Новый Тойота РАВ 4 2018-2019 года представлен официально в первые дни работы автосалона в Нью-Йорке. Кроссовер 5-го поколения переехал на платформу TNGA K, претерпел революционные изменения во внешности, обрел абсолютно новый салон с современным оборудованием и качественной отделкой, обзавелся продвинутым комплексом безопасности Toyota Safety Sense 2.0, получил новейшую систему полного привода с векторизацией тяги.
На приоритетном для себя рынке США новый Рафик появится в продаже до конца 2018 года. В Европе обновленную модель стоит ждать не раньше начала 2019 года, в России – ближе к концу этого же года. Машины для нашего рынка будут собираться на заводе в Санкт-Петербурге, конвейер которого уже начали перенастраивать под выпуск автомобиля новой генерации. В связи с локализацией цена Toyota RAV4 2018-2019 если и превысит стоимость предшественника, то незначительно.
Кроссовер RAV 4 является важнейшим игроком сегмента компактных SUV во многих странах, но особенно популярен он в Соединенных Штатах, где входит в число настоящих бестселлеров наряду с чисто американскими пикапами. Причем позиции модели здесь год от года только крепнут – если в 2015-м покупателей нашли 315 тыс. экземпляров РАВ 4, то в 2016-м – уже около 352 тыс. единиц. В прошлом же году был установлен абсолютный рекорд – около 407.6 тыс. переданных в руки клиентов Рафиков. На европейском рынке японский кроссовер пользуется гораздо меньшим спросом – 71 тыс. реализованных машин за весь 2017 год.
Что касается России, то у нас RAV4 уже несколько лет безраздельно доминирует в своем классе. По итогам прошлого года паркетник разошелся тиражом почти 33 тыс. экземпляров, что позволило ему занять десятое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Попутно представитель линейки Тойота стал третьим по востребованности кроссовером на российском рынке после (55 тыс. продаж) и (44 тыс. продаж). Такая популярность обуславливает наш повышенный интерес к новинке и заставляет более подробно изучить фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля.
Новая концепция дизайна
В ходе смены поколений Тойота РАВ 4 ожидаемо перебрался на современную платформу TNGA, адаптированную под гибридные и электрические силовые установки. Смена тележки позволила модели на 57% увеличить жесткость кузова на кручение. При этом его размеры лишь немного отличаются от прежних: длина уменьшилась на 10 мм (до 4595 мм), ширина возросла на 10 мм (1855 мм), высота сократилась на 5 мм (1699 мм). Наиболее сильно изменилась колесная база, растянувшаяся до 2690 мм (+30 мм). Соответственно, стали более короткими свесы кузова, что вкупе с увеличившимся до 200 мм (+13 мм) дорожным просветом должно улучшить геометрическую проходимость.
Внешний облик нового RAV4 мало чем напоминает дизайн машины . Оформленный в стилистике концепта Toyota FT-AC кроссовер отличают граненые формы, необычные переходы и оригинальный рельеф поверхностей. В целом, модель стала выглядеть более мужественно и агрессивно, особенно это касается фронтальной части. Здесь появилась новая трапециевидная решетка радиатора, мощный бампер с солидной пластиковой защитой и стильные остроугольные фары головного света.
Фото Тойота РАВ 4 2018-2019 года
Корма автомобиля щеголяет абсолютно новыми фонарями с яркой графикой и хромированной перемычкой, а также полностью пересмотренным бампером, из-под которого торчит пара разнесенных по краям круглых выхлопных труб. Крышка багажника, несмотря на принципиально иную конфигурацию и сильный наклон остекленной части, сохранила правильную квадратную форму, обеспечивающую удобный доступ в грузовой отсек.
Дизайн кормы
Сбоку обновленный кроссовер смотрится динамично и даже, можно сказать, по-молодежному задорно. Обращают на себя внимание обтекаемый профиль с сильным наклоном лобового стекла, интересный рельеф боковин, подоконная линия с изгибом, квадратные колесные арки. Смещенные чуть вниз и немного «оттягивающие» линию подоконника боковые зеркала, по задумке разработчиков, должны обеспечить оптимальный обзор в области передних стоек крыши. Дополняется образ оригинальными колесными дисками максимальной размерности 19 дюймов (ранее устанавливались колеса диаметром не более 18 дюймов).
Вид сбоку
Помимо классического исполнения новый Тойота РАВ 4 получит две особые версии – «оспортивленную» XSE и «внедорожную» Adventure. Первый вариант предусматривает наличие черных акцентов в оформлении «передка» и двухцветного окраса кузова (черная крыша идет в комбинации с цветами Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Grey Metallic или Blueprint).
Фото RAV4 XSE Hybrid
Модификацию Adventure можно распознать по иной архитектуре бамперов, высоким рейлингам на крыше, более крупным расширителям колесных арок и эксклюзивным колесным дискам. Обязательным атрибутом «внедорожного» РАВ 4 также станет контрастная крыша, окрашенная в цвет Ice Edge, сочетающийся с тремя основными оттенками: Midnight Black Metallic, Blue Flame и Lunar Rock. Все эти колеры впервые включены в палитру эмалей кроссовера Тойота.
Фото Тойота РАВ4 в исполнении Adventure
Улучшенный салон и новые опции
Преобразования внутри Toyota RAV4 пятого поколения не менее масштабны, чем снаружи. Передняя панель получила новую архитектуру со строгими формами и оптимизированным расположением ключевых элементов управления. На вершине центральной консоли отныне возвышается дисплей мультимедиа-системы Entune 3.0, имеющий в зависимости от комплектации размер семь или восемь дюймов. У основания экрана находятся компактные дефлекторы вентиляции, а еще ниже – удобная панель управления климатической системой. На переформатированном межпассажирском тоннеле справа расположился рычаг переключения передач, а слева – круглый селектор выбор режимов движения Multi-Terrain Select. Компоновка приборной панели предусматривает наличие дисплея с нарисованным спидометром в центре и физических указателей по бокам. Количество USB-портов в салоне может достигать пяти штук.
Салон новинки
Новая модель порадует не только качественными материалами отделки, но и весьма богатым набором оборудования. Разумеется, наиболее насыщенным будет оснащение дорогих комплектаций. Топ-версиям РАФ 4 полагаются продвинутый вариант медиасистемы Entune 3.0 с 8-дюймовым экраном и навигацией, двухзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья, кресло водителя с электроприводом регулировки, настраиваемым поясничным подпором и памятью положений, обогрев задних сидений, панорамный люк, беспроводная зарядка смартфонов, цифровое зеркало заднего вида (с режимом вывода картинки со встроенной в заднюю часть кузова камеры), акустическая система JBL с 11-ю динамиками (мощность 800 Вт), электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером.
Центральная консоль
В стандартном исполнении новый Тойота РАВ 4 довольствуется базовым медиацентром Entune 3.0 с экраном 7 дюймов (Apple CarPlay, Wi-Fi Connect), камерой заднего вида, электрическим ручным тормозом. Также по умолчанию кроссовер оснащается 8-ю подушками безопасности и комплексом систем Toyota Safety Sense 2.0, включающим предупреждение фронтальных столкновений с экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар, слежение за линиями разметки, распознавание дорожных знаков с визуальным оповещением.
Конфигурация сидений
Помимо прочих доработок производитель анонсирует увеличение свободного пространства для задних пассажиров. Просторнее станет не только в плечевой зоне, но и в области ног. Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40/60, что позволяет ступенчато увеличивать объем багажника. Но о том, какова вместительность грузового отсека, пока не сообщается.
Багажник
Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года
Линейка силовых агрегатов РАВ 4 после модернизации по-прежнему включает только атмосферные моторы. В США модель будет комплектоваться двумя установками:
- 2.5-литровой бензиновой «четверкой» серии Dynamic Force (206 л.с., 249 Нм), сочетающейся с 8-ступенчатым «автоматом»;
- Гибридной системой THS II на базе того же мотора 2.5 литра, скооперированного с электродвигателем привода задней оси (суммарная отдача составит ориентировочно 180 л.с. и 221 Нм). В качестве коробки передач двоякодвижимый RAV4 использует электромеханический вариатор (ECVT).
На других рынках (в том числе, российском) в моторную гамму нового Рафика могут войти 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.2-литровый дизель.
Основные изменения в технике кроссовера связаны с конфигурацией полного привода. В топовых модификациях он дополнен системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая не только направляет назад до 50% крутящего момента, но и распределяет его между колесами с помощью двух индивидуальных многодисковых муфт. Еще одним компонентом продвинутого AWD является система Rear Driveline Disconnect, посредством кулачковых муфт полностью отключающая карданный вал, после чего вращение передается только на передние колеса. Это способствует экономии топлива и увеличению плавности езды на тех участках дороги, где полный привод не нужен.
Схема подвески Тойота РАВ 4, несмотря на смену платформы, принципиально не изменилась. Спереди все так же устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.
Фото Toyota RAV4 2018-2019
образцовые эксплуатационные характеристики
Принцип высокой технологичности стал основополагающим при разработке 4-ого поколения модели Toyota Rav 4. Этот внедорожник создан согласно современным трендам в мировом автомобилестроении: он выглядит спортивно и уверенно. Применение инновационных композитов при изготовлении кузова позволило снизить вес конструкции почти на 10%. Благодаря комфортабельности этой стильной модели, ее владелец сможет наслаждаться каждой минутой в пути.
В данном случае концерну Toyota удалось существенно преуспеть в создании оригинального образа. Фронтальная зона машины выглядит брутально и при этом элегантно за счет массивного бампера и резко очерченных контуров головной оптики со светодиодами. Эффектно смотрится и мускулистая кормовая часть автомобиля с усовершенствованной конструкцией багажного отделения.
Эталон практичности и комфорта для любого автовладельца
Панорамный обзор
Производитель оснастил новый Toyota Rav 4 2016 года четырьмя панорамными видеокамерами, обеспечивающими обзор на 3600. При этом формируются исключительно четкие трехмерные изображения без швов, которые максимально точно отражают реальное положение дел. Это техническое решение позволит водителю видеть любые объекты и опасности при осуществлении парковки либо выполнении различных маневров. В зависимости от конкретной ситуации, можно выбрать один из восьми вариантов просмотра изображений.
Мультимедийные возможности
Новый Toyota Rav 4 оснащается инновационным цветным TFT-монитором (4,2”), расположенным на эргономичной панели приборов. С его помощью водитель сможет получить исчерпывающую информацию, требуемую в процессе управления автомашиной. С бортового компьютера на монитор выводятся сведения о функционировании полного привода, работе навигатора, поступающих телефонных звонках, расходе топливной массы, параметрах поперечных и продольных ускорений.
Эргономичное внутреннее пространство
Для интерьера Toyota Rav 4 характерно безупречное качество отделки и использование изысканных оттенков (гафитового, бежевого, шоколадного и черного). Приятные тактильные ощущения создает облицовка всех элементов: дверей, мягкого подлокотника, кожаных кресел и рулевого колеса. Организация внутреннего пространства салона отличается продуманностью и эргономичностью.
Потрясающий комфорт и впечатляющие показатели динамики
Уникальный зимний пакет
Новый Toyota Rav 4 2016 года полностью адаптирован к российским эксплуатационным условиям за счет наличия специального комплекта «зимних» опций: обогрева всех кресел, лобового стекла, руля и форсунок омывателя.
Беспрецедентный уровень комфортабельности
Модернизация подвески позволила улучшить динамические характеристики и управляемость. Благодаря увеличению до 55% площади звукоизолирующих покрытий, акустический комфорт в салоне автомашины находится на недоступной ранее высоте!
Система IDDS
Производитель оснастил новый Toyota Rav 4 инновацией - интегрированной системой динамического управления (IDDS), которая способствует значительному улучшению ходовых характеристик и оптимальному сцеплению с трассой. Эта новинка станет залогом потрясающей стабильности, динамики, устойчивости и позволит получить удовольствие от вождения в любых внешних условиях.
Toyota Safety Sense - новый стандарт безопасного вождения
Технологии вашей безопасности
Функция предупреждения о существующем риске фронтального столкновения, дополненная устройством автоторможения
В случае избыточно быстрого сокращения дистанции до следующих впереди объектов, данное устройство предупреждает о наличии угрозы и обеспечивает выполнение экстренного торможения.
Круиз-контроль* с элементом безопасного дистанцирования от следующих впереди объектов
Благодаря активному круиз-контролю, которым оснащается новый Toyota Rav 4 2016, любые по продолжительности поездки становятся более комфортными и безопасными. Эта система обеспечивает поддержание заданной скорости и контроль дистанции до находящихся впереди объектов.
Система идентификации дорожных знаков и информирования о них
Данная система эффективно сканирует дорожные знаки, определяет их и отображает на центральном мониторе. При этом о наличии дорожных знаков водитель оповещается с помощью звукового сигнала.
Функция оповещения о пересечении линий разметки
С помощью этой функции обеспечивается значительное снижение вероятности случайного покидания автомашиной своей полосы движения. Если линия разметки пересекается при выключенном указателе поворота, водитель получает оповещение при помощи звукового и визуального сигналов.
Функция автоматизированного переключения дальнего освещения на ближнее
Водитель Toyota Rav 4 освобожден от необходимости осуществлять переключение фар при управлении автомашиной на ночной дороге. Данная функция обеспечит самостоятельное переключение дальнего света на ближний при появлении на трассе других автомобилей, а затем осуществит возврат к прежнему режиму.
* Новый Toyota Rav 4 2016 года оснащается системой поддержки при управлении автомашины, обеспечивающей повышение уровня безопасности. На ее функционирование оказывают воздействие множество факторов: иные автотранспортные средства, внешние обстоятельства и т.д. Перед началом эксплуатации автомашины водитель обязан ознакомиться с руководством по работе с этой системой.
Линейка моторов и трансмиссий
Покупатели Toyota Rav 4 имеют возможность выбрать:
Бензин
2.0 л
- 2-литровый бензиновый мотор (146 л.с.), агрегатируемый с 6-диапазонной МКПП с бесступенчатым вариатором;
Дизель
2.2 л
- 2,2-литровый двигатель дизельного типа (150 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП.
Бензин
2.5 л
- 2,5-литровый бензиновый агрегат (180 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП;
Кашкай, представленный японским концерном, существенно обновился и предстал перед публикой в доработанном виде. Автомобиль интригует спортивной внешностью, создающей ощущение мощи, он получил приятный салон, выполненный из качественных материалы, тканей и кожи, порадует новинка и большим количеством полезных опций, при этом получит отменные технические характеристики. Максимальная стоимость Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове – 1,5 миллиона, покупатели смогут выбирать из девяти комплектаций (фото в статье). Самая доступная будет стоить 953000 рублей, она получит современные системы комфорта и безопасности, кондиционер и круиз-контроль, иные полезные опции. Этот автомобиль заинтересует молодое поколение автолюбителей, так как выглядит серьезно и стильно. Интересен он будет и серьезным людям, так как вполне соответствует требованиям бизнесменов. Кашкай способен показать хорошую скорость на трассе, имеет относительно небольшой расход в условиях города, он маневренный, легко управляется, способен справиться с задачами средней сложности на бездорожье. Автомобиль можно назвать в какой-то степени универсальным, он подойдет для спорта и отдыха. Для своего класса он имеет конкурентоспособную цену, за счет чего вполне может выбиться в лидеры продаж, которые начнутся уже к середине лета.
Популярный кроссовер в новом кузове
Технические характеристики
Тойота РАВ 4 2018 года новая модель, фото, цена которого описаны в данной статье, имеет следующие габариты:
- Длина кузова составила 4 605 мм.
- Ширина внедорожника составила 1 845 мм.
- Высота кузова составила 1 670 мм.
- Колесную базу расширили для того, чтобы сделать салон более просторным – она составила 2 660 мм.
- Дорожный просвет составил 197 мм.
- Объем багажного отделения составил 577 литров.
Стоит учитывать, что при минимальном снаряжении вес автомобиля составил 1 575 кг. Облегчить внедорожник смогли благодаря применению высококачественной стали и алюминия. Грузоподъемность модели составляет 2 050 кг. Крышу сделали покатой для снижения создаваемого аэродинамического сопротивления во время движения транспортного средства. Управляемость была повышена за счет применения высокопрочной стали.
Экстерьер
Новое поколение внедорожника существенно изменили в сравнении с предыдущим. Особенностями кузова можно назвать следующие моменты:
- Головная оптика имеет небольшие размеры и сложную форму. При этом конструкция имеет диодные ленты, которые смотрятся довольно привлекательно.
- Радиаторной решетки практически нет, она представлена тонкой лентой, в центре разместили значок производителя.
- Передний бампер имеет довольно сложную форму, в нижней части есть массивный воздухозаборник. По сторонам разместили ниши под противотуманные фары.
- Кузов имеет пластиковую защиту, которая исключает вероятность появления сколов.
- Задняя часть кроссовера имеет фонари сложной формы. При изготовлении конструкции применяют диодную технологию, крышка багажного отделения имеет сложную форму.
Кроме этого автомобиль имеет спойлер, выраженный продолжением крыши.
Интерьер Toyota RAV4 2018
Японский автопроизводитель постарался сделать внедорожник качественным и дорогим. Все эти моменты проявляются на особенностях кузова:
- Мультифункциональный руль, который может быть отделан кожей. Для того чтобы во время управления транспортным средством водитель не отрывал рук от руля многие функции доступны с клавиш, расположенных на спицах.
- Щиток приборов представляет собой сочетание качественного дисплея с двумя классическими индикаторами скорости и оборотов. Дисплей может отображать различную информацию и изменяться под сложившуюся ситуацию.
- На центральной консоли есть относительно небольшой дисплей, по сторонам которого есть несколько клавиш. В более дорогих комплектациях его размер увеличивают до 8-ми дюймов.
- Ниже дисплея расположили блок управления климат-контролем. При этом данный блок имеет отдельный дисплей для отображения выбранных установок.
- Центральная торпеда выполнена достаточно просто, есть только рукоятка переключения режима работы коробки передач и подстаканник. При отделке используют качественную кожу.
- Задний ряд сидения имеет по центру подлокотник для его разделения.
Салон данного автомобиля просторный и довольно качественный. При этом отметим, что места на заднем ряду предостаточно.
Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове
Рассматривая Тойота РАВ 4 2018, следует уделить внимание возможности приобретения внедорожника в следующих вариантах оснащения:
1. Стандарт
Базовое оснащение, которое поставляется в трех вариантах комплектации: бензиновый мотор 2.0 литров с 146 л.с. и МКПП, привод только передний, а также этот мотор комплектуется роботом, вращение передается на переднюю и заднюю ось. Цена данного предложения 1 415 000, 1 486 000 и 1 560 000 рублей соответственно.
Оснащение этой модели весьма привлекательное: центральный подлокотник между двумя передними сидениями, DAC, аудиосистема с 4-мя динамиками, коммуникационная система с аудиовыходом USB и AUX. Штатная аудиосистема представлена магнитолой. В салоне устанавливается 7 подушек безопасности, установленный бортовой компьютер управляет работой всех электрических систем. Есть датчик контроля давления в шинах.
2. Комфорт
Вариант исполнения внедорожника, который поставляется с 2.0-литровым мотором, роботизированной коробкой и передним приводом за 1 583 000 рублей, а также 146 л.с. силовым агрегатом и МКПП с полным приводом за 1 618 000 рублей. Робот может быть совмещен с полным приводом и все тем же мотором за 1 640 000 рублей. Самое дорогое предложение в данном случае снабжается 2,5 литровым мотором с АКПП и системой 4Х4, которое доступно за 1 791 000 рублей.
Toyota RAV4 2018поставляется уже с фирменными легкосплавными дисками, а также мультифункциональным рулевым колесом. Боковые зеркала заднего вида имеют систему обогрева и автоматического складывания. Парковка задним ходом может проходить при включенной камере. За параметры подаваемого воздуха отвечает 2-х зональная климатическая система. За работу некоторых систем отвечает датчик дождя и света. Кроме этого есть мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем.
3. Престиж Black
Доступен с двумя моторами 146 л.с. и 180 л.с., который комплектуются роботом и автоматом. Цена их 1 861 000 и 2 012 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации в данной отделка проводится кожей, замшей и тканью. Кроме этого данные материалы применяются при отделке передней панели. Шины в данном случае комплектуются дисками R18, автомобиль имеет систему мониторинга слепых зон. При движении задним ходом включается система помощи.
За безопасность движения отвечает 4 камеры панорамного вида, расположенные по периметру автомобиля. Сидение водителя имеет блок электрического управления, позволяющий проводить настройки в 8-ми диапазонах. Есть и кнопка быстрого запуска мотора. Есть возможность управлять некоторыми функциями дистанционно с многофункционального ключа.
4. Престиж
Поставляется в том же оснащении, что и предыдущая комплектация. Исключением можно назвать вид используемого материала при отделке салона. Версия Black предусматривает использование более качественных материалов исключительно черного цвета и темно-серых оттенков. Примером можно назвать замшу.
В нашем обзоре нового Тойота РАВ4 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
В марте восемнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 5 поколения. Японский производитель возлагает на новинку большие надежды, так как предыдущие генерации модели неизменно становились бестселлерами на большинстве основных рынков.
Начало продаж новинки в России запланировано на конец девятнадцатого — столь длительное ожидание обусловлено тем, что паркетник для нашего рынка станут выпускать на предприятии в Санкт-Петербурге, а производственные мощности завода необходимо тщательно подготовить к данному событию.
Экстерьер
Дизайн автомобиля Тойота РАВ4 2020 модельного года выполнили в стилистике концепта FT-AC, представленного общественности осенью две тысячи семнадцатого. Серийный вариант получил значительные изменения во внешности, став более брутальным и внедорожным.
Спереди в глаза бросается массивная «челюсть» переднего бампера, который имеет четко очерченные угловатые боковые секции с противотуманками, а также стильную накладку с выштамповками по низу. Плюс вседорожник получил шестиугольную решетку радиатора и абсолютно новые раскосые фары.
Особенно сильно новый РАФ 4 похож на упомянутый выше прототип в профиль. Помимо аналогичных пропорций, товарная машина обзавелась угловатыми колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, а также плавно поднимающейся к корме подоконной линией и сильно наклоненными вперед задними стойками крыши.
Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы.
По умолчанию пятый РАВ4 предлагается с двухцветной окраской, но при желании клиент может заказать и однотонное оформление яркими акцентами, а максимальный диаметр колесных дисков вырос с 18 до 19″. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure.
Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу.
Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным.
Новая Тойота РАВ4 2020 получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам (слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива) остались аналоговыми.
По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0. Размер монитора в базе идет на 7,0 дюймов, а в более дорогих версиях на 8,0″. Мультимедийка поддерживает популярные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также «дружит» с сервисом Amazon Alexa.
Также в компании поработали над эргономикой: кроссовер оснастили новым селектором переключения режимов работы трансмиссии, дополнительными USB-разъемами, переделанными дверными картами, а также широкой полкой на передней панели со стороны пассажира, которая идеально подходит для складирования различной мелочевки.
Характеристики
В основу Toyota RAV4 2020 года в новом кузове легла модульная платформа TNGA K. По габаритам в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 595, 1 854 и 1 699 мм соответственно (вседорожник оказался на 5, 10 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база была «растянута» до 2 690 мм (+ 30).
Производитель рапортует об увеличении объема багажника, однако точный размер последнего не раскрывается. Зато известно, что в отсеке теперь имеются крепежные сетки и двухсекционное отделение для различных вещей. Плюс обещаны более широкие возможности по трансформации салона.
При смене поколений жесткость кузова на кручение новой модели увеличилась сразу на 57%. Спереди вседорожник получил стойки McPherson, а сзади — многорычажную подвеску. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 миллиметров (+ 13).
Для американского рынка предложено две версии Тойота RAV4 5 поколения. Базовый вариант оснащен 2,5-литровым атмосферником Dynamic Force, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Мощность агрегата не уточняется, но аналогичный движок на Camry V70 выдает 206 л.с.
В качестве альтернативы предложена гибридная силовая установка, за основу которой взят стандартный ДВС объемом 2,5 л дополненный электромеханическим вариатором и электромотором для привода задних колес. Последний, по словам представителей марки, стал на 30% тяговитее прежнего.