Статья о 10 самых быстрых внедорожниках - их особенности и важные характеристики. В конце статьи - видео о самых быстрых внедорожниках и кроссоверах в мире.
Содержание статьи:
Внедорожники стремительно ворвались на мировой автомобильный рынок и в кратчайшие сроки захватили его. Но пока не ожидается передышки в триумфальном шествии «вездеходов». После покорения потребительской аудитории эти автомобили стали стремительно эволюционировать.
Класс SUV вышел за рамки тяжелых, неповоротливых автомобилей, которые медленно, но уверенно преодолевают ухабы. Сегодня проходимость приобрела грациозность и стала динамичной. Далее представлены 10 самых быстрых внедорожников мирового автопрома.
Этот грациозный «немец» разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Такому результату могут позавидовать некоторые спорткары и премиумные седаны. Сумасшедшая динамика – результат установки 375-сильного агрегата. Но небывалая прыть не мешает сохранению проходимости, чему способствует увеличенный клиренс.
Хотя нужно отметить, что вычурный Mercedes-AMG GLA 45 более гармонично смотрится на шоссе, чем на бездорожье в окружении грязи и глубоких выбоин.
Еще один представитель немецкого концерна. Это закономерно, так как Mercedes любит создавать стильные «вездеходы», которые дарят владельцам невероятную мощь и динамику. Так, AMG GLE 63 S Coupe набирает «сотню» на спидометре всего за 4,2 секунды.
Внедорожник оснащается 5,5 литровым битурбированным силовым агрегатом V8. Он великолепно чувствует себя на проселочных дорогах и ровных шоссе.
«Баварец» демонстрирует поразительную прыть и способен разгоняться до 100 км/ч также за 4,2 секунды. Опустился он на строчку ниже в рейтинге из-за того, что многие эксперты считают его не совсем удачным и практичным. Есть нарекания и на дизайн внедорожника - все это не соответствует высокой стоимости автомобиля. Но это не мешает ему входить в топ самых быстрых.
Господство представителей немецких производителей продолжается. Элитный Cayenne Turbo заслуженно занял свое место, так как обошел ближайших преследователей на 0,1 секунды. Его мотор мощностью в 542 л.с. способен разогнать массивный автомобиль до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.
Еще один плюс – внедорожник обладает контролируемой силой. Владелец даже на высоких скоростях чувствует себя уверенно, полностью контролируя ситуацию.
Стильный «британец» разрушает все каноны и стереотипы. Об этом свидетельствует тот факт, что первый образец пробрела королева Великобритании Елизавета II. Но нет достоверной информации о том, испытала ли она своего нового «подданного».
Внедорожник укомплектован мотором с мощностью в 600 лошадиных сил, что дает возможность достигать сотни на спидометре всего за 4 секунды.
Внедорожник – пример того, как не стоит гнаться за ультрасовременными инженерными тенденциями. Его создатели отказались от передовых агрегатов семейства AMG и сделали ставку на несколько устаревший, но проверенный 6-литровый двигатель Merc GLE V8. Именно он дает разгон до 100 км/ч за немыслимые 3,8 секунды.
Это претендент на абсолютное первенство по динамике сравним с предыдущей моделью, но обошел ее по техническим характеристикам. При тех же 3,8 секундах, необходимых для достижения 100 км/ч, рабочий объем его битурбированного агрегата V6 составляет 2,9 литра.
Этот выходец из спортивной среды может смело соревноваться с чистокровными гонщиками, заточенными исключительно на динамику и скорость. Его разгон до отметки 100 км/ч на спидометре за 3,6 секунды не оставляет большинству конкурентов ни малейшего шанса. Дает такие технические показатели мотор мощностью 641 л.с.
Интересный факт, но Urus по характеристикам превосходит Huracan, автомобиль получивший имя бога ветра. Представленный в 2014 году, он оснащался агрегатом с объемом 5,2 литра и мощностью 610 л.с. Но разница в весе взяла свое, и более легкий итальянец разгоняется до сотни всего за 3,2 секунды.
Эта легенда мирового автопрома заслуженно вошла в число лидеров. Модификация внедорожника получила 6-литровый мотор, который выдает 707 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Так, стильный вездеход в спринте способен обогнать McLaren 540C, что является впечатляющим результатом.
Но показатели монструозного стиляги несколько портит урезанная максимальная скорость в 290 км/ч.
Бренд Tesla стремительно ворвался на мировой рынок и предложил покупателям не просто автомобили, а экологичные произведения искусства. В частности, Model X не имеет в своем активе мощных классических турбированных агрегатов с внушительным объемом. Разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 3,2 секунды электрический привод.
Это достойно не только топового места в рейтинге, но и подражания, так как с экологичным новичком не могут тягаться акулы автпрома. Он способен оставить позади любого конкурента из приведенного выше списка, что является абсолютным результатом в классе.
Но несправедливо было бы завершить этот ТОП без упоминания некоторых действительно достойных моделей, которые также претендуют на попадание в «высшую лигу тяжеловесов».
Это роскошный Range Rover SVAutobiography Dynamic с 550 л.с., Mercedes-AMG G63 и его 563 л.с. Последний вызывает много нареканий экспертов, которые утверждают, что в такую устаревшую концепцию не стоило оборудовать мощным двигателем. Тем не менее, автомобиль остается одним из самых быстрых в мире внедорожников.
Видео о самых быстрых внедорожниках и кроссоверах в мире:
От SVR до первого кроссовера Ferrari и воскресшего из небытия Mustang Mach 1 - все эти и еще 25 новых внедорожников ждут нас в будущем
Спортивные автомобили классической компоновки - это очень зрелищный вид транспорта для быстрого передвижения по суше. Внедорожники гораздо менее привлекательны в плане подачи и экспрессии, несмотря на свою дикую популярность.
Напрашивается вопрос: «Можно ли как-то совместить спорт и практичность в одном автомобиле?» Можно. Первые уже были представлены немецкими, итальянскими и американскими автопроизводителями. Какой эффект от такого сочетания несочетаемых типов автомобилей? Просто отличный! Люди при деньгах расхватывают такие машины как горячие пирожки. Все новое и диковинное привлекает к себе неординарных личностей, желающих выделиться из общей массы автомобилистов.
Все это в конечном итоге означает ровным счетом одно: спорткары в кузове внедорожников будут появляться все чаще. И первые ласточки, которые выйдут до 2022 года, уже собраны в едином списке. Вот он, расставленный в хронологическом порядке от моделей, которые мы увидим уже в 2018 году, до автоновинок, чей дебют состоится в 2020 году.
2018 год
Audi SQ2 - 2018
Первой в очереди среди заряженных спорткроссоверов идет модель . Это будет на данный момент самая мощная модель в линейке легких городских внедорожников из Ингольштадта. Скорее всего, под капотом модели окажется двухлитровый турбомотор от модели Audi S3, также используемый на хот-хэтче Golf R. Его мощность перейдет порог в 300 лошадей и остановится на 310 л. с. с 400 Нм крутящего момента.
Audi SQ8 / RS Q8 - 2018
Модель внедорожника в версии четырехдверного купе впервые была представлена в виде прототипа Sport Concept.
В дополнение к стандартному набору двигателей модель может получить гибридную силовую установку, основанную на силовом агрегате V6 с общей мощностью системы в 449 л. с.
SQ8 может обзавестись 435 л. с. от дизельного мотора, позаимствованного от внедорожника такой же спортивной направленности - SQ7.
Самой мощной моделью станет 600-сильная версия RS Q8. Возможно, речь может идти даже о 680-сильном гибридном варианте мотора от Porsche Panamera Turbo s E-Hybrid.
Maserati Levante GTS - 2018
В этом году на Нью-Йоркском автосалоне Maserati удивил всех своим крайне необычным прототипом спорткара GTS. По всей видимости, компания продемонстрировала максимальную на сегодняшний день версию. Ее должны комплектовать 590-сильным «V»-образным двигателем, который сможет разгонять кроссовер до скоростей хорошо за 300 км/ч.
Модель поступит в серию в 2018 году.
2019 год
Audi Q4 - 2019
Кроссоверов под индексом «Q» становится все больше. Q2, Q3, Q5 и Q7 уже в списке. Q8 был официально представлен и скоро поступит в продажу. Но это еще не все. В 2019 году Audi запустит в серию Q4, противопоставив его Range Rover Evoque, и BMW X2.
Q4 построена на платформе MQB, а его 2.5-литровый двигатель предоставит будущему владельцу полную свободу действий - 400 лошадей об этом позаботятся.
Jeep Scrambler - 2019
Европейская школа создания спортивных внедорожников прекрасна, с какой стороны на нее ни взгляни. Этого никак нельзя сказать об американских аналогах. Вот пример «спортивного» внедорожника из-за океана. Посмотрите на нее. Жуткая версия.
Типы приводов - 2,0-литровый турбомотор и 3,6-литровый V6. Кроме того, гибридная версия также является рабочим вариантом.
Mercedes GLA - 2019
Кроссовер GLA. Рецепт остается таким же, как и раньше, только с учетом применения технологий нового A-Class и новых бензиновых и дизельных двигателей. Самой мощной версией станет модель GLA AMG 45. На этот раз в ней будет более чем 400 лошадиных сил.
Mercedes GLE - 2019
В конце следующего года ожидается премьера нового . Модель, построенная на платформе E-Class, в значительной степени переняла линейку двигателей, в том числе их заряженные варианты AMG.
Land Rover Defender - 2019
Далеко не спорткроссовер, но спортивным духом не обделен. Легенда возвращается. Презентация нового поколения запланирована на 2019 год.
Планируется выпуск различных типов кузовов, в том числе четырехдверные варианты и модели с мягким верхом. Под капотом, скорее всего, ожидаются новенькие четырехцилиндровые моторы Ingenium JLR.
Range Rover Evoque - 2019
Обновление важной для Лэнд Ровер модели Evoque. Сверхмощных двигателей вы у него под капотом не увидите, но внешность будет подстать спортивным моделям, попавшим в этот Топ.
Модель уникальна для тем, что буквально вытащила компанию с «того света». Не появись этого «бюджетника» в линейке премиального автопроизводителя, возможно, дела у компании оказались бы гораздо хуже, чем сейчас.
Range Rover Velar SVR - 2019
В 2017 году Land Rover показал модель . Сразу стало видно невооруженным взглядом - у этого парня элегантность в крови. Но вот незадача: кто успел приобрести новинку, говорили, что мощности у нее недостаточно. Вернее, характер посредственный. Вероятно, услышав желание клиентов или предположив, что покупатели захотят большего, JLR начала готовить к 2019 году топовую версию Velar SVR.
Все в ней должно стать прекрасным: и пятилитровый турбодвигатель в 550 л. с., и обвес, и кузов.
Suzuki Jimny - 2019
Неспортивный, недорогой, но просто здоровский внедорожничек. Возможно, рекордов скорости ему не суждено поставить, но фору на бездорожье он даст любому.
Внешне новое поколение внедорожника Джимни отходит от современной формы и современной доктрины многогранных и сложных стилистических решений в экстерьере. Он - живая классика, незабытая легенда.
Ожидается, что под капотом будет несколько двигателей: 1,2-литровый атмосферный бензиновый мотор в «базе» и 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый «Boosterjet» - более мощная версия силового агрегата мощностью в 110 л. с. с 170 Нм крутящего момента. Смешные цифры по сравнению с реальными спорткарами в рейтинге.
Opel Adam X - 2019
Он маленький, он городской, он… спортивный? Второе поколение Adam - на подходе. Но нас больше интересует «X»-версия. Эта модель, наверное, неплохо подойдет для молодежи, вечно спешащей в городской толчее и не признающей старые догмы. Считайте меня странным, но автомобиль, который выйдет в 2019 году, чем-то похож на бешеную вишню. Вот такие ассоциации.
Tesla Model Y - 2019
Первый электрокар в списке. Приедет ли он к конечному покупателю? Вопрос хороший. Просто у сейчас столько других проблем, что загадывать на будущее не решается никто. Задумка в принципе неплоха - электрическое спорткупе в кузове кроссовера, но если новинка будет выглядеть так же, как на фотографии, мы будем категорически против. Слишком скучно!
RAM Rebel TRX - 2019
Кхе-кхе. Вот еще один будущий спортсмен. По всей видимости, тяжелоатлет. Этот парень поражает не только своими габаритами, но и непомерной мощностью. Его 6.2-литровый V8 способен заткнуть за пояс практически любую машину из списка: 717 лошадей - это вам не шутки!
Безбашенность заложена в самом названии модели - слово «rebel» в переводе с англо-фризского языкового кластера означает «бунтарь», «мятежник», «непокорный человек». И ведь правда бунтует, против общества идет. Как такого мамонта прокормить-то? В этом, есть такое предположение, и заключается вся американская школа строительства спортивных внедорожников: взять старую модель и дать ей максимально доступную мощность. Наверное, Зигмунд Фрейд объяснил бы такую тягу к доминированию по-своему…
2020 год
Jaguar I-Pace SVR - 2020
Яблочко от яблоньки. Электрическая SVR-версия кроссовера I-Pace должна появиться на рынке в 2020 году. Благодаря электромотору и полному приводу новинка сможет разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды. Нажмите на газ до упора, досчитайте до 2 - и вот вы уже летите 100 км/ч!
Разработчики пока решают, нужно ли «придушить» прыть этого внедорожника, ведь многие пользователи просто не смогут совладать с такой мощностью. Но если они оставят все как есть и I-Pace реально получит такую динамику, думаю, многие скажут Ягуару за это спасибо.
Ford Mustang Mach 1 - 2020
Еще один пример американизма в автомобилестроении. Модель словно сошла с экрана киноленты о приключениях «Безумного Макса». Выход модели Mach 1 запланирован на 2020 год. Ох уж эти американцы…
Внедорожник Lotus - 2020
Lotus - удивительная фирма. В ее модельном ряду не так уж много автомобилей, но между тем она успела помочь в разработке и настройке очень большого количества автомобилей и их систем различным автопроизводителям по всему миру.
Слухи о внедорожнике от гуляют по Интернету уже очень давно. Британские короли гоночного трека планируют создать свой собственный кроссовер. На этом настаивает их новый инвестор - китайская Geely. Это, по мнению нового владельца, необходимо для дальнейшего успеха компании.
Рендеринг фото отчасти подтверждает устремления, но их реализации ждать еще как минимум два года. Дебют должен состояться в 2020 году.
Alfa Romeo Castello - 2020
Alfa Romeo планирует в ближайшие годы внести в реестр несколько новых внедорожников. Самая большая рыба в пруду получит название Castello. Полноразмерный внедорожник будет размещен в линейке выше Stelvio, но при этом будет построен на одинаковой с ней платформе.
Конкурировать должен с и К о. Мощные четырехцилиндровые моторы от Alfa, в число которых войдет 2,9-литровый битурбированный V6, скорее всего, послужат приводами. В 2020 году посмотрим.
Alfa Romeo Kamal - 2020
Ниже «Стельвио» также будет располагаться еще один внедорожник. Имя ему - Kamal (не путать с Camel).
Кроме красивого рендеринг-фото о новинке практически ничего неизвестно. Год дебюта где-то между 2019-2020 годами.
Chevrolet Camaro SUV - 2020
Опять комментировать это чудо очень сложно, но и не упомянуть о нем мы не можем. Американская мечта на фотографии. Интересно, в реальности она будет такой же?
Ford Bronco - 2020
Бронко вернулся. Слухи о переиздании Bronco витали в воздухе на протяжении десятилетий (модель была снята с производства 22 года назад). В 2020 внедорожник должен быть готов. Дизайн должен быть очень сложным, витиеватым, но узнаваемым. Ford видит в новом Бронко бескомпромиссный внедорожник. В качестве привода может быть EcoBoost V6 с 350 лошадиными силами.
Ford «Baby Bronco» - 2020
А вот это уже странная версия модели. У нее даже название как-то не звучит: «Baby Bronco». В основе - платформа Focus. Внедорожник получит «внедорожное позиционирование и имидж». В качестве двигателя может быть установлен турбированный четырехцилиндровый двигатель.
Jeep Grand Wagoneer - 2020
К 2020 году ждем модель Grand Wagoneer. По слухам, большой семиместный внедорожник наконец-то выйдет в производство. Визуально он будет повторять стилистику современного Grand Cherokee.
Nissan Juke - 2020
С 2010 года модель Juke не перестает нас удивлять. За восемь лет производства у нее появилось как множество поклонников, так и целая армия хейтеров. Но Ниссан понял, что направление движения выбрано правильно и нужно развивать модель дальше. Преемник не за горами.
Жили-были в параллельных мирах два класса автомобилей. Приземистые спорткары под вой турбин состязались в скорости, ставили рекорды и шлифовали широкими шинами асфальт, чуть ли не касаясь его днищем. А за пределами дорог, урча тяговитыми дизелями, высокие внедорожники на огромных зубастых колесах месили грязь, разгребали снег и неторопливо переваливались через поваленные деревья и огромные камни. Понятие «спортивные внедорожники» не входило в лексикон автопроизводителей, которые совершенствовали свои машины. Спортивные делали все ниже, обтекаемей и быстрее, а внедорожным увеличивали клиренс, тягу, прочность.
Но прошли те славные для технарей времена, когда ученые делали открытия, инженеры – изобретали, технологи с рабочими воплощали продукт творчества в металле, а только потом думали о продаже. Сейчас всем (в том числе – и автопромом) рулят Его Величество Рынок с первым министром Объемом Реализации. Отсюда и неожиданные заказы от маркетологов производству, такие как спортивные внедорожники. Предания гласят, что новую нишу исследователи рынка увидели среди нефтяных шейхов и «новых русских». Первые хотели по пустыням носиться как по автобану, а вторые – сменить имидж. «Братки» на брутальных джипах, сменив «адидасы» на костюмы «от кутюр», хотели и авто иметь соответствующее. Но от высокой посадки, возможности ездить по бордюрам и ухабам отвыкать сложно.
Есть спрос – будет и предложение. Но не сразу. Скоро только сказка сказывается… Одними из первых попытались скрестить арабского скакуна с индийским буйволом конструкторы Ламборджини. То, что получилось у темпераментных итальянцев (Lamborghini LM002), выглядело так же гармонично, как знаменитые «малиновые пиджаки». Цена, конечно, была адекватна потенциальным покупателям – около 4 млн.руб. Неоднозначный дизайн ярко-красного кузова вызывает усмешку, а характеристики – уважение. Клиренс – 40 см ясно обозначает назначение внедорожное назначение авто, а двигатель мощностью 426 л.с. разгоняет машину весом свыше 2600 кг до 201 км/ч.
Серийные и тюнинговые спорткары для офф-роада
За дело взялись немцы, и подошли к теме со свойственной им педантичностью. Получилось уже гораздо лучше. Вместо классического «чирка» 90-х годов тем же покупателям, накопившим не только финансы, но и респектабельность, они предложили тюнинговые версии Гелендвагена. Титул спортивного заслуженный автомобиль с армейскими корнями может носить по праву, так как в 1983 Mercedes-Benz 280GE выиграл ралли Париж – Даккар. Чтобы обеспечить скорость и динамику спортивного внедорожника производители ставят на них двигатели огромной мощности. Знаменитая тюнинговая фирма «Брабус» использовала весь запас прочности его конструкции и выпустила автомобиль Brabus G 800 Widestar. Этот внедорожник имеет динамику, вызывающую зависть у многих обладателей престижных седанов. 4,2 с на разгон до 100 км/ч! И это при массе более 2500 кг. Число 800 в названии обозначает мощность двигателя. Причем внедорожные качества не пострадали. Тяга «на низах» просто фантастическая – 1420 н/м при 2100 об/мин.
Не отстают в заочной гонке и англичане (или индусы?), создавшие настоящего внедорожного монстра. В отличие от Lambo и Brabus, имеющих аэродинамику кирпича, они придали своему детищу и форму более подходящую для спорткара. Обтекаемые очертания нового Range Rover сразу выдают его скоростные амбиции. Он имеет коэффициент лобового сопротивления воздуху характерный для обычных легковых седанов — всего 0,34 Cx. Максимальная скорость тоже впечатляет – 225 км/ч, причем первую сотню машина наберет за 5,4 с. При этом не забыт и внедорожный потенциал. Производитель обещает максимальную глубину преодолеваемого брода в 800-840 мм. Заявка на рекорд в своем классе. Пневмоподвеска в пять ступеней меняет клиренс от 228 мм до 303 мм. Система «Terrain Response 2 Auto» умеет самостоятельно настроить подвеску и трансмиссию под условия движения, анализируя сигналы от датчиков.
Азиатский автопром тоже подключился к выпуску спортивных внедорожников. Однако понимание спортивности несколько иное. Часть внедорожников весьма успешно участвуют в соревнованиях. Одним из основных лидеров ралли «Париж – Даккар» – Mitsubishi Pajero. А если технические характеристики автомобилей отстают от спорткаров, то изобретательные японцы и корейцы просто добавляют к названию слово «спорт» или делают спортивный (по мнению их дизайнеров) внешний вид. Характерные примеры – Mitsubishi Pajero Sport и Ssan Yong Action Sport.
Даже ГАЗ отметился на этом поле, выпустив UAZ Patriot Sport. Не пугайтесь, он не разгоняется до сотни за 6 секунд и под капот не загнали три-четыре сотни лошадей. Просто модификация на 36 см короче базовой версии, что не сильно добавило спортивности, учитывая невысокую мощность двигателя.
Кроссы на асфальте
Для автомобилистов, забывших пешие способы передвижения, стоит напомнить, что кросс – это бег по пересеченной местности, а кроссовки – спортивная обувь, предназначенная для этих целей. За внедорожниками с улучшенными динамическими и скоростными характеристиками появились и спортивные кроссоверы. В новом секторе автомира стала стираться разница между внедорожниками и кроссоверами. Получив определение «спортивные», монстры бездорожья в погоне за скоростью и динамикой были вынуждены расстаться с тяжелой прочной рамой. Так, Land Rover Sport, благодаря отказу от рамы, весит на 260 килограммов меньше, чем в своем предыдущем поколении. Помогают «похудеть» также алюминиевые двери и даже отдельные силовые элементы из сплавов на основе магния. Кроссоверы в свою очередь наращивают мощность двигателей и прочность подвески.
В целом, понятие «спортивные» по отношению к кроссоверам и внедорожникам стало утрачивать свое первоначальное значение – «предназначенные для спортивных соревнований». Правильнее эти машины называть автомобилями спортивного стиля, поскольку спортивность у них в первую очередь в дизайне. Произошло то же самое, что с кроссовками. Сейчас большинство «кроссовых туфель» обувают вовсе не для того, чтобы бегать по пересеченной местности. Даже с приставкой «спорт» кроссоверы покупают не для соревнований, а для комфортной и быстрой езды по городским дорогам и трассе с редкими выездами на природу.
Самые характерными представителями нового подкласса спортивных кроссоверов в премиум-сегменте стали BMW Х6 и Porshe Cayene. Они сочетают комфорт представительских автомобилей с высокими скоростно-динамическими характеристиками. Х6 лучше «рвет со старта». Первую сотню км/ч он набирает за — 4,4 с. Cayene но 0,3 с медлительнее, зато потом разгоняется до 278 км/ч, тогда как кроссовер от BMW – «всего» до 250. Несмотря на сравнительно небольшой клиренс – 212 мм у Х6 и 162 – у Кайена, они могут перемещаться не только по асфальту, а вполне способны к непродолжительным кроссам на природе.
Справедливости ради стоит сказать, что внедорожники и кроссоверы (в основном, как ни странно те, которые не называют спортивными) все же участвуют в соревнованиях по преодолению бездорожья. Но это уже совсем другая история.
В них соединяется практичность, впечатляющая динамика и невероятное удовольствие от управления. Спортивные кроссоверы мало чем уступают спорткарам, но при этом способны передвигаться по дорогам, по которым ездят все.
В России дороги, прямо скажем, так себе, но ездить быстро от этого меньше не хочется. Вот и пользуются повышенным спросом заряженные кроссоверы. На таком авто можно и с дороги съехать, а если получится найти участок хорошей дороги, то и «втопить» как следует. «Деловой квартал» выбрал шесть сверхбыстрых кроссоверов, которые можно купить у официальных дилеров в России. Ранжировать будем по скорости набора заветных 100 км/ч.
1. Porsche Cayenne Turbo S
У Porsche скорость в генах. Именно поэтому производитель из Штутгарта не мог ограничиться рядовыми «гражданскими» вариантами своего кроссовера - на вершине линейки Porsche Cayenne Turbo S. Под капотом бензиновый 4,8-литровый восьмицилиндровый, с непосредственным впрыском битурбо-двигатель, который в слаженном тандеме с восьмиступенчатым автоматом разгоняет Cayenne до 100 км/ч за магические 4,5 с. Максимальная скорость ограничена искусственно на уровне 283 км/ч. Плюс к тому - фирменный полный привод Porsche Traction Management. В перечне оборудования - пневматическая подвеска, которая автоматически выравнивает и регулирует высоту кузова, система Porsche Active Suspension Management активно и непрерывно регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от состояния проезжей части и стиля вождения. Плюс все консьюмеристские прелести шикарного авто.
Оптимальный вариант: двигатель: 4,8 л, 550 л. с., полный привод, АКПП.
Стоимость: 8 млн 100 тыс. руб.
2. X6 M
Сочетание восьмицилиндрового двигателя мощностью в 555 лошадок с полным приводом делает X6 M настоящим спорткаром. До 100 км/ч разгоняется за 4,7 с. Впечатляющий крутящий момент в 680 ньютонов доступен уже при 1 500 оборотах. Особого внимания заслуживает система подвески Adaptive Drive. Она состоит из системы стабилизации поперечной устойчивости, подвески Dynamic Drive и системы Electronic Damper Control (EDC), которая регулирует жесткость амортизаторов. При желании вы можете включить независимо друг от друга спортрежимы трансмиссии и подвески, частично или полностью отключить систему стабилизации.
Оптимальный вариант: Двигатель: 4,3 л, 555 л. с., полный привод, АКПП.
Стоимость: 5 млн 670 тыс. руб.
3. Mercedes-Benz ML 63 AMG
Придворное ателье способно довести до запредельного уровня и без того практически идеальный Mercedes-Benz. У тюнингованной версии ML под капотом восьмицилиндровый бензиновый битурбированный с табуном в 525 лошадок, и как итог - 4,8 с до 100 км/ч. Жестко настроенные пружины и газонаполненные амортизаторы спортивной подвески AMG, выполненной на базе пневмоподвески AIRMATIC с интегрированной системой динамической стабилизации ACTIVE CURVE SYSTEM. Особое внимание создатели уделили качеству отделки салона.
Оптимальный вариант: двигатель: 5,4 л, 525 л. с., полный привод, АКПП.
Стоимость: 5 млн 320 тыс. руб.
4. Jeep Grand Cherokee SRT8
Самый мощный за всю историю марки способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,9 с, максимальная скорость ограничена на уровне в 255 км/ч. Впечатляющая динамика - заслуга 6,4-литрового двигателя мощностью в 468 л. с. Американцы также поработали над контролем автомобиля в движении - SRT8 оснащен адаптивной подвеской, управляемой системой Jeep Selec-Track, которая объединяет в себе несколько систем: динамической стабилизации, функцию адаптации моментов переключения передач, дифференциал Electronic Limited Slip Differential, систему управления дроссельной заслонкой и систему отключения цилиндров двигателя при малых нагрузках.
Оптимальный вариант: двигатель: 6,4 л, 468 л. с., полный привод, АКПП.
Стоимость: 3 млн 625 тыс. руб.
5. Range Rover Sport
Новинка от британского производителя. Прежде всего, это безумно красивый и стильный автомобиль, который выполнен в новом стиле Land Rover. Выбор двигателей обширен - на вершине модельного ряда пятилитровый агрегат с 510 конями на борту. С восьмиступенчатым автоматом до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,3 с. Ограничитель скорости срабатывает на 225 км/ч. Кроме того, на Sport устанавливается фирменная система полного привода Terrain Response, которая позволяет преодолевать весьма серьезное бездорожье. Плюс к тому авто имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Фишка Range Rover Sport - Dynamic Mode - самый драйверский режим системы Terrain Response. Он ужесточает амортизаторы и стабилизаторы, поднимает усилие на руле и переводит на более агрессивный алгоритм блокировки и АБС.
Оптимальный вариант: двигатель: 5,0 л, 510 л. с., полный привод, АКПП.
Стоимость: 4 млн 952 тыс. руб.
6. Audi SQ5
Audi в 2013 г. презентовала в России спортивную версию своего кроссовера. Ингредиенты SQ5 следующие: трехлитровый бензиновый агрегат с двумя турбинами и мощностью в 354 л. с., фирменный полный привод qua и 8-ступенчатая коробка передач tiptronic. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,4 с. Для версии Audi SQ5 специально был уменьшен дорожный просвет на 30 мм, также переделали настройки подвески и рулевого управления. Под заказ можно получить Audi drive select, что позволит менять передаточное отношение в бесступенчатом формате.
Оптимальный вариант (с пакетом ассистирующих систем и дизайн-пакетом): двигатель: 3,0 л, 354 л. с., полный привод, АКПП.
Стоимость: 3 млн 35 тыс. руб.
Подготовил Александр Листов
Огромные размеры, мощные двигатели и огромная скорость. Эти автомобили были созданы, чтобы не быть скучными. Встречайте 10 самых быстрых внедорожников 2015 года. Начнем с самых «медленных» спортивных внедорожников / кроссоверов.
Рейтинг самых быстрых внедорожников 2015
10-е место Mercedes-Benz G63 AMG
Открывает рейтинг «черный квадрат» Mercedes-Benz G63 AMG, занявший десятое место с результатом разгона до сотни за 5,5 секунд. Этот результат достигнут благодаря безупречной работе 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo. Имея огромную стоимость в 9 700 000 рублей, этот автомобиль имеет наибольший расход - 23 литра в городском цикле.
9-е место Range Rover Supercharged
На девятом месте обосновался Range Rover Supercharged с результатом в 5,3 секунды до 100 км/ч. Под капотом у внедорожника «зашит» 5,0-литровый двигатель V8, мощностью 510 «лошадок» и 625 Нм крутящего момента. При этом средний расход равен 16,7 л на 100 км. Цена модели - 7 056 000 рублей.
8-е место Audi SQ 5
Восьмое место по праву принадлежит спортивной и компактной Audi SQ5 с ее 3,0-литровым двигателем V6 и турбонаддувом. 356 лошадиных сил мощности разгоняют SQ5 до сотни за 5,2 секунды, а цена равна «скромным» 3 113 000 рублей.
7-е место Range Rover Sport Supercharged
Далее, на седьмом месте следует спортивная модификация Range Rover Sport Supercharged, которая благодаря «потери» лишнего веса способна разогнаться до сотни на 0,2 быстрее собрата, что таким образом составляет 5,1 секунды
6-е место BMW X5 xDrive50i
Шестое место за немецким внедорожником бизнес-класса BMW X5 xDrive50i с результатом 5 секунд. Данный автомобиль включает в себя 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом, общей мощностью 445 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Средний расход топлива 15,7 литра на сотню, а стоимость в автосалонах - 4 082 000 рублей.
5-е место Jeep Grand Cherokee SRT8
Мощный и мускулистый представитель американского автопрома - Jeep Grand Cherokee SRT8 занимает 5 строчку в рейтинге с результатом в 4,9 секунды. Под капотом у SRT8 расположен легендарный 6,4-литровым двигатель HEMI V8 с 470 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Цена модели - 3 900 000 рублей.
4-е место Mercedes-Benz ML63 AMG
Mercedes-Benz ML63 AMG - обладатель четвертого места в рейтинге. Мощность 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo, мощностью в 518 л.с. и 700 Нм крутящего момента, разгоняет этот «вагон» до сотни за 4,8 секунд. Средний расход топлива составляет 18,8 литра на сотню. Цена подобного в автосалонах - 6 500 000 рублей.
3-е место BMW X6 M
Почетное третье место «досталось» спортивном и поистине динамичному M. Получив 4,4-литровый турбированный двигатель V8 и 555 л.с. мощности, X6 показывает результат в 4,65 секунды до сотни. Стоимость модели - 6 220 000 рублей.
2-е место Porsche Cayenne Turbo
Серебро «хит-парада» получает Porsche Cayenne Turbo с результатом в 4,5 секунды. Благодаря своему 4,8-литровому двигателю V8 с турбонаддувом, немец выдает 500 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Средний расход топлива равен 16 литра на сотню. Минимальная цена заряженного Porsche - 6 685 000 рублей.
1-е место Porsche Cayenne Turbo S
И на первом месте, финиширует еще более «заряженный» Turbo S с результатом 4,4 секунды. Корону «короля горы» приносит «прокаченный» до 550 л.с. 4,8-литровый двигатель V8. Стоимость внедорожника - 9 230 000 рублей.
Первоклассная роскошь, безопасность, «космические» скорости и не менее космические цены - основные черты, отличающие эти автомобили от других.