый салон, который достался корейскому кроссоверу от модели Hyundai i30 . Кроме этого автомобиль получил новый дизельный мотор и модернизированные бензиновые моторы, а также 8 АКПП. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного Хендай Туссан 2018-2019 года от корейской компании Hyundai Motor .
В продажу в Европе рестайлинг версия Хундай Туксон поступит летом 2018 года, а в России и Америке обновленный кроссовер появится осенью текущего года. По предварительной информации, цена обновленного Hyundai Tucson 2019 модельного года останется на уровне дореформенных версий модели, а это, соответственно, от 21300 долларов в США, от 19990 евро в Германии. В России обновленный Tucson будет представлен в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Стоимость бензинового Hyundai Tucson, в зависимости от комплектации, составит от 1 399 000 рублей до 2 089 000 рублей. Дизельные версии от 1 769 000 до 2 139 000 рублей.
Дореформенный Hyundai Tucson стал настоящим бестселлером корейской компании, причем не только в Европе, где на протяжении двух лет является самой продаваемой моделью Хендай, но в России, Китае и Америке. По итогам 2016-2017 года европейские автолюбители приобрели почти 300000 экземпляров кроссовера, а на американском рынке за тот же период продано без малого 205000 автомобилей. За прошлый 2017 года в Китае реализовано более 120 тысяч Hyundai Tucson (в Поднебесной также продается предшественник модели - Hyundai ix35), а в России 12011 экземпляров. Всего же в мире по итогам 2017 года продано 645309 единиц кроссовера Хендай Туксон, лучше на мировом рынке из моделей Hyundai продавался в прошлом году только седан Elantra – 667823 экземпляром.
Однако такой успех компактного кроссовера не позволяет корейской компании просто почивать на лаврах, а, напротив, вдохновляет на новые достижения. Именно по этой причине и проведен ресталинг Хендай Туссан на 4-м году жизни модели. В процессе которого корейскому паркетнику еле уловимо подправили внешность, наградив кузов новыми полностью светодиодными фарами головного света с характерными бровями дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и модернизированными бамперами, чуть перелицованными габаритными фонарями и поднявшимися выше задними противотуманками. В списке опций появились 17,18 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков.
Интересно, что обнаружить все новации на кузове обновленного Hyundai Tucson можно только если сравнить ресталинговый вариант модели с дореформенным кроссовером, поставив машины рядом. Чего не скажешь о салоне Хендай Туксон 2019 модельного года – он полностью новый и разительно отличается от салона дореформенных машин, несмотря на присутствие некоторых старых деталей интерьера и оборудования (панель приборов, рулевое колесо, рычаг управления коробкой передач, карты дверей и некоторые кнопки-переключатели).
В остальном же интерьер новый, и перекочевал в салон обновленного кроссовера из модели Hyundai i30. В наличии стильная и современная передняя панель с установленным на вершине цветным 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, аккуратная центральная консоль с модернизированным блоком управления климатической установкой, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, USB-разъем для пассажиров задних сидений.
Самая крутая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащена навигацией с 3D-картами. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell. В длинном списке дополнительного оборудования радарный круиз-контроль, система кругового обзора, система автоматического торможения, ассистенты следящие за машинами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающие кроссовер в полосе движения, автоматическое управление дальним светом фар, отделка кресел и частично элементов салона кожей, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, панорамная стеклянная крыша.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года.
Для Америки обновленный Хендай Туссан (читайте также Hyundai Tucson N Line 2019) оснащается исключительно четырех цилиндровыми атмосферными бензиновыми моторами 2,0-литровым GDI (166 л.с. 205 Нм) и 2,4-литровым GDI (184 л.с. 237 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату возможно заказать систему подключаемого полного привода (муфта компании WIA Magna Powertrain в приводе колес задней оси).
Остается лишь добавить, что американские версии Hyundai Tucson остались без турбированного бензинового мотора 1.6 T-GDI.
На европейском рынке для обновленного автомобиля предлагаются как бензиновые четырех цилиндровые моторы, так и турбо дизели.
Турбо дизели для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года: новый дизель Хендай Туксон 2018-2019 - мотор 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности – 115 лс и 133 лс. Менее мощный 1,6-литровый турбодизель по умолчанию в компании с 6 МКПП и передними приводом, для более мощного 113-сильного мотора доступны 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 DCT, передний и подключаемый полный привод. Новый мотор 1.6 CRDi пришел на смену двигателю 1.7 CRDi, который предлагается также в двух вариантах мощности – 116 лс и 141 лс.
Самый мощный турбо дизель 2.0 CRDi (186 лс) получил в пару новую 8 АКПП.
Бензиновые моторы для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года перекочевали на обновленный кроссовер с дореформенных машин, но их подтянули под более строгие нормы Евро-6с. Это атмосферный мотор 1.6 GDI (132 лс) в компании с 6 МКПП и турбированный движок 1.6 T-GDi (177 лс), способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с 7DCT.
Обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2018-2019 впервые показался широкой публике, войдя в число самых заметных экспонатов автосалона в Нью-Йорке 2018 года наряду с и нового поколения. В ходе планового рестайлинга модель получила новый дизайн кузова с видоизмененными светоблоками и бамперами, основательно переработанный салон, расширенный набор оборудования, подкорректированную линейку силовых агрегатов и новую 8-ступенчатую коробку-автомат.
В странах Старого Света продажи нового Хендай Туксон 2018-2019 стартуют летом текущего года по цене от 20 тыс. евро. На российском рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе, при этом минимальная стоимость кроссовера останется на прежнем уровне (1 359 000 рублей) либо незначительно подрастет (примерно на 20-30 тыс. рублей). Позже всех заказы на новый Туссан начнут принимать дилеры в Соединенных Штатах, где сбыт рестайлинговых машин начнется не раньше осени 2018 года. Тем удивительнее, что именно здесь, в Нью-Йорке, руководство компании Hyundai решило провести презентацию обновленной модели.
Дебютировавший три года назад Tucson нынешнего поколения вихрем ворвался на мировой рынок, сходу заняв лидирующие позиции в своем классе во многих странах. Самый большой успех пришел в Европе, где в 2016 году удалось реализовать около 147 тыс. машин, а в 2017-м – 152 тысячи. Среди всех моделей Hyundai лучше Туссана в прошлом году продавался только седан , разошедшийся по всему миру тиражом почти 668 тыс. экземпляров (показатель Tucson – 645 тысяч единиц).
По ту сторону Атлантики корейский паркетник пусть и не стал бестселлером, но по итогам 2017 года вошел в топ-10 самых популярных кроссоверов сегмента Compact SUV, приглянувшись 114.7 тыс. покупателей. Если же обратиться к российскому рынку, то у нас пользуется весьма большим спросом. В минувшем году в его пользу сделали свой выбор чуть более 12 тыс. отечественных автолюбителей. Именно поэтому мы обращаем столь пристальное внимание на рестайлинг-версию автомобиля, а конкретно на фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики новинки.
Изменения во внешности
От добра добра не ищут – видимо такой логикой руководствовались дизайнеры Hyundai, ответственные за прорисовку внешних панелей кузова автомобиля. Дореформенный облик явно понравился аудитории, а, значит, кардинально что-то в нем менять не было смысла. В итоге все правки свелись к легкой корректировке оформления решетки радиатора, появлению более стильных и современных фар головного света с дерзкими росчерками ходовых огней, небольшой модернизации бампера.
Фото Хендай Туссан 2018-2019
В кормовой части пересмотру подверглись фонари и площадка под номерной знак на крышке багажника. Также чуть изменилась конфигурация заднего бампера, а штрихи противотуманок переместились повыше. В профиле кроссовера нововведений минимум – рельеф боковин и форма бокового остекления прежние, единственное, за что цепляется взгляд, это иной рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.
Корма модели
Компоновка салона и новые опции
Если снаружи Hyundai Tucson преобразился не столь сильно, то в салоне произошла полная перестройка. Передняя панель приобрела совершенно иную архитектуру в стилистике последних редакций и . Главная ее «фишка» – стоящий на вершине консоли дисплей мультимедийной системы. В числе других новшеств пересмотренная панель управления климатической установкой, модернизированный центральный тоннель с площадкой для беспроводной зарядки телефонов, улучшенные сиденья, USB-порт для пассажиров заднего ряда. При всем обилии доработок многие детали интерьера остались без изменений – из дореформенной машины в новую перебрались рулевое колесо, приборная панель, рычаг КПП, карты дверей.
Салон
В зависимости от комплектации в список оборудования нового Хендай Туссан могут входить медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 3D-навигация), передние кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, панорамная крыша, акустика Krell, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя. На смену стандартной тканевой обивке салона в топовых версиях приходит кожаная отделка.
Сиденья второго ряда
Цена Хендай Туссан в России (в рублях по состоянию на дату начала продаж):
Набор электронных помощников новой модели включает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, слежение за «мертвыми» зонами, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний.
Багажное отделение
Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года
Моторная гамма пережившего рестайлинг Хендай Туксон для европейского и американского рынков серьезно отличается. Заокеанская версия кроссовера лишилась турбомотора 1.6 T-GDI и теперь доступна только с парой атмосферных «четверок» GDI – 2.0-литровой (166 л.с., 205 Нм) и 2.4-литровой (184 л.с., 237 Нм). Оба двигателя работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно предлагается передний привод, но за доплату можно оснастить автомобиль полноприводной трансмиссией с муфтой WIA Magna Powertrain, подключающей при необходимости задний мост.
В Европе линейка двигателей нового Туссана куда более широкая, и кроме бензиновых в нее входят дизельные агрегаты. Полный список модификаций таков:
- Турбодизель 1.6 CRDi 115 л.с. + 6МКПП + передний привод;
- Турбодизель 1.6 CRDi 133 л.с. + 6МКПП или «робот» 7DCT + передний или полный привод;
- Турбодизель 2.0 CRDi 186 л.с. + 8АКПП;
- Бензиновый мотор 1.6 GDI 132 л.с. + 6МКПП;
- Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 177 л.с. + 6МКПП или 7DCT.
Как мы видим, в гамме силовых агрегатов для Европы произошли подвижки – двигатель 1.7 CRDi, доступный в вариантах мощности 116 и 141 л.с., уступил свое место 1.6-литровому агрегату CRDi, а 2.0-литровый турбодизель остался только в более мощной версии 186 л.с.
С какими моторами новый Tucson будет продаваться в России, пока точно неизвестно. Возможно, двигатели останутся прежними, но некоторые из них получат в пару новый 8-ступенчатый «автомат».
Фото Hyundai Tucson 2018-2019
Все хотят оснащение побогаче, а цену пониже. Корейцы уже не первый год старательно воплощают эти антагонистические желания в жизнь. Пока получается.
Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал. Базовый обновленный Tucson стоит 1 399 000 рублей - плюс 30 тысяч к прежней цене. Самая дорогая версия High-Tech plus обойдется в 2 139 000 рублей. Тут повышение цены еще незначительнее, всего на 5000 рублей. А дизельная версия так вообще стала дешевле на 100 тысяч.
Визуальный эффект
Tucson - третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Solaris. В прошлом году разошелся тиражом 12 011 штук (+ 17% к 2016 году). Спрашивается, зачем сдерживать цены на то, что и так хорошо покупают? Затем, что Toyota RAV4 за этот же период нашла 32 931 клиента. Рестайлинговый Tucson и призван подтянуться к лидеру рынка: корейцы мечтают поднять продажи на 75%.
| |
Ковать успех будут перелицованный передний бампер и полностью светодиодная оптика. «Изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности» - слова представителя компании внушили гордость за корейских сталеваров и заставили внимательно взглянуть на дизайнерские изыски. Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные, небольшой камень с дороги может попасть в радиатор. Хорошо бы поставить сетку.
Салон обновили. Восьмидюймовый монитор мультимедиасистемы по последней моде перенесли вверх, и теперь он словно парит над передней панелью. Экран не развернут к водителю, но виден хорошо. Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона, а у задних пассажиров - USB-порт для подзарядки гаджетов.
На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд - сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.
Проверенные решения
Гамма двигателей не изменилась. Нам оставили бензиновые атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). Двухлитровый дизель (185 л.с.) тоже знакóм, но теперь он работает с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки. Мировой дебют этой коробки состоялся на седане Kia Cadenza второго поколения, который в России не продают. Мы же познакомились с ней на (ЗР, № 2, 2018). Эта коробка трудится и на Santa Fe четвертого поколения. У нее такие же габариты, что и у шестиступенчатой, но масса на 3,5 кг меньше, а диапазон передаточных чисел на 10% шире. Оптимизировано управление блокировкой гидротрансформатора.
Дизель с новым автоматом хорош! Tucson бойко откликается на газ и за городом требует 8,5 литра дизтоплива на сотню против десяти литров на машине со старым автоматом. Коробка работает мягко и стремится быстрее уйти на восьмую ступень, чем и достигается экономия. Если включить режим Sport, реакции на газ станут острее, автомат не будет спешно переходить на высшие передачи, а руль нальется усилием. Так приятнее.
Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга. Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче.
На подъеме блокирую электромагнитную муфту и заползаю наверх. Раньше она размыкалась при достижении 40 км/ч, а теперь распускается лишь на 60 км/ч. В одном из наших (ЗР, № 3, 2016) мы отметили склонность муфты к перегреву. Обязательно проверим модернизированный вариант.
Обновленный Tucson не избавился от пасующей на плохом асфальте подвески и пресной управляемости. Но ощущение, что «вам дали гораздо лучший мех», налицо. Плюс богатое оснащение и адекватная цена. В классе, где доминирует RAV4, это важнее драйверских качеств.
Hyundai Tucson 2.0 2WD | Hyundai Tucson 2.0 2WD | Hyundai Tucson 2.0 4WD | Hyundai Tucson 2.0 4WD | Hyundai Tucson 1.6T 4WD | Hyundai Tucson 2.0D 4WD |
Длина / ширина / высота / база 4480 / 1850 / 1655 / 2670 мм |
|||||
Объем багажника (VDA) 488 л |
|||||
Снаряженная / полная масса |
|||||
1677 / 2060 кг | 1699 / 2080 кг | 1745 / 2130 кг | 1769 / 2150 кг | 1803 / 2200 кг | 1846 / 2250 кг |
Двигатель |
|||||
бензиновый, P4, 16 клапанов, | бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин | бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин | бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 130,0 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин | дизельный, P4, 1995 см³; 136,0 кВт / 185 л.с. при 000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин |
|
Время разгона 0–100 км/ч |
|||||
Максимальная скорость |
|||||
Топливо/запас топлива АИ-92/62 л |
|||||
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл |
|||||
10,9 / 6,5 / 8,1 л / 100 км | 11,5 / 6,3 / 8,2 л / 100 км | 11,0 / 6,7 / 8,3 л / 100 км | 11,8 / 6,2 / 8,4 л /100 км | 9,6 / 6,5 / 7,7 л / 100 км | 8,0 / 5,4 / 6,4 л / 100 км |
Трансмиссия |
|||||
передний привод; М6 | передний привод; А6 | полный привод; М6 | полный привод; А6 | полный привод; Р7 | полный привод; А8 |
Хендай Туссан всегда считался одним из самых популярных кроссоверов в России. И вот, недавно, появилась информация о том, что вскоре на рынке появится новая версия автомобиля. В интернете уже появилось много фото и видео новой модели, с помощью которых мы по крупицам и соберём целостную картину Hyundai Tucson 2018 модельного года.
Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.
Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.
Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.
Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.
Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.
Салон
Внутреннее убранство нового Туссан – это поистине настоящее творение искусства. Даже по сравнению с предшественником, интерьер которого к слову считался одним из лучших в сегменте, салон обновлённого «корейца» выглядит грандиозно. Здесь прекрасно всё – от удачной компоновки до феноменальной эргономичности.
В первую очередь хочется отметить приборную панель, которая хоть и выполнена в классическом стиле, но имеет очень прогрессивный и высокотехнологичный вид. В самом её центре находится фирменный сенсорный дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером и навигатором, а с обеих его сторон – стильные дефлекторы. На уровень ниже находиться блок управления системой климат-контроля, который находится в наиболее оптимальном положении. Кстати, консоль развёрнута относительно водителя под таким углом, который позволяет максимально облегчить процесс управления.
Что касается руля, то разработчики установили традиционный трёхспицевый мультифункциональный элемент, который свободно регулируется в двух направлениях. В колодце под ним разместились аналоговые спидометр и тахометр, а также цветной мини-дисплей бортового компьютера.
Передние сидения выглядит вполне эргономичным и вместительным. Как уже стало известно, даже в базовой комплектации кресла буду оснащаться подогревом и электрорегуляторами. Сзади, конечно, не стоит ожидать чего-нибудь подобного, но учитывая прошлый опыт можно с уверенностью сказать, что три взрослых пассажира вместятся легко.
Качество отделочных материалов ни у кого не должно вызвать нареканий, к тому же всё подобрано гармонично и со вкусом. Единственным недостатком салона Туссан 2018 можно назвать недостаточно развитые боковые поддержки, но это не так уж и существенно.
Технические характеристики
Информации касательно «начинки» автомобиля пока очень мало, но по неофициальным сведениям уже известно, что линейка моторов будет состоять из двух дизельных силовых агрегатов с объёмом 2.0 л, которые смогут продуцировать 114 и 121 лошадиную силу.
В качестве трансмиссии, скорее всего, будет использоваться пятиступенчатая механическая коробка и 6 АКПП.
Также ожидается появления 1.6-литрового бензинового мотора, но его параметры пока остаются неизвестными.
Безопасность
Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте. Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.
В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.
Комплектации и цены
Как бы это банально не звучало, пока неизвестно точное количество комплектаций и их стоимость, но можно уже предположить, что отечественным автолюбителям все они доступными точно не будут. По обещаниям представителей компании, больше информации на этот счёт появится ближе к концу года.
Дата выхода в России
Официальная презентация Туссан 2018, если верить разработчикам, состоится осенью 2017 года. Однако, учитывая негативный опыт других моделей компании, произойти это событие может и гораздо позже. Старт продаж в России ожидается примерно через 3-4 месяца, после мировой премьеры модели. Кстати, уже традиционно, испытательный тест-драйв новинки можно будет заказать в отечественных дилерских центрах через несколько дней, после презентации.