Вседорожное авто Lada Vesta Cross Concept продемонстрировано было отечественным автопроизводителем в ходе автовыставки Moscow Off-Road Show. Выхода данной новинки ждали многие автолюбители, эксперты и журналисты, ведь она выступает не только модификацией с кузовом «универсал» поступающей на рынок Весты, но и обладает некоторым внедорожным потенциалом.
Особенности исполнения Lada Vesta Cross Concept
Представленная на фото Lada Vesta Cross Concept вседорожная построена автопроизводителем была практически «с нуля», а относительно обычной вариации Весты автомобиль получил в конструкционной реализации 320 уникальных комплектующих. Кроме того, новоявленный внедорожный автомобиль получил пластиковый защитный обвес и дорожный увеличенный просвет, однако изначально универсал выпускаться будет лишь в моноприводном исполнении.
Зафиксированного на видео Lada Vesta Cross Concept характеристики реализовываться будут аналогичными с седаном Веста силовыми установками, представленными 1,6-литровыми бензиновыми моторами с отдачей в 106,114, 87 лошадей. Агрегироваться они будут с роботом или механикой. Также в перспективе вполне вероятно появление в моторной линейке внедорожного автомобиля вариации с вазовским новым 126-сильным 1,8-литровым двигателем, дебютировать который должен на XRay.
Впоследствии Lada Vesta Cross Concept мировая премьера которой уже состоялась, должна получить систему полного привода, которая сейчас разрабатывается инженерами АвтоВАЗа для кроссовера XRay. В целом, представленная вседорожная новинка, по словам Бу Андерссона, являющегося главой АвтоВАЗа, представлена публике для изучения реакции потенциальных потребителей на модели подобного сегмента, на основании чего приниматься и будет решение о возможности поступления модели на конвейер.
Возвращаясь к особенностям новоявленного вседорожника, стоит отметить, что автомобиль построен на новом и самостоятельно разработанном специалистами Волжского автозавода шасси при заимствовании некоторых комплектующих у альянса Renault-Nissan, включая рулевое управление, тормоза и торсионную балку.
Также авто по аналогии с седаном получить должно три варианта оснащения: Люкс, Классик и Комфорт. Базовая вариация машины получит оснащение электроусилителем руля, АБС, парой подушек безопасности, стабилизационной системой и кондиционером. В более продвинутых комплектациях обнаружить можно будет камеру заднего вида, круиз-контроль, литые 16-дюймовые диски, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла и мультимедийную систему с присутствием навигации и семидюймового дисплея. Дополнительно предложены будут пакеты опций, позволяющие улучшить оснащение авто, к примеру, кузовными наклейками, накладками на педалях, насадкой на выхлопную трубу или спойлером.
Новинки 2017-2018 года пополнила пара универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. В нашем обзоре Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики современных российских 5-дверных универсалов, готовых к серийному производству на заводе в Ижевске бок о бок с родственной моделью, четырехдверным . Продажи универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют на рынке России в начале осени 2017 года по цене, разумеется, выше стоимости соплатформенного седана Лада Веста. Цена Lada Vesta SW в базовой комплектации ожидается ориентировочно 565-570 тысяч рублей, а Lada Vesta SW Cross стилизованный под кроссовер с внушительным 203 мм дорожным просветом обойдется минимум в 800-810 тыс. рублей.
Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала . Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал показынный летом 2016 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.
Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится . Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross - универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.
- Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
- Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.
Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.
Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов - лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.
Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.
Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.
Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.
Технические характеристики Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года. Новые универсалы в моторный отсек получат два бензиновых четырех цилиндровых мотора, способных сочетаться как с 5 МКПП (модель 2180), так и с 5-ступенчатым «роботом» (модель АМТ-2182).
- Базовый двигатель 1,6-литровый (106 лс 148 Нм).
- Более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм).
Стоит добавить, что универсалы оснащаются передними и задними дисковыми тормозами. Также новинки первыми примеряли на себе запирающийся лючок бензобака, кнопку-замок двери багажного отделения, новую выхлопную систему, антенну-плавник, удобный бокс-подлокотник между креслами в первом ряду, откидной подлокотник в спинке задних сидений. Данные новации со временем появятся и на седане Lada Vesta.
Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 видео тест
Lada Vesta Cross Concept — это самый привлекательный универсал из всех, что были собраны в России. Но по правде ли он русский? Нет — это творение рук Стива Маттина, талантливого 50-летнего дизайнера из Британии известного на весь мир.
Ранее он работал с Volvo и даже с Mercedes-Benz. Российский универсал рисовал француз Жюльен Друар. Ответственность за проект полностью лежала на Маттине. Можно только представить, как ему обидно, ведь он не сможет похвалиться своей работой перед коллегами и друзьями на автосалоне во Франкфурте. А макет Lada Vesta Cross Lada тоже создавался за пределами России — в итальянском Турине, известной студией Vercarmodel. Там же и делались все эти завораживающие снимки на фоне великих гор.
Рыжий универсал Lada Vesta Concept представили, даже по меркам России, на региональном уровне — на выставке Московского Off-road Show. Именно там и произошла первая Lada Vesta Concept мировая премьера рядом со снего-болотоходной техникой и вездеходами. Что ж поделаешь, такая политика партии — для начала необходимо внутри страны поднять имидж марки и уже потом Европу удивлять.
Что еще интереснее, на АвтоВАЗе совсем не отрицают планы по «завоеванию» рынков Европы, поэтому уже в этом году специально на экспортные версии Lada Vesta WTCC Concept уже начали устанавливать европейские датчики по контролю давления шин, и это в базовой комплектации!
О технических подробностях сейчас мало информации, даже параметр вместимости для универсала пока не известен. Если учесть, что в сравнении с седаном, длинна кузова не выросла, то навряд ли объем багажника будет равен более 500 литров, это без учета места со сложенным задним рядом.
Lada Vesta Cross Concept фото демонстрирует невероятно большие, как для такого не большого автомобиля 18-дюймовые «катки» и имеет внушительный внедорожный клиренс — 300 миллиметров. Не факт, что у Lada Vesta Cross Concept технические характеристики сохранятся до настоящей промышленной сборки. Серийный автомобиль, наверняка будет иметь более скромные колеса, 16-ти дюймовые.
Салон у универсала очень симпатичный и со слухов известно, что его уже доводят до серийного производства. От обычного универсала Лада Веста Кросс будет отличаться «кирпичными» вставками. Универсал появится в ближайшем будущем, версия Кросс будет поставлена на конвейер аж к концу следующего года. И это при условии, что непредвиденных ситуаций не будет.
Стандартную версию автомобиля Lada Vesta Cross Concept купить можно будет с передним приводом, пока ничего ясного нет насчет полного привода, все зависит от ценообразования. Повлияет оно и на коробки с моторами. Есть несколько вариантов силовой гаммы:
— бензиновый мотор Лада 1.6, 106 лошадиных сил.
— бензиновый мотор Nissan HR16, 114 лошадиных сил.
— бензиновый мотор 1.8, 126 лошадиных сил, собственного производства.
Кроме «механики», размонтированию может подлежать и коробка АМТ. Даже с наличием приставки Cross, универсалу не обязательно быть с полным приводом, ведь готовится новый кроссовер Lada Vesta Cross Concept Lada Xray, который, по предположениям, должен быть полноприводным. Обрабатывал все Lada Vest Cross Concept характеристики тот же Стив Маттин и с этим автомобилем он так же не попал на Парижский автосалон.
Lada Vesta Cross Concept купить вы сможете в трех комплектациях:
— Luxe.
— Comfort.
— Classic.
Стандартная версия новинки получит электрический привод замка багажника и крыши с управлением изнутри, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и кондиционер. В стоимость LadaVesta Cross Concept будут включены такие функции: система для автоматического запирания и отпирания дверей, автоматическое включение аварийного сигнала при столкновении, EBD, ABS, система отличной курсовой устойчивости, система автоматической помощи при движении на подъемах, электро усилитель руля, противобуксовочная система.
В стоимость Lada Vesta Cross Concept версии Luxe, включены пакеты Style, Multimedia. В первом случае будут установлены 16-дюймовые диски, спойлер, наклейки на кузов и накладки на педали, более детально вы можете увидеть все на Lada Vesta Cross Concept видео. В пакет Multimedia входит: камера заднего обзора, качественный круиз контроль, ограничитель скорости. Lada Vesta Cross Concept Multimedia цена включает в себя установленную мультимедийную систему и 7-ми дюймовый навигатор.
Серийное производство автомобиля Lada Vesta началось 25 сентября 2015 года. Новинка поступит в продажу в феврале 2016 года. По предварительным данным, Lada Vesta Concept цена будет начинаться от 575 тысяч рублей.
В Москве открылась выставка внедорожников, кросcоверов и вездеходов Moscow Off-road.
Так как Московского международного автосалона в этом году не будет, автопроизводители решили порадовать любителей автомобилей выставкой внедорожников. Раньше, проходящее в "Крокус Экспо" шоу, называлось "Вездеход" и автомобили на нем занимали незначительное место. В этом году машины здесь преобладают. Причем преобладают настолько, что некоторые автокомпании не постеснялись выбрать эту выставку для презентации своих новинок. В частности компания Mitsubishi представила российскую премьеру 5-го поколения . Основные свои качества, такие габариты и проходимость, лидер российского рынка пикапов сохранил. Также неизменной осталась и его грузоподъемность - до 1 тонны, - что позволяет въезжать на нем в пределы третьего транспортного кольца в Москве. Но кардинально изменился салон, став более комфортабельным, просторным и менее шумным. Сидя в этой машине не подумаешь, что сидишь в утилитарном пикапе.
Автомобиль оборудован принципиально новым турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 литра. На российском рынке он будет предлагаться с двумя вариантами настроек: стандартной, мощностью 154 л.с. и высокой, мощностью 181 л.с. Стоимость машины в базовой комплектации составит 1 349 тысяч рублей. В этой комплектации уже есть системы ABS, курсовой устойчивости, стабилизации прицепа и система приоритета педали тормоза.
В максимальной комплектации автомобиль стоит 1940 тысяч рублей. В этой комплектации уже семь подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль и биксеноновые фары.
АвтоВАЗ представил международную премьеру LADA Vesta Cross Concept. Из названия видно, что это пока проект. Он выполнен в стиле Х-графики, в котором созданы и Vesta, и Xray. Внешне довольно привлекательный спортивный универсал. Как пояснил директор АвтоВАЗа Бу Андерссон, изначально планировалось сделать хэтчбэк. Но после совещания с дилерами было принято решение сначала построить универсал. Сейчас на заводе работают над созданием полноприводных автомобилей. Специально для них разрабатываются новые двигатели и коробки передач. Предполагается, что это будет силовой агрегат объемом 1,8 литра. И именно они будут установлены на этот концепт. В среднем для запуска автомобиля требуется год, пояснил Бу Андерссон. Поэтому предсерийный вариант кроссовера Vesta будет представлен публике через год.
Также на стенде отечественного производителя можно посмотреть Xray и Vesta concept. Производство последней, кстати, начнут уже в сентябре. А через 105 дней в серию пойдет и Xray. При этом планируется уже в этом году выпустить 5- 6 тысяч Vesta.
Кстати, экспозиция АвтоВАЗа на этой выставке самая большая. Причем можно не только посмотреть на продукцию отечественно автопрома, но и испытать в полевых условиях.
Прямо на стоянке, напротив павильона подготовлена специальная трасса для тест драйва, состоящая из многочисленных препятствий и традиционных качелей, которые так любят проходить джиперы.
Протестировать на площадке можно и другие внедорожники и кроссоверы. В том числе недавно вышедший на российский рынок Volvo XC90.
Компания Jeep не удовлетворилась подготовленной для тест-драйва площадкой, и желающих прокатиться на ее автомобилях отвозит на свою собственную площадку, расположенную на берегу Москва-реки. Вот это действительно суровая площадка, с большими горками, ямами, бревнами и пеньками и даже с большой лужей грязи и бродом. Причем прохождения некоторых препятствий - не для слабонервных.
На стенде Land Rover можно увидеть легендарный внедорожник Defender Heritage. В России таких автомобилей будет всего девять штук.
Выставка продлится до конца недели. Вход на нее бесплатный.
Lada Vesta Cross является одной из эксклюзивных новинок отечественного производителя АвтоВАЗ. Это перспективная версия внедорожного универсала на базе Lada Vesta с усовершенствованным дизайном и повышенной проходимостью. Данная модификация кроссовера имеет твердые намерения создать конкуренцию автомобилям западного и японского производства.
Разработана модель российскими конструкторами совместно с французско-японскими специалистами корпорации Renault-Nissan. Начало серийного производства запланировано на осень 2016 года в Ижевске. До сих пор остается загадкой, будет ли этот автомобиль сразу cross-версией, или обычным универсалом.
Премьера Lada Vesta Cross
Впервые автомобиль Лада Веста Кросс был представлен на автошоу «Off-road Show 2015» в Москве 26 августа 2015г в рамках Международной выставки внедорожников. Презентовал новинку сам президент концерна Бу Инге Андерссон совместно с директором по дизайну Стивом Маттином.
Стильный внедорожный универсал Lada Vesta насыщенного оранжевого цвета c приставкой Cross является ярким примером развития линейки Lada Vesta с воплощением нового Х-образного стиля LadaXRay Concept, применяемого с 2012 года. Кроме того, этот автомобиль один из первых, обладающих 5-летней гарантией от производителя.
Lada Vesta Cross – технические характеристики
Точные технические параметры для нового «внедорожника» Lada производителем пока не объявлены, поэтому о них можно судить лишь исходя из внешних параметров конструкции автомобиля и характеристик предшествующих серийных машин класса Веста, на базе которых и создан Кросс. Основой для создания Лада Веста Универсал Кросс послужила предшествующая модель седана, поэтому в техническом плане новый автомобиль, скорее всего, полностью ее повторит.
Относительно силовых агрегатов, предполагается установка бензиновых двигателей предшественника:
- 1,6-литровый 106-сильный мотор вазовской разработки;
- двигатель Nissan HR16 соответствующего объема с мощностью, достигающей 114л.с.;
- мотор на 1,8 литра с силой в 126 лошадей.
Все моторы по экологичности относятся к классу Евро-5.
5-ступенчатая механическая коробка передач будет доступна на ряду с 5-диапазонным «автоматом». Передний привод вполне вероятно сможет быть дополнен и полноприводными модификациями «4х4».
В конструкции шасси переда наверняка будет использована подвеска Макферсона, которая оснащена новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками, а сзади – полузависимая подвеска Renault Logan со скручиваемой балкой. В рулевом управлении будут вставлены узлы от Renault Megane.
Особенности экстерьера Lada Vesta Cross универсал
Лада Веста Кросс является органичным сочетанием динамичного стиля и практичного характера автомобиля. В конструкцию было внесено около 300 изменений, начиная от средней стойки до багажника универсала: стильные фонари на подтянутой корме, плавник задней стойки, ниспадающая крыша и т.д. Основной отличительной особенностью будущего модельного ряда кросс будет иной вид нижней х-подобной части в районе противотуманок.
Версия Веста Кросс повторяет основные черты кросс-версий Калины и Ларгуса. Обвес и накладки из прочного устойчивого к царапинам пластика и увеличенный дорожный просвет в 190мм объединяет все три «внедорожника». Кроссоверный пластиковый обвес включает в себя передний и задний бампер, пороги и нижние кромки дверей, даже кромки арок защищены пластиковыми дугами. Напористости и экспрессивности облику Lada Cross придают стильные 18-дюймовые диски и эксклюзивный вариант окраски кузова.
Ступицы на уровне порогов Весты Кросс дают понять, что клиренс у представленного универсала достигает 300мм. Объём багажника Лада Веста Кросс достигнет 500л, что вполне предсказуемо для данной модели, имеющей покатую крышу и одинаковую длину кузова с предшествующим седаном.
Обзор салона Лада Веста Кросс
Интерьер универсала от Лада с многофункциональным трехспицевым рулем, стильной и продуманной центральной консолью, 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенным мультимедийным комплексом и блоком климатической установки один в один повторяет седан. Но стоит отметить и некоторые отличительные особенности: яркие вставки на сиденьях и торпедо.
Внутри Лада Веста Кросс имеет просторный салон, оснащенный удобными креслами с качественным наполнителем и хорошими боковыми поддержками. Но из-за заниженной линии крыши возможны неудобства для высоких пассажиров на задних сидениях автомобиля. Водительское кресло помимо основных регулировок оснастят функцией настройки высоты.
Весь салон украшен плавными линиями, стильно подчеркивающих некоторые детали интерьера — ручки дверей, элементы консоли и т.п. Мягкие стильные кожаные кресла, качественная отделка панелей, удобный руль с регулировкой высоты и мелкие элементы декора добавляют автомобилю спортивных и динамичных характеристик.
Комплектация и цена Лада Веста Кросс
C каждым годом АвтоВаз все больше внимания уделяет качеству сборки и цене выпускаемых автомобилей, максимально приближаясь к мировым стандартам. Так как производство Lada Vesta Cross запланировано лишь на следующий год, то можно только предположить, что цена универсала будет на 50-100 тыс. рублей превышать стоимость седана серии Веста. Кроме того, есть вариант некоторых изменений или дополнений в конструкцию Cross по пути к конвейеру, что, естественно, потянет за собой и цену на автомобиль.
Известно лишь о том, что концерн АвтоВаз инвестировал в разработку Веста Кросс около 1000000 €, предполагая многократно окупить затраты.
По комплектации автомобиль Лада Веста Кросс будет разделена на три варианта – классик, комфорт и люкс. Все три версии оснастят передатчиками, которые смогут передать сигнал экстренной помощи службам ДПС при возникновении ДТП. Встроенные GPS-модули позволят отслеживать местонахождения автомобиля, находящегося в угоне.
Дорогие версии Кросс серии Веста будут укомплектованы 4-мя подушками безопасности: фронтальными и боковыми. В бюджетном варианте количество airbag сократят до 2-х. По последним прогнозам, Лада Веста Кросс пройдет краш-тест от Euro NCAP на лидерском четвертом уровне, что значительно поднимет рейтинг данного универсала среди конкурентов.