Обновленный Ситроен С4 седан 2017 модельного года добрался до российского рынка осенью 2016-го — его продажи стартовали в октябре. В процессе рестайлинга автомобиль получил слегка подретушированную внешность и некоторые изменения в технической части.
Экстерьер
Citroen С4 sedan 2017-2018 года имеет довольно стильную внешность, но его габариты выдают принадлежность к когорте недорогих автомобилей. В дизайне автомобиля сочетаются типичные французские черты, хотя можно заметить и азиатское влияние.
Под наклоненным стеклом видим компактный капот с небольшим рельефным возвышением по центру. Ниже ключевой элемент передней части автомобиля — полоска, состоящая из головной оптики со сложным дизайном и радиаторной решетки, которые соединяются в единое целое с помощью хромированных планок.
Последние имеют по центру специфический изгиб в виде логотипа производителя. В нижней части бампера щель еще одной решетки, а по бокам — большие ниши с декоративным хромированным обрамлением, в которых встроены противотуманные фары.
Боковая часть нового Ситроен С4 2017 седан выглядит несколько необычно на фоне большинства моделей. Хотя у дизайнеров компании есть такая «фишка» — кажущийся излишне длинным капот на фоне коротковатого багажника.
Бросается в глаза небольшой размер колес, низко заходящая в «морду» передняя стойка, внушительный рельеф задней колесной арки и более скромный передней, а также выштамповка на переднем крыле и двери, в нижней части дверей.
Задняя часть Ситроен С4 седан 2017 в новом кузове выглядит симпатично, но не так интересно и необычно как передняя и боковая. По корме тяжело определить принадлежность дизайна — в нем просматриваются одновременно и европейские, и азиатские черты.
Первым делом заметна антенна-прутик, свидетельствующая о доступности модели, под ней идет небольшое стекло и высоко расположенный багажник, крышка которого имеет спойлероподобный рельеф края. Симпатично смотрятся фонари, дальше глазам зацепиться не за что.
Салон
Салон новой модели Ситроен С4 седан 2017 выглядит весьма лаконично и недорого — настоящее царство пластика. Кожаная обивка недоступна даже в топовых комплектациях, только комбинированная. Черно-серая тема оформления, разбавленная в некоторых местах серебристыми акцентами.
Водитель Citroen C4 Sedan получает в руки крупный мультифункциональный руль с массивной центральной частью, за которым расположилась нестандартная приборная панель с тремя колодцами приборов — центральный с цифровым спидометром.
Правее два дефлектора воздуховодов под небольшим козырьком, продолжающимся от «приборки». Ниже сенсорный экран информационно-развлекательной системы TouchDrive, под которым расположен небольшой управляющий блок с кнопками и «крутилкой», а под ним зона управления климатом и несколько функциональных кнопок. Потом ниша с разъемами и дальше рычаг КПП.
Передние сиденья обладают достаточным уровнем комфорта для этого класса автомобиля со слабой боковой поддержкой и коротковатой подушкой. Задний диван по уровню комфорта такой же, а если говорить о просторности, то места впритык. Для крупных людей салон, а также доступ в/из него удобным не будет.
Характеристики
Citroen C4 — это четырехдверный седан с пятиместным салоном, который обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 644 мм, ширина – 1 789 мм, высота – 1 518 мм, а размер колесной базы – 2 708 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 330 до 1 375 кг, а объем багажного отделения — 440 литров.
Автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и полузависимой пружинной задней. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Модель идет с 16-дюймовыми колесами с шинами 215/55, но также доступны 17-дюймовые. Дорожный просвет составляет 176 миллиметров.
В состав силовой гаммы российской версии входят два бензиновых и один дизельный мотор:
- атмосферный VTi объемом 1,6 литра с отдачей 116 л.с. и 150 Нм
- турбированный THP объемом 1,6 литра с отдачей 150 л.с. и 240 Нм
- турбодизель HDi объемом 1,6 литра с отдачей 114 л.с. и 270 Нм
Базовый «атмосферник» сочетается в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Для 150-сильного предлагается исключительно шестиступенчатый «автомат», а для дизеля — «механика» с шестью ступенями. Привод исключительно передний.
Цена в России
Новый Citroen C4 Sedan продается в России в четырех комплектациях: Feel, Feel editional, Shine, Shine Ultimate. Цена Ситроен С4 седан 2019 в новом кузове варьируется от 999 000 до 1 424 000 рублей.
MT5 — пятиступенчатая МКПП
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
В 2016-м году французский седан Citroen C4 претерпел рестайлинг, однако, вопреки ожиданиям, банальной «подтяжкой» лица дело не ограничилось - обновление затронуло и техническую начинку. Благодаря модернизации модель стала более привлекательной, комфортабельной и динамичной, а если быть точнее, то новинка существенно лучше своего предшественника. В текущих условиях российского авторынка она, конечно, вряд ли сумеет «подвинуть» Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo, и стать бестселлером, но все же те, кто знает толк в автомобилях, наверняка оценят ее по достоинству. О том, что именно произошло с четырехдверкой Citroen C4 в ходе рестайлинга, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
За счет двойных шевронов, растянутых по всей передней части кузова, а также других фар головного света со светодиодными ДХО и увеличенного бампера C4 2016 может похвастаться актуальным и современным, а главное - узнаваемым внешним обликом. Теперь не признать в нем седан французской марки Citroen просто невозможно. Кому-то столь радикальное выделение лишь одной части авто, вероятно, не придется по вкусу, зато отныне дизайн «Це-четвертого» является поистине уникальным.
Задние фонари изменились в меньшей степени, получив взамен старой начинки новомодную светодиодную, а кроме того, они приобрели приставку «3D». Искушенных автолюбителей этой приставкой не удивишь, и тем не менее… Выглядит подобная оптика очень стильно и прекрасно видна в любое время суток.
В связи с установкой новых бамперов длина четырехдверки выросла на 23 мм - до 4,644 м. Помимо этого, у C4 появились литые диски колес с другим рисунком, а вот боковые линии кузова и наружные зеркала фактически остались неизменными. За крышкой багажника с двойным шевроном и серебристой горизонтальной планкой по-прежнему скрывается 440 литров грузового пространства (для сравнения: у Peugeot 408 - 560 литров). В 3-х самых доступных комплектациях грузовой отсек открывается с помощью кнопки, расположенной на ключе или в салоне, а у топовой версии предусмотрена кнопка прямо на крышке багажника.
Конструкция
Фундаментом седана C4 2016 служит шасси PF2 (стойки МакФерсон + скручивающаяся балка), которое также лежит в основе нынешнего хэтчбэка C4, «Це-четвертого» предыдущей генерации и некоторых машин Peugeot. При разработке рестайлинговой модели упор делался на удобство управления, и потому подвеска получилась мягкой, однако у 150-сильной модификации конструкция жестче, по сравнению с менее мощными версиями, что следует принимать во внимание при покупке. Вдобавок, нужно учитывать, что усилитель руля у обновленной четырехдверки такой же, как у хэтчбэка, но с другой программой управления.
Адаптация к российским условиям
Будучи изначально созданным для Китая, сегодня C4 хорошо подготовлен к эксплуатации в России. Для покорения наших дорог у него есть 176-миллиметровый клиренс (почти, как у Lada Vesta), металлическая защита картера, усиленные стартер и аккумулятор для запуска зимой, а также трехступенчатый обогрев передних кресел. Наряду с этим, у нового седана подогреваются внешние зеркала, форсунки омывателя и вся поверхность лобового стекла.
Комфорт
Несмотря на компактные габариты модели, салон довольно просторный. Попасть внутрь проще простого, если речь не идет о пассажирах плотного телосложения, так как ширина дверных проемов явно предназначена для людей стандартной комплекции.
На заднем диване, оборудованном складной спинкой и мягкими подголовниками, вполне хватает места для 2-3 взрослых человек. Передние сидения не слишком удобны из-за недостаточно выраженной боковой поддержки, отсутствия поясничного подпора и коротковатых подушек. При этом водительское кресло обладает функцией регулировки по высоте, а рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет неплохо подогнать место водителя «под себя».
Кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой доступно во всех комплектациях, кроме базовой. Руль большой и тонкий, «на любителя». Отделка интерьера в целом - тканевая или комбинированная, а полностью кожаный салон - привилегия китайской версии C4.
Приборная панель, выполненная в виде трех «колодцев», к сожалению, на треть перекрывается левой рукой на рулевом колесе. В топовом исполнении у каждого «колодца» есть серебристая окантовка. К нововведениям в интерьере можно отнести отсутствие россыпи кнопок управления медиасистемой и тот факт, что теперь рычаг АКПП ходит по прямому, а не по изогнутому пазу. Под мультимедийным комплексом расположен блок климат-контроля с тремя «шайбами» (в «базе» - обычный кондиционер), а над ним нависают элегантные дефлекторы вентиляции с серебристым обрамлением. Среди других удобств: охлаждаемый перчаточный ящик, пепельница с прикуривателем, передняя розетка на 12 Вольт, карманы в спинках сидений первого ряда для хранения мелких предметов и USB-вход для мобильных устройств.
Учитывая, что до испытаний европейской организации EuroNCAP седан C4 еще не дошел, при оценке уровня его безопасности стоит ориентироваться на одноименный хэтчбэк. В 2010-м году хэтч C4 заработал 5 звезд в тестах Euro NCAP, и вот его показатели: защита взрослых - 90%, забота о детях - 85%, электронные ассистенты - 97%, защита пешеходов - 43%. Если говорить об отдельных тестах, то за лобовое столкновение с умеренным перекрытием хэтчбэку присудили 15,2 балла из 16, причем он сумел отлично выдержать удар тележкой в борт (7,8 балла из 8 возможных), плохо справился с ударом об столб (6,5 балла) и продемонстрировал невысокий уровень защиты при ударе сзади.
В начальном исполнении четырехдверке полагается обыкновенная магнитола с шестью динамиками. В комплектациях подороже доступна CD/MP3 аудиосистема c Bluetooth, тюнером с функцией RDS и AUX/USB-разъемами (у базовой версии это доп. опция). Самые дорогостоящие комплектации предлагаются с «продвинутым» мультимедийным комплексом - с семидюймовым цветным тачскрином TouchDrive, кнопками управления на руле, функциями MirrorLink и Apple CarPlay для визуализации содержимого «Эппла» или «Андроида», а также с камерой заднего обзора. Навигационная система TouchDrive - только в «топе».
Ситроен С4 Технические характеристики
В гамму двигателей C4 2016 входят две бензиновые «четверки» объемом 1,6 л. - атмосферная VTi, которая выдает 115 л.с. и 150 Нм, и наддувная THP, развивающая 150 л.с. и 240 Нм. К ним в дополнение идет 1,6-литровый 115-сильный турбированный дизель HDi с крутящим моментом в 240 Нм - аналогичным агрегатом оснащается Peugeot 408. Модернизированные бензиновые агрегаты соответствуют экостандарту Euro-6, но по документам они до сих пор отвечают нормам Euro-5. Движок с отдачей в 120 л.с. из моторной гаммы вышел, захватив с собой проблемную четырехступенчатую коробку-автомат. Данная АКПП заменена 6-скоростной трансмиссией Aisin AT6 III, переключающей передачи на 40% быстрее. Механических коробок две - шестиступенчатая и 5-скоростная (5 МКПП у базового C4).
Характеристика | 1.6 MT | 1.6 AT | 1.6 THP AT | 1.6 HDI MT |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизель |
Объём двигателя: | 1587 | 1598 | 1598 | 1560 |
Мощность: | 115 л.с | 115 л.с | 150 л.с | 115 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.9 с | 12.5 с | 8.1 с | 11.4 с |
Максимальная скорость: | 189 км/ч | 188 км/ч | 207 км/ч | 187 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.4/100км | 9.9/100км | 11.3/100км | 5.9/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.8/100км | 5.6/100км | 6.0/100км | 4.2/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.1/100км | 7.1/100км | 7.3/100км | 4.8/100км |
Объем топливного бака: | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4644 мм | 4644 мм | 4644 мм | 4644 мм |
Ширина: | 1789 мм | 1789 мм | 1789 мм | 1789 мм |
Высота: | 1518 мм | 1518 мм | 1518 мм | 1518 мм |
Колёсная база: | 2708 мм | 2708 мм | 2708 мм | 2708 мм |
Клиренс: | 176 мм | 176 мм | 176 мм | 176 мм |
Масса: | 1330 кг | 1340 кг | 1390 кг | 1357 кг |
Объём багажника: | 440 л | 440 л | 440 л | 440 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автомат | Автомат | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая - торсионная балка | Полузависимая - торсионная балка | Полузависимая - торсионная балка | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Габариты Citroen C4 Sedan
- длина - 4.644 м;
- ширина - 1.789 м;
- высота - 1.518 м;
- колесная база - 2.7 м;
- клиренс - 176 мм;
- объем багажника - 440 л.
Ситроен С4 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Live 2WD | 1.6 л | 115 л.с | 9.4 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Live 2WD | 1.6 л | 115 л.с | 5.9 | 4.2 | 6 MT | 2WD |
Live 2WD | 1.6 л | 115 л.с | 9.4 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Feel 2WD | 1.6 л | 115 л.с | 9.4 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Feel 2WD | 1.6 л | 115 л.с | 9.9 | 5.6 | 6 AT | 2WD |
Feel Edition 2WD | 1.6 л | 115 л.с | 9.4 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Feel Edition 2WD | 1.6 л | 115 л.с | 9.9 | 5.6 | 6 AT | 2WD |
Feel Edition 2WD | 1.6 л | 150 л.с | 11.3 | 6.0 | 6 AT | 2WD |
Feel Edition 2WD | 1.6 л | 115 л.с | 5.9 | 4.2 | 6 MT | 2WD |
Shine 2WD | 1.6 л | 115 л.с | 9.9 | 5.6 | 6 AT | 2WD |
Shine 2WD | 1.6 л | 150 л.с | 11.3 | 6.0 | 6 AT | 2WD |
Shine Ultimate 2WD | 1.6 л | 150 л.с | 11.3 | 6.0 | 6 AT | 2WD |
Совсем недавно презентовали новый ситроен с4 седан 2017 модельного года. Поэтому пришло время рассказать об этой новинке, которая считается одним из самых популярных французских автомобилей в России. К тому же, с октября 2016 года дилеры уже начали продажу обновлённого седана.
Экстерьер
Многие фото говорят о том, что в ходе рестайлинга заметно преобразилась передняя часть. Более узкая по форме решётка радиатора и прямоугольная оптика создают впечатление, что автомобиль стал более широким. Изменился и бампер, на котором ДХО переместились ближе к фарам головного света.
Фото передней части подтверждают, что капот новинки остался прежним. На нём отчетливо видны довольно крупные продольные рёбра, придающие французской «четырёхдверки» некоторую динамичность и агрессивность. Противотуманные фары расположились в новых нишах, но сохранили привычную круглую форму.
Некоторые комплектации ситроен с4 седан 2017 года обзавелись новыми по дизайну колёсными дисками 17 радиуса. Претерпела изменения и задняя оптика. Она получила новые 3D-фонари, которые лучше заметны другим участникам движения за счёт большей глубины и яркости света.
Интерьер
Совсем недавно появились и фото салона. Ситроен с4 2017 года в новом кузове сохранил прежний дизайн внутреннего убранства. Изменилось лишь расположение некоторых управляющих клавиш на центральной консоли. Кроме того, обновилась мультимедийная система, которая поддерживает Apple CarPlay и выводит всю информацию на 7-дюймовый сенсорный дисплей.
В роли ещё одного изменения интерьера выступает новый селектор КПП. Связано это с введение другой автоматической трансмиссии. Приборная панель и большой руль с усеченной нижней частью «достались» от предшественника.
К эргономике не может быть больших претензий. Удобные сидения, качественные материалы в отделке салона и много пространства для ног задних пассажиров. Однако высоким людям внутри автомобиля может быть не совсем комфортно. Сзади проблему представляет ниспадающая крыша, поэтому голова нередко упирается в потолок. На переднем ряду не всегда хватает настроек, чтобы опустить сидения ниже.
Светодиодные фары словно ножом режут сумерки. Свет яркий и насыщенный - как у дорогих машин. А ведь я за рулем народного седана C‑класса. Собранный в Калуге Citroen C4 пережил рестайлинг , и теперь в топовой версии Shine Ultimate у него полностью светодиодная оптика с функцией освещения поворотов!
Дневные ходовые огни переехали с нижней части переднего бампера к фарам. Задние фонари тоже светодиодные. Свет - самое первое и яркое впечатление от обновленного седана, но это далеко не единственное изменение. Чтобы оценить их масштаб, мы взяли сразу три седана С4 в разных версиях, не дожидаясь объявления цен .
На себе не экономим
О том, что попутная машина «спряталась» в мертвой зоне, предупреждает электронный помощник: в зеркале заднего вида мигает оранжевый индикатор. Маневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой. Воплощена в жизнь и мечта о чистом лобовом стекле в зимнее время: предусмотрен обогрев всей его поверхности. А на новомодном сенсорном экране диагональю семь дюймов при включении зажигания появляется концепт Citroen Gran Turismo 5 из известного компьютерного симулятора. Богато и красиво!
Двигатель и автомат с полуслова понимают друг друга. В спортрежиме коробка дольше держит передачу, позволяя мотору реализовать весь свой потенциал, чтобы обеспечить сочный и напористый разгон.
Прежде на крупных колдобинах подвеску С4 частенько пробивало. А теперь ей всё нипочем! Мелкие ямы машина просто не замечает, крупные глотает с аппетитом. Раскачка кузова минимальна. Это результат серьезной модернизации передней и задней подвесок: появились новые амортизаторы KYB, изменены их верхние опоры, внедрены иные шаровые с улучшенными характеристиками и защитой от грязи. Как показывают наши замеры, и клирен с чуть-чуть подрос - до 170 мм (+ 10 мм).
А вот руль, зажатый стабилизирующим усилием, остался прежним. Крутить его тяжело, особенно на парковке. Но если в ходе модернизации стояла задача жесткой экономии, то выбор сделан верно: подвеска острее нуждалась в модернизации, нежели рулевое управление.
Тихо и тяговито
Еще одна хорошая новость: в гамме появился 114‑сильный турбодизель, работающий в тандеме с шестиступенчатой механикой. Мотор очень тихий - на холостых его практически не слышно, лишь на разгоне ощущается легкое пофыркивание.
Разгон - песня! Турбовосторг начинается уже с 1700 об/мин. Citroen уверенно ускоряется даже на высшей, шестой передаче. Трогаться, по сути, можно и со второй - двигатель не сопротивляется. Жаль, педаль сцепления жесткая. Сюда бы автомат! В представительстве компании меня обнадежили: такая версия может появиться, если будет заметный спрос на дизельные машины .
Дизельный C4 показался чуть мягче бензиновых собратьев. Полагаю, в первую очередь из-за 16‑дюймовых шин с 55‑процентным профилем. На тестовых бензиновых экземплярах стоят опционные литые колеса с более жесткими шинами размерности 215/50 R17.
Комплектация нашей дизельной машины самая бюджетная - называется Feel Edition. Один из ее признаков - старые задние фонари без светодиодов. Но при этом есть трип-компьютер, обогрев сидений, четыре подушки безопасности. То есть даже самый бюджетный вариант не «пустой».
Компромисс
А вот еще одна моторно-трансмиссионная парочка: отныне бензиновый 116‑сильный мотор может сочетаться с автоматом EAT6 (по умолчанию с ним по-прежнему работает пятиступенчатая механика).
Атмосферник в паре с автоматом показался оптимальным силовым агрегатом. Можно ездить динамично, а можно экономно «тошнить». Скажем, на загородной трассе, когда дорога идет в подъем, под ровным газом коробка до последнего будет держать высшую передачу. Ну а если притопить, автомат быстро переключится вниз - и мотор энергичнее потянет машину в подъем.
Я проехал, чередуя ускорения и спокойную езду, до подмосковной дачи и обратно, и трип-компьютер выдал расход десять литров на сотню. Динамика, конечно, не ураганная. Такая машина подойдет спокойным водителям, которые покупают автомобиль надолго и с тревогой поглядывают на турбомоторы , опасаясь поломок.
Подвеска работает отменно (как и на двух других машинах), с легкостью фильтруя все выщербины асфальта. Ходовая - самая сильная сторона C4.
Хочется верить, что благодаря обновлению седану, на который приходится половина продаж марки в России, светит новая жизнь. С4 однозначно стал лучше - прежде всего в ездовых дисциплинах.
Подвеска достойна самых лестных отзывов, причем на любых дорогах. Не поскупились французы и на оснащение, а светодиодный свет - словно вишенка на торте.
ТЕХОСМОТРАлексей Ревин |
||
У всех машин кованые стальные рычаги передней подвески. Будет легко менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые, к сожалению, недолго живут практически на любом автомобиле. У передних тормозных дисков нет грязезащитных щитков: в дождь вода из-под колес обдает внутренние поверхности тормозов.
На прежней машине был неудачно проложен жгут проводов, прижатый к горловине бачка системы охлаждения. Теперь с проводами всё в порядке.
Citroen C4 VTi | Citroen C4 HDi | Citroen C4 THP |
Длина/ширина/высота/база 4644/1789/1518/2708 мм |
||
Объем багажника (VDA) 440 л |
||
Снаряженная масса |
||
Двигатель |
||
бензиновый, P4, 16 клапанов, 1587 см³; | дизельный, P4, 16 клапанов, 1560 см³; | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; |
Время разгона 0–100 км/ч |
||
Максимальная скорость |
||
Топливо/запас топлива |
||
Расход топлива: смешанный цикл |
||
Трансмиссия |
||
передний привод; А6 | передний привод; М6 | передний привод; A6 |
ЗАМЕРЫ «ЗА РУЛЕМ» |
||||
C4 VTi (116 л.с.) | C4 HDi (114 л.с.) | C4 THP (150 л.с.) | Дорестайлинговый C4 (150 л.с.) |
|
M (M 1 +M 2), кг | ||||
*По защите двигателя. |
Обновленный Citroen C4L 2016-2017 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики Ситроен С4 л, пережившего рестайлинг четырехдверного седана. В начале июля в Китае стартуют продажи обновленного седана Ситроен С4Л, производимого на предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile для местного рынка. Возможно, в самом скором времени рестайлинг версия «це-четвертого» седана Ситроен встанет на конвейер российского завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге и автомобили станут доступны автолюбителям в России. Цена на новый Citroen C4L 2016-2017 модельного года, к сожалению, пока не озвучена, но по предварительной информации стоимость рестайлинг версий увеличится, но не значительно.
Пережив обновление разительно изменился внешне, получив спортивный дизайн, решенный в стилистике флагманской модели , возрожденной французским производителем специально для рынка Поднебесной. Автомобиль увеличился в размерах, обзавелся перекроенным салоном с более современным оборудованием. А вот техническая начинка осталась прежней (двигатели, коробки передач), модернизации подверглась лишь подвеска авто, получившая новые амортизаторы и пружины.
Судя по первым официальным фото, кузов обновленного Citroen C4L перекроен практически полностью. В наличии новая светодиодная передняя светотехника, органично вписанная в общий картину с фальшрадиаторной решеткой, массивный бампер с крупным нижним воздухозаборником и аккуратными противотуманки в С-образной хромированной оправе, капот с еще более выразительным рельефом.
Сбоку кузов обновленной четырехдверки от Ситроен демонстрирует подтянутость, собранность и атлетизм, обеспечиваемый солидными и харизматичными выштамповками, стильными ребрами и гармоничными законченными линиями.
Корма рестайлинг версий седана C4L обзавелась новыми светодиодными плафонами габаритных фонарей, крышкой багажника с выштамповкой спойлера, массивным бампером.
Новые детали кузова увеличили габаритную длину кузова новинки на целых 55 мм по сравнению с дореформенной моделью, а доработки в ходовой увеличили на 2 мм высоту кузова.
- Внешние габаритные размеры китайской версии обновленного Citroen C4L 2016-2017 года составляют 4675 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы и 176 мм дорожного просвета.
- Для рестайлинговых версий Ситроен С4Л предлагаются легкосплавные колесные диски R16-R17 с новым дизайном рисунка, способные подчеркнуть спортивный имидж седана. Шины, к слову, стандартно устанавливаются Michelin двух типоразмеров 205/55 R16 и 215/50 R17.
Пятиместный салон четырехдверного седана сохранил знакомую автолюбителям компоновку, архитектуру передней панели и центральной консоли, удобные кресла водителя и переднего пассажира, уютный второй ряд с солидным по меркам класса запасом пространства для ног, качественные материалы отделки и аккуратную сборку, но интерьер чуть подправлен в стилистике брата . Так что покупателям новинки смело можно рассчитывать на новое мультифункциональное рулевое колесо с урезанным количеством кнопок, более простое и логичное размещение кнопок на центральной консоли, модернизированную мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и клавишу стояночного тормоза.
В самых насыщенных комплектациях или же в качестве дополнительных опций обновленный седан Ситроен С4Л порадует наличием массы современных электронных помощников и систем безопасности: ABS с EBD и BA, TCS и ESP, HAC, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, система следящая за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, парктроник и камера заднего вида.
Технические характеристики обновленного Citroen C4L 2016-2017: под капотом китайских версий седана как и на дореформенной модели устанавливается на выбор один из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов (два турбированных и атмосферный).
Турбированный трехцилиндровый 1,2-литровый THP (136 лс) в паре с 5 МКПП или 6 АКПП.
Турбо мотор 1,6-литровый THP (163 лс 240 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
Атмосферный 1.8-литровый (139 лс 172 Нм) с 5 МКПП или 6АКПП.
В моторном отсеке российских версий обновленного Ситроен С4Л скорее всего изменений также не произойдет, и рестайлинговые авто будут оснащаться бензиновыми 1,6-литровыми двигателями.
Атмосферными 1.6 Vti (115 лс) с 5 МКПП и 1.6 Vti (120 лс) с 4 АКПП, турбированным 1.6 THP (150 лс) с 6 АКПП.