Автомобиль VW Polo Sedan примечателен тем, что специально разрабатывался с учетом реалий отечественных дорог. Появление данной модели на отечественном авторынке стало настоящим событием. И теперь, по прошествии некоторого времени с момента старта продаж, можно сделать определенные обоснованные выводы о преимуществах и недостатках машины.
Плюсы VW Polo Sedan
Автомобиль имеет массу достоинств. Постараемся назвать основные.
- Современный элегантный дизайн.
- Качественные комплектующие.
- Высокое качество сборки.
- Машина полностью адаптирована к российским климатическим условиям. Авто подходит для эксплуатации в условиях затяжного межсезонья и суровых зим.
- Надежный двигатель 1,6 л.
- Простая и долговечная 5-ступенчатая коробка передач.
- Довольно надежная АКПП.
- Упрощенная конструкция подвески.
- Отличная управляемость.
- Удобные сиденья.
- Неприхотливость в эксплуатации.
- Доступная цена.
Благодаря своим преимуществам автомобиль быстро завоевал популярность как у столичных автолюбителей, так и у жителей глубинки. В настоящий момент официальные дилеры в москве фольксваген Polo Sedan предлагают в любом цветовом исполнении на самых выгодных условиях. Не составит проблемы приобрести модель и заинтересованным автолюбителем в регионах.
Машина понравится поклонникам отдыха за городом. Не смотря на то, что Polo Sedan не может составить конкуренцию настоящим внедорожникам, он имеет довольно солидный дорожный просвет. Его можно увеличить еще больше, если установить вместо стандартных пружин и амортизаторов более жесткие варианты.
Минусы автомобиля
Даже самый дорогой автомобиль не может состоять из одних только достоинств. Есть определенные недостатки и у Polo Sedan. К минусам модели можно отнести:
- применение недорогих материалов для отделки салона;
- недостаток свободного пространства для задних пассажиров;
- слабая шумоизоляция (проблема решается посредством дополнительной проклейки салона);
- слишком большой передний бампер создает проблемы во время парковки у высоких бардюров;
- слабые амортизаторы в первоначальной комплектации авто;
- климатическая установка не всегда справляется с отечественными морозами.
Не смотря на наличие некоторых недочетов, Polo Sedan в целом можно рассматривать как достойную модель, которая полностью оправдывает свою цену. Если автолюбителю не требуется самая высокая степень комфорта и огромные размеры машины, то модель вполне можно рассмотреть к покупке.
Одно из «хронических заболеваний» Поло седана – это стук в передней части машины при езде через различные неровности на дорогах. Причина – опора КПП сделана почему-то со вставкой из пластмассы, а не из резины. Избавиться от этого стука можно: либо установив резиновую прокладку под опору, либо заменив эту опору нормальной модификацией (подобрать помогут в магазине запчастей). Минусы поло седан
Еще один шум, из-под капота — дребезжание брызговика (или защиты) двигателя. Их крепления разбалтываются довольно быстро, уже на первой тысяче пробега. Решается проблема легко: достаточно установить на каждый болт по гроверной шайбе и хорошо затянуть.
Следующая неприятность – это проблемы с усилителем руля (ЭУР). Бывает, что машину иногда «подтаскивает» в сторону. Благо, что официальный дилер устраняет этот дефект путем перепрошивки «мозгов» электроусилителя руля. После этой процедуры ЭУР работает без нареканий.
Часто, особенно в холодное время года, владельцы Поло седана пугаются клацающего звука после запуска двигателя. Это стучат гидрокомпенсаторы. Для холодного двигателя это нормально. Но если этот шум сохраняется после достижения мотором рабочей температуры и долгое время – надо ехать в сервис. Кстати, «гидрики» стучат на многих двигателях (естественно на холодных).
Задняя подвеска Поло седана слабовата. При максимальной загрузке автомобиля, попав в ямку, амортизаторы сжимаются до отбойников. Следует более аккуратно водить машину в таких случаях. Что касается передней подвески – здесь такого не наблюдалось.
Из «электрики» частыми проблемами являются поломка датчика дроссельной заслонки (точнее повреждение его проводки) и отказ в работе стеклоподъемников (бывает при отключении аккумулятора от бортовой сети). Последнее «лечится» включением-выключением зажигания с вытаскиванием ключа, но помогает не всегда.
➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция
Достоинства
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы
Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.
Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.
Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.
Видео отзыв
Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.
Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.
А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.
Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.
Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.
Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года
Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.
6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.
На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.
Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года
Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.
Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.
Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.
Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.
Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.
Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).
Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года
Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.
Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.
Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015
Добротный качественный автомобиль корпорации Volkswagen никогда не был дешевым, поэтому на российском рынке не слишком востребованный. Появившийся в 2010 году новый "Фольксваген-Поло" седан предназначался для освоения постсоветского пространства.
Это специально спроектированный седан класса B, построенный на платформе Volkswagen Polo. Собирается он в Калуге.
Описание автомобиля
Новый автомобиль удлинили более чем на 400 мм, тем самым увеличилось место для задних пассажиров. Растянули на 80 мм колесную базу, изменили бампер, линзы противотуманных и очертания головных фар. Большой багажный отсек (460 литров) увеличивается, если опустить спинку заднего дивана.
Модель имеет три варианта комплектации. Самая дешевая Trendline имела минимум оборудования и штампованные колесные диски, но со временем дополнилась системами безопасности. Средним вариантом является Comfortline с подогревом сидений и антиблокировочной системой. Кондиционер, аудиосистему и легкосплавные диски устанавливают на версию Highline. Все остальное оборудование можно приобрести за отдельную плату. Получает разного характера "Фольксваген-Поло" седан отзывы владельцев.
2013 год ознаменовался тем, что появилась небольшая партия автомобилей версии Comfortline "Фольксваген-Поло" седан Sochi Edition, посвященный олимпиаде в Сочи.
Автомобиль выпускался в трех цветовых решениях, с олимпийской символикой, легкосплавными дисками, кожаной отделкой руля и рычагов управления, хромированными деталями в салоне, электрообогревом лобового стекла и магнитолой.
На модели устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,6 л и четырьмя цилиндрами на все версии, который развивает максимальную мощность чуть больше ста л.с. А вот коробка передач может быть пятиступенчатая механическая или автоматическая с шестью передачами.
Качество сборки автомобиля "Фольксваген-Поло" седан
Отзывы владельцев часто начинаются с сомнений в выборе. Автомобиль вроде бы немецкий, но сборка-то российская. Но впоследствии об огрехах именно монтажа никто не говорит. Удивляться здесь нечему. Корпорация Volkswagen очень придирчиво следит за качеством изделий под своей маркой, где бы они ни изготавливались. Западные производители всегда уделяют серьезное внимание собственному имиджу и репутации.
Кроме того, почти половина деталей и узлов поставляется в Калугу из Европы, а на производстве для выполнения точных сварочных работ используются роботы, опять же, известных европейских производителей.
Серьезно подводят только шины российского производства «Кама», которые устанавливаются на "Фольксваген-Поло" седан. Отзывы владельцев и комментарии специалистов в этом вопросе единодушны - менять их нужно обязательно, и лучше всего сразу у дилера.
Салон автомобиля
Чтобы снизить расходы на седан, пластик и материал обивки салона использовали недорогой, что, впрочем, совсем не означает, что низкокачественный. Добротность - главная характеристика отделки салона автомобиля "Фольксваген-Поло" седан. Отзывы владельцев с фото наглядно показывают хорошо сохранившуюся отделку и спустя несколько лет эксплуатации, причем не всегда бережной.
Отмечают водители и вполне достаточное пространство внутри салона, широкие спинки передних кресел, регулировку водительского кресла и рулевой колонки. Причем колонка может менять положение как по вылету, так и по углу наклона, что не встречается в бюджетных автомобилях.
Приятные мелочи дополняют положительные впечатления владельцев: на передних дверях находятся вместительные широкие карманы; есть откидной держатель для бутылок на заднем диване; многофункциональный перчаточный ящик, где предусмотрены даже держатели монет.
Минусом оформления салона водители считают передний подлокотник на версии автомобиля с механической коробкой передач. В разных положениях он мешает переключать передачи либо работать с ручным тормозом.
И еще один недостаток - угол наклона передней стойки уменьшает обзор, особенно в дождливую погоду.
Приборная панель седана
Экономия коснулась и приборной панели авто "Фольксваген-Поло" седан. Отзывы владельцев отмечают маленькие размеры экрана бортового компьютера, на который выводится много информации. Впрочем, дисплей достаточно контрастен, и при любом освещение цифры читаются без особого напряжения.
Сама приборная панель лаконична и не загромождена приборами. Критические замечания высказываются водителями по поводу тонкого обода руля и устаревшей системы управления кондиционером, хотя и эти моменты вполне могут зависеть от стремления снизить стоимость машины.
Отмечают водители в качестве положительного момента и подачу электропитания на USB-вход, когда выключен двигатель.
Владельцы версий с аудиосистемой отмечают высокое качество звука и многие ее полезные свойства. Серьезным минусом аудиосистемы считают то, что кириллицу она не понимает.
Багажник автомобиля
Ничего выдающегося нет в багажнике автомобиля "Фольксваген-Поло" седан. Отзывы владельцев не отмечают его, как большой плюс для машины: для седана это достаточно обычно. Неудобно только складывать спинку заднего дивана в базовой комплектации, приходится двумя руками нажимать с двух сторон кнопки. В двух других версиях недочетом считают невозможность уложить спинку, не сняв предварительно заднее сиденье.
Есть и еще один нюанс - петли багажника съедают часть объема. Это нужно учитывать, если существует необходимость загружаться, что называется под завязку.
👉 новый Volkswagen Polo седан (Фольксваген Поло) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2015-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового седана от Фольксваген.
Краткий обзор, цена и фото
Фольксваген Поло седан первого поколенияФольксваген Поло (Volkswagen Polo) седан в 2015 году претерпел рестайлинг. Изменения только косметические. В основе рестайлинговой версии всё та же платформа PQ25. На этой же платформе концерн VAG выпускает Seat Toledo и Skoda Rapid. Если в России это Volksvagen Polo, то для Малайзии и Индии это - Volksvagen Vento. Для России Фольксваген Поло седан собирается в Калуге, здесь собираются автомобили только для внутреннего рынка. Поло седан доступен с тремя моторами. Два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных 1.4 (90 лс) MPI EA211 и 1.6 (110 лс) MPI EA211, которые собираются так же в Калуге. Для комплектаций Highline и GT доступен турбированный бензиновый мотор 1.4 (125) TSI. Коробки передач для бюджетных комплектаций или 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Для комплектаций Highline и GT доступны 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатый автомат. На Фольксваген Поло седан производитель даёт неограниченную по пробегу гарантию на первые два года и ограничение в 100 000 км на третий год.
Характеристики. Габариты Фольксваген Поло седан: длина - 4390 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1467 мм, колёсная база - 2552 мм, дорожный просвет - 163 мм. Объем багажника - 460 л, а бензобака 55 литров. Передние тормоза дисковые, задние в зависимости от двигателя: для 1.4 MPI - барабанные, для 1.6 MPI и 1.4 TSI - дисковые. Усилитель руля - электрический. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая пружинная. Размерность шин: 175/70 R14 (84T), 185/60 R15 (84T), 195/55 R15 (85T). Снаряженная Фольксваген Поло седан: 1163 - 1291 кг, а максимально допустимая - 1700-1740 кг в зависимости от комплектации. Усредненный реальный расход топлива у Volkswagen Polo составляет: 10.2 (город) ▫ 5.8 (трасса) ▫ 9.1 (смешанный) л/100км. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час: от 9.0 с до 11.2 с в зависимости от двигателя и коробки передач.
Безопасность. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и 3-тий подголовник есть уже в базовой комплектации. Система курсовой стабилизации ESP есть в комплектациях Highline и GT (только с 7-ступенчатым автоматом). Для остальных комплектаций она доступна в дополнительном пакете "Безопасность" за 40 000 рублей. В этот же пакет входят передние боковые подушки безопасности. Электрообогрев лобового стекла доступен только в комплектациях Highline и GT. По краш-тесту ARCAP Фольксваген Поло седан набрал 14.1 балл из 16-ти возможных. Европейских краш-тестов Поло седан не проводилось. Смотреть результаты краш-тестов европейского Фольксваген Поло хэтчбек смысла нет. Это - другая машина с другим оснащением.
Отзывы реальных владельцев Volkswagen Polo седан (2017-2018):
0Год покупки и пробег: 2016 пробег 83тыс.
Комплектация: Лайф средняя комплектация
Ваш средний расход:Достоинства автомобиля: Много и опции тоже любой пакет можно заказать
Недостатки автомобиля: Обслуживание дорогое и двигатель
Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Жрет масло и пробках холодно сказали такой двигатель вот так проездил 3 года и продал купил Рио отлиная тачка жара зимой в одних трусах сижу
Написал(a) владимир в 2018
0Год покупки и пробег: 2017 13000
Комплектация: трейдин
Ваш средний расход: 5. 8Достоинства автомобиля: лайба
Недостатки автомобиля: дорого за то
Ваш отзыв или советы будущим владельцам: брать пенсионэрам. ест мало в сочи прещь, классс для нас бедных.через год возьму новый но в 90 лошадей,платить налог меньше. но 150 н.на метр -классс.
Написал(a) Леонид в 2018
-3Привет всем купил себе для езды на работу полика 2017 г.в. АКПП-раздражает на холодную при переключении пенки, силбно тормозит накатом, а при повторном нажатии на педаль опять пенок. Дилеры говорят все ОК (((
Написал(a) z в 2017 0
Купил себе Фольксваген Поло седан в комплектации Комфортлайн с пакетом Безопасность (ESP и боковыми подушками). Об ощущениях: двигатель и подвеска работают тихо. Сборка не понравилась - везде не ровные зазоры, пластик жёсткий и бюджетный. В салоне только одна лампочка. Дорогие Расходники и ТО. Подушка сиденья водителя коротковата. Esp на Поло - отключаемая.